Система зарядки volkswagen t5 transporter / caravelle / multivan / california с 2009 года

Как заменить генератор на фольксваген транспортер т2?

Снятие и установка генератора Volkswagen Transporter

Общие сведения

Схема включения генератора

Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя

1. Генератор
2. Обводной ролик
3. Компрессор кондиционера
4. Насос усилителя руля
5. Коленвал
6. Обводной ролик
7. Натяжной ролик
8. Клиновой зубчатый ремень
Вместо компрессора кондиционера может быть установлен второй генератор.

Снятие

Порядок выполнения
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

3. Если имеется, отсоединить воздушный шланг сзади на генераторе.
4. Снять защитный колпак, отсоединить толстый провод (В+) и тонкий (D+) (см. рис. Схема включения генератора) от контактов (1) и (2).
5. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: ослабить винты из кронштейна генератора. Для этого вставить 6 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником спереди, в отверстие ограждения зубчатого ремня и вывинтить винты.
6. 5-цилиндровые двигатели и 4-цилиндровый дизельный двигатель: ослабить винты на кронштейне генератора.
7. Ослабить и снять клиновой ремень.
Машины с клиновым зубчатым ремнем
8. Ременной привод с натяжным роликом: приподнять натяжной ролик с помощью рычага VW 3299 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
9. Ременной привод без натяжного ролика: нажать на генератор вниз с помощью рычага VW-3297 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
Предупреждение

Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее, чем на 1 оборот.

10. Вывинтить винты кронштейна генератора и снять генератор.

Установка

Порядок выполнения
1. Установить генератор, привинтить к кронштейну, но не затягивать.
2. Если имеется, установить натяжной винт.
3. Проверить износ клинового ремня (см. рис. Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя), при необходимости заменить.
4. Надеть и натянуть клиновой, зубчатый ремень на шкив генератора.
5. Затянуть натяжные винты кронштейна. Моменты затяжки: до 9/92 – 35 Н·м. Винты кронштейна: у 4-цилиндрового дизельного двигателя: 50 Н·м. С 10/92 – 25 Н·м.
6. Подсоединить к генератору электропроводку.
7. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Предупреждение

Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

8. Установить время на часах.
9. Ввести в радиоприемник противоугонный код.

Видео про «Снятие и установка генератора» для Volkswagen Transporter

Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератора

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Замена реле-регулятора VW T4 ACV, (90A Bosch)

Видео на похожие темыГенератор

Volkswagen Transporter (2003-2014 / T5, MK 5)Замена колодок на Фольксваген Транспортер

Снять изношенные колодки? Разбираем планшеты Фольксваген Транспортер. Поднимаем Транспортер домкратом или колонным подъемником, снимаем колесо. После читать все

Volkswagen Transporter (2003-2014 / T5, MK 5)Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Транспортер?

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ Фольксваген Транспортер необходимо открыть капот и убрать некоторые препятствия, которые находятся с левой сторон читать все

Volkswagen Transporter (2003-2014 / T5, MK 5)Как заменить аккумулятор в Фольксваген Транспортер?

Для того, чтобы заменить аккумулятор в Фольксваген Транспортер, нужно открыть капот, чтобы получить доступ к компонентам, расположенным под моторным читать все

Volkswagen Bora (1998-2005 / MK 6)Как разобрать генератор Фольксваген Бора

В сегодняшнем видео мы видим, как заменить генератор на Фольксваген Бора первой серии. Этот учебник также относится к другим моделям немецкой компани читать все

Volkswagen Jetta (1998-2005 / A4, MK 4)Как снять генератор с фольксваген джетта 1.6

Давайте посмотрим ниже, как разобрать и заменить генератор Volkswagen Jetta 1.6, а также Golf, следуя приведенным ниже инструкциям. Первым делом откр читать все

Ford C Max (2010-2019 / MK 2)Как заменить генератор на Ford C-Max?

Чтобы заменить генератор на Ford C-Max, необходимо открыть капот, чтобы получить доступ к компонентам, расположенным внутри двигательного отсека: на читать все

Volkswagen Passat (2005-2010 / B6, 3C)Как снять генератор Фольксваген Пассат

Давайте посмотрим, как снять и заменить генератор на Фольксваген Пассат. Дергаем за планку слева в нижней части приборной панели и поднимаем капот, с читать все

Opel Corsa (2000-2006 / Corsa C)Как заменить генератор Opel Corsa?

Чтобы разобрать неработающий генератор, нам нужно сначала снять ремень сервиса. Для этого необходимо ослабить натяжитель ремня, чтобы его можно было читать все

2. Система зарядки

Генератор: составные элементы

Примечание Возможны отличия в зависимости от исполнения двигателя, генератора и климатической установки.

Бензиновые двигатели 2,0 л с кодом АХА

  1. Болт с внутренним шестигранником М8, момент затяжки 20 Н∙м.
  2. Натяжитель и натяжной ролик.
  3. Болт с внутренним шестигранником и шайбой М8, момент затяжки 20 Н∙м.
  4. Призонный болт с шайбой М8, момент затяжки 20 Н∙м.
  5. Болты с внутренним шестигранником М8, момент затяжки 20 Н∙м.
  6. Призонный болт с шайбой М8, момент затяжки 20 Н∙м.
  7. Кронштейн.
  8. Направляющий ролик.
  9. Центровочный болт М10, момент затяжки 40 Н∙м.
  10. Колпачок.
  11. Генератор -C-.
  12. Поликлиновой ремень.
  13. Болты с шестигранной головкой и буртиком М8, момент затяжки 20 Н∙м.

Бензиновые двигатели 2,0 л с кодом CJKA

  1. Генератор.
  2. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 23 Н∙м.
  3. Электрический разъем (клемма 61).
  4. Клемма 30/B+.
  5. Колпачок.
  6. Гайка, момент затяжки 16 Н∙м.
  7. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 23 Н∙м.

Дизельные двигатели

  1. Шпилька с шестигранником и шайбой M4 x 20, М4 x 15, момент затяжки 2 Н∙м.
  2. Защитный кожух генератора.
  3. Винты с крестообразным шлицем M4 x 20, момент затяжки 2 Н∙м.
  4. Защитный кожух щеток.
  5. Регулятор напряжения.
  6. Генератор.
  7. Поликлиновой ремень.
  8. Винты с шестигранной головкой и буртиком М8 х 90, момент затяжки 20 Н∙м.

Снятие и установка генератора

Бензиновые двигатели 2,0 л с кодом АХА

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Отсоединить разъем провода DF -1- и снять колпачок -2-.

3. Отвернуть плюсовой провод батареи -стрелка- от генератора.

похожие вопросы

  • Где находится порт OBD у Volkswagen Transporter T5?

  • Где расположен реле Volkswagen Transporter T5?

  • Где находится порт OBD в Volkswagen Transporter?

  • Где находится реле стеклоочистителя Volkswagen Transporter?

  • Где находится предохранитель зажигалки VW Transporter?

  • Как выключить лампу сервиса на Volkswagen Transporter T6?

  • Где находится реле Transporter T4?

  • Где находится прикуриватель в Volkswagen Transporter?

  • Где находятся предохранители стеклоподъёмников Volkswagen Transporter?

  • Почему не работает прикуриватель на Volkswagen Transporter T5?

  • Почему не работает центральный дисплей Volkswagen Transporter?

  • Где находится фильтр салона Volkswagen Transporter?

  • Почему сенсорный экран Volkswagen Transporter T6 больше не работает?

  • Каково положение термостата на Volkswagen T4?

  • Где находится коробка с предохранителями Volkswagen T5?

  • Где находится предохранитель стеклоочистителя на Volkswagen Transporter T5?

  • Что означает лампа Check Engine на Volkswagen Transporter?

  • Где находятся предохранители Volkswagen Transporter T6?

  • Где находится предохранитель сигнала в Volkswagen Transporter T4?

  • Где находится предохранитель зажигалки Volkswagen Transporter?

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Прежде чем приступать к подтяжке генераторного ремня, следует убедиться в наличии либо отсутствии видимых признаков повреждений. Визуально проверяем существование на нём заметных трещин, растяжений, разрывов, порезов, прочих признаков механического старения. Если их не обнаружено, значит, можно делать вывод, что проблема кроется в недостаточном натяжении.

Работы по натяжению поликлинового ремешка будем выполнять в соответствии со следующим рекомендациями:

Необходимо убедиться, что все вспомогательные агрегаты нормально закреплены на своих местах. В противном случае крепёжные элементы подтягиваются. Сам ремень и его шкивы должны находиться в одной плоскости

Также следует обратить внимание на направление его движения.

Надевать ремень нужно на шкивы, начиная с того, который отвечает за коленчатый вал. Для этого рычаг натяжного ролика проворачиваем против хода его пружины

Ремешок надевается на ролик, а затем его рычаг медленно отпускается. Под действием пружины он самостоятельно обеспечит требуемую натяжку.

На следующем этапе устанавливается защита моторного картера.
После запуска двигателя визуально устанавливаем степень натяжения.

Как снять шкив генератора с обгонной муфтой Volkswagen T5

Шкив генератора с обгонной муфтой на Volkswagen T5 может потребоваться снять в случае необходимости замены ремня генератора или самого шкива. Для этой процедуры вам потребуются базовые инструменты и некоторое время. Вот пошаговая инструкция, как снять шкив генератора с обгонной муфтой на Volkswagen T5:

Подготовьте автомобиль: припаркуйте его на ровной поверхности и выключите двигатель.
Отсоедините провод от негативного клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить случайное замыкание.
Снимите воздушный фильтр и коробку батарейки для получения доступа к генератору.
Ослабьте натяжение ремня генератора, перекатив подходящий ключ в отверстии тяги ролика натяжителя.
Снимите ремень генератора со шкива, сняв его с ролика натяжителя.
Ослабьте два крепежных болта, крепящих генератор к двигателю. Используйте соответствующий гаечный ключ или торцевую головку

Обычно болты крепления находятся с тыльной стороны генератора.
Аккуратно снимите генератор с двигателя и поместите его в безопасное место.
Ослабьте крепежные винты, крепящие шкив генератора, приложив усилие против часовой стрелки с использованием соответствующего инструмента.
Снимите шкив генератора с обгонной муфтой, аккуратно сдвигая его с оси генератора.
Установите новый шкив генератора на своё место, обратив внимание на правильное выравнивание и установку на ось генератора.
Затяните крепежные винты шкива генератора, приложив усилие по часовой стрелке. Убедитесь, что шкив надёжно закреплен и не имеет никакого люфта.
Установите генератор на своё место на двигателе и затяните крепежные болты.
Установите ремень генератора на шкив и направьте его по роликам, подобно его предыдущей установке.
Затяните ролик натяжителя ремня, чтобы достичь правильного натяжения

Убедитесь, что ремень натянут без излишнего напряжения, но достаточно плотно.
Установите воздушный фильтр и коробку батарейки на свои места.
Подсоедините провод к негативной клемме аккумулятора.
Убедитесь, что все детали были правильно установлены и закреплены.
Заведите двигатель и убедитесь, что шкив генератора работает без проблем.

Теперь у вас есть полная инструкция, как снять шкив генератора с обгонной муфтой на Volkswagen T5

Следуйте этим шагам осторожно и аккуратно, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную работу вашего автомобиля

Какой генератор можно паствить вместо Валео 90А ⇐ VW T4. Электрооборудование

Модератор: босяк

Клубовцы нужен ваш совет. VW ABL 2000 г.в, какой генератор можно поставить без больших переделок вместо Валео 90А ручейковый шкив с натяжителем, на крышке два разъёма 1-с обозначением L DFM (незнаю,провод- синий с чёрным), 2-W (тахометр- провод красный с чёрным) и клейма +(провод к аккамулятору). В мастерской мне сказали только Валео Бош нельзя, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.

подниму темку, появились посторонние шумы,при поливании WD 40 на шкив генератора, становится тихо(стоит ли его менять шкив)?. понесу на днях гену на диагностику + лампочка еле горит в темноте,при включении любого источника -гаснет? И еще два провода в фишке как кто будто покусал что с ними делать ? паять? или менять? или просто за изолировать?

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности. Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

Никто не ответил(да ладно,может заняты) Сносил в мастерскую,выявили целую кучу неисправностей(подшипники,шкив,ротор,регулятор,коллектор,щетки) как еще я ездил,но 300тыс. проходил без ремонта это круто.

atmosfernik: И еще два провода в фишке как кто будто покусал что с ними делать ? паять? или менять? или просто за изолировать?

adison69: В мастерской мне сказали только Валео Бош нельзя, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.

тут без разницы хоть на 120А ставь(еще АКБ менять на более мощный,лишь бы подошел) тоже в мастерской сказали а им я доверяю,не первый раз ремонтируюсь у них.

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности. Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

Напрасно. Валео чаще ломается,бош гораздо дольше ходит без ремонта. Это их хлеб.

atmosfernik: И еще два провода в фишке как кто будто покусал что с ними делать ? паять? или менять? или просто за изолировать?

Dimitriy: atmosfernik писал(а): лампочка еле горит в темноте

Это избыток энергии.

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности. Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

Чё тут пояснять,потребителей мало,аккумулятор под заряжается быстро.У меня после замены генератора (был валео 65-й,сейчас бош 90-й)горит при выключенных потребителях,с начало запаниковал,побежал к автоэлектрику,он мне и пояснил выше написанными мною словами.

Поставь нынешний валео,знакомые авто электрики очень плохо о них отзываются,советуют бош,при ремонте исключительно немецкие комплектующие.

Мдааа. я просто промолчу. В теме отметился лишь для того, чтобы потом легче было найти её. Посмеяться.

Понятно все! поменял вчера и ничего гореть не стало,стало быть не избыток энергии-все шумы пропали Для тех кому посмеяться- в комеди надо(М или Ж),а не тут ,а если уж совсем поржать, то в НАМИ

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности. Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

Вот распечатка чека,что менялось,кстати провода в гофре которые подходят к генератору(там см.30 были эти покусы),наверняка большинство не смотрит,а зря,именно ей и перетирает провода,у меня причина, я думаю в этом была(что лампочка мерцала). Кстати шкив поизносился конкретно по сравнению с новым. Так лучше перед зимой снять генератор и сносить на диагностику,что проблем в морозы не было(недорого за это берут).

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности. Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

У меня на Т4 после ремонта генератор выдает 13.7 вольта мне кажется это мало,наверно аккум не заряжается.

1. чем мерялось напряжение? 2. где мерялось напряжение? 3. на каких оборотах двигателя (генератора) делались замеры? 4. как (с какими нагрузками) делались замеры? Если со всеми включенными потребителями, то — нормально.

выходное напряжение генератора зависит от той «таблетки», которую поставили. Они бывают 13 с чем-то, 14 ровно и 14,4 В. рабочее напряжение аккума — ОТ 12,6 В. Именно столько в совокупности выдают 6 банок по 2,1 В.

А у нас в Питере говорят VALEO- гумно(французское кроилово) , Замучился перебирать- 3 раза попадался брак запчастей (Р.Р.только оригинал -цена космос )заменил на БОШ -запчасти в разы дешевле.

  • Как проверить вакуумник на трамблере ауди 80 б3

      

  • Клапан регенерации топлива мерседес

      

  • Не работает команд мерседес 220

      

  • Как завести мерседес cls без ключа

      

  • Пропал холостой ход на фольксваген пассат б3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт и замена генератора

Периодически возникает необходимость снятия генератора для ремонта отдельных его узлов, например, при ремонте щёток VW T5. Это довольно непростой процесс, однако кому-либо из владельцев этого прекрасного немецкого микроавтобуса может пригодиться инструкция по демонтажу.

Итак, после того, как мы отключили зажигание, снять генератор с Volkswagen Т5 нужно будет следующим образом:

  1. Отбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем защитный колпак, толстый и тонкий провода с генератора.
  3. Ослабляем и выкручиваем крепёжные винты.
  4. Ослабляем и снимаем клиновый ремень. При необходимости приподнимаем натяжной ролик.
  5. Снимаем генератор.

Для установки отремонтированного или нового узла ставим его в посадочное гнездо и наживляем винты, но не затягиваем до конца. Надеваем и натягиваем на шкив генератора клиновый ремень. Затягиваем натяжные винты и проверяем их надёжность. Подсоединяем проводку к генератору, а затем и массу к аккумуляторной батарее. Тестируем работоспособность электрических приборов.

Зная симптомы износа поликлинового ремня, каждый автолюбитель сможет своевременно принять решение о необходимости его замены. Имея под рукой всего несколько распространённых инструментов, все работы можно выполнить и самому, воспользовавшись приведёнными выше рекомендациями. Несколько часов потраченного времени позволят сэкономить немалую сумму без посещения СТО. У кого был личный опыт по замене этих комплектующих и узлов на Volkswagen Transporter T5, приглашаем поделиться ими с другими нашими читателями.

Сервисный центр RS Center-Vostok предлагает ремонт и продажу генератора на Фольксваген Т5.

Генератор на Фольксваген Т5 в наличии в RS Center-Vostok с гарантией пол года. Агрегат устанавливался на автомобили с моторами 1.9, 2.5 литра и различной мощностью от 110 ампер до 180 ампер, производитель либо Бош, либо Валео.

Генератор Фольксваген Т5

При переборке генераторов возможна замена реле регулятора Фольксваген Т5, диодного моста, коллекторных колец, щеток генератора, обмотки (статора), подшипников генератора.

Для удобства наших клиентов мы производим качественный ремонт генератора Фольксваген Т5 в течении одного часа. Все детали для ремонта агрегата есть в наличии.

VAG 038903137S

Конечно, старый расходник еще может выглядеть нормально, но в скором времени на нем может образоваться люфт, и тогда весь механизм придется разбирать уже именно из-за. Если из подшипников ролика наблюдается протекание смазки, то такой расходник однозначно подлежит замене.

Устанавливая натяжной ролик, следует обращать внимание на отверстия, сделанные для специального ключа — они должны быть расположены с внешней стороны. Натягивать ремень нужно по инструкции

Он не должен иметь провисаний, но и перетягивание его тоже не допускается

Натягивать ремень нужно по инструкции. Он не должен иметь провисаний, но и перетягивание его тоже не допускается.

Натяжка ременной передачи должна быть оптимальной. Как видите, процедура замены ременной передачи узла ГРМ не является слишком сложной. Ее вполне можно проделать самому, без обращения к специалистам.

У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека см. Замена ремня генератора фольксваген т5 отсек.

Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства.

Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите замена ремня генератора фольксваген т5 устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см. Грязезащитный щиток двигателя.

Схемы маршрутов поликлиновых ремней, установка

Сообщение miki996 » 27 апр 2013, 18:34

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор seric )

На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин. Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики. Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации. Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

AC — Компрессор кондиционера АP — Воздушный насос CS — Коленчатый вал F — Вентилятор охлаждения G — Промежуточный ролик GEN — Генератор PAS — Насос усилителя руля SC — Нагнетатель Т — Натяжной ролик VP — Вакуумный насос WP — Насос охлаждающей жидкости

Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5

Для того чтобы заменить ремень на Transporter, не обязательно иметь многолетнюю квалификацию по выполнению таких видов работ. Придётся запастись ключами на 10-19 мм, торцевыми головками (обязательно на 19 мм), 6-миллиметровым шестигранником, молотком и отвёртками. Схема выполнения включает в себя замену ремня и помпы.

Алгоритм работ будет приблизительно следующим:

  1. Убираем корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.
  2. Используя домкрат, демонтируем правое переднее колесо, а заодно и защиту двигателя.
  3. Под него требуется установить подпорку.
  4. Можно приступать к снятию подушки мотора и крепёжного кронштейна к нему.
  5. Убираем приводной ремень вместе с натяжным роликом.
  6. Ставим на полагающееся место новый ремешок и ролик к нему.
  7. Выполняем натяжку в соответствии с инструкцией по эксплуатации Фольксваген Транспортёр.
  8. Возвращаем на свои места прочие демонтированные узлы и крепёжные элементы.

Признаки растянувшегося ремня

Можно начать с того, что по рекомендациям производителя Volkswagen, полный износ этой комплектующей происходит каждые 90 тысяч километров, что обозначает автоматическую замену. Вместе с ним целесообразно заменить натяжные ролики и помпу, поскольку это всё взаимосвязанные элементы общего узла. Однако автолюбителям следует учитывать качество запчастей, реализуемых на отечественном рынке.

Одним из главных признаков растянутого поликлинового ремешка является характерный свист, возникающий при максимальной нагрузке на бортовую электросеть транспортного средства. Очень легко это выявить при включенном ближнем свете фар VW Transporter. Очень часто этот эффект мы можем наблюдать, когда запускаем двигатель или добавляем газу нажатием на соответствующую педаль. Это означает, что ремешок либо ослаб, либо растянулся, но последствия будут аналогичными.

Появление свиста нельзя игнорировать, поскольку это свидетельствует о его ближайшем выходе из строя. При ослабевшем ремне увеличивается нагрузка на генератор, которому становится сложнее функционировать. Ещё более плачевными могут быть последствия, когда свист появляется даже при генераторе, который находится не под нагрузкой.

Ремонт генератора volkswagen transporter t5 2.5 tdi — DRIVE2

Зашумели подшипники генератора. Разбирал долго и мучительно, удобства никакие. Снял бампер,

два болта крепления к крылу ключ №10, и еще по 6 шурупов по звездочку Т25.

под декоративными заглушками тоже болты Т30.

так как не смог открутить противовес на подрамнике чтобы вытащить болт крепления передней опоры

В противовесе болт ключ №13, подушка болт №18

, открутил подушку и два кронштейна которые крепятся к двигателю

все снятые детали.

, Затем отсоединил электро разъемы с компрессора кондиционера, открутил и его, опустил в низ на сколько позволяли шланги.

два разъема на компрессоре

Открутил гену с кронштейном, три болта м8 под шестигранник №6 предварительно сняв эл разъемы,

открутил два болта М8 ключ №13 которые крепили его к кронштейну, и вытащил в низ отодвигая компрессор кондиционера,

вот он красавец.

Обгонную муфту открутил без проблем вот этим ключом.

процесс разборки, в этих генераторах распаивать ничего не набо, статор остаётся на задней крышке

Разборка показала что в подшипнике 180303 разлетелась розетка

а в 180103 высохла смазка

, они были фирмы СХ вроде Польша -Китай. Этот генератор я ремонтировал два года назад и он проехал примерно 40тыс. Реле регулятор тоже менял но не оригинал а заменитель

щеток почти нету,

Запчасти покупались по выбору клиента.При таком маленьком пробеге все пришло в негодность, этот раз ремонтировать будим только качественными деталями, и регулятор БОШ № F00M144136.Не экономьте деньги на гене, особенно в таком автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: