Ремонт рулевой рейки renault megan i

Как заменить рулевую рейку на renault megane classic подробная инструкция - налоги и бизнес

Замена рулевых тяг.

Если есть сомнения, что для выполнения работы недостаточно квалификации, то лучше производить замену на СТО, где она будет выполнена одновременно с регулировкой развала/схождения. Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса.

Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется и при выставлении идентичных параметров можно выставить угол схождения максимально точно, чтобы сэкономить деньги на визите в сервис.

Замена начинается с демонтажа наконечника, после его необходимо снять пыльники с тяг. Для этого предварительно ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники проверяются на наличие видимых повреждений. Они не должны иметь трещины или разрывы. Во время проведения работ, так же следует проверить состояние резиновой манжеты, которая устанавливается на рулевую рейку.

Важно! При замене лучше всего приобретать оригинальные запчасти для Рено Меган 2, поскольку они комплектуются пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Так же оригинальные детали имеют более высокий ресурс и поэтому интервал между заменами будет гораздо больше

Для проведения работ потребуется специальный съемник. Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи обычных ключей.

Снятие

Рулевой механизм без усилителя

1. Снимите гайки, крепящие шаровые шарниры поперечных рулевых тяг к поворотным кулакам. Выпустите стержни шарниров с помощью специального съемника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Работая под автомобилем, выпустите крепежную скобу (где имеется) и отогните защитный резиновый чехол, чтобы получить доступ к нижнему универсальному шарниру вала рулевой колонки. Краской или маркером нанесите на универсальный шарнир и шестерню рулевого механизма метки. Ослабьте и снимите гайку и болт зажима, крепящего шарнир к шестерне.

3. Снимите две гайки, крепящие сборку рулевого механизма к подрамнику. Отделите шестерню рулевого механизма от универсального шарнира и выведите сборку из-под автомобиля. Удалите резиновый чехол. Выбросите крепежные гайки и болты — они подлежат замене.

Рулевой механизма с усилителем

1. Снимите приемную трубу глушителя/преобразователя как описано в Главе Системы питания и выпуска. Если необходимо, снимите кожух воздушного фильтра, чтобы облегчить доступ к сборке рулевого механизма.

2. Выполните действия, описанные в параграфах 2 и 3 выше.

Предупреждение: На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности, прежде чем снимать вал колонки, поместите колеса в положение «прямо» и заблокируйте рулевое колесо с помощью подходящего инструмента. Если не сделать этого, блок контакта проводки подушки будет поврежден.

3. Используя специальные зажимы, пережмите подающий и возвратный шланги механизма около резервуара гидросистемы усилителя. Это уменьшит потерю жидкости при выполнении последующих действий.

4. Пометьте шланги относительно соединительных муфт, чтобы не перепутать их при установке. Отверните соединительные гайки трубок на сборке рулевого механизма. Будьте готовы к выходу жидкости и подставьте под концы трубок подходящий контейнер. Отделите обе трубки и закупорьте их концы и отверстия рулевого механизма, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости. Снимите уплотнительные кольца соединительных гаек и выбросите их — они подлежат замене.

5. Отверните гайки/болты, крепящие подающую и возвратную трубки к подрамнику, и отведите трубки от рулевого механизма.

6. Отверните крепежные болты и гайки рулевого механизма, затем снимите половинки монтажных зажимов и резиновые втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Выбросите крепежные гайки и болты — они подлежат замене.

7. На моделях Scenic снимите болт, крепящий растяжку нижнего рычага к лонжерону левого переднего крыла, и гайку, крепящую ее к самому рычагу. Снимите растяжку с автомобиля.

8. Отделите шестерню рулевого механизма от универсального шарнира, затем выведите сборку механизма из-под автомобиля

Обратите внимание, что на моделях Scenic возможно придется попросить ассистента сместить двигатель/трансмиссию вперед насколько возможно

Замена рейки Megane 2

Для смены штанги Рено Меган 2 рекомендуется задействовать следующую запасную часть: HATTAT-TRW 3011313H – артикул хорошего узла, заказывать лучше напрямую на сайте компании. При этом сразу меняются втулочки, которые с завода устанавливаются с резинками.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Блокируется руль Меган 2.
  • Выкручивается крепежный болт (ключом на тринадцать) штока штанги в салонном пространстве Renault Megane II.
  • Машина вывешивается или устанавливается на домкраты передняя часть. Затем демонтируются передние колеса.
  • Ключом на семнадцать выкручиваются стойки стабилизатора и рулевые наконечники.

Выкручивается два крепежных болта со шляпкой на восемнадцать и четыре – на шестнадцать, для опускания подрамника.

Демонтируется фиксирующая скоба, и откручивается рейка Меган 2.

Извлекается старая и устанавливается новая рулевая Megane второго поколения, придерживаясь обратной последовательности.

  • Замена радиатора печки пежо 406

      

  • Ремонт насоса абс рено лагуна 2

      

  • Самый дорогой рено дастер

      

  • Как отключить датчик света ситроен с5

      

  • Ремонт подвески ситроен инженерная

7.6.10. Снятие и установка механизм очистителя ветрового стекла

Механизмы, установленные на автомобилях с правосторонним и левосторонним управлением, различны, но способы их снятия одинаковы.

Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите колпачки гаек.

Рис. 7.103. Снятие крепления рычагов стеклоочистителя: 1 – гайки крепления; 2 – уплотнители ниши воздухозабора

Открутите гайки крепления рычагов стеклоочистителя ветрового стекла (
рис. 7.103).

Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового стекла с помощью специального приспособления (Ele. 1294-01).

Снимите уплотнители ниши воздухозабора.

Рис. 7.104. Снятие боковых декоративных накладок ветрового стекла: 1 – накладки

Снимите нижние боковые декоративные накладки ветрового стекла (
рис. 7.104).

Рис. 7.105. Снятие креплений решетки ниши воздухозабора: 1 – винты крепления

Снимите винты крепления решетки ниши воздухозабора (
рис. 7.105).

Разъедините разъем электродвигателя стеклоочистителя.

Рис. 7.106. Снятие креплений механизма стеклоочистителя: 1 – болты крепления

Отверните три болта крепления механизма (
рис. 7.106).

Рис. 7.107. Ослабление затяжки гайки крепления: 1 – болт крепления

Ослабьте затяжку гайки лапки крепления (
рис. 7.107).

Извлеките лапку из гнезда. Наклоните и снимте механизм.

Установка

Наклоните механизм и установите его на место.

Рис. 7.108. Установка лапки крепления: 1 – лапка крепления

Установите лапку крепления, не затягивая болт (
рис. 7.108).

Рис. 7.109. Установка болтов крепления механизма: 1 – болты крепления

Заверните три болта крепления механизма (
рис. 7.109).

Затяните требуемым моментом 8 Н·м болты крепления механизма.

Установите:

– решетку ниши воздухозабора;

– нижние боковые декоративные накладки ветрового стекла;

– уплотнитель ниши воздухозабора.

ВНИМАНИЕ

Перед установкой рычагов стеклоочистителя убедитесь, что электродвигатель стеклоочистителя находится в положении, соответствующем исходному положению щеток на ветровом стекле.

ВНИМАНИЕ

При установке рычагов стеклоочистителя убедитесь в исправности рычагов (отсутствие трещин или повреждений шлицев).

Очистите шлицы валиков электродвигателя.

Используйте новые гайки крепления.

Установите правый нижний рычаг со щеткой (со стороны пассажира) по метке на ветровом стекле.

Рис. 7.110. Установка нижнего и верхнего рычагов: 1 – нижний рычаг; 2 – нижний рычаг

Установите правый верхний рычаг (со стороны водителя) по метке параллельно нише воздухозабора (
рис. 7.110).

Затяните требуемым моментом 21 Н·м гайки крепления рычагов стеклоочистителя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Рычаги стеклоочистителя отличаются друг от друга – рычаг с пассажирской стороны более изогнут.

Подключите аккумуляторную батарею.

Соедините разъем электродвигателя стеклоочистителя.

предыдущая страница7.6.9. Очистители и омыватели стекол следующая страница 7.6.11. Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла

Подтяжка

  • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
  • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
  • Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
  • Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Ремонт Renault

Влияние на себя

Маленькая машина Renault Fluence базируется на платформе Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем загрузки, установлена ​​новая мультимедийная система, к сожалению, препятствия остаются безразличными к оборудованию.

Рулевое управление

После пробега 80000 км, руль сбивает. Это первый признак проблем с рейкой управления. Если вы не начнете ремонт, болезнь будет прогрессировать. Недостатки. конечно, убрать в домашних условиях. Вы всегда найдете некоторые видео инструкции онлайн.

Рейка. это металлическая планка, на которую накладываются зубья, которые через червячную передачу указывают направление колес от движения рулевого колеса. к Железнодорожный Перемещенный без свободного хода не был зажат агрессивно, он прижат с помощью пружинного крекера.

Со временем атакующий, также называемый поршнем, изнашивается, и рельс начинает играть. На определенный период вы можете поднять

поршень. Затем руль вращается сильнее, к сожалению, не стучит.

Иногда подъемник не поможет, поскольку ржавчина съела весну; его изменение не вызовет затруднений. Тем не менее, не имеет значения, если крошка съедена, ее необходимо заменить. Если ремонт не начнется правильно, вам придется сменить направляющую. Если выключатель установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до полной программы, рулевое колесо Fluence будет трудно вращать. Не держись. Железнодорожный

будет висеть и стучать. Посмотрите, как это делается, в видеоуроках, которые вы можете найти в Интернете.

Стук рулевой колонки в Renault также появляется из-за износа гильзы. Параллельно можно определить, что рулевое управление Fluence нечеткое к нулю.

Менеджер Железнодорожный

выгорает не только из-за крекера или рукава. Постепенно, обычно в 80000 километров, ее центральный зуб съедается. По этой причине в центре позиции находится свободное колесо. Ремонт производится путем замены рейки. Вы можете легко найти объяснения для видео в Интернете.

Стадия 3 стук рулевое управление

колонки и подвескарельсы Меган 3.

Ремонт рулевая рейка

Renault Megan Group II d

Тормозная система

В холодные дни вы можете столкнуться с большим количеством неприятностей, когда в один прекрасный момент тормоза Renault не работают. Педаль обретает судьбу, и ее невозможно выжать.

Ущерб неприятен и его трудно исправить, в Renault не так много, но он восстанавливается самостоятельно. Это связано с тем, что вода в морозе замерзает ниже 20 градусов. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. Последний пример, он собирается так много, что попадает в конденсат и замерзает в области клапана в морозную погоду.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему, Fluence должен быть распылен в трубу WD-40, другими словами, спиртом.

Через короткое время пробка льда растворится, и ремонт Fluence будет временно завершен. Временно, потому что ситуация может повторяться вечно. Замените тормозную жидкость сразу по прибытии в гараж или на парковку. Труба вместе с клапаном должна быть изолирована любым способом. Например, оберните кусок искусственного меха или одеяла, накройте резаным резиновым шлангом и закрепите его. Видео в интернете наглядно показывает, как это сделать.

Зимой лучше всего прогреть место Renault под капотом. Это делается путем вставки картона под решетку. Если вы серьезно относитесь к дилемме, то у автосалонов есть специальные комплекты для разогрева купе.

Замена щетки генератора

Если индикатор батареи постоянно горит, это означает, что он разрядился. Обязательное условие и, возможно, работа генератора и щита. Ремонт не сложный. он проводится без посторонней помощи. Интернет не очень плохой выбор для видео на эту тему.

Чтобы заменить щетки, снимите ремень с генератора, отсоедините провода, открутите крепления и снимите его. Затем открутите два винта регулятора напряжения и снимите его. У него есть кисти.

Источник

Post Views: 11

Сборка

Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рейки производится в несколько этапов:

  1. Втулку аккуратно устанавливают на рейку справа и заливают смазкой.
  2. Вал вставляют во втулку. Здесь придётся приложить усилие.
  3. Затем вал отцентровывают и обрабатывают смазкой.
  4. На свободный его конец надевают игольчатый подшипник.
  5. Разворачивают вал в правильное положение относительно рейки и аккуратно забивают его в корпус.
  6. Левую сторону вала притягивают с помощью гайки.
  7. Выкручивая рейку попеременно вправо и влево, смазывают место прижимания вала сухарём.
  8. Устанавливают гайку, пружину и сухарь.
  9. Надевают стопорное кольцо и сальник.

Диагностика

Периодическая проверка состояния элементов рулевого управления Рено Меган 2 обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. В процессе осмотра контролируется целостность грязезащитных чехлов и резьбовых соединений. При обнаружении трещин, разрывов или потери эластичности, следует сменить пыльники, так как попадающая в механизмы пыль и влага выведут его из строя.

В момент выставления колес спереди параллельно кузову, спицы руля должны находиться симметрично вертикальной оси. При вращении руля из одной стороны в другую, посредством просматривания и прослушивания контролируется:

  • качество крепежа рулевого колеса и механизма;
  • отсутствие в шарнирах наконечников и тягах рулевого механизма люфтов;
  • отсутствие стуков, заеданий и механических преград при перемещении колеса.

Если в процессе проведенной диагностики фиксируются посторонние звуки, подклинивание, то понадобится разъединить рулевые тяги Меган и поворотные кулаки. Затем повторно проделываются проверочные операции. При повторной фиксации стуков или заеданий понадобится выполнить ремонт рулевой рейки Renault Megane 2.

Люфт в шарнирах наконечников и тяг рулевого механизма свидетельствует о необходимости их смены.

Составляющие рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, так как большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.

Диагностика рулевой тяги Renault Megane 2

Приподнимите Меган с помощью домкрата. Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С помощью ключа открутите рулевой наконечник. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий.

Открутите тягу с помощью разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его вниз.

Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ. Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить. Для этого воспользуйтесь длинной отверткой.

Таким образом, он поможет в извлечении нужной детали. Втулка извлекается лекго, но будьте аккуратны и не сломайте её, чтобы не тратить время на извлечение остатков. Установите новую деталь, обработав смазкой и соберите все детали в обратном порядке. Все снятые детали необходимо хорошенько промыть.

Есть в рулевой рейке ещё один подшипник, который с трудом извлекается. Некоторые умельцы выбивают его с помощью сточенных болтов на 10″ и 13″.

Но есть те, которые отдельно вынимают иголки и куски корпуса, а внешнюю обойму выбивают, просверлив рейку с обратной стороны. В любом случае его придётся менять. Разобранную рейку обезжиривают, обрабатывают холодной сваркой и оставляют часов на 6 полностью высохнуть.

В место посадки подшипника закладывают ветошь или бумагу, чтобы туда не попала сварка. После тщательной просушки рейку повторно протирают. Подшипник на рулевом валу имеет стопорное кольцо. Так что можно срезать его лобзиком и удалить узкогубцами. Подшипник также демонтируется безвозвратно можно с помощью молотка.

Сборка Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рейки производится в несколько этапов: Втулку аккуратно устанавливают на рейку справа и заливают смазкой. Вал вставляют во втулку. Здесь придётся приложить усилие. Затем вал отцентровывают и обрабатывают смазкой. На свободный его конец надевают игольчатый подшипник. Разворачивают вал в правильное положение относительно рейки и аккуратно забивают его в корпус.

Левую сторону вала притягивают с помощью гайки. Выкручивая рейку попеременно вправо и влево, смазывают место прижимания вала сухарём. Устанавливают гайку, пружину и сухарь. Надевают стопорное кольцо и сальник. Регулировка рейки Процесс регулировки работы отремонтированной рейки также подойдёт и для диагностики: Закручиваем гайку сухаря до упора, а затем отворачиваем её на о.

Рейку поворачиваем вправо, а вал тянем в стороны от неё. Поворачиваем рейку влево и повторяем процедуру с валом.

И снова тянем вал в разные стороны. В каждом из этих пунктов вал должен сохранять своё положение относительно рейки, но крутиться.

Ремонт рулевой рейки «Рено Меган-2» завершён. Теперь прикручиваем тяги и устанавливаем её на авто. Весь процесс занимает в среднем 3 часа. Вся засада в том, что компания Renault не закладывалась на замену конкретно этой детали — только рейка в целом.

Ее можно купить в фирменных салонах, а можно заказать в Интернете.

Что такое рулевая рейка

Демонтажные работы Удачно, если есть яма; без нее придется искать эстакаду или корячиться по старинке, лежа под днищем, что неудобно и довольно-таки опасно. В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины.

Как минимум — подложить кирпичи под колеса во избежание отката. Передок авто поднимается домкратом. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется. Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь. Руль аккуратно выворачивается до упора влево; Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые лучше при случае заменить их металлическими ; Свинчивается контргайка, за ней — наконечник, и, наконец, сам рейковый пыльник; Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески.

Тот, кто работает снизу, тянет на себя; верхний подающий из колесной арки после каждого поворота подправляет ключ; Руль выкручивается по максимуму вправо.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук может появиться, если все крепежные соединения недостаточно зафиксированы. Удалить стук поможет банальная затяжка болтов и гаек;
  • Если изношена опорная втулка с какой-либо стороны;
  • Если втулка подверглась коррозии, запросто может появиться стук. Решение проблемы – полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет;
  • Если изношены пыльники и реечные зубья;
  • Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется еще быстрее и появляется назойливый стук. Решение проблемы – выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона. Но для того, чтобы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры.

Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.

Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки

Рено Меган I и II поколений осуществляют движение благодаря реечному механизму. В его основе – длинная зубчатая рейка, перемещающаяся ведущей шестернёй, которая связана с колесом и приводит его в движение.

Если в пластиковых опорах, зацеплении, либо где-то еще появляется дополнительный стук, то во время движения, особенно по неровной дороге, водитель поймет, что стуки издает рулевая рейка. До начала работ следует ознакомиться с некоторыми видео, в которых будет показана подробная последовательность действий, а также приобрести ремкомплект. Он поможет провести ремонт при небольших повреждениях.

Настройка исходного положения щеток стеклоочистителя

Целый год меня беспокоил левый дворник тем, что поднят слишком высоко. Жаль что не сделал фото из салона что бы было понятнее. Для того что бы снять поводок дворника нужен съемник. Съемник я купил в магазине за 400р. (импортный), а потом еще и на работе товарищ принес (советский). В итоге у меня было два съемника и один поводок дворника, который хотелось поправить и не откладывая это дело в долгий ящик я приступил к реализации задуманного.

результат: в опущенном состоянии лежат как надо!

результат: в поднятом состоянии, на мой взгляд, зона очистки получилась идеальной

Аккуратно поддев ножом защитный колпачок я снял его без каких-либо усилий

Затем пришлось попотеть с сильно затянутой гайкой на 14, которая никак не хотела поддаваться, но и она была побеждена (Внимание! Откручивать данную гайку нужно только с помощью соответствующей головки! Про обычные ключи забудьте – можно не только гайку испортить, но и по стеклу долбануть. Дальше, для того что бы можно было подлезть под поводок съемником, я ослабил пластиковую накладку, выщелкнув все пистоны (дело 1-й минуты). Обмотав лапки съемника тряпкой (что бы не повредить пластик вокруг) принялся медленно стаскивать поводок дворника и через минуту мне это удалось

Я было обрадовался, но радость моя была недолгой – оказалось, что съемник, при стаскивании поводка, практически начисто стер на нем все канавки (поводок сделан из какого-то мягкого и легкого сплава) и теперь поводок дворника живет отдельной жизнью от штифта на который насаживается. Я практически смирился с тем что попал на новый поводок из-за своей прихоти и коль уж такое дело, решил потренироваться одевать поводок на место. Но не тут то было – поставить поводок назад оказалось очень непросто т.к. он никак не хотел доходить до конца. И тут я вновь подумал о инструкции. В итоге инструкция была найдена, но она оказалась такой невнятной что я не сразу допер чего от меня хотят, а ведь на самом деле все очень просто. И так, для того что бы снять поводок дворника:

Обмотав лапки съемника тряпкой (что бы не повредить пластик вокруг) принялся медленно стаскивать поводок дворника и через минуту мне это удалось. Я было обрадовался, но радость моя была недолгой – оказалось, что съемник, при стаскивании поводка, практически начисто стер на нем все канавки (поводок сделан из какого-то мягкого и легкого сплава) и теперь поводок дворника живет отдельной жизнью от штифта на который насаживается. Я практически смирился с тем что попал на новый поводок из-за своей прихоти и коль уж такое дело, решил потренироваться одевать поводок на место. Но не тут то было – поставить поводок назад оказалось очень непросто т.к. он никак не хотел доходить до конца. И тут я вновь подумал о инструкции. В итоге инструкция была найдена, но она оказалась такой невнятной что я не сразу допер чего от меня хотят, а ведь на самом деле все очень просто. И так, для того что бы снять поводок дворника:

1. Снять защитный колпачок прикрывающий гайку (нужно поддеть чем то плоским в идеале – ножом); 2. Я бы советовал ослабить пластиковую накладку, но думаю что можно прекрасно обойтись без этого;

3. Открутить гайку используя головку на 14 (нужно приложить усилие); 4. Выбросить в мусорное ведро съемник – он нам только навредит, все прекрасно снимается без его помощи;

5. Не открывая капот, поднять щетки дворника вверх (в инструкции советуют еще и зафиксировать сами дворники в положении «вверх» запустив их и принудительно остановив в таком положении, но я не вижу в этом смысла); 6. Край поводка (который не на штифте) придавить к стеклу, таким образом приподняв противоположный край (которой как раз сидит на штифте); 7. Легко и непринужденно снять поводок дворника со штифта.

8. Ставить поводок на место в обратной последовательности. PS: После успешной настройки правого дворника, так же решил поправить левый, который наоборот немного поднял что бы он доходил ближе к стойке. Результатом остался доволен.

Rанавку на поводке восстановил с помощью ножа. Вроде держит.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: