Обслуживание datsun on-do

Ролик грм датсун он до 8 клапанов артикул

Стоимость ТО на автомобили Datsun

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

Добрый день! Почему такая разница в графике ТО-1 указанном на сайте -15 т.км. и тем, что мне указали при ТО-0 в официальном сервисном центре 22.02.2015 г. — 7500 км? Авто Он-до, приобретен в Евразия-Центр Омск 24.12.2014 г. Это что попытка денег срубить дважды за То-1?После 7,5 т.км, и потом на 15 т.км.? Или Вы на сайте требования к графику публикуете для создания имиджа супер-надежного автомобиля, требующего минимума обслуживания?

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Стоимость работ по ремонту Datsun необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Подготовка к замене ГРМ на Датсун Он до без кондиционера

1. Приобретите новые комплектующие

Перед заменой необходимо приобрести новые комплектующие для ГРМ, такие как ремень ГРМ, ролики натяжителей и приводные шкивы. Убедитесь, что все запчасти соответствуют модели вашего Датсун Он до без кондиционера и имеют хорошее качество.

2. Получите доступ к ГРМ

Для замены ГРМ необходимо получить доступ к нему. Для этого можно поднять автомобиль на подъемнике или использовать специальные стойки для поддержки автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится в надежном положении и не может скатиться или упасть во время работ.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею

Перед началом работ по замене ГРМ рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею. Это позволит избежать случайного короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля.

4. Снимите обшивку двигателя

Для предоставления доступа к ГРМ необходимо снять обшивку двигателя. Обычно это делается с помощью отвертки или инструментов для снятия пластиковых клипс. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить обшивку или другие детали автомобиля.

5. Определите положение цилиндра №1 в ВМТ

Прежде чем снимать старый ремень ГРМ, необходимо определить положение цилиндра №1 в ВМТ (верхней мертвой точке). Для этого можно использовать специальные индикаторы или проверочные метки на шкиве коленчатого вала.

6. Снимите старый ремень ГРМ

После определения положения цилиндра №1 в ВМТ можно снять старый ремень ГРМ. Для этого необходимо ослабить натяжители ремня и снять его с приводных шкивов. Будьте внимательны и аккуратны при снятии, чтобы не повредить другие детали двигателя.

7. Замените ролики натяжителей и приводные шкивы

При замене ремня ГРМ рекомендуется также заменить ролики натяжителей и приводные шкивы. Поврежденные или изношенные детали могут негативно повлиять на работу ГРМ и вызвать поломку двигателя. Убедитесь, что новые комплектующие соответствуют модели вашего Датсун Он до без кондиционера.

8. Установите новый ремень ГРМ

После замены роликов натяжителей и приводных шкивов можно установить новый ремень ГРМ. Для этого необходимо протянуть его над приводными шкивами и завести по указанным меткам на шкивах коленчатого и распределительного валов.

9. Проверьте правильность установки

После установки нового ремня ГРМ рекомендуется проверить правильность установки. Убедитесь, что метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадают с соответствующими метками на двигателе. При несовпадении необходимо снова снять ремень и повторить установку.

10. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ

После проверки правильности установки необходимо отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Для этого следует следовать рекомендациям производителя по затяжке натяжителей и определению правильного натяжения ремня. Не забывайте проверять натяжение ремня после первой поездки и регулярно проводить его проверку в процессе эксплуатации.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно подготовиться к замене ГРМ на Датсун Он до без кондиционера. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к профессионалам и доверить замену ГРМ квалифицированным специалистам.

Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

Если снимаете ремень привода ГРМ не для замены, маркером пометьте направление его вращения. При сборке его следует установить в соответствии с меткой.

3. Снимаем переднее правое колесо (см. «Колесо — замена») и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.

4. Снимаем правую часть брызговика двигателя (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

5. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

6. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совмещения меток на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода ГРМ.

Это положение будет соответствовать положению коленчатого вала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра (см. рис., с. выше). Вращать коленчатый вал за болт шкива распределительного вала не допускается. При выполнении следующей операции коленчатый вал можно удерживать шлицевой отверткой за зубчатый венец маховика, вынув резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления. На автомобиле с МКП болт шкива коленчатого вала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза. Но при этом коленчатый вал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.

7. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.

12. Снимаем ремень привода ГРМ. После снятия ремня проверьте состояние натяжного ролика (см. «Ролик ремня привода ГРМ — снятие и установка»).

1. Надеваем новый ремень, прокладывая его ветви в соответствии с рисунком (см. выше), и убеждаясь, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив прилива, выполненного на корпусе масляного насоса.

2. Надеваем ремень на шкив распределительного вала так, чтобы передняя ветвь была натянута. Не давая ремню ослабнуть, надеваем его на шкив насоса и на ролик натяжителя.

3. Съемником для стопорных колец поворачиваем натяжитель в направлении стрелок до совмещения меток на нем.

. и ключом на 15 мм затягиваем болт его крепления моментом 33,2— 41,2 Н м (3,4—4,2 кгс-м).

4. Если при этом распределительный вал повернулся, то ослабляем Затяжку ремня и переустанавливаем его, повернув неправильно установленный распределительный вал (допустимое несовпадение меток в пределах одного зуба шкива распределительного вала).

5. Провернув коленчатый вал на два оборота (за венец маховика или завернув в вал болт крепления шкива), убеждаемся по совпадению меток, что взаимное положение валов не нарушено. При необходимости совместив метки, повторяем установку ремня.

6. После совмещения всех меток, устанавливаем снятые с автомобиля детали на место.

ВАЗ-11186

История мотора ВАЗ-11186, созданного в 2011 году, корнями уходит к моторам, разработанным специально для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата семейства ВАЗ-2108. Фактически данный движок является модернизированной версией ВАЗ-11183: производитель облегчил поршневую группу. В основе двигателя заложен 4-цилиндрвый чугунный блок цилиндров рядной архитектуры, 8-клапанная ГБЦ с одним распределительным валом. Цилиндры расточены под 82 мм, а поршень ходит на 75.6 мм. Мощность двигателя составляет 87 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм. В приводе газораспределительного механизма здесь ремень. При этом в последнее время производитель решил уменьшить ширину ремня. Поэтому есть определенные вопросы к его надежности. Впрочем, такой вопрос не только к ГРМ, но и всему мотору в целом.

Чувствуется дух современного моторостроения – короткая юбка поршня. Кроме того, мала опорная поверхность поршня, шатуны стали заметно тоньше в сравнении с прошлыми движками. Поршень облегчен до предела. За счет этих и многих других изменений (измененный впускной и выпускной коллекторы) удалось увеличить показатели мощности, подтянуть двигатель до стандартов Евро-4. Но проведенные модернизации не включили привычных лунок под клапаны в поршнях, поэтому если оборвет ремень ГРМ, погнет клапана практически со 100% гарантией. Однако так было до 2018 года: начиная с 2018 года производства и позже двигатель ВАЗ-11186 с лунками под поршни. Хорошо и то, что ВАЗ-11186 оснащают достаточно надежным ремнем Gates с автоматической регулировкой. Как показывает практика, он способен отработать около 150 тысяч километров и больше.

Так как гидрокомпенсаторов нет, в некоторых случаях мотор может работать достаточно шумно. Стуки и шумы, доносящиеся из подкапотного пространства, вполне обычное явление. В самом лучшем случае предстоит отрегулировать тепловые зазоры. Если они отрегулированы, нужно смотреть поршневую группу, коренные вкладыши. Когда двигатель шумит на пробеге 200-220 тыс. км, то высока вероятность, что потребуется затратный капитальный ремонт. Чугунный блок допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры, в целом, с его восстановлением сегодня нет никаких сложностей. Конструкция привода клапанов такова, что в сравнении с моторами на Hyundai Solaris или Kia Rio требует довольно частой регулировки.

Частые неисправности:

  1. Двигатель может глохнуть на ходу. Автовладельцы ВАЗ хорошо знают, если движок заглох, нужно смотреть ДМРВ.
  2. Термостат. В этом моторе также, как и в ВАЗ-11183, часто выходит из строя термостат, что приводит к нарушениям в работе системы охлаждения.
  3. Слабая помпа и натяжной ролик. Ролики и насос охлаждающей жидкости всегда считались слабыми местами автомобилей ВАЗ с передним приводом. Важную роль здесь занимает и культура обслуживания мотора. Многие автовладельцы льют, кто воду, кто поддельный антифриз, а это критично для сальника и подшипника помпы. Известны даже случаи, когда некачественная охлаждающая жидкость становилась причиной разрушения лопастей насоса. Натяжной и обводной ролики привода газораспределительного механизма могут привести к срезанию зубьев ремня ГРМ. Отчасти по этой причине с 2018 года перешли на «безвтыковые» поршни.

Хоть производитель предпринял попытки довести двигатель до современных мерок, его конструкция по большей части остается устарелой. К тому же не удалось избавиться от некоторых слабостей и «болезней», таких как, к примеру, ненадежный насос охлаждающей жидкости вместе с роликами. К весомым плюсам стоит отнести довольно недорогое обслуживание и возможность многократного ремонта.

avtoexperts.ru. Датсун он до гнет ли клапана

Оба мотора ВАЗовские. Первая модель имеет индекс иливторой движок форсированный или Оба известны по Грантам и Калинам. Минус сильный мотор гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, у его сильный предшественник

Но, заостряют на этом внимание почему-то только клиенты Лад. В конечном итоге, на подавляющем большинстве иномарок при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, это обусловлено строением современных двигателей

Если направляться рекомендациям из сервисной книжки и замена грм датсун он до 8 клапанов один момент с поменять ремень, то ничего страшного не произойдёт. Сейчас поведаем подробнее о технических линиях двигателя datsun on-DO на 87 лошадей ставится на комплектации Trust и Dream :. Когда включаю вторую передачу, разгоняюсь, а потом опускаются педаль газа и торможу от коробки идёт гул, нормально ли это, машине 2 месяца. Хочу поставить колеса r16, хочу уточнить какую ширину и вылет нужно выбрать что бы ничего не цепляло.

Топливо только газпромнефть G В сервисе говорят, что компрессия большая и требуется раскоксовка. И в дальнейшем проводить эту процедуру через км. Стоит ли верить? Замена грм датсун он до 8 клапанов втором аналогичном автомобиле пробег км и компрессия 16,5 во всех цилиндрах.

Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов — почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить.

Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.

Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов — на этот вопрос ответ дадут не. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов по два или четыре на один цилиндресть силовые установки восьми или двенадцатицилиндровыеу которых количество клапанов — от 24 до х.

Не нужны мне лишние 6 сил! А меня оставляют без выбора редиски безголовые! Да,ремень мне меняли во время четвёртого ТО и хватило его аж на 3. Так что за ремнем и роликами никак не посмотришь, замена грм датсун он до 8 клапанов он брак то порвется в любой момент. Надо просто покупать машину с обычным 8 клапанным двигателем л. Также часто вместе с загибом клапанов повреждаются поршни, приходит в негодность головка цилиндров тогда ремонт обходится в замена грм датсун он до 8 клапанов — 35 тысяч, это обычно происходит у Приоровского двигателя 1.

Всем удачи. Канчайте хирату писать на счет клапанов. Ваши древние проточки в клапанах уменьшают компрессию и вызывает потерю момента, КПД, ни один вменяемый производитель уже давно так не делает

И не важно цепь или обычный ремень и то и другое не порвется в нормальных условиях: рвется либо в случае брака, либо из за того что на ТО ниразу не были, и ничего не меняли — машина же до вас как то же должна донести о своем запущенном состоянии. А для того что бы не переживать, обслуживаться надо у официального дилера, со всеми отметками — от брака никто не застрахован, такая у нас страна

Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Ремень привода ГРМ. Ремень грм датсун он до

Надо быть по пояс деревянными чтоб еще и восьмиклапаник придумать гнущимся вместо того чтоб вылечить от этого 16кл. Какое нуй своевременное обсл.

Испоганили последний надежный двиг. Интерсно это возможно? Замена грм датсун он до 8 клапанов уж было собрался заказывать, да хорошо на этот форум наткнулся. Все желание отпало. Спасибо Автотаз, ты заботишься о своих покупателях. Произошло за границей, затянул на СТО, поменял ремешок и дальше поехал. И меня в тот момент не беспокоило КПД двигателя.

А если на этой что случиться, куда бежать за ГБЦ? Сколько денег отвалишь? В общем как всегда, хотели как лучше, а получилась. Хочу добавить из своего опыта. Машина 1. Однажды при пробеге машина заглохла на ходу на буксире дотащили сто. Вскрыли ремень порвало после замены 2 недели появился звук трения в течение 5 минут. Снова вскрыли ремень новый стерся где-то на 5мм.

Меняем на новый вместе с роликами и малой звёздочкой. Через три недели вновь прежняя картина. Заставляю проверить все узлы прежде чем ставить новый грм и выесняется,что люфт помпы. Вывод еслиб загнуло клапана в каждом случаи естественно бабла бы немерено пришлось отваливать.

Второе какие сроки при сегоднешним качестве отдельных запчастей можно достигнуть и с такми спецами разве можно покупать авто с гнущими клапанами. А так хотца Калинку 2 универсалпосле купешки. Было это всё.

ВАЗ первые моторы 1,2 1,3 то же загибало. Были сняты с производства. Не популярными оказались. Сейчас народ за дураков держат. Типа и так купят.

Не знаю.

Лично мне такое счастье даром не упало. Машинка должна быть надёжной.

Когда менять ремень грм на датсун он до

И неприхотливой. Буду искать с цепью. Нисан какой нить. На полуфабрикатах недоделанныхпусть сами катаются. На 8-клаппаной ремень сожрало на половину за 15 тыс. Причем движок работал как часики, лишних звуков. Если бы и порвало — неприятно, но не так страшно. Хотел менять на новую калину с 8 клапанами.

Купите себе другую машину с кондером за тысяч! Ездил 10 лет на М но всему приходит конец и вот начал искать себе бюджетное авто.

Увидел рекламу калины, заинтересовало, почти решился брать- ездят же люди, и хорошо что представился случай пару дней поводить мне это чудо друг попросил и я понял что этого я долго терпеть не смогу. Купил элантру г за руб, запчасти копейки и комплектация богаче и доделывать ничего не надо и класс авто намного выше. Подумывал было калину2 брать, но этот печальный факт стал той каплей, которая перевесила чашу весов, которые итак были на гране! Анатолий, у тебя есть еще выбор, замена грм датсун он до 8 клапанов Гранту 8-клапанную с сильный двигателем 1,6л.

Ижевской сборки, седан не путать с двигателем 8-клапанным 89л. У этого двигателя не гнет клапана, а разница в 7 лошадок не существенна, зато будешь уверенно ездить, не боясь обрыва ремня. Коричневый — центральный замок, отпирание минусом, замена грм датсун он до 8 клапанов разрывСхема подключения к центральному замку Datsun mi-DO.

Можно взять на катушке зажигания крайние проводатак же присутствует на разъеме электро-усилителя руля но туда не всегда удобно подбираться. Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DOВозможное место установки светодиода сигнализации.

Datsun mi-DO.

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Ну а дальше проверить работоспособность системы настроить датчик удара и запрограмировать сигнализацию как вам больше нравится???? Удачи вам во всем! Данная карта монтажа может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, мы советуем вам обратиться к нам и мы сделаем все на высшем уровне, есть много нюансов в установке, и мы не советуем вам устанавливать сигнализацию в автомобиль замена грм датсун он до 8 клапанов.

Звоните нам! Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения.

Разберемся, чем опасна эта неисправность. Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь.

Когда Менять Грм На Датсун Он До

Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее. На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы. Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Приводной ремень замена грм датсун он до 8 клапанов собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити.

Надо каждые 7,5 тыщ проверять внешнюю и самое главное внутреннюю стороны ремня на наличие трещин. И ездить спокойно. У меня на Фиате не выходил, дело в том что необходимо учитывать общий срок службы, даже если он провисел в гараже 3 года как у меня то же влияет на ходимость, производитель.

А рисковать или нет такой вопрос не возникнет у тех кого рвался ремень со всеми вытекающими последствиями. В мойм случае замена 10 клапанов причем как оказалось у предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблемав случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка.

Думаю км норма. Дело да же не в самом ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ по хорошему надо менять помпу и ролик. Ну а если уже все разобрано,почему это все не заменить. А там ремень натяжитель,ролик. Вот и у меня появилась почему бы это все не поменять в 90т. Я езжу и готов к замене то есть ремни лежат в багажнике. Даже, пройдя ТО у ОД пусть лежат в багажнике. Ну вот такая я консервативная хрень! Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 0,3 тыщи наматывать, без выходных!

Ремень, кстати, может порваться и без видимых внешних повреждений, так как его силовой частью является металлический корд, а замена грм датсун он до 8 клапанов имеет такое механическое свойство как усталость, при наступлении которой происходит его металла разрушение. Из этого и исходит рекомендация по его замене через 75. Не думаю, что эта цифра взята от замена грм датсун он до 8 клапанов, скорее всего проходили какие-нибудь ресурсные испытания.

Кроме того, не надо забывать, что какое-то время мотор авто работает без пробега пробки, обогрев на стоянке, кондюк стоя на жаре и.

Я раньше делал так: менял ремень ГРМ со всеми роликами и. Правда это был 8-клоповый движок с невстречающимися с поршнями клапанами. Интересно, сколько людей уже попадало на встречу клапанов с поршнями, а автопроизводители всё продолжают делать такие движки.

Выгодно им, буржуям, чтобы народ последнюю копеечку им отдавал за ремонты

Какие моторы установлены на авто?

Недавно компания Datsun презентовала новую комплектацию автомобиля, предназначенную для российского автомобильного рынка. Теперь хэтчбек и седан в комплектации Black отличаются измененным внешним и внутренним оформлением, а также получили дополнительное техническое оснащение. Машины по-прежнему оснащают моторами с одним рабочим объемом – 1.6 литра.

Линейка силовых агрегатов выглядит так:

  • ВАЗ-11183 – бензиновый 1.6-литровый 82-сильный двигатель для Datsun mi-DO и on-DO до рестайлинга;
  • ВАЗ-11186 – 87-сильный агрегат, которым оснащают оба автомобиля;
  • ВАЗ-21127 – еще один общий 106-сильный двигатель, работающий в паре с механической коробкой переключения передач.

Двигатель ВАЗ-11186 в лишний раз напоминает, что в АвтоВАЗ еще не разучились собирать малолитражные движки для легковых автомобилей. Ему свойственна эластичность и 140 Нм крутящего момента в пике. Он без особых усилий «тянет» уже с малых оборотов, честно отрабатывая заложенные в него производителем лошадиные силы. Мотор ВАЗ-11183 на mi-DO не ставили и не ставят, установка нашла свое применение на бюджетной версии Datsun on-DO.

Наиболее сильным считается 106-сильный 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127. Этим же мотором оснащали Лада Гранта, Калина и Приора в период с 2013 по 2015 год.

Специалисты концерна Nissan смогли избавить автомобили от свойственной Калине повышенной шумности в салоне. При этом в базовой комплектации есть стеклоподъемники, обогрев сидений, подушки безопасности и ABS. Высокие технические показатели с хорошим оснащением, безусловно, подкупают, к тому же на рынке действительно не так много подобных предложений с ценником чуть больше 500 тысяч рублей. Чтобы разобраться в вопросе, каков ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО в отдельности рассмотрим каждый двигатель.

Сколько реально ходит ремень ГРМ

Для ответа на второй вопрос: сколько в среднем ходит ремень ГРМ, необходимо обратиться к производственным регламентам. Обычно срок службы ремня ГРМ составляет от 60 до 160 тысяч километров пробега. Однако, не рекомендуется рассчитывать только на оригинальные рекомендации. В странах с тяжелыми условиями эксплуатации или в зависимости от нашего региона решение о замене может быть принято ранее. У нас наш рекомендуемый интервал составляет 50-80 тыс. км. В западных странах производители автомобилей указывают цифру в 120 тыс. км, но наши условия климата и условий вождения, цифру заметно сокращают до 80-100 тыс.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

Установка нового ГРМ

Установка нового ГРМ на Датсун Он до без кондиционера требует выполнения следующих шагов:

Отключите аккумулятор, чтобы предотвратить случайное включение двигателя.
Снимите защитные кожухи, покрывающие ГРМ. Сначала снимите верхний кожух, используя подходящий инструмент, а затем нижний кожух, открутив соответствующие болты.
Освободите натяжитель ГРМ, чтобы ослабить натяжение цепи. Для этого вставьте инструмент в специальное отверстие на натяжителе и поверните его против часовой стрелки.
Снимите старый ГРМ с помощью специального инструмента

Определенное направление постановки на кривошипный вал и распределительный вал важно для правильной работы двигателя.
Установите новый ГРМ на свои места, убедившись, что зубчатая рейка надежно закреплена на оси и правильно направлена в соответствии с маркировкой на двигателе.
Затяните болты крепления ГРМ согласно рекомендуемому значению момента. Обычно для этого используют динамометрический ключ.
Затяните натяжитель ГРМ, чтобы восстановить натяжение цепи

Вставьте инструмент в специальное отверстие и поверните его по часовой стрелке.
Установите обратно защитные кожухи ГРМ. Сначала закрепите нижний кожух, а затем верхний кожух, используя соответствующие болты.
Проверьте правильность установки ГРМ и убедитесь, что все детали находятся на своих местах.
Подключите аккумулятор и проверьте работу двигателя.

При установке нового ГРМ на Датсун Он до без кондиционера важно следовать указанным шагам и рекомендациям для обеспечения надежной и безопасной работы двигателя

Полезные советы и выводы

  1. Следите за своим автомобилем, чтобы заметить признаки необходимости замены ремня ГРМ.
  2. Обращайтесь к рекомендациям производителя, но ориентируйтесь также на условия эксплуатации автомобиля.
  3. Не откладывайте замену ремня ГРМ, потому что его поломка может привести к серьезным проблемам.
  4. Помните, что замена ремня ГРМ — это сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
  5. Не стоит экономить на запчастях и предпочитать дешевые аналоги, так как качество такого ремня может не соответствовать его стоимости.

Какие амортизаторы поставить на Шевроле Круз

Для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J рекомендуется использовать передние стойки и задние амортизаторы SS20. Эти амортизаторы являются масляными и имеют газовый подпор. Этот тип амортизаторов обеспечивает более гладкое и комфортное движение на неровных дорогах, а также улучшает управляемость автомобиля. Они также помогают предотвратить износ шин и других деталей подвески, так как они смягчают удары и вибрации при движении

Важно выбирать амортизаторы, которые подходят для конкретной модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую производительность и долговечность. Установка качественных амортизаторов может значительно улучшить ездовые характеристики автомобиля и создать более приятные условия для водителя и пассажиров

Чем отличаются передние стойки ваз 2110 от Приоры

Передние стойки автомобилей ВАЗ 2110 и Приоры отличаются не только по дизайну, но и по конструктивным особенностям. В частности, стойки Приоры не могут быть разборными. К тому же, пружина в них сужается к верху и книзу, что не позволяет заменить ее на разборный сапог и поворотную опору от ВАЗ 2110. Для установки каябовских вкладышей потребуется приобрести новые детали: разборный сапог, пружину, поворотную опору, вероятно, также потребуется новый пыльник. Стоит учитывать, что замена стоек на автомобилях с разной конструкцией может потребовать дополнительных затрат и времени на подбор и установку необходимых деталей.

Какой ремень грм на Весте с завода

Ремень ГРМ, устанавливаемый на Весте зависит от объема двигателя. Так, двигатели объемом 1.8 литра комплектуются ремнем от Contitech, а 1.6 литровые — от Gates. Однако, в процессе обслуживания автомобиля можно заменить один ремень на другой на основе его качества и соответствия требованиям спецификации производителя

Важно помнить, что ГРМ — это ключевой элемент двигателя, который отвечает за синхронизацию работы его компонентов. При ремонте или замене ремня необходимо придерживаться рекомендаций производителя, чтобы избежать серьезных проблем с работой двигателя, которые могут привести к поломке мотора и значительным расходам на его ремонт

Какие стойки с занижением лучше поставить на Приору

Если вы хотите занизить свой автомобиль ВАЗ Приора, то важно понимать, какие стойки с занижением лучше выбрать. Передние стойки данной модели автомобиля имеют форму опорной чашки, разработанную только для использования бочкообразной пружины, поэтому при занижении автомобилей Приора применяют только фирменные пружины

Важно запомнить, что при занижении автомобиля необходимо устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Это позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но также повысить его управляемость и ускорить его реакцию на повороты. Поэтому, если вы хотите облегчить управление своим автомобилем Приора, при занижении выбирайте короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: