Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-12-24 23:56:07
Размер дисков на классический Москвич 5х115-40 5 болтов, радиус 115 мм, вылет 40 мм.
ИМХО, (Имею мнение хрен оспоришь)Литье- палка о двух концах.
если при влете в яму, штампованный диск примет удар на себя и помнется (новый 450-500р), то литой прочный диск передаст всю силу удара на подвеску.
Могут «полететь» шаровые, рычаги и «пойти» геометрия кузова.
Я бы не рекомендовал в РФ литые диски.Только штампованные.
Я противник применения не рекомендованных заводом дисков, т.к. это сказывается на:1. Безопасности.2. На управляемости (увеличение усилий на руле)3. На ресурсе элементов подвески и ходовой: шаровых, подшипников, рулевые шарниры и проч.
Поэтому, я рекомендую именно заводские размеры.
По поводу же литых дисков, то напомню, что при попадании в ямку/колдобину, штампованный диск погнется, смягчая удар и не передавая его на элементы подвески и кузова.
Дешевле купить новый диск, чем править геометрию кузова или менять элементы подвески.
При малых деформациях, править штампованный диск можно молотком.
Литой же диск более прочный и не погнется, а передаст удар на подвеску и кузов.
Если хотите придать красивый вид — используйте пластмассовые декоративные колпаки.Сейчас их много в магазинах.
На плохих дорогах их дополнительно страхуют, привязав хомутами или тонкой проволокой к диску колеса, чтобы не улетели.
Поделиться32008-12-26 23:48:43
Установочные параметры дисков, рекомендуемый размер шин
СПРАВКА(таблица посадочных размеров дисков и параметров шин)
Вы можете узнать установочные параметры дисков (посадочные размеры, расстояние между отверстиями, диаметр ступицы и т.д.) для автомобилей АЗЛК, а так же рекомендуемый размер шин.
Диски Шины2140,412155/80R13н.д. 165/70R13165/80R13
Поделиться42008-12-26 23:50:44
Литые диски на Москвич 412
Для заднеприводных моделей «Москвича» легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – «Москвичам» идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.
Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в «глубину» арок, благодаря чему низкие «москвичевские» вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую «резину» не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом – с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.
При покупке и монтаже «литья» на «Москвичи» моделей 412 и 2140 следует учесть, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме «звезда». Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют «ухватить» резьбу в глубине диска. Однако их применение в данном случае нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.
Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У «родных» дисков «Москвичей» он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше
В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.
Размеры дисков по моделям
Москвич 412
Для Москвича 412 можно использовать диски с такими размерами: диаметр 13 дюймов, ширина 4,5-5 дюймов, количество крепежных отверстий — 4, диаметр расположения отверстий — 98 мм, вылет — 20-25 мм.
Москвич 2140
Диски для Москвича 2140 могут иметь такие характеристики: диаметр 13-14 дюймов, ширина 4-5,5 дюймов, количество крепежных отверстий — 4, диаметр расположения отверстий — 98 мм, вылет — 20-25 мм.
Москвич 412IE
Для Москвича 412IE подходят диски с такими параметрами: диаметр 13 дюймов, ширина 5 дюймов, количество крепежных отверстий — 4, диаметр расположения отверстий — 98 мм, вылет — 20-25 мм.
Москвич 1500
Размеры дисков для Москвича 1500: диаметр 13 дюймов, ширина 4,5-5,5 дюймов, количество крепежных отверстий — 4, диаметр расположения отверстий — 98 мм, вылет — 20-25 мм.
Использование дисков, отличающихся от описанных, может привести к неправильной установке и повреждению автомобиля Москвич.
Найдено 33 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
450 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
300 грн.
Кривой Рог, Центрально-Городской 14 март
Шины, диски и колёса » Автошины
500 грн.
Киев, Святошинский 13 март
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
150 грн.
Шины, диски и колёса » Автошины
700 грн.
Харьков, Индустриальный 13 март
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
200 грн.
Кривой Рог, Жовтневый 9 март
Шины, диски и колёса » Диски
250 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Запорожье, Вознесеновский 6 март
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Шины, диски и колёса » Автошины
850 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Колпак москвич 412 хром
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
200 грн.
Запорожье, Шевченковский 28 февр.
Шины, диски и колёса » Автошины
150 грн.
Шины, диски и колёса » Колпаки
450 грн.
Харьков, Холодногорский 26 февр.
Шины, диски и колёса » Колпаки
1 100 грн.
Кропивницкий, Кировский район 25 февр.
Амортизаторы СССР МосквичАЗЛК 412 +втулки полиуретан
Шины, диски и колёса » Автошины
450 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
75 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Харьков, Червонозаводской 23 февр.
Шины, диски и колёса » Диски
240 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Шины, диски и колёса » Диски
140 грн.
Продам колёса на Москвич 412
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
1 000 грн.
Похожие запросы:
- Москвич 412 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Москвич 412 в рубрике Легковые автомобили
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
- Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”
Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :
- Харьковская область (4)
- Сумская область (2)
- Херсонская область (1)
- Хмельницкая область (1)
- Днепропетровская область (4)
- Луганская область (2)
- Львовская область (1)
- Донецкая область (3)
- Житомирская область (2)
- Кировоградская область (1)
- Полтавская область (3)
- Черкасская область (2)
- Ивано-Франковская область (1)
- Киевская область (3)
- Запорожская область (2)
- Николаевская область (1)
Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:
Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина
Шины и диски в Тюмени
Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.
Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.
Поиск по сайту
Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.
Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.
Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.
Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм
Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:
посадочный диаметр — 14 дюймов ширина полки обода — 6 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм вылет — 38мм диаметр отверстия под ступицу — 67мм
Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже. Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей
Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса. Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля. Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею
Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.
Размеры колесных болтов Moskvich 412
Для модели 412 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.
Общие размеры крепежа:
- Количество крепежных элементов: -;
- Размер крепежа: M12x1.5;
- Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): -;
- Вылет диска (ET): -.
Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска
Правила подбора колесного крепежа:
Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.
При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x»
Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.
Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм)
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Лучшие варианты колесных дисков для Москвич 412: какое литье выбрать?
Колесные диски являются одним из важных элементов автомобиля, которые не только обеспечивают безопасность и комфорт во время движения, но и способны значительно повлиять на внешний вид автомобиля. При выборе колесных дисков для Москвич 412 необходимо учесть несколько важных факторов, таких как материал, размер, дизайн и бюджет.
Одним из наиболее популярных материалов для колесных дисков является литье. Колесные диски, изготовленные из литого сплава, обладают рядом преимуществ, таких как прочность, легкость и стильный внешний вид. Такие диски могут быть как полностью литыми, так и иметь литую базу с полированными или покрашенными элементами.
Когда дело доходит до размера дисков, для Москвич 412 наиболее подходящими являются диски диаметром 13 или 14 дюймов. Они не только будут соответствовать предназначению автомобиля и гарантировать безопасность на дороге, но и прекрасно смотреться на этой модели авто.
Дизайн дисков – это неотъемлемая часть выбора колесного литья. Все зависит от вкуса автовладельца: можно выбрать классические пятилучевые диски, спортивные многоспицевые диски или современные многодисковые диски
Важно учитывать, что дизайн дисков должен сочетаться с общим стилем и цветом автомобиля
Наконец, бюджет также является важным фактором при выборе колесных дисков для Москвич 412. Литые диски могут иметь разную стоимость в зависимости от бренда, качества и дизайна. Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с ассортиментом различных производителей и выбрать комбинацию качества и цены, которая наиболее удовлетворяет вашим потребностям и возможностям.
В итоге, выбор колесных дисков для Москвич 412 зависит от ваших предпочтений и требований. Литые диски являются одним из лучших вариантов благодаря своим качествам и стильному внешнему виду. Выбирайте диски правильных размеров, соответствующие вашему автомобилю, не забывая учесть бюджет и дизайн.
Что значит параметр PCD на колёсных дисках
Практически каждый автолюбитель, столкнувшийся с необходимостью приобретения новых колёсных дисков, сталкивается с одним и тем же вопросом: PCD на дисках – что это. Чтобы дать наиболее полный ответ, необходимо полностью расшифровать надпись на оборотной стороне колеса, характеризующую его размерность на конкретном примере. Если взять параметры среднестатистического колеса 6,0J х 16 ЕТ42 5х108 d66,1, где каждый из символов обозначает следующие показатели:
Магазин-склад колёсных дисков
- 6 – это характеристика ширины обода изделия в самой широкой его части, выражается в дюймах. Данный размер для легковых автомобилей располагается в диапазоне от 4,0 до 12,0 дюймов с шагом в 0,5 дюйма.
- J – форма канта борта для надёжной фиксации покрышки, которые также обозначаются как JJ, К, JK, B, P или D.
- 16 – величина радиальности, то есть диаметра обода колеса, выражается в дюймах. Многие автолюбители неверно называют этот параметр радиусом, однако это неверно. Диаметр колесного диска в классических вариантах бывает от 12 до 24 дюймов.
- ЕТ42 – это показатель вылета диска в миллиметрах, расстояние в проекции от точки крепления колеса к ступице до внутренней привалочной плоскости колеса, который колеблется в пределах от -25 до +50 мм, то есть он может быть отрицательным, и изделие будет выступать за поперечные габариты авто.
- 5х108 – это показатель разболтовки, то есть величина, обозначающая количество шпилек, на которые диск крепится к элементам подвески (4, 5 или 6 для легковых авто). Вторая цифра – 108 – длина каждого крепежа в миллиметрах, встречающаяся в диапазоне от 90 мм до 150 мм, в зависимости от массы авто и его класса.
- В конце маркировки изделия следует ответ на вопрос, что такое PCD в параметрах дисков и как можно определить эту характеристику. Последний показатель – d66,1 – это как раз величина PCD, или Pitch Circle Diameter, что в переводе означает диаметр той окружности, вдоль которой на равном расстоянии друг от друга располагаются отверстия для шпилек. Чем больше этот параметр, тем больший изгибающий момент может воспринимать колесо. Соответственно, PCD, называемая также сверловкой, колеблется от 50 мм до 150 мм в зависимости от размера колёсной базы и массы автомобиля.
Размерность колёсных дисков
Важно!
Если любой из показателей (ширина, радиальность или вылет) для каждого авто могут меняться в незначительных пределах, то величина PCD должна оставаться постоянной, так как конструкция ступицы неизменна, и на практике почти все автомобильные концерны давно установили стандарт, в соответствии с тем или иным классом авто. Так, на компактных автомобилях с объёмом двигателя до 1,6 литра сверловка не превышает 70 мм, а разболтовка редко выходит за пределы 4х100, для кроссоверов этот показатель может достигать 100 мм и 5х120 соответственно, а что касается больших внедорожников, то он резко возрастает до 140-150 мм, а разболтовка – до 6х150
Модернизации
За все время своего производства машина не один раз подвергалась существенным модернизациям. Одним из самых важнейших улучшений можно считать модернизацию в декабре 1969 года, когда машину начали производить в новом кузовном решении, которое получило другое оформление передней части.
Там было наличие прямоугольных фар, новых подфарников, новой радиаторной решетки и прочих изменений. Кормовая часть седана получила же наличие прямоугольных задних фонарей, где были треугольные указатели поворотов и прочее.
Обновленный кузов 1969 года
Подобный кузов в то же самое время приобрела и 412-я модель Москвича. До этого, 408-я и 412-я модель производились в устаревшем, 408-м кузове, однако для Москвича-412-го кузов решили немного видоизменить, чтобы установить новый 1.5-литровый 75-сильный силовой агрегат.
Если быть более точным, то было две кузовные вариации – первая 408-я, которая при надобности дополнительно адаптировалась к установке 412-го двигателя, а также с определенного момента, так называемая «унифицированная», которая сохранила свой экстерьер, как у предыдущей модели, однако уже приспособилась для монтирования двух вариаций мотора без каких-то переделок.
Двигатель который устанавливали в унифицированную модель Москвич-408
Уже при наступлении декабря 1969 года его заменили на тоже стандартизирующийся кузов, однако на котором уже было новое внешнее оформление. Не будет лишним напомнить, что не было никакого «переходного» автомобиля от М-408-й модели к 412-й – обе машины производились в одно и тоже время и вместе проходили сквозь этапы усовершенствования, хотя если брать последнее, то 412-я модель часто и лидировала.
Выпуск двух автомобилей прекратили также в одно время с переходом на производство машин подразделений М-2140/2138, и в будущем производство транспортных средств данного поколения, с 412-ми и 408-ми двигателями производился под новыми обозначениями тоже параллельно.
Вид спереди обновленного кузова 1969 года
Новенький кузов отвечал всем требованиям Европы по пассивной безопасности, и посему чисто теоретически, любая 408-я или 412-я модель в данном кузове могла идти на экспорт, что было заметно по обозначениям усовершенствованных машин, в которые добавили литеры ИЭ.
Рестайлинг 1971 года отражался в появлении новой приборной панели, которая была полноценно закрытая мягкой накладкой из пластика. В мае (либо июле) 73-го советское транспортное средство получило новенький механизм выбора скоростей, где был напольный рычаг и короткая подпольная кулиса.
Обновленный салон Москвич-408
Все прочие усовершенствования не смогли оказать такого весомого воздействия на экстерьер и потребительскую составляющую машины. Москвич-408 сняли с выпуска в 1976 году во время перехода к усовершенствованному поколению М-2140/2138.
Но его преемником в модельной группе была модель Москвич-2138, которая представляла ту же 408-ю модель с усовершенствованиями, которые были аналогично получены штатным автомобилем М-2140 относительно М-412. А сегодня можно встретить в интернете Москвич 408 тюнинг – данные машины выглядят очень эффектно.
Мастер пикапа. ИЖ 2715
Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап
в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»
История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.
Строительство автозавода
началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, чтоне автолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:
— ИЖ 2125 (Комби), — ИЖ 2715 (представленный «каблук») — ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.
За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.
Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.
Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).
Подбор дисков для Москвич 412: правила и рекомендации
Шаг 1: Определите необходимые параметры
Перед тем, как выбрать новые диски для Москвич 412, необходимо определить их параметры. Это включает в себя размер диска (диаметр, ширина, вылет и количество крепежных отверстий), а также тип и размер шины, которую вы будете использовать.
Шаг 2: Учитывайте особенности эксплуатации автомобиля
При подборе дисков для Москвич 412 также необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля, такие как его вес, мощность двигателя, степень нагруженности и т.д. Эти факторы могут повлиять на выбор дисков, поэтому обязательно учитывайте их при выборе.
Шаг 3: Определите бюджет и приоритеты
Также важно определить свой бюджет и приоритеты при выборе новых дисков. Некоторым автолюбителям может быть важна только внешняя красота дисков, а другим — производительность и долговечность
Определите для себя, что является наиболее важным, и выберите соответствующие диски.
Шаг 4: Обращайтесь только к проверенным производителям и продавцам
При выборе дисков для Москвич 412 обязательно обращайтесь только к проверенным производителям и продавцам. Это гарантирует качество и надежность приобретаемых изделий, а также защищает от возможных подделок, которые могут быть опасны для эксплуатации автомобиля.
В целом, выбор дисков для Москвич 412 — это ответственный и серьезный процесс, который требует внимания и тщательности. Определите параметры, учитывайте особенности эксплуатации, определите бюджет и приоритеты, и обращайтесь только к проверенным производителям и продавцам.
Материалы, из которых производятся диски для Москвич 412
Диски являются важным элементом автомобиля, от которых зависит безопасность и комфортность поездки. Москвич 412 — это культовая модель, которая уже давно стала классикой автомобильного промысла. Для таких автомобилей нужны качественные диски, которые будут долговечны и надежны. Когда мы говорим о дисках для этой марки, представляется множество вопросов, включая и материалы, из которых они производятся.
В настоящее время на рынке представлено несколько видов материалов для дисков Москвич 412:
- Сталь. Диски стальные являются наиболее распространенными для данной модели автомобиля. Они достаточно надежны и стойки к внешним воздействия, однако могут стать массой проблем в зимнее время года, когда дороги покрыты льдом и снегом.
- Легкосплавные материалы. Диски из алюминия могут предоставить автомобилю лучшую управляемость и аэродинамику, а также улучшить проходимость на пересеченной местности. Однако, материал таких дисков менее прочный, чем у стальных, и за счет этого, такие диски можно повредить незначительным ударом.
Прежде чем принимать решение о выборе дисков для Москвич 412, необходимо проанализировать местные условия дорожного движения, сезонность и частоту эксплуатации автомобиля.
Альтернативные варианты дисков
В случае поиска альтернативных вариантов дисков размерности 17”, выбор в этой категории ожидается большим. Это связано с совпадением размеров с такой востребованной моделью, как Volvo S60.
Несколько моделей представлены от бренда RST:
- R037;
- R097.
Также на рынке представлены диски Carwel – Цаган 1716 и Тенис 1712, которые отвечают параметрам Москвич 3.
Все названные модели имеют привлекательный дизайн, и выполнены в разных цветах.
Диски для размерности 18” с учетом остальных параметров на отечественном рынке не представлены. Возможным решением станет покупка диска с отличием по центральному отверстию, но тогда потребуется проставочные кольца.
Характеристики дисков для автомобиля Москвич 412
Диски являются важными элементами автомобиля Москвич 412, которые обеспечивают устойчивость и безопасность езды. Как правило, на данную модель устанавливаются диски размером 13 дюймов.
Для Москвич 412 подходят такие типы дисков, как стальные диски с болтовым креплением (количество болтов — 4), а также литые диски с тем же количеством крепежных болтов.
Для стальных дисков рекомендуется использование шин размером 175/80 R13. Для литых дисков можно установить различные типы шин, например, 165/70 R13 или 175/70 R13.
- Диаметр диска: 13 дюймов
- Количество крепежных болтов: 4
- Материал дисков: сталь или литой алюминий
Если вы решите поменять диски на своем автомобиле, не забудьте учитывать такие параметры, как диаметр и ширину дисков, вылет и отверстие под крепежные болты. Неправильно подобранные диски могут привести к ухудшению управляемости и безопасности автомобиля.
Как узнать разболтовку диска для ВАЗ самостоятельно
Если информация о разболтовке отсутствует, то можно самостоятельно выяснить параметры необходимого показателя несколькими способами:
- можно сравнить приобретаемый диск с имеющимся экземпляром, который планируется заменить;
- определить визуально количество крепежных болтов, а расстояние между отверстиями измерить штангенциркулем. Затем к полученному результату прибавим размер диаметра отверстия, в которое закручивается болт, и получим расстояние между центрами соседних отверстий (обозначим полученный результат сложения У).
Вычисляем PCD самостоятельно Далее действуем по формуле, учитывая каждую разболтовку:
- для 3-х отверстий диаметр равен У*1,55;
- для 4-х отверстий диаметр равен У*1,414;
- для 5 отверстий диаметр равен У*1,701.
Популярные производители дисков для Москвич 412
При выборе дисков для Москвич 412 важно учитывать различные факторы, такие как диаметр, ширина, количество отверстий и другие параметры
Однако, помимо этого, стоит обращать внимание на производителя
Среди популярных производителей дисков для Москвич 412 можно назвать такие компании, как:
- КиК — известный производитель дисков, который пользуется большой популярностью у автолюбителей. Компания предлагает широкий выбор дисков различных размеров и дизайнов.
- АЛКО — также известный производитель дисков, который предлагает качественную продукцию по доступной цене. Компания выпускает диски для различных марок автомобилей, включая Москвич 412.
- ОригиналЪ — специализируется на выпуске дисков для ретро-автомобилей, включая Москвич 412. Компания предлагает диски в стиле 60-х годов, которые отлично подходят для эстетичных авто.
Будьте внимательны при выборе дисков для Москвич 412, учитывайте все необходимые параметры и выбирайте производителей с хорошей репутацией и качественной продукцией.