Лада приора седан черная зависть) › бортжурнал › как же красить эти хромированные полоски. приора в хром пленке

Как снять хром с сабли на приоре

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Сабля на приору цена

Проголосуй

Интернет магазин тюнинга «Tuning-Opt.ru» предлагает качественный тюнинг Лада Приора

. В ассортименте комплекты тюнинга Лады Приоры. А именно: бампера для приоры, спойлера для приоры, и ещё много чего интересного для Вашего автомобиля.

Решетка радиатора для Лады Приоры 4 тонкие полосы

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры, две узкие сабли.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора две полоски для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сабля в центре для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 2 широкие сабли. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 2 широкие сабли хром для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора «Бритва» для Лады Приоры

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Brillare для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Linee для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сплошная для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 4 полосы Для Лады Приоры. Отличие от решётки «Сток» в том, что у данной решётк.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора SE (рестайлинг) для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Зимняя накладка на решетку радиатора

Зимняя накладка ставится для того, чтобы внутрь радиатора поступал только более менее горячий воздух. Происходит это так, что воздух, поступающий под капот, некоторое время циркулирует, забирая тепло от двигателя и нагреваясь, а затем попадает внутрь «печки». Так воздух нагревается заранее перед тем, как попасть внутрь салона.

Заглушка сплошная, а поэтому объем воздуха, поступающий под капот заметно снижается. Ее рекомендуется снимать по окончании зимнего сезона, потому что летом такой тюнинг может закончиться перегревом машины. Заглушки можно поставить на обе части – верхнюю и нижнюю.

Для нижней части подойдет сплошной вариант ZRLP-050602, цена — 480 рублей, сверху можно поставить «Бритву» за 1 000 рублей или же совсем глухой вариант за 800 рублей. Однако обе части закрывать не рекомендуется – следует оставить «окно» для большого потока воздуха.

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора

Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас

Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена

Штатная деталь делится на две части – верхнюю и внутреннюю. Воздушный поток распределяется двумя путями: по одному поступает наверх, чтобы пройти через воздушные фильтры. Второй поток проходит снизу, чтобы пройти по днищу двигателя и охладить его.

Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг

Рестайлинговая Приора получила несколько изменений во внешнем виде, но обычные комплектации не коснулись детали бампера.

Только комплектация автомобиля «Преимум-класса» получила обновление – решетка радиатора SE с каталожным номером 21704-2803056-00, стоит около 700 рублей.

Нижняя решетка: артикул, цена

Стоимость нижней части для бампера составляет около 400 рублей, а артикул, под которым деталь продается – 2170-02803057-00.

Сделать часть производства

Решетка радиатора от Priora se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где открутить винты с решетки радиатора

Во-первых, старый блок демонтируется. Головоломка режет середину детали. В точках крепления просверлены отверстия для регулировки. Тогда вам понадобится тонкий и гибкий материал. пластик или картон. Он огибает внутренний контур будущего блока. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь войдет внутрь. На основании полученных размеров срезается картон или пластик.

Решетка радиатора хорошо очищена наждачной бумагой и обезжирена. Для этой цели используется растворитель. Наносится на место контакта с эпоксидной смолой. В противном случае связь будет слабой. Чтобы получить надежный контакт и нужную толщину, вам нужно будет повторить этот процесс. Когда каждый слой высыхает, продукт выходит из картона или пластика. Это определит, подходит ли материал плотно. Следующим шагом является выравнивание поверхности. Замазка используется для этой цели.

При шлифовании убедитесь, что на решетке радиатора нет раковин и царапин. Основная задача. сохранить продукт надежным и надежным. Затем его покрывают краской и загрунтовывают. Настройка завершена. Решетка радиатора установлена ​​на место. Для этого вам нужно будет согнуть его в нескольких точках.

Стук петли капота Приоры

Такое явление – распространенная болезнь Lada Priora. Стук проявляется при движении по дороге с плохим покрытием. Возникает он из-за появления люфта в месте крепления петли верхней кузовной детали из-за ослабления заклепок.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Ослабляем затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.

Поднимаем переднюю часть автомобиля. Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса.

Откручиваем гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и снимаем ее переднюю шайбу

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и извлекаем болт.

Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не проворачивалась в резинометаллических шарнирах

Снимаем специальную шайбу

Откручиваем гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимаем пружинную шайбу и вынимаем болт.

Вынимаем конец рычага из кронштейна на кузове и, повернув рычаг на шаровом шарнире, вынимаем растяжку из переднего шарнира растяжки.

Затем вынимаем из рычага передней подвески, сняв с растяжки оставшиеся регулировочные шайбы.

Внимательно осматриваем растяжку. Если есть какие то дефекты в деталях их заменяем

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две).

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.

При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке.

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим, когда автомобиль стоит на колесах.

Момент затяжки болтов крепления колес — 65—95 Нм (6,5—9,5 кгсм).

— гайки крепления растяжки — 160 – 176,4 Нм (16,3 – 18 кгс м);

— болты крепления кронштейна растяжки – 42,1 – 52,0 Нм (4,3 – 5,3 кгс м).

После замены продольной растяжки необходимо проверить углы установки передних колес (сход – развал).

После пробега 100 км еще раз затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.

Установка крашенных сабель Приора

Убираем хром на приоре.

Лада Приора хетчбек Почему ржавеет дверь багажника приоры? Коррозия задней двери приоры.

Снятие и установка продольной растяжки Лада Калина — №2

Замена передних поперечных рычагов на ВАЗ 2110

https://youtube.com/watch?v=yTPMxJqtRCU

Замена сайленблока сабли ваз2110-2112

Как снять обшивку багажника на приоре

Как убрать шильдик с багажника приоры

Гранта Лифтбек — Покраска сабли и значка

Бомбезный ВИД ПРИОРЫ за 711р.

https://youtube.com/watch?v=taZrFdVze_E

AlCapone, У меня тоже седан. Когда менял заднею саблю то снимал обшивку замка, снимается легко, просто резко дергаешь обшивку. Клипсы при снятии не сломались. Также нужен будет ключ не помню на сколько и такая же головка т.к ключом было сложно подлезть.

С передней сабле чуть сложней, когда откручиваешь крепежные гайки, то надо аккуратненько снять саблю не сломав их защелки, а они легко ломаются. Защелки распираются резинками. Если снять эти резинки то защелки снимутся легко.

AlCapone, У меня тоже седан. Когда менял заднею саблю то снимал обшивку замка, снимается легко, просто резко дергаешь обшивку. Клипсы при снятии не сломались. Также нужен будет ключ не помню на сколько и такая же головка т.к ключом было сложно подлезть.

С передней сабле чуть сложней, когда откручиваешь крепежные гайки, то надо аккуратненько снять саблю не сломав их защелки, а они легко ломаются. Защелки распираются резинками. Если снять эти резинки то защелки снимутся легко.

  • Как приподнять капот ваз 2114

      

  • Ремонт сиденья камаз 5320

      

  • Какие раздатки ставят на уаз

      

  • Ваз 2112 не работает задний дворник

      

  • Подсос воздуха бензонасоса ваз

Доработки завода изготовителя

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка сетки

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;

Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора

  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.

  1. Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.

  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.

После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

источник

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;

  3. откручивается винт у дверной ручки;

  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;

  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.

  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;

  7. скручивается замок блокировки двери;

  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

Расположение клипс на двери Приоры

Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:

Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

Лада Приора Седан гроза малолитражек › Бортжурнал › «антихром» закатано все в черный

Полный размер

сделал я это все уже недели две как, но то машина была грязной, то не до фото бывало))захотелось мне сегодня помыть машину самому, на самомойке)хоть и выходит у меня это по деньгам сравнительно с обычной мойкой)и воспользовался моментом и сделал пару фото.сразу говорю, фото- явно не мой конек))-передний знак Лада покрыл жидкой резиной в 5 слоев-хром решетки закатан в поенку(черный мат, зернистая)-буквы лада тоже в жидкой резине 5 слоев— задняя сабля хром, закатана в пленку— установлены поворотники в зеркала бок. видения, а крышки стоковые(черные) закатаны тоже в пленкувот на зиму в самый раз было б черные штампы р14 на нее) и была б интересная комбинация серебра с черным матомну и птф конечно же, но до них я еще дойду)

оцениваем и комментируем)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установка решетки радиатора и саблей на Ладу Приору

Все новые Лада Приора имеют одинаковый внешний вид. Чтобы украсить свою Приору и сделать ее заметнее в потоке машин достаточно всего лишь заменить штатную решетку радиатора на тюнинговую, а если вы не любитель хром-блестяшек на авто, то можно покрасить молдинг капота (или сабля) в цвет автомобиля.

Самыми лучшими по качеству исполнения решетками радиатора являются решетки сделанные на основе штатной или литые выглядящие как штатная, но без значка Лада.

Для самостоятельной установки решетки радиатора на Приору потребуется: Видео об установке решетки на нашем Ютуб-Канале

1) Приобрести понравившуюся вам Решету радиатора

2) Снять передний бампер. Это достаточно просто: откручиваете все саморезы, которые держат бампер под капотом (10 штук), в крыльях (по 3 штуки с каждой стороны) и снизу бокам (по 3 штуки с каждой стороны), а также снизу по центру еще 5 гаечек М6 (ключом на 10). Потом аккуратно сдергивает бампер, не забывая про Противотуманные фары – тут проще выкрутить лампочки (повернуть лампочку на 90 градусов), чем вынуть штекер из разъема.

3) С тыльной стороны бампера видны шляпки саморезов, которые держат решетку – откручиваем их все и снимаем струю решетку.

4) Теперь устанавливаем новую тюнинговую решетку и вкручиваем те же саморезы в те же места крепления решетки, что и штатная.

5) Устанавливаем бампер в обратной последовательности: вкручиваем лампочки туманок, закручиваем саморезы и закручиваем 5 гаек (их желательно закручивать последними).

ВСЁ! Новая решетка радиатора установлена!

Далее можно приступаем у замене штатных хромированных молдингов капота и крышки багажника – саблей!

Для снятия передней сабли потребуется ключ на 8 и отвертка.

1) Отгибаем черную тканевую обивку капота и под ней видим крепление сабли: 2 гайки и 3 фигурных шайбы. Откручиваем гайки и снимаем шайбы. Снимаем обивку крышки багажника. Откручиваем 4 гайки, которые держат саблю. Снимаем саблю.

2) Берем заранее приготовленные новые крашеные сабли и немного их дорабатываем. Со старых сабель переставляем болтики с квадратными головками. Вырезаем и наклеиваем маленькие кусочки шумоизоляции по периметру сабли с внутренней стороны. Это нужно, чтобы сабли не соприкасалась с капотом и не появлялись «рыжики». Если сабля не трется о металлические детали, то нет ржавчины.

3) Устанавливаем саблю капота: закручиваем 2 гайки и еще 3 фигурные шайбы. Устанавливаем саблю крышки багажника на свое место: закручиваем 4 гайки.

ВСЕ! Сабли установлены!

ВИДЕО об установке сабель на нашем Ютуб канале

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Убираем хром. — бортжурнал Лада Приора Седан 2011 года на DRIVE2

Сегодня, наконец, выделил время и уговорил друга помочь в вопросе обтяжки саблей. Красить их не стал по причине того, что в будущем возможна постановка рестайлингового бампера и другие заморочки). Пленку купили белый глянец, так как матовая значительнее отличается от цвета кузова. Сразу скажу полностью в цвет, конечно, не попали, но и критичного ни чего нет, так как отражатели на бампере обтянуты такой же пленкой и всё смотрится достаточно в тему)). При любом раскладе пленку всегда можно убрать) Процедура обтяжки заняла около 20 минут со всеми нюансами. На данным момент еще сохнет клей (по краям пленки дополнительно нанесли немного влагостойкого «момента» для надежности), поэтому сабли еще не прикрутил, но визуально прикидывали, все четко.) Конечный результат будет позже).

подготовка к обтяжке (помыли, обезжирили).

Результат.

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 85000 км

Лада Приора Седан Черная зависть) › Бортжурнал › Как же красить эти хромированные полоски

Дело обстоит так)Как только купил машину, сразу решил сорвать эти значки на багажнике, ну очень они меня раздражали, да и вид стал посимпатичнее.Остались эти полоски.Одна на капоте, другая на багажнике.Встал вопрос:как их в черный цвет задуть?Не долго думая, полезли под капот, там эта полоска держалась в двух местах, плоскогупцами отогнули и пленкой перетянули.Ездил пол года с черным передом, и блестящим задом))Вот решили с другом в гараж заехать и заднюю перетянуть.Тут встала проблема как снять ее.Вот тут хочу выразить работникам АВТОВАЗа отдельную благодарность, они ее там так прикрепили, что пришлось снимать пластмаску которая защищает механизм замка багажника, чтобы подлезть к четырем гайкам, на которых она держиться.Сразу говорю, кто хочет тоже заднюю полоску покрасить, то лучше клипсами этими запаситесь,5 штук по-моему надо, чтобы пластмаску эту обратно прикрепить.Открутили, достали, любуемся.Поняли что пленкой не просто будет перетянуть(форма такая что я не такой спец чтобы пленкой ее перетягивать).Начали шкурить.Вроде ничего не меняется, кроме появления новых на ней царапин, слой хрома такой, что не легко снимается.В общем было решено так покрасить.Посмотрим на сколько хватит.Фото отчет прилагается.Фото сделано на телефон.Смотрите.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 20000 км

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!

Снятие:

1) В самом начале операции, разберитесь каким же способом вы намерены менять решётку, поэтому если вы захотите её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда вам придётся его полностью снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие очень много времени, так как снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10.

2) Так вот когда у вас бампер будет снят или же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратно в самый верх или просто положите обратной стороной на землю и после этого вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белые круги на маленьком фото ниже), так вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратно при помощи плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукой и тем самым вы её снимите с переднего бампера автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: