Клуб Citroen C4 Sedan
Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт.
Модератор: azvos
Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт.
Эх, не все переделки заканчиваются хорошо. Неожиданно для меня замена корпуса ключа обернулась провалом.
Предыстория такая. От предыдущего владельца машина мне досталась с одним ключом. Помимо моего желания обзавестись все-таки вторым на всякий случай, я еще хотел и корпус единственного ключа поменять на тот, которым снабжаются ключи от DS4 (с кромированными вставками и белыми заливками кнопок).
Заказал я себе такой корпус. Дождался его – корпус пришел без логотипа Citroen на крышке. Вначале меня это не смущало, потому что моим планом было разобрать оригинальный корпус и просто заменить кнопки.
На все про все планировал потратить минут 10, не больше. По факту все это вылилось в несколько часов работы. Начал с разборки оригинального ключа:
И на крышечке все встало. Дальше корпус разбираться ни в какую не хотел. Разумеется, разобрать я его хотел без повреждений. Но как я его не подковыривал, какими методами я не пробовал (найденными на просторах сети), ключ не поддавался.
Я стал менее осторожным, режил применять силу. На корпусе начали появлятся попытки взлома.
Во мне начал закипать азарт и злость. Дурацкий ключ никак не поддавался. Когда на корпусе появились уже совсем некрасивые следы от попыток, я окончательно плюнул на намерение вскрыть его без повреждений и сказал себе, что вскрою его в любом случае, а плату уже целиком перекину в новый корпус. А крышечку с логотипом возьму от оригинального ключа.
В общем, засадил отвертку под металлический молдинг и начал применять силу с этой стороны. Попытки привели к тому, что я ОТОРВАЛ металлическую часть без видимых последствий для пластикового корпуса:
До меня начало доходить, что это не с проста. На одних фиксаторах две половинки корпуса не могут так держаться. Именно на этом моменте я впервые предположил, что корпус проклеен.
Оторванный молдинг дал доступ к хоть каким-то выемкам, куда можно нормально приложиться отверткой. Так я и сделал. Впервые услышал характерный *ЩЕЛК*. Ну а дальше пошло. Орешек раскололся:
Мое предположение оказалось верным. Корпус проклеен по всему периметру. Только сейчас я понял, что ключик то претендует на водонепроницаемость. А это значит, что корпус НЕРАЗБОРНЫЙ!
Жертвами моего ключа предостерегаю вас: не пытайтесь разобрать оригинальный корпус ключа, если хотите сохранить его первозданный вид! Корпус неразборный!
Делать нечего, плату будем перекидывать в новый корпус.
Плата встала без проблем, но тут меня ждало новое разочарование – крышечка с логотипом не подходит к новому корпусу из-за разного расположения и размера фиксаторов.
С пустым ключом без логотипа я мириться не хотел. Решено! Выколупаю шильдик из оригинального ключа, сделаю фрезировку на новом ключе и вставлю туда.
Соединил две крышечки, чтобы просверлить отверстия по шаблону. Вставил шильдики в отверстия, обрисовал:
И дремелью начал фрезировку. Пытался делать как можно более аккуратно. Придал выемкам примерный вид оригинала, но шильдики красиво так и не вставали. Ручная работа есть ручная работа:
Но и это еще не все. Сама крышечка, над которой я издевался, призвана прижимать батарейку к плате. И в этом новом корпусе она это делает очень плохо, поэтому ключ иногда не срабатывает. Приходится постоянно прижимать крышку к корпуску. Да и сами половинки корпуса не сильно крепко друг к другу прилегают. Оказалось, что они еще должны двумя винтами стягиваться, которых в комплекте просто не было.
В итоге сплошное разочарование. Опыт отрицательный, но решил им поделиться.
Выводы:1. Оригинальный корпус ключа водонепроницаемый. Разобрать его без последствий невозможно.2. Руками никогда не достичь точности и аккуратности заводского станка. Лучше даже не пытаться.3. Проверять склеиваемые поверхности. Если они из разных материалов – нужен специальный клей.4. Внимательно заказывать комплектующие. Как оказалось, на странице с ключом было указано, что он без логотипа.
Сейчас заказал новый корпус (по виду более качественный) у другого продавца. Посмотрим.
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
1. почистить qookies в браузере2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
С5 привязка ключа к машине
С5 привязка ключа к машине
итак. симптом — перестало открываться/закрываться с пультапросто так и неожиданно как всегда.
в инструкции написала процедура привязки и реинициализации ключа.так вот.. после 333-го раза стало понятно, что нифига эта инструкция не работает и ничего не понятно. покурил форумы и выяснил следующее.
блок приема в BSI. отдельно его нет. т.е. официалы если ключ работает, т.е. посылает сигнал, а не привязывается однозначно гнут на замену BSI. что дорого и ненужно, как обычно. при этом машина заводится, т.е. иммобилайзер работает, и с кнопки она закрывается/открывается, так же как и с ключа через личинку в водительской двери. а с кнопок пульта нет.
что надо сделать по шагам ?1. проверяем батарейку тестером — должно быть 3.00 вольта или больше2. моем контакты на плате спиртом и резиновые на кнопках.3. тыркаем в батарейку и нажимаем на кнопку, при подаче сигнала напруга просядет до 2.8 примерно кратковременно, если проседает, то можно считать , что пульт работает4. пункт необязательный но. можно проверить и следующим образом — настраиваем телевизор, то-ли на 431, то-ли на 433 частоту (не помню, сам не пробовал — мне достаточно проседания напруги было) примерно с 0,5-1 метра от телека нажимаем на кнопку — на экране должна пробежать муть всякая. (на новых телеках , кстати, может и не получиться, т.к. там могут быть фильтры на ВЧ5. если ключ не признается иммобилайзером — походим лексией процедуру опознания ключа в разделе программирования BSI. нужен код с карточки секретной . если его нет, то официалы могут его запросить за около 1000 рублей.6. если не работают только кнопки на брелке, то привязываем пульт. для этого залезаем в машину. ключ в зажигание поворачиваем (последнее положение до стартера, но стартер не включаем) а вот теперь отличие от инструкции — нажимаем кнопку закрытия на пульте и жмем ее 30 секунд. при этом ничего не происходит. далее вытаскиваем ключ и кладем его на рулевую колонку перед приборкой. ждем не меньше минуты. машина уйдет в сон как раз примерно через минуту. в любом случае — НЕ МЕНЬШЕ минуты. это принципиально.
все. после этого все оживает как правило.всем пока. удачи.
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.Я вижу и запоминаю.Я делаю и понимаю.( Конфуций )Errare Humanium est»Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Как разобрать ключ ситроен с4 2014
14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>
9911 » 10 фев 2012, 18:01
alex419 » 11 фев 2012, 12:09
Jora101
Valeron » 20 мар 2012, 07:43
Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа
Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.3. Диод прекратит мигать.4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.
Как разобрать собрать ключ ситроен пежо
Qde mne kupit takoy klyuc dlya pejo 307 2004 qod vipuska?
Spasibo tebe bratiwka
Благодарность. центральное стопорное кольцо с усиками, ставьте правильно, а то кнопку обратно не вставите.
Thanks a lot helped me big Like
Cool clip, help’s fix my key for Citroen C4 Poland 2020
Вот этот главный момент, чуть чуть поворачивает , и нужен
очень помогло видео
открыл, закрыл, перестала открываться/закрываться :/
Спасибо бошьше все понятно стало сразу
Гіршої камери не було?
Спасибо друг оч помог, а то я не знал как кнопку выкидную вытащить!
поставить кнопку на место оказалось не так и легко. пришлось час потрудится
Super.Dużo mi pomogłeś.Dziękuję
Это можно сделать, не разбирая откидной механизм. thclips.com/video/ozGSWyMrDUQ/วีดีโอ.html
Видос полезный но качество видео овно
Remove the 1mm dia. pin, replace the key wedge, put the pin again.. no need to disassemble all mechanism.
Нихрена не понятно. Снято на кирзовый сапог.Суть видео должна быть в том как правильно выставить пазы на каждом элементе, а не показать на мыльном видео какой я молодец, и нет ничего гениального. Только дизлайк.Вообще, не ебите себе мозги, а вытяните штифт и замените лезвие ее разбирая, как делают люди с мозгами.И да, в конце видео, нужно добавить, чтобы ключ фиксировался после вставки кнопки, нужно собрать корпус, так как верхняя крышка даёт фиксацию самому лезвию.
Спасибо! Заказал из Китая, приехало за 2 недели. Все поменял сам, сэкономил 2500р за 30 минут!
Surfmaster Я не специалист, но скорей всего с платой не должно было ничего произойти без батарейки. Только если её не правильно хранили. С Китая плата точно не привязаная приходит. Надо самому привязывать.
@Alexandr Ergardt . Спасибо, буду в интернете искать инфо. Ато новый ключ если в Германии сделали читал от 140 до 250 евро берут. с Китая выписал, так не идет значит. Может за 50 евро привяжут ключ, посмотрим. А могла ли старая плата из-за того что её без батарейки месяцами оставили лежать и машина её не принимает?И с китая плата с корпусом не открывает двери это из-за того что эта плата не привязана к блоку?
Surfmaster я в новый корпус поставил старую плату и все ок. Единственное пришлось нарезать железную болванку по форме ключа. Новую плату с али надо программировать, для этого тоже есть инструкции. При желании можно сделать самому.
Надо ли через комп программирывать второй ключ чтоб заработал? Оригинальный ключ поставил в новый корпус. С китая и эл.платина там была. Но машина нетзаводится не могу сделать чтоб дистанционно открывало/закрывало машину. Только металический ключ оригинальный этот.
Спасибо! Крайне полезное видео для пежоводов!
Не легко , а генеально для меня)
Оригинальный брелок ситроен с2 по строению кнопки отличается от того что рассылают с алиэкспрес, да к тому же пришёл брелок с другим расположение батарейки-лоханулся, разобрал и старый и новый- пытался скрестить , промучался часа ЧЕТЫРЕ, плюнул, взял запасной ключ пользуюсь им, жду ещё один брелок, подозреваю не последний, да ещё одна беда-после кое какой сборки, замены батарейки, перестал работать, совсем, центральный замок именно с этого белка, может надо как-то его прописать, вообще всем удачи в эксплуатации Ваших авто.
Константин Левицкий там надо по толщине жала и кнопкам подбирать, у «моего» продавца их было штук 5 разных. Я как следует разглядел и почитал циферки на брелках, заказал и все пришло как надо
Обращайте внимание на мелочи ️