Как перепрограммировать и привязать брелок к сигнализации

Инструкция по эксплуатации сигнализации fortress. сигнализация fortress — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Дополнительный приятный бонус от производителя


У охранных систем фортресс есть еще одна привлекательная черта, а конкретнее, возможность монтировать и настраивать их самостоятельно без привлечения сторонних лиц (в частности специалистов, которым за их помощь придется заплатить).

При этом ни модификация самого охранного продукта, ни модель, ни год выпуска, ни марка автомобиля, на которую планируется установить данную сигнализацию, не имеют значения. Алгоритм действий одинаков и он детально описан в инструкции по установке и руководству по настройке, в обязательном порядке входящих в комплектацию данного противоугонного комплекса.

Это не что иное, как подарок (бонус) от изготовителя (компании Easycom, поставляющей на рынок устройства под торговой маркой «Fortress») своему покупателю, дающий возможность владельцу автомобиля существенно сэкономить.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по сигнализации Fortress указано, что для активации охранной системы пользователю следует кратковременно нажать кнопку ON на брелоке. В результате сирена должна подать 2 коротких звуковых сигнала и 2 световых. При этом зажигание будет заблокировано. Если система подключена к дверям, то они заблокируются.

После активации охранного режима индикатор состояния автосигнализации Фортресс включится. Он будет оставаться в активном режиме до завершения диагностики состояния системы.

В инструкции по эксплуатации сказано, что в процессе диагностики автомобиль должен находиться в состоянии покоя. В противном случае система может ошибочно диагностировать неисправность.

Если нужно включить сигнализацию без звукового подтверждения, то для этого используется однократное нажатие кнопок OFF и ON с интервалом не более 3 секунд. В результате указатели поворотов подадут 2 световых сигнала, а зажигание будет заблокировано. В случае использования охраны без оповещения отключение сигнализации тоже не будет сопровождаться звуковыми сигналами.

Если сработает датчик удара, то система подаст несколько коротких сигналов. Их количество будет напрямую зависеть от силы удара.

Монтаж – без проблем

  1. Монтаж элементов системы. Первоначальная задача состоит в грамотном их расположении, и только потом в правильном их подключении. В помощь автомобилисту, решившему обойтись без помощи профессионалов рекомендуемые производителем места установки компонентов Фортресс:
    • основной блок (салон: под приборной панелью или за ней);
  2. концевые выключатели багажника и капота (салон: на любом участке с металлической поверхностью);
  3. индикатор состояния сигнализации (салон: на приборной панели в зоне видимости водителя);
  4. антенна (салон: в любой зоне, не соприкасающейся с проводкой и металлическими поверхностями, можно закрепить и вопреки данному совету, но это негативно повлияет на дальность действия брелка);
  5. сирена (моторный отсек: обязательное условие, она должна располагаться вдали от нагревающихся узлов рупором вниз). Более детальные рекомендации, касающиеся данного вопроса, можно найти в инструкции.
  6. Прокладка проводов (выводы и разъемы). Успех данного мероприятия целиком и полностью зависит от соблюдения двух условий, в том числе:
    • защищенности элементов проводки (использование резиновых втулок при «протягивании» проводов из салона в моторный отсек, изоляционной ленты для защиты жгута от коррозии и повреждений);
  7. точного воспроизведения (в соответствии с иллюстрацией схемы подключения элементов, приведенной в руководстве по установке, с уточнением конкретных точек входа 1, 2, 3 – х контактных разъемов).

Программирование и эксплуатация – легко

Настраивать сигнализацию Fortress и управлять ею так же просто, как и монтировать ее. Все, что нужно делать, это четко придерживаться рекомендаций, данных в инструкции по эксплуатации данного продукта. Там можно найти основные действия, которые должны быть совершены для активации наиболее востребованных режимов сигнализации Fortress, в частности:

Неисправности – возможны


Сигнализации Фортресс. несмотря на множество плюсов, могут стать поводом для огорчения. Но, только временным и легко устраняемым. Речь о неисправностях, которые могут возникнуть в ходе их эксплуатации. Они, к сожалению, имеют место быть. Владелец автомобиля может столкнуться со следующими явлениями:

  • сигнализация Fortress не реагирует на брелок
    (не отзывается на команды, переданные с пульта управления — брелка)
  • сигнализация Fortress срабатывает без причины
    (включает ложную тревогу);

Возможны и другие сбои в работе, но они являют собой единичные случаи.

Беда в том, что точно диагностировать проблему под силу только профессионалам (самостоятельные попытки возврата сигнализации Fortress, ее первоначальных характеристик редко бывают удачными). Однако ради собственного спокойствия нанести визит специалистам и оплатить их труд все же стоит, поскольку эта процедура — это лишь малый вклад в сохранность своего движимого имущества.

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

Узнайте как прописать брелок сигнализации КГБ.

Новинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Основная технология

Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:

  • Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
  • Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
  • Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.

Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.

Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ — перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
  • Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
  • После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
  • Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
  • Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.

Секреты высокой эффективности

Каждый производитель стремится выбрать самые эффективные инструменты защиты автомобиля. Так, в сигнализациях Фараон успешно используется KEELOQ (особая технология защиты от перехвата кода), в системах охраны Старлайн не менее удачно применен диалоговый код с индивидуальным ключом шифрования.

Что касается Fortress, то 100 % безопасность – это результат грамотного взаимодействия двух мощных компонентов устройства этой сигнализации, а именно:

  1. Динамического кода Keeloq, Microchip, USA
    . Он представляет собой блочный шифр, каждому блоку которого соответствует свой ключ. Кодировка каждого отдельного блока происходит в несколько раундов (конкретнее в 528). Эта одновременная разрозненность и целостность шифра, предусмотренная разработчиками Fortress ,а так же защищенный радиоканал управления и лишает злоумышленников шансов на успех.
  2. Встроенного программируемого иммобилайзера
    . Наличие этого элемента в сигнализации Fortress позволяет блокировать двигатель без применения физических методов воздействия (выключения зажигания), «обездвиживание» машины происходит после идентификации электронного ключа Dallas i-Button, радиометки, выключения кнопкой аварийного управления или команды, посланной с брелка. Ничто не выдает активность иммобилайзера (ни звуковые, ни световые сигналы), транспортное средство просто не заводится или останавливается в определенный момент, не давая угонщику возможности сдвинуться с места. В моделях Fortress серии Type 1 и 2 за контроль над состоянием системы отвечает проводное реле блокировки, в модификациях серии Type 3 реле беспроводное.

Как установить

Особенности системы

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели. https://www.youtube.com/embed/IH38zP_jQiY

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов

Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Перепрограммирование устройств популярных производителей

Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread)

  • в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
  • под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
  • под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
  • на одной из боковых стенок бардачка;
  • под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;

Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:

  • либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
  • либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.

В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet

Замена и привязка брелока системы Sheriff

Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.

Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:

  • Разворот через двойную сплошную повлекшее дтп наказание

      

  • Вибрация при разгоне volvo c30

      

  • Хендай солярис горит лампа багажника

      

  • На лачетти горит лампочка бензина

      

  • Как снять переднее крыло на джетта 6

Привязал брелок от китайской сигнализации

В далеком 2016 году… у меня отвязался брелок от машины, потом и второй отвязался. Я долго искал что за сигналка и т.д. и т.п., как ее пришить … разбирал все смотрел изучал и не чего не на изучал . После всего я плюнул на сигнализацию и решил просто закрывать машину с ключа.

Все же много тут на драйве всплывает инфы про сигнализации как привязать и т.д. но все не мое. Так получилось, когда второй брелок тоже отвязался то я подогнал своему vlassoff другу брелок этот — так как он был новым и т.д. Плату оставил себе. Он себе выточил жало там и ездил на VENTO с выкидным ключом .

И тут все таки в конце 2017 года я решил заказать с Китая ключ себе от Phaetona. . Ну и теперь настало время все таки найти как он пришивается к этой сигнализации. После того как купил пробовал много способов как пришить…не чего не выходило.

Вчера я решил поменять переднюю часть приборной панели, и раз залез уже в НЕДРИ ПРОВОДКИ то решил что надо разобраться с сигнализацией.Недавно познакомился с очень хорошим человеком Strong2206 он много чем мне помогал по моей сигнализации в итоге все не то. Многие пишут, что кнопка для привязки может быть на самом блоке сигнализации с помощью нажатия на ее можно привязать… я уже не говорю о том, что многие пишут вставить ключ (в зажигание, в дверной замок) крутить его и кнопки нажимать — это все не катит.

Все таки вчера поздно почти ночью созвонился с ним и решали, что с блоком делать … В итоге где то Strong2206 вспоминает, что видел писали —бывает кнопка в Китайских сигнализациях внутри блока именно на самой плате. Я разобрал блок сигнализации и точно на самой плате есть кнопка.

Ну и решил привязать как он мне скинул инструкцию… сразу не получилось, огорчения не было предела. Пока я не вставил ключ в замок зажигания и провернуть один раз его, чтоб заработало питание. Потом еще раз попробовал — все таки получилось.

ФОТО :

Теперь как привязать егодействует именно на Китайской сигнализации с кнопкой внутри блока:

СНАЧАЛА ОПИШУ ПО ПРОСТОМУ С СВОИХ СЛОВ КАК ПРИШИТЬ:

Вставляем брелок в зажигание, проворачиваем на первое деление его. Потом нажимаем на плате, на саму кнопку в корпусе сигнализации. Держим не менее 2 сек… пока не пропищит. Как только пропищала я нажал на кнопку на своем брелке на закрытие. ВОТ и ВСЕ — КЛЮЧ ПРИВЯЗАН.

НАУЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ:

Для обучения сигнализации новому брелку нужна кнопка на самом блоке. Чаще всего на китайских сигнализациях кнопки не выведены, но скорее всего они есть на плате (нужно снять корпус и убедится в этом).если кнопка все таки есть то:

Обучение кода

В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно. Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.

Удаление кода:В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.

Аварийный сброс:В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.

Прочее: описанные выше действия подходят для стандартной китайской сигналки устанавливаемой в китайские скутера марки Хонлинг, соответственно возможность совпадения описанных выше настроек с другими китайскими сигналками возможна.

Если еще раз по лезу туда. То засниму потом видео — как это все сделать. Теперь закрываю пассат с брелка )))

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  • Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  • Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  • Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  • Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  • При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  • Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  • Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  • Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  • Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  • Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  • После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  • Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  • Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  • На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  • Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  • Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция

В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память.  Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян,  необходима прошивка новго аналогичным способом.

Доступные модификации

  1. Fortress Type 1. Эта серия ориентирована на владельцев недорогих бюджетных машин (эконом класса). Она предполагает простое наполнение (в минимальный набор опций включены самые необходимые: программируемое запирание/ отпирание дверей, бесшумная постановка/ снятие с охраны, поиск на стоянке, аварийное отключение сигнализации и прочие) и может похвастаться высокой эффективностью защиты. Все модели этой группы сигнализаций Fortress работают по принципу односторонней связи и отличаются друг от друга опционным пакетом.
  2. Fortress Type 2. Данные автосигнализации, это более высокий уровень. Они наделены большими возможностями и могут быть смело, причислены к классу товаров среднего ценового диапазона. Расширенный перечень доступных функций в том числе: двусторонняя связь, автозапуск, передача текущего состояния системы на многозоновый пейджер Fortress, режим турбо-таймер, хранение данных, режим имитации неисправности и другие, и все тот же непреодолимый защитный барьер, позволяют им всегда оставаться в лидерах.
  3. Fortress Type 3. Это сигнализации категории VIP. В них предусмотрено все, что только возможно предусмотреть (режимы Anti-Hi-Jack — антиограбления, AntiCarJack – дистанционной блокировки двигателя, Valet – отключение защиты на время ремонта, управление стеклоподъемниками, замками багажника и капота и другие). Эти продукты от Easycom (компании – производителя сигнализаций Фортресс) – это не только 100 % надежность, но и повышенный уровень комфорта.

Зачем искать что-то лучшее, когда оно уже найдено. Сигнализации Fortress — это комфортная и надежная система защиты. За ней, как за «каменной стеной»!

Подготовка к процедуре

Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:

  • В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
  • Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.

Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).

Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: