Принцип работы тормозов в ГАЗ 53
Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Сделано это для той цели, чтобы предотвратить дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию в период резкой остановки. Из-за этого первым делом срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней — не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. То есть гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает поочередно с отставанием в долю секунды.
Конструкция самих тормозных прокладок идентичная, отличающаяся только размерами некоторых деталей. Износ колодок инспектируется через специальные отверстия (визуально). Объем тормозной жидкости в системе можно посмотреть через расширительный бачок, который расположен уже под капотом. Именно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53. А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так сделано по той причине, что в момент, когда двигатель не работает, поддерживать актуальное давление в гидроваккумной системе невозможно. Да и выходит из строя стояночный тормоз крайне редко, как правило, исключительно из-за износа колодок, которыми сжимается диск.
Ремонт ручного тормоза
Разборку и сборку ручного тормоза следует выполнить так.
1. Отсоединить передний конец карданного вала и рычаг привода от тяги.
2. Снять барабан.
3. Отпустить регулировочный винт настолько, чтобы концы колодок упирались в корпус регулировочного механизма.
4. Снять пружины, прижимающие концы колодок к регулировочному механизму.
5. Освободившиеся от пружины концы колодок вывести из направляющих пазов, а затем снять колодки.
6. Снять разжимной механизм и вынуть из него толкатели колодок, шарики и корпус шариков.
7. Из корпуса регулировочного механизма вынуть опоры колодок.
Сборку ведут в обратном порядке.
При сборке толкатели, шарики, корпус шариков, опоры колодок регулировочного механизма, опорные поверхности колодок смазать тонким слоем жировой смазки 1-13 или солидолом. Следить, чтобы смазка не попала на накладки колодок.
Осмотр и ремонт
Осмотреть рабочую поверхность барабана. При наличии задиров барабан расточить. Допустимый диаметр расточки не более 221,5 мм.
Осмотреть рабочую поверхность фрикционных накладок и, если поверхность засмолена, зачистить шкуркой, если замаслена, промыть бензином.
Если глубина утопания заклепок менее 0,5 мм, заменить накладки.
Накладки заменять аналогично накладкам колесных тормозов.
Концы колодок не должны иметь выработки, исключающей возможность свободного скольжения колодок в пазах толкателей и опорных пальцев.
Наличие выработки приводит к неполному растормаживанию тормоза, его нагреву и преждевременному износу тормозных накладок. Поэтому такие колодки нужно заменять новыми.
Смятые концы колодок можно зачистить только в том случае, если имеется возможность их цианирования на глубину не менее 0,08 мм и закалки.
Приклепанные накладки к колодкам шлифовать, чтобы их радиус соответствовал радиусу расточенного барабана.
Образованные шариками заусенцы на скосах толкателей зачистить. Если шарики покрылись коррозией или на поверхности имеются вмятины, то их заменить. Диаметр шарика 11,9 мм.
Номинальные и ремонтные размеры барабана центрального тормоза |
|
Наименование размера |
диаметр рабочей поверхности барабана, мм |
номинал |
220+0,185 |
1-й ремонт |
221+0,185 |
2-й ремонт |
222+0,185 |
3-й ремонт |
223+0,185 |
4-й ремонт |
224+0,185 |
Биение рабочей поверхности барабана относительно центрального отверстия должно быть не более 0,3 мм. Раковины на рабочей поверхности барабана не допускаются.
На тормозные колодки необходимо устанавливать только новые фрикционные накладки, которые должны плотно прилегать к поверхности колодки.
Щуп 0,2 мм не должен проходить между накладкой и ободом колодки более чем на 15 мм.
Номинальный и ремонтные размеры рабочей поверхности колодок центрального тормоза |
|
Наименование размера |
Радиус наружной поверхности накладки, мм |
номинальный |
110,0+0,05 |
1-й ремонт |
110,5+0,05 |
2-й ремонт |
111,0+0,05 |
3-й ремонт |
111,5+0,05 |
4-й ремонт |
112,0+0,05 |
Головки заклепок должны быть ниже фрикционной накладки на 2,0 мм.
Допускается приклеивание фрикционных накладок к колодкам термостойкими конструкционными клеями.
Колодки с приклеенными накладками необходимо подвергать выборочному испытанию на сдвиг (см. испытание колодок переднего и заднего тормозов).
Колодки в сборе с накладками должны иметь радиус рабочей поверхности, соответствующей размеру тормозного барабана (табл. 1).
Биение рабочей поверхности накладки при установке колодки в сборе по размерам, указанным в чертежах завода-изготовителя (рис. 2), не должно превышать 0,20 мм.
Корпусы разжимного и регулировочного механизмов центрального тормоза могут иметь номинальный, ремонтные и допустимые без ремонта размеры отверстий под толкатели и опоры колодок.
При сборке центрального тормоза детали разжимного и регулировочного механизма должны быть смазаны солидолом.
После установки центрального тормоза и тормозного барабана на коробку передач должна быть произведена регулировка. Регулировка производится в следующем порядке:
— установить рычаг центрального тормоза в крайнее переднее положение;
— завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан не проворачивался от усилия ручки;
— завернуть сферическую гайку тяги так, чтобы рычаг привода уперся в корпус шариков, затем отпустить сферическую гайку на 2—3 оборота и затянуть контргайку;
— отпустить регулировочный винт так, чтобы барабан проворачивался, не касаясь колодок.
После окончания регулировки центрального тормоза необходимо проверить шплинтовку рычага привода тормоза.
Неисправности тормозной системы
Основные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 следующие:
- Увеличение холостого хода педали тормоза (недостаточный уровень тормозной жидкости или непосредственно механическое повреждение колодок).
- Нерастормаживание (необходима проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
- При торможении происходит занос (говорит о наличии замасливания или протечки тормозной жидкости). Схема подробно объясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и переднее колесо одновременно.
- Полное отсутствие тормозов (разгерметизация главного цилиндра или отсутствие тормозной жидкости).
Практически все указанные неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение — ручной тормоз, который функционирует независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется вместо него использовать включение передачи, которая соединит трансмиссию с двигателем. Но нужно учитывать, что такой «тормоз» малоэффективен на подъемах.
Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению двигателя газ 53 при скатывании транспортного средства. Тормозная система автомобиля ГАЗ сделана таким образом, что каждый из контуров функционирует раздельно (соответственно, задние и передние тормоза).
Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53
В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, так как у тормозов ГАЗ сохраняется определенное невысокое давление системы. Это предотвратит разливание тормозной жидкости.
Регулировка выполняется с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, потребуется помощник. А можно просто отправиться на станцию СТО, где есть необходимое оборудование для отслеживания давления в гидравлике.
10.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Тормоза. Ножной тормоз. Неисправности и способы их устранения
1— опорный палец; 2 — цилиндр; 3 — перепускной клапан; 4 — колпачок; 5 — пружина; 6 — задняя колодка; 7 — поршень; 8 — резиновый колпак; 9 — пружина; 10 — передняя колодка; 11 — тормозной диск; 12 — гайка; 13 — эксцентрик; 14 — трубопровод; 15 — болт регулировочный эксцентрика.
рис. 100. Конструкция заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66:
1— резиновый колпак; 2 — цилиндр; 3 — тормозной диск; 4 — пружина; 5 — направляющая скоба; 6 — колодка; 7 — тормозная накладка; 8 — болт эксцентрика; 9 — шайба; 10 — пружина; 11 — эксцентрик; 12 — пластина; 13 — эксцентрик; 14 — опорный палец; 15 — гайка; 16 — шайба.
НОЖНОЙ ТОРМОЗ
На автомобилях ГАЗ-53А и ГА3-66 установлены ножные тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. Тормоза передних и задних колес ГАЗ-53А одинаковы по конструкции и отличаются только размерами. Задние тормоза ГАЗ-66 в отличие от тормозов ГАЗ-53А не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинными накладками. Передние тормоза ГАЗ-66 имеет два цилиндра, каждый из которых действует на свою колодку. Конструкции тормозов показана на рис. 99 и 100. Действие гидровакуумного усилителя основано на использовании разрежения во всасывающей трубе двигателя. Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра. Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на двух кронштейнах устанавливают на продольной балке рамы. Вакуумная камера усилители через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена со всасывающим трубопроводом двигателя. Запорный клапан установлен в непосредственной близости к источнику вакуума, и благодаря ему в системе усилителя поддерживается максимальное разрежение.
-
Как снять руль фиат добло
-
Замена руля ниссан альмера
-
Схема гидроусилителя рулевого управления ауди
-
Замена тормозного механизма вольво ф12
- Замена заднего тормозного шланга ауди 100
Повреждение трубопроводов или самого бачка гидротормозной системы
Одной из частых причин неисправности тормозов на ГАЗ-53 является повреждение трубопроводов или самого бачка гидротормозной системы. В результате этого могут возникать утечки гидравлической жидкости, что приводит к недостаточному давлению в системе и, как следствие, к неэффективной работе тормозов.
Повреждения трубопроводов могут быть вызваны различными факторами, такими как коррозия, износ или механические повреждения. Также, бачок гидротормозной системы может быть поврежден из-за ударов или при ремонте автомобиля.
Для решения этой проблемы необходимо осмотреть трубопроводы и бачок на наличие трещин, изгибов или других повреждений. Если обнаружены повреждения, требуется заменить поврежденные детали на новые.
При замене трубопроводов необходимо убедиться, что новые детали имеют правильную форму и длину, чтобы обеспечить надежную работу тормозов
Также следует обратить внимание на герметичность соединений и правильное подключение трубопроводов к бачку и тормозным механизмам
Помимо замены поврежденных деталей, рекомендуется также осуществить специальную проверку гидравлической жидкости и, при необходимости, выполнить ее замену
Важно использовать специальную гидравлическую жидкость, рекомендованную производителем, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу тормозной системы
Почему клинят тормоза на газ 53
Сообщение oleksandr » Пт авг 09, 2013 19:37 pm
Сообщение [email protected] » Пт авг 09, 2013 19:56 pm
Сообщение oleksandr » Пт авг 09, 2013 20:06 pm
Сообщение [email protected] » Пт авг 09, 2013 20:38 pm
Сообщение BT878A » Пт авг 09, 2013 20:56 pm
Распухла манжета в ГТЦ, перекрывает краем махонькое калиброванное отверстие через которое и стравливается давление в бачек при отпускании педали. Поменяй манжету и залей норм тормозуху — все симптомы уйдут.
— Пт авг 09, 2013 21:57 pm —
Стопы загорались когда был подключен ГВУТ, при отключенном — сами собой загореться не могу в принципе. Так?
Сообщение СержНовоч » Пт авг 09, 2013 21:23 pm
Сообщение [email protected] » Пт авг 09, 2013 21:38 pm
BT878A писал(а): [email protected]
Распухла манжета в ГТЦ, перекрывает краем махонькое калиброванное отверстие через которое и стравливается давление в бачек при отпускании педали. Поменяй манжету и залей норм тормозуху — все симптомы уйдут.
— Пт авг 09, 2013 21:57 pm —
Стопы загорались когда был подключен ГВУТ, при отключенном — сами собой загореться не могу в принципе. Так?
Сообщение BT878A » Пт авг 09, 2013 21:42 pm
СержНовоч Потому что «сами собой» — имеется ввиду без нажатия на педаль.
Ну так я тебе и говорю в чем дело. Меняй манжету в ГТЦ — главном тормозном цилиндре, она перекрывает перепускное. Кстати если найдешь тонкую иголку — сам можешь потыкать и убедиться что в отверстии мешается резинка. Только иголочку надо очень тонкую, от шприца не пойдет, еще тоньше надо.
— Пт авг 09, 2013 22:44 pm —
В принципе можно и без иголки но с помощником. Помощника просишь нажимать педаль и резко отпускать, а сам смотришь на тормозуху в главном при снятой крышечке — при отпускании педали, если отверстие не перекрыто должен бить небольшой но заметный фонтанчик тормозухи. если его нет, волны без явного пичка (фонтанчика) = значит отверстие таки закрыто.. да и помощник скажет что после нескольких качков педаль не продавить.
Сообщение [email protected] » Вс авг 11, 2013 14:47 pm
Сообщение BT878A » Вс авг 11, 2013 23:01 pm
Да редкий случай
Источник статьи: http://remont-gazeley.ru/gaz/pochemu-klinyat-tormoza-na-gaz-53.html
Как Прокачать Тормоза На Газ 53
ГАЗ-53 тормозная система
Гидравлическая тормозная система ГАЗ 53, она состоит из 3-х механизмов: рабочего, запасного и стояночного тормозов. На самом деле гидравлическая система одна, но разделена на цепи, каждая из которых условно считается резервной. Также интересно, что у тормозной системы ГАЗ 53 есть индикатор на приборной панели. То есть, если давление в гидравлической системе падает, водитель должен быть проинформирован о красной лампе.
Схема тормозной системы Газ 53
Сам тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который впоследствии подключается к усилителям с гидравлическим приводом.
Принцип действия тормозов в ГАЗ 53
Стоит начать с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно вдоль осей. Это предотвращает дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию при внезапной остановке. Следовательно во-первых Тормоз применяется к задней оси, но не к передней оси. Если прицеп подключен, он будет тормозить первым. То есть гидравлический вакуумный усилитель тормозов включается попеременно с задержкой в доли секунды.
Конструкция самих тормозных колодок одинаковая, только разные размеры некоторых деталей. Износ колодок проверяется через специальные отверстия (визуально). Количество тормозной жидкости в системе можно увидеть через расширительный бачок, который уже находится под капотом.
Вот где должен начаться ремонт тормозная система ГАЗ 53.
И стояночный тормоз работает независимо от тяги. Это связано с тем, что когда двигатель не работает, невозможно поддерживать фактическое давление в гидравлической системе хранения. Да, и стояночный тормоз выходит из строя очень редко, обычно исключительно из-за износа колодок, сжимающих диск.
в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.
Я использовал этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заполнении пустой системы рекомендуется сначала.
Неисправность тормозной системы
Основные неисправности тормозная система ГАЗ-53 работает следующим образом:
- Увеличенная тормозная педаль холостого хода (недостаточный уровень тормозная жидкость или прямое механическое повреждение прокладок).
- Нет торможения (проверьте зазор цилиндров гидравлического вакуумного усилителя).
- При скользящем торможении (указывает на смазку или утечку тормозная жидкость) Диаграмма подробно объясняет, почему это происходит: схема соединяет задние и передние колеса одновременно.
- Отсутствие тормозов (разгерметизация) главный цилиндр или нет тормозной жидкости).
Почти все эти неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому сигнал отправляется на приборную панель. Исключением является ручной тормоз, который работает независимо. Вместо этого рекомендуется использовать переключение передач для соединения коробки передач с двигателем. Но нужно помнить, чтотормоз»Неэффективно на подъемниках.
Кроме того, его включение может привести к включению газа двигателя 53 при движении автомобиля. Автомобильная тормозная система ГАЗ спроектирована таким образом, что каждая из цепей функционирует отдельно (соответственно, задние и передние тормоза).
ГАЗ грузовая тормозная система 53
То есть, даже если один из них выходит из строя, автомобиль все равно можно остановить. Наиболее распространенными неисправностями являются воздух, поступающий в гидравлику, и износ колодки. С последними совершенно ясно, что их придется заменить на новые, но если в цилиндре будет воздух, то потребуется так называемая откачка и заполнение тормозной жидкостью. Это делается через дополнительный резервуар с металлическим отводом трубки.
Рекомендуется снимать крышку с расширительного бачка во время отключения, так как тормоза ГАЗ сохраняют некоторое низкое давление в системе. Это предотвратит проливание тормозной жидкости.
Регулировка выполняется при нажатии педали тормоза. Соответственно вам понадобится помощник. Или вы можете просто пойти на станцию техобслуживания, где у вас есть необходимое оборудование для контроля давления в гидравлике.
http://www.refsru.com/referat-21315-13.htmlhttp://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/tormoznaya-sistema-gaz-53.htmlhttp://5net.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-gaz-53/http://autodont.ru/brake-system/tormoznaya-sistema-avtomobilya-gaz-53http://vivauto.ru/kak-prokachat-tormoza-na-gaz-53/
голоса
Рейтинг статьи
Принцип торможения ГАЗ 53
Тормозная система газ 53 включает в себя исполнительные механизмы и механизмы, что приводят в действие исполнительные. То есть сам механизм располагается на колесе автомобиля и занимается тем, что в нужный момент, когда этого желает водитель замедляет вращение колеса. Привод же тянется по всей машине и является способом контроля за механизмом. Сначала мы обсудим то, как работает именно он. Привод включает в себя:
- Педаль тормоза.
- Главный тормозной цилиндр.
- Гидровакуумный усилитель.
- Контуры и соединительные патрубки.
Педаль располагается в салоне машины между педалями акселератора и сцепления, именно на нее жмет водитель, когда хочет замедлить ход машины. Когда водитель жмет на нее создается усилие, которое воспринимает главный тормозной цилиндр. Цилиндр имеет одноименную форму и в нем находится небольшой поршень с клапаном. При нажатии на педаль клапан в цилиндре перекрывается и жидкость в контуре не может выйти из него, так как контуры тормозного механизма полностью герметичны. Поршень с закрытым клапаном начинает двигаться вниз и нагнетает давление жидкости в системе. Контуры от главного тормозного идут на каждое колесо каждой оси, соответственно здесь два тормозных контура. Это было сделано скорее из соображений безопасности, чем с технической стороны. С технической как раз проще было сделать один, но так при разгерметизации всего контура остановить «газон» будет невозможно. А вот если выйдет из строя только один, то нажатием на педаль ситуацию изменить все же как-то, но можно будет. Также здесь установлен и гидровакуумный усилитель, который создает дополнительное давление на поршень главного тормозного, с целью увеличить давление в системе на больший показатель, чем этого можно достичь одним нажатием ногой на педаль. Усиление создаётся за счет разряжения, что появляется во впускном коллекторе двигателя. Вакуумный усилитель перенаправляет его часть на тормозной цилиндр, что создает дополнительное давление. За состоянием гидровакуумного усилителя нужно постоянно следить, потому что при его разгерметизации воздух будет сочиться во впускной коллектор и этот как минимум приведет к тому, что машину заглохнет. Как максимум это может привести к выходу из строя мотора.
Сам механизм же имеет довольно простую конструкцию в виде применения тормозных барабанов на всех колесах машины. Барабаны здесь действительно и на передней, и на задней оси, с той лишь разницей, что спереди они более меньшего размера. Задние же имеют защитные экраны, которые предотвращают выход из строя тормозного механизма. В качестве подвижной части здесь берется сам корпус барабана, который плотно прикручен к колесу и вращается вместе с ним. Внутри же стоят две колодки с пружинами и рабочие цилиндры. Пружины необходимы чтобы сдерживаться колодки от самопроизвольного нажатия и возвращают их в исходное положение, когда водитель отпускает педаль. При нажатии на педаль давление в контурах давит на рабочие цилиндры, и они прижимают колодки к горизонтальной поверхности корпуса барабана. На колодках установлены специальные фрикционные накладки, которые предотвращают их быстрое стирание об барабан. На грузовиках тормоза барабанного типа показывают довольно неплохие результаты до сих пор, так что при поддержании их в достаточно хорошем состоянии работать они могут достаточно долго.
Ослабление или поломка пружин и рычагов тормозного механизма
Одной из причин неисправности тормозной системы на ГАЗ-53 может быть ослабление или поломка пружин и рычагов тормозного механизма. Подобные проблемы могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации, старения деталей или низкого качества изготовления.
Ослабление пружин и рычагов тормозной системы может привести к неадекватному функционированию тормозов. Возможны следующие проявления:
- Длинный ход педали тормоза;
- Необходимость прикладывать большее усилие для остановки автомобиля;
- Медленная реакция на нажатие педали тормоза;
- Неравномерное торможение на колесах.
Если возникли подобные симптомы, то вероятнее всего необходимо провести диагностику и ремонт пружин и рычагов тормозного механизма.
Поломка пружин и рычагов может произойти из-за значительных перегрузок, неправильного использования автомобиля или из-за старения деталей. В обоих случаях необходимо заменить поломанные или изношенные детали на новые.
Для замены пружин и рычагов рекомендуется обратиться к профессионалам, так как требуется специальное оборудование и опыт работы с тормозной системой. Неправильная установка новых деталей может привести к неполадкам и ухудшению тормозной системы.
Важно отметить, что регулярное обслуживание и проверка тормозов помогут предотвратить возможные поломки и обеспечить безопасное функционирование автомобиля
Разбухание колец в цилиндрах.
Состояние тормозов во многом зависит от того, какая тормозная жидкость используется во время работы. Если она является продуктом хорошо зарекомендовавшей себя компании, ТС редко бывает повреждена или выведена из строя. Но если жидкость низкого качества, один или несколько цилиндров могут плохо функционировать из-за того, что на них разбухают уплотнительные кольца. То же самое происходит, когда на кольцо попадает горюче-смазочный материал.
Раньше, особенно в эпоху советского автомобилестроения, автовладельцу рано или поздно приходилось перебирать рабочие цилиндры. Такое занятие было долгим и обременительным даже для профессионалов. Но теперь едва ли кто-то будет делать это при неисправности ТС. С точки зрения экономии времени гораздо легче поменять их, а заодно и тормозную жидкость. Однако можно избежать лишних финансовых затрат, если с самого начала использовать высококачественную, пусть и дорогую жидкость, так как расходы на ремонт всегда выше.
Износ тормозных колодок
Один из наиболее распространенных причин неработоспособности тормозов на ГАЗ-53 – износ тормозных колодок. Колодки являются одной из основных деталей тормозной системы и они подвергаются постоянному трению при каждом нажатии на педаль тормоза.
При эксплуатации автомобиля износ колодок является неизбежным процессом. Однако, если колодки изнашиваются слишком быстро или неравномерно, это может привести к неправильной работе тормозной системы и опасной ситуации на дороге.
Износ колодок может происходить по нескольким причинам:
- Интенсивное использование тормозов. Частое и сильное торможение приводит к более быстрому износу колодок.
- Неправильное использование тормозов. Если при торможении водитель слишком долго держит педаль тормоза, это приводит к передозировке и износу колодок.
- Плохое качество колодок. Возможно использование некачественных колодок, что приводит к более быстрому износу.
Чтобы предотвратить износ колодок и обеспечить правильную работу тормозной системы, рекомендуется регулярно проверять толщину колодок и их состояние. Если колодки сильно изношены, необходимо их заменить.
Также рекомендуется следить за своим стилем вождения и не злоупотреблять тормозами. Правильное использование тормозов поможет увеличить срок службы колодок и обеспечит безопасность на дороге.
Личный опыт автовладельцев.
«Я водитель с небольшим стажем, поэтому самостоятельно определить причину твердости педали мне было очень трудно. Я даже не мог разобраться, как снять ту или иную деталь, чтобы диагностировать конкретные неполадки. В конце концов, я отогнал свою Ауди А6 на станцию технического обслуживания. Работающие там мастера определили характер повреждения даже не снимая агрегаты. Правильная диагностика помогла мне заметно сэкономить на ремонте».
«Когда у моего ВАЗ 2114 сломался усилитель, я удостоверился в его неисправности простым способом. Для этого снимается шланг, а усилитель глушится. Присутствие разряжения при запуске двигателя говорит о том, что «вакуумник» неисправен».
«Вакуумный усилитель и цилиндры диагностировать очень сложно. Наилучшую диагностику ТС могут обеспечить лишь те автосервисы, где есть манометры».
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Прокачать Тормоза На Газ 3309
Как Прокачать Тормоза На Газ 3309
Газ-автомобильная тормозная система3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко
Автомобили ГАЗ3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оснащен 3 тормозными системами:
— контроль износа колесных тормозных накладок через два отверстия в тормозных панелях, закрытых съемными заглушками;
— система, которая уведомляет водителя о применении системы стояночного тормоза;
Принципиальная схема рабочей тормозной системы приведена на рис. 1.
— Отсоедините шланг подачи воздуха от компрессора и отсоедините шланг подачи масла.
— Раскатать три гайки и одну крепежный болт компрессор к двигателю и снимите компрессор.
— Закрепить компрессор вертикально на картере 2 под давлением (см. Рис. 3).
— Снимите клапаны впускного и выпускного клапанов.
в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.
Я использовал этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заполнении пустой системы рекомендуется сначала.
Проблемы с тормозами, газ3309.
препятствия с тормозами, газ3309.
— Нажмите стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9 поршня.
— Откручиваем монтажные болты и снимаем боковую крышку 12;
— Нажмите на штифт 15 и потяните штифт 16, удерживая штифт 17 от падения.
В тормозном приводе используются три унифицированных главных цилиндра: один в гидроприводе для передних тормозных механизмов, два. к спине.
— отсоединить шланг или трубу от тормозного цилиндра;
— откручиваем выпускной клапан от цилиндра;
— Смажьте поверхность деталей тонким слоем смазки Litol.
— Измерьте положение толкателя пневматического усилителя с помощью суппорта.
— Подсоедините главный цилиндр к пневматическому усилителю, крутящий момент гайки составляет 2,4-3,6 кг / см.
— Закрепите крепление на пневматическом модуле усилителя цилиндра-модулятора.
Необходимость замены определяется образованием конденсата в воздушных баллонах. Накопление огромного количества конденсата в пневмоприводах тормозного привода может привести к их отказу в работе.
Необходимо следить за состоянием защитного кожуха крана и его герметичностью по отношению к корпусу, так как попадание грязи на рычажную систему и чистящие поверхности крана приводит к неисправности.
Педаль свободного хода с клапаном рабочего тормоза должна составлять 20-25 мм.
Разбухание колец в цилиндрах.
Состояние тормозов во многом зависит от того, какая тормозная жидкость используется во время работы. Если она является продуктом хорошо зарекомендовавшей себя компании, ТС редко бывает повреждена или выведена из строя. Но если жидкость низкого качества, один или несколько цилиндров могут плохо функционировать из-за того, что на них разбухают уплотнительные кольца. То же самое происходит, когда на кольцо попадает горюче-смазочный материал.
Раньше, особенно в эпоху советского автомобилестроения, автовладельцу рано или поздно приходилось перебирать рабочие цилиндры. Такое занятие было долгим и обременительным даже для профессионалов. Но теперь едва ли кто-то будет делать это при неисправности ТС. С точки зрения экономии времени гораздо легче поменять их, а заодно и тормозную жидкость. Однако можно избежать лишних финансовых затрат, если с самого начала использовать высококачественную, пусть и дорогую жидкость, так как расходы на ремонт всегда выше.