ABS Opel (ремонт и неисправности)
В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).
Датчики скорости АБС
Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.
Клапаны блока АБС
В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:
- В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
- В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
- В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.
Насос АБС
Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.
Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.
Неисправности АБС ОПЕЛЬ
На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.
Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.
Ремонт АБС Опель
Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.
- Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
- Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
- Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
- Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.
2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”
Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.
Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?
-
Ситроен с4 не горят фары
-
Регулировка фар bmw e92
-
Как разобрать фару чери тиго фл
-
Как разобрать передние фары на митсубиси
- Замена ламп волга сайбер
Признаки неисправности устройства
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Что означает индикатор ABS на Opel Antara?
Мы начнем содержание нашей статьи с определение сигнализатора ABS на Opel AntaraДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Опель Антара?
Для начала необходимо объяснить вам, для чего используется ABS вашего Opel Antara, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Целью этой системы является сокращение тормозного пути автомобиля за счет предотвращения блокировки колес, скольжения по дороге и потери контроля над автомобилем. Система ABS вашего Opel Antara состоит из различных компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Opel Antara.
.На самом деле вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно те действия, которые допускает ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки ABS на Опель Антара
Теперь переходим к разделу, который вам, скорее всего, больше интересен, значение сигнальной лампы ABS на Opel Antara? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Opel Antara:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Отказ одного из них приводит к тому, что на вашем Opel Antara загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Opel Antara: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Opel Antara загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если горит лампочка ABS на моем Opel Antara?. Ответы будут зависеть от неудачи, с которой вы столкнулись. Начать с, передайте свой Opel Antara на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Opel Antara, не отказывайтесь от нашего контента, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы установили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Opel Antara:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: в некоторых случаях достаточно простой очистки датчиков, чтобы избавиться от проблемы, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы об Opel Antara, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Opel категория.
Что делать, если не работает абс опель антара?
Если в вашем автомобиле Opel Antara не работает система ABS (антиблокировочная система), это может представлять серьезную угрозу для безопасности вождения. Неправильная работа ABS может привести к потере контроля над автомобилем при торможении, особенно на скользкой дороге или при экстренных маневрах.
Если вы столкнулись с проблемой неисправности ABS в Opel Antara, рекомендуется принять следующие меры:
Шаг 1:
Проверьте индикатор ABS на приборной панели. Если иконка ABS горит или мигает, это указывает на проблему в системе
Обратите внимание на другие предупреждающие знаки или сообщения, отображаемые на панели приборов во время работы автомобиля.
Шаг 2:
Проверьте уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости может быть одной из причин неисправности ABS
В этом случае следует пополнить или заменить тормозную жидкость.
Шаг 3:
Проверьте состояние тормозных дисков и колодок. Изношенные диски или колодки могут привести к неправильной работе ABS. Если диски изношены или повреждены, они должны быть заменены.
Шаг 4:
Проверьте электрическую систему автомобиля. Неисправности в электрической системе могут привести к отключению ABS. Рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы проверить и исправить электрические проблемы в автомобиле.
Шаг 5:
Обратитесь к дилеру Opel или квалифицированному сервисному центру. Если вы не можете самостоятельно устранить проблему с ABS, рекомендуется обратиться к дилеру Opel или квалифицированному сервисному центру, где специалисты проведут диагностику, определат причину неисправности и выполнить необходимые ремонтные работы.
Помните, что безопасность является приоритетом при вождении. Если вы обнаружите проблемы с ABS в Opel Antara, не откладывайте визит в сервисный центр и проконсультируйтесь с профессиональными механиками, чтобы устранить неисправность и обеспечить безопасность на дороге.
Ремонт блока ABS Opel Antara
Точная и безошибочная работа всех пассивных систем безопасности марки Opel — это гарантия сохранения вашей жизни и здоровья. А особенно это относится к Антиблокировочной Системе Торможения. Если вы почувствовали, что автомобиль на скользкой дороге стала вести себя непредсказуемо, стоит записаться на диагностику. Сервис «Авторусь» быстро выяснит причину сбоя и проведёт ремонт блока АБС вашего Opel Antara.
Сбой в работе АБС на Opel не очень распространенная проблема. Тем не менее, если это случилось, нужно не откладывая проверить автомобиль. Причин для отказа работы системы безопасности может быть несколько. Вот список основных:
- Авария с сильным механическим повреждением автомобиля;
- Резкий способ управления машиной, который приводит к сильному износу гидравлических компонентов системы;
- Истечение срока эксплуатации, требующее замены всей изношенной АБС;
- Сбой в работе электрических цепей, идущих к Антиблокировочной Системе Торможения.
Самая главная часть АБС — это гидравлика
При неосторожной эксплуатации или аварии могут повредиться такие детали:
- Электродвигатель гидронасоса;
- Магнитные клапана;
- Аккумуляторы давления.
При ремонте АБС должен соблюдаться определённый порядок действий. Этапы ремонта:
- Первым этапом проверяется датчик числа оборотов. Чтобы к нему подобраться, необходимо снять колесо, суппорт и тормоза. Далее датчик снимается и проверяется. При необходимости делается замена датчика АБС вашего Opel Antara.
- Если датчик в порядке, то проверяется электронный блок управления. Для этого он снимается, проверяются все соединения проводов и микросхемы. При необходимости он заменяется.
- Также ремонту может подлежать мотор гидроблока, который необходимо снять, и проверить на наличие грязи и ржавчины.
Компания Авторусь работает уже давно, потому мы наработали большой опыт в ремонте систем АБС, а также других проблем с автомобилями. Все наши мастера, это высококвалифицированнее сотрудники, владеющие необходимыми навыками.
Opel Antara предохранители и реле
Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Все блоки управления
Общая схема расположения всех электронных блоков управления.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание
Блок предохранителей и реле в салоне
Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | AP01 / Дополнительная розетка |
F2 | Подогреватель передних сидений |
F3 | Аудиосистема |
F4 | Кондиционер воздуха |
F5 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F6 | Дверной замок |
F7 | Указатель поворота правая сторона |
F8 | Указатель поворота левая сторона |
F9 | Стоп |
F10 | Омыватели Фар |
F11 | Кондиционер |
F12 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F13 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F14 | Зажигание: S/W |
F15 | Задний противотуманный фонарь |
F16 | Подушка безопасности (AIR BAG) |
F17 | Передний омыватель |
F18 | Замок передних дверей |
F19 | Дополнительная розетка |
F20 | Блок управления трансмиссией |
F21 | Двигатель |
F22 | Ближний свет |
F23 | Стеклоподъёмник |
F24 | Нагреватель наружных зеркал |
F25 | Панель приборов |
F26 | Зажигание 1 |
F27 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG) |
F28 | Складное зеркало* |
F29 | Предохранитель прикуривателя |
F30 | Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира |
F31 | Электрический стеклоподъемник со стороны водителя |
F32 | Часы |
R1 | Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка |
R2 | Зажигание: ON/START |
Вариант 2
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,1,0,0,0 —>
Блоки предохранителей и реле под капотом
Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение
Вариант 2
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Перевод обозначения на русский
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
A/C | Система климатконтроля, кондиционер |
BATT1 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT2 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT3 | Коробка предохранителей приборной панели |
BCM | Блок управления электронными системами кузова |
ECM | Контроллер ЭСУД |
ECM PWR TRN | Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики системы управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
FAN1 | Охлаждающий обдув |
FAN3 | Охлаждающий обдув |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний стеклоочиститель |
FUEL/VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
HDLP WASHER | Омыватель фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (левая блокфара) |
HI BEAM RH | Дальний свет (правая блокфара) |
HORN | Звуковой сигнал |
HTD WASH/ MIR | Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал |
IGN COIL A | Катушка зажигания |
IGN COIL B | Катушка зажигания |
LO BEAM LH | Ближний свет (левая блокфара) |
LO BEAM RH | Ближний свет (правая блокфара) |
PRK LP LH | Стояночный свет (левая блокфара) |
PRK LP RH | Стояночный свет (правая блокфара) |
PWM FAN | ШИМ-сигнал управления вентилятором |
REAR DEFOG | Обогрев заднего стекла |
REAR WPR | Задний стеклоочиститель |
SPARE | – |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Стояночные огни прицепа |
Дополнительный блок
Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
AF1 | 60А Контроллер свечей предпускового подогрева |
AF2 | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
AF3 | 40А Реле PTC-1 |
AF4 | 40А Реле PTC-2 |
AF5 | 40А Реле PTC-3 |
Методика проверки АБС с помощью мультиметра
#1 loshka73
Новички
4 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
Всем доброго времени суток. Прочитав не мало сообщений по поводу АБС нашего автомобиля, решил поделится действенным методом определения неисправности АБС. Для начала немного практической теории. Датчики применяемые на нашем авто, представляют из себя полупроводниковый прибор, реагирующий на изменение магнитного поля. Если говорить точнее, датчик Холла.
Проверять такой датчик мегаомметром можно только на обрыв. И по этим данным нельзя судить о исправности прибора, так как имеющий нормальное сопротивление датчик может быть и не исправным. Следует отметить, что в зависимости от производителя электронного компонента датчика, сопротивление так же может отличатся. Из за этого наверное и такое большое количество данных по замерам уважаемых одноклубников.
И так, теперь переходим непосредственно к самой диагностике. Для этого понадобится хороший мультиметр, с небольшим временем отклика, подойдет также и стрелочный прибор. Я в своих измерениях использовал осциллограф, но потом повторил диагностику с помощью мультиметра с не меньшим успехом.
Домкратом поднимаем машину и снимаем колесо. Для проверки передних датчиков,на автомобиле с АКПП, предварительно ставим селектор выбора передач в положение «N». Для проверки задних датчиков на ручник не ставим.
Выключаем зажигание, если было включено, ждем 10 секунд, отключаем разъем проверяемого датчика. Берем два тонких провода и вставив их в клеммы «мама», вместе с проводами, подключаем разъем к датчику как было. Подключаем к этим проводам мультиметр. Включаем зажигание.
Для начала выставляем на приборе измерение постоянного напряжения. Если с проводкой и блоком АБС (исключая критические неисправности блока управления АБС) все нормально то прибор покажет напряжение от 11 до 12 вольт. Для проверки целостности проводки, качаем проводку идущую на датчик, показания прибора изменятся не должны. Если все нормально то выставляем прибор на измерение переменного напряжения с пределом измерения от 0 до 2 вольт. Чем меньше верхняя граница измерения, тем легче будет фиксировать выходные импульсы с датчика. С помощью приспособления, так как даже на нейтрали ход достаточно тугой (для АКПП), вращаем ступицу колеса. Анализируем увиденное. При исправном датчике, даже при малых углах (примерно каждые два градуса) поворота ступицы, будут фиксироваться импульсы напряжения
Прибором с электронной шкалой определить их размах не удастся, но это и не важно, главное чтобы прибор фиксировал их наличие изменением показаний. У стрелочного прибора соответственно будет явное подергивание стрелки прибора
Осциллограф у меня показал импульсы напряжения, с размахом примерно 0,1 вольта.
Проворачивая ступицу по кругу, наблюдаем импульсы одинакового напряжения, с одинаковой периодичностью. Тем самым мы проверяем целостность зубьев гребенки находящейся внутри ступицы. Повторюсь, провалов в периодичности показаний быть не должно. Проверив один датчик таким методом, уже можно будет сравнить, что будет показывать прибор при проверке следующих датчиков.
Может быть читая, все кажется сложным, но на самом деле, все очень доступно и просто.
Если остались вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.
Сообщение отредактировал loshka73: 21 Ноябрь 2018 — 15:20
Источник
2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”
Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.
Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?
Висит одна ошибка C0050 — Цепь датчика скорости заднего правого колеса.
Человек посмотрел при мне в тис и рекомендовал прозвонить 42 и 43 пины блока АБС до разъема к датчику.
плюс проверить коротит ли на корпус по этим пинам.
У кого еще проводка задний правый датчик обрывалась? В каком месте было?
может есть картинка распиновки контактной фишки блока АБС?
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
да , ест распиновка АБС модуля, спасибо.
но я так понял проще снять фишку четырехконтактную на заднем мосту, включить зажигание
и промерять парой ( по краям фишки брать пару) напряжение , должно подводиться 12 Вольт.
и дальше эти пары расходятся на правый и левый датчик АБС.
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Альметьевск
- Интересы: Авто, рыбалка
Абсолютно так. Ответил в личку.
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Альметьевск
- Интересы: Авто, рыбалка
Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.
Подтверждаю — больное место антары при гирлянде из-за ошибки заднего датчика лучше сразу лезть туда и осмотреть. Сэкономите время, нервы и деньги
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нижегородская обл.г. Семенов
- Интересы: Автоэлектрик
На прошлой неделе постигла такая же учесть. Горят хаотично почти все аварийные индикаторы левой части панели. Два дня чтения форума и к делу. Делаю диагностику Delphi DS150, Launch, OPCOM. Результат при появлении гирлянды срыв диагностики, потеря связи с блоком АБС. Полный привод не работает
Взяв во внимание два дня чтения форума измеряю колесные датчики АБС китайским тестером до 2 МОм. Результат бесконечность
Берем не китайский тестер и измеряем сопротивление на пределе 200 МОМ, показывает 1,1 МОм. При меньших пределах «0». Ставлю на «прозвон» с корпусом и «+» результат «0». Измеряю датчики на колодке АВС, картина та-же, но при измерении сопротивления на «прозвонке» показало в одну сторону 0,65 Ом, а в другую 1,5 Ом КАРМА. Не объяснимо но факт, на рейстайле походу конструкция датчиков другая. Все четыре датчика в одних параметрах. Распускаю заднюю косу всю до заднего бампера, претензий нет, все хорошо. Провожу очистку всех разъемов с внешней стороны авто средством для электропроводки, Промеряю питание до блока АБС «ВСЕ ХОРОШО» Хочется взят топор и поработать им. На пятый день ремонта, глядя на схему,понимаю , что остался только разъем под левой КИК панелью. Снимаю и «О ЧУДО» разъема то нет.. Но зато есть два сгнивших провода, которые протерла пластмассина, которую я снял. Один провод вырезал 20 см,второй 5 см. Из этого вывод: «Все фигня выше написанная про индикацию, Она показывает, что угодно.» На пятом дне ремонта вызывал товарища с «СКАНДОКОМ» результат такой же. При гирлянде обрывается связь, никакой конкретики. Проблема решена, а друзьям по несчастью желаю успеха в борьбе с прибамбасами концерна GM/
Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>