Замена сцепления хёндай акцент

Замена сцепления хёндай акцент: снятие, установка, регулировка

Признаки поломки вилки сцепления акцент

Вилка сцепления является одной из наиболее важных составляющих системы сцепления автомобиля. Она отвечает за передачу движения от педали сцепления к выжимному подшипнику, а затем к маховику и коробке передач. Если вилка сцепления акцент сломалась, то это может привести к полной неработоспособности сцепления и невозможности переключения передач.

Следующие признаки могут указывать на поломку вилки сцепления акцент:

  • Затруднения или невозможность переключения передач. Если вам сложно включить или выключить какую-либо передачу, это может свидетельствовать о поломке вилки сцепления.
  • Необычные звуки. Если вы слышите скрежет, треск или другие необычные звуки при нажатии на педаль сцепления или во время переключения передач, это может быть признаком поломки вилки сцепления.
  • Отсутствие сопротивления педали сцепления. Если педаль сцепления стала слишком мягкой и нет сопротивления при ее нажатии, это может означать, что вилка сцепления сломалась.
  • Необычное положение педали сцепления. Если положение педали сцепления изменилось или она ведет себя нестабильно, это может быть признаком проблемы с вилкой сцепления.

Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта вилки сцепления акцент. Неправильное использование или отсутствие ремонта поломки вилки сцепления может привести к серьезным повреждениям других элементов системы сцепления и увеличить затраты на ремонт.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле

Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях)

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

Снимаете КПП

Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
Заблокируйте маховик.
Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
Демонтируете пластину.
Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено

Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов

В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Hyundai Accent: Проверка вилки выключения сцепления

Hyundai Accent / Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai Accent / Сцепление / Регулировка педали сцепления / Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления
с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения
сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей,
но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке
сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска
и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.
Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000.
При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться
со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните
болты крепления маховика.
Момент затяжки: 15–22Нм
9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равн …

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень. …

Другое на сайте:

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемн …

Проверка топливных трубопроводов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2 …

Замена прокладки впускном трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная
прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью.
При нарушении герметичности эт …

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Когда стоит задуматься о ремонте сцепления хендай акцент?

На hyundai замена сцепления производится каждые 110 – 130 тысяч километров пробега, и обусловлено характером эксплуатации. К основным признакам дефекта сцепления относят следующие неисправности:

  • затрудненное переключение передач (происходит рывками, сопровождается специфическим треском);
  • посторонние звуки при полностью включенном или выключенном сцеплении;
  • пробуксовка;
  • чувствуется запах жженой фрикционной муфты;
  • не удается нажать на педаль сцепления. Возможно, на ведомый диск попало масло, тогда достаточно просто очистить диск;
  • скорость машины не увеличивается при повышении частоты вращений двигателя, здесь необходима настройка сцепления специалистом, также в процессе диагностики могут быть найдены некоторые дефекты (например: износ маховика или диафрагменной пружины);
  • при включении сцепления возникает вибрация, скорее всего, требуется подтяжка креплений КПП или двигателя.

В зависимости от вида повреждения и сервиса цена замены сцепления на hyundai accent для каждого случая рассчитывается отдельно, но при ремонте на станции технического обслуживания можно быть уверенным в качестве работы.

Замена комплекта сцепления для Hyundai Accent Getz Elantra

Замена сцепления для автомобилей Hyundai. Комплект замены сцепления для Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы для замены сцепления корейских автомобилей.

Замена комплекта сцепления Hyundai AccentРесурс сцепления для автомобилей Hyundai обычно достигает 100-120 тыс. Км. и многое другое (стиль катания). Основными симптомами замены сцепления в автомобиле могут быть:

сложность переключения скоростей; переключение передач с ударами или рывками; повышенный шум, свист (выхлоп подшипника); запах обожженной кладки; плохая динамика автомобиля, вибрация и многое другое.

Оригинальные комплекты сцепления Hyundai

Отличительной чертой оригинальных деталей является тиснение логотипов Hyundai. Имея многолетний опыт работы с Hyundai Car Center, лучший надежный вариант ОРИГИНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Hyundai (MOBIS). Стоимость замены сцепления Стоимость комплекта сцепления указана в таблице.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимыбудут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

Важные советы:

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Акцент почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Акцент:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Акцент необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Замена сцепления на Hyundai Accent

При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку. В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню как поменять выжимной подшипник на хёндай акцент на вилку сцепления через толкатель. Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск.

В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки.

Ничего сильно сложного не увидел, да и коробка не такая тяжелая… На «классике» куда тяжелее и муторнее снимать и ставить… даже вдвоем… Когда все основное было сделано — я решил сделать ТО приводам, а именно их отчистить и помыть, и проверить нет ли каких-либо подозрений на износ ШРУСов и их пыльников… Отчистил зубцы венцов датчиков ABS от грязи и ржавчины, и отмыл пыльники… Нареканий и подозрений у меня ничего не вызвало, никаких люфтов и закусываваний… всему еще бегать и бегать Все собрано и успешно обкатано!

Скажу впечатления — просто отличные, такого легкого и мягкого нажатия на педаль я не ждал Сцепление работает сейчас отлично и как поменять выжимной подшипник на хёндай акцент нареканий!

Многие меня возможно упрекнут… что не дождался новых диска и корзины, но так сложились обстоятельства… ждать уже не. После этого произойдет притирка элементов.

Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Как поменять выжимной подшипник на хёндай акцент выглядит следующим образом: На шлицы ведущего диска корзины нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения.

Прижимать к маховику нужно равномерно. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике. Установите на рычаге подшипник.

Проверьте качество работы новых элементов. Как заменить выжимной подшипник Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий: Провернуть вилку подшипник сцепления находится на .

Регулировка привода выключения сцепления. Свои выводы после.

Всем привет! Возможно слишком громкое название, но правильное!)Почему пришел к этому, причины можете вы спросить? У меня сцепление как то странно работало, то передачи плохо включались, то нормально. И самое главное педаль схватывала слишком высоко для меня… Не удобно! Даже прокачивал сцепление на наличие воздуха в системе, но его там не было.И вот наткнулся на мурзилку по регулировке педали сцепления в интернете, подумал, а почему бы и не посмотреть мне тоже? А вот и он кстати:

1. Для того чтобы определить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разность двух полученных значений и есть полный ход педали сцепления. Номинальное значение полного хода педали 130 мм. Если полный ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать. Для этого…

3. …снимите нижнюю облицовку панели приборов.

Так выглядит регулировочный узел педали сцепления: 1 – болт; 2 – упор педали; 3 – гайка.

4. …ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом 1 и вращением болта ключом 2 добейтесь требуемого значения полного хода педали.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:При регулировке полного хода педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода сцепления.5. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6–13 мм. Если свободный ход не соответствует номинальному значению, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

6. Удерживая ключом лыску 2 на толкателе главного цилиндра выключения сцепления, вторым ключом ослабьте затяжку контргайки 1.ПРИМЕЧАНИЕ:Для наглядности регулировка длины толкателя показана на снятом главном цилиндре привода выключения сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно.

7. Вращая толкатель за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали (для наглядности рулевой вал снят).ПРИМЕЧАНИЕ:Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух или неисправен главный цилиндр.8. Затяните контргайку.

А теперь как я делал в общем… В принципе ничего сложного нет!1) Берем линейку минимум 20 см, фонарик, ключи на «6», на «12» и 2 ключа на «14»;2) Раздвигаем водительское сиденье до конца назад, убираем коврик на улицу и ложим наши инструменты рядом с педалью газа (удобнее будет пользоваться);3) Ложимся вместо коврика, да не удобно будет, но терпимо;4) Берем в правую руку фонарик, а в левую линейку и смотрим полный ход педали сцепления. Должно быть 130 мм. Если же больше или меньше, то приступаем к регулировке;5) Смотрим выше и видим картинку №3 (выше есть в записи). Где у нас регулировочный узел педали сцепления: 1 – болт; 2 – упор педали; 3 – гайка. Все просто и понятно будет как только до этого дойдете… Ослабляем контргайку ключом на «14» и если же больше 130 мм, то закручиваем регулировочный болт немного и опять мерим. Если же меньше, то наоборот выкручиваем болт… Добиваемся номинальных 130 мм… Не забываем закрутить контргайку! У меня же вообще этот болт не касался педали! Вот почему и была непонятная педаль сцепления!6) Добились того что от пола до педали 130 мм. Далее нужно еще определить свободный ход педали сцепления.7) Опять берем фонарик и линейку, и измеряем расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6–13 мм. У меня получилось 10 мм примерно, все в пределах нормы.8) Все легко в принципе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: