Замена тормозных колодок BMW 5 G30
Замена тормозных колодок BMW 5 G30
Новая пятерка в кузове G30 прибыла к нам на замену задних тормозных колодок. Будем производить замену, а так же мы подготовили для вас короткий видео ролик, который послужит в качестве обучения и оставит для вас приятные впечатления о нашей компании. На замену нам потребуется порядка 30 минут, ну что же приступим!
Записаться на замену тормозных колодок BMW G30 : +7 (921) 355-50-25
Какие тормозные колодки выбрать при замене на BMW 5 G30
Пока что автомобиль новый не оригинальными запасными частями, производители нас не балуют, но опять же есть и исключения. Например на данный автомобиль в качестве замены задних тормозных колодок можно воспользоваться фирмой TRW, производитель давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Но есть и другая сторона — это оригинал. Разница в ценовой категории примерно одинаковая, поэтому наш клиент выбрал оригинальные тормозные колодки на свой BMW G30 530d , и оригинальный датчик износа тормозных колодок, который так же необходим при их замене.
Работа по замене тормозных колодок BMW 5 G30
Для того чтобы заменить колодки, необходима специальная диагностическая программа , которая позволит их свести в сервисный режим для последующей замены. В среднем такая процедура занимает порядка 30-40 минут, в отличие от официального дилера где на все про все уходит 3 часа. Автомобиль готов к ремонту, приступаем, откручиваем колеса и суппорта тормозного механизма. Затем достаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые, не забывая смазать их спец. пастой для избежания скрипа при торможении, устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок. Работа по замене тормозных колодок на БМВ 5 Г30 выполнена, осталось только сбросить их замену «интервал».
Как сбросить интервал замены тормозных колодок на BMW 5 G30?
Обладая специальной программой это сделать достаточно просто. Сразу предупреждаем, сбросить через комбинацию приборов как это было на Е и F серии не получится, данный автомобиль очень сильно привязан к сервису. Если вы заменили тормозные колодки и не смогли сбросить интервал их замены, то вы можете обратиться к нам. Мы находимся по адресу: Ул. Трефолева д.1 литер П. Телефон для связи: +7 (921) 355-50-25
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Источник
Замена тормозной жидкости в BMW E70
Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.
При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:
- Главный тормозной цилиндр;
- Гидравлический агрегат;
- Детали или трубки, соединяющие их;
- Насос для подкачки.
После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.
- Подключение информационной диагностической системы BMW;
- Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
- Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.
При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.
Полная прокачка
Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.
Задние колеса
Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.
Передние колеса
Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.
В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков BMW 1
Стреженюк Аден
звук когда писать будешь?
Najee
Спасибо Романыч у меня скрепел также.Я думал что суппорта обратно не идут.Оказывается вот ано проблема.Коротче твое видео помогло?
Борис Преображенкский
Спасибо классное видио все доходчиво обьясняете.Подписа лся на ваш канал.Есть вопрос какая модель вашего сканера? Можно подробней у меня тоже транзит я замучился этим (уважаемым)профес орам машину гонять на диагностику по 50$ отдавать постоянно.ELM327 У ВАС ИЛИ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ? Напишите.И какое приложение нужно скачать для него.
Форест
Гавнюки где машина с заставки???
Godwin
Сколько стоит модуль
Богуна
Надо тоже проверить… А то купил осенью Форь,как то АКПП работала не понятно, Помыл всю дросельную с полной разборкой,поехала веселее, а что там теперь по вольтам вопрос)
Козьма
Thanks for the vid mate. I’ve just fixed the handbrake on my wife’s x-trail after watching this.
Идар
Сделайте ее купешной,две две ништяк будет,один фиг сзади каркас безопасности будет
Вещугин Антошка
Слушайте, а Вы не подскажете, как убрать функцию омывания фар вместе со стеклом на Витаре III с ксеноном? Пусть омывайка фар останется на кнопке.
Алмат
На Альмера Классик также? Привет;)
Панченко-Трюх Рок
Виднож одна колодка толстая, другая в ноль, это изза направляющих
Албай
Bmw f30 меняю уже второй раз, лопается это гавно постоянно, вибрации да идут.
Муражханов Белек
Дмитрий а сколько стоит аригинальные на солярис 2017 г
Дюк
Сколько отдал за все?
Сал
в книге пишут что стопорное кольцо обязательно надо менять, не ставить повторно.
Вадима
Сашка, а датчики на оба колеса идут? Или только на одну сторону?
Айк
Спасибо за совет.
Wulf
Подскажыте где брали опоры в задние рычаги
Шахан
Какое давление литьевой машины?
Марш
Все верно. У меня такое было.
Авиа
Спасибо, помогло
Буринков Борец
Что может быть?
Любимцев
Тормоза очень сильно скрипят при движении задним ходом. Проблема появилась после замены тормозных дисков вместе с колодками. Можете ли проблема быть из-за колодок или это уже суппорт?
Чежинц Садко
Интересное видео, но если мотор V8, такой финт не прокатит. Выхлоп снимать прийдется)
Торонто
Ну ты спец как ты вставишь свой шар с сухарем в сферу которую ты нарисовал на доске,там в таком случае должна быть полусфера.А на разобранных тобой рулевых наконечниках сухари снаружи конические и в самих наконечниках конус, померь штангелем а пружина выбирает зазор поднимая по конус шаровую вместе с сухарем.
Кандарицкий Бот
Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ‘ Тестер тормозной жидкости’. Нашёл в Китае, дешево. И если кому интересно здесь:
Димитрий Конлкученко
молодец коротко и понятно а то час смотришь и не о чём видео
Раян
Подскажите пожалуйста что за набор используете на 10 секунде фирма номер модели. такой же хочу или лучше)если можно то какой?!благодарю заранее
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Причины необходимости менять тормозную жидкость
Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.
Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.
Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.
Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.
Замена тормозной жидкости в BMW E90
Для проведения работ потребуется следующее оборудование:
- Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
- Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
- Около одного литра новой тормозной жидкости.
При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.
Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.
Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.
После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).