Замена радиатора кондиционера рено меган 2

Снятие, осмотр и установка радиатора renault megane и scenic

Все по теме Замена радиатора кондиционера Renault Megane 2

Corrina написал(а)Да, вот из за этого говна и появляются проблемы со здоровьем. Маша красотка), и грибочки огонь. хоть бы один привёз гостинца).

Лукьян написал(а)Здравствуйте. Если будет возможность расскажите о поломках компрессора кондиционера и ремонте что по чем.

Фятехетдинов Сегундо написал(а)такая кнопка не греется? везде пишут что она слабовата для такого подключения. для использования такой кнопки ставится доп реле. а то сплавится

Крут написал(а)Купил дополнительную печку в машину из Китая. Работает от прикуривателя 12V. Посмотреть видео обзор можете у меня на канале!)

Нурила написал(а)Ездил на Тойоте 8 лет и не знал, что бывают проблемы с бензонасосом.) Взял Ниссан, узнал.) Очень удивился, что они могут неожиданно ломаться.)

Блажко написал(а)Вы говорите троит, в моем случае машина на холостых работает ровно, но при медленном разгоне(плавное нажатие на педаль газа) тупит не набирает скорость, а если дать тапку такая же ситуация, только что мотор громче слышно, посоветуйте что делать куда лесть?

Фалькон написал(а)а не судьба на диагностику съездить? неисправность находится за 10 минут, и не надо пол машины менять

Прасиков Сары написал(а)800Ватт и больше есть! Это смотря какая модель оконного кондиционера! и более модели.

Актаныш написал(а)Ребята, это видео про волшебного идиота. Ему бы лучше метлу подарить. Пусть на ней летает с увеличенными зазорами. не пользуйтесь советами с его видео. Только смех. И не пытайтесь ему ничего доказать. Он в своем личном волшебном мире еще не знает про физику. Да и про интернет тоже

Хор написал(а)и хорошо, что не нужно снимать крышку клапанной коробки. На моём китайском драндулете надо снять крышку клапанной головки блока, для этого нужно провести ещё кучу манипуляций, как снятие высоковольтных проводов и снятие 2х шлангов вентиляции двигателя и ещё снятие жгута проводов с отсоединением кучи контактов к которым не подлезть совершенно — не дают трубопроводы кондиционера — рука не пролезает к ним. А так-то как на видео чего бы не работать?! Только далеко это всё зачастую от жизни

Разъедините оба разъема, отсоедините трос привода замка капота, снимите держатель и открутите болт крепления радиатора ( рис. 2.280).

Рис. 2.282 . Отсоединение подводящего трубопровода воздуховоздушного охладителя: 1 – подводящий трубопровод

Рис. 2.283 . Отсоединение отводящего трубопровода воздуховоздушного охладителя: 1 – отводящий трубопровод

При выполнении операции примите меры, чтобы не повредить ребра охлаждающих узлов (радиатора, конденсора).

  • Рено мастер 2 ремонт и эксплуатация

      

  • Как снять лючок бензобака рено лагуна 2

      

  • Ситроен с4 как пользоваться коробкой автомат

      

  • Ремонт морды пежо 308

      

  • Пежо партнер схема спидометра

Замена Радиатора Кондиционера Renault Megane 2

Система кондиционирования воздуха является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Благодаря Кондеру, водителю и пассажирам комфортно в жару. Но, как и любой другой узел, конер может работать со сбоями. Как отремонтировать автомобильный компрессор кондиционера Renault Megane 2 и каковы общие проблемы с системой кондиционирования воздуха. читайте ниже.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Для начала давайте посмотрим на признаки неисправности в системе кондиционирования Renault Megane два:

  1. Когда Conder включен, система не работает.
  2. Охлаждение происходит и исчезает.
  3. Во время работы Conder издаются странные звуки, которые не характерны для данного устройства.

Новый подшипник NSK

Поскольку система кондиционирования воздуха довольно сложна по конструкции, может быть много причин ее отказа:

  1. Компрессор кондиционера Renault Megane 2 вышел из строя. Вы можете попробовать починить этот предмет дома, эта задача вполне выполнима. Однако, если компрессорный агрегат вообще не показывает никаких признаков жизни, возможно, его придется заменить. Вы можете найти более подробные инструкции по разборке компрессора ниже.
  2. Засорены трубки кондиционера. Аналогичная проблема может заключаться в том, что трубки кондиционера не герметичны. Утечка в трубах кондиционера приведет к тому, что давление в системе будет слишком низким, поэтому конденсатор будет работать слишком плохо. Если возможно, герметичность, если нет, замените трубки кондиционера. Если пробки забиты, их нужно будет почистить.
  3. Датчик давления кондиционера вышел из строя. Из-за этого давление в системе будет неправильным, и поэтому нормальная работа будет невозможна. Эта проблема также решена. при необходимости контроллер можно заменить на новый.
  4. Причиной проблемы шума может быть подшипник кондиционера. Как и любой другой элемент второго Мегана, подшипник не вечен, поэтому может со временем изнашиваться. Проблема будет решена путем замены подшипника кондиционера.
  5. Поломка сцепления
  6. Проблемы в радиаторе кондиционера. Если это устройство полностью выходит из строя, радиатор необходимо заменить.
  7. Устройство не работает из-за износа приводного ремня. Если на ремне имеются следы повреждения или дефекты, его также необходимо заменить.

Видео: Замена Радиатора Кондиционера Renault Megane 2

Сделайте руководство по ремонту самостоятельно

Если во время работы устройства есть посторонние звуки, подшипник, скорее всего, является проблемой.

Изменить этот элемент своими руками не так сложно, просто выполните следующие действия:

Во-первых, откройте капот и отсоедините аккумулятор, все электрические ремонтные работы должны выполняться при отключенном питании.
После этого необходимо снять гидроусилитель руля, после этого можно снять компрессор. Если проблема заключается в производительности компрессорного агрегата, на этом этапе его можно отремонтировать или заменить

Для замены подшипников открутите центральную гайку на компрессоре.
Сделав это, можно смазать зажимы и осторожно, чтобы не повредить сцепление, отвинтить три болта.
С помощью специального съемника вы можете снять сцепление с подшипникового устройства.
Затем устанавливается новая упаковочная коробка и дальнейшие этапы сборки выполняются в обратном порядке.

Как видите, в целом процедура ремонта довольно проста, не требует каких-либо специальных знаний, просто следуйте инструкциям. Будьте осторожны, чтобы не повредить линию устройства во время ремонтных работ, в противном случае проблемы с устройством будут продолжаться.

Более подробные инструкции по разборке и разборке компрессорного агрегата в Renault Megane представлены в видео ниже (видео Anutka).

Все по теме Замена радиатора кондиционера Renault Megane

По результатам могу сказать, что порадовало. Основные симптомы у меня были такие: после выключения кондиционера начинали потеть окна и появлялся запах сырости. Теперь все ОК. И из под машины как и положено капает конденсат.

КАКИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИНЯТЬ? Stepway k4m 2017г.в. Посмотрел видео и пошёл смотреть; шумка от моторного щита ЕСТЬ. Буду благодарен за толковый совет! Всем Удачи на дорогах :*)

Если вам нужен кондик в авто где он не предусмотрен, то покупаете установку для классических вазов. Крепите на любой подходящий шкив доп шкив под клиновый ремень для привода компресора ищете место под сам компрессор (если уж в тазе есть место то в иномарке тоже найдется) подключаете трубки, радиаторы, едите на сто — прокачиваете и заправляете систему и радуетесь. Цена вопроса те же 400уе(300у.е система,100уе прокачка, заправка).

думаю можно без этих крученых макаронин использовать. из-за них там всё и забивается. где узко, там и застревает вся грязь. а вообще — люди, чаще меняйте антифриз, хотя-бы раз в 2 года, реже нельзя, распадается на фракции, давление и температура делают своё дело.

виндом 10й кузов почти такая же система, только за место хомутов стопорные кольца, система противная с кольцами.

Ой . а как умно стараеться разговаривать!придур ок подключил без реле на прямую,загориться . да еще на инжекторной, ошибка будет эбу,да еще вентилятор не в ту сторону крутит. бывают же такие далбаебы.

Да вы просто тупорезы! Безопасность на первом месте! Завтра он будет еще более мощной химией мыть, потом паром. Разъест кожу, обожжется паром и видео будет не как мыть, а как бороться с ожогами разных видов — химических и термических! Мне всегда нравятся укладчики плитки тротуарной в шлепках, шортах, с голым торсом, без очков и с БОЛГАРКОЙ без кожуха! СУПЕР! Культура производства и техника безопасности на первом месте! С этого надо начинать пример! Посмотрите, как на Ютубе меняют итальянцы, испанцы, америкосы рабочие жидкости в машине (тормозуху, антифриз) — строго в перчатках и очках! Сам видел, как диск болгарки разлетелся в момент, а через 30 секунд кроссовок переполнился кровью и начал чавкать! Кусок диска без боли и красиво влетел в ногу нерадивому работничку! Он очень впечатлился и работа ушла на второй план! Мне тоже противно смотреть на людей, которые пренебрегают техникой безопасности! Я всегда сам работаю в комбезе с длинным рукавом и в ботинках с металлическим носком! Работа приучила! Всем удачи!

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

Замена датчика давления радиатора кондиционера renault Megane 2

Очень часто датчик давления в системе охлаждения является причиной неработающего кондиционера. Но желательно сначала съездить на хорошую компьютерную диагностику и проверить его. И если он действительно не рабочий, поменять его за десять минут у себя в гараже.

Начнем

Для начала загоним машину на смотровую яму или подъемник, снимем защиту двигателя (у кого есть).

Если нет ямы, то можно снять передний бампер и никуда не лазить. Но у нас есть яма и мы полезли..

Чтобы добраться до датчика, нужно немного отогнуть нижнюю пластиковую защиту бампера.

Датчик давления находится ближе к правой части машины.

К датчику подходят провода, которые легко снимаются, если вы поднимете вверх защелку на штекере.

Не бойтесь, что хладагент выйдет, там стоит предохранительный клапан на этот случай, и дозаправка не понадобится.

Новый датчик просто вкручиваем на место, и подключаем провода

ВНИМАНИЕ! Замену датчика давления кондиционера необходимо проводить на заглушённой машине с выключенным зажиганием!

Выбор радиатора

Чтобы вы не искали хороший радиатор на Renault Megane 2, мы подготовили рейтинг производителей радиаторов с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Renault Megane 2 имеет разные комплектации, радиаторы тоже отличаются.

1.6/1.6 Bifuel

  • NISSENS — 63769 (Рейтинг: 4.5);
  • BSG — BSG75520010 (Рейтинг: 0);
  • AVA QUALITY COOLING — RT2306 (Рейтинг: 0);
  • Hella — 8MK376700681 (Рейтинг: 0);
  • Maxgear — AC202550 (Рейтинг: 0);

2.0 16V (BM0U, CM0U)/1.9 dCi/1.4 16V/1.6 16V/1.6 Flex-Fuel/1.5 dCi (BM02, BM13, BM2A, CM02, CM13)/2.0 Renault Sport/2.0 16V Turbo/2.0

  • NISSENS — 63769 (Рейтинг: 4.5);
  • Stellox — 1025183SX (Рейтинг: 3.7);
  • AHE — 123143 (Рейтинг: 0);
  • Denso — DRM23056 (Рейтинг: 0);
  • KNECHT-MAHLE — CR41000P (Рейтинг: 0);

2.0 dCi

  • KNECHT-MAHLE — CR22000S (Рейтинг: 0);
  • VALEO — 734438 (Рейтинг: 0);
  • PRASCO — RT2387 (Рейтинг: 0);
  • PRASCO — RN422R001 (Рейтинг: 0);
  • NRF — 53843 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

Снятие и замена радиатора на Меган 2

Снимите аккумуляторные клеммы и блок предохранителей, отсоедините разъем дополнительного вентилятора и отвинтите крепление заземления. Крыльчатка системы водяного охлаждения Вентилятор крыльчатка приводится в действие мотором.

Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Выньте их из поперечины, если они остались в ее отверстиях, или снимите их со штифтов и осмотрите.

Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените. Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите.

Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

Установите на радиатор электровентиляторы и отводящий шланг в порядке, обратном снятию. Установите радиатор на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Далее необходимо убрать переднюю планку, которая закрывает соты. Крепление фар при этом нужно ослабить, так как пластиковые держатели оптики очень легко ломаются. Теперь следует отключить датчики и проводку, отодвинуть в сторону радиатор кондиционера, а также отсоединить все шланги и патрубки, которые подведены к узлу.

Замена радиатора

Теперь можно открутить крепления и извлечь радиатор. Крыльчатка системы водяного охлаждения Вентилятор крыльчатка приводится в действие мотором.

Если он сгорел, крыльчатка неплотно сидит на валу, или лопасти вентилятора поломались, деталь подлежит замене. В автомобилях Рено Меган без кондиционера вентилятор меняется в такой последовательности: Отключите разъем проводки с моторчика и выньте их из поддерживающих скоб.

Отвинтите болты крепления, которые находятся сверху. Удалите вентилятор из-под капота. Выньте элемент из диффузора, отвинтив гайки, которые его удерживают.

Для моделей Рено Меган, оборудованных кондиционером, деталь демонтируется так: Снимите аккумуляторные клеммы и блок предохранителей, отсоедините разъем дополнительного вентилятора и отвинтите крепление заземления.

Удалите датчики давления кондиционера, которые будут вам мешать на перегородке моторного отсека и слейте антифриз.

Далее демонтируйте все патрубки, открутив хомуты и, справа от радиатора, открутите болты теплообменника.

Замена радиатора кондиционера. — logbook Renault Megane on DRIVE2

Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. Возьмите тряпку и положите ее вокруг расширительного бачка. Возьмите новый антифриз и постепенно заполните им всю систему.

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3

Затем закройте штуцеры прокачки. Запустите мотор и дайте ему поработать около пяти минут на холостом ходу. При этом количество оборотов не должно превышать 2 Закрутите крышку расширительного бачка.

Запись на замену масла Подождите, пока двигатель поработает минут. Крышка бачка должна быть плотно закрыта.

Подождите 30 минут, пока мотор остынет, после этого опять проверьте уровень хладагента. При надобности добавьте еще жидкости.

Установите на место защитный щиток картера мотора. Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3 1.

Замена радиатора Рено Меган 3

Снимаем передний усилитель бампера швеллер 4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру 5. Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в замена радиатора рено меган 3 еще около грамм воды. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости.

Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся! Процесс замены антифриза и радиатора завершён! При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ противотуманок. Lomaker01 Замена радиатора рено меган 3. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Renault Scenic, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки замена радиатора рено меган 3 антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на. Для промывки радиатора Рено Сценик следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Для залива примерно требуется 4,5 литра. Предварительно в 5ти литровую канистру налили 2 литра антифриза, затем 2 литра воды.

Подлил ещё примерно мл антифриза и мл воды. Всё это взболтал и пошёл заливать. Пластик на фото — Красным на защелке сверху радиатора 6.

Откручиваем нижнее крепление радиатора охлаждения замена радиатора рено меган 3 Так с обеих сторон Всё теперь ничего не мешает, начинаем промывку. Сливаем старый антифриз короче какую-то каку с системы охлаждения, по другому назвать то что было у меня — не могу. Разговаривал с прошлым хозяином, говорит ему в дилерском центре только подливали, это даже квитанции о выполненных работах подтверждают.

Походу в наш антифриз залили какой-то красный, на фото ниже увидите: Открываем крышку расширительного бочка; 2. Подготавливаем емкость для Старой жидкости; 3. Откручиваем пробку радиатора я начал откручивать плоскогубцами так как ее было не повернуть рукой 3.

Выкручиваем пробку Полностью; 3. Откручиваем на оборотов Пробка ХИТРАЯ, с проточенным вдоль всего диаметра пазом для слива, то есть чуть приоткрутил и пошла четкая струйка, а не душ ; 3.

С Радиатора слилось НЕ более ,2л а Остальное? А замена радиатора рено меган 3 интереснее 5. Дабы не изобретать велосипед, тупо облагораживаем и обеззараживаем отверстие расширительного бочка и НЕ сильно, потихоньку дуем в.

Таким образом сливаем еще около 2,5л жидкости; 6. Отворачиваем пробочку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за Впускным ресивером и Дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть. Пробку расширительного бочка ОЖ — Закручиваем!

Renault Megane Дизель К9К 830 › Logbook › Замена радиатора кондиционера.

Потеплело, начал включаться кондиционер. Я так понимаю он сушит воздух в салоне, так как холодить пока больше нечего. Где то датчик влажности стоит.Радиатор кондиционера прикупил еще в январе, попался по нормальной цене, а не по «конской для меганов» как обычно. Были опасения что дешевка и могут быть проблемы, но рискнул.

Приехал в гараж, растопил буржуйку и понеслась:— завесил передок, заодно подергал колеса, по результатам похоже на небольшой люфт на переднем правом, нужно на подъемник съездить на диагностику подвески.— снял колеса, подкрылки

— скинул фары, бампер, зарядник на аккумулятор подзарядить.

Раньше уже описывал процесс снятия бампер, поэтому все прошло достаточно безпроблемно. Стык крыла и бампера открутил один болт на 6 со стороны колеса и спец.ключем из электрода отжав защелки разъединил их.

Вид со стороны колеса

Многие снимают черную пластмастку, открутив 3 болта, но это заморочистей, к ним доступ «не айс» и могут уйти зазоры.

Слева отсоединяем разъем на противотуманки.

— дальше снял воздушные отражатели три штуки, стоят по бокам и сверху радиаторов.— так же открутил площадки под фары, держатся на 3 болтах на 6, у правой трубки на омыватель пристегнуты, отстегнул.

И вот она, жуть жуткая.

При этом кондиционер работал, но фреон уходил за 3 месяца.С фотками сегодня не очень у меня, сорри.

Открутил трубки на радиатор, снялись с шипением, давление в системе еще было. Заправлял летом 2017.

Для сравнения рядышком, угадайте где оригинал, где дешевый заменитель?

Ну дальше все прошло нормально, датчик открутился ключиком на 14 без проблем.При снятии заглушек с нового радиатора — вышел воздух или что там. Оказывается он был под давлением.По виду один в один, на старом внизу паралон приклеен, на новом нет.На крепления встал как там и был всегда. Просто вставляется в 4 направляющие, верхние с зубчиком, фиксируют его.Трубки прикрутились нормально.

Из косяков: С новым не идут улпотнительные колечки на датчик и на трубки, пришлось поставить старые. Так что есть вероятность повторить процесс.

С нижней трубки сифонило, судя по зеленому налету вокруг, там видно и уходил фреон.

Кроме того в процессе подергал подвеску, слил с фильтра чуток соляры — воды ноль, колодки посмотрел — больше половины износ равномерный. Пришлось повозиться с интеркулером — сифонит с обоих сторон, все в масле. Снял, чуток пролил солярой, масла внутри почти нет, по сравнению с прошлым разом. Нужно заказывать уплотнительные кольца на стык интеркулера с воздуховодами и опять лезть туда. Номер еще найти.

Забыл разъем на передние противотуманки соединить… Придется подкрылок снимать в ближайшее время.

Через пару дней заправил кондиционер. Для заправки холодновато, всего +6. Кондиционер включается, давление в системе держит около 7 бар, температура в режиме «авто» регуляторы выставлены «Low» на средних дефлекторах около 5 градусов.

По деньгам вышло не слишком дорого, бюджетненько вполне.Радиатор — 2960 руб.Заменил сам — 0Заправка — 1950 руб.Итого: 4910 руб.

Старые колечки могут боком выйти. Будет уходить фреон, куплю колечки и повторю процедуру.

Снятие, осмотр и установка радиатора

4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора / Renault Megane

Снятие, осмотр и установка радиатора

Обратите внимание, что небольшие повреждения радиатора (незначительные утечки) можно устранить с помощью специального герметика, не снимая радиатор. 1

Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). 2. Слейте жидкость из системы охлаждения. 3. Отключите разъем электропроводки от вентилятора и его выключателя (ввернут в левую часть радиатора). 4. Ослабьте хомуты и отделите от радиатора шланги системы охлаждения (обратитесь к Разделу Разъединение и замена шлангов системы охлаждения). 5. Снимите блок левого переднего указателя поворота как описано в Главе Бортовое электрооборудование. 6. Отверните центральный винт крепления решетки радиатора и снимите соединительную планку. 7. Отверните винты крепления, затем ослабьте нижние скобы, выведите левую и правую секции решетки радиатора вперед и снимите их с автомобиля. 8. Ослабьте и снимите гайки/болты, крепящие верхние кронштейны радиатора к поперечине капота. Если доступ к болту/гайке затруднен, попробуйте отсоединить радиатор от кронштейна. 9. Отверните шесть крепежных болтов поперечины от капота, затем снимите поперечину с автомобиля. Снимите кронштейны и резиновые уплотнители с верхней части радиатора

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). 2. Слейте жидкость из системы охлаждения. 3. Отключите разъем электропроводки от вентилятора и его выключателя (ввернут в левую часть радиатора). 4. Ослабьте хомуты и отделите от радиатора шланги системы охлаждения (обратитесь к Разделу Разъединение и замена шлангов системы охлаждения). 5. Снимите блок левого переднего указателя поворота как описано в Главе Бортовое электрооборудование. 6. Отверните центральный винт крепления решетки радиатора и снимите соединительную планку. 7. Отверните винты крепления, затем ослабьте нижние скобы, выведите левую и правую секции решетки радиатора вперед и снимите их с автомобиля. 8. Ослабьте и снимите гайки/болты, крепящие верхние кронштейны радиатора к поперечине капота. Если доступ к болту/гайке затруднен, попробуйте отсоединить радиатор от кронштейна. 9. Отверните шесть крепежных болтов поперечины от капота, затем снимите поперечину с автомобиля. Снимите кронштейны и резиновые уплотнители с верхней части радиатора.

10. Где необходимо, отсоедините резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и отведите его от радиатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. На моделях с кондиционером воздуха ослабьте и снимите болты и гайки крепления и отделите резервуар фильтра-осушителя от задней части радиатора. Отверните болты, крепящие конденсатор к передней стороне радиатора и также отделите его.

Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха пока она не разряжена. См

Предосторожности, приведенные в Разделе Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)

12. Убедитесь, что отсоединены все трубки/провода, затем поднимите сборку радиатора и вентилятора из двигательного отсека, стараясь не потерять резиновые части нижних креплений радиатора.

1. Если радиатор был удален из-за его предполагаемой блокировки, промойте его в обратном направлении. Счистите грязь и мусор с пластин радиатора, используя сжатый воздух (защищайте глаза очками) или мягкую щетку. Будьте осторожны, не порежьте об острые пластины и не повредите их. 2. Если необходимо, поручите специалисту выполнить специальный тест на блокировку радиатора. 3. Поручите ремонт протекающего радиатора специалисту. Не пытайтесь заварить или запаять его, это может привести к повреждению прилегающих пластиковых компонентов. 4. Незначительные утечки из радиатора можно устранить с помощью подходящего герметика, не снимая радиатор. 5. Если радиатор подлежит замене или ремонту, снимите с него все шланги и выключатель вентилятора (где имеется). 6. Проверьте состояние резиновых подушек радиатора и замените их, если необходимо.

1. Производите установку в обратной последовательности, поместив каждую резиновую подушку на прежнее место. В заключение, заполните систему охлаждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: