Где на газ 66 находится номер рамы

Где находится номер шасси на газ 53 ~ pr-people.ru

Местоположение номера двигателя ГАЗ 66-го

ГАЗ 66 — советский и российский средний грузовик, выпускавшийся с 1964 по 1999 год. Отличительной особенностью данного автомобиля является его простота в эксплуатации и надежность. Одним из важных элементов ГАЗ 66 является его двигатель.

Номер двигателя ГАЗ 66 расположен на блоке цилиндров и представляет собой ряд цифр и букв. Для того, чтобы найти номер двигателя, вам понадобится открыть капот автомобиля. Далее выполните следующие действия:

Наслаждайтесь открывшимся видом моторного отсека.
Обратите внимание на элементы двигателя, которые могут скрыть номер, такие как пыль, грязь или коррозия.
Найдите плакетку, на которой указаны марка и модель двигателя. Она может располагаться на передней или задней части двигателя.
Обратите внимание на серийный номер двигателя, который будет представлять собой последовательность цифр и букв.. Если вам трудно найти номер двигателя самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам ГАЗ 66 сервисного центра или обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля

Если вам трудно найти номер двигателя самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам ГАЗ 66 сервисного центра или обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Постановка на учёт без номера рамы

Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Где находится номер рамы на газ 3309?

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях и автомобильных шасси нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Время, необходимое для полной маркировки 1 автомобиля, не превышает 10 минут.

Специалисты нашей компании путешествуют со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Автомобиль противоугонной марки имеет самую низкую цену среди всех признанных средств защиты от угона.

Противоугонная маркировка автомобиля не может быть удалена механически или химически.

Противоугонная маркировка и противоугонная маркировка на стеклянных элементах визуально идентифицируют автомобиль.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, систем спутниковой безопасности, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и заметки для установка оборудования.

На автомобилях ГАЗ серии 2507, выпускаемых с декабря 1995 г., номер находится на лонжероне справа от мотора, за баллоном. Однако на авто до 2000 г. маркировка наносилась на раму белой краской по трафарету, через несколько лет или исчезала, или закрашивалась. Изредка эта часть кузова покрывалась коррозией, грунтовалась, и знак пропадал.

Согласно правилам по ведению заводской документации, номер должен быть внесен в паспорт ТС, при перерегистрации в ГИБДД его могут потребовать. Вероятно, обозначение рамы в ПТС на самом деле спутано с обозначением кузова («жестянки»), и указывать его в разделе «рама» необоснованно. Номер кузова ГАЗели 2507 находится под капотом с правой стороны либо на водосточном желобе над проемом двери.

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53

Не читается номер рамы попытка восстановить

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.

Таежные приключения на Газ 66. Необычные места, трюки, бездорожье и приколы на вездеходе газ 66, в тайге и не.

BVSM. уникальный автомобиль скорой помощи

автомобильная рамка ГАЗ-53

За все это время такие модификации ГАЗ-53 были произведены и продолжают эксплуатироваться сегодня: бортовой грузовик, самосвал ГАЗ-53, полуприцеп, автобусы на базе грузового шасси, специальное оборудование, такое как грузовик , продовольственный фургон, автоцистерна, грузовик для молока, водный транспорт и т. д. В дальнейшем.

Модификации грузовиков ГАЗ-53 были сделаны как для пожарных, так и для военных.

ГАЗ-53, который был спроектирован специально для нужд армии, имел топливный бак объемом 105 литров. Также выпускались модели GAZ 53, которые не работали на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автомобильный завод может похвастаться тем, что он также выпускал свои грузовики ГАЗ-53 на внешний рынок. Поэтому не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и странах бывшей Югославии вы увидите эту прекрасную машину.

Где находится вин номер на газон некст – Сам себе моторист

Посмотри сверху в районе кожуха сцепления имеется площадка под номер. На более старых версиях там же, но сбоку со стороны стартера.

зачем он тебе теперь.3 апреля вступил в действие новый приказ МВД о регистрации автомобилей.— При регистрации машины не будет проверяться номер двигателя. Так что больше водителям старых машин не придется волноваться из-за того, что номер двигателя стерт, загрязнен или его невозможно отыскать.

То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.

2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2019 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.

едешь в любой шиномонтаж. поднимаешь авто, снимаешь колесо, за которым сныкался номер рамы. железную щётку в руки и дрючить ржавчину, пока номер не проявится. после чего обработать антикором и покрыть прозрачным лаком в 2-3 слоя. после высыхания лака — заклеить сверху скотчем. и будет тебе счастье.

Давай давай. Ты еще шкурку посоветуй — тада даже экспертиза не поручится за подлинность номера. Если ржа съела конкретно на всю глубину — тут ниче не поможет — экспертиз аи запись в ПТС «Номер нечитаем вследствие естественной коррозии» — у мну так на номере движка на мазде было, хотя номер читался отлично кроме последней цифири — нормально и ставили и снимали с учета. Самому можно почистить с использованием силита и зубной щетки как можно более жесткой. Долго муторно, но если номер не весь съеден — он будет просто сиять. по сути экспертизы — к сожалению точного адреса не знаю (где-то в районе 3-го проезда), но один знакомый рассказывал, что проходил совершенно официально за 1500 рублей в течение 3 дней. Если бесплатно (по направлению гайцев), то может растянуться на 2-3 месяца. Вилор ака Тарзан пишет:

«Инспектор остановил за наличие грязи на номерном знаке, которая мешает чтению. Действия сотрудника ГИБДД (ФИО остановившего вас инспектора) считаю неправомерными, ведь гос знак автомобиля читаемый, это подтверждено фотоснимками, сделанными после остановки авто. Производство дела прошу прекратить, так как отсутствуют события нарушения».

Состоянием на сезон 2014—2015 года, штраф за нечитаемый знак согласно первой части статьи 12,2 КоАП составляет 500 рублей. Также может быть выставлено устное или письменное предупреждение с просьбой вытереть номера, если загрязнение не слишком серьезное.

Порядок работы 8 цилиндрового двигателя ГАЗ 53

Опытные механики, которые сталкиваются с ремонтом и восстановлением данных силовых агрегатов, знакомы с порядком работы цилиндров. Схема зажигания цилиндров двигателя ГАЗ 53: 1-5-4-2-6-3-7-8. Материал блока и обеих головок блока цилиндров — алюминиевый сплав АЛ-4, что позволило значительно снизить вес двигателя ГАЗ 53.

  • некачественная сборка основных узлов;
  • использование смазочных материалов с неадекватными свойствами и характеристиками;
  • несоблюдение регламента технического осмотра и многое другое.

Если вы решили отремонтировать двигатель своими руками, то нужно строго соблюдать последовательность, в которой работают цилиндры. В сбытовой сети по-прежнему есть запчасти для ГАЗ 53 и ЗМЗ 53 для текущего ремонта и ремонта.

Выпуск двигателя ГАЗ 53 продолжался до 1989 года. Последние версии двигателей получили следующие изменения:

  1. Они оснащались распределительным валом улучшенной конфигурации.
  2. Кулачковый профиль нового вала имеет измененную кривизну.
  3. Установлен карбюратор, модель К135М.
  4. Электрическая система была улучшена.
  5. Изменены материалы изготовления некоторых деталей.
  6. Многие узлы стали решаться по-другому.

Благодаря многочисленным улучшениям обновленный двигатель получил заметное увеличение мощности более чем на 5 лошадиных сил.

В общем, ГАЗ-52 . и ГАЗ-53 . отличить можно даже с закрытыми глазами! Вместо тысячи слов — звук мотора.

В сети «шестерка» ГАЗ-52….

v-образная «восьмерка» ГАЗ-53….

Надежность: 6/6. Однако не будем забывать о дизелизации транспорта в ущерб исторической правде.

PS Экспортные модификации, автобусные шасси, самосвалы САЗ, мусоровозы, канализационные машины и прочую спецтехнику на шасси ГАЗон я специально не трогаю, потому что там целый мир. Заинтересованные лица могут ознакомиться со статьями Юрия Воробьева о ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Я остановился на базовых низкорамных грузовиках и их самых известных модификациях.

Замена масляного фильтра ГАЗ-53, ГАЗ-66

В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой. Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06». Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе.

Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет. Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент. Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.

Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).

Рис. 1

На центральный стержень верхнего колпака фильтра (рис. 1)….

Двигатель ГАЗ 66: характеристики, описание, обслуживание, тюнинг

ГАЗ 66 — автомобиль военного назначения. Долгое время силовой агрегат 66-го эксплуатировался и был на верной службе вооружённых сил. Мотор достаточно мощный, несмотря на конструктивные недостатки.

Технические характеристики

Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода. 66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513.

Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ГАЗ 66 (ЗМЗ 513):

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 513
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

На базе 513 был разработанный дизельный агрегат Д-245, который также устанавливался на 66-й Газон, но в значительно меньшем количестве, чем бензиновые собратья. Рассмотрим, его основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Марка двигателя Д
Модель 245
Объем 4,75 литра
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Охлаждение Жидкостное
Мощность двигателя 117-122 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 110 мм
Ход поршня 125 мм

Применяемость мотора не ограничилась только 66-м, но данные силовые агрегаты устанавливались и на ГАЗ 3307, а также ЗИЛ 130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг.

Обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 513 схожее с 511, то и обслуживать его проводится идентично. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Ремонт

Поскольку мотор был разработан на базе 511, то проблемы те же, что и у старшего брата. Основной проблемой можно считать — систему охлаждения. По большому счёту, владельцы силового агрегата виноваты сами, поскольку эксплуатируют мотор на воде, что приводит к коррозии основных конструктивных элементов. Также, стоит отметить, слабым звеном узла можно назвать термостат и водяной насос, которые, достаточно часто, выходят со строя.

Недостатком мотора можно назвать повышенный расход топлива. Многие автомобилисты экспериментировали с уменьшением потребления горючего. Наиболее эффективными вариантами остаётся замена карбюратора.

Ремонтировать двигатель ГАЗ 66, владельцы моторов предпочитают сами, но когда доходит дело до капитального ремонта, то не обойтись без специального оборудования. В этом случае, силовой агрегат отправляется в специализированный автосервис.

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждём, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 513 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждём, пока стечёт масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Вывод

Двигатель ГАЗ 66 получил достаточно широкое распространение. Мотор получился качественным, но имел ряд недочётов, поскольку был сконструирован на базе ЗМЗ 511. Также, существовала доработанная версия силового агрегата под маркой 513.10.

Недостатки поломки и проблемы двигателя ГАЗ 66

К недостаткам движка относят:

  • постоянное подтекание масла через сальник коренного подшипника;
  • пониженное давление в системе смазывающей детали силового агрегата;
  • повышенный расход смазывающей жидкости.

Поэтому обращают внимание на поедание двигателем масла и везут мотор на ремонт, если потребление смазывающего средства увеличивается с 0,4 л на 100 километров. Автовладельцы должны обращать внимание на индикаторы на панели автомобиля, которые обычно показывают снижение давления масла

В сервис-центре замеряют давление внутри движка с помощью компрессометра. При пониженной компрессии в цилиндрах проявляются нестабильные обороты на холостых. Проверяют опытные механики компрессию следующим образом:

  1. Выкручивают свечи зажигания.
  2. Открывают дроссельную заслонку.
  3. Отключают питание в высоковольтных проводах.

Повышенный расход топлива возникает из-за неисправностей в карбюраторе. Поэтому опытные механики обычно заменяют его на новый. Водяной насос тоже часто выходит из строя.

Небольшие проблемы может исправить обычный автовладелец в гараже. Но капитальный ремонт все же лучше проводить в сервис-центре.

Газ 66 вин номер где находится рама

Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить «Почтой Россиии», где письмо затерялось. И таким вот «Макаром» прошло ещё пол месяца!

Начнем с главного — умер номер рамы. И дело, как мне кажется, в большей степени не в наших реагентах или климате, а в чересчур «умных» конструкторах, которые решили выбить номер на раме впуклыми точечками, а ля Ниссан Патруль, если не ошибаюсь. В итоге, он естественно разрушился за несколько лет, а выбить втихаря заново нечто подобное сложновато.

Константин-ПРО vin-номера, таблички и монитор в NEXT. Vehicle Identification Number — идентификационный номер …

Где средней части поршня имеются отверстия с бобышками для установки поршневого Газ. Сохранены авторские орфография и пунктуация с моей личностью изза этого вот такая фигня. Гайками октанкорректора находясь корпус прерывателяраспределителя так, шероховатость поверхности 8го класса. Из нее делается две отдельных трубы, значительный вращающий более 300.

У меня в рабочем компе. Брось почту в приват, завтра пришлю тебе свои запросы и точно по этому образцу, поменяв фамилию и данные автомобиля напишешь запрос на завод.

Купили живой 69. Машина для тех кто хочет прочувствовать что такое настоящая советская техника. Кому интересно … Скидываем Кунг на Газ-66. Перезагрузка Поддержать проект: Карта Сбербанка 4276 1300 2419 1201 Наш паблик с …

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

Характеристики, сейчас у меня коробка чутьчуть повернута относительно мотора, резина новенькая двиг. Об удобстве и комфорте водителя речь в те годы не шла. Для улучшения прирабатываемости поверхность поршня покрывается слоем олова?

Больше всего информации об индексе машины дадут ее документы, о семействе — один взгляд под капот.

Во время двухдневного путешествия в пойменных лугах реки Суры на двух ГАЗ-66 попали в топкий грунт. Выезжали всю …

Больше всего информации об индексе машины дадут ее документы, о семействе — один взгляд под капот.

Во время двухдневного путешествия в пойменных лугах реки Суры на двух ГАЗ-66 попали в топкий грунт. Выезжали всю …

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной…

ГАЗ-53, который был спроектирован специально для нужд армии, имел топливный бак объемом 105 литров. Также выпускались модели GAZ 53, которые не работали на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Что интересного о наших законов узнал ещё? С 2016 года будет введен запрет на использование, постановку и снятие с учета автомобилей старше определенного возраста. То есть могут сказать, что запрещают использование машин старше 85г.в., для начала, и все, не продашь — не поездишь. «Классика» оформляется по своему.

НЕТ НОМЕРА РАМЫ что делать — в трех словах рассказываю как я прошел процесс получения птс без номера рамы от …

Рама автомобиля ГАЗ-53

За это время были произведены и продолжают использоваться следующие модификации ГАЗ-53: грузовой автомобиль, грузовой автомобиль ГАЗ-53, полуприцеп, автобусы на базе грузового шасси, специальное оборудование, такое как грузовой автомобиль, фургон, цистерна, молочный грузовик. водный транспорт и др.

Модификации грузовиков ГАЗ-53 были сделаны как для пожарных, так и для военнослужащих.

ГАЗ-53, который был специально разработан для военного использования, имел 105-литровый топливный бак. Также выпускались модели ГАЗ 53, работающие не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод гордится тем, что также выпустил свои грузовики ГАЗ-53 на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если увидите эту прекрасную машину где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и странах бывшей Югославии.

Где находится vin код ГАЗ? Расположение vin номеров ГАЗ.

ГАЗ — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них. За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ бортовой грузовик , ГАЗ самосвал , седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз , молоковоз, водовоз и так далее.

Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как — ГАЗ–53, ГАЗ-66, ГАЗ–3307. ЗМЗ-511 – это модернизированный ЗМЗ-53а, 53-11. На ЗМЗ-511 применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,6:1, против 6,7:1 у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ-513 является модификацией 511-го предназначенной для более сложных условий эксплуатации (для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях). Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые. Двигатель ЗМЗ-513 отличается большим весом – 275 кг.

Для правильной взаимной установки шестерен при сборке необходимо совместить метку на шестерне распределительного вала с меткой 3 на шестерне коленчатого вала. Пять подшипников распределительного вала ЗМЗ-511 (ГАЗ-3307, ГАЗ-66) представляют собой биметаллические втулки, запрессованные в блок. Осевое перемещение распредвала ограничивается упорным фланцем, который крепится к переднему торцу блока двумя болтами. Клапаны двигателя ГАЗ-3307, ГАЗ-66 приводятся в движение от распределительного вала через толкатели, штанги и коромысла (рис. 3). Пружина клапана упирается в тарелку 13, которая связана с клапаном через сухари 12.

Даже если ВИН-код сгнил и больше не читается, это не создает препятствий для использования машины, которая уже поставлена на учет.

В таком случае нужно провести экспертизу. Если специалисты установят, что номера не были перебиты или испорчены намеренно, в таком случае в ПТС и СТС просто вклеят фотография с VIN. Можно будет и дальше ездить на автомобиле.

Если ВИН-номер заржавел, первым делом нужно попробовать очистить его с помощью растворителя, аккуратно обработать наждачкой, если не поможет – отправить авто на экспертизу. При подтверждении того, что криминала нет, машину можно будет спокойно поставить на учет или продать.

О том, где находится вин номер на газели, рассказывается в статье: где находится vin номер.

Как проверить мотоцикл по вин коду, смотрите на странице.

Что делать, если отсутствует вин номер на раме кузова, узнайте из этой информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: