Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как снять и заменить руль c оплеткой на Рено Меган 2
В некоторых случаях можно отказаться от услуг автосервиса и самостоятельно сделать необходимую замену элементов салона или конструкции автомобиля. К самым простым операциям относится замена руля, установка воздухозаборников и подобных элементов тюнинга. Разберем вопрос, как снять и установить колонку c оплеткой на вашем Рено Меган 2.
Обычно оплетка совершенно не мешает проведению работ и меняется отдельно. В отдельных случаях потребуется предварительное снятие. При этом оплетка конструкционно не соединена с рулем, поэтому снимается без особого труда.
Отключение массы аккумулятора
Демонтаж должен быть выполнен с учетом ряда требований, в противном случае можно повредить электроразъемы и крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту. Перед началом демонтажных работ от вас потребуется отключить массу с аккумуляторных батарей! Что такое «масса» автомобиля? Речь идет об использовании кузова и рамы автомобиля в качестве участка электрической цепи с целью уменьшения длины проводов. В автомобиле в качестве массы выступает рама автомобиля, которая подключается к аккумуляторной батарее. Обычно в качестве «массы» используют отрицательный полюс батареи.
Демонтаж пластикового кожуха
Замена требует полного демонтажа конструкционных элементов. Сначала нужно снять пластиковый кожух, который снизу замыкает приборную панель вашего Рено Меган 2. Пластиковый кожух крепится с помощью двух углубленных «торексов» (болтов) и одним по центру кожуха, которые откручиваются обычной отверткой без особых усилий
После откручивания обратите внимание, что саморезы разные. С более крупной резьбой болты крепят руль по бокам, болт посередине имеет более мелкую резьбу
На следующем этапе, немного поддевая с обратной стороны верхний кожух, вытяните его вверх. В Рено Меган он закреплен с помощью защелок, так что при минимальных усилиях и без особых проблем снимается. Нижний кожух Рено Меган также снимается без усилий. После проведения данной операции руль полностью освобожден от пластика – может проводиться его замена.
Снимаем подушку руля
После снятия кожуха у вас появится доступ к специальному отверстию с обратной стороны, которое позволяет демонтировать верхнюю подушку. Очевидно, что замена касается только руля, а не самой подушки. Ее замена проводится дилерским центром только в случае неисправности и при проведении после ремонта компьютерной диагностики. Пластиковая панель подушки и оплетка могут быть успешно сменены самостоятельно.
Для демонтажа подушки необходимо прижать защелку в открывшемся отверстии с помощью отвертки. После снятия подушки необходимо также отсоединить разъемы, которые к ней подходят. Разъемы крепятся с помощью пластиковых фиксаторов, поэтому отсоединение не требует усилий или использования инструмента.
При обратном монтаже подушки Меган проблем у водителей с её подсоединением к бортовой обычно не возникает. Провода имеют разные цвета, которые используются для маркировки. На следующем шаге нужно отсоединить разъемы у основания. После выполнения всех рекомендаций – подушка успешно демонтирована.
Завершающий этап демонтажа
Обратите внимание, что перед откручиванием центрального крепления колонка Рено Меган 2 должна быть разблокирована! В противном случае будет сорвана резьба, после чего возникнут проблемы с блокировкой. Для демонтажа потребуется открутить торекс в центре колонки, к которому появился доступ после демонтажа подушки
Обратите внимание, что данное крепление является основным, поэтому для снятия потребуется некоторое усилие. После демонтажа центрального болта можно без усилия снять руль
Для демонтажа потребуется открутить торекс в центре колонки, к которому появился доступ после демонтажа подушки
Обратите внимание, что данное крепление является основным, поэтому для снятия потребуется некоторое усилие. После демонтажа центрального болта можно без усилия снять руль
При обратном монтаже данное крепление зафиксирует новый руль, при этом очень важно сделать надежный монтаж. В противном случае непрочное крепление приведет к неприятным последствиям
При всей простоте операции эту работу лучше проводить при наличии профессионального инструмента и вместе с опытным мастером.
Монтаж
Монтаж нового изделия проводится в обратном порядке. После завершения работ подключается масса аккумулятора. На этом монтаж завершен.
Оплетка совершенно не мешает проведению работ. Она может быть сменена самостоятельно или с привлечением мастеров автосервиса. Наиболее популярная кожаная оплетка крепится вручную после монтажа нового изделия. При желании колонка и оплетка меняются одновременно, данные работы выполняют практически все сервисные центры.
Снятие и установка рулевого колеса Renault Megane
Снятие и установка рулевого колеса
На клавише звукового сигнала моделей, оборудованных подушкой безопасности на стороне водителя, имеется слово “AIRBAG”. При установке потребуется новый болт крепления рулевого колеса. МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ <table width=» border=»0″ class=»grey» cellpadding=»3″ cellspacing=»0″> |
|
СНЯТИЕ |
|
|
УСТАНОВКА
5 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) Перед установкой убедитесь, что многофункциональный переключатель указателей поворота находится в центральном положении. Если не сделать этого, выступ рулевого колеса при его установке сломает шпонку переключателя.
b) Установите колесо, совместите сделанные перед снятием метки, затем вставьте новый болт крепления и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.. МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Прежде чем приступить к работе, см
Предосторожности, приведенные в Главе Бортовое электрооборудование
СНЯТИЕ |
|||||||
|
УСТАНОВКА
1
Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание примечаниям, приведенным выше. Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса все еще стоят в положении прямо и что блок контакта подушки безопасности отцентрирован (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов подушек безопасности)
В заключение, установите блок подушки безопасности как описано в Главе Бортовое электрооборудование.
Видео про «Снятие и установка рулевого колеса» для Renault Megane
Снятия руля Renault Scenic 2, Megane 2, снятие подрулевого шлейфа, ошибка сheck airbag, Рено Сценик.
Рено Меган 2 Снятие и установка кассеты Шлейф
Как снять и разобрать руль в Renault Megane 2
Снятие руля и подушки на Рено Меган2 | autovizov.ru
В противном случае будет сорвана резьба, после чего возникнут проблемы с блокировкой. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
Провода имеют разные цвета, которые используются для маркировки. Маркируем болт крепления руля. Очевидно, что замена касается только руля, а не самой подушки.
Отключение массы аккумулятора Демонтаж должен быть выполнен с учетом ряда требований, в противном случае можно повредить электроразъемы и крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Перед началом демонтажных работ от вас потребуется отключить массу с аккумуляторных батарей!
Речь идет об использовании кузова и рамы автомобиля в качестве участка электрической цепи с целью уменьшения длины проводов. В автомобиле в качестве массы выступает рама автомобиля, которая подключается к аккумуляторной батарее.
Отключить массу Рено Меган можно с помощью дистанционного ключа или тумблера отключения массы, если они установлены на вашем автомобиле. В противном случае это делается вручную
Обратите внимание, что кабель массы отключается только при неработающем моторе
Демонтаж пластикового кожуха Замена требует полного демонтажа конструкционных элементов. Сначала нужно снять пластиковый кожух, который снизу замыкает приборную панель вашего Рено Меган 2
После откручивания обратите внимание, что саморезы разные
С более крупной резьбой болты крепят руль по бокам, болт посередине имеет более мелкую резьбу. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом.
Снятие подрулевого переключателя на Рено Меган2
Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.
Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длинна.
Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер.
Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.
Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней. Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.
Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку.
Пошаговая инструкция
Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты.
Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять руль на Рено Меган 2?
Для снятия руля на Рено Меган 2, следуйте следующим шагам:
- Отключите отрицательный провод со стороны аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного разряда.
- Снимите болты крепления спиральной пружины на рулевой колонке.
- Отсоедините электропроводку, связанную с кнопками на руле (например, кнопки громкости или кнопки вызова голосового помощника).
- Снимите ограничитель поворота руля.
- Аккуратно снимите руль со шлицевого штока, открутив его нажимным винтом.
Обратите внимание, что для снятия руля рекомендуется обратиться к специалисту или удостовериться в наличии необходимых навыков и инструментов
2. Каково назначение спиральной пружины на рулевой колонке Рено Меган 2?
Спиральная пружина на рулевой колонке Рено Меган 2 предназначена для передачи сигнала с кнопок и коммутаторов, размещенных на руле, в систему управления автомобилем, а также для обеспечения электропитания.
3. Как проверить работу кнопок на руле Рено Меган 2?
Для проверки работоспособности кнопок на руле Рено Меган 2, следуйте инструкциям:
Включите зажигание автомобиля.
Попробуйте каждую кнопку на руле (например, кнопки громкости или кнопки вызова голосового помощника).
Обратите внимание на реакцию системы управления автомобилем.
Если какая-либо кнопка не работает или имеет проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта.
4. Каковы возможные причины неработающих кнопок на руле Рено Меган 2?
Неработающие кнопки на руле Рено Меган 2 могут быть вызваны различными причинами, такими как:
- Повреждение проводки или электронных компонентов, отвечающих за функционирование кнопок.
- Сломанная спиральная пружина, которая передает сигналы с кнопок в систему управления автомобилем.
- Неправильная установка или сбой программного обеспечения системы управления автомобилем.
- Проблемы с электропитанием, включая разряженный аккумулятор или проблемы с электрическими контактами.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Отключение массы аккумулятора
Демонтаж должен быть выполнен с учетом ряда требований, в противном случае можно повредить электроразъемы и крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту. Перед началом демонтажных работ от вас потребуется отключить массу с аккумуляторных батарей!
Что такое «масса» автомобиля? Речь идет об использовании кузова и рамы автомобиля в качестве участка электрической цепи с целью уменьшения длины проводов. В автомобиле в качестве массы выступает рама автомобиля, которая подключается к аккумуляторной батарее. Обычно в качестве «массы» используют отрицательный полюс батареи.
Снятие рулевой колонки
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Установите рулевое колесо как показано на фото
Снимаем модуль подушки безопасности водителя — Снятие подушек безопасности Рено Меган 2
Выкручиваем винт крепления провода массы к рулевому колесу
Снимаем наконечник провода массы
Отжимаем фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала
Разъединяем колодку звукового сигнала
Выкручиваем болт крепления рулевого колеса, удерживая руль от проворачивания.
Маркером наносим метку положения ступицы рулевого колеса относительно вала.
После этого опять вкручиваем болт на несколько оборотов.
Резкими ударами обеих рук с обратной стороны руля, сбиваем рулевое колесо со шлицов вала.
Выкручиваем болт крепления руля и снимаем руль.
Снимаем кожух рулевой колонки для этого:
Снимаем левую облицовку панели приборов – Замена приборной доски Renault Megane II
Выкручиваем три винта крепления нижней задней и верхней частей кожуха рулевой колонки
Снимаем нижнюю заднюю часть
Снимаем верхнюю часть кожуха колонки
Выкручиваем два винта крепления нижней передней части кожуха
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем с энергопоглощающего элемента держатель жгута проводов подрулевых переключателей, выключателя звукового сигнала и модуля подушки безопасности водителя
Снимаем энергопоглащающий элемент с рулевой колонки
Приступаем к снятию рулевой колонки.
Для этого снимаем модуль подушки безопасности, как описано в статье – «Снятие подушек безопасности Рено Меган 2».
Снимаем рулевое колесо и кожух рулевой колонки, как описано выше.
Отводим подрулевые переключатели от рулевой колонки на длину проводов
Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов правого переключателя
Отсоединяем колодку от держателя подрулевых переключателей
Отжимаем фиксатор колодки проводов от модуля подушки безопасности
Отсоединяем колодку от корпуса подрулевых переключателей
Отжимаем фиксатор колодки проводов левого переключателя
Отсоединяем колодку от корпуса подрулевых переключателей
Снимаем колодку жгута проводов управления аудиосистемой с корпуса подрулевых переключателей
Отсоединяем колодку проводов запорного механизма противоугонного устройства рулевой колонки
Отсоединяем колодку 1 проводов блока управления электроусилителем и колодку 2 проводов моторедуктора электроусилителя
Снимаем воздуховод отопителя
Снимаем нижний карданный шарнир промежуточного вала с вала шестерни рулевого механизма
Снимаем комбинацию приборов — статья: Щиток приборов замена Renault Megane II
Откручиваем две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов
Снимаем рулевую колонку с автомобиля
Выворачиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала
Вынимаем стяжной болт из отверстия
Отсоединяем клеммовое соединение верхнего карданного шарнира от рулевого вала
Откручиваем гайку крепления рычага регулировки положения рулевой колонки
Снимаем гайку и упорную шайбу
Снимаем рычаг регулировки положения рулевой колонки
Снимаем кулачковую шайбу
Извлекаем пружину
При износе зубцов кулачковой шайбы, заменяем ее
Устанавливаем после ремонта все детали в обратной последовательности.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Рулевое колесо должно свободно заходить в шлицы (шлицы имеют направляющие участки).
Старайтесь не повредить шлицы ориентирующих участков. Обязательно заменяйте болт крепления после каждого снятия рулевого колеса.
Обязательно заменяйте болт и эксцентриковую гайку вилки карданного шарнира после каждого снятия.
На новой рулевой колонке установлена эксцентриковая гайка вилки карданного шарнира рулевого вала.
Установка болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала
Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала (рис. 45).
Заверните эксцентриковую гайку и болт.
Зафиксируйте гайку клеммного соединения в гнезде (отверстие на вилке карданного шарнира рулевого вала).
Затяните требуемым моментом:
- – гайки крепления рулевой колонки (21 Нм);
- – болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала (21 Нм).
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.
Удалите из памяти неисправности, которые появились в результате выполнения работ, диагностическим прибором.
Замена подрулевого Шлейфа Renault Megane 2
Начинается все так:1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag…
Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.2. Если нет Renault CAN Clipздесь я писал немного про него www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACjsIEAAAAAAgKxw#post, то необходимо отсоединить аккумулятор.Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).3. Разбираем кожух.
4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.7. Снимаем медиа-джойстик.8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.
9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.
10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.
11. Снимаем вехнюю крышку
12. Снять разъем со шлейфом.
Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил
но это не проблема, их можно обрезать, главное это длинна.
Важные моменты при пайке!1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.2. Не забываем правильное расположение
Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:
Как нам от этого избавиться?Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.1.
Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.В принципе все можно собирать.Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).
Ремонт шлейфа подушки безопасности на руле. Часть 1.
Сегодня мы поговорим о шлейфе на водительскую подушку безопасности (ПБ), расположенную в руле.С момента покупки авто невооруженным взглядом было видно что со шлейфом, мягко говоря, что-то не так )))) И этому свидетельствовали щелчки при повороте руля и явно не предусмотренное заводом-изготовителем положение шлейфа на колонке, да и диагностика показала обрыв по этой ПБ
Вдаваться в подробности снятия сильно не буду. Укажу лишь на несколько ключевых моментов:— Краткий обзор от ув. VLexaS как снять есть здесь— Перед началом работ, отсоедините АКБ и «покурите» минут 5
Это важно во избежание (это очень маловероятно, но зачем испытывать судьбу?) отстрела (сработки) ПБ во время вашего вмешательства.— Шлейф от самой ПБ отсоединяется руками. Никаких отверток использовать не стоит дабы не повредить ничего
— При снятии самого руля делайте это осторожно, чтоб не повредить сам шлейф. Полагаю, что именно при снятии руля его и повреждают
А еще, как я понял, выскакивает шлейф из своего места (ниже все станет понятно). Посему крайне осторожно на этом этапе. ничего там сложного нет, но необходимо быть внимательным.— У меня вызвало трудности снятие самого руля — уж очень он «закис» на шлицах. Методика следующая: Вкручиваете вместо центрального болта, держащего баранку подходящий болт (ненужный), товарищ (или вы) тянет руль со всей дури на себя, а вы бьете молотком по этому болту. Желательно в момент удара рывками тянуть руль на себя. Таким способом я снимал руль аж 2 дня (ну, с двух подходов). В первый даже не видно было, чтоб он хоть немного подался. Залил вэдэшкой и назавтра продолжил. Даже на второй день шел он очень медленно. Я уж было разочаровался и подумывал о других методах, да ничего толкового так и не придумал. Съемника не было, а даже если б и был — там некуда его поставить.
Кстати, все было интересно, чего ж это у меня лампочка ПБ не горит. Сняв приборку, был приятно удивлен — не лампочка, а светодиод. Ну и по-русски — заклеен куском черной изоленты )))
Итак, полагаем, что подрулевой переключатель в сборе снят:
Дальше будем работать с ним:
Кстати, его номер: 7700428227 у меня. В интернете почему-то одним номером маркируется как сама середина, так и левый либо правый переключатель. Полагаю, что это номер всего подрулевого в сборе. Аналог (насколько я понял при гуглении) 7700428235.
Снимаем верхнее кольцо и видим наш шлейф:
Хоть убейте — до сих пор не понимаю, как же его на колонку-то накрутило:
При дальнейшем разборе, высыпалась еще одна деталь — так вот все-таки чего его порвало!