Как снять парктроник с заднего бампера приоры

Установка штатного парктроника на лада приора с блоком управления

Почему не работает

  • Заводской брак. Некачественный парктроник начнет сбоить сразу после покупки, но может проработать в течение некоторого времени, а затем станет непригодным для использования. При наличии гарантии необходимо отнести поврежденный прибор в магазин и потребовать денежную компенсацию или замену устройства рабочим.
  • Неисправности в проводке. Нередко парктроник перестает выполнять свои функции при проблемах с проводами, соединяющими радары и блок управления. Еще на эффективность работы влияет металлизированная лента, прикрепленная к бамперу. Если ее фиксация недостаточно качественная, датчик будет расшатываться, а конечный результат окажется неточным. При самостоятельном монтаже прибора нужно убедиться в надежности соединений и креплений.
  • Вышедший из строя блок питания. Такая проблема встречается редко, но исключать ее нельзя. Электронные блоки современных парктроников способны оповещать водителя о сбоях. Поэтому в случае поломки появится соответствующее уведомление, указывающее на необходимость ремонта.
  • Проникновение воды и грязи. Неисправности парктроника случаются и при взаимодействии с водой или грязью, которые могут вывести из строя датчики и металлические ленты, расположенные на обратной стороне бампера. Нередко узел перестает работать из-за столкновения с камнем. Пыль и грязь вызывают сбои не только радаров, но и электронного блока управления. Если они оказываются на схеме, появляется риск короткого замыкания.

Отсоединяем датчик на бампере автомобиля

Датчик парктроника находится на бампере автомобиля, поэтому главная трудность заключается в демонтаже последнего. После этого этапа приступают непосредственно к сенсору. Для этого необходимо:

  1. Снять стопорное кольцо.
  2. Отжать пружинные защелки.
  3. Протолкнуть датчик внутрь.

Датчики парковочного радара

В некоторых моделях вытащить парктроник из бампера машины можно наружу. Это получится сделать без демонтажа деталей кузова. В этом случае парктроник крепится в гнезде при помощи пластиковой втулки без защелок. Чтобы достать датчик, понадобится пластиковая карта или другой твердый плоский предмет. Поддев корпус, его извлекают из гнезда.

Затем нужно потянуть за шнур и вытащить парктроник из бампера машины

Делать это следует осторожно, чтобы не порвать провода. Если устройство устанавливали в автосервисе, шнур могли закрепить при помощи хомутов к корпусу машины

В этом случае, чтобы достать сенсор, придется снимать бампер.

Демонтировать парктроник достаточно просто, сделать это можно собственными руками без помощи специалистов. Самый сложный этап — снятие бампера, он занимает много времени и требует внимательности, чтобы найти и открутить все крепежи. Сам датчик держится в гнезде благодаря пластиковой втулке, поэтому доставать его достаточно просто.

Советы по установке датчиков парктроника своими руками

Датчики необходимо разместить на поверхности бампера так, чтобы максимально сократить число слепых зон. Выбор мест расположения датчиков будет зависеть только от их количества. Зачастую датчики парктроника ВАЗ (и других авто) окрашиваются в белый, черный либо серебристый цвета. Это является причиной некоторого эстетического неудобства, поскольку довольно проблематично подобрать датчик в соответствии с цветом бамперов. Однако можно их покрасить и своими руками. Для этого следует полностью зачистить поверхность датчика и обезжирить ее перед покраской. Далее необходимо нанести первый слой краски из баллончика и дать ему высохнуть около 10 минут, после чего нанести второй слой и дождаться окончательного высыхания краски. В концовке наносим на окрашенную поверхность датчика лак. Когда покрытие полностью высохнет можно приступать к монтажу датчика. Для обеспечения корректной работы датчиков необходимо в процессе их покраски нанести на поверхность минимальное количество краски и лака, причем постараться это сделать без потеков

Также стоит обратить внимание на то, чтобы зазор между рабочей частью датчика и его корпусом оставался неокрашенным. Выполняя покраску DJ-датчиков, следует снять с них фронтальную часть корпуса, а с BJ-датчиков – кольцо из силикона

В каком случае нужно снимать датчик парктроника

Сенсор и блок управления соединяются через водозащищённый разъём, который находится под бампером. В это место забрасывается грязь, камни и вода. Со временем изоляция разрушается, а датчик выходит из строя. Нужно его снять и установить на его место новый.

Отсоединение проводов

Чтобы демонтировать датчик парктроника, первым делом нужно отсоединить провода. Только после этого его легко можно снять с посадочного места.

Если сенсор находится на внешней стороне — провода без проблем вытаскиваются через разъём. В противном случае придётся снимать бампер. Есть исключение, о котором поговорим дальше.

Местонахождение сенсора зависит от марки автомобиля. Например: во всех машинах компании Citroën они располагаются с внешней стороны.

Исключение! Если в комплекте с новым парктроником идут все необходимые провода — смело обрезайте нерабочий сенсор. Новый можно провести второй линией. Так вы сэкономите время, потому что бампер снимать не придётся.

Вариант, который предполагает замену проводов, имеет один существенный минус — это большие затраты времени, если нужно менять больше одного элемента. Время работы увеличится, потому что придётся определять «фишки» сенсора на блоке управления.

Демонтаж

Демонтаж бампера — главная сложность при снятии сенсора, который крепится защёлками. Ключевые шаги, которые нужно совершить, чтобы его достать:

  1. Удалить стопорное кольцо, которое находится снаружи.
  2. Отжать защёлки в виде пружин.
  3. Толкнуть парктроник внутрь.

Чтобы установить новый датчик парктроника — выполняйте перечисленные действия в обратном порядке.

Как уже говорилось выше, если парковочный датчик выталкивается наружу — снимать бампер ненужно. Достаточно чем-нибудь тонким (например, визиткой) поддеть корпус датчика, чтобы достать его из посадочного места. Защёлок там не будет, потому что при такой конструкции используют втулку из пластика или эластичные упоры, которые надёжно фиксируют устройство.

Мастера в СТО часто закрепляют жгут хомутами к корпусу. Если датчик неродной, и он менялся на СТО или в автосервисе — лучше не рисковать и снять бампер. В противном случае можно оборвать провода и добавить себе работы.

Замените сломанный датчик парктроника, особенно если вы неопытный водитель. Эта мелочь может стоить вам денег, а главное — нервов. Не пожалейте времени!

Здравствуйте счастливые обладатели Citroen C5 X7. Полгода назад я писал, что с помощью Люксии я нашел какой датчик не исправен, им оказался задний левый наружный .

И конечно же сразу заказал на BR39 за 833 руб. В итоге, конечно дело было не в нем, а в оборванном проводе. Но все по порядку. И так, чтобы снять датчик нужно сначала снять бампер, а для этого:- откручиваем винты крепления брызговика

— откручиваем два самореза крепящих бампер снизу, один из которых держит брызговик (все винты я обвел красными кружками)

— откручиваем саморез крепления подкрылка и винт, который зажимает проушины бампера

— вытаскиваем левый карман в багажнике. Откручиваем пластмассовый барашек крепления фары и вытаскиваем ее. Там же откручиваем винт крепления бампера

— откручиваем еще два винта снаружи

— отводим бампер в сторону и на зад.

И вот он, тот самый датчик. Который легко снимается.

Если надо снять весь бампер, откручиваем тоже самое и с правой стороны. Только сначала нужно отсоединить разъем датчиков парктроника. Он находится под правым крылом.

Но при тщательном осмотре оказалось, что оборвался провод датчика, который сразу запаял

Все поставил на место и вот оно чудо, система заработала! Новый датчик я проверил- рабочий. Будет как запасной. Я долго искал, что, как делать. Оказывается все просто. Удачи на дорогах!

Как Снять Парктроник С Бампера ~ VESKO-TRANS.RU

Датчик парктроника — установка и подмена своими руками

Парктроники уже издавна стали неплохими ассистентами для неопытных водителей. Сущность их деяния состоит в том, что они предупреждают водителя об оставшемся расстоянии до автомобиля сзади, во время выполнения парковки. Это очень комфортное устройство, которое поможет водителям, не умеющим «чувствовать габариты» собственного автомобиля. Сейчас мы узнаем, как установить датчик парктроника, снять и поменять.

Как установить датчики парктроника

Сначала, нужно приобрести соответственный набор. Он состоит из самих датчиков, проводки, блока управления парктрониками, дисплея-сигнализатора и сверла. Сверло нужно для сверления отверстий в заднем бампере, снутри которых будет производиться крепление датчиков.

  • Демонтируйте бампер с автомобиля и разметьте на нем места сверления отверстий. Они должны быть на схожем расстоянии друг от друга и занимать бампер по всей длине. Угол извива позволяет произвести установку датчиков мало наискось. Таким образом, датчики будут реагировать и на угловое приближение автомобиля к каким или объектам.
  • После разметки бампера просверлите его при помощи дрели. Необходимо отметить, что сверло, поставляемое в комплекте, обладает не наилучшим качеством, потому не спешите. Перед каждым новым отверстием очищайте сверло для наилучшей эффективности сверления, по другому можно попортить бампер.
  • Сейчас установите датчики проводкой во внутреннюю часть и зафиксируйте. В комплекте с датчиками будут особые крепящие устройства. Дальше поставьте бампер на автомобиль и протяните проводку в багажник. Под обшивкой закрепите блок и подключите к нему все провода датчиков. «Плюсовой» провод блока соедините с клеммой лампы заднего хода, а «минус» к корпусу автомобиля.
  • На торпеде установите сигнализатор включения и протяните провода под ковролином салона к блоку парктроника. Для проверки работоспособности включите зажигание и заднюю скорость. Сигнализатор должен сработать, если к датчикам приложить какую-либо доску.

Замена датчика парковки Aviline на Renault Duster

Видео подмены датчика парковки на примере автомобиля Рено Duster и парктроника Aviline (aaaline).

Приора люкс снятие парктроников

Ссылка на парктроник Всем привет,ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ОН ДОПОЛНЯЕТ ВИДЕО.И так по порядку,виде.

Как снять и заменить датчик парковки?

Снятие и подмена датчика производится в случае его неисправности, которая проявляется, отсутствием реакции сигнализатора при приближении к датчику.

Для подмены датчика нужно приобрести новый исправный элемент той же компании и производителя. Основная неувязка состоит в том, что главным поставщиком таких устройств является США, потому, для вас наверное придется заказывать таковой датчик за океаном.

Сейчас подлезьте под бампер автомобиля и отсоедините клеммы с проводами от старенького датчика.

Если датчик идет совместно с проводкой, то эти клеммы необходимо отсоединить от блока уже под обшивкой багажника. После чего, вынимается сам датчик, а на его место устанавливается исправный. В неких случаях, как, к примеру, на Lada Priora, наверное придется снимать задний бампер, по другому доступ к датчику будет незначительно затруднен.

Вот так производится снятие и подмена датчика парковки. Видите ли, это совершенно не тяжело.

Последовательность действий по снятию заднего бампера

Снятие заднего бампера приоры может показаться сложной задачей, но если следовать определенной последовательности действий, это можно сделать самостоятельно. Ниже приведены шаги по снятию заднего бампера приоры:

  1. Подготовка инструментов.

Для снятия заднего бампера приоры вам понадобятся следующие инструменты: отвертка соответствующего размера, рожковый ключ, ключ-трещотка или гаечный ключ, плоскогубцы и бокорезы.

Поднятие заднего бампера.

Поднимите машину сзади с помощью гидравлического домкрата или буксировочного троса и установите ее на подставку или запасное колесо, чтобы получить достаточно работы.

Выкручивание саморезов и гаек.

Используйте отвертку для выкручивания саморезов, которыми бампер закреплен к кузову. Также, используя рожковый ключ, выкрутите гайки, которые соединяют бампер с крепежными элементами.

Отсоединение электрических проводов.

Отсоедините все электрические провода, которые связаны с задними фонарями, регистрационными знаками или задними парктрониками. Для этого используйте плоскогубцы или бокорезы, чтобы отсоединить соединительные клеммы.

Снятие заднего бампера.

Теперь, когда все саморезы и гайки выкручены, и электрические провода отсоединены, вы сможете снять задний бампер с приоры. Будьте осторожны, он может быть довольно тяжелым. При необходимости попросите помощи.

Установка новых парктроников или восстановление предыдущих.

Если вы планируете установить новые парктроники на задний бампер, то сначала проделайте все необходимые отверстия для установки датчиков. Если вы восстанавливаете предыдущие парктроники, то просто установите их обратно на место.

Установка заднего бампера.

Установите задний бампер на место и закрепите его с помощью саморезов и гаек. Убедитесь, что все саморезы и гайки плотно закручены.

Проверка работоспособности.

Подключите электрические провода к соответствующим устройствам (фонарям, регистрационным знакам или парктроникам) и проверьте их работоспособность.

Следуя этой последовательности действий, вы успешно сможете снять задний бампер приоры и установить новые парктроники или восстановить предыдущие

Помните, что важно быть аккуратным и осторожным, чтобы не повредить кузов автомобиля

Как снять бампер с машины

У разных моделей автомобилей есть свои особенности в креплении буферов кузова. Из-за этих нюансов процесс снятия может отличаться, но незначительно.

Для удобства лучше поставить автомобиль на ровную поверхность с хорошим освещением. Чтобы открыть бампер у машины, понадобится крестообразная и плоская отвертка, а также торцовый ключ на 10 мм. На снятие уходит в среднем 30 минут.

Передний

Прежде чем снять бампер с машины, требуется открыть капот и обесточить авто, чтобы предотвратить замыкание

Это особенно важно при наличии противотуманных фар

Нужно отсоединить решетку радиатора, вытащив клипсы.
Снять нижние болты, начиная с середины.
Открутить саморезы по бокам.
Приступить к верхним болтам.
Если имеются зажимы, их нужно разжать. В зависимости от конструкции это делается либо подниманием крючков, либо при помощи отвертки.
Потянуть бампер на себя

Делать это следует осторожно, чтобы не сломать защелки.

Снятие бампера

Если деталь не отсоединяется, значит при демонтаже были пропущены крепления. Можно еще раз внимательно изучить места прилегания.

 Задний

Заднюю часть снимать проще, чем переднюю. Она крепится на меньшее количество винтов. Прежде чем приступить к демонтажу, нужно получить доступ к креплениям.

В седане достаточно вынуть коврик из багажного отделения, а в универсале потребуется снять обшивку задней двери. При необходимости отодвинуть боковую обшивку, сняв ее с фиксаторов, чтобы открыть бампер у машины было проще.

Последовательность действий:

  1. Снять фары.
  2. Выкрутить болты нижнего крепления, а затем боковые винты.
  3. Открутить все саморезы на подкрылках.
  4. Извлечь верхние крепления.

Если после этого снять элемент не удается, значит, были пропущены крепления. Их необходимо найти и открутить.

Лайфхак: штатный парктроник автомобиля приора — как снять, цена, артикул

Еду я задним ходом, а машина начинает пищать, причем все чаще, по мере приближения к столбу! Вооо подумал я! Штатный парктроник автомобиля Приора это некий вспомогательный инструмент для парковки. Водители старой школы иногда недооценивают этот инструмент, но все же. Штатный комплект системы парковки в Лада Приора, не так сложен — состоит из 4 датчиков и головного блока. Чтобы не наехать на мелкое препядствие, машине нужен парктроник. Приора получила такой инструмент, если я не ошибаюсь с рестайлингом. Понятно что в зеркала видно все отлично, но вот мелочь всякая в виде трубы торчащей зимой из снега, или пенька какого нибудь незаметного в заркале иногда и не увидишь.

Современная парковка отличается от той, которая была привычной, всего несколько лет назад. Для каждой машины было больше места в ширину при заезде в «бокс» и больше места при параллельной парковке. Поскольку приходилось каждый раз все тщательнее отрабатывать свои навыки парковки, автовладельцы полагались только на свой опыт.

Когда возникает проблема – не работает парктроник на Приоре, водителю на время приходится отвыкать и вновь вспоминать парковку «без помощи». Поэтому, лучше сразу же взяться за ремонт.

Штатный парктроник – артикул и цена

Официально комплект деталей называется «система безопасной парковки» для Лада Приора. В ее составе:

  1. Блок сигнализации системы безопасной парковки (блок парктроников) – 2172-03826030-00, цена – 300 рублей. Также встречается с каталожным номером 2172-03826010-00.
  2. Датчик – 2172-03826020-00, стоимость – около 1000-1500 рублей.

Предохранитель системы безопасной парковки – F12. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять пластмассовую заглушку – часть обшивки торпеды автомобиля – которая находится прямо напротив левого колена водителя. Она крепится при помощи трех саморезов, которые достаточно открутить, а после этого потянуть панель к себе.

Основные неисправности

Неполадки в работе парктроника однозначно вызывают дискомфорт: если водитель привык ориентироваться на звуковой сигнал системы безопасной парковки, парковаться по «традиционному» способу становится довольно сложно. Парктроники могут либо не работать, либо показывать данные неверно.

Причины неисправностей могут быть следующими:

  • Проблема с проводкой. Провода связывают блок управления с несколькими датчиками. Однако их крепеж не везде достаточно надежен – например, к бамперу он может крепиться металлизированной лентой. Один большой недостаток состоит в том, что датчики зачастую не крепятся «намертво». Пока они расшатываются, оставаясь на своей позиции, данные неточны.
  • Проводка может оплавиться или оборваться. Чтобы предотвратить это, придется периодически осматривать провода системы безопасной парковки.
  • Ошибка в блоке управления. Этот блок системы безопасной парковки устанавливается отдельно от ЭБУ. Внутри него есть специальная подсистема, которая определяет наличие неисправностей и сообщает об этом водителю. Не все современные системы оборудованы такой подсистемой, но заподозрить неправильную работу датчиков не так уж и сложно.
  • Грязь на приемниках датчиков. Грязь и пыль будет застилать обзор датчику. Спастись от этого можно регулярной мойкой. Но вот если грязи и пыли будет слишком много, бампер придется разобрать и промывать все отдельно. Еще хуже, если в него попадет камень на высокой скорости – датчик сломается из-за высокой силы удара.
  • Грязь в блоке управления. Схемы и платы не любят, когда они покрываются грязью – все может привести к тому, что произойдет короткое замыкание. Вероятность этого события крайне мала, потому что блок управления достаточно серьезно закрыт от внешних источников пыли и грязи.

Как снять парктроник с заднего бампера Приоры и поставить обратно

При покупке комплекта системы безопасной парковки нужно иметь в виду, что зачастую в набор кладется специальная насадка на дрель, с помощью которой можно высверлить нужное отверстие без образования лишних трещин. Чтобы поставить парктроник на приору с ней придется поработать достаточно кропотливо.

Для начала, стоит закупить небольшой отрезок гофрированной трубы, чтобы спрятать в нее провода, а также стяжки, чтобы затянуть соединения и закрыть их от влаги, пыли и перетирания. Работу следует проводить поэтапно. Для начала «черная» работа с бампером, а затем уже установка, итак установка парктроника своими руками на приору, делится на следующие 8 шагов:

Что необходимо для установки парктроника в передний бампер автомобиля?

Для установки передних парктроников требуется определенный комплект инструментов, в составе которого обязательно должны быть фрезы на 20 мм, необходимые для резки отверстий в пластиковой детали автомобиля. В целях экономии можно воспользоваться не оригинальной фрезой, а ее аналогом.

Монтаж: шаг за шагом

В начале работ бампер рекомендуется снять. При возникновении проблем с демонтажом, можно воспользоваться универсальным средством WD-40. Наносить спрей необходимо в местах посадки фиксаторов. После этих манипуляций бампер легко снимется, без применения силы.

После того, как бампер будет снят, следует его поставить лакокрасочным покрытием вверх и приступить к разметке. В местах установки датчиков наклеивается малярный скотч и отмеряются нужные расстояния. Зазор сверху, как правило, составляет около 50 мм. Между крайними датчиками необходимо оставить 60 см. Между каждым из них расстояние должно быть не менее 25 см. Таким образом, осевая линия бампера будет проходить через датчик, который располагается в центре. Для более комфортной работы можно подложить под углы бампера небольшие кусочки резины. Благодаря такому подходу деталь автомобиля будет надежно зафиксирована.

Как проложить проводку

Закончив наносить разметку, желательно тщательно проверить ее соответствие требуемым расстояниям. После чего с помощью шила необходимо проколоть места будущих отверстий и засверлить их. Все действия стоит производить с крашеной стороны бампера. Кроме того, во избежание повреждения пластика под действием фрезы, рекомендуется поливать его водой.

Отверстия в итоге должны составлять 18 мм. Возможны небольшие отклонения в большую сторону, однако в этом случае появится зазор при установке датчика. В подготовленные отверстия прокладывается проводка. Поверхность очищается и тщательно просушивается, а затем приклеиваются датчики и площадки под стяжки. После того, как провода будут протянуты через все отверстия, бампер устанавливается на место.

Монтаж блока управления

В блок управления интегрируется электрическая цепь автомобиля. Питание желательно интегрировать с лампой заднего хода, а зуммер следует располагать в максимальной близости от кресла водителя. Провода для большего удобства можно разместить под накладками порогов, а излучатель вывести в левую стойку.

Стоимость установки парктроника в передний бампер

Установка парктроника в передний бампер в нашем тюнинг-ателье отвечает всем необходимым требованиям качества и вы можете не беспокоиться за ваш автомобиль. А квалифицированные специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, которые могут касаться не только подключения парктроника.

Стоимость работ по установке парктроника в передний бампер в нашем тюнинг ателье от 2000 рублей. Конечная цена зависит от выбранной модели и марки вашего автомобиля.

Диагностика и варианты ремонта

Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора. Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.

Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.

Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.

Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.

Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.

Наиболее распространенные неисправности и способы их устранения

  1. Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
  2. Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
  3. Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков. Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
  4. Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника. Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
  5. У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника. Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.

Датчик парктроника — как снять, установить и заменить датчики парковки

Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть их действия заключается в том, что они предупреждают водителя об оставшемся расстоянии до автомобиля сзади, во время выполнения парковки. Это очень удобное устройство, которое поможет водителям, не умеющим «чувствовать габариты» своего автомобиля. Сегодня мы узнаем, как установить датчик парктроника, снять и заменить.

Как установить датчики парктроника

В первую очередь, необходимо приобрести соответствующий комплект. Он состоит из самих датчиков, проводки, блока управления парктрониками, дисплея-сигнализатора и сверла. Сверло необходимо для сверления отверстий в заднем бампере, внутри которых будет выполняться крепление датчиков.

  • Демонтируйте бампер с автомобиля и разметьте на нем места сверления отверстий. Они должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга и занимать бампер по всей длине. Угол изгиба позволяет произвести установку датчиков немного наискось. Таким образом, датчики будут реагировать и на угловое приближение автомобиля к каким либо объектам.
  • После разметки бампера просверлите его с помощью дрели. Стоит отметить, что сверло, поставляемое в комплекте, обладает не лучшим качеством, поэтому не торопитесь. Перед каждым новым отверстием очищайте сверло для лучшей эффективности сверления, иначе можно испортить бампер.
  • Теперь установите датчики проводкой во внутреннюю часть и зафиксируйте. В комплекте с датчиками будут специальные крепящие устройства. Далее поставьте бампер на автомобиль и протяните проводку в багажник. Под обшивкой закрепите блок и подключите к нему все провода датчиков. «Плюсовой» провод блока соедините с клеммой лампы заднего хода, а «минус» к корпусу автомобиля.
  • На торпеде установите сигнализатор включения и протяните провода под ковролином салона к блоку парктроника. Для проверки работоспособности включите зажигание и заднюю скорость. Сигнализатор должен сработать, если к датчикам приложить какую-либо доску.

Как снять и заменить датчик парковки?

Снятие и замена датчика выполняется в случае его неисправности, которая проявляется, отсутствием реакции сигнализатора при приближении к датчику.

Для замены датчика необходимо приобрести новый исправный элемент той же фирмы и производителя. Главная проблема заключается в том, что основным поставщиком таких устройств является США, поэтому, вам наверняка придется заказывать такой датчик за океаном.

https://youtube.com/watch?v=vSnegT7f5-k

Теперь подлезьте под бампер автомобиля и отсоедините клеммы с проводами от старого датчика.

Если датчик идет вместе с проводкой, то эти клеммы нужно отсоединить от блока уже под обшивкой багажника. После этого, вынимается сам датчик, а на его место устанавливается исправный. В некоторых случаях, как, например, на Lada Priora, наверняка придется снимать задний бампер, иначе доступ к датчику будет немного затруднен.

Вот так выполняется снятие и замена датчика парковки. Как видите, это совсем не трудно. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: