Цены на другие услуги в рамках планового ТО Opel Antara
Название услуги | Цена |
---|---|
Замена антифриза | от 880 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 120 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 400 руб. |
Замена масла в АКПП | от 1000 руб. |
Замена масла в вариаторе | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 490 руб. |
Замена масла в МКПП | от 800 руб. |
Замена масла в мостах | от 500 руб. |
Замена масла в раздатке | от 800 руб. |
Замена масла в редукторе | от 500 руб. |
Замена масляного фильтра | от 360 руб. |
Замена салонного фильтра | от 190 руб. |
Замена свечей | от 600 руб. |
Замена топливного фильтра | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 500 руб. |
Замена цепи / ремня ГРМ | от 7000 руб. |
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
Сервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на замену передних и задних тормозных колодок Opel Antara вы можете по телефону или через форму обратной связи
Значит, решил я поменять колодки сам, причем первый раз. Было две причины — экономия и наплевательское отношение «сервисменов» (не смазывают, а если и смазывают, то самой дешевой и даже не подходящей для этого смазкой, конечно не везде все одинаково, но нарваться можно). Пытался найти инструкцию для чайников, но напрасно. В итоге, изучив матчасть, проконсультировавшись у отца — операция проведена успешно. Так вот! Вот она — инструкция для чайников! Полученный опыт в народ!Суппорт у меня подклинивал, как выяснилось, по причине порванного пыльника направляющей тормозного суппорта, по этой причине понадобился ремкомплект. Для того, чтоб было понятие о чем речь — схема.
Материалы1. Колодки. Оригинал, не оригинал, каждый выбирает сам, главное чтоб подходили.2. Смазка. Вопрос оказался сложным. Требования к смазке:— высокотемпературная, чтоб не текла и не коксовалась при высоких температурах, которые могут достигать 1200 град;— чтоб от нее не разбухали резиновые элементы суппорта;— устойчивость к вымыванию водой и реагентами.Короче выбор пал на Permatex (20356) Ultra Disc Brake Caliper Lube. (П.С. спустя 2 года! Резинка на направляющей разбухла и соответственно направляющая стала ходить очень туго! Отсюда вывод: эта смазка — не самый лучший вариант!) (2 пакетика по 7 грамм стоят 270 р) и любую медную смазку (можно и без нее, смазывать все вышеуказанной, но это дорого).3. Ремкомплект. Номера (оригиналы, неоригиналы, с разным количеством деталей): 55185, 55085, D7115C, 113-1434Х.
Подготовка: снимаем колесо, и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
Опель антара замена задних колодок
Значит, решил я поменять колодки сам, причем первый раз. Было две причины — экономия и наплевательское отношение “сервисменов” (не смазывают, а если и смазывают, то самой дешевой и даже не подходящей для этого смазкой, конечно не везде все одинаково, но нарваться можно). Пытался найти инструкцию для чайников, но напрасно. В итоге, изучив матчасть, проконсультировавшись у отца — операция проведена успешно. Так вот! Вот она — инструкция для чайников! Полученный опыт в народ!Суппорт у меня подклинивал, как выяснилось, по причине порванного пыльника направляющей тормозного суппорта, по этой причине понадобился ремкомплект. Для того, чтоб было понятие о чем речь — схема.
Материалы1. Колодки. Оригинал, не оригинал, каждый выбирает сам, главное чтоб подходили.2. Смазка. Вопрос оказался сложным. Требования к смазке:— высокотемпературная, чтоб не текла и не коксовалась при высоких температурах, которые могут достигать 1200 град;— чтоб от нее не разбухали резиновые элементы суппорта;— устойчивость к вымыванию водой и реагентами.Короче выбор пал на Permatex (20356) Ultra Disc Brake Caliper Lube. (П.С. спустя 2 года! Резинка на направляющей разбухла и соответственно направляющая стала ходить очень туго! Отсюда вывод: эта смазка — не самый лучший вариант!) (2 пакетика по 7 грамм стоят 270 р) и любую медную смазку (можно и без нее, смазывать все вышеуказанной, но это дорого).3. Ремкомплект. Номера (оригиналы, неоригиналы, с разным количеством деталей): 55185, 55085, D7115C, 113-1434Х.
Подготовка: снимаем колесо, и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
Замена передних колодок Опель Антара
Передний тормозной суппорт
Процедура снятия накладок следующая.
- откручиваются гайки крепления переднего колеса, снимается само колесо;
- если на колодке установлен датчик износа, от него отключают провод;
- с помощью длинного тонкого инструмента снимается пружина;
- с пальцев снимаются пылезащитные колпачки;
- откручивается направляющий штифт суппорта;
- тормозная колодка снимается снаружи;
- вместе с кронштейном внутри разбирается тормозная колодка;
- толщина антифрикционных покрытий проверяется измерительным прибором; если он меньше 1,5 мм, блок необходимо заменить;
- чистятся направляющие суппорта; для этого используется чистящий инструмент из мягкого материала; затем эту деталь смазывают;
- гидравлический поршень с помощью специального приспособления приводится в положение максимального расстояния от диска.
Снятие держателя переднего колеса
Передние колодки Opel Antara устанавливаются следующим образом:
- блок внутри надвигается на поршень и сильно прижимается;
- колодка насаживается снаружи на суппорт тормоза, при этом необходимо приложить усилие;
- установить держатель на специальный кронштейн;
- заменить пылезащитные колпачки;
- установлена пружина (т.е.на суппорт);
- датчик износа (если есть) повторно подключается;
- смонтировано переднее колесо, затянуты крепления;
- при помощи педали прокачиваются тормоза;
- при необходимости доливают тормозную жидкость.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена передних тормозных колодок | 800 | 900 | 1200 |
замена тормозного диска | 1400 | 1500 | 1600 |
замена переднего тормозного суппорта | 950 | 1200 | 1200 |
замена тормозного цилиндра | 650 | 750 | 850 |
ремонт тормозного суппорта | от 2500 | от 3000 | от 3000 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
АВТОТЕХЦЕНТР.РУ предлагает замену тормозных колодок Opel Antara, передних и задних, по ценам ниже дилерских. В распоряжении наших автосервисов опытные автомеханики, профессиональные оборудование и качественные запчасти и материалы. Замена тормозных колодок Opel Antara выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
На все работы предоставляется гарантия
Замена передних колодок Опель Антара
Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс
Процедура демонтажа колодок следующая.
- откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
- если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
- с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
- с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
- выкручивается направляющий палец суппорта;
- снимается тормозная колодка снаружи;
- вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
- с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
- зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
- гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.
Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса
Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:
- колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
- колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
- смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
- поставить на место колпачки для защиты от пыли;
- пружина ставится на место (то есть на суппорт);
- датчик (если есть) износа подключается обратно;
- монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
- с помощью педали прокачиваются тормоза;
- если необходимо, то доливается тормозная жидкость.
Как произвести замену тормозных колодок на Опель Антара своими руками
Когда нужно менять колодки на Opel Antara?
Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.
Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:
- производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
- стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
- правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
- корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.
Возможно, указанную запчасть пора менять, если:
- при резком торможении раздаётся скрежет;
- на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
- необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
- вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.
Обязательно посмотрите:
В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.
Замена передних колодок Опель Антара
Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс
Процедура демонтажа колодок следующая.
- откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
- если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
- с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
- с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
- выкручивается направляющий палец суппорта;
- снимается тормозная колодка снаружи;
- вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
- с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
- зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
- гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.
Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса
Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:
- колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
- колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
- смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
- поставить на место колпачки для защиты от пыли;
- пружина ставится на место (то есть на суппорт);
- датчик (если есть) износа подключается обратно;
- монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
- с помощью педали прокачиваются тормоза;
- если необходимо, то доливается тормозная жидкость.
Замена задних колодок Опель Антара
Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками
- снять заднее колесо;
- демонтировать трос ручного тормоза;
- демонтировать и приподнять суппорт;
- поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
- поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.
Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:
- на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
- монтируются пластины суппорта;
- на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
- тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
- суппорт ставится на место;
- монтируется обратно трос ручного тормоза.
Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.
Подборка полезных видео
Всем привет!И с натупающим Новым Годом!
Пришло время менять задние тормозные колодки.Хм, точнее это время пришло ещё где-то год назад но я всё никак не мог собраться и сделать это)
Тянул, тянул, и вот, когда последние 2 раза машина была в сервисе (у дилера и в Формуле) мне уже сказали, что пора, ждать больше нельзя, ахахах
Заказывал самые популярные колодки — Sangsin SP 1205 — стоимость 969 рублей.Так как мои задние тормозные диски уже “доживают” свою жизнь, а именно им осталось пройти один компект колодок, то я особо не парился о том, какие взять колодки.
Вот когда придётся менять диски + колодки, то уже надо будет подумать, что брать.Хотя судя по популярности почти все эти колодки и ставят. Значит с ними всё ОК.Собственно именно эти же колодки и стояли до этого
-
Схема подвески мерседес w164
-
Замена салона ауди q3
-
Замена сайлентблоков bmw e70
-
Как почистить клапан егр на опель зафира а
- Подключение магнитолы к усилителю звука босе мерседес
По какой причине меняю тормозные колодки с моего Опель Антара?
Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения вам, в чем заключается работа тормозных колодок и когда их следует заменять.
Назначение тормозных колодок на Опель Антара
Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Opel Antara. Ведь именно они обеспечат тормозная способность. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Opel Antara. Эти детали являются изнашиваемыми деталями и состоят из накладки, которая изнашивается со временем и при использовании, поэтому возникает интерес к их периодической замене для сохранения наилучшего торможения.
Когда менять тормозные колодки на Опель Антара?
А прямо сейчас мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли вам заменить тормозные колодки вашего Opel Antara. Имейте в виду, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет разным. Действительно, если вы используете тормоза регулярно, срок их службы, очевидно, сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть определенные сигналы, которые должны насторожить вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Опель Антара, чтобы найти причину своей проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …
Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не стесняйтесь проверить состояние своих тормозных колодок самостоятельно, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо обратившись непосредственно в сервисную зону.
Лампы, применяемые в автомобиле
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Сколько стоят тормозные колодки на Опель Антара?
Наконец, последняя часть нашего содержания статьи об операции по замене тормозных колодок вашего Opel Antara. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивные или нет) колодки будут разными и поэтому цена тоже будет меняться, с другой стороны, в большинстве случаев на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.
Дополнительные советы по Opel Antara см. Opel категория.
Замена задних колодок Опель Антара
Заднее колесо со снятыми тормозными колодками
Порядок разборки:
- снимаем заднее колесо;
- снимаем трос ручного тормоза;
- разобрать и поднять суппорт;
- поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
- очищаются поверхности колодок, поршня и суппорта, колодки снимаются.
Задние колодки Opel Antara располагаются следующим образом:
- скотч прикрепляется к поверхности металлической пластины обуви, на которую, в свою очередь, садится обувь;
- установлены суппорты;
- на опорную опору под плиты наносится специальная смазка;
- накладываются на ленту тормозные колодки Opel Antara;
- датчик ставится на место;
- трос ручного тормоза установлен сзади.
Когда нужно менять колодки на Opel Antara?
Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.
Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:
- производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
- стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
- правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
- корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.
Возможно, указанную запчасть пора менять, если:
- при резком торможении раздаётся скрежет;
- на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
- необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
- вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.
Обязательно посмотрите:
В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.
Замена передних колодок Опель Антара
Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс
Процедура демонтажа колодок следующая.
- откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
- если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
- с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
- с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
- выкручивается направляющий палец суппорта;
- снимается тормозная колодка снаружи;
- вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
- с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
- зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
- гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.
Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса
Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:
- колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
- колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
- смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
- поставить на место колпачки для защиты от пыли;
- пружина ставится на место (то есть на суппорт);
- датчик (если есть) износа подключается обратно;
- монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
- с помощью педали прокачиваются тормоза;
- если необходимо, то доливается тормозная жидкость.
Как заменить тормозные колодки на Опель Антара?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего заинтриговала, как поменять тормозные колодки на Опель Антара?. Ниже мы подробно расскажем, как правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:
Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Opel Antara, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
Снимите указанные колеса.
Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их совершенно новыми тормозными колодками.
Убедитесь, что они находятся в соответствующем месте, прежде чем переустанавливать тормозные суппорты на свой Opel Antara.
Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
.Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
Замена задних колодок Опель Антара
Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками
- снять заднее колесо;
- демонтировать трос ручного тормоза;
- демонтировать и приподнять суппорт;
- поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
- поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.
Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:
- на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
- монтируются пластины суппорта;
- на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
- тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
- суппорт ставится на место;
- монтируется обратно трос ручного тормоза.