Рено лагуна 2 диагностика, устройство, обслуживание, ремонт

Инструкция по диагностике и ремонту спидометра рено лагуна 2 советы от профессионалов

DP0 Меган

Да, и такое бывает.

DP0 Меган

Здравствуйте, Приехала ДП0 с жалобами на пинки. Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера. Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки. Собирал- Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал. После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память)) Масло залил ЛТ- шку. Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П. Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое). Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта) Откуда может быть это колечко? Что я сделал неправильно? Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО? Что бы это могло быть, может бублик?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Программное обеспечение для диагностики Renault

«Родные» программы диагностики. Разработаны самим производителем или при его непосредственном участии — DDT2000 (некоммерческая), Renault CLIP (коммерческая). DDT2000 работает практически с любым K-line адаптером, но лучше использовать KL-line адаптер , специально разработанный для этой программы. Скачать программу можно бесплатно. Недостаток заключается в том, что программа 2005 года, и автомобили, которые начали выпускать после 2005 года, могут диагностироваться некорректно. Главный недостаток — все сообщения (кроме оболочки) на французском языке. Но, вооружившись словариком (или поставив на компьютер переводчик с французского), можно попытаться понять, что сломалось в машине.

Renault CLIP есть и на русском языке, но использует свой адаптер. У родного адаптера очень высокая цена. Есть в продаже более дешевые китайские копии. Но покупать адаптер для личных целей не целесообразно.

Универсальные сканеры типа UNISCAN, ELM и т.п. Весьма спорное решение. В их программном обеспечении не предусмотрены многие тонкости, присущие автомобилям Renault. Как правило, «читаются» только ошибки двигателя, основные параметры работы двигателя, то есть то, что соответствует стандарту OBD-II или чуть больше. Причем описания и идентификаторы ошибок будут согласно стандарта OBD-II , а не сервисной документации «Рено». Но, по крайней мере, в этих программах есть поддержка русского языка.

Стандартные программы OBD-II (типа OBDScan, OBDTool и т.п.) покажут только то, что попадает под стандарт OBD-II . Но на «Рено» применяется свой стандарт, отличающийся от «обычного» OBD-II . Многие могут вообще ничего не прочитать.

По всей видимости, наиболее приемлемым как с точки зрения затрат, так и с точки зрения возможностей, является DDT2000. Программу можно свободно скачать в интернете, адаптер состоит из пары микросхем и десятка транзисторов, резисторов, конденсаторов, которые за небольшие деньги можно купить в любом магазине радиодеталей.

Как расшифровать коды ошибок Рено Лагуна 2

Коды ошибок Рено Лагуна 2 помогут вам определить причину возникновения проблемы с автомобилем. Зная, как правильно расшифровать эти коды, вы сможете быстро и эффективно устранить неполадки. В данной статье мы расскажем вам о способах расшифровки кодов ошибок Рено Лагуна 2.

1. Использование диагностического сканера

Самым эффективным способом расшифровки кодов ошибок Рено Лагуна 2 является использование диагностического сканера. Это специальное устройство, которое подключается к автомобилю и считывает коды ошибок из памяти ЭБУ (электронного блока управления).

Для расшифровки кодов ошибок необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подключите диагностический сканер к автомобилю. Обычно разъем для подключения находится под рулем, возле педалей.
  2. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
  3. Запустите диагностический сканер и выберите функцию «Считать коды ошибок».
  4. Дождитесь окончания процесса считывания кодов ошибок. Сканер выведет на экран список кодов ошибок.
  5. Сравните полученные коды ошибок с таблицей расшифровки, которая обычно прилагается к диагностическому сканеру, или ищите информацию в интернете.

2. Расшифровка кодов ошибок вручную

В случае отсутствия диагностического сканера можно попытаться расшифровать коды ошибок Рено Лагуна 2 вручную. Для этого необходимо знать специфические коды ошибок Рено и их значения. Обычно их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или в специальных руководствах по диагностике.

Процедура расшифровки кодов ошибок вручную выглядит следующим образом:

  1. Считайте код ошибки с помощью кнопок на панели приборов. Каждый код представляет собой комбинацию морганий индикаторов «Check Engine» или «Service».
  2. Сравните полученный код с таблицей расшифровки. Каждый код ошибки имеет определенное значение, которое указывает на возможную причину ошибки.
  3. Определите причину ошибки и приступайте к ее устранению в соответствии с таблицей расшифровки.

Важно отметить, что расшифровка кодов ошибок Рено Лагуна 2 является лишь первым шагом в устранении проблемы. После определения кода ошибки необходимо провести дополнительную диагностику и проверить соответствующие системы автомобиля

Как стереть код неисправности Рено Лагуна 2

Наконец, чтобы закончить эту страницу с содержанием, мы собираемся описать вам метод, который нужно выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Renault Laguna 2. После того, как вы просматриваете меню, вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Тем не менее, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли продуктивно стереть этот код неисправности на Рено Лагуна 2? Безусловно, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Renault Laguna 2 принимает решения в соответствии с данными, которые он записывает, и если присутствует очень важный код неисправности, он, скорее всего, адаптирует работу двигателя для его защиты. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Renault Laguna 2.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Renault Laguna 2, не стесняйтесь обращаться к нашим Рено Лагуна 2 категория.

Какие действия следует предпринять при возникновении ошибки?

Когда на панели приборов автомобиля Рено Лагуна 2 появляется ошибка, необходимо принять определенные действия

Первым делом, важно не паниковать и сохранять спокойствие. В случае возникновения ошибки, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Остановитесь безопасно. Если это возможно, постарайтесь остановить автомобиль на безопасном месте, чтобы не создавать опасности для себя и других участников дорожного движения.
  • Проверьте симптомы. Попытайтесь определить, какие симптомы сопровождают появление ошибки. Это может помочь вам определить, насколько серьезна проблема.
  • Выключите двигатель. Если ошибка несет потенциальную опасность или может нанести ущерб автомобилю, лучше выключить двигатель и вызвать эвакуацию автомобиля.
  • Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации Рено Лагуна 2 вы найдете информацию о возможных причинах ошибки и рекомендациях по ее устранению.
  • Проверьте состояние автомобиля. Если у вас есть достаточные навыки и опыт, вы можете проверить автомобиль на наличие очевидных неисправностей, таких как повреждения проводки или утечка топлива.
  • Запишите код ошибки. Если у вас есть возможность, запишите код ошибки, который отображается на панели приборов. Это поможет вам или специалисту быстрее выявить причину и устранить проблему.
  • Обратитесь к автомеханику. Если вы не можете самостоятельно решить проблему, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику. Это позволит избежать неправильной диагностики и устранения неисправности.

Таблица. Действия при возникновении ошибки
Действие
Описание

Остановитесь безопасно
При возникновении ошибки остановитесь на безопасном участке дороги.
Проверьте симптомы
Определите сопутствующие симптомы, чтобы понять серьезность проблемы.
Выключите двигатель
При опасной ошибке лучше выключить двигатель и вызвать эвакуацию.
Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации
Изучите руководство по эксплуатации для получения рекомендаций.
Проверьте состояние автомобиля
Проверьте автомобиль на наличие очевидных повреждений или неисправностей.
Запишите код ошибки
Запишите код ошибки, чтобы ускорить процесс диагностики и устранения.
Обратитесь к автомеханику
Если не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Как исправить ошибки Рено Лагуна 2 своими силами

У автомобиля Рено Лагуна 2 также, как и у любого другого автомобиля, могут возникнуть различные ошибки. Некоторые ошибки могут быть незначительными и легко исправляемыми, в то время как другие могут требовать более тщательного подхода к их исправлению. В данной статье мы расскажем о том, как самостоятельно исправить некоторые распространенные ошибки, возникающие у автомобиля Рено Лагуна 2.

1. Ошибка связанная с системой зажигания

Если у вас возникла ошибка, связанная с системой зажигания, то первым делом стоит проверить свечи зажигания. Для этого необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля и найти место расположения свечей зажигания.
  2. Открутить колпачок свечи зажигания с помощью специального инструмента.
  3. Проверить вид свечи зажигания: она не должна быть окраской загрязненной или влажной.
  4. Если свеча имеет признаки износа или повреждения, ее необходимо заменить.
  5. Установить новую свечу и плотно закрепить колпачок.

После проведения всех указанных действий, возможно, ошибка системы зажигания будет исправлена.

2. Ошибка, связанная с датчиком температуры двигателя

Если ваш автомобиль выдает ошибку, связанную с датчиком температуры двигателя, вам необходимо проверить его работоспособность и при необходимости заменить датчик:

  1. Найти местоположение датчика температуры двигателя. Обычно он расположен на двигателе или в непосредственной близости от него.
  2. Отсоединить разъем датчика.
  3. Проверить датчик с помощью мультиметра. Необходимо убедиться, что сопротивление датчика соответствует норме.
  4. Если датчик неисправен, его необходимо заменить на новый.
  5. Подсоединить разъем датчика и проверить работу.

После выполнения указанных действий, ошибка, связанная с датчиком температуры двигателя, должна быть устранена.

3. Ошибка, связанная с системой наддува

Если ваш автомобиль сообщает об ошибке, связанной с системой наддува, то возможно потребуется проверить воздушный фильтр и клапан рециркуляции:

  1. Найти местоположение воздушного фильтра и клапана рециркуляции. Обычно они расположены рядом с двигателем.
  2. Проверить состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен, его необходимо заменить. Для замены фильтра достаточно открыть его корпус и вынуть старый фильтр, а затем установить новый.
  3. Проверить состояние клапана рециркуляции. Если его пластиковые детали повреждены или сильно загрязнены, клапан необходимо заменить новым.

После выполнения всех указанных действий, ошибка, связанная с системой наддува, должна быть исправлена.

Учтите, что данные методы могут помочь вам устранить некоторые распространенные ошибки Рено Лагуна 2, однако, в случае более серьезных проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Ошибка «check injection»

Здравствуйте! Ездил из Электростали в Тулу и обратно, всю дорогу погода очень сырая-дождь со снегом, приехал вечером, с утра завел ,прогрел, поехал на работу и в движении загорелось на табло «check injection», обороты выше 3000 не поднимаются, машина дергается даже от легкого нажатия на педаль газа. Остановился. думал-катушка кирдык, дак нет. На холостых работает ровно, двигатель не троит, Сел поехал дальше. Приехал до дома, заглушил- и все. больше завести не смог..Стартер бодро крутит, движок схватывает и тут же глохнет. Попробовал еще раз десять- не заводится. Дальше сажать аккумулятор не стал, пошел домой изучать форум. Просмотрел все темы нашего и соседних форумов, выписал по порядку вероятные причины. 1) заслонка дроселя 2) контакты датчика педали газа 3) хреновый тульский бензин 4) бензонасос (маловероятно, поменен 20000 назад) 5) свечи (тоже врядли, 15000 только прошли) 6) датчик коленвала 7) остальные датчики и клемы- шлейфы двигателя. Через 4 часа вышел, дай думаю ,попробую завести. Завелась с пол оборота, «check injection» горит, выше 3000 не набирает, холостые ровные. Посидел, прогрел, заглушил, и на горячую опять не смог завести. крутит, схватывает и глохнет. Такое же повторилось еще через 5 часов вечером. На холодную заводится, чек горит, стоит прогреть и заглушить- и все, больше не заведешь. Собираюсь в субботу, если с утра заведу, поехать в гараж и проверить и почистить поочередно клеммы всех датчиков и дроссельную заслонку. Конечно нужна диагностика, но до Москвы на такой машине ехать стремно, а у нас Клипа нет. В бак залил на всякий случай 200граммов спирта. Хочу попросить вашего мнения. проблема проявляется у всех примерно одинаково, загорается надпись «check injection» и двигатель начинает дергаться и тупить, полные обороты не развивает. Но не у кого ,по моему, при этом не было проблем с заводкой авто, особенно на горячую. Други! ежли у кого была такая комплексная проблемма и вы ее смогли решить, то отпишитесь, плиз. Буду очень благодарен! Сам же склоняюсь к варианту с неправильной работой датчика коленвала. Да, двигатель 1.6 К4М782, механика, авто 2004 года, покупал 2 года назад проехал 40000 без проблем по электрике. Сейчас пробег 100000 км

Расшифровка кодов

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Неисправности электроцепи

Комбинация Описание P3500 Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. P3501 Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля. P3503 Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ

Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им. P3504 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента

На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. P3505 Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу Р3508,Р3509 Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров. P3511 Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу. P3515 Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке. P3520 Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание. P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. 3500 Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.
  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи

Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место

Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Рекомендации по обслуживанию и профилактике

1. Регулярное техническое обслуживание

  • Следуйте рекомендациям производителя относительно регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.
  • Проводите все запланированные процедуры по техническому обслуживанию, включая замену масла и фильтров, осмотр и замену изношенных деталей.

2. Проверка уровня жидкостей

  • Периодически проверяйте уровни всех жидкостей, таких как масло двигателя, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и трансмиссионное масло.
  • При необходимости доливайте или заменяйте жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

3. Исправное состояние резиновых деталей

  • Регулярно проверяйте состояние шин и давление в них.
  • Заменяйте изношенные шины вовремя.
  • Проверьте состояние ремней привода и замените их при необходимости.

4. Проверка освещения

  • Периодически проверяйте работоспособность всех лампочек освещения.
  • Заменяйте неработающие лампы немедленно.

5. Регулярная чистка и детейлинг

  • Регулярно мойте и чистьте автомобиль как снаружи, так и внутри.
  • Проводите процедуры детейлинга для сохранения качества кузова и интерьера.

6. Соблюдение правил эксплуатации

  • Следуйте правилам эксплуатации автомобиля, указанным в руководстве пользователя.
  • Не превышайте рекомендуемые скорости и не подвергайте автомобиль излишним нагрузкам.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.

7. Своевременная диагностика и ремонт

  • Если появляются какие-либо симптомы неисправности или ошибки в работе автомобиля, немедленно обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.
  • Не откладывайте решение проблем на потом, так как они могут привести к более серьезным поломкам и повышенным расходам на ремонт.

8. Использование оригинальных запчастей

  • При замене деталей или комплектующих автомобиля предпочтение отдавайте оригинальным запчастям, рекомендованным производителем.
  • Оригинальные запчасти обеспечивают совместимость и надежность работы систем автомобиля.

9. Сохранение документации

  • Храните все документы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля.
  • Это позволит вам иметь доступ к истории обслуживания и упростит диагностику и ремонт вашего автомобиля в будущем.

10. Бережное обращение с автомобилем

  • Избегайте грубого обращения с автомобилем, такого как резкое сцепление с дорожными неровностями или преградами.
  • Соблюдайте правила парковки и избегайте повреждений кузова и дисков при парковке.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете сохранить автомобиль в рабочем состоянии, продлить его срок службы и избежать серьезных поломок. Регулярное обслуживание, профилактические мероприятия и бережное отношение помогут вам наслаждаться комфортной и безопасной ездой на вашем Рено Лагуна 2.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

  • Atmega16 подключение к usb

      

  • Assassins creed 1 управление xbox

      

  • Pri eide на материнской плате что это

      

  • Выгодно ли звонить по скайпу на телефон

      

  • B360 gaming plus разгон памяти

Изготовление KL-line адаптера для DDT2000

Согласно стандарту ISO 9141 (OBD-II) , для подключения диагностического оборудования в машинах используется 16-контактный разъем, на котором присутствуют две информационные линии — K и L.

Для сопряжения K- и L-линий с компьютером используют специальное устройство – KL-Line адаптер , который преобразовывает сигналы K- и L-линий ЭБУ автомобиля в сигналы внешних портов компьютера. Обычно используются COM-порт или USB-порт. Программа DDT2000 работает и через COM-порт, и через USB, но схемы для подключения через USB гораздо сложнее, поэтому остановимся на схемах KL-адаптера под COM-порт . В разных источниках для работы с DDT2000 приводятся разные схемы адаптеров.

В схемах содержатся некоторые неточности и ошибки. Могут возникнуть трудности с некоторыми импортными комплектующими. Кроме того, для L-линии в предложенных вариантах адаптеров сигнал берется с разных линий COM-порта — с 6 или 7 (RTS) ноги разъема DB9. Обсуждение данного вопроса на форуме CarHelp привело к выводу, что сигнал для L-линии нужно брать с 4 ноги COM-порта (сигнал DTR). Именно на этой линии изменяется уровень при запуске программы DDT2000. Другой вариант адаптера для диагностической программы DDT2000 разработан автором статьи. За основу взят первый вариант адаптера (он присутствует в интернете в виде файла DDT_Interface.pdf), внесены изменения, что отразилось на работоспособности в положительную сторону.

Внесены следующие изменения.

  1. Для L-линии сигнал берется с 4 ноги RS-232 (линия DTR).
  2. Добавлены светодиоды, индицирующие состояния информационных линий RS-232 .
  3. Использованы отечественные аналоги микросхемы 74F00 — КР1531ЛА3, и транзистора 2N2222 – КТ3117А, причем последний использован и в качестве усилителя сигнала K-линии Q2 (вместо BC172). Мне вообще показался непонятным выбор в качестве транзистора Q2 такого специфического транзистора, как BC172 (малошумящий НЧ-транзистор с большим коэффициентом усиления). Транзистор работает в ключевом режиме, поэтому его можно заменить на любой n-p-n транзистор. С целью унификации мною применен КТ3117А.
  4. В связи с малым энергопотреблением схемы (по моим расчетам около 50 мА), в качестве стабилизатора напряжения 5 В применена микросхема 78L05 (учтите, у нее вход и выход поменяны местами по сравнению с 7805!).
  5. С помощью программы Express PCB по этой схеме разработана печатная плата, которая прекрасно повторяется с помощью «утюжной» технологии. Плата разведена под цоколевку российских транзисторов КТ3117А (цоколевка импортных транзисторов 2N2222 другая).

Все компоненты для сборки адаптера были куплены в ближайшем радиомагазине, затраты не превысили 10$.

Плата размером 50х70 мм прекрасно уместилась… в корпус от старой компьютерной «мыши». Питание +12 В подается на плату с разъема прикуривателя, соединение с компьютером осуществляется через «удлинитель COM-порта» (не путать с похожим на него «нуль-модемным кабелем», у последнего на обоих концах одинаковые разъемы). Так как найти разъем OBD-II достаточно сложно (или дорого) линии, присоединяемые к диагностическому разъему в машине, можно сделать в виде щупов.

При диагностике Renault Laguna (двигатель K4M, ЭБУ Sirius32) соединение проходило на протоколе KWP 2000 Init 5 Baud Type I and II (что соответствует голубому цвету иконки в трее). Тип определяемого адаптера K&L 5 Baud init. KWP init. multipoint. То есть L-линия работает!

Источник

Всё о Renault Kangoo 2

Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.

DAN » 08 ноя 2011, 22:10

BadManII » 08 ноя 2011, 22:34

DAN » 08 ноя 2011, 22:42

BadManII » 08 ноя 2011, 23:02

DAN » 09 ноя 2011, 10:29

BadManII » 10 ноя 2011, 15:32

DAN » 23 ноя 2011, 12:14

BadManII » 23 ноя 2011, 14:41

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19

DAN писал(а): Первоисточник находится здесь.

DAN » 24 ноя 2011, 11:09

У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»

Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.

novizki » 15 янв 2012, 18:45

DAN » 15 янв 2012, 19:10

novizki » 16 янв 2012, 08:23

novizki » 18 янв 2012, 13:14

novizki » 18 янв 2012, 13:52

DAN » 18 янв 2012, 15:33

BadManII » 27 янв 2012, 22:21

Konstantin » 28 янв 2012, 01:07

vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24

novizki » 02 фев 2012, 06:26

По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.

vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14

DAN » 02 фев 2012, 20:53

novizki » 07 фев 2012, 06:21

reaktiv » 27 апр 2012, 17:58

CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57

Согласен. Не первую машину катаю на этом бензине.

Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12

Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39

sashog » 31 авг 2012, 07:56

что за индикатор такой?

Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41

что за индикатор такой?

индикатор что то вроде насоса изображено.

sashog » 03 сен 2012, 12:27

регион52 » 20 дек 2012, 13:03

CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40

Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?

Забыл сказать. Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов. Но чек пока не загорался. Возможно пока.

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 09:25

водолей » 21 дек 2012, 21:00

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44

Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40. Все погасло, ошибок нет. всмысле чек не горит

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46

novizki » 23 дек 2012, 10:44

Андреi » 23 дек 2012, 16:18

шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38

ниже приведу цитату с родственного форума

CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55

CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08

А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет. В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она. В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так. Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26

Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26

шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14

Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12

шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47

CTPEJIOK29 писал(а): А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет. В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она. В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так. Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: