Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Замена прокладки клапанной крышки пежо 406

Герметик вместо резиновой прокладки

В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе; зона нанесения состава строго ограничена;
соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов

Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;

  • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
  • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
  • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

Куда уходит масло?

Бывают случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) добавляли больше, чем может вместить маслосистема двигателя. Обычно проблема связана с клапанной крышкой, где находится клапан вентиляции картера. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе создается избыточное давление и первое, что нажимается, — это прокладка клапанной крышки и сальники коленчатого вала. Через них выходит масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, она предусматривает замену только всей клапанной крышки. Ремкомплекты клапанных крышек атмосферных версий помогут сэкономить — они есть в продаже.

Часто наблюдались подтекания (запотевание) масла через крышку ГБЦ — со стороны раздачи. Обращения по этому дефекту прекратились с рестайлингом 2017 года, когда была модернизирована крышка. Также была утечка масла через прокладку кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранена заменой прокладочного материала в 2015 году. С тех пор данный дефект исчез из гарантийной статистики. И еще была утечка масла из маслопровода к турбокомпрессору. Шланг модернизирован в 2016 году: изменена технология наматывания арматуры. Для уменьшения вероятности попадания нефтяного кокса в трубу (она находится рядом с выходом) ее снабдили теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном форсунки.

При отсутствии внешних протечек может быть две причины увеличения расхода масла. Во-первых, это уплотнения штока клапана. Последний раз модернизировали в конце 2016 года: использовали более эластичный материал. Крышки более ранней конструкции при холодном пуске могут пропускать масло, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневого узла. Он также существенно изменился при переходе на Евро-6. В частности, для второго компрессионного кольца разработчики выбрали другой материал.

Какой нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и стиля вождения. Многие производители придерживаются скорости 2 л / 10 000 км. Если придется заплатить больше, есть смысл пойти на диагностику.

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификаций исходя из продолжительности продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от стойких стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливался на автомобили разной идеологии и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, мы оцениваем в среднем ликвидность Peugeot 308 с этим двигателем и низкую — у Mini Cooper.

Мы формируем ассортимент исходя из рыночного спроса и предлагаем не только проверенные автомобили с пробегом, но и максимально беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбомодификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: на 150 сильных машин приходится около 10%. Поэтому сейчас у нас их нет в продаже. Но покупатели BMW или Mini меньше обращают внимания на наличие этого двигателя.

Система очистки картерных газов, проблема

Начну с тематики далекой от двигателя. Обращусь к творчеству Александра Блока. *Ночь, улица, фонарь, аптека….*. Мой ассоциативный ряд. *Влажность, конденсат, смесь с маслом, образование «сифы», капут системе вентиляции картерных газов*. Теперь по пунктам.

  1. Жителям населенных пунктов, в которых относительная влажность воздуха не велика, данную статью можно вообще пропустить. Вам она не актуальна. А вот в моем родном Санкт-Петербурге, по радио ежедневно говорят, что относительная влажность воздуха 95-97%. Жить в аквариуме, скажу я вам, это не просто. Не буду глубоко копать физику, только замечу, что при небольших изменениях температуры, на поверхности сразу выпадает конденсат.
  2. Конденсат – это вода, выпавшая из воздуха на поверхность конструкции. Крайне нежелательное для техники и строительства явление. Бороться с ним можно тремя способами: повысить температуру поверхности, понизить влажность, пароизоляция. Ни один из этих способов в двигателе не проходит. Приходится бороться только с последствиями.
  3. Когда вода соединяется с масляными парами, образуется белая противная эмульсия. На жаргоне мотористов – сифа. Именно этой гадостью забивается система очистки картерных газов. Удаление только МЕХАНИЧЕСКОЙ мойкой. То есть щетка, отвертка, родственники по материнской линии итд.  Почти никакая химия ее не берет. Только откручивание металлической пластинки под клапанной крышкой и вскрытие клапана рециркуляции.

забитый “сифой” лабиринт картерных газов

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ на более прочную двухрядную? Это можно было сделать давным-давно и таким образом решить проблему. Или отсрочить его проявление?

По статистике, цепь ГРМ на турбодвигателях EP6, выпущенных до 2016 года, редко достигает 100000 км. Первые признаки удлинения обычно появляются при пробеге около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленчатом валу большой, при этом ТНВД установлен на впускном распредвале, а выпуск «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях цепь подвергается большой нагрузке, поэтому она растягивается. Вывод: Произошел конструктивный просчет.

Подробнее: Как самостоятельно изменить сенсорный экран смартфона

Также при значительном натяжении цепи в приводе ГРМ возникали неровности амортизатора. Их перенесли на ТНВД, имеющую механический привод от впускного распредвала, и вывели его из строя.

Ряд мер помог избавиться от проблем с блоком ГРМ. Во-первых, сбытовая цепочка обновлялась семь раз. В любом случае производитель постарался усилить его конструкцию (в первую очередь оси, соединяющие звенья). Инженеры изменили как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во-вторых, мы скорректировали форму верхнего амортизатора, расположенного между шестернями распределительного вала. Раньше кронштейн амортизатора был алюминиевым, а потом при сильном растяжении цепи ломался. Теперь он сделан из стали, более прочный. Кроме того, была изменена конструкция ТНВД. Предыдущий насос представлял собой двухпоршневой насос, приводимый в движение наклонной шайбой (в принципе, он напоминает компрессор кондиционера), теперь используется однопоршневой насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Эти топливные насосы намного надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последние годы связано не столько с удлинением цепи, сколько с ее пусковым шумом. Причина кроется в гидравлическом натяжителе цепи. Когда машина стояла на длительной стоянке, масло потекло и впервые сразу после пуска двигателя напряжение было недостаточным. Обновили натяжитель и неисправность ушла в прошлое. Все эти доработки были перенесены в двигатели стандарта Евро-6.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку

Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента

Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.. Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д

В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, появившиеся в 2004 году, оказались очень удачными автомобилями и хорошо продавались в России. Во многом — за счет неприхотливых двигателей. Но с рестайлингом 2008 года в модельном ряду появился продвинутый по тем временам двигатель EP6, разработанный в сотрудничестве с BMW.

Двигатель EP6 является восьмикратным (с 2007 по 2014 год) победителем конкурса International Engine of the Year Awards в номинации 1,4–1,8 литра. Высокотехнологичный двигатель состоял из прямого впрыска, бездроссельной системы управления BMW Valvetronic и использования турбин Twin-Scroll с одной спиралью и двумя рабочими колесами разных размеров. Все это обеспечивало высокую эффективность и экономичность. Вы не увидите этот двигатель на новых BMW и Minis, но покупатели автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X могут встретить его.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.) и безнаддувный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским брендам многие впоследствии перешли на Peugeot 308 и Citroen C4 второго поколения, чья линейка двигателей уже доминировала над EP6. И это испортило репутацию французской компании, так как у нее было много конструктивных недостатков, которые часто приводили к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Двигателем остались довольны даже владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One / Cooper и других.

Ранние версии двигателя EP6 уже трудно встретить вживую, поэтому мы говорим о периоде с 2011 года — поэтому двигатель был значительно модернизирован, доработав его для экономики Евро-5. Но при этом надежнее не стало. Есть две родовые язвы: образование нагара на клапанах и удлинение распределительной цепи.

По принципу русской печки

Отложения нагара образовались в основном из-за несоответствия фаз газораспределения, основная причина — удлинение цепи привода ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла распредвала впускных клапанов и, как следствие, к выбросу продуктов сгорания назад во «впуск». В результате впускные клапаны покрылись нагаром. При этом повысилась температура самих клапанов, что только усугубило ситуацию.

Любой двигатель с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печь: в нижней части горит, а в верхней части нужно чистить — трубу. Так и с EP6. Форсунка подает топливо прямо в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от других видов впрыска). Поэтому очистка клапанов моющими средствами неэффективна — они не смогут очистить ничего, кроме топливопровода.

Очистка клапанов производится при полной разборке головки блока (хотя можно и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). В этом случае снимаются впускной коллектор и выпускной коллектор. Затем нагар удаляют специальной жидкостью с гранулами с помощью пневматического пистолета и пистолета, подающего эту жидкость. Этот метод очистки разрешен производителем. В то же время военные (как офицеры, так и те, кто обслуживает постгарантийные автомобили с большим пробегом) соглашаются, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — это разборка головки и механическая очистка. Стоит ли говорить, что такая процедура стоит недешево?

Однако все это борьба со следствием. В чем причины?

На заводе двигателей в Доврене, на севере Франции, они начали решать проблему отложений углерода, изменив процесс сборки. С 2012 года коленчатый вал устанавливается с расчетом на начальное натяжение цепи ГРМ, которое происходит в первые 8000-10 000 км. После этого хода коленчатый вал принял условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии двигателей для Евро-5, созданные в 2013 году для рынков с тяжелыми условиями эксплуатации, в том числе для России), двигатель был понижен (в том числе степень сжатия была уменьшена) изменился с 10,5 на 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и скорректировал опережение зажигания. Это положительно сказалось при работе с некачественным бензином.

В российском представительстве Citroen заверяют, что проблема нагара на клапанах двигателей EP6 FDT современной линейки, соответствующих экологическим нормам Евро-6, полностью решена: с 2016 года в течение гарантийного срока их ни разу не было пришлось чистить клапаны.

Двигатели ЭП6 имеют надежный поршневой агрегат, поэтому без капитального ремонта (то есть без задела поршня), но с регулярным ремонтом ГБЦ такие двигатели способны проработать до 500000 км.

И такие машины обслуживали мы. Причем как с турбированным, так и с атмосферным двигателем. Но обычно владельцы сначала теряют терпение и продают машину.

Атмосферную версию EP6 я бы назвал более надежной, несмотря на свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше им пользуешься, тем дольше он длится, а если поездки нечастые и короткие, вероятность неисправностей возрастает.

Первые двигатели ЭП6 оказались грубоватыми по конструкции и непригодными для наших условий эксплуатации. Но пока обращений владельцев машин с новым двигателем (Евро-6) мало, и все свелось к регламентным работам по техобслуживанию.

Какую купить прокладку клапанной крышки

  1. Многодесятилетняя практика и сухая статистика неумолимо указывают — НЕоригинал быстро начинает «сопливить» прямо после установки, а если нет, то через 5 тыс. км — точно. Поэтому, чтобы не тратить деньги и нервы — используйте только оригинальные прокладки и крышки. Про неоригинал — забудьте!
  2. На Peugeot «как чувствовали» и сразу смекнули «что к чему» — изначально и безальтернативно для EW10A в запчастях выпустили два артикула:

Комплект 0248R6

Практика показала, что в случае применения этих артикулов (наборов) — «накосячить» невозможно: прокладки точно подходят к крышкам, а сами крышки абсолютно новые — точно не имеют каких-то геометрических деформаций от воздействия температур и времени. Поэтому всё встанет плотно, без перекосов и «доработок по месту».

Комплект 0248P6Мембрана системы отвода картерных газов внутри «впускной» крышки из комплекта 0248R6

Такое положение с мембраной — следствие важного преимущества двигателей EW7А, -10А и -12A — отсутствие обмерзания и закупоривания льдом системы вентиляции картерных газов при сверхнизких температурах (система практически полностью замкнутая и «внутренняя»). Поэтому для сети СТОА Peugeot сервисно-техническая служба Группы PSA всегда рекомендовала менять весь комплект 0248R6 (крышка клапанная + крышка маслозаливная + прокладка)

3. Но на Citroёn решили «выпендриться»))). И для EW10A на Ситроенах С4, С5 и C8 ввели дополнительные артикулы (никто так и не узнал – для чего и с какой целью):

Прокладки клапанных крышек двигателя EW10A — 0249H0 и 0249H1

Всё бы хорошо! А главное — дёшево. Вот только, по разным причинам, прокладка 0249H0 для каких-то крышек распредвалов подходит идеально, а для других требует «доработки» (нужно отрезать небольшие кусочки «по месту»), либо этого «допиливания» потребует внутреннее ребро крышки. Это «мелочь», но требующая повышенной аккуратности.

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Peugeot 406

Ola написал(а)мужик ты молодец, я на моторе 1c так делал, все отлично но резьбу на втулке нужно зачищать,что бы закручивалась не закусывая.

Гатчинский Назир написал(а)С одной стороны красиво, с другой. Можно просто подложить что то под штатный бегунок. Он будет стоять выше и таким образом регулировать зазор!

Андроник написал(а)У меня гибрид gp5, так же стучит. Пробег с японии был 38т.км. Сейчас 80т.км. Как стучал, так и стучит. Сверял с другими фитами 3-го поколения, та же песня. Но клапана тоже отрегулирую после праздников, т.к. на скорости стал слышен цокающий звук клапанов. У хонды по регламенту регулировка раз в 40т.км.

Баллина написал(а)добрый вечер! помогите решить проблему — у меня 2108 карбюраторная с двигателем 1.1, но головка 083 (1.5) дошли руки до замены ремня и ролика и как оказалось у меня стоял какой-то не родной ролик раза в 2 больше стандартного а все из-за того что в головке 1.1, 1.3 есть 2 отверстия под ролик а в 1.5 одно и теперь выходит что не могу нормально натянуть ремень. что можете посоветовать в этой ситуации?

Шант написал(а)Дааа, взять литой диск и положить его Лицевой стороной вниз, да ещё затолкать его под машину по бетонному полу это супер!

Шамил написал(а)Купил две улитки снял штатный сигнал на калине и теперь как дурак думаю куда запихнуть эти улитки калина с кондеем туда где штатный и рядом ни куда не влезают пизец

Суюн написал(а)Так и не понял зачем впускной разбирал на две части, он прекрасно в сборе снимается. Прокладки менял а заглушки распредвалов тоже нужно было заменить, да и вообще прокладки с вечных колодцев лучше новые поставить.

Ackley написал(а)у меня походу таже проблема. симптомы как у меня. А официалы почему-то говорят все вподядке.

Камиля Цимдянкина написал(а)Привет, спасибо, что показал, как это делается правильно. Где я могу получить этот замок распределительного вала? посмотрите на EBAY, но ничего подобного нет. Привет из Аргентины.

Керн написал(а)Причина замены, масло давило из под клапанной крышки, так как до этого решили сэкономить и поставили дешевый аналог от Корейского производителя, не скупитесь, ставьте оригинал!

Кадыркулов Хайрулло написал(а)Таки как бэ не из-за пальца зазор то появился уважаемы?, мб кака я то . перегрела к . дрыгателей, или помпа умерла(крыльчатка), как бэ номер цилиндра не намекает?

Kassidy написал(а)Тачка-ураган конечно:) Но я верю в Вас ребята. Пашка- лови мои поздравления. Пруль-рулит. Серёга что по деньгам такое чудо?

Куаныш написал(а)7к за замену ремня. Они . Плюс если они будут регулировать клапана, а зазор нормальный, деньги все равно возьмут? Просто в сервисе не разу небыл, сам делаю

  • Рено флюенс замена масла в акпп

      

  • P0945 ошибка ситроен с4

      

  • Тюнинг фар пежо 4007

      

  • Ошибка p0123 ситроен берлинго

      

  • Какое масло залить в пежо 508

Ремонт

  • Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;

Результат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно устранена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего-то парочку часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

Ребят, такая проблема, давит масло из под клапанной крышки, прокладку менял несколько раз, через месяц сново протекала, я так понял у нас 2 патрубка вентиляции картерных газов, одна на клапанной крышке до воздушного филтра(на клапанной крышке же нет клапана ?)и вторая от самого двигвтеля до впускного колектора, от впуского колектора до пластиковой трубки всё норм, вроде пластиковая трубка тоже норм, так как у меня уголок немного порван и через наего идет подсос, ктонибудь менял этот уголок на простой патрубок и что можно сделать с этим калпаном, чтобы масло не давило. и еще, почему то уголок не снять с пластиковой трубки, и можно ли подлезть и снять эту пластиковую трубку без снятия термостата?и трудно ли этот клапан снять?и есть ли еще причины давления масла?

  • Соединение меди и алюминия в проводке как правильно сделать

      

  • Пост энд бим своими руками как сделать

      

  • Полка на панель уаз патриот своими руками

      

  • Шлем предела грунил как сделать

      

  • Фольксваген т4 салон своими руками

Другие проблемы

Другие неисправности в основном связаны с проблемами качества у поставщиков. Например, «сломался» предохранительный клапан турбонагнетателя, потек датчик температуры термостата. Оба дефекта были устранены в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос охлаждающей жидкости перестал быть проблемой в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

И старые модификации двигателя для Европы (EP6DT), из соображений экономии, без маслоохладителя. Они были очень термически заряжены и часто «дребезжали», то есть страдали от детонации (ошибка P1385), что в конечном итоге приводило к потере мощности. Дизайн был переработан в 2013 году, а также была проведена отзывная кампания. Современный двигатель EP6 имеет теплообменник, установленный на кронштейне масляного фильтра.

Производитель заявляет, что в ходе его капитального ремонта по экономическим нормам Евро-6 удалось устранить большинство детских болезней двигателя EP6. Количество обращений владельцев в гарантийный период значительно сократилось. Что после гарантии? Статистических данных по-прежнему недостаточно, чтобы делать выводы, но, судя по нескольким автомобилям, которые проехали более 100 000 км, надежность двигателя действительно возросла.

Могу ли я купить автомобиль с турбонаддувом EP6? Новый — может быть, да. Б / у — при условии правильного обслуживания и повышенного внимания к системе привода распределителя. И обязательно перед покупкой проведите диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там они знают все характеристики капризного принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменены на новые модернизированные конструкции, что является большим плюсом. Но главное, затраты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемы. Недаром владельцы автомобилей Mini и BMW обращаются к услугам клуба Peugeot-Citroen: запчасти такие же, но ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156-сильной версией этого двигателя (Евро-5) сигнал удлинения цепи появился на 72000 км. А вот редакционный Ситроен С4 2013 года (калужская сборка) уже дважды менял цепь, хотя пробег чуть больше 100000 км. Поэтому простая замена удлиненной цепи на обновленную версию не гарантирует, что проблема не повторится, причем очень скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ необходимо провести капитальный ремонт ГБЦ с механической очисткой от нагара и заменой изношенных элементов.

это новейшая модель на рынке, оснащенная двигателем EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Маршрут 1000 км прошел при среднем расходе топлива 7,8 л / 100 км. И это не фантазии о бортовом компьютере (он показал и того меньше), а реальный расход — по проверкам АЗС. Причем с практически полной загрузкой и регулярными обгонами на трассе! По эффективности и динамическим возможностям EP6 можно сравнить с двигателем Mazda Skyactiv. Правда, за японским двигателем такая длинная череда детских болезней не длится.

Если есть острое желание сэкономить

Старинная русская пословица, в нынешние времена удлинилась: — «Скупой платит дважды, жлоб — трижды, а дурак – четырежды!»

Приготовьтесь к тому, что приобретение прокладок 0249C7/0249C8, как и 0249H0/0249H1 – может вызвать некоторые трудности по причине отсутствия спроса, и, логичного дефицита на центральных складах. Заказать бывает можно, но придётся согласиться с длительным сроком доставки.

Аналоги? Заменители? Повторюсь, что огромное количество оных, кои довелось держать в руках – скорее продукт кустарного производства, нежели достойная по качеству деталь, которую можно без страха установить в свой двигатель. Охлаждает «жабу» и то, что ни один (!) более-менее солидный производитель – НЕ выпускает перечисленные прокладки «в розницу». Это тоже повод призадуматься.

В поисках PSA-шных прокладок: можно поискать у местных сервисов Пежо Ситроен – может быть где-нибудь на складе «завалялась». После этого просто поменять прокладку, оставив клапанную крышку старой.

Буквально 10 лет назад тема прокладок клапанных крышек на EW10A не требовала даже включения ноутбука – настолько элементарной было её решение. Времена изменились, и нынешние владельцы авто с EW10A (да и вообще всех авто, может быть кроме самых элитных и престижных) имеют естественное желание сэкономить. Поэтому и таким образом – целью этой нашей статьи является рассказать о том, как сделать мероприятие по смене начавших «потеть» прокладок клапанных крышек на «пежоситроеновских» 2.0 VVT наиболее надёжным и выгодным по соотношению цена/качество/ресурс.

Заключение

Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.

Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.

Расскажу о том как я чуть не отправил на кап ремонт два двигателя Камминс ISF2.8.

Советую почитать тем у кого были проблемы с выплескиванием масла из сапуна.

Итак в декабре 2012 я купил б.у. двигатель Камминс для замены УМЗ на Газели. Условно назову этот двигатель №1. Собираю я себе потихоньку запчасти, и тут на тебе.25 декабря 2012 На одной из моих машин с Камминсом не с того ни с сего из сопуна начало гнать масло.Утром машина выехала в рейс и через 10-15 км, на стоянке обнаружили мокрый передний мост и все что можно было залито маслом. Визуально все впорядке. Масло гнало из сапуна. (двигатель №2)Не вдаваясь в подробности … за 2 дня долили 3 литра масла!Диагноз вроде бы как понятен — проблемы с кольцами, как следствие высокое давление картерных газов и выброс масла в сапун.

Не долгая думая, я снимаю с машины двигатель№2 и ставлю вместо него двигатель№1,27 декабря на дворе. Машину завести не смогли., как позже оказалось требуется ремонт форсунок.Новый год… все дела.5 января начали искать причину. нашли(форсунки), отремонтировали (18 т.р.), завели.все работает.Залили новое масло SHELL RIMULA R5. (хрен знает что там до меня заливали.)

Прокатились. и О БОЖЕ!, Двигатель №1 ГОНИТ МАСЛО ИЗ САПУНА. Неужели купил неисправный двигатель?!Разочарованию не было предела.ЯНВАРЬ. выходные Работы мало. Машина стояла 12-15 дней.20 января решил гнать на Кап ремонт — замена колец. (цена вопроса 25-30 т.р.)После 2-х недель простоя завожу машину с двигателем №1, масло вроде не капает с сапуна, прокатился круг по району, чисто., Повесил пластиковую бутылку на шланг сапуна для наглядности. накатал еще 30 км. ВСЕ В ПОРЯДКЕ! О ЧУДО! масло больше не гонит и не капает.Слил масло которое 50 км даже не проехало., и залил новое PETROCANADA DURON XLМашина благополучно встала на рейс!

Двигатель №2 тем временем ждал своего череда. Его готовил к установке на другую машину.Т.к. изначально двигатель №2 был снят по причине всё того же изрыгания масла из сапуна, то сразу после установки я планировал вести его на кап ремонт — замена колец.

В марте 2013 двигатель №2 был установлен.После обкатки стало ясно, что здесь так же все в порядке!И СНОВА ЧУДО!

В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА? ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА? А пока двигатели стояли кольца «отошли»?Скорее всего так.,

В итогеДвигатель №1 работает уже 5 т.км. масло в норме.Двигатель №2 накатал 300 км — так же держится молодцом.

Вот так вот я чуть не отправил на кап ремонт 2 двигателя.

Видео:КОВАРНАЯ КЛАПАННАЯ Е-5 | САПУН НАРУЖУ ИЛИ ВНУТРЬСкачать

P.S.: у двигателя №2 уже была такая же проблема 15 т.км. тому назад (лето 2012).Тогда меняли кольца (25 т.р.), Кстати масло было залито так же SHELL Rimula R5.

Вывод: не торопитесь с ремонтом, попробуйте «расслабить» кольца спец.средствами или просто дайте отдохнуть двигателю…

Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.

Читайте в этой статье

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: