Не горит лампочка давления масла ваз 21214 инжектор • панель нива 2131

Где находится датчик давления масла ваз 21214

Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.

Отметим, что кратковременное загорание лампочки давления масла (1-3 сек.) или ее моргание после запуска двигателя является нормой. Дело в том, что маслонасос не поддерживает постоянного давления в системе после остановки мотора. Давление масла начинает создаваться с момента прокрутки коленвала стартером.

Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное) и маслонасосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до необходимого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, тогда первым делом необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла при помощи щупа или посредством анализа показаний уровня масла на приборной панели.

Следует вспомнить и о таком явлении, когда лампочка давления масла кратковременно загорается в движении на полностью исправном автомобиле. Это может происходить в результате сильных кренов кузова в процессе активного вождения транспортного средства с так называемым «мокрым» картером.

Если просто, масло в поддоне картера сильно переливается в одну из сторон наклона, взбалтывается, пенится. Все это приводит к невозможности эффективного забора и подачи смазки маслонасосом в систему под необходимым давлением. Для устранения данного явления и предотвращения негативных последствий на спортивных раллийных авто, которые предполагают длительную эксплуатацию в подобных условиях (преодоление сложных препятствий, прыжки, постоянные крены), устанавливается система сухого картера. Во всех остальных случаях (при более длительном горении сигнальной лампы) ситуацию можно считать аварийной.

Моторное масло под необходимым давлением должно стабильно подаваться к нагруженным парам и узлам трения: подшипникам коленвала и распредвала, на ротор турбокомпрессора, к гидрокомпенсаторам клапанов ГРМ, гидронатяжителям ремней, фазовращателям системы изменения фаз газораспределения и т.д.

Работа таких узлов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию задиров на вкладышах и шейках коленчатого и распределительного валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий в местах сопряжения деталей, перегреву нагруженных элементов и т.п.

Расположение.

На Ниве ДС устанавливается на коробке переключения передач. Это позволяет считывать данные только во время передвижения, отключаясь во время работы двигателя на нейтральной передаче.

Само устройство состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные компоненты. Для правильной работы, он размещается в непосредственной близости от вала. Внутри вала имеется встроенный магнитный стержень, который при вращении создает электрические сигналы.

Изделие довольно хрупкое, поэтому при демонтаже или установке необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить его корпус.

Шаг 2: Снятие оригинального датчика давления масла

Перед установкой нового датчика необходимо снять оригинальный датчик масла.

Для начала необходимо отключить провод от датчика масла. Провод обычно крепится на зажим для провода, который можно отжать, чтобы освободить провод.

Затем необходимо с помощью специального ключа или гаечного ключа снять оригинальный датчик масла. Для того, чтобы не оставить следов на корпусе мотора, можно взять резиновый коврик или тряпочку и приложить его рядом с датчиком. Таким образом, если ключ случайно соскочит, он не повредит корпус мотора.

После того, как датчик масла снят, необходимо проверить состояние резинового прокладки. Если она испорчена, то ее необходимо заменить на новую, чтобы избежать утечки масла при установке нового датчика.

Оригинальный датчик масла можно оставить на хранение в запасных частях, на случай, если понадобится вернуть машину в первоначальное состояние.

Вспыхнула масленка. Проблемы с двигателем?

Когда электрика в порядке, а уровень смазки «на месте», принято искать проблемы в самой маслосистеме, начиная от фильтра и заканчивая маслонасосом. Между тем, с ревизией силового агрегата можно повременить – причина низкого давления в системе может быть на поверхности.

Какого еще халатного отношения не терпит лампа аварийного давления смазки, так это несвоевременной замены масла. Топливо, так или иначе, просачивается в картер и разжижает смазку, отчего повышается ее текучесть и падает вязкость. Со временем горючки может накопится столько, что маслонасос будет не в состоянии обеспечить требуемое давление в системе и загорится лампочка.

И, наконец, еще раз дерните щуп. Уровень выше MAX должен насторожить – возможно в масло попадает охлаждающая жидкость из-за пробитой прокладки ГБЦ. Еще такой ход событий уместен после неправильной ее установки.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Фильтр

Начинать диагностику железа стоит с проверки фильтрующего масло узла. Когда он забит, лампа давления зажигается на холостом ходу, а в особых случаях – и на оборотах. Причина срабатывания сигнализации аварийного давления может заключаться и в другом. Например, конструкция может быть неплотно притянута или иметь неоригинальное происхождение.

Углубившись в устройство масляных фильтров, можно выделить еще один влиятельный момент. Итак, в широком обиходе всего две схемы:

  • Неразборная, когда перепускной клапан и гофрированный бумажный стакан расположены в съемном металлическом корпусе, который навинчивается на штуцер блока цилиндров.
  • Разборная, когда гофрированная бумага выполнена в отдельном пластиковом корпусе и вставляется в специальный масляный стакан.

В разборной конфигурации также имеется перепускной клапан, схема диагностики которого несколько иная:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить и оставить машину на 10-15 часов на парковке.
  • Открутить крышку масляного стакана и вынуть фильтр.
  • Оценить ситуацию со смазкой внутри корпуса маслостакана.
  1. Полное отсутствие масла, обнаруженное сразу после демонтажа фильтрующего элемента, что говорит о неисправности клапана.
  2. Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.

Редукционный клапан

Продолжая двигаться по пути наименьшего сопротивления, проверяем редукционный клапан. Это подпружиненный шарик, который открывает жидкости путь на слив, когда масляный насос нагнетает запредельное давление. Коротко говоря, данная система позволяет обеспечивать постоянное давление в маслосистеме на оборотах выше средних.

Маслоприемник

Когда все точки с легким доступом проверены, а причина вспыхнувшей масленки так и осталась не выясненной, придется окунаться внутрь двигателя. Первый на очереди – маслоприемник. Деталь, несмотря на простоту, капризная.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла ВАЗ 21214

У меня било иза того что на диске слой был и часть отвалилась на двух дисках снял отбил и все нормально стало

Здорнов Кор

Сколько штук заменил?

Сендер Авдон

да уж у меня после этой чистки полетел дмрв.пришлось новый покупать бред это все про чистку

у меня семь лет стоят подшипники конические (те, что стояли до них простояли 6 лет и поменял я их не дожидаясь поломки с учетом пробега) и нет никаких проблем, у вас на Вкраине видимо, как у нас в 90-х, до сих пор китайскую сыромятину под видом запчастей впаривают

Данила у меня вопрос к вам. Ну не у кого больше спросить и сил тоже нет искать. Ваз 21214 нива не шевроле. Проблемма пипец просто. На холостом работает не устойчево даеш на газ стреляет в трубу прогретый двигатель как то подпрыгивает на холостом. Двигатель я уже перебрал. Но вот эта электроника вся это что то. И проверить диагностику мне не где. помоги очень прошу.

Красава Слава,будь внимателен,сначало дифектовка потом сборка.

Жанжарин Король

Если датчик ДМРВ вышел из строя оборот 2.5 тыс будет. А РХ 1.5 оборот!

парень соображает, молодец!

Не пудри людям мозги, его менять надо. Я сталкивался с этой проблемой, ставьте бошевскую. Стоит 800 р.

поставлен неправильно, верх подогревателя должен идти в верхний патрубок двигателя, а нижний патрубок в подогревателя. Греет, да согласен, но если бы был поставлен правильно, грел бы на много быстрей.

Спасибо огромное за видео. Собрал за пол часа. Без хомутов. Держит вроде хорошо. Редуктор давления взял другой модификации. Давление 3. Заводится с пол пинка:) Цена вопроса 1400руб. Только теперь вопрос: труба на выходе с головки быстро нагревается до красна- так и должно быть?

) ппц придет компу. я вообще в акум не лезу. глупое видио. если горит значит проблемма надо решать по существу а не обходить его обманкой. так можно и комп сжечь

Здравствуйте, как её разобрать? У моей постоянные проблемы

Спасибо большое за видос, точно такая же проблема только в третьем цилиндре, два дня долблюсь. Хотел ехать к электрику, но поеду завтра мыть форсунки) Успехов!

Бывает как ни проверяй, истинного уровня не видно, на этот случай можно немного натереть щуп мелком и все сразу видно

Ок спасибо проверю ошибки

Ной Мыслицкий

Стояли такие — 1,5 года и жопа втулкам! Выход: тяги с полиуретаном, тем насрать, лиж бы само железо выдерживало, ну и то, что не смазали болты косяк, будете потом опять греть или пилить! Удачи.

Чуть не блеванул от голоса и манеры говорить у этого ‘ведущего ‘

Трешкин Войтко

Салам брат.ты мне однажды помог,успехов тебе брат!привет из Талдыкоргана

недавно купил кади 2,0 сді поменял масла проехал 2.500 км уровень масла упал долил. ето нормальноили нет?

  • С 1725 ошибка тойота прадо 120

      

  • Реле стартера пежо 308

      

  • Датчик температуры наружного воздуха тойота королла 150

      

  • Как завести генератор без стартера

      

  • Какой замок зажигания подходит на ваз 21214 инжектор

Датчик кислорода

Датчик кислорода расположен в выхлопной системе двигателя. Он состоит из специального керамического элемента, на который нанесены полоски платины. Внешняя сторона датчика кислорода находится в контакте с отработавшими газами, а внутренняя сторона — с внешней средой, обычно с атмосферным воздухом.

Датчик кислорода передает сигнал в ЭБУ (электронный блок управления), который анализирует содержание кислорода в отработавших газах и регулирует смесь воздуха и топлива для поддержания оптимального состава смеси.

Основные параметры, измеряемые датчиком кислорода:

  • Содержание кислорода в отработавших газах;
  • Содержание углеводородов в отработавших газах;
  • Состав смеси во время холостого хода.

Датчик кислорода является потребляемым деталю и со временем может выйти из строя. На этот случай предусмотрена возможность самостоятельной замены датчика кислорода автовладельцем. При возникновении проблем с датчиком кислорода рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены датчика.

Recommendations

Comments 35

Если светодиод, то это не удивительно. А что если попробовать и провод приборки оставить и лампочку габаритную воткнуть меж датчиком и плюсом при зажигании, что будет? У меня бывало и светодиод припаиваешь, а он от паяльника и тела чуть в пол накала светится. И у нас погода сырая, люди жалуются на светящийся в пол накала блок дифа, бывает и свет в салоне от сырости горит

Ну да.просто не знал что светик мне воткнули. все выяснилось уже.я думал у меня лампа))

И с лампой такое бывает если датчик начинает внутрь себя масло пропускать

  • Как ставится сетка в клапанной крышке ваз 2114

      

  • Замена моторчика дворников газель

      

  • Какой уаз лучше бензин или дизель

      

  • Ошибка подачи топлива гранта

      

  • Замена бокового стекла на уаз патриот

Все по теме Замена датчика давления масла ВАЗ 21214

Шерлок Билюстин

Thank you!! Trying now, my drain that looks like 2:12 had over flow water which I let spill over.

Кеша

I replaced my oil pressure sending unit and it reads lower than the old one. how do i fix this problem

Шелдон

у меня этот датчик 3 год по моему не работает ну он стойт. вентилятор на прямую он же даёт сигнал на сработал вентилятора?а бензин 9 максимум 10расход.обороты8де ржать и расход будет маленьки также

Мюррей

а че хозяин не едет сам за 200км?

Манучехр

Здравствуйте! Смотрю ваши видео,много интересного узнал! Столкнулся с такой проблемой, авто хонда фит 2001гв,вариатор. Стоял на светофоре долго, машину поставил на Р, переезд открыли,переключил на D и машина тут же заглохла.. Повторный пуск мотора,удачно,но как только переключаюсь на D чтоб ехать машина снова глохнет.. Тогда я завел её снова, включил R,немного откатился назад,потом на тормозе переключил на D и машина поехала.. В чем может быть проблема? Чек на приборке не светился..

Лейсан

У меня тосол течет на прокладки гбц наружу это тоже прокладка?

Альта

А двухрядный не рвутся

Кызыл

I didn’t know Scotty was an OG youtuber.

Новоев Автодор

Hey I had my motor rebuilt but I just noticed my sensor doesn’t have the connector attached.

Черкас

Спасибо за видео,по нему я сам перебрал свою коробку устранил все люфты подшипников методом облуживания коробка моя прошла 10000 тысяч всего и загудела,сейчас езжу и улыбаюсь ибо наступила тишина.СПАСИБО

Ури

Is this a trueno?

Сержи

Смотрел три раза. Буду разбирать.

Камерон

Great Vid Scotty. Those Glasses are great for Coolant & AC Leaks. Really help, better than UV dye and Blacklight

Banner

Honda Accord и 8 клапанов. Передаем привет Жекичу!

Шагин Кант

Такой вопрос, датчик масла загорается при включении печки оО, я сам в шоке,что к чему,какое отношение печка,имеет к датчику масла?

Maliha

Момент затчжки 19нм! Как вы сказали особо не влияет, ну как не влияет пропадает тяга и расход бензина, ну … себе особо не влияет, у меня мерс 210 перестал ехать и 20л на 100км брать стал, ну да особо не влияет…

Зайков Строй

Blaqdarim operaora bolsoy sbasibo.

Айлин

Никогда не было субы не знал

Тема

Здравствуйте,в радиаторе на крышке налет белый.Шюп вытянул на работающем,каплями масла брызгоет.Что с ним,вы что думаете?.

Fagen

У твоей машине два датчика каторый
С зуммером работает а втарой датчик нет

Ирискулов Бэйнбридж

ты купил гавно

Coburn

Автор скажите пожалуйста я менял сальники на стакане и сзади.и рычаг снтмал.с коробкай все было хорошо.теперь вылетает с 4.что может быть?

Елизовета

Я второй 18 сек от загрузки)

Никодим

Так и не понял если на AAZ давление при 80гр было около 0,6 бара то как это решилось? Мытьё датчиков подняло давление). Походу в AAZ хана пром валу либо форсункам в блоке

Установка датчика давления масла нива | хитрости жизни

Датчик давления масла в картере двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 представляет из себя цельнометаллический корпус, в который встроен чувствительный элемент. Данный элемент реагирует на давление, то есть при его изменение, меняется соответственно сопротивление и как следствие ток в цепи, за счет чего и происходит корректировка показаний прибора на панели в салоне у водителя. При повышение давления, сопротивление понижается, ток падает и показания прибора увеличиваются и наоборот. Замену датчика производят в случае его выхода из строя. Чтобы выполнить его демонтаж, потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Датчик расположен с правой стороны двигателя и ввернут в блок в нижней его части. Предварительно рекомендуется обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. После чего снимаем резиновый защитный колпачок, защищающий электрический разъем от попадания влаги и грязи.

Сняв колпачок, отсоединяем провод его питания.

Далее берем накидной ключ на двадцать один и выкручиваем датчик из корпуса двигателя. Рекомендуется использовать именно накидной, так как от обычного рожкового присутствует риск слизывания граней, а он их слижет достаточно легко, так как корпус выполнен из бронзового сплава.

Соединение уплотнено медным кольцом. Если в комплекте с новым датчиком его нет, то поставьте со старого в случае если оно не повреждено и не сильно обжато.

На автомобиле с системой впрыска топлива, процесс снятия аналогичный, за исключением такого момента, что датчик вкручен в специальный переходник штуцер масляной магистрали.

На этом ремонтные работы по снятию датчика давления масла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив его замену, установку проводим в обратной последовательности.

На заводской комплектации автомобиля НИВА отсутствует датчик давления масла, хотя это очень нужный прибор в работе автомобиля. В таком случае его нужно самостоятельно установить. Сначала нужно купить специальный тройник от ВАЗ 2106, а датчик и индикатор тоже будут от ВАЗ 2106. На двигателе Нива нужно выкрутить датчик давления масла и на его место нужно установить новый тройник, куда уже будет установлен датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла.

Чтобы подключить новый индикатор не нужно что-то придумывать или перестраивать, все есть в наличии в чистом виде и как раз этим нужно будет пользоваться в процессе установки датчика.

Один контакт идет на массу, потом нужно подвести и плюсовой провод, один провод нужно сразу установить в датчик автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА), а две остальные — на подсветку и лампу аварийного давления.

Если лампу аварийного давления масла отключить, то в таком случае необходимо сделать диодную развязку. Установить индикатор нужно на панели приборов автомобиля. Индикатор дает возможность узнать состояние двигателя в определенный момент и вовремя реагировать на поломку. Зачастую некоторые неполадки вовсе никаким образом не связаны двигателем. Благодаря хорошей смазки есть возможность увеличить срок службы двигателя. Кроме установки нового датчика можно доработать и стандартный масляный насос. Нужно для начала взять новый насос, от его корпуса отрезать плоскость с разъемом ‘блин’ толщиной 10,5-11 мм. В данном случае нужно выпрессовывать ось ведомой шестерни из корпуса и сделать на 10-11 мм длинную ось из ведущего валика, после чего нужно вставить все в корпус. На второй валик напрессовываем сначала узкую, а потом и широкую шестерни. Сначала напротив корпуса нужно установить ведомую шестерню, а затем узкую. Это нужно делать для того, чтобы исключить проворот шестерни относительно друг против друга.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ106

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЭСУД)

Датчик давления масла ММ393А

Датчик аварийного давления масла ММ120Д

Датчик давления масла chevrolet niva

Недавно менял масляный фильтр, и масло 10W40 машина Seat — Leon, 1,4 бензин. Разогнаться не могу, загорается датчик аккумулятора. Зарядка идет.

Но стремно ехать выше, поэтому держу В чем может быть проблема? Машина Ниссан Пресаж 99 год. Нажимаю на педаль газа обороты поднимается и резко подают.

Остановился дал остыть, долил масло поехал вроде едет норм. Ответьте пожалуйста из-за масла может машина так дергаться? Могу ошибаться, но первое что приходит в голову это сильно забит маслоприемник, или барахлит масляный насос.

Также может быть проблема с забитым масляным фильтром.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак.

Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.

Проверка уровня масла

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед началом проверки уровня масла, убедитесь, что находитесь на ровной поверхности и двигатель охладился. Лучше всего проверить уровень масла утром, до запуска двигателя. Требования к заправочному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2: Открытие крышки маслозаливной горловины

Очистите зону вокруг крышки маслозаливной горловины от грязи и насекомых. Отверните крышку маслозаливной горловины и оставьте ее в стороне. Некоторые автомобили могут иметь ручку, которую необходимо подвинуть, прежде чем открыть крышку маслозаливной горловины.

Шаг 3: Проверка уровня масла

Вставьте щуп в отверстие маслозаливной горловины. Полученный щупом масляный след на его конце дает представление о том, насколько высок уровень масла. Если уровень масла находится ниже минимальной отметки на щупе, необходимо долить масло. Не доливайте слишком много масла, так как это может привести к повреждению двигателя.

Важно помнить, что слишком низкий уровень масла может привести к износу двигателя и повреждению его компонентов. При регулярной проверке уровня масла вы можете решить проблемы на ранних стадиях, что поможет избежать более серьезных проблем с автомобилем в будущем

Не забывайте менять масло и фильтр отбора масла по графику, указанному в инструкции по эксплуатации.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи.

Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Что проверять, если на холостых оборотах горит лампочка масла

Если обнаружилось, что индикатор горит на холостых оборотах, в первую очередь необходимо найти источник поломки, которую затем как можно скорее устранить самостоятельно либо в ближайшем СТО.

Чаще всего причиной того, что горит лампочка, является слишком низкое давление масла в поддоне или полное вытекание смазки на холостых оборотах. Увы, многие автовладельцы по привычке игнорируют требования инструкции.

В ней указано: перед тем, как выезжать на дорогу с парковки или из гаража, необходимо проверить уровни всех жидкостей мотора, включая масло. Недостаток необходимо восполнить. Проводить осмотр двигателя и подкапотного пространства на предмет протечек нужно регулярно. Когда на холостых оборотах горит лампочка, такие подтекания легко обнаружить.

Для определения текущего уровня масла двигатель нужно заглушить, открыть капот и воспользоваться специальным щупом, снабженным метками, по которым уровень и определяется. Недостаток масла будет сразу виден, и останется лишь долить жидкость.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Аварийная лампочка, находящаяся на приборной панели, работает от датчика и питается от общего с ним провода. Поэтому при падении уровня смазки ниже критического происходит и замыкание индикатора на массу, в результате чего он начинает гореть. Соответственно, в нормальных условиях датчик находится в разомкнутом состоянии, и лампочка масла не горит.

Цепь в неисправном датчике на холостых оборотах всегда замкнута, по этой причине постоянно светится и индикатор независимо от текущего давления в системе. При выходе датчика из строя его необходимо заменить — ремонту он не подлежит.

Рекомендуем

Качественное масло в двигателе имеет хорошую вязкость. Для проверки следует внимательно осмотреть щуп и содержимое поддона. Если смазка слишком жидкая, ее пора менять либо она уже давно просрочена. Использование жидкого отработанного масла на холостых оборотах и не только приводит к быстрому износу двигателя. Замену желательно производить при каждом плановом техосмотре.

Такие фильтры не смогут выдерживать рабочее давление масла в двигателе, в то время как современные качественные изделия вполне справляются с данной задачей. Этот нюанс стоит учитывать, когда на холостых оборотах горит лампочка давления масла. Возможно, причина как раз кроется в некачественной детали.

Если в результате замены моторного масла мигание индикатора на холостых оборотах продолжается дольше 10-15 секунд, это может говорить о неисправности фильтра. Убедиться в этом можно визуально.

Чтобы проверить состояние насоса, потребуется снять маслоподдон. Без посторонней помощи эту операцию проделать довольно сложно, во всяком случае в иномарках. Поэтому на холостых оборотах при первых подозрениях на неисправный агрегат (горит лампочка давления) желательно выполнить профессиональную диагностику на СТО.

Проверка датчиков.

Для того, чтобы проверить ДС необходимо наличие мультиметра, затем выполнить определенный порядок действий:

  1. Отключаем датчик.
  2. Подключаем красный (положительный) щуп к контакту ДС.
  3. Замыкаем черный (минусовой) щуп на массу.
  4. На вал фиксируем трубку подходящего диаметра для того, чтобы иметь возможность вращать его.
  5. Переводим переключатель мультиметра в режим измерения малого напряжения.
  6. Необходимо вращать вал и наблюдать за показаниями: при увеличении оборотов показатели на дисплее мультиметра будут возрастать. Если показания не меняются, датчик неисправен.

Другой способ не требует снятия датчика. Для этого нужно поддомкратить одно колесо таким образом, чтобы оно оказалось на расстоянии от земли и могло свободно вращаться. После этого к разъемам ДС нужно подключить мультиметр. Нужно вращать колесо и наблюдать за показаниями прибора. Изменение напряжения так же будет свидетельствовать об работоспособности.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла ВАЗ 21214

Я правильно способ номер 3,прогоел,снял шланги,и всасывающий в канистру с чистым маслом,а выходящий в любую другую емкость?

Здорово пацаны у меня мерс 124 102 матор на автомате на D обороты до 7 подымается и едет медленно а на R едет. Помогите от чего это как устранить проблему?

запы копеечные и есть в любом ларьке-ставить айсин а потом на дальняк бояться ездить-сломается и не починить

Менял сам на субаренду Трибека, сняв патрубки методом вытеснения, машина так с завода новой не ехала! Чистое масло творит чудеса!

У меня такая же проблема. Уже не знаю что делать. Что мне только не советовали. Только деньгам горе. Поменяй то-почисти то. Попробую.

еще вопрос, регулировать трос прогрева я так понимаю нужно на гарячую, а вверху на лапке тросика имеется еще и болт, что он регулирует?

Привет всем купил Б5 мастерка начинала моргать нагорячем двигателе. Вскрыл пддон не было успакоителя масла. После установки всё пришло в норму.

да в том то и дело что масло то. Так как человек себе в такую же машину лил аналогичное масло.у него все отлично

Андрей, как всегда клево и доходчиво. Вот на этой ерунде и я попался, пропаял те, что были с трещинками, поставил и снова снимал, при этом лампочки на рецеркуляции и обогреве заработали, а кнопка кондера нет — на своих ошибках учился)

Забавно, кстати, что в Ниссан даже не стали париться и при увеличении колёсной базы логановской и массы перерабатывать подвеску и тупо скопипастили у Логана. И в итоге от постоянной перегрузки задние, например, амортизаторы стали ходить около 30к. Это эпичный провал. Хотя осознали и переработали относительно быстро.

Здрасвуйте у меня мерседес бенц w202 кузов не падают обороты подскажите в чем причина очень блогадарен за ранее и где копать.спасибо

Для нормальной работы давление масла в двигателе Шевроле Нива на холостых оборотах должно быть не менее 0,05 Мпа. Если уровень масла недостаточный, то узлы и механизмы цилиндропоршневой группы и ГРМ испытывают повышенную нагрузку, быстро выходят из строя.

В этом случае на приборной панели срабатывает контрольная лампочка, сигнал на которую идёт от датчика давления масла через блок-контроллер ЭСУД. Основные причины срабатывания:

  • Уровень масла ниже нормы
  • Обрыв электрической цепи между датчиком и индикатором
  • Сбой работы масляного насоса
  • Нарушена регулировка подшипников коленчатого вала
  • Выход из строя датчика

При загорании контрольной лампочки следует заглушить двигатель и проверить уровень масла маслосъёмным щупом.

Во время проверки необходимо внимательно осмотреть нижнюю часть картера агрегата, масляные магистрали, насос и фильтр на предмет протечек. Если видимых подтёков не наблюдается, то масло доливают до нормы (средняя риска на щупе) и прогревают на холостых оборотах. В случае исправности системы контрольная лампочка должна погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, замеряют давление масла с помощью механического манометра.

Датчик аварийного давления масла закреплён на штуцере, который идёт от нижней магистрали подачи масла в сторону натяжителя ремня привода ГРМ. Его нужно снять, выкрутив из наконечника штуцера, и установить манометр (стандартная резьбовое соединение должно совпасть).

Далее запускают двигатель и держат 5-7 минут на холостых оборотах при 2000 об/мин. Показатель давления не более 0,05 Мпа говорит о нормальной работе системы. Это значит, что нарушение в электрической цепи, либо датчик неисправен.

Замена.

Чтобы снять ДС необходимо установить автомобиль на ровную площадку. После этого лучше всего отключить клеммы аккумуляторы, чтобы избежать появления ошибок в БК.

Отсоединяем клеммы проводов, для этого нужно нажать на пластиковый фиксатор на колодке. После этого при помощи ключа выворачиваем датчик из посадочного места. Если выкрутить его сразу не получается, то не рекомендуется применять излишнее усилие. Нужно обработать резьбовое соединение средством WD-40, подождать несколько минут и продолжить демонтаж.

Установка нового ДС производиться в обратном порядке. При покупке новой детали необходимо обращать на внешнее состояние: контакты должны быть обработаны достаточным количеством лака, поскольку это защищает от попадания влаги. После выполнения работ необходимо обнулить ошибки бортового компьютера для того, чтобы убрать ошибку CHECK ENGINE.

Источник

Разборка автомобиля для доступа к датчику

Шаг 1: Нахождение датчика температуры включения вентилятора

Перед тем, как начать разборку автомобиля, важно понимать, где находится датчик температуры включения вентилятора. Обычно он находится вверху двигателя, в районе термостата

Вы можете использовать сервисную книжку для определения точного местоположения.

Шаг 2: Разборка панели переднего бампера

Для удобства доступа к датчику температуры включения вентилятора, необходимо снять передний бампер. Прежде всего, нужно отключить проводку, связанную с фарой и поворотным маячком. Затем отсоедините фары и расположите их в безопасном месте. Наконец, используя монтажник или отвертку с широким лезвием, аккуратно отсоедините оставшиеся фиксирующие винты с обеих сторон переднего бампера.

Шаг 3: Разборка радиатора

Доступ к датчику температуры включения вентилятора можно получить через радиатор. Сначала нужно отсоединить шланг верхнего подключения и фиксатор верхнего корпуса. Затем снимите корпус верхней стойки радиатора, а также отключите соединительный шланг и вентилятор. Наконец, снимите радиатор и установите его в безопасном месте, чтобы не повредить его поверхность и конвекторы.

  • Вы можете снять либо левую, либо правую сторону радиатора, чтобы получить доступ к датчику температуры включения вентилятора.
  • Перед тем, как начать разборку радиатора, не забудьте снять любые крепежные элементы, связанные с кондиционером и выпускной системой.

Рекомендации при замене датчика температуры

Проверьте совместимость датчика температуры с Вашей маркой автомобиля

Перед покупкой нового датчика температуры необходимо убедиться, что он совместим с Вашей маркой автомобиля. Существуют разные модели и производители датчиков, которые могут отличаться по характеристикам и форме. Выберите тот, который идеально подходит для Вашего автомобиля.

Выполните правильную установку

Установка датчика температуры должна быть выполнена с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Перед заменой датчика, необходимо отключить подачу тока на систему охлаждения, чтобы избежать возможных электрических повреждений. А также, следует точно определить место установки, чтобы избежать возможных неисправностей в работе всей системы.

Проверьте работу датчика температуры

После установки нового датчика температуры, необходимо проверить его работоспособность. Для этого запустите двигатель и дайте ему прогреться. Следите за показаниями датчика температуры. Если они соответствуют норме, то значит, датчик был установлен правильно. Но если показания не соответствуют норме, то, скорее всего, необходимо проверить правильность установки или заменить датчик одной из других модификаций.

Остерегайтесь подделок

Если Вы купили датчик температуры с большой скидкой от непроверенных продавцов, то скорее всего это была подделка. Некачественные запчасти могут сильно повредить работу Вашего автомобиля и привести к серьезным поломкам. Лучше всегда покупать запчасти только у доверенных продавцов.

Назначение устройства.

На панели приборов Нивы установлен спидометр, который необходим для отображения текущей скорости автомобиля. В случае неисправности, управление автомобилем становиться затруднительным, поскольку на большинстве дорог устанавливаются скоростные ограничения, которым необходимо следовать. Помимо этого, неисправность спидометра может повлиять на расчет других данных бортовым компьютером. На основе данных ДС определяется необходимый расход топлива, обеспечивается экономия бензина во время работы на холостых оборотах.

Поэтому необходимо как можно скорее провести диагностику и выявить причину поломки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: