Honda Stream — обзор автомобиля
Honda Stream / Хонда Стрим
Honda Stream — 7-местный минивэн, который концерн Honda начал производить с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном, высокими динамическими характеристиками. Строится на платформе Honda Civic. Дизайн модели находится на границе между минивэном и универсалом, а высота кузова еще более затрудняет однозначную классификацию. Многие владельцы склонны относить Honda Stream к разряду универсалов повышенной вместимости. Honda Stream первого поколения был первопроходцем в категории компактных минивэнов с тремя рядами сидений, вмещающими семь человек. Сохранив свою принадлежность к данной категории, во втором поколении автомобиль стал к тому же очень удобным в эксплуатации. Дизайн «морды» выполнен в том же узнаваемом стиле, что и у Stepwgn и Odyssey. Кузов стал ниже — его высота составляет 1545 мм (в переднеприводном варианте), что позволяет парковать его на многоэтажных стоянках, а сниженный центр тяжести способствует лучшей устойчивости.
Кажется невероятным, что в такой низкой машине могут с комфортом разместиться семь взрослых человек, но это так. Весь секрет в новой, плоской конструкции пола (так называемый «bathtub floor») — уровень пола одинаков на всех рядах сидений. Особенно очевидна эффективность такой конструкции на третьем ряду, который, кстати, можно сложить одним движением. Изменена конструкция сидений второго ряда: теперь обратная сторона их спинок имеет плоскую поверхность. Сложив эти сиденья, можно получить багажник с плоским полом. Большой подлокотник передних сидений теперь имеется на всех автомобилях модификации «X». Изменён дизайн решётки радиатора и отделки сидений, улучшено качество материалов. Добавлены две новые модификации: «RST» с двумя рядами сидений и «Gi» с усовершенствованной системой безопасности. Модификации «X» и «Gi» соответствуют уровню 15-процентного снижения расхода топлива по нормативам 2010 г. и попадают под льготное налогообложение.
Toyota Wish
У 2003 році Toyota Wish представили на виставці в Токіо. Машина працювала з 1.8 л. двигуном і 4 циліндрами, потужністю 132 л / с. Після модифікації силовий агрегат збільшили до 2 л. при 156 л / с.
Екстер’єр підібраний зі спортивним стилем і подовженими бічними вікнами, які дають пасажирам просторий огляд. Плоский підлогу з широкою колісною базою надали простір для установки зручних крісел з великим багажним відділенням. В інтер’єрі можна виділити:
- Якісні матеріали обробки салону.
- Можливість змінювати розташування крісел.
- Чорний м’який пластик внутрішніх частин дверей.
- Приладову панель з 3 циферблатами і кольоровою підсвіткою.
- Центральну консоль з дефлектором і цифровим програвачем.
- Кондиціонер з клавішами для управління.
- Зручне перемикання передач.
- Кнопкове управління всіма системами.
Багажник може скорочуватися через 3 рядів пасажирських крісел, але вони легко складаються, а площа збільшується. Автомобіль бере розгін за 10 секунд до максимальної швидкості 200 км / год. Витрата палива в середньому дорівнює 7.5 л.
У моделі, випущеної на авторинок в 2013 році, ефектний дизайн з вузькими довгими фарами і гратами радіатора в дусі компанії. Великі за розмірами задні ліхтарі розташували горизонтально. Дах має плавні, спадаючі лінії. Салон оббили м’яким пластиком, крісла обтягнули тонкою тканиною.
Технические характеристики и особенности
Вот основные технические характеристики и особенности каждой модели:
Toyota Wish
Технические характеристики:
Двигатель | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1,8 л или 2,0 л |
Мощность | От 125 до 158 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая или механическая |
Привод | Передний или полный |
Особенности:
- Просторный салон с возможностью перестановки задних сидений
- Хорошая управляемость и маневренность
- Низкий уровень шума и вибраций
Honda Stream
Технические характеристики:
Двигатель | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1,7 л или 2,0 л |
Мощность | От 123 до 156 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая или механическая |
Привод | Передний или полный |
Особенности:
- Просторный салон с удобными сиденьями
- Отличная управляемость и стабильность на дороге
- Надежная конструкция и высокий уровень безопасности
Обе модели имеют свои преимущества и сильные стороны, поэтому выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца
Важно учитывать финансовые возможности, пожелания по дизайну и необходимость определенных функций и характеристик. В любом случае, какая бы модель вам ни была предпочтительнее, обе они предложат надежное и комфортное автомобильное путешествие
Сравнение Toyota Wish и Honda Stream:
Дизайн:
Toyota Wish обладает более консервативным дизайном, сдержанными линиями и классическим внешним видом. Honda Stream имеет более спортивный и динамичный дизайн с острыми и элегантными линиями.
Простор и комфорт:
Оба автомобиля обеспечивают просторный салон с большим количеством мест для пассажиров. Toyota Wish имеет более удобные сиденья и более просторную заднюю часть салона, что делает его отличным выбором для семейных поездок. Honda Stream более узкий в салоне, но обладает большими возможностями по распределению сидений и гибкости интерьера.
Производительность:
Toyota Wish и Honda Stream оба оснащены бензиновыми двигателями с хорошей мощностью и экономичностью. Хотя Toyota Wish предлагает больший выбор двигателей, Honda Stream обладает более динамичным ускорением и более широким диапазоном оборотов.
Технические характеристики:
Оба автомобиля оснащены передним приводом и автоматической трансмиссией. У Toyota Wish есть более просторный багажник, а Honda Stream обладает лучшей маневренностью и легкостью управления.
Цена и надежность:
Toyota Wish и Honda Stream оба являются надежными автомобилями и имеют высокую оценку владельцев. Однако, цена на подержанные автомобили Toyota Wish может быть ниже, чем на Honda Stream.
Немного истории
Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.
Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade. А также продолжались поставки минивэна Хонд Фрид, который до сих пор пользуется популярностью на российском рынке.
Преимущества и недостатки каждой модели
Toyota Wish:
- Преимущества:
- Просторный салон с возможностью раскладывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость багажника
- Экономичный двигатель, что позволяет снизить расход топлива
- Высокий уровень надежности и долговечности
- Хорошая обзорность и удобство в управлении
- Недостатки:
- Отсутствие полного привода
- Более жесткая подвеска, что может привести к неудовлетворительной комфортности на неровных дорогах
- Не самая современная система информационно-развлекательного комплекса
Honda Stream:
- Преимущества:
- Вместительный салон с возможностью складывания задних сидений, позволяющий увеличить грузоподъемность
- Спортивный дизайн и более высокая динамика движения
- Лучшая управляемость и маневренность
- Полный привод, обеспечивающий лучшую проходимость и безопасность на дороге
- Более современная система информационно-развлекательного комплекса
- Недостатки:
- Высокий расход топлива, особенно при активном стиле вождения
- Более дорогая цена по сравнению с Toyota Wish
- Возможные проблемы с надежностью и качеством отдельных компонентов
Ходовая часть
Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди — стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.
Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.
Honda Stream, 2 поколение, рестайлинг
Второе поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.
Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.
Engine, Performance & Fuel Consumption
Toyota Wish
(a) Engine & Performance
The Wish is equipped with two engine options. These are the 2.0L 3ZR-FAE and the 1.8L 2ZR-FAE linked to a 7 Speed CVT transmission and available in both 2WD and 4WD.
The Toyota Wish powered by a 2.0L 3ZR-FAE I4 petrol engine produces a power output of 155 PS, and the Toyota Wish powered by a 1.8L 2ZR-FAE petrol engine produces a power output of 105kW.
(b) Fuel Consumption
Toyota Wish’s fuel consumption is approximately 16.0km/L.
(a) Engine & Performance
The Honda Stream is available with a choice of two petrol engines; a 1.8L R18A SOHC i-VTEC engine and a 2.0L R20A SOHC i-VTEC engine. These are mated to either a 5-Speed automatic transmission or a CVT transmission and available in both 2WD and 4WD.
The Honda Stream mated with a 2.0L R20A SOHC i-VTEC engine produces a power output of 115 kW at 6500 rpm, and it gains acceleration from 0 – 100km at 9.4 sec.
(b) Fuel Consumption
Honda Stream’s fuel consumption is around 12.2 km/L for the Honda Stream mated by 2.0L R20A SOHC i-VTEC while the Honda Stream with 1.8L R18A SOHC i-VTEC is around 13.2 km/L.
Экономичность и эффективность топлива
Тойота Виш:
Одно из главных преимуществ Тойоты Виш — ее экономичность и эффективность топлива. Модель оснащена современными технологиями, такими как система впрыска топлива, интеллектуальная система управления двигателем и оптимизированная аэродинамика кузова, что позволяет снизить расход топлива и улучшить экономичность.
Мощность двигателя в зависимости от выбранной комплектации может быть различной, но благодаря технологиям, применяемым в модели Виш, расход топлива остается на низком уровне. В среднем, модель обладает достаточно низким расходом топлива, что является большим преимуществом для повседневного использования и экономической эффективности.
Примерный расход топлива для модели Тойота Виш: 5,5-7,5л/100км в городских условиях и 4-5 л/100км на трассе.
Хонда Стрим:
Хонда Стрим также известна своей экономичностью и эффективностью в использовании топлива. Модель оснащена современными технологиями, такими как система прямого впрыска топлива и система управления двигателем, что способствует снижению расхода топлива.
Мощность двигателя в зависимости от выбранной комплектации также может варьироваться, однако Хонда Стрим обладает высокой экономичностью и эффективностью двигателя. Благодаря современным технологиям и оптимизированной аэродинамике, модель позволяет снизить расход топлива и обеспечить максимальную экономичность при длительных поездках.
Примерный расход топлива для модели Хонда Стрим: 6-8л/100км в городских условиях и 5-6,5л/100км на трассе.
Honda Stream
Компанія Honda славиться виробництвом:
- спортивних купе.
- комфортних седанів.
- повнопривідних кросоверів.
Модель Honda Stream відноситься до компактного сімейного мінівену. У 2000 році машину передали на японський ринок, через рік марка Stream стала доступна європейським покупцям. Автомобіль за минулі роки пройшов через рейсталінг, змінилися 2 покоління.
У агрегату першого випуску був невисокий обтічний кузов, який створював видимість спортивного авто з ефективним зниженням центру тяжіння. Машина придбала привабливий, стрімкий зовнішній вигляд. Пасажирам зручно розміщуватися на 7 сидіннях завдяки добре скомпоновані деталям під дном.
Є і 5 місцеві машини, автовиробникам даного концерну властиво міняти комплектацію з характеристиками. Так 7 місцевий міневен, одного разу перетворили в 6 місцевий, встановивши замість заднього крісла підлокітник. У салоні з’явилося багато різних пристосувань, власників, полиць для дрібних речей. Двигуни ставлять за обсягами 1.7 і 2 л. Коробки передач бувають механічними і автоматичними.
Новий вигляд Honda придбала в 2004 році:
- Змінено зовнішній вигляд.
- Встановлено агресивна радіаторна решітка.
- Обладнані прозорі ліхтарі з круглими протитуманними фарами.
- Оновлений задній бампер.
Авто має оснащення:
- 4 подушки безпеки.
- центральний замок.
- Ремені з натяжителями.
- систему ABS.
- кліматичні установки.
- Обігрів дзеркал з передніми кріслами.
- електропривод.
- Легкосплавні диски.
Автомобілі з переднім приводом створювалися для зовнішнього ринку, повнопривідні доступні для японських покупців.
Модификации Honda Stream
Honda Stream 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Stream 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Stream 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена и экономическая эффективность
Что касается экономической эффективности, оба автомобиля обладают довольно хорошей топливной экономичностью. Toyota Wish обычно имеет немного более низкий расход топлива по сравнению с Honda Stream
Это может быть особенно важно при длительных поездках или ежедневном использовании автомобиля для коммутирования. Однако, расход топлива может быть также зависеть от стиля вождения и условий дороги
Кроме цены покупки и расходов на топливо, важно также учесть стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Toyota и Honda оба являются известными марками, что в целом обеспечивает наличие запчастей и некоторую доступность сервисных центров
Однако, за весьма редкими случаями, какие-то конкретные детали или работы может быть сложно найти или дорого обойдутся вам для обеих марок.
В конце концов, при выборе между Toyota Wish и Honda Stream вам следует учесть цену приобретения, стоимость использования и обслуживания, а также ваши персональные предпочтения в отношении экономической эффективности. Найти соответствующий автомобиль с подходящим комплектацией и состоянием может быть наилучшим решением.
Сравнительная таблица
Параметры сравнения | Тойота Желание | Хонда Стрим |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛИ | Двигатель развивает мощность 97 кВт при 6000 об/мин и 170 Нм при 4200 об/мин. | Двигатель развивает мощность 103 кВт при 6300 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. |
Автоматическая коробка передач | Toyota Wish имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. | Honda Stream имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. |
Внутреннее пространство | Внутренняя ширина 800 мм | Внутренняя ширина 990 мм и, следовательно, более просторный |
Расход топлива. | 16.0 км / л | 13.2 км / л |
Ключевые характеристики | Toyota Wish имеет 6 подушек безопасности SRS, торможение двигателем, ABS, автомат и S-VSC. | Honda Stream имеет систему помощи при лае ABS, систему обнаружения пешеходов, электронную систему контроля устойчивости, подушки безопасности SRS, систему предаварийной безопасности и другие функции. |
И напоследок…
Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.
На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.
Модификации двигателей
Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.
Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.
Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус — большой «жор» масла.
Технические характеристики
Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.
Параметр | Первое поколение | Второе поколение |
Длина, мм | 4 570 | 4 570 |
Ширина, мм | 1 695 | 1 695 |
Высота, мм | 1 590 | 1 545 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 150 |
Ширина передней колеи, мм | 1 470 | 1 470 |
Ширина задней колеи, мм | 1 470 | 1 470 |
Колесная база, мм | 2 725 | 2 740 |
Объем багажника, л | 158 | 158 |
Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась — на 15 мм.
Что такое Хонда Стрим?
Honda запустила Honda Stream в 2000 году. Это компактный минивэн.
Кузов Honda Stream представляет собой 5-дверный универсал. Компоновка кузова модели предусматривает переднее расположение двигателя и передний привод.
Официальные дистрибьюторы и импортеры продают модель Honda Stream. Honda Stream выпускалась в двух поколениях — первое было RN 1-5 2000 года, а второе — RN6-9 2006 года.
Он доступен как с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач CVT. Размеры экстерьера Honda Stream составляют колесную базу 107.9 дюйма, длину 180.1 дюйма, ширину 66.7 дюйма и высоту 60.6 дюйма.
Снаряженная масса модели составляет 1358 кг. Второе поколение Honda Stream также имеет две спецификации: младшие характеристики 1.8-литрового двигателя SOHC i-VTEC с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и более высокие характеристики 2.0-литрового двигателя SOHC i-VTEC.
Модели имеют 7-ступенчатую лепестковую передачу, FWD, прочные демпфирующие амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости для задней установки. Honda Stream был популярен на рынке до 2014 года.
Несколько других моделей, таких как Honda Jade и Honda Civic, заменил его. Двигатель Honda Stream развивает мощность 140 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.
Поток также запустил вариант под названием RSZ, чтобы присоединиться к обычному потоку.
Interior and Exterior Comparison
Toyota Wish
The Toyota Wish is a 7-seater car that was first presented to the Japanese market in 2003. It enjoys wild popularity due to its adaptability and versatility for both private and commercial uses. Currently in its second generation, the second generation was in production from 2009 – 2017. Its esteem can be endorsed by its exceptional fuel economy, dependability, and versatile MPV design.
(a) Cabin Storage
Through attractive design, Toyota abolished the transmission tunnel that usually interferes with the 2nd row seats in many cars. In the driver cabin, the driver’s seat is set at an elevated position that affords the driver a commanding view of the road.
The 2nd row space is good and even the middle seat an adult can comfortably sit in and this is because of the flat floor. The 3rd row seats have large legroom and they are actually among the best we’ve seen in cars in this category. The headroom is good enough with a high roof and even tall passengers will find it comfortable. Toyota Wish has the feel of a van.
The Toyota Wish still offers some resourceful storage sections that are useful for storing items such as smartphones, documents, and beverages. At the first row, there is a door panel storage, 4 cup-holders, a glove-box, and a center dish that stretches to the back. For the second row, there are door pockets and storage is on the front seat jacket pockets. On the third row, there are 2 storage compartments on the sides.
(b) Cargo Space
The Toyota Wish has a big boot space making it a useful car for medium to big families or sometimes become useful for commercial uses. The back seats fold seamlessly into the floor to open space for a large boot that can carry much luggage.
Honda Stream
The Honda Stream is a 7-seater MPV that was in production for 2 generations from 2000 to the present. The first generation was in production from 2000 to 2006 and the second generation was in production from 2006 to 2014.
In June 2014, production for the Honda Stream ended and it was replaced with the Honda Jade. Honda Stream is a sleek trendsetter and stylish in terms of looks. It sports a modern sporty design with aggressive headlights, side mirror indicators, 17-inch alloy rims, and a streamlined body. The huge headlights exude an appealing charm paired with optional fog lights while the curved bonnet creates an elegant shape that captivates the eye from the front.
(a) Cabin Storage
This 7-seater MPV has a large cabin. However, the interior design isn’t as varied as the exterior. There’s sufficient room for even the tallest passengers despite the sloping design.
Even in the third row, tall passengers can sit happily. The seats are expanded providing a comfortable driving experience for all. It comes with a classic steering wheel with audio controls, a backlit instrument cluster, and a normal sunroof that makes the cabin look larger and classy.
The cabin space has a glove box, two cup holders, a center box, a front-passenger under-seat tray, a rear armrest compartment, cockpit pocket, and large door pockets.
(b) Cargo Space
The cargo space is also quite roomy. The boot space can accommodate medium luggage. However, it misses a roller cover leaving the contents exposed to prying eyes. The luggage space is more than enough for bulky goods when the seats are folded.
Интерьер
Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.
Honda Stream, 1 поколение
Перед водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.
Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.
Honda Stream, 2 поколение
Внутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.
Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.
Honda Stream, 2 поколение
Honda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.
Основные отличия Toyota Wish от Honda Stream
- Toyota Wish производилась с 2009 по 2017 год, а Honda Stream — с 2006 по 2014 год.
- Емкость топливного бака Toyota Wish составляет 60 литров, а емкость топливного бака Honda Stream — 55 литров.
- Расход топлива Toyota Wish составляет 16.0 км/л, а расход топлива Honda Stream — 13.2 км/л.
- Кабина Toyota Wish имеет приподнятое положение для водителя, в то время как в кабине Honda Wish сиденье водителя не предусмотрено.
- Грузовое пространство Toyota Wish сравнительно небольшое и может вместить небольшой и средний багаж, в то время как грузовое пространство Honda Stream вместительно и может вместить средний и большой багаж.
Рекомендации
- https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3419467
Комплектации
На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.
Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.
Honda Stream, 2 поколение
Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.
В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.
С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.
Для кого краще підійде Toyota Wish або Honda Stream
Щоб вибрати одну з моделей потрібно врахувати не тільки стиль, з яким керує водій, але і можливість утримання авто, кожен з них вимагає гарного догляду, якісної заправки.
Toyota Wish підійде:
- Сімейним людям, щоб виїжджати у вихідні на пікніки за місто.
- Підприємцю для щоденних поїздок на роботу або до своїх компаньйонів по потребам виробництва.
- Для тривалих подорожей в комфортних умовах.
Honda Stream престижно купити бізнесменові або любителю їзди:
- потужною.
- швидкої.
- маневреної.
Обидві машини створювалися для людей з бізнес-класу, які цінують:
- простоту управління.
- простір салону.
- Передбачуваність механізмів в дорозі.
Такі показники:
- якісна збірка.
- Надійність в експлуатації.
- Хорошу поведінку на дорозі — принесуть тільки задоволення від володіння як Toyota Wish, так і Honda Stream.
Звикнути до керма будь-який з цих моделей зможе водій відразу після отримання прав і з великим стажем. Немає обмежень у водінні за віком або статевою ознакою.
Альтернативы
Mazda Premacy, 2 поколение
Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.
Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.
Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.
Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.
Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.
Лада Ларгус 2012, 1 поколение
Из достоинств:
- дешевые запчасти, всегда в наличии,
- небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
- доступен в 5-ти местном варианте.
Из недостатков:
- отсутствует полный привод,
- плохая шумоизоляция,
- маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).