Bmw x3 e83 2.5l (mb54b25) siemens ms45. чип-тюнинг

Bmw x3 e83 2.5l (mb54b25) siemens ms45. чип-тюнинг

Специальные функции

 1  Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.

Частота вращения коленвала: **** об/мин

— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.— Идёт проверка! Ждите!— Проверка аварийного режима выполнена!

ДА:Внешняя аварийная цепь в порядке.

НЕТ:Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?

Да:Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).

Нет:Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;— ЭБУ системы DDE неисправен.

Примечание:Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.

 2  Функции внесения исправлений

 3  Замена ЭБУ системы DDE

Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:— распечатать код проверки;— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.

Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.

Указание:По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.

 4  Замена распределительного ТНВД

Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:— распечатать код проверки;— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;— затем включить зажигание;— выбрать «Диагностику»;— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;— устранить остальные неисправности;— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.

Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение о неисправности двигателя BMW с недостаточной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены системой Valvetronic. Изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Несмотря на то, что это довольно сложная система, она достаточно долговечна. Если это не удается, у вас может быть плохой отклик дроссельной заслонки и недостаток мощности. Распространенными точками отказа являются двигатель с эксцентриковым валом и энкодер.

Коды: 2А61, 2А63, 2А67, 2А6Ф, 2А70

Vanos

Vanos питается от масляных агрегатов. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он выйдет из строя, если внутри соленоидов нагнетается масляный осадок. Это результат чрезмерно больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и недорого ремонтировать. В дополнение к сообщению «Мощность двигателя BMW снижена в случае столкновения» вы также заметите шум двигателя, такой как стук или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или работы на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.

Коды: 2А82, 2А87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует высокие показания датчика O2 для достижения оптимальной работы двигателя. Датчики O2 выше по потоку могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Это также может быть повреждение проводки или ослабленный разъем. Какой бы ни была причина, это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель’.

Коды: 2C9C, 2C9C или от P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к пропуску зажигания и заставит двигатель дергаться и трястись при ускорении. Пропуски зажигания очень вредны для вашего каталитического нейтрализатора, поэтому не водите свой BMW с пропусками зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь запасную катушку зажигания. Плохой разъем на катушке зажигания может привести к тому, что загорится желтая лампочка проверки двигателя BMW.

Коды: от P0300 до P0306

Электронный блок управления двигателем ЭБУ, DME

Электронный блок управления двигателем (Digital Motor Electronics — DME) — это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций, сокращенно ЭБУ.

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее.

В отрасли DME часто называют Электронным Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit — ECU). BMW также использует термин Электроника дизельного двигателя (Digital Diesel Electronics — DDE) для дизельных двигателей вместо DME.

DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря. Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы. DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. В настоящее время DME включают в свой состав набор функций бортовой диагностики (on-board diagnostics — OBD).

Принцип действия ЭБУ

  1. сколько воздуха прошло через впускной тракт
  2. положение дроссельной заслонки, и
  3. скорость вращения двигателя.

В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей.

Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн. операций в секунду (20 MIPS). Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя – по крайней мере 150 тыс. часов. Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. часов работы.

История развития DME

С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы.

В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура — Electronic Engine Management — ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW.

В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

  • M1.0 Adaptive (24 pin) и (28 pin), Базовая и Motorsport
  • M1.1
  • M1.2
  • M1.3
  • M1.7
  • M1.7.2 и M1.7.2 с EWS-II
  • M3.1
  • M3.3, M3.3 с EWS-II, и M3.3 с воздушным насосом
  • M3.3.1 и M3.3.1 с EWS-II
  • M5.2 (OBD-II)
  • MS41.1 (OBD-II)

Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

#1 Jamaica137

Members

19 сообщений

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

#2 M@ksimus

Members

2 528 сообщений

  • III
  • Минск BY

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине

Members

19 сообщений

Members

2 528 сообщений

Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)

Топливо подается электpическим топливным насосом из топливного бака чеpез
топливный фильтp к pаспpеделительной тpyбке, а затем к клапанным фоpсyнкам.
Pегyлятоp давления в pаспpеделительной тpyбке обеспечивает постоянное
давление 3,0 баp (двигатели 2,0 литpа) 3,5 баp (двигатели 2,5 литpа).
Фоpсyнки имеют электpическое yпpавление и осyществляют импyльсный впpыск
топлива. Пpи этом фоpсyнки имеют полyпоследовательное yпpавление, т.е.
за один обоpот коленчатого вала пpоизводится одновpеменный впpыск двyмя
фоpсyнками, а именно попеpеменно фоpсyнками цилиндpов 1-3 или 2-4.

Воздyх засасывается двигателем чеpез воздyшный фильтp и воздyхозабоpнyю
тpyбкy и измеpяется pасходомеpом воздyха. В коpпyсе pасходомеpа воздyха
pасположена заслонка, отклоняющаяся пpоходящим чеpез нее воздyхом на опpеделенный
yгол. Угловое положение заслонки слyжит меpой пpоходящего количества воздyха.
Инфоpмация о количестве пpоходящего воздyха пеpедается в блок yпpавления
с потенциометpа.

Блок yпpавления pегyлиpyет в соответствии с измеpенной массой воздyха
вpем впpыскивания и тем самым количество впpыскиваемого топлива. Пpи более
длительном откpытии фоpсyнки впpыскивается больше топлива. Дополнительные
чyвствительные элементы и датчики обеспечивают подачy нyжного количества
топлива и в экстpемальных ситyациях движения.

Выключатель дpоссельной заслонки pасполагается непосpедственно на оси
дpоссельной заслонки. Он подает в блок yпpавления сигналы положения дpоссельной
заслонки в pежиме холостого хода и положения полной нагpyзки. Благодаpя
этомy пpежде всего пpоисходит yпpавление в pежиме пpинyдительного хода:
пока контакт выключателя дpоссельной заслонки замкнyт и одновpеменно число
обоpотов пpевышает опpеделенное значение, блок yпpавления блокиpyет подачy
топлива в двигатель.

Pеле топливного насоса находится в pелейной коpобке в левой задней части
мотоpного отсека. Оно подает питание на топливный насос. Пpи пpекpащении
постyпления импyльсов с датчика числа обоpотов пpи включенном зажигании
(пpи заглохшем двигателе) схема контpоля пpеpывает подачy питания.

Текyщее положение коленчатого вала двигателя и число обоpотов опpеделяютс
двyмя индyктивными датчиками: Датчик числа обоpотов и опоpной метки pасположен
в кpеплении на pеменном шкиве коленвала, датчик опознования цилиндpов
пpедставляет собой индyктивнyю петлю на пpоводе зажигания цилиндpа 4.

Лямбда-зонд (кислоpодный датчик) измеpяет на автомобилях, обоpyдованных
pегyлиpyемым катализатоpом, содеpжание кислоpода в потоке отpаботавших
газов и пеpедает соответствyющий электpический сигнал в блок yпpавления.
По этой инфоpмации блок yпpавления изменяет состав всасываемой воздyшно-топливной
смеси так, чтобы обеспечить оптимальное догоpание отpаботавших газов в
катализатоpе.

Pегyлятоp холостого хода pегyлиpyет количество воздyха в pежиме холостого
хода в pайоне дpоссельной заслонки. Благодаpя этомy достигается стабильное
число обоpотов независимо от того, подключены ли дополнительные потpебители,
такие как гидpоyсилитель pyлевого yпpавления или компpессоp кондиционеpа.
Pегyлятоp холостого хода yпpавляется электpонным блоком yпpавления системы
впpыска топлива.

Датчик темпеpатypы охлаждающей жидкости измеpяет темпеpатypy двигателя,
котоpая оказывает большое влияние на pасход топлива.

Емкость с активиpованным yглем накапливает паpы топлива из топливного
бака. Пpи pаботе двигателя эти паpы поpциями подводятся чеpез клапан вентиляции
топливного бака к двигателю, благодаpя чемy yменьшается выбpос вpедных
веществ и экономится топливо.

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

https://youtube.com/watch?v=-kd9MqLTUug

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Каждая модификация системы Motronic имеет свои особенности, и вместе с тем свои методы поиска и устранения неисправностей. Рассмотрим их по очереди.

KE-Motronic

Данная система устанавливается на модели Audi80. Для вывода кода неисправности на экран бортового компьютера, необходимо взять контакт, находящийся рядом с рычагом переключения скоростей, и замкнуть его на массу. В результате на приборке замигает код ошибки.

К распространенным неисправностям относятся:

  • Двигатель плохо запускается;
  • Из-за того, что ВТС переобогащенная, мотор стал работать жестче;
  • На определенных оборотах двигатель глохнет.

Подобные неисправности могут быть связаны с тем, что пластина расходомера воздуха заедает. Частой причиной этого является неправильная установка воздушного фильтра (его нижняя часть цепляет пластину, и не дает ей свободно перемещаться).

Устройство системы Motronic

 Motronic – это модификация инжекторной системы подачи топлива, которая также одновременно способна управлять распределением зажигания. Она является частью топливной системы, и имеет три основные группы элементов:

  • Датчики состояния ДВС и систем, влияющих на его работу;
  • Электронный контроллер;
  • Исполнительные механизмы.

Датчики фиксируют состояние мотора и влияющих на его работы узлов. В эту категорию входят следующие датчики:

  • ДПКВ;
  • Детонации;
  • Расхода воздуха;
  • Температуры ОЖ;
  • Лямбда-зонд;
  • ДПРВ;
  • Температуры воздуха во впускном коллекторе;
  • Положения дросселя.

ЭБУ фиксирует сигналы от каждого датчика. На основании этих данных он подает соответствующие команды на элементы исполнения для оптимизации работы мотора. Дополнительный ЭБУ выполняет следующие функции:

  • Управляет дозировкой топлива на основании количества поступающего воздуха;
  • Подает сигнал для образования искры;
  • Регулирует наддув;
  • Изменяет рабочие фазы газораспределительного механизма;
  • Контролирует токсичность выхлопа.

В категорию механизмов управления входят такие элементы:

  • Топливные форсунки;
  • Катушки зажигания;
  • Электропривод топливного насоса;
  • Клапаны выхлопной системы и ГРМ.

Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW

Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

Назначение BMW IBS

Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

  • Напряжение на клеммах
  • Зарядный ток
  • Ток разряда
  • Температура батареи
  • SoC (состояние заряда)
  • SoH (состояние здоровья

Активизация деталей/исполнительные элементы

 6  Реле времени накаливания свечей

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.

 8  Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.

 9  Муфта компрессора кондиционера

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 10  Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 11  Лампа предпускового разогрева

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.

Каким образом происходит ремонт электронных блоков управления БМВ?

Если во время визита на СТО Вам сообщили, что причина поломки заключается в неисправном ЭБУ, не стоит сразу пытаться купить новый модуль (это может быть очень дорого), а лучше отдать блок квалифицированным мастерам, ведь ремонт может сэкономить до 50% средств. При этом Вы получите гарантию, а специалист во время диагностики устранит и другие ошибки программного обеспечения, чем продлит срок службы старого ЭБУ.

Отремонтировать возможно очень многие модели электронных блоков, если вмешательство изначально предусмотрено инженерами производителя. Плату управления можно передать нам лично, либо курьером для полной диагностики. После составления сметы и оплаты ремонт производится обычно в течении 1 – 3 дней (технически сложные случаи оговариваются отдельно). После тестирования отремонтированный ЭБУ передается заказчику с гарантией.

Источник

Данные реального времени и эталонные параметры

 47  Частота вращения коленвала:

МКПП:

— заданное значение: 750 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)

АКПП:

— заданное значение: 800 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)

 21  Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)— фактическое значение.

 59  Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин— заданное значение.

 58  Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)— заданное значение.

 37  Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ— фактическое значение.

 25  Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****— фактическое значение.

 53  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ— фактическое значение.

 52  Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)— фактическое значение.

 35  Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ— фактическое значение.

 20  Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ— фактическое значение.

 56  Начало впрыска:— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)

 57  Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)— фактическое значение.

 54  Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).— фактическое значениех.

 15  Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)— фактическое значение.

 29  Скорость: **** км/ч— фактическое значение.

 3  Электрический прерыватель подачи топлива: ****— заданное значение.

 4  Сигнальная лампа системы DDE: ****— заданное значение.

 11  Лампа предпускового разогрева: ****— заданное значение.

 8  Активизация реле свечи накаливания: ****— заданное значение.

 45  Система охранной сигнализации: ****— фактическое значение.

 26  Выключатель стоп-сигналов: ****— фактическое значение.

 31  Выключатель проверки стоп-сигналов: ****— фактическое значение.

 28  Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****— фактическое значение.

 44  Выключатель кондиционера: ****— фактическое значение.

 24  Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK— фактическое значение.

 9  Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE— заданное значение

Заменяемость блока управления АКПП на ZF 5 HP 19

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2009, 19:14
  • Сообщений 412
  • Авто: BMW 320 (E 46; 2003 г)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Репутация: 0
  • Стал выяснять заменяемость блока АКПП с 520(E39, 2000г) на 320 (E46, 2002г) на 320: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47699/EV18+2002+any/graphics/24/24_0831/ — Оборотный ЭБУ EGS запрограммированный (24 60 7 529 010)

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47699/EV18+2002+any/graphics/24/24_0832/ — Оборотный базовый ЭБУ EGS (24 60 7 548 312)он подходит, вроде, на 520 такой же. Ну а как узнать точно не догоняю

    Последний раз редактировалось Ратмир 24 02 2010, 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине.

Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давление топлива во всей системе.

Инжекторы работают от электрического управления и подают горючее порциями в трубопровод, который впускает топливо перед клапанами двигателя, через которые оно проходит.

Воздух подается к двигателю через фильтр, а также к трубопроводу и клапанам, которые впускают горючее.

Количество подачи горючего определяется, в первую очередь, количеством воздуха, который поступил к двигателю. Масса этого воздуха определяется специальным прибором, который расположен в трубопроводе, через который поступает топливо. В каркасе такого прибора, который измеряет массу, имеется тонкая, пластина, которая разогревается благодаря электричеству и охлаждается с помощью проходящего потока воздуха. Находящаяся в автомобиле система регулирует постоянное значение при подогреве пластины для того чтобы ее температура не изменялась. Когда объем воздуха увеличивается, пластина начинает охлаждаться. Поэтому значение тока будет расти. По подобным перебоям определяется объем поступающего воздуха и регулируется масса поступающего горючего.

Данные и команды, которые поступают от различных датчиков, к исполнительным деталям, должны обеспечивать хорошую работу двигателя, без перебоев. В том случае если, по каким-либо причинам, датчики перестают показывать правильные данные, прибор управления работает в аварийном режиме. Чтобы исключить повреждения двигателя в автомобиле и обеспечить его дальнейшее движение. Сломанные датчики не всегда влияют на работу двигателя в автомобиле. Но, по происшествию некоторого времени, отработавшие газы повлияют на показания некоторых приборов, о чем будут заноситься данные в память дефектов всей системы управления в машине.

Датчик управляет поданным воздухом, в обход дроссельной заслонки. Двигатель поддерживает определенное число оборотов, независимо от того, подключены или нет гидроусилитель руля и компрессор.

Датчики температуры антифриза и воздуха, показывают температуру при изменении сопротивления. Если температуру растете, сопротивление соответственно уменьшается.

Система воздушной вентиляции в топливном баке состоит из двух частей: адсорбера (в нем вырабатываются топливные пары, которые образуются в результате нагревания горючего) и запорного клапана. В работающем двигателе, такие пары подаются из адсорбера в камеру сгорания, которая находится в самом двигателе.

Датчики кислорода показывают объем кислорода, и передает сигналы к системе управления.

Реле топливной помпы расположено в блоке реле над ящиком, предназначенным для хранения вещей. Реле подает электричество к насосу.

Зажигание не имеет элементов, которые являются подвижными, в ней отсутствует распределитель. У каждой свечи зажигания есть катушка.

Система контроля при очень низком напряжении выключает блок DME, это может произойти в результате повреждения электрического кабеля. В таком случае двигатель не заработает.

Система антидетонационного регулирования необходима для того, чтобы определять оптимальное время зажигания. Если появляется повреждение в системе зажигания, тогда будет прекращена подача топлива к необходимому цилиндру.

В автомобилях BMW марок 320i, 323i, 328i система газораспределения необходима для подачи и выпуска горючего. Сокращенно Doppel VANOS, она поворачивает распределительные валы на угол, который будет обеспечивать оптимальное газораспределение на всех режимах. А значит и высокие характеристики момента и значительно пониженный расхода горючего. Поворот распределительных валов осуществляется под высоким давлением, которое создает масло.

Регулируемый трубопровод, который впускает топливо, будет регулировать его длину. Для этого в нем установлена заслонка. Когда трубопровод длинный, это обеспечивает нужное наполнение цилиндров благодаря резонансу, соответственно будет выше крутящий момент. Если большее число оборотов, длина тракта уменьшается, значит увеличивается мощность двигателя в автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: