Opel Omega — замена подшипника задней ступицы — Omega A — Опель Клуб Первый Российский — Диабло
Я использовал кувалдометр. На этом самые неприятные процедуры заканчиваются, и мы от разрушения переходим к созиданию.
В первую очередь, прочищаем в рычаге посадочное место подшипника и канавку для установки стопорного кольца. Затем с помощью болта, двух шайб и гайки стягиваем устанавливаемый подшипник по оси, дабы предотвратить выпадение внутренних обойм при запрессовке.
Смазываем графиткой или моторкой наружную обойму и посадочное место в рычаге. Запрессовку производим с использованием в качестве оправки старого подшипника, до характерного звука, сигнализирующего о том, что подшипник уперся в буртик рычага.
Устанавливаем стопорное кольцо. Далше снимаем стопор с наружи подшипника,и куском трубы и той-же кувлдочкой,выбиваем подшипник наружу ступицы.
Перед выбиванием советую оббрызгать выбиваемый узел ВД. По внутренней части наружней обоймы подшипника видна ржавчина и мелкие раковины. Все из-за того что предидущей замене не правильно забивали узел.
По внутренней обойме раковины отчетливей.
Opel Omega — замена подшипника задней ступицы — Omega A — Опель Клуб Первый Российский
Замена заднего подшипника опель омега а графиткой иначе говоря моторкой внешную обойму и место посадки в рычаге. Запрессовку производим с применением в роли оправки старенького подшипника, до соответствующего звука, сигнализирующего что, что подшипник уперся в буртик рычага.
Смазываем шлицы и место посадочное ступицы, ну и дополнительно внутренние обоймы подшипника. Замена заднего подшипника опель омега а morren Очень аккуратненько выравниваем и начинаем запрессовывать ступицу, повсевременно контролируя положение той части внутренней обоймы подшипника, что находится изнутри рычага.
Замена заднего подшипника на ООА,ООВ
Я для убежденности накрутил ступичную гайку и попеременно подстукивал снаружи и подтягивал изнутри. Как проверить свечи накала мультиметром.
Периодичность замены. Aleksandr Ignatovich Размещено: И какая по сути подойдет периодичность их подмены? Что остается сделать нашему клиенту подробности смотри в решении этого Подмена фронтальных тормозных колодок Шкода Фабия Замена тормозных колодок на Фабии легкая процедура. Если есть желание возможно провести ее без помощи. Чтоб наглядно узреть работу я приготовил видео урок, который состоит из 2-ух частей. Фланец, сидел на шлицах ступицы очень плотно, поэтому сначала пришлось чередовать подтяжку выжимного болта и постукивание по нему молотком, но минут за 10 фланец был снят.
Сейчас необходимо демонтировать суппорт замена заднего подшипника опель омега а тормозной диск. Начать я бы порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания большей свободы в перемещении снятого суппорта.
Для снятия тормозного диска, в первую очередь необходимо открутить фиксирующий болт и выкрутить колесные болты, затем слегка обстукиваем диск молоточком по кругу и снимаем. И вот он, долгожданный момент, раззудись плечо — размахнись рука, приступаем к выпрессовке ступицы.
Замена заднего подшипника опель омега а morren Дополнительно, рекомендую накрутить ступичную гайку вровень с обрезом резьбовой части.
Конечно, выбивать было бы гораздо удобнее из ямы или подняв Омежку на подъемнике, но у меня такой возможности не было, посему пришлось стучать в достаточно неудобной позиции, стоя на коленках перед машиной. Берем болт с 2-мя шайбами замена заднего подшипника опель омега а потолще и ставим на внутреннюю обойму. И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного.
Вся процедура заняла 15 мин.
Со ступицы снимаем внутреннюю обойму делаем надрез под углом и берем зубило пару ударов и оно соскакивает. Его распиливаем вдоль на пополам не выбрасываем.
Все вычашаем вдшкой тряпкой и тд. Смазываем смазкой литол моторным или я брал медную.
И подшипник. Кувалду наставку из старого и оккуратно постукивая запрессовываем. Смотрим чтобы внутренняя обойма не вылитела.
Замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Opel Omega Y22DTH Grey CruiseR 2002 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и дошло дело до замены ступичных подшипников! Ох и нервов и времени потратил на это дело, но главное результат! Заказал подшипники — упаковщик Ruville, а внутри подшипник фирмы FAG))) Все можно сделать одному, но если есть еще свободные руки это только плюс! Делалось все в гараже с использованием ямы! В процессе ремонта я использовал такие вот съемники
можно конечно обойтись и без них, но они существенно облегчают работу! Ну и конечно же без нее ни куда!
обязательно пшикаем на все узлы которые будем крутить, откручивать и снимать))))
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо!
дальше откручиваем шрус от фланца, 6 болтов под шестигранник! Тут будьте внимательны и осторожны, возможно кто-то до вас уже их откручивал и сбил грани!
Думая понятно что надо откручивать!)))
У меня они открутились без проблем, включая передачу (что бы ступица не крутилась), проворачивая откручиваем поочередно все болты! Шрус подвешиваем за верхний виток пружины что бы он нам не мешал!
Откручиваем суппорт
Два болта на 19
и аккуратно постукивая молоточком со всех сторон снимаем(сбиваем) суппорт и отводим его в сторону положив на заранее подготовленную колодку!
Болтиком регулировки ручника сводим колодки, откручиваем и снимаем тормозной диск.
с использованием отвертки сводим колодки
Берем болт по размеру отверстий в ступице и стопорим его!
Головкой на 32 и с небольшим усилием откручиваем гайку! С помощью съемника снимаем фланец со шлицов
можно конечно не снимать а сразу начать выбивать ступицу)) Но я делал так! Дальше берем хороший вороток и увесистую кувалдочку, наставляем в центр ступицы и выбиваем ее наружу! Усилия надо приложить не малые! С обоих сторон ступица вышла у меня с одной из внутренних обойм, которые в последствии с помощью болгарки и зубила сбиваем ее!
Стопорное кольцо хорошо закисло, поэтому его обстукиваем, обрабатываем чудо средством WD-40 и с помощью специальных щипцов
и отвертки извлекаем стопорное кольцо
Дальше используя съемник вытаскиваем подшипник из рычага!
Попутно я смазал механизм на ручник!Теперь начинаем установку нового подшипника! Все делаем в обратной последовательности! Смазываем обойму подшипника графиткой, что бы лучше садилось и забиваем с использованием досочки и кувалдочки подшипник на свое место, до характерного звука, когда подшипник упрется в рычаг! Можно и просто кувалдой забивать. но только плашмя. что бы подшипник садился равномерно! Ставим стопорное кольцо и обязательно его обстукиваем, что бы оно село в посадочное место!
Новый подшипник на своем законном месте))
Дальше забиваем ступицу
используя при этом внешнюю обойму старого подшипника, здесь действуем аккуратно и осторожно, что бы ступица не выбила на новом подшипнике внутреннюю обойму! Некоторые предлагают ее постепенно затягивать гайкой, подлаживая различные проставки, но я побоялся сорвать резьбу. Потом садим фланец на шлицы, при необходимости с помощью головки на 32 набиваем его на ступицу, и дальше затягиваем гайкой до упора! Дальше ни чего сложного, собираем в обратной последовательности!
Цена вопроса: $73 Пробег: 346300 км
Задняя ступица и подшипник — снятие и установка
Примечание: Для проведения этой работы потребуется динамометрический ключ, способный измерять большие значения вращающего момента затяжки гайки ступицы.
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках.
2. Открутите болты, закрепляющие приводной вал к задней ступице. Заберите пружинные шайбы.
3. Приподнимите приводной вал от ступицы.
5. Отсоедините шланг гидравлической тормозной системы от подвески на диагональном рычаге, вытягивая упор.
6. Открутите и снимите тормозной суппорт.
7. Открутите крепежный винт и снимите тормозной диск.
8. Торцевым ключом через отверстие во фланце привода ступицы, открутите монтажные болты щитка барабанного тормоза. Заметьте, что верхние болты более короткие и оснащены упором.
9. Вставьте болты колеса и, используя длинный стержень для зажима ступицы, открутите центральную гайку на ступице (фото).
10. Снимите фланец приводного вала, используя подходящий экстрактор.
11. Нажмите заднюю ступицу за пределы из подшипника, используя подходящий экстрактор, прикрепленный болтами к диагональному рычагу.
12. Извлеките стопорное кольцо из диагонального рычага, затем выдавите подшипник, снова используя экстрактор.
13. Если внутренняя трасса подшипника осталась на ступице, снимают ее экстрактором.
14. Очистите все компоненты и исследуйте их на износ и повреждение. Установите новый подшипник.
15. Нажмите новый подшипник в диагональный рычаг, вдавливая внешнюю трассу. В случае необходимости, используйте длинный болт и прокладки.
16. Установите подшипник и стопорное кольцо. 17. Поместите подшипник колеса и аккуратно забейте подшипник в заднюю ступицу, ударяя по внешнему краю.
18. Установите фланец приводного вала на ступицу.
19. Установите гайку ступицы, и зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
20. Установка проводится в обратной последовательности, отвечая следующие пункты:
- a) Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
- b) Отрегулируйте ручной тормоз.
Ступичный подшипник на опель омега б замена
Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Снимите тормозной барабан см.
Начать я бы порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания большей свободы в перемещении снятого суппорта.
Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.
Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel
Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего.
В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.
Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана см.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Гайку можно не приваривать, а накрутить с другой стороны и держать ключом.
Фланец, сидел на шлицах ступицы очень плотно, поэтому сначала пришлось чередовать подтяжку выжимного болта и постукивание по нему молотком, но минут за 10 фланец был снят.
Сейчас необходимо демонтировать суппорт и тормозной диск. Начать я бы порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания большей свободы в перемещении снятого суппорта. Для снятия тормозного диска, в первую очередь необходимо открутить фиксирующий болт и выкрутить колесные болты, затем слегка обстукиваем диск молоточком по кругу и снимаем.
И вот он, долгожданный момент, раззудись плечо — размахнись рука, приступаем к выпрессовке ступицы.
Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Opel Omega вперед к совершенству 2000 года на DRIVE2
Левый рычаг задний менял. Правого хорошего не нашел. Решил менять подшипник. Купил сваг. Отчетов в инете много. Укажу нюансы. Что разбирать:1. Откручиваем приводной вал 6 болтов (легче когда авто на земле стоит). Подвязываем его.2. Снимаем стопор у меня при предыдущей замене его установили как шайбу под гайку(. Отверткой подковыриваем.3. Берем головы на 32 усилитель трубу и откручиваем гайку.4. Снимаем чашку что на шлицах к которой крепится приводной вал. Снимал трехлапым съемником. Можно сделать пластину с болтом по середине и дырками по бокам под болты и ей стянуть.5. Далее домкратим и снимаем колесо.6. Снимаем суппорт и подвязываем.7. Снимаем тормозной диск. Суппорт можно поставить на место. Для снятия сводим колодки ручника.8. Все больше снимать ничего не надо.Выпрессовка старого ступичного1. В ступице там где была чашка есть углубление. Берем прут см 25 обтачиваем немного чтобы вошел в углубление. Кувалду и молотим вылетает ступица. Часть обоймы остается на ней.2. Снимаем стопорное кольцо которое снаружи находится предварительно все вдшкой запшикав.3. Берем болт с 2-мя шайбами одна потолще и ставим на внутреннюю обойму. И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного. Вся процедура заняла 15 мин.4. Со ступицы снимаем внутреннюю обойму делаем надрез под углом и берем зубило пару ударов и оно соскакивает. Его распиливаем вдоль на пополам не выбрасываем.Запрессовка.1. Все вычашаем вдшкой тряпкой и тд. можно нулевкой пройтись, место под стопорное вычашаем.2. Смазываем смазкой литол моторным или я брал медную. И подшипник. Кувалду наставку из старого и оккуратно постукивая запрессовываем. Смотрим чтобы внутренняя обойма не вылитела. Можно ее болтом с 2мя шайбами фиксануть.3. Ставим стопорное кольцо.4. Самое интересное. Ступицу во внутреннюю обойму запрессовать. Внутренняя часть состоит из 2-х и если вы начнете забивать ступицу молотком то выдавите внутреннюю обойму и выкините. Поэтому берете шайбы если есть которые можно упереть во внутреннюю обойму пойдут и старые обоймы внутреннего подшипника. И гайкой ступицы подкручиваем подкладывай шайбы и впрессовывая ступицу по тихому. Потом берем внутреннюю чашку на шлицах которая ставим и дожимаем гайку трубой до конца.5. Далее ставим фиксатор гайки. Вбиваем 32 головой.Ну и собираем все назад.Начал в 12 закончил в 17:00.Инструмент: Кувалда, лом фиксирует ступицу, голова на 32, усилитель, выколотка, шайбы с болтом и гайкой., съмник стопорных колец, трехлапый съемник по желанию.
Немного фото.