Bmw ошибка привода

Двигатель перегрет ехать осторожно bmw f10

Для справки:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

Что я должен делать? образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.

Кодирование BMW F-серии

Многолетний опыт работы с маркой BMW даёт нам возможность с уверенностью выполнять работы по кодированию и программированию блоков управления всех систем. Будь то изменение комплектации (кодирование FA), параметрия блоков управления (кодирование FDL) или обновление программного обеспечения, мы с легкостью выполним поставленную задачу.

Кодирование и программирование BMW выполняется нами через инженерный софт ESYS, используя в качестве интерфейса ICOM либо Ethernet-кабель и всегда только свежими данными Psdz data.

Мы выполняем программные работы для любой модели BMW:

Для людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

Отключение трех приветственных гонгов:ACSM/3000 / Initialwarnung_GWF_IWУстановить: nicht_aktiv

Отключение Старт/Стоп:Выключен по умолчанию:CAS/3000/TC_MSA_DEFAULT_OFFУстановить:aktiv

Память последнего положения старт/стоп (при экопро не работает):CAS/3000/TC_MSA_MEMORYУстановить:aktiv

Отключение электроники (ГУ) при открытии двери водителя:CAS /3000/TC_LOGIC_KLR_OFF_DOORУстановить:aktiv

Звуковой сигнал при закрытии/открытии замков (вкл/выкл в настройках ГУ: замки дверей):(название блока зависит от того что у кого стоит) Entrinav/3000/Acoustical_lock_confirmУстановить:aktiv

Закрывание двери багажника с ключа и с кнопки в ногах водителя:HKL /3010 HKL_BEDIENUNG / SCH_FBD = aktiv (1) — закрывание с ключаHKL / 3010 HKL_BEDIENUNG / SCH_TOEHKI = aktiv (1) — закрывание с кнопки в ногахHKL / 3010 HKL_BEDIENUNG / TASTER_FBD = aktiv (1) — нужно для работы первых двух параметров

Рингтон в колонки (отставание от звонка телефона секунда, отсюда эффект эхо):HU_ENTRY/3001/INBAND_RINGINGУстановить:aktiv

Логотип М-серии при запуске ГУ:HU_ENTRY/3001/STARTUP_EMBLEMУстановить: вариант 01

DVD в движении:HU_NBT/3000/SPEEDLOCK_X_KMH_MAXwerte = FFHU_NBT/3000/SPEEDLOCK_X_KMH_MINwerte = FFHU_NBT/3000/VIDEO_HANDBRAKEset to: nicht_aktivHU_NBT/3000/VIDEO_FRONT_LOCKEDset to: nicht_aktivHU_NBT/3000/VIDEO_SPEEDLOCK_CONDITIONset to: none

После завершения кодирования и перегрузки NBT, в любом меню нажимаем шайбу вверх, не отпуская шайбу нажимаем по очереди MEDIA — MENU — MEDIA, появляется сообщение.

N13 и масложор

Только, как вы, наверное, знаете, не все моторы в линейке 3-series F30 оставляют впечатление высокопроизводительных и продуманных до мелочей и один из таких N13B16. Мотор 1.6 совместной разработки с PSA. Вроде бы мотор-то уже старый, на французах он старается очень давно, все проблемы уже можно было устранить. Но нет. Сюрпризы от него очень и очень вероятны.

Агрегат N13 в отличие от всех остальных силовых установок линейки страдает врожденным масложором, впрочем, как и моторы Peugeot-Citroen с EP6. Причин потребления смазки может быть несколько. В первую очередь это выход из строя клапана вентиляции картерных газов, во-вторую – конструкция непосредственно поршней и отвода масла, и в третью – иногда теряют свойства маслосъёмные колпачки.


N13B16

По поводу общего ресурса. Несмотря на то, что алюминиевый мотор изначально с завода гильзован чугунными гильзами, общий ресурс меньше остальных моторов линейки агрегатов F30. Капиталят или выбрасывают N13 гораздо чаще, чем, например, N20. Мало кому удается проехать больше 200-250 ткм. Я думаю, в большей мере это происходит не столько из-за конструктивных просчетов на стадии проектирования, сколько из-за того, что в плане динамики просят от него больше, чем он может. Даже от BMW с мотором 1.6 ожидают поведения свойственного BMW. К чему это я? Если вы не можете держать себя в руках от утапливания педали в пол, моторы 1.6 и 1.5 вам противопоказаны.

Стоит раз в 50 000 км проверять поддон и маслоприемник на наличие пластиковой крошки от успокоителей цепи. То есть присутствуют весьма большие риски поменять комплект ГРМ раньше, чем износится цепь. Сама цепь здесь тоже не отличилась выносливостью. Как и у французского EP6 предел ресурса привода ГРМ примерно 130 000 км.

Турбина у N13B16 от Garett. Достаточно ресурсная, вполне способна пережить весь мотор.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Почему мой BMW 5 серии перегревается? Какие риски?

BMW 5 серии, которая нагревается, является признаком серьезной проблемы. Не следует думать, что вы справитесь с этим позже, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. В реальности, если ваш BMW 5 серии нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, как из двигателя выходит белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш BMW 5 серии нагревается, и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева BMW 5 серии?

  • Утечка в системе охлажденияЕсли у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы часто заправляете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на предмет утечек. Также вероятно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае вы должны увидеть «майонез» в области крышки моторного масла.
  • Мертвый калористатЭта часть предназначена для включения охлаждения двигателя только тогда, когда двигатель имеет оптимальную температуру, если он поврежден, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя, и ваш BMW 5 серии будет нагреваться. Проверить его состояние.
  • Забитый радиаторНесмотря на то, что это обстоятельство менее распространено, если ваш радиатор очень грязный или забит загрязнениями, его охлаждающие ребра больше не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни ваш BMW 5 серии может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работаетУбедитесь, что вы проверили состояние и производительность вашего вентилятора, помимо воздуха, производимого скоростью вашего BMW 5 серии, он играет решающую роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на небольшой скорости ваша машина явно нагреется.
  • Поврежденный водяной насосНаконец, вполне вероятно, что ваш водяной насос подошел к концу. На самом деле его работа заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по контуру, в случае сбоя это действие прекращается, и ваш BMW 5 серии нагревается. Это может быть из-за неисправного ремня, повредившего помпу. Если это ваш случай, отправляйтесь в сервисный гараж.

Наши рекомендации

В сильную жару перегреть мотор проще, чем в мороз. Поэтому чем выше температура за бортом, тем бережнее надо обращаться с мотором — избегать резких ускорений и торможений. Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе.

Вспомните про чистоту радиатора: на некоторых моделях его оправданно мыть при каждом ТО. Но обычно достаточно устраивать ему водные процедуры раз в два-три года.

Полная замена охлаждающей жидкости требуется не реже чем раз в 60 000–80 000 км. К такому пробегу обычно антифриз начинает терять свои свойства. А его состояние сказывается не только на температурном режиме, но и на ресурсе основных ­узлов системы охлаждения.

Рекомендуем установить точный цифровой термометр. Если не хотите встраивать дополнительный прибор, используйте программу для смартфона в сочетании с адаптером ELM 327, который подключается в диагностический разъем OBD II.

Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для популярного 1,6‑литрового мотора Renault К4М есть термостаты на 82 градуса, а есть на 86. Четыре градуса — существенная разница. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом (в силу и конструктивных, и эксплуатационных причин) лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.

И не забывайте регулярно обслуживать машину и устранять возникающие неисправности. Тогда не придется куковать на дороге из-за перегрева и судорожно искать телефонный номер эваку­атора.

  • Установка камеры заднего вида bmw x6

      

  • Опель астра натяжение ремня грм

      

  • Как снять кнопку стеклоподъемника на опель омега б

      

  • Регулировка тнвд фольксваген т4

      

  • Как поменять тросик сцепления на фольксваген гольф 3

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней

Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт

Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.
Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.
Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1

Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ — Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способ — Замена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Перегрев двигателя BMW

Перегрев двигателя БМВ

Двигатели БМВ сами по себе горячие и склонны к перегреву. Этот факт знает любой владелец немецкого автомобиля. Наших механиков часто спрашивают о такой проблеме, как перегрев двигателя БМВ, какие симптомы, какие поломки приводят к перегреву двигателя БМВ. Ну, а чем опасен перегрев двигателя БМВ и так понятно. Капитальным ремонтом мотора. Поэтому сегодня мы расскажем про стандартные «болячки», которые ведут к перегреву двигателя БМВ.

Что приводит к перегреву двигателя БМВ

Что же, перечислим наиболее типовые «болячки», которые приводят к перегреву двигателя БМВ. Часто сталкиваемся с ними, знаем, как решить проблему. Термостат. Да, к сожалению, термостат умирает довольно часто. Обычно его заклинивает в одном положении. В этом случае загорится «чек». Компьютерная диагностика покажет ошибку по термостату. Ремонту он не подлежит. Поможет только замена. Перегрев двигателя БМВ может возникнуть по причине выхода из строя водяной помпы, она же помпа охлаждения ДВС. Как правило, разваливается крыльчатка. Помпу тоже нельзя отремонтировать. Только поменять. Следующий в списке – вентилятор охлаждения двигателя. Лопасти ломаются редко. А вот проводка гниет на ура! Проводку можно восстановить. В остальных случаях – поможет замена вентилятора. Следующая поломка, которая ведет к перегреву двигателя БМВ – течь антифриза. Трубки, радиатор, расширительный бачок.

Из-за чего происходит перегрев двигателя БМВ

Течь антифриза довольно легко выявить и устранить. Еще одна беда – загрязнение радиатора. Поэтому мы крайне рекомендуем делать мойку радиатора раз в год, не помешает. Еще одна причина перегрева двигателя БМВ – датчик температуры. Выходит из строя не очень часто, но случается. Лечится этот недуг заменой датчика. Перегрев двигателя может возникнуть по причине отсутствия давления в системе – виновник торжества – пробка расширительного бачка, меняем пробку, забываем о проблеме. Итак, мы перечислили основные, наиболее часто встречающиеся поломки, которые ведут к перегреву двигателя. Теперь о главном, что делать, если двигатель БМВ греется? Заглушить мотор, вызвать эвакуатор и прямиком в автосервис. Сервис BMW CITY поможет быстро и оперативно найти причину перегрева двигателя, а так же устранить!

Греется двигатель БМВ? Запишись на диагностику по телефону +7 (921) 355-50-25

На что обратить внимание при покупке

На этом перечисление основных систематических поломок можно заканчивать и хотелось бы подвести итоги. Но сначала дам несколько рекомендаций, которые вам пригодятся при поиске и покупке подержанного BMW 3-series F30.

1. Будьте осторожны. На этих машинах любят гонять, а значить битых экземпляров, в том числе тотально, крайне много, независимо от того, какой мотор выбираете. Гонять пытаются на всём, даже на 1.6.

2. Избегайте машины после чип-тюнинга. Почему, я уже .

3. После покупки меняйте все расходные жидкости, фильтры всех основных узлов независимо от данных бортового компьютера и слов продавца. Дальнейшую замену масла делаете каждые 7-8 ткм. И ни о каком Кастроле даже не думайте.

4. Промываете радиаторы как минимум перед каждым летом

Это важно

5. Выбирайте по возможности более объемные моторы, либо дизель. Берите полный привод только по необходимости.


Радиаторы чистить и промывать строго перед каждым летом

Салон и кузов

На дорестайлинговых версиях можно было столкнуться на совершенно неожиданную поломку креплений внутренней секции заднего фонаря на крышке багажника. Хорошо, что деталь таким образом не вываливалась на дорогу, но владельцы всё равно были немного шокированы.

Хотя в целом и среднем кузов вполне достойно сопротивляется времени и дорогам. Хром отшелушивается не так быстро, как например, у W205-го Мерседеса, но со временем реагенты и пескоструй всё равно возьмут своё.

Салон F30, на самом деле, типичен для начальных моделей бренда. Производители традиционно создали ощущения премиальности, при этом пытаясь экономить на материалах, поэтому на поколении F30 трещины на обивке водительского кресла уже никого не удивляли:

В остальном салон раньше времени не сдаётся. Задирающийся алюминий на центральной консоли оставим на аккуратность владельцев, а не на промах производителя. Вот так примерно выглядит салон ухоженного автомобиля с пробегом 60 000 км:

Километраж здесь прописывается практически в каждом блоке. «Скрутить» пробег очень даже реально в нескольких ЭБУ и, если к этому добавить, что далеко не везде его смогут прочитать как нужно, а дилеры зачастую на этот счёт не заморачиваются, то выходит, что покупка BMW 3-series на вторичке – дело, требующего особого подхода и профильного оборудования.

Система безопасности Pre-Safe

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную. Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение.

Предохраните автомобиль от откатывания. Автомобили с механической коробкой передач: Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После мерседес система pre safe лампа гаснет или продолжает гореть.

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если мерседес система pre safe стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач с функцией автоматического аварийного отпускания: Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего мерседес система pre safe положения.

Если пассажиры не пристегнуты замок ремня безопасности не застегнут: Поперечное ускорение автомобиля Querdynamik 1. Натяжение ремня безопасности: Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: Закрывание подъемно-сдвижного люка SHD:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

N20B20 и цепи

Поговорим агрегат N20B20 (320i, 184 л.с). Пожалуй, самый популярный мотор. Почти всё, что будет сказано про него, будет относиться и к версии 328i (245 л.с.) Чуть позже расскажу об их отличиях, когда затронем тему чип-тюнинга.

Обзор слабых мест двигателя N20 начнём с ГРМ. Традиционно для БМВ фазорегуляторы здесь есть и на впуске и выпуске (Double Vanos), также никуда современные моторы и без системы изменения диапазона открытия впускных клапанов (Valvetronic 3). Цепь однорядная, роликовая со средненьким ресурсом. При аккуратной эксплуатации она запросто доезжает до 150 000 км.

Гораздо больше вопросов к надёжности цепного привода маслонасоса на машинах до 2014 г.в. Дело в том, что насос тут удостоился отдельной пластинчатой цепи, которая со временем подклинивает и начинает пожирать шестерню. Иногда цепь вовсе обрывает. Хотя бы только поэтому весь комплект цепей здесь стоит менять чуть раньше, чем износится привод непосредственно ГРМ. То есть на пробеге 120 000 км было бы оптимально.


«Погрызанная» шестерня маслонасоса

Теперь немного про систему охлаждения. На моторах BMW это крайне серьезная тема, не стоит её недооценивать. Дело в том, что производители, повышая эффективность мотора, подняли средние показатели температуры его работы. Для этой цели баварцы уже давно внедряют программируемый термостат и, чтобы вы понимали, здесь он работает в диапазоне 85-109 градусов. При небольших нагрузках большой круг охлаждения открывается позже – около 109 градусов, позволяя эффективнее гореть смеси в цилиндрах. При больших нагрузках термостат открывается на 85 градусах, защищая мотор от локальных перегревов и детонации.

Термостат, конечно, не вечный: ходит порядка 130 000 км и стоит около 7000 рублей.

То есть, моторы BMW очень теплонагружены, а значит любые проблемы с системой охлаждения должны решаться быстро и капитально. Мойка радиаторов обязательна перед каждым летом. Масло – не Кастрол. Не скажу, что плохое масло, просто оно не подходит под эти тепловые условия. Я автоподборщик. Каждый раз, когда я вижу в моторе BMW массу нагара и других твердых отложений, подобную картину, продавец признается, что лил Кастрол, либо менял масло каждые 15 ткм, что тоже убийственно для такого мотора.


Типичная картина для BMW, обслуженного по регламенту

Из слабых мест также особо распространены антифризовые течи. Чаще всего лопается трубка от расширительного бачка к ГБЦ. Тут всё просто: покупаете новую ревизионную и меняете. Иногда отказывает электропомпа (насос ОЖ). Но это наиболее ожидаемо, механические-то насосы мало у кого проезжают больше сотни, а тут и подавно.


Прокладки теплообменника тоже иногда сопливят, правда это уже совсем мелочи.

Турбина у двухлитрового мотора (от Mitsubishi) живет коло 150 000 км, что в принципе нормально для бензинового мотора. Актуатор электрический, с ним тоже не часто, но бывают казусы. Для того, чтобы эти проблемы исключить, подвижные части клапана стоит иногда чистить, смазывать, то есть предотвращать полное закисание.


После 150 000 км обычно наблюдается много масла во впускном коллекторе возле турбины и в интеркулере

Не стоит сильно пугаться, если вдруг почувствовали запах бензина в картере. Чаще всего попадание горючки в систему смазки происходит не через поршневую группу, а через изношенный ТНВД. Насос высокого давления меняется не сильно дорого.

Контактные щётки генератора живут около 150 000 км.

Ну и по механической части всё. Средний ресурс у N20B20 ожидаемо больше мотора 1.6. Рубеж в 250 000 км при нормальном обслуживании он преодолевает без капитальных ремонтов, несмотря на то, что алюминиевый блок без гильз, здесь металлическое напыление на стенках цилиндров.

Если говорить в общем, то N20B20 в целом без критичных проблем, но пробег 150 000 км для F30 – это такой рубеж, на котором начинает высыпаться много мелочей, но и капиталку задумывать рано .

«Глюки» по электрике

Как вы понимаете, BMW 3-series – это не только драйвовый, но и вполне комфортный автомобиль. Здесь бывают «жирные» комплектации, масса разного доп.оборудования и, само собой, что-то ломается. От этого никуда не деться, я скажу больше – это нормально. За комфорт нужно платить и платить за него должен не только первый владелец при покупке, но и все остальные, только уже при ремонте.

Итак, что может отказать. По сравнению с W205 Мерседесом таких моментов, на самом деле, не так много. В первую очередь, некоторые владельцы жалуются на блок вспомогательной электроники в задней части салона (блок REM). Этот блок может сбоить и выкидывать разнообразные «глюки» на выбор, в основном связанные с задними стеклоподъемниками. Решается проблема просто – меняют блок на новый.


Блок REM

И вы знаете, в этом есть один неожиданный плюс. Скажете: «Какой тут может быть плюс? У меня машина сломалась?» А вот такой. Если у Вас не было, к примеру, задних парктроников раньше, то на старый блок REM вы не сможете их установить в принципе. Но все новые ЭБУ, поставляющиеся на aftermarket, компонуются поддержкой всего набора функций. То есть ставите, кодируете и у вас более полная комплектация. Profit!

Проблем иногда доставляет сигнал, может выйти из строя сам динамик. Ну это совсем мелочи.

Бывает, ломаются замки передних дверей, точнее рвется тросик замка. Типичная «зимняя» проблема. Тоже приходится менять.

Из особо неприятного. Из-за бутиловой гидроизоляции дверных карт, которая со временем ссыхается, в салон может попадать дождевая вода, обычно через уплотнения динамиков. Решается проблема чаще всего самостоятельно нанесением более качественных герметизирующих составов. Строительные магазины вам в помощь.


Не удивляйтесь, если однажды из обшивки потечёт водичка. Для BMW это нормально

Начнем с двигателей

Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).

В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate — 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин — старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

Худшее, что может приключиться — детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).

1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

Хорошая новость — с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: