Шкода октавия а5 удаление катализатора

Шкода октавия а5 удаление катализатора

Как выбрать модель катализатора и пламегасителя на замену?

Какой бы вариант вы ни выбрали на замену, вам стоит определиться с производителем устройства. Какие среди них заслужили лестные отзывы российских автомобилистов?

  1. Оригиналы. С вариантом оригинала разъяснять не нужно – катализатор Шкода можно приобрести у дилеров, в автосервисах или с рук (что хуже всего, б/у деталь долго не прослужит).

  2. Универсалы. Среди универсальных катализаторов выделяют таких производителей, как Ferroz, Asso, Walker, Bossal, JP и т.д. Среди универсалов есть подразделение на соответствие нормам Евро-2, Евро-3 и т.д. То есть напыление в них будет более дорогостоящим, а очистка газов – более глубокой.
  3. Пламегасители. Самодельные модели служат не долго, а порой и вовсе работают на обратный эффект, добавляя головной боли владельцу Шкоды. Среди брендовых и очень недорогих выделяют пламегасители из аллюминизированной стали. Подороже обойдутся пламегасители из нержавейки, но они могут прослужить в разы дольше. Среди производителей можно выделить: AWG, FOX, ASTEM, Mg-Race.

То есть выбор производителя в десятки раз больше, чем выбор вариантов замены катализатора Шкода.

Видео по теме

Популярные материалы

  • Как заряжать кальциевый (Ca/Ca) аккумулятор | Напряжение и другие особенности
  • ️ Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
  • ‍ Проваливается педаль тормоза — 12 причин и ремонт без СТО
  • Плохо ловит радио в машине: поиск причины и улучшение приёма
  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция
  • Сколько выветривается алкоголь | Алкогольный калькулятор | Таблицы
  • Почему разряжается новый аккумулятор на машине
  • 10 характерных неисправностей генератора и признаки их проявления
  • Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями
  • Потёк амортизатор: можно ли ездить, что делать

Вязаные аксессуары, маркеры для вязания

Лучший подарок ценителю ручной работы!

Топливный калькулятор

Километраж (км) Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Объём топливного бака (л)

Предстоящая поездка (км)

Расход на 100 км (л):

Расход на 1 км (л):

Пробег на 1 л топлива (км):

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Пробег на полном баке (км):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)

Подключение вольтметра в машине

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было вычитать и записать по диагностическому разъему. После 2009 — только записать. В большинстве случаев вся работа как раз выполняется через диагностическую колодку, но иногда приходится и подключаться непосредственно к плате ЭБУ

Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части

Для наглядности фото работ с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Октавия двигатель 1.8 ТСИ) — 3,5-4 часа

Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости»

В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Octavia 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Стоит обратить внимание, что для «капризной» коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом. Такое увеличение мощности предполагает использование бензина не ниэе АИ98

Возможен и мягкий тюнинг, повышающий на 15-20лс паспортные значения, при котором допускается использование АИ95

Так же можно выполнить процедуру отключения катализатора в программном обеспечении с последующим физическим удалением. При злом тюнинге это стоит делать даже на «живом» каталике. После этой процедуры в значительной степени понижается температура на выпуске, что позволяет разгрузить турбо и, следовательно, повышается её ресурс!

Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.6

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Октавия двигатель 1.8 ТСИ можно узнать в разделе » Цены «

Удаление катализатора на Шкоде является одной из наиболее востребованных работ, производимых специалистами нашей компании. Неисправность нейтрализатора влечет за собой множество проблем, связанных с увеличением расхода топлива, снижением динамики и, конечно же, появлением различных ошибок на приборной панели.

Мы устраняем любые неисправности выхлопной системы автомобиля быстро, качественно и с гарантией!

Удаление катализатора на Шкоде по своей сути и порядку проводимых работ практически ничем не отличается от удаления каталитического нейтрализатора на любой другой иномарке. Так, например удаление катализатора шкода октавия а5 во многом напоминает аналогичную процедуру на автомобиле skoda octavia tour. В обоих случаях автомобили имеют так называемый магистральный катализатор, отличающийся удобством проведения монтажных и сварочных работ.

Снятие и установка каталитического нейтрализатора отработавших газов Skoda Octavia

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.

Примечание:

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода из приемной трубы Шкода и отведите его в сторону. Нужен ключ на 22.

4. Выверните с левой и правой стороны по две гайки крепления растяжки к кузову. Понадобится ключ на 16.

5. Снимите растяжку.

6. Отверните две гайки болтов крепления стяжного хомута в месте соединения передней и средней частей приемной трубы Шкода. Нужен ключ на 13.

7. Разъедините приемную трубу в месте крепления двойного хомута.

Примечание:

Во избежание повреждения трубопровода нельзя допускать, чтобы соединительные элементы в передней части выпускного трубопровода были расположены под углом более 10°.

8. Выверните два болта крепления держателя приемной трубы. Ключ на 16.

9. Выверните два болта крепления термоэкрана привода передних колес (для наглядности привод снят). Понадобится ключ на 16.

10. Снимите термоэкран.

11. Отверните шесть гаек крепления фланца приемной трубы Шкода Октавия к выпускному коллектору. Нужен удлиненный ключ на 16.

12. Отведите трубу от выпускного коллектора и снимите со шпилек уплотнительную прокладку.

13. Извлеките переднюю часть выпускного трубопровода с каталитическим нейтрализатором.

Автомобили

Монтаж пламегасителей лидирующих европейских фирм, установка универсальных аналоговых решений. Данные меры будут значительно экономичнее покупки оригинальной запчасти.

  • Замещение каталитического нейтрализатора, современным пламегасителем лидирующих европейских марок, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Перепрограммирование системы блока управления до Euro 2.
  • Монтаж универсальных вариантов, аналогичных оригинальным запчастям.
  • Устранение ошибок Р0420 и их основных причин (интеграция имитаторов для лямбда зондов).
  • Проверка работоспособности выхлопной системы.
  • Замена расходных материалов и гофры глушителя.
  • Удаление неисправного катализатора.
  • Все виды ремонтных, сварочных и механических работ с глушителем.

Неисправность каталитического нейтрализатора газов может проявляться в нестабильной работе автомобиля на холостом ходу, падении кпд двигателя, повышенном расходе топлива. Не всегда в подобных ситуациях система выявляет неисправность. Если вы узнали симптомы, рекомендуем провести диагностику. Тест на противодавление охарактеризует работоспособность нейтрализатора.

Процесс замещения катализатора Scoda Octavia на пламегаситель

Интересующая нас деталь, расположена за выпускным коллектором.

Та же операция, но для модели Scoda Octavia 1.6

В данном случае катализатор расположен снизу.

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Шкода Октавия (Тур) находятся на этой странице

Гофра глушителя на Шкоде Октавия — это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Самостоятельно заменить гофру на Шкоде Октавия будет сложно. Для такого процесса потребуется подъемник или смотровая яма, болгарка, сварочный аппарат и термостойкая краска. Для начала нужно определиться с размерами новой детали — ее длиной и диаметром. Самый затратный по времени этап ремонта — это снятие участка выхлопной системы, в котором находится гофра. По окончанию работ в обязательном порядке все швы нужно прокрасить термостойкой краской. Она защитит от лишней коррозии.

Понять, что требуется замена гофры на Шкоде Октавия можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Установка пламегасителя на Шкода Октавия

Установка пламегасителя – процесс, с одной стороны, несложный, но все же его лучше доверить профессионалам автосервиса. Дело в том, что после приваривания устройства на его штатное место требуется серьезное вмешательство в ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Необходимость в этом возникает по причине существенного изменения в результате этой замены состава выхлопа автомобиля. ЭБУ требуется либо перепрограммировать под новые параметры, либо снабдить выхлопную систему Шкоды специальными датчиками-обманками. У каждого опытного мастера существуют на этот счет свои предпочтения и секреты.

Не спешите выбрасывать вышедший из строя каталитический нейтрализатор, ведь в нем содержатся редкоземельные и драгоценные металлы, в числе которых золото и даже платина. Извлечь их самостоятельно у вас вряд ли получится – это процесс сложный и многоступенчатый, а вот сдать их на переработку и, тем самым, частично окупить установку пламегасителя вполне возможно.

Автомобили Шкода, начиная от моделей Citigo, Fabia, Rapid, Octavia или Superb, с любыми двигателями (бензиновый, дизельный, объемом до 2.0 л, 2.5 л, 3.0 л, 5.0 л) с любыми достоинствами (мощность, комфорт, надежность) подвержены, как и любой автомобиль, – износу. Конкретно в этой статье, мы поднимем основные вопросы с выходом из строя такого элемента выхлопной системы, как катализатор, разберем причины неисправностей, их признаки и определим ключевые решения проблем.

И вроде бы с двигателем всё нормально, и на первый взгляд все системы исправны, а ваша Шкода вдруг стала терять мощность и потреблять больше топлива. — Всё дело в катализаторе.

  • Что собой представляет катализатор Шкоды?

  • По каким признакам можно выявить неисправность катализатора?
  • Что вызывает эти неисправности?
  • Как производится замена катализатора Шкода?
  • Какие варианты замены менее затратны?

Если вас интересуют эти вопросы, попробуем разобраться вместе.

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашей skoda octavia?

В этом первом разделе мы объясним, почему может быть важно почистить катализатор на шкода октавия. На самом деле для некоторых из вас это может показаться логичным, но большинство из вас не понимает, как это работает и каковы результаты

грязный каталитический нейтрализатор .

Роль и функционирование каталитического нейтрализатора шкода октавия

.У каталитического нейтрализатора вашей skoda octavia есть задача для устранения вредных выхлопных газов связанных с технологическим процессом вашего двигателя. На самом деле, это один из самых важных элементов, которые борются с загрязнениями, выделяемыми вашей Skoda Octavia. Он преобразует эти вредные газы в воду или экологически чистые пары. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашей skoda octavia сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только от 400°, поэтому необходимо избегать засорения каталитического нейтрализатора вашей skoda octavia. Если вы планируете совершать достаточно длительные поездки, чтобы регулярно прогревать его (рассчитывайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этого элемента и сохранить идеальную эффективность двигателя.

Исходы грязного или неисправного катализатора на skoda octavia

Теперь мы узнаем, что может быть результаты грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на skoda octavia . Это позволит вам установить симптомы, которые должны уведомить вас о выходе из строя вашего каталитического нейтрализатора, вот список признаков болезни неисправного каталитического нейтрализатора:

  • Каталитический нейтрализатор вашей skoda octavia забит: Как мы уже говорили ранее, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.
  • Включение света двигателя: : После засорения каталитического нейтрализатора, свет двигателя вашей skoda octavia может загореться, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, чтобы узнать, как его выключить.
  • Неисправный лямбда-зонд : Катализатор работает в тесной связи с лямбда-датчиками, расположенными ниже и выше по потоку, они будут анализировать поток воздуха внутри него, если он забит, датчики часто также будут иметь сложности.
  • Металлический шум от выхлопа: Если катализатор мертв, вы должны услышать этот шум, который указывает на повреждение керамики.

Почему нужно чистить катализатор Шкода Октавия

Прежде чем мы закончим этапом, который, вероятно, вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить катализатор шкода октавия? Мы объясним, почему вам может быть важно провести эту уборку. На самом деле каталитический нейтрализатор — очень дорогая деталь (около 500 евро с установкой, цена может варьироваться в зависимости от двигателей)

Кроме того, что он больше не подходит для прохождение технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасход топлива . Наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и регулярное ее выполнение сэкономит вам довольно много денег.

Что собой представляет катализатор Шкоды?

Катализатор – устройство, очищающее выхлопные газы от вредных веществ, в соответствии с европейскими экологическими стандартами. Конструкция включает в себя основные элементы:

  • корпус — как правило, самая прочная часть устройства, из нержавеющей стали;
  • конструкция из сот – либо металлическая, либо из керамики;
  • каталитическое покрытие сот – в его состав могут входить платина, родий и палладий, то есть редкие материалы, благодаря которым, собственно, и определяется высокая цена катализатора.

Проходя через соты со специальным покрытием, газы вступают в химическую реакцию — СО (окись углерода) превращается в СО2 двуокись (или углекислый газ), NO (окислы азота) расщепляются на Н2О (воду) и N (азот). То есть выхлоп становится менее вреден для окружающей среды.

Замена катализатора Шкода Октавия А5: предпосылки

Стандартный ресурс современных катализаторов – примерно сотня тысяч километров пробега. Можно услышать отзывы некоторых владельцев автомобиля Шкода, на которых очистители служили и до полутора, и больше сотен тысяч километров

Это не из раздела фантастики – просто стиль вождения и своевременный уход за всеми системами, в том числе выхлопной, которую, к сожалению, обходит вниманием большинство автолюбителей. Чаще же катализатор приходит в негодность раньше.

Заглянем в лицо главным «врагам» нейтрализатора:

Удары. К разрушению могут привести резкие толчки при езде по выбоинам на твердом покрытии или удары корпусом катализатора. Не нужно быть гением, чтобы понять, что главное и, даже скорее единственное, уязвимое место катализатора – соты. У изготовленных из керамики срок службы меньше, чем у металлических. Хотя такие делают стоимость автомобиля несколько ниже. Губительна и вибрация выхлопной трубы (особенно для магистральных катализаторов) из-за разболтанных хомутов. После начала разрушения процесс уже не остановить – соты будут разрушаться все больше, делая выход газов все более затрудненным.

Топливо. Катализаторы – устройства капризные, не привыкшие к низкому «октану» или «цетану» топлива
Некачественный, разбавленный и – ЧТО ВАЖНО – этилированный бензин выведут их из строя очень быстро. Опять же все дело в химии — тетраэтил свинца в этилированном бензине покрывает пленкой соты, отчего реакция окисления прекращается.

Ошибки ЭБУ
Казалось бы, компьютер должен служить во благо вашей Шкоде, сообщать о некорректной работе систем. Однако при засаленном катализаторе (хотя он еще вполне работоспособен) или поломке кислородного датчика электронный блок управления посылает команды системам зажигания и питания, меняя состав топливной смеси, к которой так чувствителен катализатор. Вредны и обедненная и обогащенная топливные смеси.

Масло. Попадая в катализатор с выхлопной волной, оно запекается на сотах, забивая их

Присадки также нужно выбирать осторожно, не приобретая те, на которых не имеется соответствующая надпись «совместим с катализатором».

Неполадки других систем. Плохие свечи не дадут полного сгорания топлива, оно будет догорать внутри катализатора, прожигая его внутренности.

Удаление катализатора и экономия на покупке нового

Катализатор находится в этом месте

Если говорить честно о плюсах и минусах удаления катализатора, то этот пункт является единственным адекватным преимуществом (и одновременно — оправданием). Как уже было сказано выше, деталь в оригинальном исполнении стоит сравнительно немалых денег. А с учётом бесполезности катализатора в плане динамических характеристик автомобиля, его замена закономерно у многих вызывает сомнения.

Конечно, просто так взять, и удалить катализатор без других действий (и расходов) — не получится. Придётся, как минимум, вставить на его место пламегаситель. А ещё надо будет как-то «обмануть» ЭБУ, чтобы он «не заметил» пропажу. Да и сама процедура, если вы не решились проделать её самостоятельно, стоит денег. В общем, расходов не избежать. Хотя сократить их, конечно же, можно.

Удаление катализатора и расход топлива

После удаления катализатора расход может уменьшиться, увеличиться, а также остаться на прежнем уровне

По этому пункту кто чего говорит. Одни утверждают, что расход после удаления катализатора никак не меняется. Другие с печалью отмечают, что топлива машина стала брать даже больше прежнего. Естественно, есть и такие, которые говорят об уменьшении расхода, называя разные показатели. У кого-то это 3%, а у тех, кто более заинтересован убедить вас удалять катализатор, обещают до 30% экономии на топливе.

На самом же деле ситуация с расходом топлива после удаления каталитического нейтрализатора далеко не всегда однозначная. Если сократить все похожие факторы, то можно оставить всего лишь три возможных исхода:

  1. Расход топлива повысится. Это происходит в тех случаях, когда катализатор удаляют без каких-либо манипуляций с кислородными датчиками или прошивкой ЭБУ. Последний «обнаруживает» пропажу, и начинает жёстко корректировать состав топливовоздушной смеси. В результате машина перестаёт нормально ехать, а расход повышается.
  2. Расход топлива не изменится. Такой «успех» ожидает тех, кто после удаления катализатора установил новую запчасть, либо удачно «обманул» ЭБУ, подсунув ему адаптированную прошивку или муляжные кислородные датчики (так называемые обманки).
  3. Расход топлива уменьшится. Чтобы это произошло, нужно много условий. Во-первых, удаляемый катализатор должен быть убитым наглухо. Во-вторых, вырезка проделана грамотно, с учётом «потребностей» ЭБУ. В-третьих, расход если и уменьшится, то ненамного.

В любом случае, расход после удаления катализатора никак не уменьшится больше, чем до номинального. Да и то, вряд ли. Как показывает практика, если в реальности и получается добиться какого-то уменьшения расхода, то разве что на жалких пару-тройку процентов. Гораздо больше можно сэкономить, если почитать, как переключать передачи на механике, как ездить на автомате, или про причины повышенного расхода топлива.

Ну и в завершение по расходу топлива после удаления катализатора хочется сказать пару слов на счёт мнения коллеги. Да, если убрать с пути отработавших газов забитый катализатор, сопротивление теоретически уменьшится. А значит, расход топлива просто-таки обязан сократиться. Однако. Практически никто не оставляет место удалённого катализатора пустым. Как минимум, в эту часть выхлопной системы устанавливается пламегаситель, который опять-таки, создаёт сопротивление выхлопным газам. Зачем он устанавливается — сказано ниже.

Зачем удаляют каталитический нейтрализатор

Для удаления каталитического нейтрализатора есть несколько причин, и основная среди них — высокая стоимость замены 

Очень редко при удалении катализатора задаются целью повысить мощность двигателя или снизить расход топлива. Об этом элементе выхлопной системы автомобиля вообще никто не вспоминает до тех пор, пока он исправно работает. Однако, как и любая другая деталь машины, каталитический конвертер далеко не вечный.

Он работает в крайне жёстких условиях. Буквально, на передовой. Принимает на себя отработавшие газы непосредственно из выпускного коллектора. А здесь они горячие, плотные и быстро двигаются. Соответственно, со временем катализатор выходит из строя — забивается, оплавляется или вообще осыпается. В результате пропускная способность выхлопной системы уменьшается и мотор, как принято говорить, сам себя душит.

Это и является самой распространённой причиной удаления каталитического нейтрализатора. Примерно 25% отечественных автолюбителей покупают и устанавливают новый. Остальные — вырезают износившийся, и различными народными методами пытаются обойти с новыми возникшими проблемами. Но о них поговорим позже.

Почему же нельзя просто так взять, и заменить отказавший катализатор? Всё просто. Деталь эта не из дешёвых. Если покупать новый нейтрализатор в оригинальном исполнении, то даже на самую простую машину он может обойтись в 10 — 30 тысяч рублей. Прибегать в данном случае к поиску бывшего в употреблении катализатора — нецелесообразно. Равно, как и покупать дешёвую подделку под оригинал.

Понятно, что такие расходы для многих отечественных автомобилистов — немалые, если не неподъёмные вообще. Особенно, если учесть, что замена забитого катализатора лично автовладельцу никакой ощутимой выгоды не принесёт. На скорость, как говорится, эта деталь не влияет. Только на экологию…

Справедливости ради следует отметить, что это не единственная цель удаления катализатора. Бывают случаи, когда на этом настаивают мастера с СТО (понятно, не с дилерских), обещая значительное повышение мощности, приёмистости и, конечно же, снижение расхода топлива чуть ли не в полтора-два раза. Есть и такие, которые после прочтения пары статеек в Интернете пришли к поспешному выводу, что удаление катализатора — отличный и дешёвый вид тюнинга.

Как бы там ни было, чаще всего катализатор удаляют без замены по одной и той же причине — старый забился (осыпался, оплавился), а новый оригинальный стоит минимум, как два-три полных бака бензина. Вот и получается, что 75% машин с пробегом более сотни тысяч километров на отечественных дорогах ездят без катализаторов.

Плюсы и минусы удаления катализатора — итоговая таблица

Чтобы как можно нагляднее собрать в одну кучу все плюсы и минусы удаления катализатора, лучшего способа, чем таблица, не придумано. Вот она.

Что даёт удаление катализатора

Удаление катализатора — нужно ли

Экономия средств — новая оригинальная запчасть сравнительно дорого стоит, а очевидных выгод автовладельцу не приносит.

Прямое нарушение действующего законодательства, хотя на данный момент это почти не контролируется сколь-либо серьёзно.

Расход топлива — при определённых условиях может уменьшится на пару смешных процентов, но тем не менее.

Нанесение вреда экологии, что с учётом нынешнего количества ездящих без катализаторов автомобилей выглядит не так уж и безобидно.

Мощность двигателя — есть вероятность, что повысится, равно, как и приёмистость, но опять же, далеко не факт.

Повышение шумности выхлопной системы, звенящие резонирующие звуки.

Расход моторного масла — с катализатором связан очень отдалённо, и рассчитывать на сколь-либо заметный результат после его удаления, всё же, не стоит.

Едкий, резкий и малоприятный запах из выхлопной трубы, который попадает в салон, и не только к вам.

По итогу — один уверенный плюс, а остальные сомнительные.

Горит чек после удаления катализатора, что, в общем-то, легко устраняется.

После вырезки начинки катализатора требуется доработка системы выхлопа с целью «обмана» ЭБУ.

При неудачном удалении, кроме всего вышеперечисленного:

1.       Повышается расход топлива.

2.       Ухудшается приёмистость.

3.       Уменьшается мощность.

4.       Страдает резонатор.

Также стоит отметить, что обманки, которые призваны заменить полноценный катализатор, довольно быстро забиваются, выходят из строя, и часто требуют замены. С перепрошивкой ЭБУ тоже не всё так просто, как об этом говорят в рекламных объявлениях. В общем и целом — получается только один плюс, а в подарок, как говорится, вагон и маленькая тележка минусов.

Примерно так выглядит типовый каталитический нейтрализатор автомобиля

Понятное дело, что удаление катализатора для большинства отечественных автолюбителей является вынужденной процедурой. Всё-таки, уровень жизни в стране, зарплаты и цены на запчасти — мягко говоря, не сбалансированы. Вот и получается, что ради одного плюса приходится мириться с десятком минусов. Причём, касается это не только удаления катализатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: