How to use cruise control on jaguar xe?

2022 jaguar i-pace all surface progress control (aspc) owners manual

Для чего нужна ESP в Jaguar F-Pace?

перед тем удалить ESP на вашем Jaguar F-Pace , это важно заново объяснить le роль этой системы. Акроним ESP для Программа электронной стабильности является помощь при вождении

Она стала обязательное для автомобилей, купленных недавно (с 2012 года). Это улучшит безопасность en смягчение ле съезды с дороги et потеря сцепления .

Как работает ESP на Jaguar F-Pace:

ESP — это электронная система который работает благодаря датчиков расположены на каждом повеса . Эти идут вычисление и Витесс et направление колес соглашается с использованием проносящийся . Таким образом, эти датчики позволят обнаружить возможный уходя с дороги . Последний по существу порождается чрезмерная поворачиваемость или с другой стороны недостаточная поворачиваемость. Поэтому, чтобы избежать этого Проблема ESP придется задействовать торможение прогрессивный Roues внутри или снаружи Virage с учетом ситуации. Благодаря этому путь вашего автомобиля может быть перебалансировать .

С ESP вы также откроете для себя l’ABS это другой формат помощь к вождению. Это поможет предотвратить блокирование из Roues Lors де экстренное торможение . Итак, АБС рассчитает адгезия из Шины в дороге и выполнять un торможение более прогрессивный. Это поможет предотвратить автомобильную слипы и водитель терять контроль.

Когда ESP активируется на Jaguar F-Pace?

ESP полностью помогает автономный . Ей придется активировать только в том случае, если датчики отправят данные, которые принесут Рискованный возможно выезжая с дороги. В результате, когда вы едете в горные дороги et обмотка вы увидите свет ESP вспышка . Это означает, что помощь при вождении активированный . провидец символизируется автомобилем, за которым следует 2 извилистые линии и он цветной оранжево-желтый . Вместо этого на некоторых моделях вы увидите ESP оранжевым цветом на панели управления.

С другой стороны, если световой индикатор остается видимым постоянно отображается на приборной панели, это указывает водителю, что помощь вырезать . Это может произойти, например, когда датчик неисправен и больше не может предоставлять требуемые данные. Итак, по вопросам безопасность и предотвращать торможение Roues с неверными данными, ESP отключен по умолчанию, когда может быть аномалия. В этом конкретном случае мы предлагаем вам, не дожидаясь слишком долго, перейти к гараж для достижения ремонт .

ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) OVERVIEW

WARNINGMake sure the relevant safety warnings have been read and understood before using All Surface Progress Control (ASPC). See ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) SAFETY.

ASPC is an aid to off-road driving. When activated, the system attempts to maintain a constant vehicle speed when met with challenging off-road conditions. For example, when traversing snow, grass, gravel, sand, or mud.

Two levels of ASPC are available:

  • Descent control mode. See DESCENT CONTROL MODE.
  • Full function mode. See FULL FUNCTION MODE.

When ASPC is enabled, and the brake pedal is fully released, the system helps to provide controlled and progressive assistance to allow the vehicle to:

  • Pull away from a standstill, in a forward or reverse direction, on level ground, uphill, or downhill.
  • Perform low speed maneuvering in a forward or reverse direction.
  • Make progress and maintain a selected speed, up to a maximum of 19 mph (30 km/h).

ASPC also works in conjunction with the driving modes system, and applies different acceleration rates based on the selected driving program. For example, the rain ice snow setting requires ASPC to apply gentle vehicle acceleration. The comfort setting requires ASPC to apply a greater rate of vehicle acceleration. See DRIVING MODES OPERATION.

The instrument panel displays warning and information messages to make sure the full benefits of ASPC are realized.

NOTESThe cruise control and speed limiter systems are disabled when ASPC is operating.

ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) LIMITATIONS

All Surface Progress Control (ASPC) does not operate if:

  • Any parking feature is enabled.
  • Emergency Brake Assist (EBA) is active.

ASPC may also not operate if a system fault is present.

ASPC operation is disabled if the vehicle’s speed rises above 50 mph (80 km/h). In this event, the ASPC information lamp extinguishes.

ASPC operation is suspended if:

  • The vehicle’s speed rises above 19 mph (30 km/h). In this event, the ASPC information lamp flashes. ASPC operation resumes if the vehicle’s speed drops below 19 mph (30 km/h).
  • The brake or accelerator pedals are used. ASPC operation resumes when the pedals are no longer being used.

ASPC performance is affected:

  • If a fault is present in the system. In some circumstances, ASPC may operate in descent control mode only. In this event, the SET+ switch on the steering wheel controls can be used to increase the descent control mode set speed.
  • If the vehicle’s brakes become overheated. ASPC operation is suspended if brake temperatures continue to rise.

The instrument panel displays messages to inform the driver of any performance or system issues.

Революция от Jaguar!

Вот что самое удивительное — мировые гранды (большинство из которых сосредоточено в Германии) профукали тренд и пока кормят публику обещаниями, что через год-два-три-четыре у них будет куча быстрых электромобилей, а еще через несколько лет они будут ездить самостоятельно. Тем временем, компания Jaguar Land Rover, которая никак не может победить глюки электроники и мультимедийных комплексов в своих машинах, вдруг выкатывает на стенд Женевского автосалона серийный кроссовер I-Pace спустя всего полтора года после дебюта концепт-кара. Электрический. Полностью. Не верится, правда?

Привыкать придется и ко внешности. Что бы ни рассказывал Ян Каллум, главный по дизайну в Jaguar Land Rover, про то, как отказ от традиционного ДВС дал дизайнерам разгуляться вволю, но концепция Cab Forward (кабина, сдвинутая вперед) ломает представление о «Ягуарах». Нам-то подавай трехметровый капот, стремительный силуэт и выразительную «корму». А тут не то кроссовер, не то хэтчбек с резко обрубленным «хвостом». Сами ягуаровцы называют I-Pace именно кроссовером, довольно рапортуя о том, что им удалось одновременно удовлетворить растущий спрос как на электромобили, так и на SUV.

Свесов у машины почти нет, а все трехметровое расстояние между осями занимает огромная батарея на 90 кВт∙ч. Пусть вас не смущает клиренс в 142 мм — он указан для I-Pace с полной загрузкой, а аккумуляторы надежно защищены снизу толстым слоем алюминия. Кстати, кузов I-Pace на 94% состоит из этого металла, но масса все равно внушительная — 2,2 тонны. Зато тот самый отрубленный «хвост», плоское днище и воздуховоды в передней части позволили добиться значения 0.29 в графе аэродинамическое сопротивление

Для электромобиля жизненно важно хорошо рассекать воздух!

Сюрприз внутри

На I-Pace я уже ездил — целых 30 секунд на площадке между конусами накануне премьеры в Женеве, поэтому интерьер пришлось изучать с нуля. И, знаете ли, это самый крутой ягуаровский салон среди всего текущего модельного ряда! Меркнет не только давно устаревший XJ, но и более свежий XF, и близкий родственник — кроссовер F-Pace. Тут приятная глазу архитектура, хорошо подогнанные детали, классные материалы и много мест для размещения мелких вещей. Наконец-то у «Ягуара» появился нормальный дисплей с высоким разрешением вместо приборного щитка, да и два других экрана на центральной консоли радуют приятной графикой. Плюс новый руль, который напоминает о… Porsche.

Проблемы появляются, стоит начать пользоваться всем этим хозяйством. Система Touch Pro Duo не спешит загружаться после стоянки, на касания пальцами экран отзывается через раз, а до некоторых настроек непросто докопаться в первые минуты знакомства. Нижний дисплей, куда запрятаны параметры климат-контроля, подогрева и вентиляции сидений, «слепнет» на солнце, но гравированные ручки управления температурой — шедевр! Главная же беда — как и у Range Rover Velar, все это мультимедийное царство может внезапно выключиться (и приборный щиток тоже). А на «нашей» машине не работали камеры кругового обзора. Так что руководителю проекта пора бы устроить взбучку индийским программистам. Зовут его Грэм Уилкинс, и он обещал разобраться.

Есть и другие нюансы — у рулевой колонки нет электропривода (даже в прошлом поколении «Тойоты Камри» он есть!), двери лишены доводчиков, огромная стеклянная крыша не имеет открывающихся секций, «музыка» фирмы Meridian играет так, как будто что-то неправильно подключили (впрочем, I-Pace не один такой в ягуаровской линейке), а беспроводная зарядка отсутствует. Хорошо, что есть 6 USB-портов и 2 розетки на 12 В, так что войны между любителями гаджетов на борту не случится. Но мы надеемся, что Jaguar исправит все эти недостатки в будущем, потому что в таком интерьере компромиссов уже быть не должно!

Подвесочная магия

Хорош I-Pace и на горных дорогах, где продолжаешь удивляться, как легко он вписывается в повороты при такой массе и незамедлительно выстреливает из них. Привод-то полный, причем подача крутящего момента управляется электроникой независимо для обеих осей — каждый электромотор вращает свою. Классно едет! Пожаловаться можно лишь на «непрозрачный» руль в обычном режиме — это один из немногих случаев, когда в Dynamic’e положение колес чувствуется лучше. Жаль, что он в любом случае останется «тяжелым» — хотелось бы меньшего усилия.

Батарея под полом обеспечивает низкий центр тяжести (-130 мм по сравнению с кроссовером Jaguar F-Pace), а заодно и высокую жесткость кузова — 36 000 Н∙м/град. Передняя двурычажная подвеска позаимствована от спортивного F-Type, задняя многорычажка Integral Link — от F-Pace

Колеса предлагаются от 18 до 22-дюймовых и, что шокирует сильнее всего, плавность хода у I-Pace и на самых больших дисках отменная, на порядок лучше, чем у того же «Ф-Пэйса»! Да, машины были с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами (они доступны за доплату), но I-Pace плевать хотел на мелочовку и волны, и даже каменистая грунтовая дорога, где мы устроили мини-ралли, не выводит пассажиров из душевного равновесия. Да, порой подвеске не хватает хода на отбой, но для этого нужно ходом проехать «лежачего полицейского» или попасть в глубокую яму. Поездили мы и на «20-ках», но на общий высокий уровень комфорта это не повлияло.

Jaguar I-Pace получил «внедорожную» электронику, как у кроссовера F-Pace — это системы ASPC (круиз-контроль для пересеченной местности) и AdSR (режим для скользких поверхностей). А также способен преодолевать броды глубиной до 500 мм

Чтобы окончательно всех добить, в маршрут включили… внедорожный участок. Что, ехать в воду на электромобиле? Жму кнопку положения Offroad, и I-Pace встает на цыпочки — клиренс увеличивается на 50 мм. Дальше был головокружительный песчаный подъем, в который I-Pace уверенно взбирался на спортивных шинах Pirelli P Zero с помощью системы ASPC — по сути, круиз-контроля, удерживающего скорость от 3,6 до 30 км/ч — и не менее крутой спуск, где я точно так же не прикасался ни к одной педали.

Будущее уже здесь?

Весь тест меня не покидала мысль — Jaguar делал не просто электромобиль, а бросил все силы на создание своей лучшей машины на настоящий момент. И у них получилось выпустить отлично настроенный автомобиль с хорошим интерьером и набором опций — никаких отговорок: «Он же электрический, что вы еще от него хотите?» На нем удобно ездить в городе и по шоссе, а при желании он много кому надерет задницу на серпантине. Кроме того, запас хода даже при постоянных мощных ускорениях и быстрой езде по горным дорогам не падает ниже 200 км, а в смешанном режиме увеличивается на сотню (в сертификационном цикле заявлено 480 км).

Заряжать батарею можно как от быстрых публичных станций (хотя инженеры Jaguar не рекомендуют делать это постоянно, чтобы не прикончить аккумуляторы), так и от домашней сети. В первом случае до 80% уровня это займет от 40 до 85 минут в зависимости от мощности «розетки», а дома процесс затянется на 10 часов. 100% уровень — это 12,5 часов. Гарантия на батарею — 8 лет. В общей сложности прототипы намотали на испытаниях почти 2,5 миллиона километров в самых суровых условиях, но ягуаровцы признают, что без активированного подогрева батареи при зарядке I-Pace может не включиться при температуре ниже -20 градусов

Есть и еще один важный момент — базовый Jaguar I-Pace стоит в Великобритании 63 495 фунтов, что на 6,5 тысяч дешевле, чем Tesla Model S 75D! А модульная конструкция батареи намекает, что в дальнейшем появятся и менее мощные, но более доступные версии. Привезут I-Pace и в Россию. Цены озвучат ближе к осеннему старту продаж — судя по европейским прайс-листам, стоить он будет примерно 5,5 миллионов рублей, что на 750 тысяч больше, чем просят за 380-сильный кроссовер Jaguar F-Pace. Покупка может стать привлекательнее, если правительство снова обнулит ввозные пошлины на электромобили (такая норма действовала до сентября прошлого года), а заодно и отменит на них транспортный налог. Так что у I-Pace есть шансы прижиться у нас. И на его владельцев уже не нужно смотреть странно.

Вадим ГагаринРедактор Авто Mail.Ru

Дальность Поездки

О: Большинству водителей доступного запаса хода вполне достаточно. I-PACE может преодолеть 470 км по данным WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл). Учитывая средний ежедневный километраж, большинству владельцев потребуется заряжать батарею автомобиля всего раз в неделю.

О: На запас хода влияет ряд факторов, в том числе температура окружающей среды, использование систем обогрева и охлаждения и скорость движения.

О: Прогнозируемый запас хода I-PACE определяется крайне точно. Блок управления электродвигателями рассчитывает показатель, исходя из текущей манеры вождения и среднестатистических значений за предыдущие 800 км. Навигационная система повышает точность, добавляя информацию о профиле дорог и скоростных ограничениях на маршруте.

О: I-PACE оснащен энергоэффективными светодиодными фарами, которые не оказывают значительного влияния на запас хода.

Do Jaguar F-Pace have a lot of problems?

1 Least Reliable Vehicle The F-Pace has gained a label it most likely really does not wish to have… the least reliable vehicle according to Consumer Reports. Consumers have had concerns about infotainment system issues, squeaks and noise, and the engine stop-start system.

Are Jaguar F-pace cars reliable?

Is the Jaguar F-Pace Reliable? The 2021 Jaguar F-Pace has a predicted reliability score of 79 out of 100. A J.D. Power predicted reliability score of 91-100 is considered the Best, 81-90 is Great, 70-80 is Average, and 0-69 is Fair and considered below average.

What does ASPC mean on Jaguar?

All Surface Progress Control
All Surface Progress Control (ASPC) ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) SETTINGS. When the vehicle is stationary, press and hold the brake pedal to maintain control of the vehicle while using the SET+ button. Light and gentle application of the accelerator pedal temporarily overrides the current set speed.

How do you turn off ASPC on a Jaguar?

Press and release the ASPC button again to disable the system. The button’s LED lamp and the ASPC warning lamp extinguish to confirm deselection. The instrument panel also displays an ASPC off confirmation message. ASPC operation is influenced by the current driving mode selection.

Is Jaguar F-Pace expensive to maintain?

Jaguar F-Pace Maintenance Costs A Jaguar F-Pace will cost about $16,103 for maintenance and repairs during its first 10 years of service. This is more than the industry average for luxury SUV models by $643. There is also a 48.24% chance that a F-Pace will require a major repair during that time.

Do Jaguar F-Pace hold their value?

The Jaguar F-Pace undercuts most of its premium rivals if you opt for the cheapest version. Few cars in the class hold on to their value as well as the Macan, but the F-Pace is the next best thing, with slower predicted depreciation than the Q5 and X3.

Does Jaguar F-Pace hold its value?

For a stronger sense of real-world F-Pace transaction prices in your area, be sure to check the KBB.com Fair Purchase Price. And while Jag holds no historical precedent for strength in the resale-value market, the 2018 F-Pace may hold its value better than past cats.

How do you get a Jaguar F pace out of park?

 With the ignition On-engine Off, depress the brake pedal and press down and hold the EPB switch.  Within 5 seconds, turn the ignition Off. remain released until the next time the ignition is cycled On and Off.

What does the S button do in a Jaguar?

It stands for ‘Self-destruct’. The car will self-destruct into an unrecognizable pile of rubble 10 seconds after pushing the button. It is in your best interest to not be inside the vehicle when this happens. Do NOT push the S button.

What does ASPC stand for?

ASPC

Acronym Definition
ASPC Alternative Secondary Path to Certification (Arizona)
ASPC Algorithmic Statistical Process Control
ASPC Attached Shuttle Payload Center
ASPC Association of Surgeons in Primary Care (Association of Surgeons of Great Britain and Ireland and the Royal College of General Practitioners; UK)

When did the Jaguar F Pace come out?

An F-Pace production prototype made its public debut on 4 July 2015, by leading out the Team Sky professional cycle racing team during Le Grand Départ in Utrecht, Netherlands at the start of the 2015 Tour de France.

Зачем отключать ESP на Jaguar F-Pace?

Хотя на самом деле ESP незаменимый для rouler изо дня в день и гарантировать вам большую безопасность, в некоторых случаях вызов . Например, когда Neige или на обледенелые дороги.

Следует ли отключать ESP Jaguar F-Pace на заснеженных дорогах?

Этот вопрос немного спорный . Несомненно, на заре технологии ESP он мог кататься на коньках ведущие колеса вашего автомобиля на ЗАТЯНУТЫЙ Jaguar F-Pace на снежная земля . Тем не менее со временем механизмы и датчики сильно эволюционировали. Так что теперь технология надежна. было бы опасно отключать систему помощи при вождении, которая защищает вас от схода с дороги, как только вы едете заснеженные дороги . Поэтому, если у вас есть последняя модель Jaguar F-Pace, мы не рекомендуем от дезактивировать даже для ЗАТЯНУТЫЙ . Отключение ESP можно использовать просто, когда вашему автомобилю исполнилось несколько лет.

Как отключить ESP на Jaguar F-Pace:

ESP обычно не обязательно отключать. Включается и выключается автоматически через вычисления сделано с датчиков . Следовательно, кроме как во время сломать ESP всегда находится в режиме ожидания, когда вы едете и готов быть активным .

Однако на спортивные версии Jaguar F-Pace вы иногда заметите Кнопка ESP для активации или деактивации вручную. Эта функция доступна для того, чтобы водитель мог в безопасные моменты, раздвинуть границы вашего автомобиля и получайте удовольствие, катаясь на салазках.

В заключение : мы не рекомендуем вам не удалять ESP на вашем Jaguar F-Pace. Это устройство представляет собой реальную поддержку безопасности вашего автомобиля. Однако в случае ДТП ваша ответственность может быть быстро поставлена ​​под сомнение в том случае, если эксперт выявит деактивацию ESP.

ENABLING ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC)

WARNINGMake sure the relevant safety warnings have been read and understood before using All Surface Progress Control (ASPC). See ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) SAFETY.

ASPC can be enabled when the vehicle is stationary or moving. When enabled, the system defaults to descent control mode. See DESCENT CONTROL MODE.

The ASPC button is located on the center console. Press the button to enable ASPC. The button LED illuminates to confirm ASPC is enabled.

  • The instrument panel displays an information lamp to also confirm that ASPC is enabled.
  • The instrument panel displays a message prompting the driver to select a set speed for the vehicle.
  • If an increase in set speed is not selected, ASPC remains in descent control mode. See DESCENT CONTROL MODE.
  • If an increase in set speed is selected, ASPC enters full function mode, see FULL FUNCTION MODE.
  • ASPC remains enabled for 6 hours after the vehicle’s electrical system is switched off.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

О: Киловатт-час — это единица измерения, показывающая, на какой объем энергии рассчитан аккумулятор. Чем больше емкость аккумулятора (чем больше его показатель кВт·ч), тем большим запасом хода и/или производительностью обладает автомобиль.

О: Возгорание аккумуляторной батареи I-PACE возможно только в случае неправильной эксплуатации или стороннего вмешательства. Риск возгорания аккумуляторных батарей ниже, чем у дизельного топлива или бензина. Также батареи оснащаются современной системой контроля, поддерживающей безопасную температуру.

О: Аккумулятор можно хранить при температуре до -40℃, но перед поездкой его необходимо прогревать до -20℃. При длительном пребывании автомобиля в условиях низких или высоких температур энергия расходуется на поддержание эффективной температуры аккумуляторной батареи, что приводит к сокращению запаса хода. В холодную погоду энергия также тратится на обогрев салона.

I-PACE оснащен инновационными системами контроля температуры, которые помогают оптимизировать срок службы аккумулятора в жарком и холодном климате.

О: I-PACE дополнен эффективной системой терморегулирования, поддерживающей необходимую температуру аккумуляторной батареи. Температура аккумулятора электрокара обычно составляет от 15°C до 30°C, что существенно ниже, чем у двигателя внутреннего сгорания.

О: Да. На аккумуляторную батарею I-PACE распространяется гарантия на 8 лет или на 160000 км, покрывающая падение ее работоспособности ниже 70%.

О: Утилизация аккумуляторов электрокаров осуществляется в соответствии с директивой ЕС о транспортных средствах с выработанным ресурсом и актуальными региональными требованиями.

Электросила

Движение начинается скучнее некуда — просто жмешь кнопку и… включаешь машину, будто это чайник или стиралка. Дальше остается ткнуть в D на центральном тоннеле (кстати, кнопочное управление удобно) и нажать на правую педаль. О левой можно забыть надолго — при высоком уровне рекуперативного торможения (всего их два) I-Pace замедляется настолько интенсивно, что этого хватает для движения в потоке. Причем он может и полностью остановиться. Привыкаешь моментально!

Но самый восторг — это разгон! И даже не с места, хотя I-Pace разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Надо обогнать тихохода? Педаль в пол и… такой пинок, что едва голова не отваливается! Два электромотора в сумме — это 400 «лошадей» и 696 Н∙м, которые доступны всегда, здесь и сейчас. Не надо дожидаться, пока переключится коробка передач (ее тут, разумеется, нет) или наберет обороты двигатель внутреннего сгорания (он, само собой, тоже отсутствует). Просто нажимаешь на акселератор и тебя тут же впечатывает в кресло — феноменально быстрый отклик.

Происходит это почти в полной тишине, хотя специально для ностальгирующих персон ягуаровцы внедрили сюда синтезатор звука — сильнее всего I-Pace пытается рычать в спортивном режиме Dynamic. Иногда даже проскакивают приглушенные нотки V8… или это из-за логотипа Jaguar на руле? А шумоизоляция I-Pace действительно хороша, можно спокойно разговаривать с водителем с заднего дивана на скоростях далеко за сотню. Жаль, что быстрый разгон закончится на отметке чуть за 200 км/ч — на треке я успел заметить цифры 207 на спидометре, прежде чем сработал ограничитель.

Нет, меня не ударило током во время преодоления брода, и я не напился электролита — Jaguar действительно выкатил I-Pace на трек! Да на какой — прекрасный автодром Альгарве с быстрыми поворотами и внушительными перепадами высот. В прошлом году я тут кайфовал за рулем 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, а теперь мне предлагают проделать то же самое на двухтонном электромобиле? Что еще удивительнее — ягуаровцы не устроили проезд гуськом на скорости 60 км/ч, а действительно выпустили в «свободное плавание».

Сессию в несколько кругов I-Pace пролетел без каких-либо проблем. Не потому ли ягуаровцы разрешили нам «дубасить» по полной программе? Помнится, у «Теслы» раньше были ситуации с перегревом батареи на Нюрбургринге

I-Pace может шустро ехать по гоночной трассе — динамика хороша, крены небольшие, а система стабилизации в режиме TracDSC не устраивает панику при малейшем скольжении (полностью она не отключается). Хотя приходится ему непросто — жалуется I-Pace визгом шин в поворотах, а потом добавляется и аромат дымящих тормозных колодок (хорошо, что эффективность замедления при этом не падает). Но ощущения интересные. Прежде всего нужно учиться не нажимать заранее на газ (помня об инерционности обычных двигателей, задержках коробки передач) — моментальная тяга требует точного применения. Кстати, Jaguar уже сделал и гоночную версию I-Pace eTrophy для монокубка в рамках этапов «Формулы-Е».

Производительность

O: Электродвигатели генерируют максимальный крутящий момент сразу при трогании с места, обеспечивая великолепное ускорение.

Аккумулятор расположен между двух осей, что позволяет снизить центр тяжести, более равномерно распределить массу и, как следствие, улучшить маневренность. Из-за отсутствия необходимости устанавливать объемный двигатель, который обычно располагается спереди, колеса можно поместить ближе к наиболее удаленным от центра углам автомобиля, благодаря чему повышается стабильность и отзывчивость электромобиля.

Все это позволяет гарантировать динамичность и точность управления, свойственные всем Jaguar.

O: В I-PACE есть три режима: комфорт, динамический и экономичный (сохраняет ресурс аккумулятора). Каждый из них автоматически регулирует настройки автомобиля.

O: Чемпионат Формулы Е дает нам возможность испытать технологии для электрокаров в реальной жизни, на скоростном треке, и усовершенствовать их. Этот уникальный опыт позволяет нам гарантировать непревзойденную производительность следующего поколения серийных автомобилей Jaguar.

What’s the tow rating on a new Jaguar F-Pace?

The 2021 Jaguar F-Pace is a five-passenger luxury SUV, available in four trim levels: Base, S, R-Dynamic S and SVR. These trim levels are mostly aligned with the four engine choices. Regardless of which model you choose, the maximum tow rating is a respectable 5,291 pounds.

Is the Jaguar E-Pace backed by elitecare?

ALL NEW JAGUAR MODELS ARE BACKED BY JAGUAR ELITECARE, OUR BEST COVERAGE AMONG LUXURY BRANDS.* * View complete details regarding Jaguar EliteCare coverage here, including the new vehicle limited warranty and maintenance coverage, or call 1.800.4.JAGUAR / 1.800.452.4827 or visit your local authorized Jaguar Retailer.

DESCENT CONTROL MODE

WARNINGMake sure the relevant safety warnings have been read and understood before using All Surface Progress Control (ASPC). See ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) SAFETY.

Descent control mode attempts to maintain a constant vehicle speed when descending a slope.

To enter descent control mode:

  1. Carefully position the vehicle at the top of a slope.
  2. With the vehicle stationary, press and hold the brake pedal.
  3. Enable ASPC. See ENABLING ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC).
  4. Select the correct driving mode for the current driving conditions. See DRIVING MODES OPERATION.
  5. Select Drive (D) or Reverse (R).
  6. Release the brake pedal.

ASPC takes control of the vehicle’s speed during the descent. The selected driving mode determines the vehicle’s speed during the descent. The vehicle’s speed can be reduced by moving the speed control switch on the right-side steering wheel controls to the  position. See USING CRUISE CONTROL.

ASPC suspends descent control mode operation if the accelerator is pressed. Descent control mode resumes once the accelerator pedal is no longer being used.

FULL FUNCTION MODE

WARNINGMake sure all the relevant safety warnings have been read and understood before using All Surface Progress Control (ASPC). See ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC) SAFETY.

Full function mode builds on the features available in descent control mode, to further enhance the vehicle’s ability to gain traction in challenging conditions. The benefits of full function mode include:

  • Making a controlled ascent.
  • Pulling away from a standstill.
  • Driving on unstable and slippery surfaces.

NOTESFull function mode is only available if the driver’s seat belt is buckled or all doors are closed. The instrument panel displays a warning message if these conditions are not met.

To enter full function mode, first enable ASPC. See ENABLING ALL SURFACE PROGRESS CONTROL (ASPC).

The vehicle is now in descent control mode.

To enter full function mode with the vehicle stationary, move the switch (1) up to the SET+ position (2) with the brake pedal firmly pressed.

To enter full function mode with the vehicle moving, move the switch (1) up to the SET+ position (2).

To adjust the vehicle’s speed while full function mode is active:

  • Move the switch (1) up to the SET+ position (2) to raise the vehicle’s set speed, or:
  • Move the switch (1) down to the SET– position (3) to lower the vehicle’s set speed.
  • Press the CANCEL button (4) to cancel the speed adjustment, and revert back to descent control mode.
  • Press the RES switch (1) to resume the set speed, if the vehicle’s speed has been lowered through gentle application of the brake pedal.

WARNINGThe RES switch should only be used if the driver is aware of the set speed and intends to return to it. Pressing the RES switch when not aware of the set speed may lead to a loss of control of the vehicle.

Incremental increases or decreases in the set speed vary depending on the vehicle’s current set speed, as follows:

  • 0.3 mph (0.5 km/h) increments if the vehicle’s set speed is between 0 and 3 mph (0 and 5 km/h).
  • 0.6 mph (1 km/h) increments if the vehicle’s set speed is between 3 and 6 mph (5 and 10 km/h).
  • 1 mph (2 km/h) increments if the vehicle’s set speed is between 6 and 19 mph (10 and 30 km/h).

The maximum set speed is 19 mph (30 km/h). The minimum set speed is 2 mph (3 km/h).

ASPC reverts back to descent mode if:

  • Park (P) or Neutral (N) is selected.
  • The Electric Parking Brake (EPB) is applied.
  • The brake pedal is firmly pressed.
  • The vehicle is brought to a standstill through light application of the brake pedal.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: