Сайлентблоки задней балки nissan almera classic: особенности монтажа и замены

Замена сайлентблоков задней балки nissan almera classic: как выбрать и установить

Замена элемента спереди

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

Установить машину на подъемную коробку.
Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
Убрать колеса.
Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
Теперь рычаг находится отдельно от машины.
Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров

Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Какие инструменты и запчасти нужны для замены сайлентблоков

Инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Торцевые ключи
  • Отвертка
  • Шпатель
  • Молоток

Запчасти:

  • Сайлентблоки (их нужно выбрать в зависимости от модели и года выпуска Nissan Almera Classic)
  • Герметик или смазка для сайлентблоков
  • Замки и стопорные шайбы (если они не поставлены на место)

Перед началом замены сайлентблоков необходимо убедиться в наличии всех запчастей и необходимых инструментов. Необходимым этапом является выбор именно тех сайлентблоков, которые подходят для вашей машины.

Помимо основных запчастей, стоит купить дополнительные крепежные элементы для сайлентблоков, если они производителем не представлены. Также нужно проверить, не повреждены ли другие детали задней балки, чтобы избежать негативных последствий в будущем.

Что такое силентблоки задней балки автомобиля?

Силентблоки задней балки являются важными деталями автомобиля, которые обеспечивают устойчивость и комфортность движения.

Силентблоки представляют собой резиновые элементы, которые устанавливаются в различных узлах автомобиля, в том числе и в задней балке. Они служат для поглощения вибраций и ударных нагрузок, которые возникают при движении автомобиля по дороге.

Задняя балка — это жесткий элемент подвески автомобиля, который связывает задние колеса. Силентблоки задней балки обеспечивают амортизацию при сжатии и растяжении подвески, а также позволяют балке свободно вращаться, что повышает маневренность автомобиля.

При повреждениях или износе силентблоков задней балки могут возникать различные проблемы, включая повышенную вибрацию, шумообразование и ухудшение управляемости автомобилем

Поэтому важно периодически осматривать и менять силентблоки задней балки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины

Как определить, когда нужно менять сайлентблоки

Сайлентблоки задней балки Nissan Almera Classic являются важными деталями, которые изнашиваются со временем. Их функцией является амортизация и устранение вибраций. Если сайлентблоки изношены, то это может привести к неприятным последствиям, таким как шум или даже повреждение кузова автомобиля.

Одним из первых признаков износа сайлентблоков является появление посторонних ухабистых звуков при движении автомобиля по дороге. Это может говорить о том, что сайлентблоки уже не выполняют своих функций и нуждаются в замене.

Также стоит обратить внимание на внешний вид сайлентблоков. Если они имеют трещины или повреждения, то это также может быть признаком необходимости их замены

Не стоит забывать, что сайлентблоки изношены механически, поэтому необходимо проверять их состояние регулярно.

Если вы заметили, что сайлентблоки изношены и нуждаются в замене, то не стоит откладывать эту процедуру на долгий срок. Лучшим решением будет обратиться к специалистам, которые смогут сделать замену качественно и оперативно.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов — logbook Nissan Almera Classic on DRIVE2

Думаю, если полтора года ездил с металлическими пластинками в качестве утолшения этой оси заднего сайлентблока и сайлентблоки на ниссан альмера классик проблем, то есть внутренняя обойма сайлентблоки на ниссан альмера классик слетала, то на сварке должно быть на порядок надёжнее.

Увы, телефон разрядился прямо в сервисе Фото следующего дня после установки: Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо. Должно держаться. Скажу по ценам и артикулам.

Не использовалась конусная оправка. Сайлент просто смазывался и прессовался где-то на 1 см, а торчащую губу по кругу в рычаг пришлось аккуратно проталкивать отверткой. После этого он залетал на ура! Изношен после предыдущего хозяина. Год назад обошлись таким способом, просто проложили пару тонких металлических полосок, затем туго наколотили на него сайлентблоки на ниссан альмера классик с сайлентблоком.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик

В этот раз решили сделать понадёжнее — сайлентблоки на ниссан альмера классик на поверхности пальца рычага три дорожки из сварки, мастер обточил окалины болгаркой, затем запрессовал тяжелым молотком кронштейн. В идеале рычаг под замену, однако в моём городке он только под заказ и вероятнее всего привезут фебест за дорогие деньги.

Ехать в соседний Серов в 8 вечера было не вариант, да и там не ясно что тебе смогут предложить. Думаю, если полтора года ездил с металлическими пластинками в качестве утолшения этой оси заднего сайлентблока и без проблем, то есть внутренняя обойма не слетала, то на сварке должно быть на порядок надёжнее.

Все новости Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик Nissan Almera Classic и передних сайлентблоков в сервисных условиях Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже. И сайлентблоки на ниссан альмера классик Но на самом деле все не так. Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего На рычаги ложится основная нагрузка — именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля.

Мало того: Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным. После пары сайлентблоки на ниссан альмера классик он должен отойти.

Сайлентблок для NISSAN ALMERA CLASSIC

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Сайлентблоки на ниссан альмера классик рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров.

Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке

Сайлентблоки на ниссан альмера классик его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, сайлентблоки на ниссан альмера классик или прессовщик.

Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Трудности возникли когда я понял что не знаю под каким углом ставить кронштейн хотя и делал метку ну ее честно не нашел. То есть на стоячей на колесах машине или на подвешенной. Полазив по форуму правильного ответа не нашел, мнения разделялись.

На новом кронштейне была метка зеленым цветом так вот если ее сопоставить с ребром рычага то кронштейн выходит ровно параллельно днищу машины, когда она на весу ниже на фото или на кой она там еще надо не знаю. Установил по метке.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Замена правого рычага подвески и избавление от глухих стуков на щебне

Всем привет! Достали меня глухие стуки на щебне, диагностика ходовой и подвески толком ничего не показывала, приговаривали рейку, в инете писали про то, что это могут быть рулевые тяги, я их сменил, рейку чуть-чуть подтянул, характер стуков не изменился. 9 дней назад эти противные стуки и громыхания стали сопровождать ещё и металлические скрипы, которые я быстро диагностировал, оказалось, что скрипит задний сайлентблок правого рычага, т.е. он подвижен. Когда в прошлом году я менял сайлентблоки передних рычагов, то справа оказалось, что кроншейн с новым сайлентблоком просто крутится на рычаге, тогда наварили на рычаг сварки, обточили, запрессовали. Хватило месяцев на 9. затем пришли эти стуки, которые я никак не мог вычислить. Сами же сайлентблоки Точка опоры оказались качественными и не убиваемыми ни сильными морозами ни плохими дорогами, но проворот оси рычага во втулке сайлентблока прежде всего у меня был связан на правой стороне из-за выработки и малой площади контакта линий сварки с сайлентблоком.

Сорвал гайки колеса, поднял машину, посадил её на чурбаны, убрал домкрат. Далее открутил колесо, шаровую, три болта крепления кронштейна к подрамнику, болт переднего сайлентблока.

Установил новый рычаг в такой же последовательности (шаровая, задний кронштейн, болт переднего сайлентблока (его затягивать не стал. Затем на противоположной стороне я посмотрел на каком уровне находится центр колеса по отношению к порогу и бамперу. Взял домкрат, подставил под новый рычаг, поднял его и ступичный узел до такого уровня, словно установлено колесо и машина как бы опущена…, короче я имитировал нормальное рабочее положение рычага, затем затянул гайку болта переднего сайлентблока. Поставил колесо. проехался по щебню — эти противные, доставлявшие мне кучу дискомфорта громыхания, глухие стуки пропали — это огромный плюс! Минус в том, что руль оказался повернутым вправо — надо снова делать схождение.

Ниже фото снятого с легкостью кронштейна, выработка на оси рычага, выработка колхозной сварки.

  • Установка 2 din магнитолы в паджеро 2

      

  • Ниссан кашкай не видит ключ и не заводится

      

  • Почему свистит ремень генератора на холодную ниссан кашкай 2011г

      

  • Установка сидений от бмв в лексус

      

  • Замена масла сузуки альто

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров

Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Как выбрать подходящие сайлентблоки для Nissan Almera Classic

Сайлентблоки являются важными элементами подвески автомобиля и обеспечивают дополнительную амортизацию и защиту от вибраций. Выбор подходящих сайлентблоков для Nissan Almera Classic является ключевым фактором для правильного функционирования автомобиля.

Перед покупкой сайлентблоков необходимо определиться с размерами, материалом и формой. Размеры сайлентблоков должны соответствовать оригинальным размерам, указанным производителем

Также необходимо обратить внимание на материал сайлентблоков: полиуретан, резина или алюминий. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки

Форма сайлентблоков также играет важную роль. На рынке представлены различные формы сайлентблоков, так что необходимо выбрать тот вариант, который наилучшим образом соответствует конструкции автомобиля и обеспечивает максимальную амортизацию и защиту.

При покупке сайлентблоков для Nissan Almera Classic необходимо обратиться к дилеру или специалистам производителя. Они могут дать рекомендации относительно выбора сайлентблоков, а также ответить на все вопросы, связанные с их заменой и установкой.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Необходимые инструменты:

В процессе замены сайлентблоков задней балки на Ниссан Альмера Классик потребуются следующие инструменты:

  • Гидравлический домкрат — для поднятия автомобиля
  • Набор гаечных ключей — для отвинчивания болтов крепления балки
  • Разводной ключ — для удержания гайки снизу
  • Ключ «Торкс» — для снятия сошек и стабилизатора
  • Шпатель — для смазывания новых сайлентблоков жиром
  • Молоток — для ударного демонтажа старых сайлентблоков
  • Динамометрический ключ — для точного затяжки болтов
  • Средство для обработки ржавых болтов — при необходимости
  • Новые сайлентблоки — для замены старых

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов и материалов. Использование правильных инструментов повышает качество и безопасность работы, а также продлевает срок службы деталей автомобиля.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это резиновые элементы, которые устанавливаются между двумя соединяемыми деталями. Они предназначены для поглощения вибрации и уменьшения шума при движении автомобиля.

Они необходимы в том числе и для задней балки в Nissan Almera Classic. Без них движение становится более шумным и неустойчивым, а также увеличивается вероятность повреждения соседних элементов.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera Classic рекомендуется при возникновении заметных посторонних звуков при движении, вибрации и покачивании кузова автомобиля. Если эти признаки не устранены вовремя, то это может привести к более серьезным проблемам с подвеской.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

вбил сие номера в экзисте, посмотрел что мол да, в продаже еще имеются и пошел смело в магазин заказывать сие СБ.Почему то и в мыслях не возникло все несколько раз проверить и перепроверить, а зря..Ну написано что 2-06-507 — большой (к кузову), глянул картинку, вроде не такой уж и большой, но по описанию совпадает. 2-06-508 — маленький (к балке) — вроде с виду не маленький, но по описанию он.2-06-509 — тяга — думаю вот хорошо, и в тягу тоже полиуретан поставлю, но там их 2, один в рычаг (гитару), другой к балке.Все отлично вроде, поехал, заказал, по 680р каждый СБ получился, итого 680*4=2720р.Вчера пришел получать заказ, смотрю какие то уж больно здоровые СБ он мне протягивает, мол вот Ваш заказ, все как и просили.Смотрю номера действительно все те, как заказывал но последние 509-тые СБ уж больно здоровы для нашей сравнительно небольшой тяги..

Кто уже сталкивался этим вопросом, подскажите.

Как придут, отпишусь о результатах.

Итак, пишу о результатах.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Основные этапы процесса замены сайлентблоков задней балки на Ниссан Альмера Классик

1. Подготовка

Перед началом замены необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Для замены сайлентблоков потребуется гидравлический домкрат, ключи, удлинители, отвертки, молоток, масло для смазки, новые сайлентблоки и т.д.

2. Подъем автомобиля

Для замены сайлентблоков необходимо поднять заднюю часть автомобиля при помощи гидравлического домкрата. Перед подъемом автомобиля необходимо убедиться, что он устойчиво стоит на ровной поверхности.

3. Снятие задней балки

После поднятия автомобиля необходимо снять заднюю балку, для чего потребуется отсоединить ее от задних амортизаторов и болтов крепления. После этого можно снять балку с автомобиля.

4. Замена сайлентблоков

Сняв заднюю балку, можно переходить к замене сайлентблоков. Для этого необходимо снять старые сайлентблоки и установить новые в их место. Предварительно нужно смазать новые сайлентблоки маслом.

5. Сборка задней балки

После замены сайлентблоков необходимо собрать заднюю балку, которую ранее было снято. Для этого нужно пристегнуть ее к задним амортизаторам и закрепить болтами крепления.

6. Опускание автомобиля

После сборки задней балки нужно опустить автомобиль на землю и проверить, не болтается ли балка и не имеется ли посторонних звуков. Если все в порядке, то замена сайлентблоков задней балки на Ниссан Альмера Классик завершена.

Самостоятельная замена силентблоков задней балки Nissan Almera Classic

Силентблоки задней балки – это элемент, который обеспечивает определенную жесткость и надежность конструкции автомобиля. Если они вышли из строя, это может привести к ухудшению управляемости машины и повреждению других элементов. Поэтому замена силентблоков задней балки Nissan Almera Classic – это важный процесс, который нужно выполнить своевременно, чтобы избежать негативных последствий.

Если вы хотите заменить силентблоки самостоятельно, вам понадобятся специальные инструменты и материалы, такие как домкрат, ключи, молоток и новые силентблоки. Необходимо также иметь определенные знания и навыки в области автомобилестроения. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

При замене силентблоков задней балки Nissan Almera Classic необходимо следить за тем, чтобы все элементы были установлены правильно и крепко закреплены на своих местах. Также нужно убедиться, что новые силентблоки соответствуют стандартам качества и производительности. Поэтому лучше выбирать продукцию известных и проверенных производителей, которые гарантируют качество своей продукции.

  • Примеры таких производителей:
  • Febest
  • KYB
  • LYNXauto
  • Sidem

ТОП-5 производителей силентблоков для Nissan Almera Classic

1. Febest

Febest — японская компания, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Они создают высококачественные силентблоки для Nissan Almera Classic из прочных материалов, которые обеспечивают долгий срок эксплуатации и отличную работу.

2. Hydro.

Hydro — это европейский производитель силентблоков. Они используют инновационные технологии и материалы для производства своих изделий, которые отличаются высокой прочностью и надежностью и прекрасно подойдут для Nissan Almera Classic.

3. MASUMA

MASUMA — китайский производитель силентблоков, который поставляет свою продукцию на мировой рынок. Они предлагают качественные силентблоки с длительным сроком службы и низкой ценой, и подходят для Nissan Almera Classic.

4. Sidem

Sidem — это европейская компания, специализирующаяся на производстве высококачественных силентблоков для различных марок автомобилей, в том числе и для Nissan Almera Classic. Их продукция соответствует мировым стандартам качества и надежности.

5. Mobil

Mobil — это европейская компания, поставляющая силентблоки для автомобилей надежных брендов, включая Nissan Almera Classic. Они предлагают высококачественную продукцию с гарантией качества и ресурса.

Подводим итоги

Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

У меня Almera 2002 г. выпуска. Проблема такая: в одном сервисе при диагностике сказали, что необходимо заменить сайлентблоки задней реактивной тяги, т.к. они порваны, а затем в другом — что в задней подвеске только балка и никаких сайлентблоков там не было и быть не может. Как неспециалист в устройстве авто не могу разобраться, кому верить. В инструкциях по обслуживанию тоже ничего подобного не нахожу. Подскажите плиз: то ли это в первом сервисе развод на установку того, чего нет, то ли во втором чего-то не заметили. Заранее спасибо!

дааа и балка приварена к кузову))))))) видимо даже на подьемнике не смотрели.. есть там сайленты тяги «панара»

__________________ Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г. Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г. Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.

При несложном подсчёте имеем 2 оригинальных рычаго за 10200р (плюс замена), неоригинальных соотв. 3600 и 4060р, цена на мой взгляд оч существенна, но что же лучше? точнее так: действительно же неоригинал хуже оригинала по качеству в 2,5 раза. что-то не верится)

-Это Феррари? -Нет, это Ниссан Альмера Классик -Никогда не слышала.

sw68 правильно говорит я вот сейчас менял шаровые опоры спереди правую и левую каждая опора по 750 за штуку. А мне впаривали не оригинальный рычаг за 2500 каждый.

какик шаровые подходят?

Приветствую, я себе ставил GMB код:0102-0240

Спасибо. а чем обусловлен выбор? стопор есть?

Приветствую. Нам же как всегда надо всё вчера! Нашёл причину стука и поехал по городу по магазинам (у нас их целых полтора ) и купил то что было в наличие. Обошлось по 450руб/шт По поводу комплектации я уже писал, повторюсь: В комплекте были: Колечко на которое пыльник упирается, пыльник, гайка, шплинт, тавотница для прокачки мазелином (лежала отдельно в мешёчке) а в шаровую вкручен болт-заглушка. Стопор был в комплекте, такой же как на фото в предыдущем посте Максима. Ставил специальным съёмником, типа плоскогубцев. Но шаровая запрессовывается очень плотно в рычаг и особого толку от этого стопора похоже нет. ИМХО. Если начнёт болтаться в посадочном месте то никакой стопор не спасёт от разрушения- выпадывания. Шаровая была намазана я с этой смазкой и поставил, ничего не добавлял Набор выглядит серьёзно

Спосибо зо подробности. только насчет мазелина я не понял. Я использую ШРБ, ЭТО НАДЕЖНЕЕ, И ПРОВЕРЕНО НА НАШИХ ВАЗАХ

  • 185/60 r15 на гранту

      

  • Как опустить подлокотник в автобусе

      

  • Какую прокладку гбц лучше поставить на лачетти 1.6

      

  • Бардачок в solaris открывается

      

  • Neoline evo z1 замена аккумулятора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: