Снятие генератора с opel vectra в

Opel vectra a с 1988 по 1995 год - система подзарядки

Отключение аккумулятора

Прежде чем начать снимать генератор на Опель Вектра, необходимо отключить аккумулятор

Это предосторожность для вашей безопасности и предотвращения повреждений электрических компонентов автомобиля

Вот пошаговая инструкция, как правильно отключить аккумулятор на Опель Вектра:

Подготовьте необходимые инструменты, такие как ключ для откручивания клемм аккумулятора.
Находясь на парковке и убедившись, что автомобиль находится в нейтральном положении и стояночный тормоз включен, включите аварийную сигнализацию (аварийку) для обеспечения безопасности.
Приподнимите капот и установите его в надлежащее положение, чтобы иметь доступ к аккумуляторной батарее.
Обратите внимание на клеммы аккумулятора. Они имеют положительную (+) и отрицательную (-) маркировки

Перед началом отключения аккумулятора, убедитесь, что вы знаете, какая клемма положительная и какая отрицательная.

  • Клемма аккумулятора с положительной маркировкой (+) обычно красного цвета и может помечаться символом «+».
  • Клемма аккумулятора с отрицательной маркировкой (-) обычно чёрного цвета и может помечаться символом «-«.

При помощи ключа открутите гайки на клеммах аккумулятора.
Снимите клемму с отрицательной маркировкой (-) с аккумулятора. Это основная клемма, которую следует снять первой.
Снимите клемму с положительной маркировкой (+) с аккумулятора. Эту клемму следует снимать осторожно, чтобы не допустить случайного замыкания.
После снятия обеих клемм аккумулятора убедитесь, что они не касаются других металлических поверхностей автомобиля.

Теперь аккумулятор автомобиля отключен и вы можете приступить к снятию генератора. Помните, что при установке аккумуляторной батареи после замены генератора, следует сначала установить положительную (+) клемму, а затем отрицательную (-).

Снятие генератора с двс x16xel (предновогодний секас с авто)

Всем доброго дня. Листая ленту новостей в Д2 через одну запись вижу «итоги 2016», «год со своей любимой ласточкой» и т.д а мне стыдно, мне и подводить нечего)))В общем решил я снять гену с авто для дальнейших ремонтных работ. Перерыл весь интернет, но информации крайне мало. Как обычно даже если кто то и делал сие действия, то не на моем типе двигателя. Ну ды ладно, смысл как полагается один. Попробую более подробно изложить инфу, вдруг кому нибудь пригодится. Делов на час, полтора с перекурами, но при условии что у вас есть все инструменты, не прикипели (заржавели) болты, гайки и есть яма. Так у меня ушло пол дня.

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра и «шланг» ведущий к дроссельному узлу т.к места критично мало. Откручиваем болты на гитаре. откручиваем треугольник который крепится к стакану. У меня оказалось что гитару надо менять.

Крутим болт на натяжителе ремня по часовой стрелке что бы ослабить ремень (но у меня все как не у русского человека все прикипело, но не беда, он спокойно «отгибается» тянем на себя и снимаем ремень с гены, и убираем ремень подальше что бы не мешался под рукой.

Откручиваем верхний болт на генераторе и снимаем провод минуса (что ли). Далее сбоку что бы он начал двигаться, отодвигаем в сторону движения авто для удобства откручивания в дальнейшем.

Дальше начинается самый СЭКС.

У меня болты торксы и ключа соответственно нету, но при желании он откручивается обычным накидным или головкой подбирая размер. Подбираемся сзади и нащупываем три торкса которые нужно открутить что бы снять всю байду.

С ними самый гемор верхние можно еще как то скрутить, самый нижний проблемно т.к он находится в самой нижней точке и ключом не подлезть.Поэтому если есть яма вам повезло, если нет залазим под машину и видим прям перед глазами «шляпу» болта. (мне вообще не повезло я никак не помещался под машину, пришлось домкратить левую сторону).Кстати нижний торкс на генераторе с заковыркой нужно с одной стороны крутить торкс с другой держать гайку. Далее конструкцию поворачиваем на бок крайне аккуратно, нужно открутить гайки на проводах плюса и минуса, косяк в том что они довольно короткие и дохленькие. Открутив достаем всю конструкцию на свет божий. Радуемся тому что в начале сняли гитару и кронштейн.

Впринципе все собирается в обратном порядке.Надеюсь что кому нибудь эта инфа поможет. Сразу говорю что так делал я, человек который с машиной на ты (ТЫ КТО? О_о). Механик или знающий человек скажет что я что то неправильно сделал и возможно будет прав.Также требуется Информация от тех кто это все читал или разбирается. При снятии «шланга к дроссельному узлу я выпучил глаза

В Самом шланге который примыкает к дросселю я увидел непонятную жидкость я думаю что это эмульсия, запах у нее масляный. Что это может быть и вследствии чего. Боюсь предположить что хана маслосъемным кольцам или чего хуже машина где то хапанула воды. Вообщем нужен совет.Всех с наступающим НГ.

Opel Vectra C ремонт — снятие генератора

6957

82

2

00:02:26

18.12.2021

Opel Vectra C ремонт — снятие генератора

t.me/boxN65 подписывайся и задавай вопросы если что то пошло не так, а ты уже начал разбирать и зашел в тупик. ответ бесплатный, с тебя подписка на канал

#генератор #снятие #ремень #vectra

Совершенно новый канал посвещен ремонту стартеров и генераторов.
Смотря видео на нашем канале вы научитесь быстро и правильно снимать агрегаты с автомобилей, а так же проводить полную либо частичную дефектовку агрегатов и их ремонт. Будем стараться вылаживать одно видео в день, что бы поделиться опытом . Планируется для подписчиков создать телеграмм канал в котором будем совершенно бесплатно отвечать на вопросы. Ставь лайк и подписывайся.

натяжная станция,генератор,замена натяжной станции,замена ремня,как снять генератор,как продефектовать,что шумит под капотом,диагностика генератора,диагностика,диагностика натяжной станции,как проверить натяжную станцию,ремень генератора,ремонт авто,натяжная станция что это,как снять ремень на натяжной,своими руками,авто,как самому снять генератор,opel vectra c,как снять,генератор своими руками

Замена подшипников генератора Bosch (100A) Opel Astra H: разборка/сборка, дефектовка

30768

915

171

00:18:50

18.04.2021

Друзья, привет!

Сегодня меняем подшипники на 100А-ом генераторе bosch
Видео сопровождено всем артикулами и инструментами

Подшипники:
6303.2RSR.C3
6003.2RSR.C3

Реле регулятор:
Bosch F00M 144 160

Смазка для контактов:
7643 Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett

Приятного просмотра! Не забывайте оставить комментарий и прожать кнопки! Это здорово помогает каналу! Всем удачи!

Мы в instagram: 🤍
Перешив рулей: 🤍
Мы на Drive2: 🤍
Хочешь поддержать канал — Yandex кошелек: 41001210714218
_
Friends, hello!

Today we are changing bearings on the 100A bosch generator
The video is accompanied by all articles and tools

Bearings:
6303.2RSR.C3
6003.2RSR.C3

Relay regulator:
Bosch F00M 144 160

Contact grease:
7643 Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett

Happy viewing! Don’t forget to leave a comment and press the buttons! It helps the channel a lot! Good luck to all!

We are on instagram: https: //🤍instagram.com/hostergarag …
Changing the steering wheels: https: //🤍instagram.com/pereshiv_ru … …
We are on Drive2: https: //🤍drive2.ru/users/hoster86 / …
Do you want to support the channel — Yandex wallet: 41001210714218

Снятие и установка генератора, установка обгонной муфты Opel Astra H /removing, installing generator

35489

497

58

00:08:16

11.05.2020

Всем привет

В этом выпуске мы ставим обгонную муфту на генератор а/м Opel Astra H с мотором z16/18xer, демонтируем и ставим обратно генератор, меняем ремень доп. агрегатов.

588124 Valeo — обгонная муфта
5PK1545 Dayco — ремень доп. агрегатов

Приятного просмотра!
_
Hi, everybody

In this release, we put the overrunning clutch on the generator of an Opel Astra H with a z16 / 18xer engine, disassemble and put back the generator, change the belt of additional units.

588124 Valeo-overrunning clutch
5PK1545 Dayco-belt of additional units

Enjoy your viewing)

Мы в instagram: 🤍
Перешив рулей: 🤍
Мы на Drive2: 🤍

Генератор Opel Vectra B

Снятие

Порядок выполнения
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик. Снимите провод массы с аккумулятора.
Двигатель SOCH 1,6 л и двигатели 1,8 и 2,0 л
2. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной канал воздуха.
3. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
4. Отвинтите болт и снимите тягу компенсатора крутящего момента с правой части головки блока цилиндров.
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора к выпускному коллектору и головке блока цилиндров.
6. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
7. Отвинтите болты крепления нижних кронштейнов генератора к блоку цилиндров и извлеките генератор из моторного отсека.
8. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к генератору и снимите кронштейн с генератора.
Бензиновые двигатели DOCH 1,6 л
9. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
10. Отвинтите болты и отделите впускной канал воздуха от впускного коллектора.
11. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
12. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров.
13. Отвинтите болт крепления тяги компенсатора крутящего момента к правой стороне головки блока цилиндров.
14. Отвинтите верхний болт крепления генератора и извлеките его верх из моторного отсека.
15. Отвинтите болты крепления кронштейнов к генератору и снимите их с генератора.
Дизельный двигатель 1,7 л
16. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
17. Снимите вакуумный насос тормозной системы, который установлен на задней части генератора.
Предупреждение

Если генератор не подлежит замене, насос может быть оставлен на генераторе. При этом необходимо отсоединить от насоса вакуумный шланг и трубопроводы подачи масла.

18. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах, идущих к генератору.
19. Отвинтите болты крепления генератора и извлеките генератор из-под автомобиля.
Дизельный двигатель 2,0 л
20. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
21. Снимите кожух воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и измерителем потока воздуха.
22. Отвинтите болт, крепящий кронштейн жгута проводов к задней части блока цилиндров.
23. Отвинтите гайки и снимите жаростойкий экран генератора.
24. Отвинтите гайки (указаны стрелками) и отсоедините провода от генератора.
25. Отвинтите болт крепления кронштейна электромагнитного клапана заслонки турбонагнетателя, расположенный в правом углу моторного отсека. Переместите клапан в сторону от генератора, не отсоединяя от него провода или шланги.
26. Отвинтите верхний болт крепления генератора.
27. Отвинтите нижний болт крепления генератора.
28. Извлеките его вверх генератора из моторного отсека.
29. Для снятия генератора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
30. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от задней части головки блока цилиндров.
31. Снимите кожух выхода охлаждающей жидкости с задней части головки блока цилиндров.
32. Снимите генератор.

Установка

Видео про «Генератор» для Opel Vectra B

Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 1 — снятие

Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 2 — диагностика

opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe

Search Results

У меня болты торксы и ключа соответственно нету, но при желании он откручивается обычным накидным или головкой подбирая размер. Подбираемся сзади и нащупываем три торкса которые нужно открутить что бы снять всю байду. С ними самый гемор верхние можно еще как то скрутить, самый нижний проблемно т. Поэтому если есть яма вам повезло, если нет залазим под машину и видим прям перед глазами «шляпу» болта.

Кстати нижний торкс на генераторе с заковыркой нужно с одной стороны крутить торкс с другой держать гайку. Далее конструкцию поворачиваем на бок крайне аккуратно, нужно открутить гайки на проводах плюса и минуса, косяк в том что они довольно короткие и дохленькие.

Замена генератора на Opel Corsa «С» 2005 г.

Извлеките корпус топливного фильтра из крепежного хомута и снимите последний. Для удобства выполнения работ топливный фильтр можно снять полностью.

Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень. Выверните болт крепления генератора и опустите автомобиль.

На двигателе Z19DTH выверните 2 болта крепления верхнего держателя жгута электропроводки генератора и отделите жгут. Отпустите 2 гайки и отсоедините электропроводку генератора.

Выверните 2 на двигателе Z19DT один верхних крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека вверх. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, и снимите мультиреберный ремень. Снимите систему выпуска отработавших газов. Выверните 2 болта, ослабьте 1 гайку и снимите экран стартера. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла, отпустите две гайки и отсоедините электропроводку генератора, выверните крепежный болт и отделите кожух кабельных каналов.

Опустите автомобиль на колеса, снимите крышку двигателя. Выверните 2 верхних болта крепления кожуха кабельных каналов генератора. Снимите впускной воздушный тракт. Поднимите автомобиль на подъемнике, выверните 3 болта крепления и снимите термозащитный экран рулевого управления.

Отпустите нижнюю гайку см. Извлеките верхний и нижний болты крепления и извлеките генератор из двигательного отсека вниз, при этом придерживайте кожух кабельных каналов.

Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и закройте трубку подходящей заглушкой. Выверните 4 винта и снимите крышку двигателя. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном.

Ослабьте крепежный хомут, отсоедините от турбокомпрессора и отведите в сторону нижний соединительный. Снимите расширительный бачок, отпустите гайку и высвободите шланг расширительного бачка из держателя.

Отделите жгут электропроводки от коробки передач и отведите его в сторону.

Отсоедините термозащитный экран турбокомпрессора. Снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня и систему выпуска отработавших газов.

Для снятия генератора нам необходимо найти ровную поверхность, для этого подойдет любая ровная площадка. Стоит заметить что оставлять на одном домкрате автомобиль нельзя, в этом случае авто не будет надежно зафиксирован.

Думаю, что этот процесс не сложен и с ним справится даже начинающий автолюбитель, его описывать не стоит. Далее нам необходимо снять брызговик, чтобы обеспечить свободный доступ к генератору. Следующим шагом необходимо снять кожух воздушного фильтра для удобного доступа к ремню генератора и самому генератору сверху. После снятия ремня генератора, необходимо отсоединить все провода подходящие к генератору, при обратном подсоединении попутать местами их будет невозможно, так как у них разные крепления.

Отсоединяем датчик давления масла

После того как все болты откручены, провода отсоединены, ремень генератора снят, надо опустить автомобиль, при этом соблюдать осторожность, и приступать к финальному этапу снятия генератор. Генератор у нас в руках

При обратной установке генератора не забывайте проверить степень износа щеток, если они сильно стерты, советуют менять щетки вместе с регулятором напряжения в сборе. Многим известно, что состояние щеток напрямую влияет на зарядку аккумулятора. Вывод Как видим процесс снятия и установки генератора на Опеле Вектре не так уж и сложен. При наличии минимального набора инструментов и знаний, произвести снятие можно своими силами не прибегаю к услугам автосервиса, при этом вы сохраните свои деньги и сделав все правильно — будете уверенны в качестве своей работы.

Генератор Opel (Astra H, Vectra C, Zafira B). Обзор + дефектовка.

27227

142

35

00:05:37

02.03.2020

Звоните в наш техцентр по ремонту стартеров/генераторов.
Телефон Вашего персонального мастера 8-967-083-00-73.
Сайт: 🤍
В данном видео обобщается опыт профильного техцентра по обслуживанию и ремонту генераторов Опель (Астра Н, Зафира В, Вектра С) производителя Bosch (оригинальные номера детали
13229984, 0124325163)
Отвечаем на вопросы:
— что чаще всего ломается в таких генераторах?
— каков ресурс генератора Опель в целом и составляющих его запчастей?
— как ухаживать и продлить ресурс генератора?
— что выбрать: новый, «бэушный», восстановленный генератор, или сделать ремонт?
Смотрите видеоролик и получайте ответы от профильного автосервиса, занимающегося ремонтом стартеров/генераторов.

Таймкоды:
0:00 вступление
0:31 основные неисправности
3:04 б/у генератор
3:24 диагностика
4:50 дефектовка

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проверка генератора и его компонентов

При возникновении проблем со зарядкой аккумулятора на автомобиле, первым делом необходимо убедиться в исправности генератора и его компонентов. Ниже приведены основные этапы проверки:

Визуальный осмотр. Внешний осмотр генератора позволяет выявить возможные повреждения и существующие проблемы. Необходимо проверить целостность проводов, клеммы аккумулятора, наличие коррозии или окисления на контактах.
Проверка напряжения. Необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора в простое и при работающем двигателе. В простое, напряжение должно быть примерно 12 В. При работающем двигателе, напряжение должно повыситься до 13-14 В. Если напряжение не повышается или наблюдаются сильные колебания, это может свидетельствовать о неисправности генератора.
Проверка регулятора напряжения. Регулятор напряжения контролирует выходное напряжение генератора. Если на аккумулятор поступает слишком высокое или недостаточное напряжение, то проблема может быть связана с регулятором. Для проверки регулятора необходимо использовать мультиметр, следуя инструкциям производителя.
Проверка проводов и ремня привода генератора

Важно убедиться, что провода и кабели, соединяющие генератор с аккумулятором и другими компонентами, не имеют повреждений или обрывов. Также следует проверить состояние ремня привода генератора и его натяжение.
Проверка ротора и статора

Чтобы проверить состояние ротора и статора генератора, необходимо обратиться к специалисту с необходимым оборудованием и опытом, так как это требует разборки генератора. Они могут быть повреждены или изношены, что приведет к некачественной зарядке аккумулятора.

Проверка генератора и его компонентов является важной процедурой при выявлении проблем с зарядкой аккумулятора. Определение и устранение неисправностей в ранней стадии поможет избежать дальнейших проблем и дорогостоящих ремонтных работ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: