Как настроить фары мазда 626

Как правильно настроить фары mazda 626: пошаговая инструкция

Как настроить фары мазда 626

Примечание. В зависимости от модели и года изготовления, на автомобилях могут быть установлены различные типы основных фар. На рисунке изображена основная фара седана 1993 года выпуска. Однако снятие и установка основных фар, как и их регулировка на всех моделях автомобилей, не имеют принципиальных различий.

Снятие • Снять провод, соединяющий отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник имеет специальный код (для предотвращения кражи), последний будет сброшен при отключении аккумулятора

Отличительным признаком данного типа радиоприемников является размещенное на панели слово «CODE» либо значок ключа красного цвета. После подключений аккумуляторной батареи необходимо ввести правильный код. Для этого необходимо его заранее узнать либо на СТО, либо на предприятии-производителе радиоприемника.

• Снять решетку радиатора 1.

• Разъединить штекерное соединение ближнего света, дальнего света, стояночного огня и фонаря указателя поворота.

• Вывернуть винт -2- и снять фонарь указателя поворота -3-.

• Вывернуть винт -4- и отвернуть гайку -5-.

• Снять основную фару -6-.

Установка • Закрепить основную фару с помощью винта -4- и гайки -5-.

• Закрепить фонарь указателя поворота с помощью винта -2-.

• Восстановить штекерные соединения.

• Установить решетку радиатора.

• Подключить провод к отрицательному (-) полюсу аккумуляторной батареи. В случае необходимости ввести в радиоприемник специальный код и установить время на часах.

• Отрегулировать основную фару.

Регулировка На безопасность движения большое влияние оказывает точная регулировка основных фар.

Правильную регулировку фар можно осуществить только с помощью специального оборудования, поэтому в данном руководстве будут показаны лишь места расположения в основной фаре регулировочных винтов.

• Регулировка фар осуществляется с помощью обоих регулировочных винтов — 1 — и -2-. Регулировка: 1 — регулирование по высоте, I — регулирование вверх, r — регулирование вниз, 2 — регулирование по сторонам, I — регулирование внутрь, r — регулирование наружу.

Примечание. При регулировке основных фар (при наличии) необходимо отрегулировать противотуманные фары. Регулирование противотуманных фар осуществляется только по высоте.

Источник

Самостоятельные переделки

Обладатели автомобилей Mazda прошлых лет выпуска, оценив потенциал, также проявили желание заменить своими руками классические лампы на ксеноновые. (см. также статью Верная установка противотуманок на Granta)

Вот здесь и проявилась дальновидность японских инженеров:

  • автоматический корректор угла установки фар держит под контролем работу всех осветительных устройств блока;
  • гидравлический омыватель обеспечивает безопасность при движении авто в нехороших дорожных критериях.

Направьте внимание! Согласно требований ГОСТ Р 51709-2001, воспрещается эксплуатация тс, у каких употребляются лампы и рассеиватели, не надлежащие типу данного светового устройства. Другими словами, обладатель Mazda с блок-фарой просто мог выполнить ее модернизацию, не затрачивая для этого очень много усилий и денег

Другими словами, обладатель Mazda с блок-фарой просто мог выполнить ее модернизацию, не затрачивая для этого очень много усилий и денег.

Ведь при классическом оснащении автомобиля ПТФ требуется:

  • выбор места в фронтальном бампере;
  • установка органов управления противотуманными фарами в салоне автомобиля;
  • интеграция электронных компонентов в штатную систему;
  • изготовление наклеек на фары для защиты от камней.

В случае же с Mazda 6, владельцу предстоит решить несколько технических моментов:

  • Смонтировать в подкапотном пространстве блок розжига для каждой ксеноновой фары;
  • Заменить лампы ходовых огней на лампы для ПТФ;
  • Подсоединить провода;

Спектр ламп

Многие автовладельцы не знают, почему именно желтый свет традиционно устанавливается в противотуманные фары на Mazda 6 и любые другие автомобили.

Чтобы дать правильный ответ, необходимо объяснить, что:

Справочно: Конструкция противотуманных фар обеспечивает четкую верхнюю границу светового потока, благодаря чему он не попадает на капли влаги (тумана), находящиеся во взвешенном состоянии над дорогой.

Типы ламп

Согласно действующих стандартов в ПТФ применяются:

  • Однонитевые лампы категории Н1;
  • Усовершенствованная лампа Н1;
  • Современные лампы с цоколем Н2, Н3, Н7, H11, HB4.

Проверка состояния проводки и патрона

Перед настройкой фар необходимо внимательно осмотреть состояние проводки и патрона внутри фары.

Следует проверить, нет ли повреждений, трещин или перегрева проводов. При обнаружении повреждений, провода необходимо заменить, чтобы избежать короткого замыкания или неисправного контакта.

Также необходимо проверить состояние патрона, в котором располагается лампа фары

Важно убедиться, что патрон цел и надежно закреплен. В случае повреждений или неисправности патрона, он должен быть заменен

Для безопасности и эффективности работы фар рекомендуется регулярно осматривать и проверять проводку и патрон, и при необходимости производить замену.

Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

Порядок выполнения

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Порядок выполнения

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Порядок выполнения

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  • Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  • Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  • Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  • После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  • Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  • Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  • Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  • Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  • Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  • Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

Важно чтобы фары были нацелены правильно. Если они oтpeгулированы неправильно, то будут ослеплять приближающийся встречный автомобиль и могут быть причиной серьезного несчастного случая или серьезно уменьшить Вашу способность видеть путь

Фары имеют две пружины, натуженные регулировочными винтами, одна на верху, действующая на регулировку вверх и вниз по ходу движения и одна с боку, действующая на движение влево и вправо.

Существует несколько методов регулировки фар, самый простой — использовать экран или пустую стену на расстоянии 3 метра перед автомобилем на ровном горизонтальном полу.

Выборка оптического блока

При настройке фар Mazda 626 может потребоваться выборка оптического блока для достижения оптимального светового потока. Оптический блок представляет собой комплект линз, зеркал и прочих элементов, которые определяют направление светового луча.

Выборка оптического блока является важным этапом настройки фар и позволяет достичь наилучшего качества освещения дороги в ночное время. При выборе оптического блока необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Тип линз: В зависимости от модели автомобиля и желаемого эффекта, можно выбрать различные типы линз. Некоторые из них обеспечивают более широкий и равномерный световой поток, а другие — более узкий и сосредоточенный.
  2. Качество материалов: Оптический блок должен быть изготовлен из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долгий срок службы и сохранить оптические свойства.
  3. Совместимость с автомобилем: При выборе оптического блока необходимо убедиться, что он подходит для модели и года выпуска вашего автомобиля.

Помимо этих факторов, при выборе оптического блока можно также учитывать индивидуальные предпочтения владельца автомобиля

Например, некоторым может быть важно иметь более яркий световой поток, а другим — более точное выравнивание фар

Важно помнить, что выборка оптического блока — это особо ответственный этап настройки фар, и лучше всего доверить его профессионалам. Квалифицированный специалист сможет подобрать оптический блок, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям

Преимущества и недостатки различных видов оптических блоков
Тип линз
Преимущества
Недостатки

Линзы с широким охватом
Равномерное и широкое освещение дороги
Меньшая дальность освещения
Линзы с узким охватом
Большая дальность освещения
Более узкое и сосредоточенное освещение
Миксеры
Комбинированные световые потоки
Сложнее в настройке

Шаг 3: Последовательность регулировки фар Mazda 626

Шаг 1: Подготовьте автомобиль.

Перед началом процесса регулировки фар убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и находится в рабочем состоянии. Затем установите автомобиль определенным образом, чтобы обеспечить необходимые условия для настройки фар.

Шаг 2: Оцените высоту и ширину луча света.

Следует заметить, что фары необходимо настроить таким образом, чтобы они освещали дорогу до определенной высоты и ширины. Перед выполнением регулировки изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и определите допустимые значения высоты и ширины луча света.

Шаг 3: Настройте вертикальную ориентацию фар.

Сначала настройте вертикальное положение фары. Используя отвертку, найдите регулировочный винт для вертикальной ориентации фары и поверните его, чтобы изменить высоту луча света. Подняв или опустив фару, добейтесь того, чтобы она освещала дорогу на уровне, соответствующем допустимым значениям.

Шаг 4: Настройте горизонтальную ориентацию фар.

Следующим шагом является настройка горизонтального положения фары. Определите регулировочный винт для горизонтальной ориентации фары и поверните его, чтобы изменить направление светового потока. Расположите фару таким образом, чтобы она освещала дорогу на необходимую ширину.

Шаг 5: Проверьте правильность настройки.

После завершения регулировки обязательно проверьте, правильно ли настроены фары Мазда 626. Для этого попросите кого-то стоять перед автомобилем на расстоянии 5-10 метров и проверьте, нет ли перекосов или неправильного направления светового луча.

Обратите внимание, что правильная настройка фар является важным аспектом безопасности на дороге. В случае затруднений или неуверенности, лучше обратиться к профессионалам или автосервису для проведения регулировки фар вашего Mazda 626

Как достичь идеальной настройки фар Mazda 626

1. Подготовка автомобиля

Перед началом настройки фар убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и уровень топлива достаточен для проведения процедуры.

2. Проверка высоты фар

Убедитесь, что фары находятся на оптимальной высоте

Для этого обратите внимание на регулировочные винты на задней части фар. Они позволяют изменять угол наклона фар

Референсной точкой для настройки высоты фар служит линия горизонта на расстоянии 10 метров от автомобиля. Фарами должен быть затенен нижний край линии.

3. Настройка горизонтального света фар

Для корректной настройки горизонтального света стоит обратить внимание на соответствие следующих параметров:

— Высота фар не должна превышать 1 метра

— Расстояние между фарами не должно превышать 1,2 метра

Для настройки горизонтального света используйте регулировочные винты на задней части фар. Если свет смещен вправо или влево, поверните регулировочные винты соответствующим образом.

4. Настройка вертикального света фар

Для настройки вертикального света стоит ориентироваться на следующие параметры:

— Верхний край основного света должен быть на уровне воздушной заслонки внутри фары

— Правые и левые фары должны иметь одинаковый угол наклона светового пучка

Для настройки вертикального света используйте регулировочный винт на верхней части фары. Если свет направлен слишком высоко или слишком низко, поверните регулировочный винт соответствующим образом.

5. Проверка работоспособности фар

После завершения настройки убедитесь, что фары работают корректно. Переключите фары на ближний и дальний свет, а также проверьте работу поворотников, огней заднего хода и противотуманных фар.

Если какие-либо фары не функционируют должным образом, проверьте предохранители и проведите соответствующие ремонтные работы.

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Фары Мазда 626-1991-

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления.

Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Индикатор оставления освещения включенным

Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается звуковой сигнал.

Предупреждение

Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе.

Дальний свет фар

Толкайте этот рычаг от себя для включения дальнего света фар, тяните на себя для включения ближнего. Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Мигание фарами

Для мигания фарами потяните рычаг полностью на себя. Выключатель фар не обязательно должен находиться в положении включения, и рычаг будет возвращаться в нормальное положение после отпускания.

Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Установка уровня фар*

Число пассажиров и вес груза в багажнике меняют угол установки фар.

Этот угол регулируется переключателем установки уровня фар. Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы.

Фонари движения*

В некоторых странах требуется включение фонарей во время движения транспортных средств (фонари движения) в дневное время.

Фонари движения включаются автоматически при установке ключа зажигания в положение включения ON (II). Они отключаются при включении стояночных фонарей.

Передние противотуманные фары*

Используйте этот переключатель для включения передних противотуманных фар. Они помогут Вам видеть в тумане так же хорошо, как и при его отсутствии.

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения.

Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Задние противотуманные фары*

Используйте этот переключатель для включения задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары делают Ваш автомобиль лучше видимым.

Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.

Для выключения их нажмите кнопку их включения еще раз или выключите обычные фары.

Если Ваш автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, Вы можете включить задние противотуманные фары, когда передние противотуманные фары включены.

Регулировка

4. Регулировка должна производиться на автомобиле стоящем на горизонтальной площадке, с топливным баком полным на половину и кем — то сидящим в сидении водителя.

5. Начнем с регулировки ближнего света, направьте высшую зону интенсивности так, что бы она была только чуть ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров правее (у авто с рулем слева) или левее (у авто с рулем справа) от вертикальной линии фары. Регулировка делается поворачивая регулировочные винты.

Расположение винтов регулировки света лампы-фары

Регулировка фары с лампой накаливания

6. При включенном дальнем свете, высокая зона интенсивности должна быть сосредоточена вертикально точно по центру и на пять сантиметров ниже горизонтальной линии.

7. Как альтернатива к только описанной процедуре, свет может быть отрегулирован на станции обслуживания, используя оптическое оборудование.

Рис. 13.28. Элементы крепления фары с лампами-фарами: 1 – фара дальнего света в сборе; 2 – облицовка радиатора; 3 – верхняя крышка облицовки радиатора; 4 – регулировочный винт фары дальнего света; 5 – кронштейн; 6 – пружина; 7 – регулировочный винт фары ближнего света; 8 – пружина фары ближнего света; 9 – фара ближнего света в сборе; 10 – передний габаритный фонарь в сборе; 11 – накладка фар и зажимы

Выверните четыре винта и снимите рамку, поддерживая лампу-фару (рис. 13.28). Отсоедините разъем и снимите фару с автомобиля.

Установите накладку и проверьте работу фары. Если регулировочные винты не вращались, регулировка фары переднего света не требуется.

Рис. 13.29. Элементы крепления фары со сменной лампой: 1 – регулировочный винт фары; 2 – кронштейн; 3 – крышка; 4 – лампа и патрон; 5 – внутренняя пружина; 6, 10, 11 – болты; 7 – кронштейн;

Выверните болты и извлеките пружины, крепящие элементы фары. Отсоедините от лампы разъем и снимите фару с кронштейна.

Рекомендуется устанавливать лампы Holts Amber Lamp, для того чтобы заменить свет фары на свет, который принят для автомобилей, эксплуатируемых в Европе.

Если фары отрегулированы неправильно, они могут ослепить водителя встречной машины, в результате может возникнуть аварийная ситуация или значительно ухудшиться видимость. В фарах предусмотрены два регулировочных винта с пружинами: один сверху для регулировки в вертикальной плоскости и один сбоку для регулировки в горизонтальной плоскости.

Существует несколько методов регулировки света фар, самый простой требует использования экрана или светлоокрашенной стены на расстоянии 3 м перед автомобилем и ровного горизонтального пола.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 3 м от экрана или светлоокрашенной стены.

Если автомобиль оборудован четырьмя фарами, следует наклеить четыре полоски в соответствии с центром каждой фары и одну полоску по продольной оси автомобиля.

Возможно, центр фар легче определить, если припарковать автомобиль на расстоянии нескольких сантиметров от стены.

– автомобиль в снаряженном состоянии: топливный бак заправлен наполовину, в багажнике комплект инструментов и запасное колесо;

– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;

Сначала регулируют фары ближнего света: установите зону высокой интенсивности освещения так, чтобы она была чуть ниже горизонтальной линии и находилась на расстоянии 5 см вправо (для левой фары) или влево (для правой фары) от вертикальной линии. Регулировка проводится вращением регулировочных винтов (рис. 13.30, 13.31).

Включите фары дальнего света. Зона высокой интенсивности должна быть отрегулирована так, чтобы ее центр был на 5 см ниже горизонтальной линии.

Бывает невозможно точно отрегулировать свет фар одновременно ближнего и дальнего света. Если вам необходимо найти компромиссное решение, не забывайте, что фары ближнего света используются чаще и в большей степени влияют на безопасность движения.

Регулировка высоты плеча основания фары

Регулировка высоты плеча основания фары является важной процедурой для обеспечения безопасности и комфорта водителя. Правильно настроенные фары позволят лучше видеть дорогу в темное время суток и избегать возможных аварийных ситуаций

Для регулировки высоты плеча основания фары на Mazda 626 необходимо выполнить следующие действия:

Подготовьте автомобиль: припаркуйтесь на ровной поверхности, включите ручной тормоз и отключите зажигание.
Откройте капот и найдите регулировочные винты, которые расположены непосредственно у основания фары.
Возьмите отвертку и осторожно поворачивайте регулировочные винты до достижения желаемой высоты плеча основания фары. Вы можете использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля для определения оптимальной высоты фары в соответствии с правилами дорожного движения.
После регулировки винты должны быть плотно закреплены, чтобы предотвратить самопроизвольное изменение положения фары.
Закройте капот и проверьте работу фар в темное время суток

Убедитесь, что они освещают дорогу равномерно и не создают ослепляющий эффект для других водителей.

Важно помнить, что регулировка фар осуществляется только на стоящем автомобиле, и необходимо следить за тем, чтобы плечо основания фары было выровнено горизонтально, чтобы не было смещения луча света

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  • Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  • Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  • Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  • Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие косильной лески на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  • Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  • Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  • Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: