Схема панель приборов ауди 100 с3

Схема панель приборов ауди 100 с3

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Условные обозначения на электрических схемах

  • На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
  • 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 — соединение с «массой»;
  • 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 — входной контакт реле;
  • 86 — контакт соединения реле с «массой»;
  • 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 — левая сторона моторного отсека;
  • Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 — жгут проводов правой фары;
  • Е9 — жгут проводов левой фары;
  • Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 — жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 — блок цилиндров;
  • Е13 — впускной коллектор;
  • Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 — впускной коллектор;
  • Е16 — основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 — жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 — правая задняя стойка кузова;
  • Е20 — жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 — жгут проводов двери;
  • Е23 — левая сторона багажного отделения;
  • F24 — жгут проводов динамика.

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
  2. Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
  3. Система управления дизельным двигателем
  4. Система управления двигателем Mono Motronic
  5. Система управления двигателем KE Motronic
  6. Система управления двигателем KE Jetronic
  7. Контрольные лампы и приборы
  8. Система наружного освещения
  9. Система наружного освещения (продолжение)
  10. Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  11. Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  12. Центральный замок и аудисистема
  13. Электрические стеклоподъемники
  14. Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  15. Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  16. Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  17. Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  18. Расположение реле в монтажных блоках
  19. Дополнительные монтажные блоки

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудисистема

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)

Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

Расположение реле в монтажных блоках

http://fastmb.ru/auto_shem/54-elektronnaya-shema-audi-100.htmlhttp://a-shema.ru/index/audi_100/0-4http://audi-100.5go.ru/html/12_3.htmhttp://audi-100.5go.ru/html/12_3.htmhttp://manual.countryauto.ru/audi/100/12-3-jelektricheskie-shemy.htmlhttp://sigtura.ru/load.php?id=37

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Замена часов на полной панели ауди с4.

Подробности

На автомобилях ауди с4 панели приборов бывают двух видов: короткие с кармашком в правой части и полные с тремя дополнительными приборами. В панелях ауди 100 С4 конструкторы поставили: аналоговые часы, температуру масла, давление масла. В следующей линейке типичной модели в ауди А6 С4, довольно важный прибор как давление масла был заменен вольтметром. Так вот из всех перечисленных приборов в обеих моделях, менее всего возникает потребность в аналоговых часах. Поэтому было принято решение заменить их.

У меня было две платы доп. приборов от А100 и от А6. Я решил выбрать плату от А100 и добавить в нее вместо часов вольтметр, хотя по моему добавление прибора давление масла на плату доп. приборов А6 более простая задача, но я на тот момент хотел что бы приборы шли в таком порядке: вольтметр, температура, давление.

Замена часов на вольтметр в полной панели приборов Ауди 100 С4.

Ниже представлена схема дополнительных приборов ауди 100 С4.

Рис 1 – Схема дополнительных приборов полной панели А100.

На данной схеме нам потребуется убрать часы и добавить схему работы вольтметра.

Рис 2 – Схема подключения вольтметра.

Сопротивление, диод и потенциометр я выпаял с платы от А6.

Теперь, когда у нас есть в наличии все что нам нужно, то приступаем к работе. Отсоединяем синий разъем от платы с дополнительными приборами, выворачиваем все шурупы под звездочку и снимаем плату.

Рис 3 – Обратная сторона панели дополнительных приборов.

Снимаем заднюю пластмассовую крышку.

Теперь нам нужно снять все приборы. Часы просто тянем на себя, и они беспрепятственно снимутся. Для того чтобы снять остальные приборы нужно открутить их гайки крепления, после чего также потянув на себя подталкивая сзади в центральный болт, снимаем их. Когда я снимал они шли очень туго, думал что их еще что-то держит, но оказалось, что нет, просто очень плотно посажены.

Рис 4 – Гайки крепления дополнительных приборов.

Рис 5 – Вольтметр вид сзади.

Рис 6 – Плата дополнительных приборов.

Рис 7 – Плата дополнительных приборов.

Теперь нужно установить вольтметр на плату. Вымеряем место и сверлим отверстие для крепления. Два штырька, которые вставляются в прибор, с ними я не стал ничего мудрить просто их вставил в вольтметр и подпаял к ним провода.

Рис 8 – Подключаем вольтметр.

Как раз в том месте, где сверлим отверстие на пути у нас дорожка, поэтому я отрезал ее концы, замазал лаком и подложил под центральный болт вольтметра изоляционный материал, чтобы он не касался дорожки. Оборванную дорожку восстановил, протянув перемычку.

Выбираем подходящее место на плате, что бы попасть на нужные дорожки, сверлим отверстия под сопротивление и потенциометр и запаиваем их.

Также поступаем с одним концом диода (соблюдайте полярность). Другой конец запаиваем на пластинку, которую потом садим под болт.

Рис 9 – Обратная сторона платы.

Чтобы одеть передний пластмасс на место пришлось сделать пропил в нем.

Рис 10 – Передний пластмасс.

Рис 11 – Плата доп приборов в сборе.

Собираем панель и вставляем ее в машину. Цепляем все разъемы на место, но панель пока на место до конца не вставляем. Включаем зажигание и измеряем напряжение бортовой сети. Если показания мультиметра расходятся с показаниями прибора на панели, то берем маленькую плоскую отвертку и крутим потенциометр, который мы впаяли, добиваясь правдивых показаний.

Рис 12 – Результат работы.

Замена часов на прибор давления масла в полной панели приборов Ауди А6 С4.

Если решите в панель от А6 добавить прибор давления масла, то вам понадобится сам прибор и сопротивление 68 Ом.

Рис 13 – Плата до приборов А6.

В этом случае вам даже не придется восстанавливать дорожку, так как на данной плате на пути центрального болта нашего прибора давления масла, лежат ненужные дорожки питания часов.

Рис 14 – Плата доп приборов А6.

Рис 15 – Плата доп приборов А6.

Рис 16 – Схема дополнительных приборов в панели А6.

В схему 13 добавить схему 14 и все.

Рис 17 – Схема подключения давления масла.

Если вы заметили какие-то ошибки или неточности пишите на форуме.

Audi A3 (8L)

English version from Matthew Litke: http://colormfa.ru/download/A38L_A4B5_ColorMFA_Install_Guide.pdf

Экран в ColorMFA является съемным. Устанавливается на разъемах и разъемы могут быть достаточно тугими.

При снятии/установке экрана на основную плату ColorMFA не допускать перегибов и деформации основной платы.

Действовать предельно осторожно. При установке придерживать основную плату по краям в местах разъема экрана.. Для пайки не используйте флюсы на основе кислот

И не используйте различные виды кислот в чистом виде

Для пайки не используйте флюсы на основе кислот. И не используйте различные виды кислот в чистом виде.

Пайка без проблем выполняется даже обычным припоем и канифолью.

Установку на А3 (8L) необходимо выполнять в приборные панели с большим штатным экраном.

Инструменты

Для установки вам могут понадобится:

  • паяльник
  • припой, флюс, канифоль
  • небольшие кусачки или щипчики
  • пинцет
  • канцелярский нож
  • двусторонний скотч (рекомендуется 3M GT6008)
  • отвертка Torx T10
  • спирт и ватные тампоны для очистки мест пайки
  • термопистолет с клеем (опционально)
  • дремель (опционально)
Распиновка

Распиновка приборной панели с указанием точек подключения.

Распиновка платы ColorMFA с указанием точек подключения.

Процесс установки

1. Разбираем приборку.

Откручиваем два винта. Торкс T10

Аккуратно отщелкиваем 6 защелок. 2 снизу и 4 сверху.

Снимаем лицевую часть приборки.

Снимаем стрелки (прокручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя) и шкалы.2. Выкусываем перемычки отмеченные красным (для удобства монтажа).3. Снимаем белый пластик (защелки сзади).4. Выпиливаем в пластике полку для экрана (на толщину экрана).5. Отпаиваем экран.6. Отпаиваем пластиковый подиум экрана и датчик температуры экрана.7. Выпаиваем все светодиоды за экраном. Светодиоды помимо пайки держатся на точках клея.8. Готовим плату распаяв на неё проводку по схеме. «Хвосты» оставляем примерно 25-27см. Провода КАН-шин скручиваем в витую пару (обязательно).9. На плату с тыльной стороны приклеиваем двухсторонний скотч.Высоту скотча подобрать так, чтоб при установке платы на место плоскость экрана была вровень с белой рамкой.

Обязательно приклеиваем двухсторонний скотч в районе разьемов экрана (справа и слева).

Приклеиваем таким образом, чтоб получился упор. Это необходимо, чтоб не допустить деформации/перегиба платы при установке экрана.

По центру платы скотч НЕ КЛЕИТЬ. Достаточно сделать фиксацию на 3-х точках.

Скотч подобрать такой, чтоб клей на нем не «потек» от температуры.

10. Крепим плату на скотч к приборке.11. Снимаем экран и белый пластик. Плата держится на скотче.12. Обрезаем 3 дорожки на плате. От контактов 17,18,19 серого разъема.13. Распаиваем проводку строго по схеме.14. Зеленый разъем.15. Серый разъем.16. Синий разъем.17. Провода пищалки просовываем в отверстия на другую сторону платы. Припаиваем пищалку и крепим на термоклей.18. Устанавливаем на место белый пластик. При установке смотрим, чтоб провода не были пережаты и белый пластик не встал на провода.19. Ставим на место экран, шкалы и стрелки. Стрелки выставляем в правильное положение тестируя через VAG-COM. Глубоко стрелки на шток не одеваем, чтоб ход у стрелки на тестах был плавный, без дерганий и застреваний.

Для того, чтобы экран не просвечивал через иконку дальнего света клеим на верхнюю часть экрана кусочек черного скотча поверх антибликовой пленки.

При установке стекла будьте внимательны. На некоторых приборках есть выступ которым можно сломать экран. Его нужно удалить.

        При установке приборки в машину, вставляем сразу в разъем USB шнур USB A-B и выводим его в легко доступное место. Шнур необходим для обновления прошивки. Чтобы не снимать приборку при каждом обновлении, шнур желательно подключить сразу. Металлические части шнура необходимо заизолировать.

ВАЖНО !ТАК ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!

Правильная пайка

Правильно делать так:

1. Зачистить кончик провода2. Закрутить проводки, чтоб ни чего не торчало3. Хорошо облудить кончик провода4. До упора вставить провод в отверстие и обкусить лишнее5. Припаять

Тюнинг и улучшение Ауди 200

Прошивка двигателя

Одним из самых распространенных способов тюнинга считается увеличение мощности двигателя за счет установки специализированной программной прошивки. Оптимальным вариантом в данном случае представляется приобретение блока от А6. Это обусловлено тем, что стандартный блок от «сотки» попросту не будет читаться.

Найти прошивки двигателя Ауди 200 можно на специализированных ресурсах. Желательно использовать только проверенное программное обеспечение, поскольку плохо проработанные прошивки не только не помогут добиться желаемого успеха, но и станут причиной возникновения разного рода проблем.

Обманки на фары и тюнинг оптики

По бокам фар у Ауди 200 есть обманки, которые при необходимости можно заменить. Стоит отметить, что найти обманки на фары Ауди 200 по приемлемой цене в хорошем состоянии очень трудно. По этой причине мастера нередко прибегают к хитрости, вырезая стекло соответствующих размеров из нового поворотника «сотки», которых на рынке можно найти немало.

От Ауди 100 можно также взять и саму оптику. Она крайне привлекательна и имеет уникальный узнаваемый дизайн. Однако ее внешний вид был специально разработан для сотого кузова и на Ауди 200 тюнинг может смотреться неорганично.

Отдельно стоит рассмотреть приобретение новых светодиодных повторителей, которые можно найти во многих интернет магазинах. Такие элементы подойдут в качестве головной оптики или габаритов  на автомобили Volkswagen и Audi.

Как сделать реснички на фары Ауди 200, показано в видео далее:

Турбина

Замена турбины на Ауди 200 может дать значительный прирост мощности и производительности. В частности, в автомобиль может внедряться турбина GT20V. Однако нередко при подобной модернизации возникают некоторые проблемы на этапе расположения детали на лонжероне.

С использованием турбины GT20V появляется возможность увеличить максимальный наддув до показателя в 1.5 бар. В большинстве случаев этого хватает для получения мощных низов и комфортного перемещения по городу. При этом расход на 100 км пробега будет составлять около 8.2 л.  Большая тяга на низких оборотах избавляет от необходимости превышать границу в 2000 об\мин, что значительно увеличивает ресурс силового агрегата и всего автомобиля.

Под капотом у турбированной Ауди 200 С3

Другие варианты тюнинга

Каждый владелец Ауди 200 может легко расширить возможности автомобиля при помощи самых разных решений. Тюнинг может включать в себя следующие операции:

  • установка нового мотора;
  • пакет модернизаций для двигателей и турбокомпрессоров;
  • доработка привода;
  • установка форсированного топливного насоса, поддерживающего высокое давление;
  • модернизация выхлопной системы с установкой фильтра пониженного сопротивления и интеркулера;
  • установка стандартного или специального программного обеспечения, позволяющего оптимизировать имеющиеся параметры.

Использование описанных методов модернизации автомобиля позволяет оптимизировать работу всех систем, значительно увеличить КПД двигателя, уменьшить токсичность выхлопа, экономить горючее, а также увеличить мощность силовой установки в пределах 10 – 200% в зависимости от используемых компонентов.

Тюнингованная Ауди 200 Typ 43 C2

Это что касается технической части. Однако под тюнингом очень многие подразумевают не столько изменение характеристик автомобиля, сколько изменение внешнего вида. При желании на стоковый аппарат можно установить новые пороги и добавить обвес, значительно поменяв таким образом облик автомобиля. Может подвергаться некоторым изменениям и внешний вид приборной панели на Ауди 200.

Варианты тюнинга Audi 200 показаны в данном видеосюжете:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: