Опель антара подшипник правого привода

Замена подшипника промежуточного вала опель антара

Замена подвесного подшипника… продолжение — бортжурнал Opel Antara Korean SUV in EKB 2007 года на DRIVE2

Надеюсь конечно, что на какое то большее время его хватит)))Подшипник от санта фе www.drive2.ru/l/7706846/ конечно в работе, в монтаже показал себя отлично, но все же не родное значит, должно что-то быть не так. Суть в том, что у подшипника есть пластиковая защита, которая со временем, у меня через полтора года, начинает выть. Что только не делали и смазывали и набивали смазкой и подрезали. Воет и все. Первоначально долго не могли определить, откуда вой. Причем слышно только в салоне, на улице тишина. На подъемнике при включенной передаче тишина.Перепробовали варианты замены подшипника, пока только в голове все долго и муторно. Вой достает. Обратился в контору по карданам, федеральная сеть. Предложили сначала, тоже поменять только подшипник, на другой подходящий по размерам, согласился. Но, к сожалению не подошел.Вариант предложили по дороже – подшипник под оригинал, турецкий — подвесной подшипник Opel Antara, Chevrolet Captiva OEM 96624772 D-30X14X190, Код INT-303.

Установили за пару часов. Езжу наслаждаюсь тишиной. На сколько хватит покажет время. Всем мир.

Пример проведения замены подвесного подшипника силами работников автомобильной мастерской

После проведения полноценной диагностики с применением оборудования, на основании результатов заключения мастер приступает к отвинчиванию задней части карданного вала. Для упрощения процесса использует набор торцевых ключей, головок. Классический вариант крепления – четыре болта размером на «17». Во избежание падения детали мастер подставляет подвижной упор.

  • На противоположной стороне кардана проводит аналогичную процедуру по отвинчиванию крепежа. Только в данном случае нужно будет открутить эластичную муфту – резиновое изделие, установленное для нивелирования колебаний и вибраций от коробки передач к шарниру;
  • после этого мастеру остаётся отвинтить два крепёжных соединения подвесного подшипника. Ключ на «19»;
  • изделие в сборе извлекается из-под автомобиля, фиксируется в тиски для поведения полного разбора;
  • из соединения двух карданных валов выпрессовывается крестовина с четырьмя пальцами.

  • мастер отвинчивает вилку кардана, снимает подвесной подшипник. Если он неподвижен по причине сильной ржи, то нужно воспользоваться специальной жидкостью под названием «WD-40» и подождать несколько минут, пока отойдёт;
  • посадочное место очищается ото ржи, наслоений, остатков прежней смазки, наносится новая. Рекомендовано использовать графитную;
  • запрессовывается новый подвесной подшипник, деталь собирается заново. После окончания мастер проводит балансировку. Это обязательная процедура для выравнивания геометрии конструкции карданного вала. Проводится операция всегда, когда меняется одна или несколько составных частей общей конструкции;
  • деталь в сборе устанавливается на посадочное штатное место, автомобиль готовится к сдаче, при условии отсутствия иных поломок, требующих оперативного вмешательства.

Рекомендации по обслуживанию автомобиля

Проводить технический осмотр только в строго назначенное время и пробег. Допускается превышение интервала на 500 км, не более. Эти данные в большей степени имеют отношение к автомобилям, находящимся на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок гарантии окончен, нужно в индивидуальном порядке согласовать новый график, причём с работниками того СТО, в котором будет проводиться профилактика. Категорически не рекомендовано использовать машину без промежуточного систематического осмотра.

В процессе проведения ремонтов устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, рекомендованные производителем. Только так можно гарантировать длительность срока эксплуатации. Применение дешёвых аналогов не принесёт желанного положительного результата. Помните, что качественное стоит дорого.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил: Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Исправный подвесной подшипник карданного вала Опель Антара — рабочий кардан

Пятидверный кроссовер от немецкой компании Опель был представлен на автовыставке во Франции. Полноприводная модель внешне очень схожа с Шевроле Каптива, и это не случайно. Опель и Шевроле входят в глобальный консорциум под названием GM Daewoo. В целях экономии времени, сил и средств инженеры Опель решили схитрить и взяли за основу платформу от Каптивы.

Паркетник получился на славу. Широкий ассортимент двигателей завлекает покупателей: имеются как рядные, так и V-образные с бензиновой и дизельной системами питания. Чтобы придать динамику разгона автомобилю, вместе с мотором устанавливают пяти- или шестиступенчатую механику.

Длительность срока эксплуатации паркетника превосходит многие его аналоги. Среднее потребление топлива, хорошая динамика, простор в салоне, комфорт – что ещё нужно для ежедневной поездки на работу или загород? Но несмотря на это, существует один маленький недостаток – ресурс работы подвесного подшипника незначительный. С чем это связано и как устранить неполадки, рассмотрим ниже на примере ремонта силами работников сервисного центра автомобиля марки Опель.

Раздаточная коробка

Пока не разбирал. Нужно б/у искать, потом с этой разбираться.

Прикрепленные изображения

в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана

Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом .

Доброго дня , просто даже интересно где масло в муфте . фото приложил

Прикрепленные изображения

Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому. На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).

Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому. На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).

Спасибо , ну то что подшипники это я уже понял .

Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть.

Если на дорестайле стояла хотя бы грязезащитная шайба, то на рестайле (по крайней мере на 2,4) подшипник ничто не защищает.

Кто-то говорит этот подшипник является источником гула. Но у меня он тупо рассыпался — ничего не гудело и вибраций не было. Я вообще не знаю сколько я так проездил.

Обнаружил проблему при замене тормозных колодок. Сначала, думал — пипец раздатке. Погуглил — оказалось всё не так страшно. Подшипник этот к раздатке не относится и находится в её чулке — масла там нет.

Ну успокоился. Думаю — сделаю, но проблема крылась в снятии внешней обоймы подшипника. Съёмником зацепиться — целая проблема — обойма упирается к стенке.

Делал по этой схеме (фото не моё).

Но чтобы съёмник лучше цеплялся, я делал надрезы в чулке позади обоймы подшипника. Для этого сделал из отрезного диска для болгарки вот такой маленький диск .

. диаметром 30-40мм и насадил его на дрель.

Короче, чтобы обойму стронуть, чулок обязательно нужно греть. Вряд ли для этого подойдёт фен. Я использовал газовый баллон (продаётся в любом авто-магазине) и то греть заколебался.

В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его.

Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7.

Вот ещё что хочу добавить:

— Ступичная гайка на 36 — пришлось головку на 36 покупать.

— Чтобы снять привод — нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь — привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать — это надо видеть. Может в Ютьюбе есть.

Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть.

В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его.

Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7.

Вот ещё что хочу добавить:

— Ступичная гайка на 36 — пришлось головку на 36 покупать.

— Чтобы снять привод — нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь — привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать — это надо видеть. Может в Ютьюбе есть.

Тоже походу навернулся на 132 т.км этот подвесной подшипник. По зиме пока не прогрелся подсвистывал, грешил на суппорт. А потом уже греметь стал.

Сам не захотел делать, отдал мастеру. Приурочил к замене рычагов.

Для замены подвесного заказывал 2 подшипника (на выбор мастера):

Подшипники — 6006ZZCM KOYO, 60062RSCM KOYO. 30х55х13

По каталогу где-то нашел защитный сальник — 93746901 GENERAL MOTORS

По рекомендациям каптивоводов еще и сальник заказал — 12012685B CORTECO 30х55х7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: