Замена радиатора печки в бмв е34 — бортжурнал BMW 5 series Black Horse 1990 года на
И так новая запись на актуальную нынче тему. Приближаются холода и для комфортного времяпрепровождения в салоне авто должно быть как минимум тепло. За свои уже 23 года штатный радиатор исчерпал все свои ресурсы. Положение усугублялось тем, что в моей комплектации отсутствует салонный фильтр, вся пыль, грязь и мелкий мусор через вентилятор попадает в корпус печки. Начавший подтекать радиатор задерживал на себе весь этот поток, забивалась решетка радиатора, ухудшался обдув, ну и естественно постоянное запотевание стекол, не считая запаха антифриза в салоне. В холодные деньки даже пар валил из сопел печки! И вот в преддверие нового сезона решил все же исправить сие неприятные моменты. Фоток процесса мало поэтому попытаюсь рассказать все как можно подробнее.Печка самая простая из доступных на бмв е34 — Valeo, без климата и кондея.1) для удобства доступа снимаю водительское сидение, там хитрая звездочка, но я откручиваю простой головкой на 12;2) снимаю руль, не обязательно но с учетом моих габаритов не лишнее. Предпочитаю потратить лишних 5-10 минут на разборку-сборку, чем корячиться в неудобных позах;3) снимаю все обшивки у ног водителя, все по 2-3 самореза, необходимо для доступа к винтам крепящим трубки подвода ОЖ к радиатору;4) откручиваем и сдвигаем в сторону консоль ручника, снимать не обязательно, для доступа к гайке крепящей бороду;5) откручиваем 4 самореза бороды, находятся под заглушками находящимися по краям магнитолы и консоли управления печкой. Один винт откручиваем из бардачка и один сразу под приборкой. Бороду целиком снимать тоже не надо, достаточно сдвинуть левую сторону на 4-5 см.Подготовительные работы закончены, приступаем непосредственно к замене радиатора, думаю говорить о том, что делать это все лучше на холодном авто не стоит.6) для минимизации потерь ОЖ, снимаем все три шланга с клапанов печки и задираем их в верх?7) снимаем декоративную обшивку под воздуховодом в ногах водителя, один саморез8) видим два болта на под головку на 13, один держит трубку-усилитель, второй сайлент печки… сайлент снимаем полностью, трубку отводим в сторону багажника9) видим черную крышку воздуховода в ноги, держится на 4х саморезах по контуру, наличие фонарика приветствуется и ручки управления заслонками должны стоять на 0, иначе корпус не снимется, тянуть его в сторону левого динамика (в ногах)10) перед нами предстает сам радиатор и трубки подачи ОЖ о которых говорил ранее, к самому радиатору крепятся 3мя болтами под головку на 7 по-моему, но перед тем как открутить их следует открутить трубки от моторного шита 2 очень неудобно расположенных винта под головку на 6! так как в трубках и радиаторе присутствует ОЖ, запасаемся не хитрой приспособой, 5л пластиковая бутылка отрезаем дно под углом и подсовываем под радиатор, при этом пробкой упираем в педаль тормоза. Теперь откручиваем 3 болта и ждем пока стечет ОЖ11) далее все просто трубки отгибаем вниз, а радиатор вытаскиваем в сторону нижнего левого динамика.На сколько это было возможно с моющим протер внутреннюю поверхность печки.Берем новый радиатор и сборка в обратном порядке. Покупал Nissens, заменил в нем все болты на снятые с оригинального, они надежнее выглядят и все стыки на гермет. Менял еще уплотнительные кольца между трубкой и радиатором, размеров не помню, подобрал из набора колечек в гараже, но уверен что есть оригинальные.Разборка/сборка вместе с прокачкой часа 2,5 не спеша, очень не спеша)
На последних фото разница между новым и старым)
[Сделай сам] Холодная печка 3. Замена радиатора отопителя. — бортжурнал BMW 3 series «Хамка» 2001 года на
Всем привет!
Наконец то выходной и все запчасти в сборе!=) После замены клапана печки стал различаться воздух выдаваемый печкой, но на холостых не грел все равно! =( Решено — лезем дальше, меняем радиатор отопителя.
В общем со второй попытки пришел нужный радиатор (первый раз пришел для другого двигателя, подвод трубок сбоку)
Вот он, новый, красивый, сверкает своими ребрами!=)) Брал радиатор NRF 54277, 2900₽
Не забывайте заказать уплотнительные кольца, BMW 64 11 8 377 824, 100₽ х 2 = 200₽
Сборку производим в обратной последовательности! =)
Сложность при установке только одна, долго мучился вставляя зажимы на место, фиксирующие трубки. Нужна определенная сноровка!=) В остальном все просто.
Немного фото процесса
Немного фото процесса. Добрался до радиатора.
Новый радиатор на месте!
Сборка началась!=))
На все работы ушло около 2х часов, сделал бы быстрее, если бы разбирал салон не в первый раз!=)Попутно удалил ненужные атрибуты типа подготовки для чейнджера, не пользуюсь и не собираюсь, только место занимает.
После замены прокачал систему охлаждения, и получил теплый воздух из дефлекторов!НО!
Воздух хоть и дует теплый, но не горячий, как хотелось бы! Даже на 32 градусах. При прогазовке — воздух идет горячее. Что-то засвистело под капотом, какой то ролик! Есть подозрения что это помпа становится волосатой… В общем, следующим делом замена помпы, термостата и патрубков радиатора (чуть текут).
—Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Что будет с Хамкой дальше?Смотри здесь!
Замена радиатора печки Е34, SIEMENS за 20 Минут! — бортжурнал BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges 1994 года на
Громкий заголовок да?
Все дело в том что когда стал вопрос потекшей печки, я как обычно начал искать инфу по решению проблемы в Интернете.
Как оказалось на поверку, вопрос сложный и не однообразный)))На Е34 ставились печки нескольких конструкций, от разных производителей BOSH и SIEMENS.В них применялись различные радиаторы! И самое интересное что для печки SIEMENS, радиаторы сторонние производители не производили)))) only original ))) со слегка высокой ценой!
Брать Б.У. не хотелось! Но и оставался вариант вдруг уплотнительные колечки стали слабым местом системы отопления а за одно и охлаждения двигателя (собственно из за текущего радиатора и нерабочей пробки радиатора охлаждения образовалась воздушная пробка и за счет высокого давления поперло в слабом месте, т.е. в уплотнительных кольцах радиатора печки), так оно и оказалось.
Ну а теперь про время потраченное на это было 2 вечера) да 2 вечера, я разобрал центральную панель как советовали во многих обзорах и отчетах получилось что то похожее на вот это!
А потом оказалось, что мой радиатор печки можно заменить за 20 минут, или же за 15 минут поменять уплотнительные кольца. (при условии что антифриз из этого контура слит).
Ну что же приступим!
1) Откручиваем крепление трубок системы отопления со стороны салона, они находятся под капотом под клапанами печки!
2) Затем снимаем защиту, что над педалями со стороны водителя (в салоне).3) Откручиваем кронштейн от этих 3-х трубок что идут в салоне в печку!4) Откручиваем велюровую боковину, что справа от ног водителя — она прикрывает воздуховод который дует в ноги!5) За ней мы видим следующую картину!Откручиваем, отщелкиваем и Снимаем как показано на картинке.6) Откручиваем крепление трубок!Полезно вынуть радиатор почистить его и его поддон в нем зачастую жуткий срач!Если Нет, то отодвигаем трубки в сторону и заменяем колечки на них, не забывая отчистить трубки и радиатор в том месте где буду новые колечки!Вот колечки:
Там 2 одинаковых и 1 другое) итого 3
Сборка в обратном порядке!потом долиф ОЖ и прокачка)
Цена вопроса: $8 Пробег: 502000 км
Как Снять Радиатор Печки Бмв Е34 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Пластмассовые решетки под ними они крепятся очень хитрыми защелками, которые легко ломаются, так что лучше заранее как добраться до радиатора печки бмв е34 этими защелками Дополнительно прикупить нужно: Не допускайте ошибок и не отталкивайте их назад, чтобы не было затруднений в настройке крышки перчаточного ящика.
Крышка должна свободно падать на колени: Фотография двух блокирующих клипов: Отвинтите черные пластиковые винты рядом с зеленой наклейкой с указательной стрелкойвправо, в центре, а затем снимите кусок ковра для легкого доступа После удаления ковра вы увидите зеленую пластиковую внутреннюю крышку фильтра должна быть подсвеченаесли раньше она была сильно затянута, не было бы большого количества обломков улиц. Снятие и установка панели приборов на ВАЗ Приветствую вас, друзья на сайте ремонтируют автомобили своими руками.
Из-за различных ситуаций возникает момент, когда вам нужно сменить приборную панель. И в сегодняшней статье мы рассмотрим пример российского автопрома, как сменить приборную панель на ВАЗВАЗ Панель приборов ВАЗ Хо Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля.
В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.
Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол По всему правому борту пожёвана Видимо, после стритрейсинга с ролью оврагов.
Мясо стальное, свежее, 1кг, взвесьте! Чем крыша под смену и вот какого донора мы отыскали: Причём, под смену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, так как до середины эти стойки перевоплотился в как добраться до радиатора печки бмв е34 И вот её нужно будет надеть заместо пожеванной: В работах Как снять радиатор печки bmw e34 В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле БМВ i в кузове e34 Все подробности пропустил.
BMW E Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч. Вытяните квадратный серый кусок пластмассы кабели подключены к блоку управления Aircon Теперь мы собираемся, удалите пластиковую крышку в верхней стенке перчаточного ящика, удалив несколько черных винтов.
Сначала снимите только винт в верхнем правом углу Затем отвинтите винт в перчаточном ящике с левой стороны верхней стенки за выключателем освещения. Как Снять Радиатор Печки Бмв Е34 Как снять радиатор печки bmw e34 В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw как добраться до радиатора печки бмв е34 в кузове e34 Все подробности пропустил. Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе.
Так что если интересно вступайте https: Нихуя так не выходить радиатор целый день дергал Said Mustafa: Снимает задний прикуриватель выкручиваем 2 самореза там, один саморез в кармашке, один под ручником. После этого мы можем ее акуратно вытащить.
Снимаем ручку АКПП и демонтируем площадку, не забыв отсоединить кнопку переключения режимов. Начинаем снимать преднюю бороду выкручиваем саморезы которые указаный на фото, часть которых мы уже сняли.