Как правильно сменить масло в мкпп на пежо 406 самостоятельно?

Масло для кпп и акпп peugeot 406 купить в москве, цены на трансмиссионные масла для пежо 406 с доставкой по россии

Руководства на все автомобили

1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.1.1 Технические сведения
8.1.2 Замена масла в коробке передач
8.1.3 Управление переключением передач (коробка передач BE3)
8.1.4 Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T)
8.1.5 Замена уплотнительных колец
8.1.6 Включатель фонаря заднего хода
8.1.7 Датчик привода спидометра
8.1.8 Снятие и установка коробки передач ВЕ3
8.1.9 Механическая коробка передач ML5T
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности Ссылки на другие сайты

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90

Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности

Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;

  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы

Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.

Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 406 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Достаточно будет плановой замены трансмиссионного масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Рассмотрим их подробнее:

  • Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
  • Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
  • Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
  • Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск
Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс

Однако он должен быть как минимум G12+».

Смотрите на допуск «Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск
Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.Рекомендуем
«ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена» Подробнее Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307»

Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».

Цвет не является обязательным признаком принадлежности к классу «Я давно для себя уяснил, какой антифриз можно залить в «Пежо». Здесь не нужно обращать внимание на оттенок, ведь то, к какому классу принадлежит жидкость, зависит не от цвета. Здесь уже как компания-производитель захочет. Например, встречал G11, G12, G12+ синего оттенка. Не советую заливать G11 вместе с G12. Выпадет осадок, ведь состав отличается у них. Допускается смешивать G11 и G12 с одним типом G12++, ведь его состав универсальный, оттенок жидкости обычно бывает фиолетовый».

Масло МКПП

Номер коробки передач: 5/1 Устройство трансмиссии Transaxle

75W-80 разрешение производителя: API GL5, MIL-L 2105 C рекомендации производителя масла: PSA B71 2315, PSA B71 2330 Комплектующие см.в перечне:

Поиск

Номер коробки передач: 5/1 Устройство трансмиссии Transaxle

75W-80 разрешение производителя: API GL4 рекомендации производителя масла: BMW 83 22 0 309 031, BMW 83 22 0 403 247, BMW MTF LT-2, BMW MTF LT-4, Ford WSD-M2C 200-C, GM 1940764, GM 1940768, NISSAN MT-XZ, NISSAN MT-XZ TL (JR), PSA B71 2330, Special Honda MTF-II, Toyota, Volvo 97308 Комплектующие см.в перечне:

Поиск

Номер коробки передач: 5/1

Полусинтетическое масло класс вязкости SAE: SAE 75W-80 Спецификация

Поиск

Номер коробки передач: 5/1 Количество масла : 1,9

класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-4

Поиск

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в трансмиссии вашего Peugeot 406 начинается с приобретения необходимых расходных материалов. Прокладка сливного болта обычно заменяется вместе со смазкой, но при необходимости можно приобрести и другие детали.

Для самостоятельной замены масла требуется не более 2 литров жидкости. Рекомендуемая заводом смазка — Total 75W80, но многие автовладельцы используют синтетическую 75W90

Независимо от того, какой бренд вы приобрели, обратите внимание на сертификат качества

Для слива и заправки смазки необходимо иметь в наличии следующие инструменты.

Для работы над трансмиссией и ее основными компонентами вам понадобится удобная платформа, которая позволит поддерживать автомобиль в горизонтальном положении. Лучшим вариантом является использование эстакады или ремонтной ямы. Подъемник также является хорошим вариантом, но если это не удается, используйте домкрат и опору, чтобы равномерно поднять автомобиль.

Рекомендации по безопасности также выделяются при замене трансмиссионного масла. Закрепите автомобиль и на всякий случай отсоедините аккумулятор от отрицательного провода.

Также учитывается высокая температура смазочного материала и тот факт, что перед сливом его необходимо разогреть

Все операции должны выполняться с осторожностью, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Это позволит избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечит надлежащую защиту от термических ожогов

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из коробки передач вашего Peugeot 406 — простая процедура.

Поддон коробки передач Peugeot 406 не очищается, только болты и отверстия. Если вы подняли автомобиль с помощью домкрата, то для проведения работ необходимо выровнять автомобиль. В противном случае смазка не будет заполнена правильно, и измерения не будут выполнены.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заправки смазки для новой коробки передач относительно прост, но имеет свои нюансы. Чтобы определить правильное количество, записывайте количество слитой жидкости и используйте мерный кувшин или две емкости одинаковой формы.

Замена масла в коробке передач Peugeot 406 производится через рабочее отверстие, но для удобства используется воронка. При заливке масла ориентируйтесь на количество слитой жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг своего предела и необходимое количество не было полностью впрыснуто, необходимо прогреть двигатель.

Во время прогрева смазочная жидкость распределяется по рабочему механизму и заполняет всю систему. Затем добавьте нужное количество масла, снова прогрейте машину и проверьте уровень смазки.

После заполнения уплотнительные пробки заменяются, отверстия протираются и система закупоривается. Затем необходимо регулярно проверять уровень и состояние смазочного масла. Если масло приходится часто доливать, вероятно, имеется утечка масла.

Если цвет или консистенция масла изменяются в течение короткого времени, требуется новая замена масла. Такое изменение является признаком дефекта изделия. Если происходит осаждение, рекомендуется проверить внутренний редуктор на наличие неисправностей.

Некоторые автовладельцы меняют масло через короткий промежуток времени. Они переходят на новое масло. Это делается для того, чтобы смыть остатки или нечистоты в организме, но это не является обязательным.

  • Полировка фар рено дастер

      

  • Какие колеса на рено сандеро степвей 2012

      

  • Что лучше киа рио или хендай солярис рено логан

      

  • Масляный фильтр рено дастер аналоги

      

  • Рено трафик горит ключ

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: