Что такое DSTC
Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.
DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Основные функции DSTC
Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC
Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.
На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.
Принцип действия на Volvo
Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:
Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.
Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)
Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.
Как продлить срок службы АКПП Вольво С80 (Volvo S80)
Не секрет, что коробка-автомат со временем адаптируется под водителя. Это оказывает влияние на срок службы коробки, если манера езды агрессивная.
Самые распространенные признаки того, что пора срочно ехать в автосервис:
- Удары при переключении режимов Drive и Reverse.
- Заметные рывки при переключении между 1-2 и 4-5.
- Пробуксовки на третьей передаче.
- Аварийный режим коробки.
Обращение в техцентр сразу после обнаружения неполадок существенно снизит вероятность дорогостоящего ремонта коробки Вольво С80 (Volvo S80). После проведения диагностики автомастер проконсультирует вас на предмет характера неисправности и возможных путей ее устранения.
Ну а если все-таки окажется, что цена ремонта неоправданно высока, то наши менеджеры помогут с приобретением контрактной коробки на замену. Все предлагаемые запчасти оригинальные, восстановлены в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Недорогой ремонт АКПП Вольво С80 (Volvo S80) в техцентре
Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач в Санкт-Петербурге с гарантией и обслуживанием можно в нашем автосервисе. Мы проводим диагностику и ремонт АКПП в СПб, Вольво С80 (Volvo S80) и других автомобилей. Руководствуемся технологическими картами и рекомендациями завода-изготовителя.
Мы строго соблюдаем оговоренные сроки ремонта. Наши автомеханики имеют соответствующие сертификаты. Мы производим диагностику на официальном ПО Volvo. У нас собственный склад запчастей. Поэтому мы не боимся давать гарантию.
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Start Stop Технологические проблемы Volvo XC90
Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Volvo XC90 . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Volvo XC90. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или отправляйтесь в гараж, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo XC90, заключается в том, что вы можете столкнуться с преждевременным износом аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже посмотрели на цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, обнаружили, что они намного дороже классических батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Volvo XC90 больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.
Чтобы узнать больше о Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.
10. Сигнализация, режим обслуживания
Если сигнализация переведена в режим обслуживания, отключение аккумуляторной батареи или различных компонентов системы не приводит к срабатыванию сигнализации. Светодиодный индикатор состояния системы в режиме обслуживания горит постоянно.
Включение режима обслуживания
1. Поверните ключ зажигания в положение «Движение».
2. Удерживайте клавишу выключателя нажатой, чтобы отключить датчики движения, и одновременно нажмите кнопку с изображением закрытого замка на радиобрелоке.
3. Убедитесь, что светодиодный индикатор состояния системы включился и горит постоянно, указывая, что система перешла в режим обслуживания. Включение этого режима также сопровождается звуковым сигналом и сообщением на дисплее.
Выключение режима обслуживания
1. Поверните ключ зажигания в положение «Движение».
2. Удерживайте клавишу выключателя нажатой, чтобы отключить датчики движения. Одновременно с этим нажмите кнопку с изображением открытого замка на брелоке.
3. Убедитесь, что светодиодный индикатор состояния системы погас, а сообщение на дисплее исчезло.
Слабость штатного иммобилайзера и его защита.
После проникновения в салон автомобиля перед угонщиком стоит задача завести двигатель. Он подключает ноутбук к диагностической шине и прописывает новый чип-ключ в память штатного иммобилайзера при помощи специального приложения. Далее нажатием кнопки «Старт-Стоп» заводит двигатель. Угон Volvo в итоге занимает несколько минут.
Чтобы не оказаться в числе пострадавших от угона, следует установить дополнительную защиту для Вашего автомобиля — надежный охранный комплекс экспертного класса с управлением блокировкой двигателя и дверей, защитой от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами, например, StarLine Expert или Agent Expert LoRa.
StarLine Expert 6
Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ
AGENT Expert LoRa
Автомобильная телематическая охранная система, дополненная приемопередатчиком и брелоком. Разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Сигнализация оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).
Для блокировки диагностического разъема рекомендуется использовать OBD block.
Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т
Как работает Start Stop на Volvo XC90?
Старт Остановить работу технологии
Start Stop — новейшая технология, которая начала использоваться в последних автомобилях около десяти лет назад. Эта технология направлена на ограничить расход топлива вашего Volvo XC90 и защитить окружающую среду за счет ограничения выбросов CO2 выбросы. Его удобство принципиально актуально в городской среде. Фактически, автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Гарантия запуска и остановки вашего автомобиля — это экономия топлива от 5% до 15%. Тем не менее, в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:
- Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
- Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
- Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.
В некоторых улучшенных версиях ваш Volvo XC90 даже сможет выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).
Start Stop Volvo XC90: положительные стороны и недостатки
Хотя эта система имеет достаточно положительные стороны с точки зрения охраны окружающей среды и экономии топлива, тем не менее есть некоторые Недостатки запуска и остановки на Volvo XC90 .
- Выгоды:
Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Volvo XC90 в основном в городе. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительный комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.
- Недостатки бонуса без депозита
Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Volvo XC90. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,
.
Что представляет собой частичная охрана Volvo и как она функционирует?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков и я автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. Сегодня я хотел бы рассказать вам о частичной охране для автомобилей Volvo и объяснить, что это такое.
Что такое частичная охрана?
Частичная охрана — это функция, предоставляемая некоторыми моделями автомобилей Volvo, которая позволяет защитить определенные части автомобиля при его запирании. Обычно она активируется при помощи центрального замка и ключа автомобиля. Когда вы запираете автомобиль, частичная охрана может автоматически активироваться.
Главная идея частичной охраны заключается в том, чтобы создать дополнительный уровень безопасности для ценных частей автомобиля, таких как багажник, двери и другие внутренние отделки. Если кто-то попытается проникнуть в автомобиль или похитить его содержимое, система может сработать и предупредить вас о попытке вторжения.
Преимущества частичной охраны Volvo
- Дополнительная защита. Частичная охрана предоставляет дополнительный уровень безопасности для вашего автомобиля, обеспечивая защиту ценных предметов, особенно когда вы находитесь в общественных местах или паркуетесь на улице.
- Предупреждение в случае вторжения. Если кто-то попытается проникнуть в ваш автомобиль или похитить его содержимое, активация частичной охраны может привести к срабатыванию сигнализации, предупреждая вас и окружающих о попытке вторжения.
- Удобство использования. Функция частичной охраны обычно включается и отключается с помощью центрального замка автомобиля и ключа. Это делает ее удобной в использовании, не требуя дополнительных шагов или устройств.
Как использовать частичную охрану Volvo
Использование частичной охраны для автомобилей Volvo обычно достаточно просто:
- Заперите автомобиль с помощью центрального замка и ключа.
- Автоматически или вручную активируйте частичную охрану.
- При необходимости отключите частичную охрану при помощи ключа автомобиля.
Обратите внимание, что процедура активации и отключения функции частичной охраны может незначительно различаться в зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля Volvo. Для получения точной информации вам следует обратиться к руководству пользователя или обратиться к официальному дилеру Volvo
City Safety
Система City Safety помогает защищать людей внутри автомобиля и снаружи. Эта система фиксирует потенциальные опасности и помогает избежать их. Volvo Cars первая представила этот тип системы безопасности в качестве стандарта для каждого нового автомобиля Volvo. City Safety использует радар и камеру для опознавания других автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных, например, лосей, оленей или лошадей. Система работает днем и ночью. Она предупреждает водителя в случае обнаружения риска столкновения. Если водитель не реагирует вовремя, система может в автоматическом режиме применить торможение, чтобы избежать столкновения или снизить его негативные последствия.
Если разница скорости между Volvo и автомобилем впереди не превышает 50 км/ч, система способна предотвратить столкновение, даже если водитель не успевает отреагировать на опасную ситуацию. Если разница скоростей выше, система поможет снизить негативные последствия столкновения. В некоторых наших моделях City Safety включает функцию автоматического подруливания, которая помогает водителю эффективно и безопасно избежать столкновения.
Преимущества
По статистике, около 50% всех аварий в городе происходят со впереди идущим авто. City Safety Вольво вдвое снижает вероятность таких столкновений.
Основная цель технологии ухода от столкновения заключается в оказании поддержки водителю. При регулярной активации системы у владельцев Вольво формируется привычка внимательнее наблюдать за дорожной ситуацией в городских условиях.
Система City Safety реагирует на:
Встречные транспортные средства. Когда водитель Вольво поворачивает налево, система оценивает вероятность столкновения с объектами на расстоянии 10 м и автоматически тормозит, чтобы избежать аварии. Даже при неблагоприятном исходе получается максимально сократить ущерб.
Автомобили и мотоциклы, двигающиеся в том же направлении. Столкновения получается избежать, если скорость сближения транспортных средств менее 50 км/ч.
Велосипедистов, неожиданно выезжающих перед машиной, или пересекающих дорогу. При этом разница скоростей не должна превышать 45 км/ч.
Пешеходов, пересекающих проезжую часть. Вероятность предотвращения наезда в большинстве случаев приближается к 100%.
City Safety Volvo не гарантирует полного отсутствия ДТП. Технология призвана обеспечить максимальную безопасность движения в городе. Также она позволяет сформировать у водителей привычку внимательнее следить за дорогой.
Слабость личинки замка водительской двери.
В автомобилях Volvo слабым местом является механический замок водительской двери — личинка легко вскрывается стандартной отмычкой. Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить дверные блокираторы.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock Expert Дверной блокиратор
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скрытые функции автомобилей Volvo
Скрытые функции автомобилей Volvo
Сообщение — Den — » 14 дек 2016, 22:47
«Включение диагностического меню DTC» писал(а): |
(Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню |
«Отключение предупреждения о не пристёгнутых ремнях безопасности» писал(а): |
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена. |
«Сброс межсервисного интервала» писал(а): |
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить. Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом: o Ключ зажигания в положение I; o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега; o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II; o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега; o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса. |
«Самозакрывание замков» писал(а): |
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом: o Сесть в машину и захлопнуть двери; o Повернуть ключ в положение II; o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь. На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено. |
«Функция «проводи меня домой»» писал(а): |
Опция включается следующим способом: Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически. |
«Закрываем автомобиль с работающим двигателем» писал(а): |
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам. Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине. |
«Запоминание положения водительского кресла» писал(а): |
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого: 1. Открываем дверь первым ключом; 2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера; 3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину; 4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом. Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль. |
«Сброс ошибок на автомобилях Volvo» писал(а): |
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом: o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение; o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься. |
«Проблемы с сигнализацией» писал(а): |
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы. |
Отличие от комплекса STC
DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.
Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.