Подсветка печки и панели приборов vdo для шевроле-нива, ваз 2113-15 18. подсветка печки нива шевроле

Блок управления печкой chevrolet niva

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод обогрева лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборника;
  • вентилятор;
  • воздуховод обогрева салона;
  • воздуховод обогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.

Система отопления салона автомобиля «Нива Шевроле», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра очистки наружного воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног переднего пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Система отопления Шевроле Нива

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле: 1 – воздуховод вентиляции, 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла, 3 – промежуточный корпус, 4 – промежуточный воздуховод,  5 – корпус фильтра воздухозаборника, 6 – вентилятор системы отопления, 7 – центральное сопло вентиляции салона, 8 – облицовка панели рычагов управления, 9 – передний воздуховод обогрева салона,  10 – задний воздуховод обогрева салона, 11 – воздуховод обогрева ног, 12 – отопитель в сборе, 13 – боковое сопло.

Особенности конструкции системы отопления кузова

Детали отопителя: 1 – радиатор отопителя, 2 – левый кожух отопителя, 3 – рычаг управления заслонкой отопителя, 4 – промежуточный рычаг, 5 – винт, 6 – сектор рычагов, 7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха, 8 – заслонка управления отопителем, 9 – шланги отопителя, 10 – хомут, 11 – экран шлангов, 12 – кронштейн, 13 – заслонка распределителя воздуха, 14 – уплотнитель, 15 – правый кожух отопителя, 16 – воздуховод обогрева ног пассажира, 17 – прокладка радиатора.

Снятие и установка отопителя на Нива Шевроле

Для демонтажа или замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, снимите панель приборов.

Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем

Рукоятку управления рециркуляцией

Облицовку панели рычагов управления отопителем. Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем

Извлеките лампы подсветки панели рычагов

Разъедините колодку жгута проводов

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя

Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Отсоедините тягу

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Снимите переключатель электровентилятора отопителя

Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов. Отопитель Нива Шевроле у Вас в руках. Установка происходит в обратной последовательности.

Замена радиатора отопителя Нива Шевроле

Ниже представлен материал на ответ как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле. Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить. Для замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуется отвертка.

Снимите вещевой ящик и облицовочную накладку ветрового стекла, слейте жидкость с системы охлаждения двигателя.

Снимите фильтр подачи наружного воздуха

Выверните винты крепления корпуса фильтра

Выверните винты крепления корпуса электровентилятора

Выверните винты кронштейна крепления отопителя

Снимите воздуховод обогрева ног пассажира

Отогните кронштейн отопителя

Извлеките промежуточный воздуховод

Выверните винты крепления радиатора отопителя

Ослабьте хомуты на подводящем и отводящем шлангах радиатора и снимите шланг и извлеките радиатор отопителя из кожуха.

Установка радиатора отопителя на Нива Шевроле

Устанавливайте радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена мотора отопителя на Нива Шевроле

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи

Снимите панель приборов вместе с отопителем

Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя

Выверните два винта крепления коробки воздухопритока

Снимите коробку в сборе с электровентилятором

Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем

Выверните винты скоб крепления тяг

Отсоедините тяги

Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Отсоедините тягу

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и снимите переключатель. После проделанных операций мотор отопителя снят. Установка нового вентилятора печки на Нива Шевроле производится п обратном порядке согласно инструкции выше.

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Видео: замена предохранителя печки на «Ниве Шевроле»

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Видео: замена предохранителя печки на «Ниве Шевроле»

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы самостоятельно поменять кран отопителя Шевроле Нива, понадобятся:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • ключ.

Как снять испаритель и вентилятор

Рассмотрим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура выполняется через бардачок. Потребуется отсоединить минус на аккумуляторе по следующей схеме:

  • снимается приборная панель;
  • отсоединяется разъем;
  • проворачивается корпус обогревателя;
  • происходит проверка прибора.

Как снять радиатор

Чтобы исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, иначе пол покроется антифризом.

Рекомендуется предварительно вынуть теплообменник и стянуть патрубок. Для завершения процедуры ослабляют хомуты. Далее их откручивают и извлекают.

Доработка системы отопления «Нивы Шевроле»

При снижении интенсивности подачи в салон воздуха, нагретого отопителем, возникает необходимость доработки системы отопления. Связано это с погрешностями сборки системы. Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках. Это приводит к некорректному распределению тёплого воздуха по салону. Доработка производится следующим образом.

  1. Демонтируется кожух рулевой колонки и консоль со стороны водителя.
  2. Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха. В доработке нуждается плашка, расположенная со стороны отопителя
  3. Прорезь в верхней части плашки делается прямолинейной при сохранении начальной и конечной точек. Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку. Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку
  4. Жёстко крепится нижняя заслонка, отвечающая за подачу воздуха в ноги. Для этого вырезается самодельный кронштейн. Последним этапом доработки печки является жесткая фиксация нижней заслонки

В результате тёплый воздух будет распределяться по салону строго в соответствии с положением регулятора направления потока.

Таким образом, обеспечить комфортный микроклимат в салоне автомобиля «Нива Шевроле» под силу даже неискушённому автолюбителю. Для этого нужно лишь строго следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов.

Источник

Замена радиатора печки 2123 с кондиционером (снятие торпеды)

Здравствуйте. Перерыв весь интернет, не нашел ни одной профессиональной замены радиатора печки на шеви ниве. Как только не извращаются — пилят радиаторы, рвут и разбирают по саморезам торпеды и т.д. Я предложу свой вариант — примерно обратный порядок заводской установки.Повторяться не буду по поводу снятия бардачка и слива слива антифриза. Сразу к делу.

Далее снимаем пластик со стоек ветрового стекла — берем руками сверху и качая открепляем от кузова ( с обоих сторон). Под ними по саморезу, которые держат решетку обдува ветрового стекла. Откручиваем саморезы по бокам (2шт), снимаем решетку обдува стекла. Под решеткой 4 болта под головку 10 (верний крепеж пнели). Откручиваем.

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод обогрева лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборника;
  • вентилятор;
  • воздуховод обогрева салона;
  • воздуховод обогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.

Система отопления салона автомобиля «Нива Шевроле», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра очистки наружного воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног переднего пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Chevrolet Niva | Снятие и установка блока управления отопителем

13.6.1. Снятие и установка блока управления отопителем

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
Предупреждение

При этом стирается
из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Передний блок
2. Снять комбинацию приборов с панели
приборов.
3. Снять верхнюю часть с панели
приборов.
4. Промаркировать положение
тросов. Освободить зажим (указан стрелкой) оболочки троса, снять зажимы
и трос рычага регулятора температуры.
5. Аналогичным образом снять трос
распределителя воздуха.
6. На автомобилях с кондиционером
отсоедините шланги от вакуумного выключателя.
7. Отвинтить четыре винта крепления
блока управления отопителем.
8. Установить и закрепить винтами
пульт управления.
9. Подсоединить тросы в соответствии
с нанесенными маркировками и закрепить зажимами к пульту отопителя,
установить регулировочные зажимы и закрепить оболочки тросов.
10. Установить комбинацию приборов
на панели приборов.
Задний блок
11. Снять центральную консоль.
12. Отсоединить тросы управления
и снять блок управления.
13. Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА

Блок управления отопителем

1 – зажимы тросов управления,

2 – крышка,

3 – выключатель вентилятора,

4 – основная плата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
Предупреждение

При этом стирается
из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

2. Отвинтить два винта и снять накладку
с панели приборов.
3. Снять поворотные ручки блока
управления отопителем, просто потянув их на себя.
4. Отвинтить 4 винта крепления
накладки блока управления, оттянуть немного накладку и отсоединить
разъемы. Полностью снять накладку блока управления.
5. Отвинтить два винта (указаны
стрелками) крепления блока управления. Извлечь блок управления отопителя
и отсоединить многоконтактный разъем.
6. Снять из блока управления выключатель
вентилятора.
7. Отверткой отогнуть удерживающие
язычки и снять крышку с основной платы.
8. Надрезать крепежные зажимы тросов.
Освободить из направляющей зубчатой ленты и вытащить тросы.
9. Установить тросы в основную плату
и подсоединить к зубчатой направляющей ленте. Закрепить тросы новыми
зажимами.
10. Установить на основную плату
крышку и сжать удерживающие язычки.
11. Установить в блок управления
отопителя выключатель вентилятора.
12. Подсоединить к блоку управления
отопителя многоконтактный разъем.
13. Установить и закрепить блок
управления отопителя винтами.
14. Подсоединить к накладке блока
управления отопителя многоконтактный разъем и привинтить накладку
винтами.
15. Установить на блоке управления
отопителем поворотные ручки.
16. Установить накладку на панель
приборов
и закрепить ее винтами.
17. Подключить провод массы к аккумулятору.

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод обогрева лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборника;
  • вентилятор;
  • воздуховод обогрева салона;
  • воздуховод обогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Ручка духовки сломана или отсутствует? Вот информация, необходимая для замены

Я только что повернул ручку на своей плите / духовке GE, а ручка температуры просто вращается и не вращается на . Я снял пластиковую ручку, и деталь, через которую проходит вал таймера, сломалась. Как мне сделать замену? Нужна ли мне ручка или часть, которая контролирует фактическую температуру? Мне нужно как можно скорее готовить еду для многих людей. Мне нужен совет, как это исправить!

Заменить ручку духовки очень просто. О том, как сделать заказ нового, мы расскажем ниже. Но сначала, чтобы плита или духовка заработали, возьмите плоскогубцы, снимите ручку и возьмитесь за вал ручки температуры. Крепко возьмитесь за руку и поверните плоскогубцы в направлении (ВЫСОКАЯ или НИЗКАЯ температура) , чтобы установить подходящую температуру. Тем временем это должно позволить готовить.

Чтобы попытаться отремонтировать треснувшую или сломанную пластиковую ручку самостоятельно, можно использовать эпоксидный клей. Нанесите эпоксидную смолу на потрескавшуюся часть ручки и удерживайте ее вместе во время высыхания плоскогубцами.Удерживайте пластик вместе в течение времени, указанного в инструкции к эпоксидной смоле. Когда клей высохнет, наденьте ручку духовки на вал. Проверьте ручку, повернув ее. Независимо от того, сработало это или нет, лучше купить новую для вашей плиты или духовки, так как только что сделанный ремонт обычно не продержится долго.

Вероятно, самый простой и дешевый способ купить новую ручку сушилки для вашей GE, Kenmore, Whirlpool, Frigidaire, Electrolux, Hotpoint или Maytag духовки или плиты — через Amazon. Доступные ручки недорогие и обычно продаются на вторичном рынке, но выглядят так же и работают так же, как оригинал. Цены относительно низкие — от 5 до 12 долларов в зависимости от марки духовки или плиты. Щелкните здесь, чтобы увидеть страницу, где перечислены все ручки для духовки , доступные для вашей духовки / плиты.

Ручки для замены духовки

Замена ручки духовки должна занять несколько секунд. Новый, который вы покупаете, легко надвигается на вал, и ваша духовка / плита должна быть как новая.После этого вы можете сразу начать пользоваться духовкой / плитой. Если проблема заключается в температуре или настройке духовки, см. Ниже.

Если ручка духовки НЕ треснула, но вал на таймере или регуляторе температуры сломался или не вращается, вам нужно будет купить новый узел температуры или настройки духовки. Замена узла температуры духовки или установки не так проста, как замена ручки, но, следуя инструкциям, это может сделать почти любой.

Самый простой способ купить новую температуру или узел настройки духовки — через Amazon в категории «Детали и аксессуары для плит или духовок». Посмотрите здесь, чтобы найти узел температуры или настройки духовки, который подойдет вашей модели. Большая часть сборки духовки или установки будет стоить от 40 до 100 долларов в зависимости от вашего бренда. Это может показаться дорогим, но подумайте о том, чтобы вызвать ремонтника, который возьмет 200 долларов только за то, чтобы прийти! Выполнение этой работы самостоятельно сэкономит вам деньги и сделает домашний ремонт более комфортным.

Замены термостата контроля температуры печи

Помните, что замена деталей бытовой техники может происходить в несколько этапов, причем не все машины одинаковы.Соблюдайте осторожность и здравый смысл при самостоятельном ремонте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: