Распиновка abs bmw e39

Пошаговая инструкция по замене переднего и заднего датчика АБС БМВ Е39

1. Для замены переднего датчика ослабьте болты крепежа колеса, поддомкратьте и снимите его.

2. Очистите от грязи и от руки откройте крышку пластиковой коробки разъема датчика АБС.

3. Достаньте разъем и потянув в стороны разъедините его. Также достаньте провод из креплений на амортизаторе.

4. Очистите от грязи и обработайте болт крепежа датчика проникающей смазкой.

5. Открутите болт крепежа с помощью головки на десять и аккуратно поддев монтажным рычагом достаньте датчик из места посадки.

На заметку! Если датчик не выходит, то попробуйте еще раз пролить его проникающей смазкой и покачать в стороны с помощью пассатижей.

6. Очистите место посадки датчика от грязи и обработайте новый датчик по месту посадки многоцелевой смазкой, чтобы он не прикипел в дальнейшем.

7. Установите датчик на место и закрепите болтом. Усилие затяжки 7 Нм.

8. Сборку произведите в обратном порядке и обязательно обработайте разъем подключения смазкой для электроконтактов.

9. Для замены заднего датчика с начало снимите колесо.

10. По периметру открутите болты крепежа подкрылка под головку на десять, а также демонтируйте клипсы с помощью вилки

Обратите внимание, на клипсах сначала нужно достать серединку, затем основную часть

11. Отведите в сторону или снимите подкрылок полностью.

12. Достав из крепления, отсоедините разъем на датчик. Он такой же, как передний.

13. Вытяните провод датчика из креплений на кузове и верхнем рычаге.

14. Обработайте WD-40 и открутите болт крепежа датчика под головку на десять.

15. С помощью монтажного рычага подковырните и снимите датчик. Если датчик прикипел, покачивайте его пассатижами и проливайте проникающей смазкой. Через несколько минут таких манипуляций датчик выйдет.

16. Очистите место посадки датчика и обработайте многоцелевой смазкой место контакта с кулаком.

17. Установите датчик, закрутите болт крепления и производите обратную сборку. Усилие затяжки болта 7 Нм.

На заметку! Передний датчик в зависимости от дорестайл/рестайл может быть закреплен одним или двумя болтами под головку на десять.

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
21 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей , радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Обозначение на русском

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото – схема

Описание

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей – фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей – фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей – фасция 1 (F13) – с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Бмв е39 блоки реле и предохранители

В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации схема абс бмв е39, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси.

Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS. После завода автомобиля начинается проверка системы АВС.

При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.

В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.

Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все схема абс бмв е39, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах. Установка новых датчиков не решает данную проблему.

Порядок разрушения блока по датчикам: Перестает работать спидометр.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования

В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки схема абс бмв е39 блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил схема абс бмв е39 диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок: DSC новый, оригинал 34 52 634 52 2 — 98 р. DSC новый, отремонтированный на заводе 34 52 6 — 67 р. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода

В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная схема абс бмв е39 на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна схема абс бмв е39 ножовки.

Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму.

Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели BMW 5 (E39)

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели

Пояснения к схеме

A5 Комбинация приборов

A16 Блок управления ABS

A35 Электронный модуль управления (ECM)

A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

A63 Блок управления кондиционера воздуха

A162 Электронный блок управления противоугонной системой (иммобилизатором)

B19 Датчик левого переднего колеса

B20 Датчик правого переднего колеса

B21 Датчик левого заднего колеса

B22 Датчик правого заднего колеса

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

B30 Измеритель массы воздуха (MAF)

B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)

B69 Датчик детонации

B72 Подогреваемый кислородный датчик

B132 Датчик положения распределительного вала (CMP),

B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

F Предохранитель

G1 Генератор

H17 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

H29 Контрольная лампа ABS

H99 Контрольная лампа антипробуксовочной системы

K20 Реле топливного насоса

K38

Системное реле ABS

K46 Управляющее реле двигателя

K100 Реле насоса ABS

K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха

M12 Топливный насос

M61 Насос ABS

M89 Двигатель привода дроссельной заслонки

R87 Резистор сигнала зажигания

S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала

S35 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза

S63 Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздуха

S212 Главный выключатель управления антипробуксовочной системой

T1 Катушка зажигания

X1 Диагностический разъем DLC

Y3 Инжектор

Y22 Гидравлический модулятор ABS

Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала

Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)

Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP

Y141 Электромагнит управления выхлопными газами

15 Положение ON замка зажигания

30 “+” батареи

Электрооборудование двигателя

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • Снятие и установка датчика детонации
  • Проверка и замена датчика импульсов
  • Снятие и установка штекера свечи зажигания
  • Снятие и установка блока управления DME
  • Система преднакала дизельного двигателя
  • Проверка, снятие и установка реле преднакала
  • Проверка, снятие и установка свечей накаливания
  • Генератор — общие сведения
  • Проверка напряжения зарядки генератора
  • Снятие и установка генератора.
  • Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
  • Стартер
  • Снятие и установка стартера
  • Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Предохранители
  • Плавкие вставки
  • Прерыватели цепи (тепловые реле)
  • Проверка реле
  • Проверка датчиков
  • Проверка электродвигателя стеклоочистителя
  • Проверка стоп-сигнала
  • Проверка обогревателя заднего стекла
  • Снятие и установка датчика температуры
  • Снятие, установка и проверка звукового сигнала
  • Инициализация дистанционного управления единым замком
  • Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
  • Снятие и установка фары
  • Регулировка фар
  • Снятие и установка блока панели приборов.
  • Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
  • Проверка и замена насоса стеклоомывателя

Схемы электрооборудования

  • Свечи накаливания, реле свечей накаливания
  • Инжектор 5 + 6 (520i)
  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Топливная система
  • Servotronik
  • Звуковые сигналы
  • Выключатель стеклоочистителя 
  • Управление очистителями-омывателями стекол
  • Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
  • Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
  • Переключатель сигналов поворота
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Световые приборы передние
  • Противотуманные фары
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
  • Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
  • Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели  
  • Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
  • Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем

СИСТЕМА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

  • Система бортовой диагностики
  • Описание системы бортовой диагностики
  • Метод считывания мигающих кодов по лампе «Проверьте двигатель» (Возможен на некоторых моделях)
  • Коды диагностики

Теги

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Диагностика датчика ABS BMW E39

Как правило, при неработающей АБС горит индикатор на панели приборов, а также может не работать спидометр. Для проверки системы нужно считать ошибки с помощью программы Rheingold и по результатам производить необходимые манипуляции. Программа может точно указать, какой из датчиков вышел из строя или где нет связи с блоком управления.

Если нет возможности сделать диагностику, то можно попытаться обойтись без нее. Для этого прозвоните проводку через разъем подходящий на блок управления АБС. Если обрыв или КЗ, проверяйте визуально проводку на целостность до самого датчика. Чаще всего обрыв проводки происходит в колесной арке.

Также через разъем проверьте сопротивление датчика. Если датчик рабочий, то оно будет в пределах 3 кОм

Обратите внимание, датчики прозвонить на сопротивление можно только на автомобилях до 98 года выпуска с разъемом серого цвета (разъем в колесной арке). Ниже на фото распиновка разъема и обозначение проводов

На заметку! Если вам нужно найти схемы и распиновку проводов для других узлов BMW E39, то можно воспользоваться сайтом BMW WDS.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Источник статьи: http://bmw-guide.ru/remont/diagnostika-i-remont-sistemy-abs-bmw.html

Ремонт блока ABS — бортжурнал BMW 5 series 525i Cosmos 2001 года на

Недавно случилась следующая неприятность. Катались с друзьями по ночному Таллинну, решили остановиться в центре города, прогуляться.

Паркуемся, думаем куда пойти (двигатель ещё не заглушил) и тут мне друг говорит: почему у тебя ASC горит? Я быстро смотрю на приборку: не горит. Решил что ему показалось.

Вернувшись с прогулки, завожу машину, всё работает ASC не горит. Забыли. Катаемся дальше, тут я вспоминаю что завтра переобуваю заднюю резину и грех не пожечь старую резину на новенькой парковке )

Пожгли резину немного, буквально пару минут, стало жалко машину мучить, оставили эту затею. Стоим на месте и тут загораются злополучные лампочки ABS и ASC. На этот раз я сам заметил. Подумал что этим машина решила показать что эти дрифты ей не по душе ) Но потом вспомнил что ещё в городе лампа ASC загоралась, но буквально на пару секунд. Теперь она загоралась гораздо чаще.

Ждал понедельника чтобы поехать на диагностику. А на выходных пришлось кататься с горящими лампами ASC и ABS + неработающим спидометром, одометром и круизом соответственно. Сперва, порывшись в интернете, подумал что это датчик ABS умер, но в понедельник на диагностике сказали что это не он, сказали что не знают причину и дали телефон хорошего автоэлектрика.

Долго мне пришлось его ловить и ещё дольше пришлось ловить тот момент пока машина начнет глючить. Глючить она начинала на горячий двигатель и в основном в движении, но бывало и стоя на светофоре.

И тут когда наконец всё сошлось, электрик был на месте, машина глючила и я успел доехать до сервиса, он смог точно выявить проблему и приговорил блок ABS на перепайку. Дали гарантию полгода.

Блок ABS на рестайловых е39 расположен не очень удачно. При постоянном нагреве от двигателя, с возрастом отходят контакты в плате блока ABS. Нужно перепаивать.

Цена вопроса: 130 € Пробег: 249723 км

Всем привет! Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете.

Это одна из болячек данной моделиBMW .

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC

очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 Реле подогревателя заднего сиденья
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле аудиосистемы
4 Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5 Реле электропривода сиденья (заднее)
6 Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72 30А Аудиосистема, навигационная система
F73 7,5А Реле катушки зажигания
F74 10А Телефон
F75 5А Аудиосистема, навигационная система
F76
F77 30А Электропривод задних сидений
F78 20А Разъем электрооборудования прицепа
F79 7,5А Блок управления подвеской
F80 20А Реле катушки зажигания
F81 20А Очиститель/ омыватель заднего стекла
F82
F83 20А Разъем зарядки — задний
F84 7,5А Замок крышки багажника / задней двери
F85 30А Обогреватель заднего стекла
F86 5А Дополнительный отопитель
F87 30А Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Диагностика датчиков ABS в BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Щучка 1998 года на

Доброго времени суток читатели и те, кто случайно забрёл на эту страничку!

Продолжая разбирать ту кучу дерьма, которое приключилось с этой машинкой, подошёл к вопросу нерабочего спидометра. Забегая вперёд скажу, что всё дело в заднем левом датчике ABS — об этом мне подсказал Google и Rheingold (кстати, я разобрался в этой проге). Тут назрел вопрос проверки вообще всех датчиков АБС, потому что на приборке у меня как раз горит лампочка о неисправности этой системы. Сначала мне пришла в голову идея снимать каждое колесо и проверить все датчики по очереди.

Полный размер

вот так в такой коробочке под крылом хранится фишка датчика ABS

Сначала я добрался до переднего правого датчика и при этом сильно испачкался. Добраться то добрался, а как проверять — хз. Тут на помощь снова пришёл Гугл — надо проверить сопротивление на его контактах. Порывшись в результатах поиска не узнал какое номинальное значение сопротивление, но один паренек писал, что на его рабочих датчиках было 3,08 кОм.Дальше я решил прозвонить проводку от датчика до блока ABS, потому что он как раз находится ближе всего к правому переднему колесу.

Немного ранее, осваивая софт для диагностики BMW, открыл для себя очень полезный каталог электросхем BMW WDS (Wiring Diagram System).

Полный размер

стартовая страничка BMW WDS

Полный размер

блок ABS в программе WDS

Ну и вернёмся к нашим баранам: в WDS мне нужно было посмотреть распиновку колодки, в которую приходят провода с датчиков.

Полный размер

колодка X1170

Передний правый:15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.

Передний левый:

Задний правый:

Задний левый:

29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Я не стал пачкать руки и прозвонил все датчики через колодку. В итоге оказалось, что 3 из 4 не прозваниваются. При визуальном осмотре выявил, что у них оборваны провода.

P.S.О датчике заднего левого колеса дополнительно мне подсказал Rheingold. Эта программа после диагностики на основании выявленных неисправностей сортирует по приоритетам и составляет план проверки автомобиля.

Полный размер

план проверки в Rheingold

Когда кликаешь два раза по блоку, который нужно проверить, то начинаешь чувствовать себя автодоктором: указываешь симптомы и программа начинает просить тебя прозвонить пульс пациента или измерить сопротивление. В результате каждой проверки указываешь что у тебя получилось и по итогу программа выдаёт где зарыта собака. Таким образом я дополнительно выявил, что в нерабочем спидометре виноват задний левый датчик ABS, а поворотники не работают из-за неисправного блока контроля ламп LCM 3.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 430461 км

Не работает ABS? Мы исправим!

Когда система эта работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения диагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: