Расшифровка комплектаций lada xray (optima и top)

Багажник Лады Икс Рей

Хотя объем – это не один из главных показателей практичности багажного отделения. Общее пространство является не менее важным критерием. В лада х рей скрыты колесные арки, что делает пол идеально ровным и более вместительным, нежели в других марках автомобилей. Получается, что каждый сантиметр багажника будет использован по прямому его назначению.

Верх багажного отделения ограничивается и отделяется специальной пластиковой полкой багажника. Конечно же, при необходимости ее можно демонтировать под самое стекло, но в этом случае нужно быть аккуратным, дабы не разбить его.

Также, в багажнике имеется дополнительная функция – двойной пол лада х Рей. При этом на верхней части есть специальные фиксаторы и ремни, благодаря которым можно надежно прикрепить груз во время транспортировки во избежание его поломки.

Было бы преимущественно хорошо, если бы при сложенном заднем диване образовывался полностью ровный пол багажника. Ведь спинка дивана устанавливается под небольшим углом. Хотя этого все-таки можно избежать, убрав подушки заднего кресла. Багажник Lada xRay практически одинаковый по размеру и своему объему с автомобилем Лада Калина.

При разложенном заднем диване, в багажник вполне можно разместить запасное колесо, ряд инструментов и других личных вещей водителя.

Смотри также:

Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Сейчас трудно установить являлся ли ранее задуманным ходом разработчиков АвтоВаза выпуск Лады Икс Рей в 2021 году с движком в 1.8 литра. Или причиной этого стал их резвый ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления первой модели компактного кроссовера в конце 2015 года, автолюбителями были высказаны претензии к пятидверному хетчебеку с мотором в 1,6 литра.

Поэтому новая модель кроссовера имеет двигатель в 122 конских силы, в отличие от предыдущей в 106 л. с., механический тип коробки, колеса в 17 дюймов и обладает возможностью отключения противобуксировки. Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска (она была подвергнута модернизации), а также рулевое управление.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Бесступенчатая трансмиссия

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Специалисты настоятельно рекомендуют менять масло раз в 40 000 км пробега, с целью удаления стружки, неизбежно образующейся в парах повышенного трения.

Что и индексе тебе моём?Расшифровка обозначений модификаций Lada

Современные модели Lada обновляются регулярно. И как только завод внедряет какие то новшества, тут же меняется индекс комплектации.

Однако есть метки, по которым можно определить мотор, коробку передач или кузов. Достаточно взглянуть на первые цифры VIN. Итак, смотрим на символы после XTA. и определяем ваш вариант.

LADA VESTA седан/Cross*

GFL13 — кузов седан, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика Renault GFL11 — кузов седан, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика ВАЗ GFL12 — кузов седан, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с., коробка передач АМТ(робот) GFL32 — кузов седан, мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с., коробка передач АМТ(робот) GFL33 — кузов седан, мотор ВАЗ-21179 1,8 122 л.с. коробка передач механика Renault. GFL44 — кузов седан мотор Renault-Nissan H4M 1,6 113л.с. коробка передач — Jatco AT(вариатор) GFLS3 — Vesta Sport.

*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации

LADA VESTA SW/SW Cross*

GFK13 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика Renault GFL11 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика ВАЗ GFK12 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с., коробка передач АМТ(робот) GFK32 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с., коробка передач АМТ(робот) GFK33 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21179 1,8 122 л.с. коробка передач механика Renault. GFK44 — кузов универсал мотор Renault-Nissan H4M 1,6 113л.с. коробка передач — Jatco AT(вариатор)

*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации

LADA XRAY/XRAY Cross*

GAB13 — мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика Renault GAB11 — мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. коробка передач механика ВАЗ GAB33 — мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с. коробка передач механика Renault GAB32 — мотор ВАЗ-21179 1,8 122л.с., коробка передач АМТ(робот) GAB44 — мотор Renault-Nissan H4M 1,6 113л.с. коробка передач — Jatco AT(вариатор)

*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации

KS035 — 5 мест, мотор ВАЗ-11189 1,6 106л.с., KS045 — 5 мест, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. RS035 — 7 мест, мотор ВАЗ-11189 1,6 106л.с., RS045 — 7 мест, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с. FS035 — фургон, мотор ВАЗ-11189 1,6 106л.с., KS045 — фургон, мотор ВАЗ-21129 1,6 106л.с.

21214 — 3 двери 21310 — 5 дверей

21901 — кузов седан, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21902 — кузов седан, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21907 кузов седан мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)* 21911 — кузов лифтбек, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21912 — кузов лифтбек, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21917 кузов лифтбек мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)*

LADA KALINA 2013-2018гг.(с 2018г. — LADA GRANTA)

21921 — кузов хетчбек, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21922 — кузов хетчбек, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21927 — кузов хетчбек мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)* 21941 — кузов универсал, мотор ВАЗ-11186 1,6 87л.с. МКПП 21942 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21126 1,6 98л.с. АТ(автомат) 21947 — кузов универсал, мотор ВАЗ-21127 1,6 106л.с. МКПП или АМТ(робот)*

*что бы определить тип КПП нужен VIN полностью либо номер комплектации.

Здесь мы рассмотрели самые массовые версии моделей Lada, которые выпускаются сегодня и их можно купить. В следующих материалах рассмотрим индексы снятых с производства моделей.

Варианты двигателей Lada Xray

В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:

  • HR4 – 1.6 л. двигатель, мощностью 110 л.с. имеет самый низкий расход топлива, всего 6.9 литра на 100 км. пути в смешанном стиле вождения. Разогнать новую Ладу с места до 100 км/ч он может за 10.3 секунды, а предельная скорость составляет 171 км/ч. Этот двигатель также устанавливается на Ниссан Сентара, но обладает дополнительными 4 л.с. мощности (установка двигателя на Lada xRay прекращена в 2016 году)
  • 21129 – 1.6 л. двигатель обладает мощностью 106 л.с. Расход топлива у данного мотора самый высокий среди представленных вариантов, и составляет 7.5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон с места до ста занимает 11.9 секунд. Отличительной особенностью данного мотора стала французская механическая коробка передач х рей. Решиться на такую замену пришлось из-за высокой шумности ВАЗовского варианта механики.
  • 21179 – 1.8 л. двигатель является ТОПовым вариантом для xRay, он выдает мощность в 122 л.с. Разгон до ста 10.9 секунды при максимальной скорости в 183 км/ч. Однако максимальныt показатели не стали причиной максимального расхода топлива, на 100 км/ч расход составил только 7.1 литра.

Комплектация Top

Отличительная особенность этой версии исполнения в том, что в ней нет возможности выбрать двигатель (1,6л, 106 л.с.). Дополнительно к Optime с пакетом «Комфорт» прибавится:

Опции 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
Противотуманные фары + +
Футляр для очков + +
Электростеклоподъемники задних дверей + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + +
Датчики парковки сзади + +
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + +
Наружные ручки дверей в цвет кузова + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира сзеркалом + +

Пакет опций «Престиж»:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Усиленная тонировка стекол (задние боковые – 39%, дверь задка – 25%)

Актуальные цены и список комплектаций XRAY в PDF на официальном сайте .

Напомним, вся информация по XRAY доступна из содержания.

LADA > XRAY

Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

Размер кузова х Рея

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей кроссовер / 5
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
База, мм 2592
Колея передних / задних колес, мм 1484…1492 / 1524…1532
Дорожный просвет, мм 195
Объем багажного отделения в пас. / груз. вариантах в л. 361 / 1207

То, что авто является продолжателем нашумевшей «х» серии, видно с первого взгляда. По бокам Xray красуются объемные иксы, которые придают автомобилю футуристический вид. В дополнение к боковым тиснениям кузова, разработчики также дополнили переднюю часть, с заходом на бампер, в которых также отчетливо читается происхождение авто от серии «Х».[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/upload-IMG9145-pic905-895×505-14373-1.jpg”]

Ни один, даже самый профессиональный жестянщик, не сможет, положив руку на сердце, гарантировать идеальный результат починки. Соответственно, кузов весьма нежен и требует аккуратного вождения, во избежание больших вливаний средств.

Еще одним приятным моментом стала оптика. Сзади, под определенным углом, можно сказать, что новинка от Lada даже «отдает» Кайеном. К созданию оптики производители подошли с полной ответственностью, наделив машину качественным светом и стеклом.

Говоря о недостатках, которые владельцы успели выявить, следует выделить следующие пункты:

  • первые модели выпускались со слишком маленьким радиусом дисков, вследствие чего авто теряло свой внешний вид – колесные арки «пустовали»;
  • отсутствуют накладки на низ кузова.

Говоря об этих проблемах, следует упомянуть, что производитель назвал свое детище кроссовером, что обязывает к определенным требованиям. Так, даже при клиренсе, который превосходит прародителя (см. Х рей или Сандеро), отсутствие накладок не спасет машину от настоящего бездорожья. И дело даже не в том, базовая комплектация или иная – абсолютно все версии не приспособлены к трудностям, так как низ кузова будет нещадно обрамлен сколами, на крашеном покрытии.

Обзор обновленного Lada XRay 2021 года

Lada Xray в этом году ожидало масштабное обновление. Если ранее отечественные автомобили пользовались не самой хорошей славой, то теперь автопроизводители из России готовы показывать реальное качество. Автомобиль Lada XRay построен в стиле моделей Renault. Впервые за многие годы он сумел впечатлить и доставить удовольствие во время эксплуатации.

В этот раз автомобиль Lada XRay приятно воспринимается даже внешне. На дверях есть выштамповки, которые теперь не вызывают отторжение

Уже семь лет на Волжском конвейере выпускается компактный хэтчбек Lada XRay. Автомобили отечественного производителя всегда ругали из-за нерасторопности и отсталости от современных тенденций. К недостаткам можно отнести скудный набор опций, а также неправильный подход к пожеланиям собственных клиентов. Однако, в этот раз АвтоВАЗ сумел удивить, пожалуй, даже самого себя. Lada XRay в новом исполнении вызывает только восхищение – шумоизоляция, высокая манёвренность, достаточная мощность двигателя и быстрота действия коробки передач. В салоне установлен нереальный проигрыватель, расход топлива не оставит равнодушным ни одного автовладельца. И все эти преимущества удалось уложить в самом сложном на данный момент сегменте – до 1 000 000 руб.

В этот раз автомобиль Lada XRay приятно воспринимается даже внешне. На дверях есть выштамповки, которые теперь не вызывают отторжение. Главная особенность – формфактор. В погоне за классом и статусом порой начинаешь забывать, как удобно передвигаться по большому городу на компактном автомобиле. Новый Xray здорово вписывается в городской поток. Однако, размер должен иметь значение, если он не в ущерб простору в салоне. Багажное отделение данного автомобиля умещает сразу 361 л.

Наконец производитель сделал салон таким образом, чтобы его смог оценить и водитель, и пассажир. Здесь применяются модные элементы вроде комбинированной обивки и различных выштамповок на пластике дверной карты. В дополнение идёт новая аудиосистема EnjoY Pro. Головное устройство устанавливают прямо на заводе. Работает оно достаточно быстро, так как в оснащении предусматривается четырёхядерный процессор и 4 ГБ оперативной памяти. За изображение отвечает восьмидюймовый дисплей, который оживает в тот момент, когда автомобилист только щелкает ключом. Управлять громкостью теперь можно при помощи удобной рукоятки. Играет новая аудиосистема более приятно – нет рези в ушах и не всплывает никаких нареканий по глубине или басу. Известно, что на заводе настройки звука устанавливали индивидуально под Xray. Интересно, что громкость звучания зависит от скорости автомобиля.

Стартовая стоимость данного автомобиля составляет 730 900 руб. Комплектация Luxe Prestige обходится покупателям в 931 900 руб

Под капотом стоит мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Пару ему составляет стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль при помощи ручного управления становится более шустрым и послушным на дороге. Им легко управлять в городском потоке, да и на трассе он не дает почувствовать слабину. Ещё один важный плюс – экономичность. Заправляться можно топливом АИ-92. По бортовому компьютеру средний расход не превышает отметку в 9 л на 100 км. На трассе показатель ещё меньше – 6,5 литра.

Стартовая стоимость данного автомобиля составляет 730 900 руб. Комплектация Luxe Prestige обходится покупателям в 931 900 руб. Это объективная по современным меркам стоимость для автомобиля с шустрым двигателем, хорошей подвеской и удобным салоном.

Итог. Обновлённый Lada XRay может удивить любого автомобилиста, ведь модель оценивается дешевле 1 000 000 руб. и при этом предлагает непревзойдённый по своим меркам комфорт и неплохую динамику.

Технические характеристики новой Лады Х рей 2018 года

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Двигатели

Для Lada Xray 2018 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

https://youtube.com/watch?v=4oNY3MFnr_Q

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Гарантия 3 года

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Чем отличаются робот (АМТ), вариатор и гидроавтомат

В ходе обсуждения различных типов трансмиссий в сети робот и вариатор (больше робот) часто называют ненастоящей автоматической трансмиссией, псевдо-АКПП и т.д. Позволим себе простыми словами внести ясность.

Автоматическая трансмиссия — это та, которая не требует от водителя выжимать сцепление и переключать скорости. Педали две, а не три, как у механики.

Таким образом, все три типа являются автоматическими. Да, робот — это механическая КПП, которую снабдили ЭБУ и исполнительными механизмами, но после этого он стал автоматическим по своей основной функции ― освободить человека от приведения в действие сцепление и переключения передач. А техническое решение задачи автоматизации иное.

Классический гидроавтомат (именно его принято называть АКПП) передает крутящий момент и изменяет передаточное отношение с помощью гидротрансформатора и нескольких планетарных передач.

Вариатор тоже имеет гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Коробка плавно, бесступенчато изменяет передаточное отношение при помощи механизма, работающего на трении. Как таковое, переключение передач отсутствует.

Роботизированная трансмиссия — это механическая КПП в сборе со сцеплением, оборудованная исполнительными механизмами переключения передач и выжима сцепления, а также электронным блоком управления (ЭБУ) и датчиками.

Аренда с выкупом ВАЗ (LADA) XRAY GAB110 комфорт 16кл 2018 года в Бери Рули — Бери Рули: 731

Какой офис к вам ближе находятся?

Пятигорск

Код: 731

Акция!Очень выгодно

Ещё 9 фото

Год выпуска: 2018
Пробег: 128960
Трансмиссия: Механическая
VIN номер XTAGAB110K1151611
Проверить по Автотеке
Дополнительные опции: Колонки р 13КондиционерМагнитолаСтеклоподъемникиЦентр. замокЭлектроуселитель (ЭУР)
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАТЁЖ

    1330 р

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЁЖ

    40 000 р

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС

    70 000 р

ЦЕНА АВТО

    770 000 Р

-СРОК ВЫКУПА : АВТОМОБИЛЬ МОЖНО БУДЕТ ВЫКУПИТЬ ЧЕРЕЗ 20 МЕСЯЦЕВ.

Бери Рули

автокредит

Цена авто⠀

770 000 т.р

870 000 т.р

Первоначальный взнос

70 000 т.р

140 000 т.р

Кредитная история

не важно

обязательна

Справка с места работы

не нужно

обязательна

Банковские комиссии

0р.

10 000 т.р

КАСКО

0р.

40 000 т.р

ОСАГО

0р.

7 000 т.р

Тех.осмотр

0р.

700 р

Оформление авто в ГАИ

0р.

3 000 р

⠀⠀⠀ИТОГО : БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ В АРЕНДУ С ВЫКУПОМ В БЕРИ РУЛИ ВЫГОДНЕЕ ПРИМЕРНО НА 200 000р ЧЕМ В АВТОКРЕДИТ В АВТОСАЛОНЕ !!!ВЫБОР ЗА ВАМИ . (суммы указаны примерные и могут меняться от комплектации авто и выбора автосалона для сравнения и условий и срока кредита )

Цена:

1 330 руб/сутки

Доступно в городе: Пятигорск

Другие предложения

ВАЗ (LADA) Гранта седан classic 8 кл.

Год выпуска: 2016
Пробег: 91501
Трансмиссия: Механическая

Цена:

1130 руб/сутки

Подробнее

ВАЗ (LADA) Гранта норма 2022 с кондиционером

Год выпуска: 2022
Пробег: 0 км
Трансмиссия: Механическая

Цена:

1430 руб/сутки

Подробнее

Volkswagen Polo

Год выпуска: 2017
Пробег: 87
Трансмиссия: Механическая

Цена:

1660 руб/сутки

Подробнее

Посмотреть все предложения

Если вы столкнулись с трудностями при работе с Бери Рули, у Вас есть какие-то замечания или предложения — позвоните.

+7 (931) 521-28-88

x

Внутренний вид салона

Уж сколько раз твердили миру, что подлокотнику быть в машине, но Автоваз решил лишить водителей этого удобного атрибута. Так, пространство салона кажется несколько более просторным, но функционал от этого не выигрывает.

Касательно обивки – она не отличается роскошью, но выполнена в лучших традициях бюджетного авто, однако не стоит ждать боковой поддержки и полного комфорта, так как вылет подголовников составляет еще одну проблему машины. К слову, водителя будет оберегать подушка безопасности, которая удачно расположена в передней части авто. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/upload-IMG5650-pic905-895×505-6601.jpg”]

На задних сиденьях водители отмечают особый простор, который создается за счет функционального расположения багажника. Переднюю панель обрамляет дисплей, наделенный функциями бортового компьютера и отвечающий за множество других аспектов, способных сделать езду максимально комфортной.

Лада X-Рей Кросс вкратце : Судебные решения

Двигатели Лада Х-рей — подробные характеристики | В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше. с механической коробкой передач используется не привычный для ВАЗа ремень, а цепь, отличающаяся свойственной двигателям Nissan надёжностью и долговечностью ресурс в 150-200 тыс.
Технические характеристики новой Lada Xray 2017 года | ВАЗ | Руководство ВАЗ Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. 2 л опустить не получалось, Сейчас поменял на Х-рея с ниссановским мотором езжу в основном по трассе, выставляю дисплей на моментальный расход и держу не выше 7 л, Расход 7.
  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

Лада х Рей Кросс технические характеристики фото • В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке.

Подвеска Х Рея

В Lada xRay установлена независимая подвеска МакФерсон. Данная подвеска в х рей значительно повышает управляемость авто, а простота подвески завоевала имя самой надежной на отечественном рынке.

Чувствительность автомобиля в поворотах повышена благодаря креплению ступицы к кузову при помощи рычагов и шарниров. В подвеске нет ничего необычного – она полностью скопирована (за исключением клиренса) с Сандеро.

Типичные передние МакФерсон и задняя полузависимая не привносят особого комфорта, но и не страдают болезнями многорычажек, которые дорого обходятся любителям эксплуатации нежного оборудования на российских дорогах.

Из минусов, необходимо отметить слабоватую поперечную устойчивость. Так, при определенной скорости, машина всем своим поведением будет намекать на то, что она не создана для маневренной езды.

Если вы любитель резко входить в повороты – этот авто не для вас. При сильных перегрузах водитель будет ощущать определенные вибрации, которые будут свидетельствовать о серьезном крене, поэтому можно сделать вывод, что на этой машине комфортнее ездить по прямым дорогам.

Задняя подвеска использует торсионно-рычажный вариант крепления. К ее преимуществам можно отнести лучшие кинематические характеристики, простота в обслуживании, а также низкую массу. В перспективе имеется проект полного привода в автомобиле, выпуск которого намечен на 2017 год. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e5a61f73c.jpg”]

Главной особенностью подвески в х Рей является не возможность полного отключения противобуксовочной TCS системы. Ее недостатки особенно сильно проявляются зимой, поскольку во время пробуксовки на снегу, система блокирует колесо, что только усугубит ситуацию. В паре с этой системой работает АБС и система курсовой устойчивости ESC.

Источник

Таможня ⚠

По скоростному кольцу мы не проехали и десятка километров на максимальной скорости: потрудившийся вблизи оборотов максимальной мощности (а это примерно 5600 об/мин) мотор начал хандрить, работать с перебоями и тут же включил сигнал сheck engine. Срочно вызванная нами из Тольятти команда ­спасателей-двигателистов вынесла вердикт: нужна перекалибровка блока управления мотором. Поэтому у всех Иксреев с двигателем 1.8, сходящих с конвейера с середины июля, прошивка уже новая — с индексом, оканчивающимся на XF06, тогда как у прежнего было XF05. А на выпущенных ранее автомобилях обновленное ПО дилеры обязаны обновлять бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: