Замена фильтра тнвд паджеро ио

Mmc pajero клуб. форум • фото отчет о замене фильтра тнвд на 6g74 gdi pajero 2

Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 — провал оборотов при прогреве

Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 — провал оборотов при прогреве

С похолоданием (осень, зима, весна) всегда происходит провал оборотов при прогреве двигателя после запуска двигателя: с прохождением 7…10 секунд с прогревочных оборотов (около 1500 RPM) появляется резкое падение до 450…500 RPM, и если не заглох — работает далее при 1100…1200 RPM и далее без запинок. Если заглох — то дальнейшие перезапуски к провалам не приводят. При начале движения перед провалом в этот момент может заглохнуть, если не нажата педаль акселератора. Из дополнительных устройств установлен Multitronics (его отключал и в режим Т/О вводил) — . Дроссельная заслонка чистая всегда, топливные форсунки — тоже. MAF-Sensor — нормальный. Подсосов воздуха — нет. Расхода масла — нет. Клапан PCV — давно новый

Проблема на автомобиле уже очень давно, и как её идентифицировать — не знаю. Помогите советом: что и где посмотреть, чтобы явно убедиться в проблеме. Проявляется 1 раз за день при ооооочень холодном запуске (при менее холодном — проблема практически не видна́).

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто нужно менять фильтр грубой очистки топлива на Pajero IO?

Рекомендуется менять фильтр грубой очистки топлива на Pajero IO каждые 15 000 — 20 000 километров или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации. Если ваш автомобиль постоянно работает в грязных или пыльных условиях, то фильтр следует менять чаще.

2. Какой фильтр грубой очистки лучше всего подойдет для Pajero IO?

Для Pajero IO рекомендуется использовать оригинальные фильтры грубой очистки, которые соответствуют спецификациям производителя. Они обеспечивают наилучшую эффективность фильтрации и долговечность. В случае отсутствия оригинальных фильтров, можно использовать фильтры от надежных производителей запчастей, которые имеют хорошие отзывы от других владельцев Pajero IO.

3. Как самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Pajero IO?

Для самостоятельной замены фильтра грубой очистки топлива на Pajero IO вам потребуется следующий инструмент: ключ для откручивания крепления фильтра, канистра, чтобы собрать стекающее топливо, и новый фильтр грубой очистки. Вот пошаговая инструкция:

  1. Остановите автомобиль и отсоедините отрицательный (-) клеммный зажим аккумулятора для предотвращения возможности искрения и короткого замыкания.
  2. Расположение фильтра может отличаться в зависимости от года выпуска и модели Pajero IO, обратитесь к руководству пользователя или к большой базе данных автосервиса, чтобы точно определить расположение фильтра.
  3. Отсоедините топливопроводы, предварительно полив фильтр грубой очистки топлива хорошим количеством смазки.
  4. Открутите крепежные винты или зажимы, которыми фильтр прикреплен к кузову автомобиля.
  5. Установите новый фильтр топлива, затяните крепежные винты или зажимы и подсоедините топливопроводы, удостоверьтесь, что все соединения плотно затянуты.
  6. Проверьте отсутствие топливных утечек, закрепите отрицательный (-) клеммный зажим аккумулятора и убедитесь, что автомобиль запускается и работает нормально.

Замена фильтра тнвд паджеро ио

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял. Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле: 1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет); 2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски; 2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП — ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты) 3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу — обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились — надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin — Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка — 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра). 2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу) 3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему — снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее: а)завести на положении P б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень — должен быть на уровне COLD Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили — сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не «клюет» носом.

  • Audi tdi не греется

      

  • Установка спецоборудования на камаз

      

  • Форд фиеста как снять задний фонарь

      

  • Какую резину можно поставить на лансер 10

      

  • Китайский аналог киа к5

Неудачная замена фильтров в баке и тнвд или повесть о рукожопстве.)

фильтры в ТНВД MD619962

и саморез М5 (с крючком на конце)

поменял фильтр завелась с пол оборота. Мне бы на этом успокоится но нет полез в ТНВД и понеслась, открутил первую трубку начал вытаскивать фильтрик, саморез м5 закрутил как говорили на пару оборотов и давай тянуть а он ни в какую я его и так и эдак срывается падла смотрю а там уже пластмассовая стружка от фильтра вылезла убрал её компрессором что бы не дай бог в ТНВД не попала. Ну думаю нужно по любому его оттуда выковыривать затянул потуже и давай его опять насиловать, с помощью рук снасильничать его не удалось пришлось взять ключ побольше одним концом зацепился за крючок облокотил на коллектор получилось некое подобие рычага и по другому концу жахнул молотком, сперва легонечко он не в какую, потом по сильнее он опять ни как, на третий раз стукнул от души. Все к херам разлетелось ключ чуть было не отрикошетил мне в лоб саморез упал куда то вглубь двигателя, думаю писец приплыли. Пока паника не взяла на до мной верх быстро заглядываю под машину вижу на полу саморез немного полегчало. Смотрю дальше рядом лежит медное колечко от фильтра но без сеточки ну все трындец опять идти на дром всю ночь читать посты про то как открутить ТНВД и тут во мне проснулся оптимист или по.уист и я полез обратно в ТНВД на всякий случай еще раз все продул компрессором и на свое удивление каким то чудом забил новый фильтр.Выдохнул, открутил вторую трубку провел все те же манипуляции что и в первом случае вот только не рассчитал того, что он может выйти куда легче чем первый вообщем получилось неоднозначно фильтр я достал но в этот раз саморез не выпал на пол а остался в недрах двигателя((((ОМГ. Часа два пытался найти его потом забил и понадеялся что на какой ни будь кочке выпрыгнет лишь бы без последствий. Все закрутив на место с тяжелыми мыслями проворачиваю ключ зажигания и вуаля все заработало ни где ни чего не побежало рад был как ни когда. Но недолго где-то сутки. На следующий день перед тем как поехал на работу заправился все было хорошо даже исчезли рывки при подъеме в горочку и динамика стала получше, но после работы сел завел немного газану и услышал непонятное бульканье обороты выше 2 не подымались при резком нажатии на педаль норовила заглохнуть. Доехав до дома стал все проверять ни где ни чего не течет все везде правильно прикручено попытался завести а она глохнет расстроился пошел домой. В тысячный раз полез на дром где-то вычитал что некоторые неоригинальные фильтры на бензонасос линяют и забивают фильтрики в ТНВД еще мол комп тупит нужно скинуть минусовую клемму минут на 10 а потом если повезет то все вылечится. Начал решать задачу от простого к сложному. На следующий день скинул клемму подождал машина завелась при резком нажатии появлялся булькающий звук но если давить на гашетку плавно то обороты нормально подымались. Стал опять думать и чесать репу что же делать пришел в к выводу что нужно писать в бортжурнал просить помощи у знающих людей, пока собирался с мыслями прошли еще сутки. На следующий день собрался с мыслями сел писать в бортжурнал, пока изливал события прошедших трех дней вспомнил о том, что машина все это время стоит на одном и том же месте и червь паранойи закрался мне в голову мало ли кто уже на мой бэтмобиль глаз положил)). Вообщем побежал я его перепарковать и о чудо он нормально заработал, нет конечно он пару раз еще побулькал но потом я на радостях поехал на трассу и оказалось все в норме тьфу тьфу тьфу.

И так знатоки внимание вопрос.Первое можно ли поставить новый фильтр в ТНВД если в нем осталась часть старого фильтра и если да то как их от туда можно достать?Второе может ли повлиять на работу двигателя то что я продувал места установки фильтриков в ТНВД от грязи продувочным пистолетом?И наконец третье если я что то не правильно сделал то как машина нормально работала еще сутки?

Pavlusha 29.03.2012 — 11:45

Проблема такая: машина не с того ни с сего вдруг начала дергаться (до этого ездил нормально, ни каких симптомов не было) Потом вдруг при оборотах 1,5тыс заглохнет на секунду, потом заведется опять заглохнет. Больше газу дашь,заглохнет совсем. Так доехал до стоянки чуть-чуть придавив педаль и слекга покачивая ею. По ровной дороге идет,даже разгоняется под спуск, а чуть горка катит кое как, на педаль чуть притопишь, сразу глохнет, страшно — остановишься на горке, с места не тронешься. Фильтра мне поменяли все. И в ТНВД. Насос в баке дает давление 3 очка говорят это нормально. Сейчас стоит в сервисе на Васильева3. К машине ни кто не подходит, диагноз один- менять ТНВД. Больше они сделать ничего не могут. Забирай и тащи куда хочешь. Дали вот телефон Рината какого то, может поможет говорят. Вот такая вот проблема. Куда бежать? Что делать?

Pavlusha 10.04.2012 — 14:20

Значит так. Докладываю результаты моих мытарств. Простояла моя машинка в сервисе неделю, никто ничего с ней сделать не смог. За то дали телефончик и посоветовали некого Рината. Отправился я на автоэвакуаторе в автосервис на Маршрутной 14б. Там меня ласково приняли, узнали смптомы, взяли на ремонт. Просканировали давление поле ТНВД, — 35 приговор, надо снимать и проверять ТНВД. Сняли, проверили. Забит красной пылью от ржавчины. Почистили в ультразвуке, поменяли фильтрики,вынули свечи,сварили их в ультразвуке,отремонтировали один подсвечник,отшлифовали пластины ТНВД,поменяли фильтр (фильтр а не сетку. ) в баке. Все поставили, завели, проверили давление, 40. Мало. Снова сняли отшлифовали и так несколько раз. Собрали- давление- в норме. Вдруг опять заглох. Сняли фильтр тонкой очистки, разрезали его,- весь красный от ржавчины. Снова поменяли, поставили последовательно два фильтра тонкой очистки. Завели. РАБОТАЕТ. Либо я заправился где-то душевно так а точнее на заправке Арсенала, либо накопилось, либо бак утратил свои антикоррозийные свойства и сам начал по тихоньку ржаветь. Показали мне шприц 50 мл.с высосаным из бака отстоем. на 50 мл-20мл воды, 10 мл ржавого осадка. (А до этого в другом сервисе бак вроде мыли! 4тыр. содрали гады!) Короче все удовольствие влипло мне в 13,5 тыр. + 2,7тыр фильтр в бак. За то пока все отлично. Опасаюсь, что скоро соберется вся грязь из трубопроводов, и надо будет опять поменять фильтр. Кстати через некоторое время попробую поставить свой оригинальный многоразовый фильтр, который я продаю дизельщикам, а себе не догадался поставить, если прокатит, буду его рекомендовать всем GDIщикам. Спасибо и низкий поклон Ринату с Маршрутной 14б теперь знаю кто в Перми лечит GDI

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: