Как записаться в автосервис, чтобы починить кондиционер
Мы ценим время своих клиентов, поэтому разработали систему предварительной записи, чтобы вам не пришлось проводить продолжительное время в очередях. Чтобы оставить заявку на удобное время для постановки автомобиля Форд на ремонт, если не работает кондиционер, позвоните по телефону и мы предложим вам ближайшее свободное время, чтобы закончить работы как можно быстрее.
Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:
- Марусино;
- Котельники;
- Жулебино;
- Выхино;
- Котельники;
- Ухтомская;
- Косино;
- Некрасовка;
- Люберцы;
- Жилино;
- Чкалово;
- Томилино;
- Дзержинский;
- Вешняки;
- Реутов;
- Салтыковка;
- Никольско-Архангельский;
- Новогиреево;
- Кожухово;
- Южный ВАО;
- Некрасовка.
Низкий уровень хладагента
Низкий уровень хладагента может быть вызван различными факторами, такими как утечки в системе, неправильное заполнение или неполадки в компрессоре. Если уровень хладагента снижается слишком низко, кондиционер может отказываться работать, чтобы предотвратить повреждение системы.
Для проверки уровня хладагента необходимо обратиться к профессиональному автосервису, где специалисты проведут диагностику и при необходимости заменят или заполнят хладагент.
Примеры признаков низкого уровня хладагента:
Признак
Пояснение
Воздух не охлаждается
Когда уровень хладагента снижается, кондиционер может перестать охлаждать воздух, что приводит к недостаточному или отсутствующему охлаждению в салоне автомобиля.
Повышенный шум компрессора
Низкий уровень хладагента может вызывать повышенный шум компрессора, так как он должен работать на больших оборотах, чтобы компенсировать недостаток хладагента.
Протечки в системе
Низкий уровень хладагента может быть связан с протечками в системе кондиционирования, которые могут потребовать дополнительного ремонта.
Методы диагностики неисправностей реле давления кондиционера
Неисправности реле давления кондиционера могут вызывать неполадки в работе системы кондиционирования автомобиля Ford Mondeo 3. Для выявления и устранения проблем с реле давления следует применять следующие методы диагностики:
-
Визуальный осмотр
Сначала стоит осмотреть само реле давления на наличие видимых повреждений или признаков коррозии. Если на реле присутствуют трещины, сколы или признаки окисления контактов, такое реле требует замены.
-
Использование тестера
Для более точной диагностики реле давления необходимо использовать мультиметр или тестер. Подключите тестер к контактам реле и измерьте сопротивление между контактами. Нормальное сопротивление в рабочем состоянии составляет около 50 Ом. Если сопротивление не соответствует норме или неизменно равно нулю, реле давления неисправно и требуется замена.
-
Проверка цепи питания и заземления
Если реле давления не работает, необходимо проверить цепь питания и заземления. Проверьте наличие напряжения на контакте питания и наличие заземления на соответствующем контакте. Если напряжение отсутствует или заземление не происходит, необходимо искать проблемы в электрической цепи.
-
Замена реле давления
Если все предыдущие методы диагностики не помогли выявить неисправность или подтвердили неисправность реле давления, следует заменить его на новое. При замене реле убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя и имеет правильные характеристики.
При выполнении диагностики неисправностей реле давления кондиционера рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам или использовать официальную документацию и руководства по ремонту для данной модели автомобиля. Неправильное обращение с электрооборудованием может привести к поломке других компонентов или созданию опасной ситуации.
Замена компрессора кондиционера Ford Mondeo 3: важные моменты разборки и монтажа
Шаг 1: Перед началом работы убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и включена аварийная остановка двигателя.
Шаг 2: Разжмите зажим на штуцере, соединяющем трубки кондиционера с компрессором. Отсоедините трубки от компрессора и закупорьте отверстия пробками, чтобы избежать потери охладительного газа.
Шаг 3: Отверните болты, крепящие компрессор к двигателю, и удалите компрессор из автомобиля. Опорожните компрессор из масла и охладительного газа.
Шаг 4: При монтаже нового компрессора убедитесь, что все прокладки в комплекте установлены правильно и соответствуют размеру и форме соединений.
Шаг 5: Установите новый компрессор на место, прикрепив его болтами к двигателю. Затяните болты так, чтобы компрессор был надежно закреплен, но не перекручивайте их.
Шаг 6: Подсоедините трубки кондиционера к компрессору. Закрепите их с помощью зажимов.
Шаг 7: Проверьте уровень охладительного газа и, при необходимости, дозаправьте его.
Шаг 8: Проверьте работу кондиционера, включив его на максимальную мощность. Убедитесь, что компрессор запускается и охлаждает воздух в салоне автомобиля.
Следуя этим простым шагам, вы сможете успешно заменить компрессор кондиционера на Ford Mondeo 3 и наслаждаться прохладой в своем автомобиле в жаркую погоду.
Ремонт кондиционера Ford Mondeo
Добрый день, Починил кондиционер, помня о том, как трудно было добыть информацию по его устройству решил подробно все описать. У меня машина Ford Contour (американский Mondeo) 95, 2.5 л.. Кондиционер R134a типа (тип фреона). Компрессоры этого типа стоят на Ford, Mercury, Lincoln 92-98 г.в. Живу я сейчас в Нью Йорке и все цены даны здешние. У меня клинил компрессор, поэтому наряду с общими принципами работы и диагностики кондиционера ниже будет дано описание ремонта компрессора.
Как диагностировать неисправность
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю — не пробовал). Если компрессор не начал вращаться. Нажмите на шарик клапана любого из контуров — если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно — ищите течь, чините, заправляйте. Если фреон в системе есть — снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конфенренции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя). Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообшаете замыкая датчик) — то наиболее вероятная причина — электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается — недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик. Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор.
как чинить компрессор
0.2 мм) иполировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20. После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему — уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри). Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50- 60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм. Если вращать компрессор рукой — то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.
как заправлять кондиционер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам. В Chilton-овских книжках написано просто — не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход — 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!). Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться — покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
Расположение блоков управления
Схема общего расположения блоков управления
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
1 | Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
2 | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
3 | Электронный блок управления кондиционером |
4 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31) |
5 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65 |
6 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76 |
7 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82 |
8 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
9 | Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
10 | Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
13 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
14 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин |
15 | Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль) |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
19 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
20 | Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек |
21 | Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью |
22 | Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем |
23 | Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре |
24 | Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) |
26 | Звуковой сигнал — моторный отсек |
27 | Блок управления иммобилайзером |
28 | Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления |
29 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью |
30 | Блок управления комбинацией приборов |
31 | Блок управления навигационной системой-приборная панель |
32 | Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания |
33 | Мультимедийный блок управления |
34 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
35 | Блок управления системой парковки |
36 | Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения |
37 | Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира |
38 | Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах |
39 | Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине |
40 | Блок телематики |
41 | Блок управления телефоном |
42 | Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
43 | Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка |
45 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
46 | Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью |
Почему поломался компрессор кондиционера Ford Mondeo 3? Решение проблемы
Компрессор кондиционера является важной частью системы кондиционирования автомобиля Ford Mondeo 3. Его основная функция — сжатие и циркуляция хладагента, который отвечает за охлаждение воздуха в салоне автомобиля
В случае поломки компрессора, кондиционер может перестать работать, и в салоне будет отсутствовать прохладный воздух.
Возможные причины поломки компрессора кондиционера Ford Mondeo 3 могут быть следующими:
- Износ или повреждение компрессора. Постоянное использование кондиционера может привести к износу его деталей или повреждению компрессора. Это может быть вызвано неправильной эксплуатацией, столкновением или другими факторами.
- Утечка хладагента. Если система кондиционирования автомобиля имеет утечку хладагента, компрессор может перегреваться и выходить из строя. Утечка может быть вызвана повреждением шлангов, соединений или компонентов системы.
- Неправильное использование или обслуживание. Неправильное использование или недостаточное обслуживание системы кондиционирования может привести к поломке компрессора. Например, неправильная установка или неправильное давление в системе может вызвать перегрузку компрессора.
Для решения проблемы поломки компрессора кондиционера Ford Mondeo 3, необходимо провести следующие действия:
- Обратиться к профессиональному автомеханику. При первых признаках неправильной работы кондиционера или необычных звуках, следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и определит причину поломки компрессора.
- Заменить компрессор. В случае поломки компрессора, возможно потребуется его замена. Замену компрессора и другие необходимые ремонтные работы должен проводить квалифицированный специалист.
- Провести профилактические работы и обслуживание. Для предотвращения поломок компрессора кондиционера необходимо регулярно проводить профилактические работы и обслуживание системы кондиционирования. Это включает проверку и чистку фильтров, проверку уровня и состояния хладагента, а также правильную эксплуатацию системы.
Важно помнить, что ремонт и обслуживание системы кондиционирования Ford Mondeo 3 требует опыта и профессионализма. Рекомендуется обращаться к сертифицированным сервисным центрам или квалифицированным автомеханикам для решения проблемы поломки компрессора кондиционера и проведения необходимых ремонтных работ
Ford Mondeo | Автоматический режим электронной системы климат-контроля | Форд Мондео
Применимо к Mondeo с автоматическим управлением климатом, выпущенные с Результатом работы будет список кодов ошибок. Самодиагностика климат-контроля Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» В НОГИ , отпустите их и затем нажмите кнопку «AUTO» на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков.
После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX Лобовое стекло: Версия программного обеспечения будет показана 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL», отпустите их и затем нажмите кнопку «CENTRE VENTS» ЦЕНТР. Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек. Например код B будет показан следующим образом: B Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range 9 — 16V B Temperature flap: Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.
Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в «OFF» Пошаговая инструкция самодиагностики системы климат-контроля для Ford Mondeo 3 на рестайлинговые и доресталинговые версии Рестайлинг после г.
Повернуть ключ зажигания в режим ON стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке 2. Все кнопки просто нажимаются, без удержания 3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара 4.
По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные независимо от того как было настроено до теста.
Если вместо Auto в п. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть без проверки.
Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль E ATC. Если кондей работает, только пока машина холодная или муфта всё время клацает, то возможно поможет KasSpb 22 апреля http: Пока машина холодная, включить кондей, то он работает, а например настоявшись в «жесткой пробке» перестаёт И перед тем, как вырубится дует влажный воздух.
Блок в салоне
Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | 5А Датчик дождя |
F2 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F3 | 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз |
F4 | 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель |
F5 | 15А Задний стеклоочиститель |
F6 | 15А Аудиосистема (включая голосовое управление) |
F7 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F8 | 5А Приборная панель |
F9 | 15А Дальний свет фар |
F10 | 20А Электропривод вентиляционного люка |
F11 | 7,5А Фонари заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | 15А Лампа передней противотуманной фары |
F14 | 15А Омыватель ветрового стекла |
F15 | 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС) |
F16 | Резерв |
F17 | 10А Плафоны освещения салона |
F18 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F19 | 15А Прикуриватель |
F20 | Резерв |
F21 | 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя |
F22 | 20А Топливный насос |
F23 | Резерв |
F24 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F25 | 10А Лючок топливоналивной горловины |
F26 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика) |
F27 | 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем |
F28 | 5А Выключатель стоп-сигналов |
Вариант 2
Фото – пример
Схема
Обозначение
F1 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F2 | 5А Приборная панель |
F3 | 10А Плафоны освещения салона |
F4 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F5 | 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F6 | 5А Датчик дождя |
F7 | 20А Прикуриватель |
F8 | 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака |
F9 | 15А Омыватели лобового стекла – задние |
F10 | 15А Омыватели лобового стекла – передние |
F11 | 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения |
F12 | 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака |
F13 | 7,5/20А Топливный насос |
F14 | 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне |
F15 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F16 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBDII (бортовая компьютерная диагностика) |
F17 | 5А Датчик вибрации рулевого колеса |
F18 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F19 | 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5А Электронное устройство питания, электронный предохранитель, само затемняющееся зеркало, система предупреждения об уходе с полосы |
F21 | 15А Электропитание радиоприемника |
F22 | 5А Выключатель стоп – сигналов |
F23 | 20А Потолочный люк |
F24 | 5А Электропитание модуля управления микроклиматом и модуля системы управления рулевой колонкой |
Автоматические системы безопасности в рабочем состоянии
Основные автоматические системы безопасности включают:
- Систему контроля стабильности (ESP). Эта система обнаруживает, когда автомобиль начинает терять устойчивость на дороге и автоматически корректирует траекторию движения, чтобы предотвратить возможное опрокидывание или выезд автомобиля на встречную полосу.
- Систему антиблокировки тормозов (ABS). Эта система предотвращает блокировку колес при резком торможении, не давая автомобилю потерять управляемость. Также ABS позволяет сохранить контроль над автомобилем при торможении на скользком или неровном покрытии.
- Систему подушек безопасности. Ford Mondeo оснащен передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров. Эти подушки мгновенно раздуваются при сильном ударе, чтобы смягчить удар и снизить возможные травмы.
Эти автоматические системы безопасности работают вместе для обеспечения максимальной защиты водителя и пассажиров в автомобиле Ford Mondeo. Они являются надежными и эффективными средствами обеспечения безопасности на дороге.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.Расположение датчиковДатчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнутДатчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Добрый день! помогите советом в какую сторону капать. Машина фокус симакс 2006, двигатель 2.0/145 (тот же фокус второй)Заменил радиатор кондиционера (был пробит), заправка фреоном — компрессор не запускается.Приехал к электрику, управляющий сигнал на реле не приходит, соединили перемычкой на раземе реле, компрессор запустился — подул холодный воздух. Смотрим датчики высокого и низкого давления, проверяли фишку датчиков перемычкой, реакции нет. Все предохранители прозвонили — целые.Диагностика запускаемая с климат контроля — ошибок нет! Электрик сказал, что прозванивать всю проводку долго, отправил на комп. диагностику.
Вопросы:1. Компьютерная диагностика видит ошибки системы кондиционирования2. Где еще посмотреть?3. Как считаете, если напрямую запускать компрессор (вывести кнопку) — ? на сколько криминальное действие?
Добрый день! помогите советом в какую сторону капать. Машина фокус симакс 2006, двигатель 2.0/145 (тот же фокус второй)Заменил радиатор кондиционера (был пробит), заправка фреоном — компрессор не запускается.Приехал к электрику, управляющий сигнал на реле не приходит, соединили перемычкой на раземе реле, компрессор запустился — подул холодный воздух. Смотрим датчики высокого и низкого давления, проверяли фишку датчиков перемычкой, реакции нет. Все предохранители прозвонили — целые.Диагностика запускаемая с климат контроля — ошибок нет! Электрик сказал, что прозванивать всю проводку долго, отправил на комп. диагностику.
Вопросы:1. Компьютерная диагностика видит ошибки системы кондиционирования2. Где еще посмотреть?3. Как считаете, если напрямую запускать компрессор (вывести кнопку) — ? на сколько криминальное действие?
Другие причины проблем в работе кондиционера
Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.
Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.. Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам
К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективность работы системы и может привести к поломке кондиционера.
Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективность работы системы и может привести к поломке кондиционера.
Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.
Качественный и недорогой ремонт кондиционера на автомобилях Форд
Чтобы произвести качественный ремонт кондиционера, советуем обратиться к нам в автосервис в Люберцах. Наш автотехцентр отвечает самым строгим требованиям:
- Автомеханики сервиса имеют большой опыт работы с автомобилями Форд и знают их конструктивные особенности, поэтому, если у вас не работает кондиционер на Мондео 3 или 4, Куга,Фьюжн, Фокус 1, 2 или 3 (с любым объемом двигателя, начиная с 1.6 и т.д.), мы без труда справимся с возникшей неисправностью.
- Автосервис оснащен современным оборудованием для проведения качественной диагностики перед ремонтом.
- Сервис предоставляет гарантию на все выполненные работы.
- При ремонте кондиционеров и проведении других работ мы используем только качественные запасные части.
- Возможность записи на сайте на удобное время, чтобы избежать очередей.
- Прозрачное ценообразование. Вы платите за выполненные работы в строгом соответствии с прайсом.
Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером
1. Грязный, забитый салонный фильтр.
Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.
Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.
2. Неисправные вентиляторы.
Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.
3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.
Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.
Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.
Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.
Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.