Замена задних колодок audi a8 d3

Замена задних колодок audi a8 d3

Замена передних колодок:

  1. Поддомкратьте автомобиль. Для этого зайдите в меню бортового компьютера и в меню Подвеска выберите пункт Jack.
  2. Открутите и снимите переднее колесо.
  3. Открутите крышечку бачка с тормозной жидкостью, чтобы в системе не скапливалось давление, когда будет вдавливаться поршень.
  4. Снимите резиновые заглушки с направляющих суппорта.
  5. Открутите болт направляющей суппорта звездочкой Т45.
  6. Откиньте суппорт назад и снимите легким движением вверх.
  7. Снимите колодки. Можно помочь молотком.
  8. Очистите манжету поршня от грязи. Очистите суппорт от ржавчины и налета. Можно воспользоваться щеткой по металлу.
  9. Вдавите поршень. Для этого есть специальный ключ. Или же воспользуйтесь другими подручными средствами.ъ*
  10. Установите новые колодки.
  11. Наденьте суппорт.
  12. Смажьте направляющие специальной пастой типа Kupfer-Медь.
  13. Поставьте направляющие.
  14. Установите резиновые заглушки.

При замене колодок, рекомендуется менять и поджимные пружины, прижимающие колодку. В процессе эксплуатации, дает о себе знать усталость металла. В результате, прижимное усилие пружин ослабевает и колодки могут разболтаться.

Топ колодок

Лидером по производству тормозных колодок для автомобилей VAG остается компания ATE. Зачастую, именно этот концерн осуществляет поставки на конвейер Skoda. В качестве аналогов на А8 можно использовать колодки TRW, Bosch, Zimmer. Чтобы немного сэкономить, можно остановить свой выбор на среднебюджетных комплектующих LPR или Fomar (Польша). Представители эконом сегмента: Intelli и китайские модели.

Эконом-вариант

Украинские колодки Intelli производятся на Днепровском заводе Dafni. Комплектующие оснащены специальными фасками для лучшей притирки. Фрикцион включает в себя металлическую стружку, органические примеси, синтетику. Для тех денег, которые вы отдадите за эти колодки, они будут работать достаточно хорошо.

Мягкий фрикцион бережет тормозные диски. На обратную сторону колодок нанесена специальная паста-герметик для шумопоглощения. Более дорогие бренды, вместо пасты, устанавливают пластину или наносят герметик более толстым слоем. Из минусов стоит упомянуть обильное количество сажи на дисках.

Среднебюджетные

Колодки LPR уже оснащаются шумопоглощающей пластиной. Здесь также имеются фаски для лучшей притирки. В фрикцион входят примеси мягкого металла, более щадящего по отношению к дискам. Согласно отзывам автовладельцев, это золотая серединка между бюджетными комплектующими и колодками премиум-класса.

Колодки Fomar оснащаются фрикционом с желтыми вкраплениями бронзы и латуни, а также шумопоглощающей пластиной. Экономия производителя сошлась на отсутствии фасок.

Высокого качества

Бренд Zimmermann оснащает свои колодки шумопоглощающей пластиной и датчиком контроля износа. Здесь также присутствуют фаски. Фрикцион включает в себя желтые металлы и синтетические волокна. Согласно отзывам автовладельцев, колодки не скрипят.

Оригинал

Колодки ATE оснащаются глубокими фасками, доведенными до самого края. Фрикцион состоит из примесей мягких металлов. Шумоподавляющая пластина эффективно справляется со своей ролью.

Передние колодки

На переднюю подвеску Октавия установлена тормозная система TRW. Вот примеры и размер нескольких аналогов для тормозов А8.

21.9. Замена задних тормозных колодок


Рис. 15–16. Суппорт заднего тормоза: 1 – самоконтрящийся болт, 30 Н·м; 2 – тормозная колодка; 3 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами (поставляется в сборе в запасные части); 4 – болт (на автомобилях со стальным поворотным кулаком момент затягивания 60 Н·м, с алюминиевым поворотным кулаком — 70 Н·м + дополнительно довернуть на угол 90°); 5 – тормозной диск; 6 – суппорт

Элементы заднего тормозного механизма приведены на рис. 15–16.

Снятие
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из них.


Рис. 15–17. Отвинчивание болтов крепления суппорта

Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец (рис. 15–17). Снимите суппорт и мягкой проволокой подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

Если старые колодки будут устанавливать повторно, промаркируйте их.
Извлеките тормозные колодки из суппорта.
Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка
При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт. При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости откачайте жидкость из бачка.


Рис. 15–18. Ввинчивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272

Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент 3272. Установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт (рис. 15–18).

При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, убедитесь, что они установлены так же, как и до снятия.
Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 35 Н·м. К каждому комплекту тормозных колодок прикладывают по одному новому болту для каждого суппорта.
Установите задние колеса и опустите автомобиль.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости доведите его до нормального.
Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли рабочее положение.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Audi A8

Чаще разбивает само седло в супорте.я колодки по краям где металл кувалдочкой развальцовывал на год хватало

Привет! Большое спасибо за видео, по данному мотору мало информации в интернете. Посмотрел все три части, возникли дополнительные вопросы: 1. Зачем нужно было разбирать перед машины, вроде бы доступ к ГРМ имеется и без разбора? 2. Правильно ли я понял, что натяжитель на стороне пассажира можно снять без снятия ремня ГРМ (открутив крышку и второй распредвал)?

Great. Your guys are getting better making Videos. Now is better Explained and Better Camera points. It will be better 2 or three Cameras in Different Angle.. Was waiting for the torque at 52:25 that I think is 105 to 116 ft lb But you put it with a Gun . Is that Ok?- Thank you guys. I like it and you have my Thump up : 37

Вместо ключей я ставил массивные шайбы Домкрат я использовал штатный Ставил в упор любую подходящую головку перевернув его И все о к

А все это с какой машины (ступица, тормозной диск и супорт) и этот переходник можно ли заказать у Вас,

Доброго вечора! Сьогодні тільки поміняв щеплення на Добло 1.9. Все вдалось добре! Ваше відео багато допомогло! Дякую!

менять опорные подшипники мало, нужно менять игольчатые и шестерни + втулки игольчатых и вторичный вал. износ идет по игольчатым и их обоймам

When you said you were going to remove the axle I was expecting an insane job. I was floored when you just removed that little C piece and yanked it out like nothing.

появлялось ли у кого нибудь желание наварить колодки в местах их соприкосновения с поршеньками, выходящими из тормозного цилиндра? При регулировке ручника на ИЖ 21251 (Комби) выяснялось у меня не раз, что максимально раздвинув колодки регулировочной планкой, соприкосновение с поршеньками пропадает, зазор образуется, и хотя, логически, при нажатии на педаль он выберется (?), но хотелось поршеньки поглубже держать, а не наружи. К тому же, есть соображение, что годок поездив с новыми цилиндриками задними, можно после наварить пару миллиметров металла — или чуть больше — на указанное выше место, что позволит поршенькам занять новую, не изношенную ранее зону, что продлит ресурс цилиндра. Ответьте на это моё соображение, особенно мнение автора ролика хотелось бы прочитать. На канал подписался!

  • Дэу матиз греется двигатель причины

      

  • Rcd 310 подключение парктроника

      

  • Subaru forester ошибка p0607

      

  • Range rover не работает парктроник

      

  • Как пользоваться акпп на вольво фш
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: