Как установить стартер на москвич 412

Ремонт стартера москвич 412 своими руками

Шаг 4: Установка нового стартера

1. Подключение проводов

Перед установкой стартера необходимо подключить провода к нему.

Начните с подключения главного провода (+) к резьбовой части стартера.

Затем подключите провод от аккумулятора к соответствующему разъему на стартере.

Если стартер имеет дополнительный разъем для провода, подключите его на этом этапе.

2. Установка стартера

Установите стартер на свое место, используя крепежные элементы, которые были оставлены от предыдущего стартера.

Прикрепите стартер к коробке передач и затяните болты крепления.

3. Проверка работоспособности

После установки нового стартера, проверьте его работоспособность, попробовав запустить двигатель.

Если все работает правильно, отключите зажигание и завершите установку.

Если стартер не работает, перепроверьте подключение проводов и убедитесь, что все крепежные элементы затянуты на месте.

В случае возникновения проблем, обратитесь к профессиональному механику или автосервису.

Реле щелкает, стартер не крутит. че делать?

сегодня стало сыро и заводиться реногор отказался (2141-45). щелкает релюшка при повороте ключа на «стартер», и ничего. судя по лампочкам, напряжение проседает немного.

точно, так и есть! а где искать плохой контакт? левая фара горит тускло в режиме ближнего света и синий значок дальнего света тускло горит в торпеде при этом. поворотник левой фары при включении не мигает вроде совсем (неточно), а задний левый поворотник тускло горит, не мигая.

провода выглядят хорошо и держатся крепко. колодку с фары снять не удалось — туго сидит.

на болт всё сходится, выглядит крепко-цивильно. Но.. Но все равно надо болт открутить, контакты зачистить. Насчет отгнить от кузова — вряд ли, конечно, просто токи на массу текут тут большие, и небольшое увеличение сопротивления вызывает большое падение напряжения в месте контакта. Примерно так же критическое место в космичах — задний левый фонарь. При плохом контакте там начинает брехать датчик уровня топлива, байдить поворотники и фонарь весь в целом. Точно не знаю схемы, но у меня еще и движок тупил при этом

з.ы. Извиняюсь, если матчасть лишняя :)))

помогло, спасибо огромное! сгнил болт массы левой фары. отсюда и мотор перегревался в пробках, видимо. вентилятор радиатора еле крутился. он туда же заземлен?

замена болта — 8 руб и час времени

Если проседает совсем слабо, то предположу, траблы стартера. Самое простое — заменить, но это небюджетно. Замена втягивающего может помочь на короткое время, но в большинстве аналогичных случаев проблема — в силовых контактах. Перебрать можно, но нужны навыки, инструменты и место. Я пошел по простому пути, но надеюсь, знающие коллеги расскажут как они чинили стартер. Можно воспользоваться поиском — по теме много раз писали.

ЗЫ: Понятное дело, что перед тем как бросаться покупать новую запчасть, хорошо бы было провести нормальную диагностику.

Тут не подскажу. Его каталожный номер есть в ФАКе, можно поискать на Экзисте, можно съездить по известным точкам, а сам я его не покупал уже лет 6. Менять относительно не сложно, но надо не забыть сделать одну важную операция — отключить аккумулятор прежде чем начинать какие либо работы. Ну и желательно делать работу до того, как на машине поездили, иначе очень долго придется ждать пока остынет выпускной коллектор, около которого придется возиться. Подробнее операция описывалась здесь неоднократно, но если в 2-х словах, то: 1) ОТКЛЮЧИТЬ АКБ! 2) Снять защиту 3) Отключить провода 4) Открутить 3 точки крепления стартера (если ошибаюсь — пусть коллеги поправят!) 5) Установить новый стартер и. произвести операции в обратном порядке. 6) ПОДКЛЮЧИТЬ АКБ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВСЕХ РАБОТ.

И предположу, что помощник будет. Одной девушке я бы не советовал бы браться за такую работу, если только Вы не обладаете хорошим опытом работы автомехаником.

у меня такое состояние сопровождается подсевшим аккумулятором (но работоспособным) и окислившимся (наверное, ни черта там не видно) контактом на втягивающем стартера. Лечу шевелением контакта, если не помогает — бросаю плюс на этот контакт (ключ в ЗЗ). Обычно, после этого месяц-другой все ОК. Собираюсь развести через реле на прямой плюс с аккумулятора (так Баджер много лет назад делал), жду тепла.

Источник

Шаг 2: Подготовка автомобиля

Шаг 2.1: Отключение аккумулятора

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Для этого необходимо снять клемму минусового провода от аккумулятора. Это позволит избежать короткого замыкания и повреждения электроприборов.

Шаг 2.2: Проверка стартера и проводки

Для проверки стартера и проводки необходимо использовать мультиметр. Сначала проверяем стартер на наличие обрыва в обмотке. Для этого зажимаем один электрод мультиметра к корпусу стартера, а другой к его входному контакту. Если мультиметр показывает бесконечность, значит обмотка стартера сгорела и его необходимо заменить.

Далее проверяем проводку на наличие замыкания или обрыва. Для этого зажимаем один электрод мультиметра к контакту на стартере, а другой электрод — к месту, где проводка отходит от стартера. Если мультиметр показывает бесконечность, то проводка оборвана, а если ноль — то проводка замкнута. В случае неисправности проводки ее необходимо заменить.

Шаг 2.3: Очистка области установки стартера

Перед установкой нового стартера необходимо очистить область его установки от остатков масла и грязи. Это позволит обеспечить надежное крепление и уменьшить нагрузку на крепежные элементы.

Шаг 2.4: Проверка крепления и клеммных соединений

Перед установкой нового стартера необходимо также проверить надежность крепления и клеммных соединений. Для этого следует проверить, что все элементы прочно закреплены и не шатаются.

Помимо этого, необходимо проверить клеммы и их крепление. В случае необходимости их необходимо затянуть и обработать антикоррозионной смазкой, чтобы избежать коррозии и плохого контакта в будущем.

Подключение аккумулятора

Подключение аккумулятора является одним из важных этапов установки стартера на Москвич 412. Для начала необходимо убедиться, что положительная и отрицательная клеммы аккумулятора отсоединены. Это предостережение необходимо соблюдать для безопасности.

Далее, необходимо определить положительную и отрицательную клеммы аккумулятора. Обычно положительная клемма окрашена в красный цвет, а отрицательная — в черный. Для наглядности также можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

После определения клемм аккумулятора, необходимо аккуратно очистить поверхность клемм от грязи и коррозии. Для этого можно использовать щетку с мягкой щетиной и специальные средства для чистки контактов.

Затем следует подсоединить положительную клемму стартера к положительной клемме аккумулятора. Для этого необходимо установить соответствующий крепежный элемент и затянуть его, обеспечивая надежное соединение.

После подключения положительной клеммы следует подсоединить отрицательную клемму стартера к отрицательной клемме аккумулятора

При этом следует обратить внимание на то, чтобы клемма была надежно затянута и не имела свободных зазоров

После подключения аккумулятора необходимо проверить качество подключения. Для этого можно осуществить проверку работы электроприборов автомобиля, а также аккумулятора.

Проверка и регулировка привода стартера

Проверку и, при необходимости, регулировку привода стартера производите в следующем порядке: 1. При выключенном положении стартера проверьте размер 34 мм (рис. 1) от фланца крышки до торца шестерни привода. Регулировку этого размера, в случае необходимости, производите регулировочным винтом 18 рычага 11 включения привода стартера. 2. После проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении, нажав на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора, переместите привод в направлении включения и произведите проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть (4,5±0,5) мм. Люфт якоря устраните легким отжатием его в сторону коллектора. Регулировку этого зазора производите поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно выньте шплинт и ось рычага привода. При увеличенном зазоре регулировочную шпильку вверните, а при уменьшенном — выверните.

Ситуация простая: стартер щелкает, но не крутит.

такая же фигня только на вазе. не поленись сними снимать стартер ровно 2 минуты, могу помочь, далеко живешь. Я проверял так если замкнуть управляющий провод с замка хажигания втягивающего + плюсовой провод и кинуть минус на другую толстую шпильку то втягивающее щелкнет и стартер провернется, этим ты сэмулируешь работу стартера. если просто кинуть плюс на 1 провод выходящий из стартера а минус на корпус стартера то втягивающее будет молчать а стартер будет крутится.

в продаже есть ремкомплект втягивающего не поленись делов на 10 минут всего

Не поленись, возьми отвертку, открой капот. Постав машину на нейтраль! На реле стартера есть два больших контакта, на один приходит плюсовой провод, второй идет на мотор стартера. Замкни их между собой. Только аккуратно, не касаясь ничего вокруг. Если проблема во втягивающем, то стартер заработает. (А ежли проявить смекалку, то можно и завестись :-)) Ну а если только искрит, но не крутится, скорее всего вал примерз.

Вобщем, отогревай его всеми возможными способами.

Re:Не поленись, возьми отвертку, открой капот. Я правильно понял, что зажигание включить и это сделать?

Дело не столько в лени, сколько в отсутствии времени. В светлое время суток, сорри за тафталогию

Спасибо за участие всем Будем думать и что-то делать

Re:Не поленись. открой капот. :-))))) Если включить зажигание и замкнуть контакты, то можно завестись. Только надо правильно замыкать. Более простой способ в «четыре руки» или «два рыла» :-))))) Один поворачивает ключ на старт, а второй под капотом замыкает два больших контакта. Если стартер рабочий (способен крутить) — заведешься. а далее в теплое место езжай (можно на подземную парковку кокого-нить супермаркета).

А вобще, сейчас потеплело, попробуй может заведешься.

Re:Не поленись. открой капот. :-))))) > > А вобще, сейчас потеплело, попробуй может заведешься. > > Удачи! > Юрий.

Вот именно. В том-то и дело, что только что попробовал и легко завелся. Надеюсь, что-таки не придется «греметь ключами на морозе» Спс за идею с подземной парковкой Если что — воспользуюсь Всем спасибо.

Вот и славненько :-)) Погодь «ключами греметь» Поезди так, вода имеет свойство ипаряться. Обсохнешь и все будет ОК!

Вкрайнем случае, если опять прихватит, бери овертку в руки А Еще по нему можно стучать, тоже помогает.

Источник

Проверка стартера на холостом ходу

Приборы и приспособления: стенд или тиски (при отсутствии стенда), амперметр с шунтом, вольтметр, тахометр. Схема проверки включения стартера казана на рис. 2.

Рис. 217. Схема проверки включения стартера: 1 — динамометр; 2 — тормозной рычаг; 3 — стартер; 4 — электромагнитное тяговое реле; 5 — кнопочный выключатель; 6 — шунт амперметра; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — амперметр; 9 — вольтметр.

Для проверки на холостом ходу установите стартер на специальный стенд или зажмите в тисках. Применяемая аккумуляторная батарея 6-СТ-55 должна быть полностью заряжена. Присоединительные провода к батарее, к шунту амперметра и к стартеру должны иметь сечение не менее 16 мм². При напряжении на клеммах 12 В исправный стартер должен потреблять ток не больше 85 А, а частота вращения якоря должна быть не менее 5000 об/мин. Повышенный потребляемый ток, пониженная частота вращения, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера, замыкании обмотки якоря на «массу» или замыкании между витками. Малый потребляемый ток и пониженная частота вращения при нормальном напряжении на клеммах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов или слабом давлении пружин щеток.

Устройство стартера.

Стартер имеет четыре полюса, на которых расположены катушки 3 возбуждения, три из которых соединены между собой последовательно, а одна — параллельно им.Якорь 26 стартера вращается в двух бронзографитовых подшипниках 21 и 30, установленных в передней 20 и задней 29 крышках. К корпусу 25 стартера крышки при креплены двумя стяжными болтами.На задней крышке укреплены щеткодержатели — два изолированных 14 и два замкнутых на массу 16 с медно-графитовыми щетками. Все щетки имеют гибкие канатики, присоединенные винтами 13 к щеткодержателям. Изолированные щеткодержатели соединены между собой с помощью перемычки 12. К одному из них подведен конец трех последовательно соединенных катушек обмотки возбуждения. Второй конец этих катушек присоединен к контактному болту 4 тягового реле. Щетки прижимаются к коллектору при помощи пружин 15 щеткодержателя. Для доступа к щеткам и осмотра коллектора в корпусе стартера имеются окна. Во избежание попадания в стартер грязи и воды окна стартера закрыты снаружи защитной лентой 28 с прокладкой 27 из водонепроницаемого картона.На конце вала якоря находится привод стартера с шестерней 22 и муфтой 23 свободного хода, имеющей ролики 19. При помощи привода, перемещающегося по шлицам вала под действием усилия тягового реле, приложенного к буферной пружине 24 привода с помощью рычага 11, осуществляется зацепление шестерни стартера с венцом маховика и передача крутящего момента от стартера к двигателю. Наличие муфты свободного хода предохраняет обмотку и коллектор якоря от разноса из-за возможного увеличения частоты вращения якоря стартера при выходе двигателя на самостоятельный режим работы.Перемещение привода по ленточной резьбе вала якоря и ввод шестерни в зацепление с венцом маховика осуществляются электромагнитным тяговым реле 2, укрепленным при помощи двух болтов 1 к корпусу стартера. Реле имеет катушку б с втягивающей и удерживающей обмотками. Внутри катушки находится передвигающийся якорь 7 реле, а под защитным кожухом 10 — возвратная пружина 8. На одном конце якоря ввернута шпилька 9, шарнирно соединенная с рычагом 11 включения привода стартера. На другом конце закреплен шток с контактным диском 5.

Установка нового стартера

Шаг 1: Подготовьте инструменты

Перед началом установки нового стартера на Москвич 412, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся:

  • Рожковый ключ
  • Отвертка
  • Ключ для снятия аккумуляторной клеммы
  • Набор ключей для снятия и установки стартера

Шаг 2: Подготовьте автомобиль

Перед установкой нового стартера рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и потенциальных повреждений электрической системы. Снимите отрицательную клемму аккумулятора с помощью ключа.

Шаг 3: Снимите старый стартер

С помощью рожкового ключа отверните гайку, фиксирующую провода на стартере. Отсоедините провода от стартера. Затем с помощью ключа снимите болты, крепящие стартер к двигателю. Аккуратно снимите стартер с автомобиля.

Шаг 4: Установите новый стартер

Установите новый стартер на своё место и закрепите его с помощью болтов. Затяните болты при помощи ключа. Подключите провода к новому стартеру и затяните гайку фиксации проводов. Убедитесь в надёжности подключения проводов.

Шаг 5: Подключите аккумулятор

Подключите отрицательную клемму аккумулятора и затяните гайку крепления ключом. Таким образом, электрическая система автомобиля будет снова подключена.

Шаг 6: Проверьте работу стартера

Заведите автомобиль и проверьте работу нового стартера. Убедитесь, что двигатель запускается без проблем. Если всё работает нормально, то установка нового стартера завершена успешно!

Опыт борьбы с поломкой втягивающего реле

Опыт борьбы с поломкой втягивающего реле стартера вдали от дома. Машина М-21412 УЗАМ1,5л выпуска1994г.Симптомы: на пути из Москвы в Сочи на заправке в Каменске-Шахтинском при попытке завести двигатель — тишина. , потрогал всякие контакты, клеммы, пошевелил всё что шевелится под капотом — завёлся с полоборота. Через несколько дней на приморском шоссе остановились чтобы сверить местность с картой (или наоборот) в поисках подъезда к скале Киселёва. На попытку завести мотор — тишина. Шевеление контактов не помогло. При повороте ключа — стрелка вольметра слегка дёргается => следовательно напряжение куда надо подаётся, но где-то теряется. Мозговая атака двух мужских голов и двух женских привела к мысли, что теряется напряжение во втягивающем реле ( если бы сгорел стартер, то втягивающее всё равно бы щёлкало).Дальнейшие действия: решили диагностику и ремонт отложить до дома (место остановки в Джубге), а сейчас наслаждаться жизнью благо завестись можно с уклона, к тому же вторая машина (21099) может дёрнуть за галстук (галстук у меня всегда в наличии). Разборка втягивающего реле никчему не привела. Визуально — всё в порядке, но не работает.Самый простой способ борьбы — купить новое реле. НО не тут то было! Москвичёвских запчастей в мелких посёлках мало, местные москвичисты покупают запчасти в Краснодаре ( несколько человек, опрошенных по факту управления москвичём с местными номерами, нам так сказали). Второй способ — заводиться с толкача и доехать до места покупки нового реле (замена втягивающего в полевых условиях занимает всего один час). О третьем способе я и хочу рассказать. В джубге зарядили дожди, размыло мост (лето 2002г.) делать было не фига. я начал эксперементировать. 1. Высвобождем поршень из втягивающего реле2. Наконечник поршня вводим в зацепление с рычажком стартера. т.е. грубо говоря делаем доступной операцию втягивания и вытягивания поршня руками вместо электричества.3. Подготавливаем киперную ленту либо матерчатую изоленту либо плоский мягкий ремешок и проволоку для фиксации поршня внутри конструкции стартера.4. Берём самую большую отвёртку. 5. Включаем зажигание, поршень вытягиваем рукой из стартера на себя (т.е. вводим в зацепление стартер с маховиком двигателя) и закорачиваем отвёрткой две клеммы (два болта) на задней части втягивающего реле. ( у меня стоит как я понял белорусское реле, похожее на волговское )Летит сноп искр, рука должна быть крепкой, не дрожать чтобы не коротнуть чего лишнего, стартер крутит маховик двигателя. Далее нужна сноровка — наступает такой момент когда двигатель завёлся и работает вместе со стартером. Тут мы ловким движением рук вталкиваем поршень внутрь конструкции стартера при этом происходит рассоединение связи стартера с маховиком двигателя. И фиксируем данное положение поршня лентой или теплоустойчивой изолентой

Важно! Рядом находится горячий двигатель.Далее едем до места ремонта. Если двигатель заглох и нет возможности толкнуть машину (к примеру: грунтовая дорога, а машина загружена помидорами по самые мандарины) то нужно всего лишь развязать верёвку, втянуть поршень на себя, закоротить контакты отвёрткой и опять завязать верёвку!Такую операцию можно выполнять несколько раз

Я таким образом доехал от Джубги до Батайска, где на придорожном рынке запчастей было куплено новое реле за 340р. ( дома в Зеленограде оно стоило на тот момент 285р.). Прямо на обочине поставил его. И до сих пор с ним езжу (больше туда не лазил).Примечательно, что в данном случае не требуется никаких дополнительных приспособлений. Только подходящая верёвка — плоского сечения (лента).Вообще-то, пока ехал, я пытался усовершенствовать данную подвязку — вырезал приспособления из веток, но можно этого и не делать. Просто как следует зафиксировать поршень внутри стартера, чтобы от тряски конструкция не развалилась.

Жду комментариев. Возможно есть совершенно другой, более выгодный способ.

Источник

Проверка стартера на отсутствие замыкания обмоток на «массу»

Проверку отсутствия замыкания внутренней цепи стартера на «массу» проводите в следующем порядке: 1. Приподнимите над коллектором неизолированные «массовые» щетки. 2. Отсоедините вывод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя. З. Отсоедините вывод обмотки возбуждения стартера от тягового реле. 4. Подведите к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера напряжение (через контрольную лампу) от аккумуляторной батареи или от сети. Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание во внутренней цепи стартера. Проверку отсутствия замыкания обмотки возбуждения на «массу» производите в следующей последовательности: 1. Отсоедините вывод обмотки возбуждения от тягового реле. 2. Приподнимите неизолированные щетки. 3. Отсоедините вывод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя. 4. Отверните винты от изолированных щеткодержателей и выньте из них щетки. 5. Подведите напряжение к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера.

Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание в обмотке возбуждения. Проверку отсутствия замыкания изолированных щеткодержателей на «массу» проводите также, как и при предыдущей проверке. Однако напряжение подводите к изолированному щеткодержателю и к «массе». Проверку отсутствия замыкания обмотки якоря на «массу» производите в следующей последовательности: 1. Приподнимите неизолированные и изолированные щетки. 2. Подведите напряжение к ламелям коллектора и корпусу стартера. Если лампа загорится, это укажет на короткое замыкание в обмотке якоря.

Обмотку якоря на межвитковое замыкание проверяйте на стенде. Уложите якорь на шарикоподшипники стенда, а трансформатор стенда включите в сеть переменного тока напряжением 220 В. Затем на железо якоря вдоль оси наложите тонкую стальную пластину и, медленно проворачивая якорь (придерживая при этом пластину от проворачивания), наблюдайте за пластиной. При межвитковом замыкании пластина начнет вибрировать и притягиваться соответствующим пазом якоря.

Проверку замыкания обмотки якоря или ламелей коллектора на «массу» производите переменным током 220 В, подключая его к якорю последовательно с лампой накаливания. Один полюс источника тока присоедините к любой ламели коллектора, а другой — к валу якоря. Если лампа загорится, то это укажет на замыкание обмотки (или деталей коллектора) на «массу». Якорь в этом случае подлежит замене.

  • C1728 toyota prado 120 ошибка

      

  • Магнитола ман тга распиновка

      

  • Не горит свет в багажнике форд мондео 4 седан

      

  • Старлайн а93 ошибка 51а

      

  • Ошибка р1191 санг енг кайрон дизель
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: