Предупреждение!
Надо сказать, что ремонт ГУРа — это очень ответственное дело. Ведь от качества работы рулевого управления может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Потому в начале данной статьи хотим посоветовать проводить ремонт у грамотного специалиста. Самостоятельный ремонт допускается только в случае большого опыта. Рекомендации данной статьи носят общий характер и не должны восприниматься как строгое руководство к действию. Модели гидроусилителей легковых и грузовых автомобилей отличаются. И каждый водитель несет личную ответственность за самостоятельный ремонт.
Первый этап ремонта — диагностика.
-
Hs2234 тахометр инструкция на русском
-
Магнитола hyundai h cdm8093 схема
-
Водителем ритма второго порядка является тест
-
Рабочая температура двигателя suzuki gsxr 600
- Тесла крафт донат возможности
Рекомендации по эксплуатации
- Чтобы вовремя выявить неисправность, проверяйте работоспособность системы не только при включенном, но и при выключенном двигателе.
- Всегда следите за тем, сколько масла находится в системе. Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы узел функционировал при минимальном уровне расходного материала в бачке.
- Время от времени производите диагностику патрубков и магистралей, в частности,мест соединений, на предмет наличия утечек. Это позволит вовремя предотвратить протечку жидкости.
- Не менее важным моментом является проверка натяжения ремешка. Если натяжение будет слишком слабое, то ремешок износится гораздо быстрее, если очень сильное — то это может привести к необходимости ремонта насоса.
- Время от времени производите замену фильтрующего элемента.
- Любой специалист скажет, что эксплуатация авто с вышедшим из строя усилителем допускается только до гаража или ближайшего СТО, где проблема будет устранена.
Калибровка и проверка работоспособности системы гидроусилителя руля
После установки гидроусилителя руля на ГАЗ 2410 необходимо выполнить калибровку и проверку его работоспособности. Калибровка поможет настроить систему таким образом, чтобы она функционировала правильно и без особого усилия со стороны водителя.
Вот пошаговая инструкция, как выполнить калибровку и проверку работоспособности системы гидроусилителя руля:
Заведите двигатель и приготовьтесь к тесту.
Постепенно поворачивайте руль влево и вправо от упора до упора
Обратите внимание на любые странные звуки, тряску рулевого колеса или иные необычности.
Во время поворотов обратите внимание на то, как поведет себя руль. Он должен плавно поворачиваться без рывков или подтормаживаний.
Если система гидроусилителя руля функционирует безупречно, продолжайте испытания
В противном случае, обратитесь к специалисту для ремонта или диагностики.
Для проверки работоспособности системы ускорьтесь до 50-60 км/ч и резко поверните руль влево или вправо. Реакция системы гидроусилителя должна быть мгновенной и плавной, без замедления или заедания.
При очередной остановке проверьте поворачивание колес в неподвижном положении. Колеса должны свободно поворачиваться без особых усилий, указывая на корректную работу системы гидроусилителя.
Не забывайте, что калибровка и проверка работоспособности системы гидроусилителя руля очень важны для вашей безопасности и комфорта на дороге. Если вы замечаете какие-либо неисправности или необычности в работе, обязательно обратитесь к специалисту для проведения технического осмотра и ремонта.
Установка гур на газ 2410
Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.
Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 16:56 pm
Установка ГУР на 2410 с 402 мотром. TANKER В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было принято решение поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение. Сначала был исследован вопросец крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие значительно росло в стоимости.
1-ая засада заключается в том, что кронштейн насоса – вещь редчайшая, состоит из 3-х компонент и нигде в вольной продаже не встречается. Мне посчастливилось отыскать один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р
2-ая засада была в том, что нужно поменять шкив коленвала на трехручьевой, он бытует на первом фото и стоит тоже добротных средств 1900р Для установки были приобретены:
– Редуктор ГУР – Насос ГУР – Управляющая колонка с баранкой 3110 – Бачок ГУР – крепеж бачка – ремень клиновой для 402 мотора 833 мм – масло эталона DEXRON 3 – Болты насоса, гроверы, шайбы и остальной крепеж
3-я засада заключается в том, что родная управляющая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Поначалу желал ставить сам, но зная свойство сборки наших редукторов, и беря во внимание то, что брал б/у, решил обратиться в “Гидролаб” (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старенькый редуктор я дал им, а взамен был установлен боле новейший перебранный, бесшумный с гарантией год. Установку начали со снятия колонки и редуктора
При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось взять в долг со старенькой колонки.
Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что необходимо – одеть штуцер шланга обратки и шланг высочайшего давления заблаговременно.
4-ая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно бросить старенькую сошку. Это оказалось большенный ошибкой. Как досадно бы это не звучало, но маленькая родная сошка и длиннющий 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота на право. Решение препядствия осложняется и тем, что картер 402 движка не дает способности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота незначительно уменьшился, но не критично, поворачивает отлично ) Но на будущее необходимо отлично пошевелить мозгами, т.к так так ездить тоже некорректно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 либо еще какой мотор.
Дальше изменяется левая опора мотора и на её пространство, опосля доработки ратфилем )) ставится база кронштейна насоса.
Подвижная часть кронштейна держит насос
Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся система работает по принципу натяжения генератора.
Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень лишь надеть сходу лучше.
Ставим бачок ГУР, я избрал крепеж к скобе мотора. Нужно знать, что бачок не быть может ниже насоса!
Опосля сборки системы, затяжки шлангов и иных крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III либо II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто притча :)) В конце собираем кожухи управляющий колонки, в очередной раз повеселила консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))
ИТОГ Лишь с ГУРом начинаешь ощущать достоинства 105 подвески, все те недочеты при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход сейчас прям как иномарочный ) Руль вертеться непревзойденно, радиус поворота пока тоже устраивает, заморочек в развороте не увидел. Сейчас не нужно страдать при парковке, это занятие сделалось комфортным и легким! Все же хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. В особенности в последних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверняка необходимо чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тыщ в общей трудности, непременно, стоят этого наслаждения и удобства
Ремонт напорного шланга
Вот это точно лотерея. Кому то помогает, а кому то нет. Лучшим решением будет изготовить новый шланг, который является точной копией порванного. Не стоит использовать родные штуцеры, так как при повторной опрессовке они изменят свое сечение, что гарантированно приведет к гудению, которое со временем убьет насос ГУРа. Не забывайте так же про внутренние демпферные трубки — они должны стоять рочно там, где задумано. Так же спиралевидный наконечник перед штуцером должен быть того же диаметра и иметь столько же витков, что и оригинальный. Соблюдение этих условий гарантирует вам успех. Покупка неоригинальных напорных шлангов может стать пустой тратой времени и денег, особенно, если автомобиль немецкий, например Audi, VolksWagen, BMW или Mercedes.
Тарифы на работы в сервисе
Осуществить прокачивание гидравлической системы автотранспорта и замену рабочей жидкости автовладелец может собственноручно либо обратившись к профессиональным мастерам. Последний вариант, хоть и является менее экономичным, но позволяет сделать все работы качественно и быстро.
В процессе замены смеси ГУР мастера также выполняют:
- слив старой смеси;
- промывание расширительного бачка или, при необходимости, его полную замену;
- прокачку всей системы ГУР со сливом промывочного раствора;
- залив свежей рабочей жидкости до нужного уровня;
- полный цикл прокачивания системы.
Осуществлять проверку рабочей смеси необходимо регулярно, поскольку уменьшение уровня сигнализирует о неполадках системы. Безусловно, лучше поручить данное мероприятие профессионалам. Тарифы на прокачку ГУР и замену жидкости у разных сервисов разнятся, и будут зависеть от объёма проделанных работ, марки и модели автомобиля.
В некоторых случаях может понадобиться не полная замена гидроусилителя, а только некоторых элементов — уплотнителя, колонки, шланга, патрубков. К примеру, стоимость полной замены жидкости вместе с прокачкой на машину марки КИА в Санкт-Петербурге стартует от 2300 рублей. В столице подобная процедура обойдётся немного дороже.
Прокачка ГУР — серьёзное и незаменимое мероприятие, необходимое для полноценного функционирования транспортного средства и всей системы в целом. При проведении процедуры своими силами, специалисты рекомендуют в строгом порядке придерживаться установленного алгоритма и обязательно использовать только высококачественную рабочую жидкость, с рекомендованными заводом-изготовителем свойствами.
Ремонт узлов гидравлической системы
Очень тонкий момент, требующий взвешенного подхода. Если загудел насос гура, то ремонт заключается в его разборке, шлифовке рабочей поверхности и замене лопаток(справедливо для насосов лопаточного типа). Пожалуй, это единственная операция, которая дает большую вероятность успешного исхода. С течью все не так просто. Как правило насос или рейка начинают течь не по той причине, что вышел из строя сальник, а по той, что появилась глубокая выработка на сочленении сальника и металлической детали, будь то ось насоса ГУРа или шток рулевой рейки. Замена же сальника не даст или даст лишь кратковременный эффект. Решающее решение принимайте после разговора с мастерами по ремонту — если они дают гарантию на свою работу, можно решиться, если нет, лучше провести замену детали.
KOMMENTARE • 19
Где руль такой взял? Нравиться)))
на авито такие продают, от 1500 цены начинаются. а мне он с донора достался
Кронштейн подойдет на крепление подушек Газель 3302?Мотор 402
День добрый, есть тоже мысль поставить ГУР с 3102 на 406 двигателе, на 31029 с 402, судя по видео доработок минимум. А есть мнение СТОшников о замене маятника, шкива, карданчика и т.д., на сколько достоверно?
В сухом остатке эти все танцы нужны только для уменьшения количества оборотов руля, хотя с другой стороны длинные сошки и т.д. облегчают работу ГУРа, хотя и требуют 5 оборотов от упора до упора. Правильно?
ну по сути правильно говорят. маятник нужен под гур,трапеция под гур, сошки на поворотных кулаках надо короткие ставить, шкив трех ручейковый нужен, и рулевая колонка от 3110 или родную переваривать под кардан. Но лично только с колонкой рулевой повозился, остальное все родное оставил и так езжу
Так,это,у меня то,чё. нихера непонятное видео,ничего подробного . дизлайк.
А сколько по деньгам это действо обходится?
У меня газ 3110 402.1 без гура. Одним пальцем руль крутица
Та да,червячная пара шестерен не убита..
Слушай , все достало иномарки эти , я понимаю что с жира наверно бешусь хочу волгаря, нашел с пробегом 28 без гура 402 мотор , проехал километр сломался бензонасос . Вот хочу спростить как вообще машина , мне на ходу понравилась.
Sergej Levanovskij все в точку и да, очень бесит, что на СТО отказываются брать машину на ремонт, когда у самого нету или времени или возможности чинить самому.
@Sergej Levanovskij в волге все хорошо, кроме заводской обработки от ржавчины, гниют как проклятые
Машина отличная. Только за ней нужно следить и сделать хороший антикор кузова и дверей (завальцовок изнутри). То, что много жрет бензина – брехня. Чуть больше Жигулей (но комфорт и удобство существенно лучше. Руль без ГУРа легче, чем на Вазовской классике). Конструкция простая и довольно легко ремонтируется (не понимаю, почему Волги отказываются чинить в автосервисах). Бензонасосы на них не хуже других подобных. Мне доводилось чинить Вазовские. По мне лучше поковыряться в пяти Волгах, чем в одной Вазовской (любой).
Большой 3Д принтер , езжу и люблю эти машины. Но плачу и плачу. 3102 с 402 двигателем. Спокойно из точки а в точку б. Главное следить.
если ее без внимания не оставлять то машина хорошая. лично моя 31029 проехала один раз красноярск-байкал, один раз красноярск-москва-красноярск, и сейчас не закончен еще маршрут красноярск-санкт петербург-москва-красноярск
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=34395http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=191112http://studopedia.ru/9_166450_shini-amortizatori.htmlhttp://www.autoprezent.ru/gaz-24/rulevoe-upravlenie-gaz-24.htmlhttp://declips.net/video/25smPmQrv-o/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83-%D1%81-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-402.html
голоса
Рейтинг статьи
Как снять старый рулевой механизм и подготовить автомобиль к установке гур
Установка гидроусилителя руля (ГУР) на ГАЗ 2410 может быть сложной задачей, требующей определенных навыков и инструментов. Процесс установки начинается с снятия старого рулевого механизма и подготовки автомобиля к установке нового устройства. Далее приведены подробные инструкции о том, как правильно выполнить данные процедуры.
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения короткого замыкания и потенциальной травмы.
- Отсоедините провода рулевого вала от рулевого механизма, используя соответствующие инструменты.
- Отсоедините внутреннюю и внешнюю части рулевого механизма, используя подходящий инструмент. Убедитесь, что все болты и гайки полностью развинчены.
- Для того чтобы избежать повреждения элементов рулевого механизма, аккуратно снимите его с автомобиля.
- Отключите шланги и трубопроводы, связанные с рулевым механизмом и гидроусилителем руля. Пометьте их или сделайте фотографии для последующей правильной установки.
- Отверните все болты и гайки, крепящие рулевой механизм к кузову автомобиля. Аккуратно снимите рулевой механизм с автомобиля и отложите его в безопасное место.
- Очистите поверхность, на которую будет устанавливаться новый гидроусилитель руля, от грязи, пыли и ржавчины. Убедитесь, что поверхность ровная и гладкая.
- Установите новый гидроусилитель руля, следуя инструкциям производителя и используя подходящие инструменты. Затяните все болты и гайки гидроусилителя руля согласно указаниям производителя.
- Подключите шланги и трубопроводы к гидроусилителю руля, соблюдая соответствующие указания производителя.
- Установите рулевой механизм обратно на автомобиль, используя подходящие инструменты и следуя инструкциям производителя.
- Подключите провода рулевого вала к рулевому механизму. Убедитесь, что все соединения крепкие и надежные.
- Присоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора и убедитесь, что все электрические компоненты работают должным образом.
- Проверьте работоспособность установленного гидроусилителя руля, совершив тестовую поездку и проверив его функциональность.
Следуйте инструкциям производителя гидроусилителя руля и рулевого механизма, а также обратитесь к руководству по эксплуатации своего автомобиля ГАЗ 2410, чтобы быть уверенным в правильности выполнения всех этапов установки гидроусилителя руля.
Подготовка и выбор необходимых инструментов
Перед началом установки гур на ГАЗ 2410 необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы
Важно иметь под рукой все необходимые детали и инструменты, чтобы процесс установки прошел гладко и без проблем
Список необходимых инструментов:
Гаечные ключи |
Отвертки |
Ключи для болтов и гаек |
Монтажные клеммы |
Держатели кабелей |
Изоляционная лента |
Электрическая лента |
Помимо инструментов, также необходимо иметь все необходимые детали и комплектующие для установки гур на ГАЗ 2410. Кроме того, перед началом установки необходимо ознакомиться с инструкцией, предоставленной производителем гур, чтобы правильно собрать и установить комплект.
Подготовив все необходимое, вы можете приступать к установке гур на ГАЗ 2410. В следующем разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по установке гур собственными руками.
Есть ли гидроусилитель на 2410? Оценка:
#1 Darth Vader
cizinec
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 692
- Регистрация: 17 Июнь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Прага
- Истинное имя: Юрий
- Кар: ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
- Телефон: +420720637657
- Возраст: 27
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#2 Tixomir
Авто-доктор
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 6 544
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Истинное имя: Владимир
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: На себя взгляни!
#3 music-1
Верховный шаман
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 542
- Регистрация: 17 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Москва
- Истинное имя: Александр
- Кар: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#4 Napalm
Волгоманьяк
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Минск
- Кар: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#5 Tixomir
Авто-доктор
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 6 544
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Истинное имя: Владимир
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: На себя взгляни!
Сообщение отредактировал Tixomir: 04 Июль 2010 – 13:50
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.93. Повернуть рулевое колесо от упора до упора.
5.94. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем.
5.95. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит неисправен насос.
Замена механизма рулевого управления
5.96. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
5.97. Установить упоры под задние колеса.
5.98. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.
5.99. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
5.100. Отвернуть болты и снять колесо.
5.101. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
5.102. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира 3.
5.103. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.
5.104. Отвернуть два проводящих болта крепления и отвести в сторону шланги от механизма рулевого управления
Обратить внимание на состояние медных прокладок проводящих болтов. Гнутые или сильно обжатые прокладки заменить
5.105. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отвернуть гайку крепления и спрессовать сошку с вала.
5.106. Отвернуть четыре болта крепления и снять механизм рулевого управления. При этом рекомендуется промаркировать болты, так как они разной длины.
5.107. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке. При этом гайки крепления механизма к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следить, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затянуть болты крепления шлангов моментом 44– 62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см. 5.122–5.125).
Насосы могут поставлятся в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый насос без штуцера надо выкрутить штуцер из старого.
Замена насоса гидроусилителя
5.108. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
5.109. Установить упоры под задние колеса.
5.110. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
5.111. Снять передний брызговик двигателя (см. 2.4).
5.112. Снять ремень генератора (см. 2.33).
5.113. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.
5.114. Отвернуть два болта крепления насоса и опустить насос (он остается висеть на шланге).
5.115. Ослабить затяжку хомута 1 и отсоединить шланг 2 от насоса, придерживая при этом насос.
5.116. Установить насос в обратном порядке. Затянуть болты крепления насоса. Затянуть болт крепления шланга моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см. 5.122– 5.125).
5.117. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления. Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м)
5.118. Отвернуть пластмассовую колпачковую гайку 1
Обратить внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Порванное или сильно обжатое кольцо заменить
Снять крышку 2 бачка.
5.119. Залить жидкость до уровня сетки.
5.120. Запустить двигатель. При этом жидкость уходить в систему. Доливать жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не остановится на уровне сетки.
5.121. Прокачать систему гидроусилителя (см. 5.122–5.125).
Прокачка системы гидроусилителя
5.122. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону.
5.123. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.
5.124. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.
5.125. Не трогая рулевое колесо, завернуть клапан выпуска воздуха.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/17-1-6-razborka-i-sborka-rulevogo-mekhanizma.htmlhttp://avtomechanic.ru/gaz-3110/rulevoe-upravlenie/zamena-rulevogo-mehanizma-s-gidrousilitelem-gaz-3110http://autoruk.ru/gaz-3110/rulevoe-upravlenie/kak-otregulirovat-rulevoj-mekhanizm-s-gidrousilitelem-avtomobilya-gaz-3110http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31/rulevoj-mekhanizm-volgi.htmlhttp://www.automnl.com/model/gaz_volga1/186/
голоса
Рейтинг статьи
Типичные неисправности и способы их устранения
Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.
Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:
- Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
- Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
- Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
- Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
- Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
- Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
- Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.