Газель 402 двигатель инжектор не заводится

Видео

Проверка коммутатора зажигания ГАЗель. Checking the ignition switch Gazelle.Скачать

меСТЬ № 146 — НЕ заводится 402 карбюр ГАЗель после морозов / как проверить свечи на коленкеСкачать

Трамблёр Волга проверка/дефектовкаСкачать

Коммутаторы УАЗ,ГАЗ отличия и проверка.Скачать

меСТЬ № 40 — как на ГАЗели проверить искру в одиночку .Скачать

Как проверить и отремонтировать коммутатор зажигания ГАЗ, УАЗСкачать

Трамблёр безконтактный УАЗ,Волга,ГАЗель.Разбираем,проверяемСкачать

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯСкачать

Ремонт ГАЗели (пропала искра…)Скачать

Пропала искра зажигания! Не заводится. Как быстро проверить зажигание и найти искруСкачать

трамблер змз 402 его проблема настройка зажиганияСкачать

Как проверить коммутатор зажигания Газ-53, Зил, Уаз, Волга. БСЗ Коммутаторы 131.3734 13.3743 13.3774Скачать

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ИСКРЫ, ТРОИТСкачать

Неисправная свеча зажигания

Свеча зажигания отвечает за создание искры, необходимой для зажигания топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Если свеча зажигания неисправна или изношена, возникают проблемы с зажиганием, что ведет к тому, что двигатель не заводится. Также неисправная свеча зажигания может вызвать проблемы с работой двигателя при его уже заведенном состоянии — появляются пропуски зажигания, детонация или неровная работа двигателя.

Чтобы проверить, исправна ли свеча зажигания, необходимо осуществить ее визуальный осмотр. Если свеча зажигания имеет наметанный нагар, повреждения изолятора или другие видимые признаки неисправности, то она требует замены.

Также рекомендуется провести проверку свечи зажигания с помощью специального прибора — проверочного многокоммутатора. Этот прибор позволяет определить, исправны ли свечи зажигания и правильно ли работает система зажигания автомобиля 402. Если при проверке выявляются неисправности, необходимо заменить свечи зажигания на новые и качественные.

Главные причины выстрелов в карбюратор

Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде.

Большинство экспертов которые отлично разбираются в карбюраторах высказывают компетентное мнение, что подобные явления вызывают:

  • чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь;
  • зажигание выставлено не по инструкции;
  • неполадки механизма газораспределения;
  • неисправности прерывателя-распределителя (трамблера);
  • не отрегулированы рабочие фазы газораспределительного механизма.

Учитывая, что все карбюраторы на огромном пространстве СНГ изготавливают предприятия Российской Федерации, статья будет рассматривать работу и хлопки в карбюратор автомобилей ВАЗ, а также, почему стреляет в карбюратор известный всем автомобилистам 402-й мотор автомобиля Газель.

Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов:

  • повышенный расход бензина;
  • работающий мотор сильно перегревается;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • холостых обороты неустойчивые;
  • двигатель стреляет в карбюратор, его пуск осуществляется с трудом.

Если имеют место хлопки в карбюратор, мотор реагирует на нажатую педаль акселератора неадекватно. Пропадает вся стройная настройка двигателя и всех его систем. Такие моменты сопровождаются задержками движения, провалами педали газа. Автомобиль передвигается рывками, дергаясь под нагрузками, на переходных режимах. Двигатель чихает, глохнет, не развивая полную мощность.

Признак неисправности Вероятные причины Устранение неисправности
Пониженное давление топлива

Давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора

(увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя)

Подобное поведение двигателя, хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о неправильных регулировках систем приготовления воздушно-топливной смеси и газораспределения. Поэтому необходимо внимательно разобраться и заново отрегулировать эти два важнейших узла.

Подключение высоковольтных проводов

Когда стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, необходимо тщательно проверить высоковольтные провода системы зажигания. Нарушенный порядок подключения проводов к свечам приводит к тому, что момент искрообразования осуществляется не в конце такта сжатия, как должно быть. Одновременно нарушается порядок раздачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.

Схема подключения бронепроводов для стандартного 4 цилиндрового карбюраторного двигателя

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о том, что искрообразование осуществляется не при подходе каждого поршня к Верхней Мертвой Точке (ВМТ), а хаотично. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью.

Устранение неисправности заключается в правильном подключении высоковольтных кабелей к свечам зажигания. При подключении следует учитывать специальную разметку, нанесенную на крышку трамблера. Эти метки помогают осуществлять коммутацию в правильном порядке. После подключения высоковольтных проводов к свечам, соответствующим установленному порядку зажигания, хлопки в карбюратор сразу же прекращаются.

Настройка угла опережения зажигания УОЗ

График угла опережения зажигания в зависимости от оборотов для различных видов топлива

Неправильно выставленное раннее зажигание тоже способствует тому, что смесь стреляет в карбюратор. Искра на свече возникает слишком рано. Воспламенение воздушно-топливной смеси происходит не при окончании такта сжатия, в ВМТ, а посредине цикла сжатия или во время движения поршня к ВМТ. Смесь топлива с воздухом воспламеняется несвоевременно.

Бесконтактная система зажигания см. здесь

На 402 двигателе может стоять БСЗ (бесконтактная система зажигания) с коммутатором 13.3734 с добавочным сопротивлением и с коммутатором 131.3734 без добавочного сопротивления. Могут стоять  коммутаторы  — аналоги с другими цифровыми обозначениями.

Стартер крутит, а машина не заводится. Бензин точно есть. Проверим искру.

Вытаскиваем центральный провод из крышки распределителя и подносим его к массе двигателя, держим на расстоянии не больше сантиметра. Включаем стартер и с центрального провода на корпус никакой искры нет. То есть, система зажигания не работает.

Где-то по цепи низкого напряжения это напряжение пропадает. 

Разберемся, что входит в эту цепь, и где искать плохой контакт?

При включенном зажигании на катушке должно быть напряжение. Чтобы катушка сработала и выдала высокое напряжение, ток первичной обмотки нужно прервать. Это делает коммутатор по команде с датчика.

Сначала проверим, приходит ли напряжение на катушку?

Включаем зажигание!                  (прозвонка контрольной лампой см.здесь)

Рассмотрим старую схему с коммутатором 13.3734. Эта схема наиболее сложная, в ней приходится использовать добавочное сопротивление и реле стартера, точнее его дополнительный контакт. Описание схемы можно посмотреть здесь

Берем контрольную лампу, подключаем проводок с крокодилом к массе (лучше к минусу аккумулятора) и щупом касаемся клеммы Б на катушке зажигания (на Б116 это необозначенная клемма).  На схеме точка 7

Теперь покрутим двигатель стартером и коснемся точки К на катушке. Здесь лампочка должна мигать в такт с двигателем. Если мигает, то значит коммутатор исправен и датчик исправен. Получается, что неисправна катушка. (это бывает очень редко). После замены катушки двигатель должен заработать.

Если лампочка при касании к клемме Б не загорелась, то значит цепь низкого напряжение где-то оборвана, надо искать. Пойдем назад по цепи, касаясь всех точек, в которых должно быть напряжение. Точки 6, 5, 4, 3, 2, 1. Точка в которой лампочка загорится показывает, что дальше все исправно, и восстановить контакт нужно в точках до этой.

Поиск неисправности в схеме системы зажигания 402 двигателя.

Лампочка должна загораться при касании в точках 1,2,3,4,5,6,7

В токах 8 и 9 лампочка должна мигать при прокрутке двигателя стартером.

  1. Напряжение на блоке предохранителей есть
  2. Напряжение после предохранителя есть, значит предохранитель исправен и контакты надежные
  3. Включаем зажигание, напряжение на выходе замка зажигания есть
  4. Напряжение до добавочного сопротивления доходит
  5. Напряжение питания на коммутаторе есть
  6. Напряжение на выходе добавочного сопротивления есть (сопротивление не оборвано)
  7. Напряжение питания до катушки доходит.
  8. При вращении двигателя стартером, коммутатор включает и выключает катушку
  9. При вращении двигателя стартером в момент загорания лампочки, ток катушки обрывается., значит искра должна быть.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Видео:змз 402,пропала искра,возможная причина!Скачать

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Роль окружающей среды в проблемах с запуском ГАЗели 402

Запуск автомобиля ГАЗель 402 с карбюратором на горячую может быть затруднительным из-за ряда факторов, связанных с окружающей средой. Ниже приведены наиболее важные факторы, влияющие на трудности с запуском автомобиля в таких условиях:

  1. Температура воздуха: В жаркую погоду температура воздуха может подниматься до высоких значений, что приводит к повышению температуры в двигателе. Высокая температура может вызывать испарение топлива в карбюраторе и затруднять его смешение с воздухом для образования взрывоопасной смеси. В итоге, необходимо внести изменения в настройки карбюратора для улучшения процесса смешения и обеспечения более надежного запуска автомобиля.
  2. Уровень влажности: Высокий уровень влажности воздуха может также оказывать негативное влияние на процесс запуска карбюраторного двигателя. Влажность может привести к конденсации топлива в карбюраторе, что может затруднить запуск двигателя. Для минимизации таких проблем рекомендуется правильно обслуживать карбюратор, проверять его наличие на утечки и поддерживать соответствующий уровень чистоты в системе питания.
  3. Качество топлива: Плохое качество топлива может быть одной из причин сложностей с запуском двигателя. Низкое качество топлива может содержать примеси, загрязнения, что приводит к засорению форсунок, смешивающих дозаторов, а также отложениям в карбюраторе. Регулярная очистка и обслуживание топливной системы автомобиля помогут снизить влияние плохого качества топлива на проблемы с запуском ГАЗели 402.
  4. Состояние системы зажигания: Неправильная работа системы зажигания может также приводить к затруднениям с запуском автомобиля на горячую. Искры, создаваемые свечами зажигания, должны быть сильными и регулярными для обеспечения надежного воспламенения смеси топлива и воздуха. Регулярная проверка и замена свечей зажигания, а также настройка системы зажигания помогут снизить вероятность возникновения проблем с запуском.

Учтение и правильный уход за карбюратором, системой питания, системой зажигания и общей технической подготовкой автомобиля помогут уменьшить трудности с запуском ГАЗели 402 на горячую. Кроме того, регулярное обслуживание и техническое обслуживание автомобиля, а также использование качественного топлива могут значительно облегчить процесс запуска и обеспечить надежную работу двигателя в любых условиях.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если газель не едет вперед, нужно начать искать причину невозможности запуска двигателя с помощью аккумулятора. Если аккумулятор не полностью заряжен, стартеру не хватает энергии для приведения в движение коленчатого вала. Это приведет к значительному падению напряжения на лодке. Реле тяги начнет щелкать, и двигатель не запустится.

Подробнее: узнайте, куда направляется автомобиль, по номерному знаку

Ситуация с запуском двигателя при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в холодную погоду. На это есть две причины.

  • Моторное масло застывает при низких температурах, и стартеру трудно провернуть коленчатый вал, что увеличивает пусковой ток и расход энергии аккумулятора.
  • В холодную погоду химический состав батареи замедляется, и батарея может обеспечить меньший заряд.

Зимой эти две причины усиливают друг друга. Когда автомобиль холодный, его особенно трудно завести. В неблагоприятных условиях автомобиль может полностью отказаться заводиться.

Когда аккумулятор разряжен, многие автовладельцы заводят свою ГАЗель с помощью push-start, но есть и другие методы. Основные методы следующие.

  • Запустите ПЗУ и нажмите
  • ‘Зажигалка из другого автомобиля’.
  • Перед запуском двигателя зарядите оригинальную батарею током не ниже номинального.

Разряженная батарея не требует особого внимания, если это происходит только один раз. Просто зарядите аккумулятор и продолжайте пользоваться автомобилем, как и раньше. Если аккумулятор разряжается часто, необходима диагностика. На основании полученных результатов будет определен метод и целесообразность проведения реставрационных работ. В некоторых случаях рекомендуется приобрести новую батарею.

Если батарея безупречна, но ее заряд иссякает за короткое время, следует проверить встроенную сеть. Возможны короткие замыкания и высокие токи утечки. Если они обнаружены, не затягивайте с устранением неполадок. Оперативное восстановление позволит избежать риска возгорания автомобиля.

Трещины и другие подобные дефекты приводят к потере части электролита аккумулятора. Способность батареи обеспечивать пусковой ток и мощность значительно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. Если обнаружено повреждение, у владельца автомобиля есть возможность отремонтировать аккумулятор или приобрести новый источник питания.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Видео: Как проверить искру. Самый простой способ поиска и проверкиСкачать

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Неработающий стартер

Ошибки в работе стартера могут возникнуть по нескольким причинам:

  • Слабый или полностью разряженный аккумулятор. Недостаточная мощность аккумулятора может привести к тому, что стартер не сможет запустить двигатель.
  • Повреждение электрической цепи, связанной со стартером. Возможны обрывы, короткое замыкание или окисление контактов.
  • Износ или поломка компонентов стартера. Стартер состоит из мотора, планетарной передачи и трехщеточного коллектора. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя, стартер может перестать функционировать.

Для решения проблемы с неработающим стартером необходимо провести следующие действия:

  • Проверить состояние аккумулятора и зарядить его, если необходимо.
  • Проверить электрическую цепь, связанную со стартером, на наличие обрывов, коротких замыканий или окисления контактов. В случае необходимости провести ремонт.
  • Проверить каждый компонент стартера на работоспособность и целостность. Если какой-либо компонент вышел из строя, заменить его.

Тщательная диагностика и обслуживание стартера могут помочь решить проблему с неработающим двигателем 402 и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
В топливный бак залит не тот тип горючего Газель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасоса Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистрали Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтра Завести авто невозможно после полного забивания фильтра

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

Действительно, вопрос не из приятных, но вполне решаемый. Дело в том, что при работающем двигателе через карбюратор проходит большое количество воздуха, серьезно его охлаждая. То же самое происходит с бензином, который тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем двигателе температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такая разница температур сохраняется только во время рабочего процесса, но как только двигатель заглушается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку нет воздушного потока, он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом оставшийся в поплавковой камере бензин начинает интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется, и в поплавковой камере почти ничего не остается, а пары часто образуют газовые пробки в топливной системе.

Продолжительность этого процесса зависит от того, как долго вы будете стоять после долгой езды, и от температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если в этот промежуток вы решите запустить двигатель, то в камеры сгорания попадет повторно обогащенная смесь с парами топлива, то есть нарушается консистенция и свечи зажигания просто залиты топливом. Это основная причина неудачного старта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: