«продолжим дело советского союза» в итальянской глубинке раньше делали сыр, теперь

Автомобильная марка ferrari (феррари)

«Гарцующий жеребец»: почему Энцо выбрал такую эмблему?

Если с названием компании все понятно (фамилия основателя бизнеса), то логотип многих приводит в замешательство. Как связан «Гарцующий жеребец» на желтом фоне и гоночные автомобили? Ответ на этот вопрос дал в своих мемуарах сам Энцо Феррари:

«В роли заводской марки я решил использовать изображение вздыбленного коня, который поначалу был только на машинах Scuderia Ferrari. Самая его история довольно любопытная: это эмблема с истребителя знаменитого пилота Франческо Баракка, героя Первой Мировой войны, которого сбили под моим родным Монтелло.

В 1923 году я принял участие в гонках в Равенне, где познакомился с отцом летчика, графом Энрико Баракка, который с радостью представил меня своей супруге Паолине. Именно графиня однажды сказала мне:

— А почему бы вам не изобразить эмблему моего сына на своей гоночной машине? Она непременно принесет удачу!

… У меня до сих хранится и фотография самого Франческо, и посвящение его родителей, когда они мне доверили эмблему с конем. Я оставил ее такой же черной, лишь добавил к изображению золотистый фон — это цвет Модены».

Неожиданный Ferrari: новая сторона компании

«Мечта всех мальчишек и миллионеров» может удивить и неожиданными фактами из истории бренда и его основателя:

  • Почему эмблемой аса итальянских ВВС Франческо Баракка была лошадь? По одним сведениям, из-за того, что сам летчик изначально служил в кавалерии. По другим, пилот однажды увидел изображение лошади (герб Штутгарта) на фюзеляже сбитого им немецкого самолета — и решил сделать коня своим «маскотом». Сегодня этот знак настолько популярен, что только за печать логотипа на разной сувенирной продукции Ferrari получает 1,5 млрд евро лицензионных отчислений ежегодно!
  • Первая «Феррари» называлась не Ferrari! По договору с «Альфа Ромео» после ухода из компании Энцо не мог в течение 4-х лет выпускать машины под своим именем. Именно поэтому первое авто, выпущенное уже на его собственном автозаводе, именовалось Auto Avio Costruzioni 815.
  • Изначально Энцо Феррари не планировал выпускать автомобили на продажу, ведь в жизни, кроме собственного сына, его интересовали только гонки. Лишь нехватка средств на участие в соревнованиях вынудила разнообразить серию «Феррари» дорожными моделями.
  • Итальянские суперкары не только одерживали победы, но и возглавляли анти-рейтинги. Так, «безупречный в своей нелепости» Ferrari 212 Inter Abbott Cabriolet стал «лучшей из худших» серийных моделей. А «бесконечно жуткая» Ferrari 312B3 Spazzaneve стала «самым уродливым» болидом и получила шутливое прозвище «гоночная снегоуборочная».

Несмотря на то, что автомобили Феррари стоят в гаражах миллионеров, сам их создатель являлся в быту скромным и нетребовательным человеком. Он немалую часть жизни проездил на «рабочих лошадках» Peugeot, будучи при этом очень даже состоятельным бизнесменом.

Развитие творчества в компании Ferrari

Беседа с Марио Алмондо, технический директор Ferrari

Ferrari славится своими роскошными автомобилями. Но мало кто знает, сколь творчески здесь относятся к творчеству. О том, как в Ferrari вдохновляют сотрудников в интервью редактору HBR рассказал Марио Алмондо, директор по персоналу Ferrari.

Все компании вкладывают деньги в разного рода обучающие программы для своих сотрудников. Что делает в этом направлении Ferrari?

Четыре года назад мы запустили программу Formula Uomo: создаем уютные с архитектурной точки зрения и экологичные рабочие места и проводим необычные занятия, в том числе касающиеся здоровья. И мы вовсе не занимаемся филантропией. Мы ищем способ связать благосостояние и личный рост сотрудников с производительностью компании. Скажем, любой штатный сотрудник, который хочет совершенствовать свой английский, может перед работой посетить урок «English@breakfast». Кто-то предпочитает заниматься в обед («English@lunch») или во второй половине дня («English@tea»). Для почитателей немецкого у нас есть программа «Deutsche Party». Это бесплатные курсы, они открыты для всех. Записаться на них можно на нашем внутрикорпоративном сайте.

Как вы развиваете творческие способности сотрудников?

Специальной методики не существует. Но можно создать условия, способствующие раскрепощению творческого начала. У нас регулярно проходят встречи (шесть подряд) с людьми искусства – эта программа называется «Творческий клуб». Мы организуем ее несколько раз в год, считаем, что она будоражит людей, заставляет быстрее биться их творческую жилку, подстегивает их фантазию. А еще на трех мастер-классах (по шесть-восемь занятий) эти люди учат наших сотрудников азам своего мастерства. У нас уже побывали художники, скульпторы, один джазмен, писатель, радиоведущий, фотограф, повар, актер, дирижер и многие другие. Цель таких занятий – показать нашим сотрудникам, как рождаются и воплощаются творческие идеи.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrarihttp://a2goos.com/ferrari/http://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10408/https://equity.today/akcii-ferrari.html

Автоспорт

С момента появления компании, Феррари активно участвовала в различных категориях автомобильных состязаний, включая гонки Формулы 1 как через собственное спортивное подразделение, так и поставляя автомобили и двигатели другим командам.

Первым автомобилем компании была гоночная модель Ferrari 125. Scuderia Ferrari принимал участие во многих видах автоспорта, хотя в настоящее время официально участвует только в Формуле 1. Это единственная команда, которая соревновались в мировом чемпионате Формулы 1 непрерывно, с момента его создания в 1950. Уже в 1951 году машина команды заняла в этом соревновании первое место.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Высокоэффективная система и сокращение затрат на техническое обслуживание

После тщательной оценки задания с технической и экономической сторон, проектировщик, получив согласие Заказчика, принял другое решение, предусматривающее использование 24 высокоэффективных газовых автономных моноблочных установок обработки воздуха типа «руфтоп», имеющих целый ряд серьезных преимуществ по сравнению с ранее предусмотренным в проекте оборудованием. 18 установок типа «руфтоп» обеспечивают климатизацию основного производственного корпуса, в котором изготавливаются алюминиевые кузова Ferrari 612. Каждая из них имеет по 200 кВт охлаждающей мощности, 300 кВт тепловой мощности, и воздушный поток на выходе каждой установки 25.000 м3/ч. Другие 6 установок «руфтоп» с варьируемым расходом воздуха от 10.000 до 6.000 м3/час, мощностью охлаждения 65 кВт и тепловой мощностью 89 кВт, служат для климатизации соседнего здания (общей площадью 2.100 м2, внутренним объемом 11.550 м3), предназначенного для научно-исследовательских работ и производства кузовов из карбонового стеклопластика для автомобилей Энзо Феррари. Эти установки, функционирующие полностью автоматически и обеспечивающие теплом и холодом все производство, монтируются вне зданий на открытом воздухе. Они должны заменить теплогенераторы, установленные внутри помещений и работающие в режиме 100% использования наружного воздуха. В результате, в производственных помещениях достигается круглогодичный высокократный воздухообмен и постоянство внутреннего микроклимата. На все установки компания TECNOCLIMA предоставила гарантию 36 месяцев. Это инновационное решение позволило сократить почти на две трети первоначальные инвестиции, требуемые для оборудования системы климатизации, повысить ее эффективность, сократить расходы на техническое обслуживание, разрешить некоторые сложные технические проблемы, и максимально удовлетворить ряд особых, достаточно сложных требований Заказчика.

Три фильма о «Феррари», достойные просмотра

Если вы предпочитаете зрелищный киноформат, обратите внимание на интересные киноленты о бренде и его создателе:

ТВ-фильм «Феррари» (2002). В итальянской кинокартине биография Энцо Феррари, который не только создал самый известный гоночный спорткар на планете, но и сам одерживал победы — не только на гонках, но и на любовном фронте

А еще это история о том, как сбылась мечта мальчишки — создать супербыстрый автомобиль и набрать собственную команду гонщиков.

Фильм «Ford против Ferrari» (2019). Несмотря на то, что в центре сюжета автоконструктор «Форда» Кэрролл Шелби и популярный гонщик Кен Майлз, разработавшие легендарный гоночный автомобиль Ford GT40, в киноленте уделено внимание и их итальянским конкурентам, и незабываемой гонке «24 часа Ле-Мана».. В 2024 выйдет биографическая драма американского производства «Феррари», главные роли в которой исполнят Адам Драйвер, Пенелопа Крус и Шейлин Вудли

Фильм обещают как «байопик про Энцо Феррари» — в частности, речь пойдет о гонке Mille Miglia-1957, в которой главный герой принял участие, «рискнув буквально всем». В основе сценария — книга «Энцо Феррари: Человек и Машина» Брока Йетса. Что интересно, режиссер к/ф Майкл Манн знаком с семейством Феррари лично: для своего проекта он планирует создать целый автопарк гоночных болидов эпохи пятидесятых

В 2024 выйдет биографическая драма американского производства «Феррари», главные роли в которой исполнят Адам Драйвер, Пенелопа Крус и Шейлин Вудли. Фильм обещают как «байопик про Энцо Феррари» — в частности, речь пойдет о гонке Mille Miglia-1957, в которой главный герой принял участие, «рискнув буквально всем». В основе сценария — книга «Энцо Феррари: Человек и Машина» Брока Йетса. Что интересно, режиссер к/ф Майкл Манн знаком с семейством Феррари лично: для своего проекта он планирует создать целый автопарк гоночных болидов эпохи пятидесятых.

Выставочные залы музея Феррари в Модене

Вся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и фото точкой. Выставочные болиды и уникальные автомобили, двигатели, колёса со стёртой в гонке резиной, выигранные трофеи, фото и картины разбросаны по залам музея Феррари в Модене. При этом практически каждый поршень, клапан и рычаг можно рассматривать с минимального расстояния. Едва сошедшие с конвейера авто стоят по соседству с раритетными болидами, участвовавшими в гонках средины прошлого столетия. Небрежно брошенные ремни и стёртые покрышки производят впечатление, что пилот только-только покинул гоночный болид. В кинозале можно посмотреть неизвестные интервью Серджио Пинифарина, в которых он рассказывает о своих отношениях с основателем Энцо Феррари и Председателем совета акционеров Фиата Лукой ди Монтеземоло.

За отдельную плату каждый желающий может ощутить себя гонщиков Формулы 1 или о-очень состоятельным человеком. Два тренажёра-симулятора вождения расположены прямо в стенах галереи, а новенький роадстер Феррари Калифорния ожидает желающих прокатиться с ветерком у входа. Обойдётся удовольствие «накинуть пару кругов» вокруг квартала вместе с инструктором в 80 евро.

Внешние ссылки

Одноместные автомобили Scuderia Ferrari Formula 1

В чемпионате вышли одноместные автомобили   · 166 F2  · 166S  · 275 F1  · 375 F1  · 375 TW  · 212 F1  ·   ·   ·   ·   · D50 · · D246 · D156 · 246P · 156P · · 156/63 · 156 Aero · · · · · 312 B · 312 B2 · 312 B3 · 312 T · 312 T2 · 312 T3 · 312 T4 · 312 T5 · 126 CK · 126 C2 · 126 C2B · 126 C3 · 126 C4 · 156-85 · F1 -86 · F1-87 · F1-87 / 88C · · · · · F92A · F93A · 412 T1 · 412 T2 · F310 · F310B · F300 · F399 · F1-2000 · F2001 · F2002 · F2003-GA · F2004 · F2004M · F2005 · 248 F1 · F2007 · F2008 · F60 · F10 · 150 ° Италия · F2012 · F138 · F14 T · SF15-T · SF16-H · SF70H · SF71H · SF90 · SF1000 · SF21                                                                                                                                
Тестовые одноместные автомобили Sigma  · 312 T6  · 312 T4-A  · 126 C4-M2  · F88 / A  ·   · F2004M-V8  ·   · F2008K

Хронология дорожных моделей Ferrari с 1947 по 1968 год

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Гоночные модели   125 ю.ш. 166 ю.ш. 195 ю.ш. 212 Экспорт 225 ю.ш. 250 ММ 250 Монца   250 Тур де Франс 250 SWB 250 GTO 250 лм  
  159 ю.ш.     250 ю.ш. 250 Экспорт    
GT 2 места   166 Интер 195 Интер 212 Интер 250 евро 250 GT Европа 250 GT Боано 250 GT Эллена 250 GT Coupé Pinin Farina 250 GT Lusso 330 GTC 365 GTC
      275 GTB 275 GTB / 4
Паук /   166 Интер 195 Интер 212 Интер 250 евро 250 GT Европа 250 Кабриолет Пинин Фарина 250 GT Кабриолет Pinin Farina   275 ГТС 330 ГТС 365 ГТС
    250 GT California Spyder   365 Калифорния  
GT 2 + 2     250 GTE 330 GT 2 + 2 365 GT 2 + 2
Америка     340 Америка 375 Америка / ММ 410 Суперамерика 400 суперамерика 500 сверхбыстрых 365 Калифорния  

Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
GT 2-х местный с передним двигателем 250 ГТ 275 GTB / GTS 365 GTB / 4 и GTS / 4       550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
  и 365 GTC / GTS         599 GTO SA Aperta    
GT 2 + 2 с двигателем V12 раньше 250 GTE 330 GT 2 + 2     Феррари 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400i   456 GT 456M GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
  500 сверхбыстрых Феррари 365 GT 2 + 2            
2 + 2 с передним двигателем V8             Рома
2 + 2 с передним двигателем V8           Калифорния Портофино
Спортивный 2-местный автомобиль с задним центральным двигателем V6 или V8   Dino 206 GT и Dino 246 GT / GTS , и 208 Turbo F355 360 Модена F430 458 Italia 488 ГТБ F8 Tributo
            SF90 Stradale
Спортивный 2 + 2 с центральным расположением задней части двигателя     308 и 208 GT4 Мир 8 Глобальный 3.2 Глобальный т        
Задний центральный двигатель Flat-12     365 GT4 BB 512 ББ 512 ББи Testarossa 512 TR и F512 M        
Америка 400 суперамерика 500 сверхбыстрых 365 Калифорния           575 Superamerica     F60 Америка    
Суперкары   250 GTO 250 лм       288 GTO   F40   F50     Энцо     LaFerrari    
Icona             Монца SP1 и SP2
Прототипы 250 P5 Berlinetta Speciale  · 250 P6  · 365 Special P  · 599XX  · Aurea  · Dino 246 GT / GTS  · FXX  · Modulo  · Mythos  · P4 / 5  · Pinin  · Rossa  · GG50  · Dino Berlinetta Speciale  · FXX K

Неотъемлемые атрибуты всех автомобилей Феррари

На севере Италии недалеко от Модены в городке Маранелло (Maranello) располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари (Ferrari), одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Стоит ли удивляться тому, что жизнь всех жителей этого городка, так или иначе, связана с Феррари. Буквально каждый клочок земли, каждая вывеска на дверях напоминает путнику, что он находится в месте, где зарождались не только автогонки, а и всё мировое автомобилестроение.

Немного об Энцо Феррари и его компании

Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».

Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».

Mauro Forghieri

Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.

В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.

Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.

После ухода отца-основателя

Piero Ferrari

Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.

Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.

Не только гоночные автомобили

График работы и цены

В туристический сезон с 1 мая по 30 сентября музей Феррари в Италии работает ежедневно с 9.30 до 19.00 без перерыва. С 1 октября по 30 апреля рабочий день сокращается, и экспозицию закрывают в 18.00. Выходных дней всего два в году – 25 декабря и 1 января.

Цена билета

  • Взрослый – €15.
  • Для пенсионеров (после 65 лет) и студентов – €13.
  • Групповой заказ для посетителей до 19 лет – €5.

Цены актуальны на сезон 2016 года.

Рекомендуем обратиться к профессиональным гидам, выбрав интересные экскурсионные предложения.

Фото и видеосъёмка для личных нужд здесь разрешена, а вот профессиональным фотографам и операторам нужно заранее подать заявку.

Музей Феррари полностью приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями, имеется лифт, позволяющий передвигаться инвалидам-колясочникам. А молодые мамочки всегда найдут место, где можно переодеть своё чадо: на территории галереи имеется несколько пеленальных столиков. Сюда даже с маленькими домашними животными пускают. Правда, при условии, что те находятся на руках своих хозяев.

А ещё музей Феррари в Модене – великолепное место для частных вечеринок. Его залы – это неповторимая смесь славного прошлого и бурного настоящего, погружающая гостей в атмосферу технических инноваций и командного соревновательного духа. Выставочное пространство музея открыто для частных мероприятий по вечерам после закрытия основной экспозиции. При этом сотрудники музея оказывают всевозможное содействие в подготовке планируемого события.

Музей Феррари – это уже легенда. Попадая сюда, ощущаешь себя путешественником во времени, где триумфальное прошлое переплетается с надеждами на будущее автоспорта и итальянской автопромышленности. Считаете себя поклонником Феррари или автогонок Формула 1? Тогда вы просто обязаны посетить эту галерею, оказавшись неподалёку.

Ferrari — это. Краткая справка о компании

Ferrari — публичная (акционерная) компания, итальянский автопроизводитель, выпускающий гоночные болиды (только для соревнований) и спорткары премиум-класса (разрешенные на дорогах общего пользования). На протяжении всей истории «Феррари» — спонсор собственной команды гонщиков Scuderia Ferrari, участвующей во многих престижных гонках формата «Формулы-1».

  • Отрасль производства: автомобилестроение.
  • Продукция: суперкары, спорткары, кабриолеты, гоночные болиды.
  • Основатель: Энцо Феррари.
  • Главные управленцы: СЕО и генеральный директор Луис Кэри Камиллери, президент и председатель совета директоров Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари.
  • Дата основания: 1947, Маранелло (Модена), Италия.
  • Стоимость одной акции: 176,1 евро.
  • Рыночная капитализация: 34,4 млрд евро.
  • Доход: 4,27 млрд евро.
  • Чистая прибыль: 830,77 млн евро.
  • Число сотрудников: 4632.

В настоящее время «Феррари» входит в автомобильный холдинг FCA (Fiat Chrysler Automobile).

10 интересных фактов про Энцо Феррари

Об основателе можно рассказать немало интересного:

  1. Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
  2. Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
  3. Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
  4. Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
  5. Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
  6. Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
  7. Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были Дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
  8. Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
  9. В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
  10. Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.

Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.

Система полного обновления воздуха помещения наружным является сложной задачей

«Самым важным и самым сложным для нас было то, что исходя из категорийности производственных процессов, система должна была работать со 100%-й подачей свежего воздуха, — объясняет Альфонсо Вескови, — президент компании TECNOCLIMA. Проект предусматривал, что в основной производственный корпус должно было подаваться 440.000 м3/ч свежего наружного воздуха, а температура внутри помещений летом должна была поддерживаться на уровне +27ºС, при наружной температуре +32ºС и относительной влажности 50%; в зимний период внутренняя температура должна была быть +18ºС, при внешней температуре -5 ºС и относительной влажности 80%. С целью обеспечения надежного функционирования установок при более высоких внешних температурах, мы провели целый ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Испытания установок при температурах до +40ºС дали желаемый положительный результат, что является труднодостижимым для систем прямого нагрева воздуха. Так как установки должны были располагаться у наружных стен ограждения заводской территории, было ограничено максимальное дневное значение их шума, которое на расстоянии трех метров от установок не должно было превышать 70 дБ(А); ночные значения шума были заданы еще более низкими. Для выполнения этих высоких требований к акустике установок, мы реализовали целый ряд специальных проектных мер, которые предусматривали применение специальных глушителей, снижающих уровень шума при работе секций охлаждения, а также введение системы выбора оптимальной скорости вращения вентиляторов охлаждения компрессорного блока с целью сокращения количества их оборотов, и, следовательно, снижения уровня шума, при работе компрессоров на максимальной мощности».

Подборки лучших книг

Подборка книг про авто: топ-15 лучших изданий для автолюбителей со всего мира

Рейтинг лучших книг про автомобили и для автолюбителей: топ-15 справочников, энциклопедий, биографий, наглядных пособий, полноценных каталогов, документальных романов и художественных произведений

Топ-15 лучших биографических книг

Команда LinDeal подготовила для вас подборку лучших биографических книг, почему их стоит прочесть и ознакомиться с жизненными историями великих людей

Топ 12 книг: биографии успешных бизнесменов

Подборка лучших 12 книг с биографиями успешных бизнесменов, которые помогут больше узнать о бизнесе и бизнесменах, как они достигли своего успеха и к чему это привело

Полезные советы и выводы

  • Италия является домомо для многих мировых автомобильных брендов, в том числе Ferrari и Lamborghini.
  • Ferrari — это спортивный автомобиль, использование котрого ограничено трассами или гаражами богатых людей, тогда как Lamborghini является классическим представителем класса Gran Turismo, который можно использовать для дальних поездок и путешествий.
  • Обе компании являются популярными и культовыми брендами среди автомобильных энтузиастов со всего мира.
  • Если вы хотите приобрести один из этих великолепных автомобилей, рекомендуется сначала оценить свои потребности, а затем выбрать автомобиль, который лучше подходит именно вам и вашим интересам.

Как теперь называется Юникло

Uniqlo — японский производитель одежды, который давно стал популярен во всем мире. В России его магазины также пользуются большой популярностью. Недавно была объявлена новость о том, что компания Uniqlo меняет свое торговое название в России и теперь будет называться Just Cloth.

Первый магазин Just Cloth открылся в Петербурге. Он стал настоящим ярким событием, который был ожидаем долгое время. Теперь все коллекции одежды известного японского бренда будут продаваться под новым именем в России.

Этот переход на новое название не повлияет на качество одежды, послужит лишь освежением бренда на российском рынке. Компания также готовится представить новую коллекцию весна-лето 2022 под новой маркой, надеясь на еще более яркую и успешную продажу своей продукции.

В чем разница между коньяком и бренди

Бренди и коньяк — это два разных напитка, хоть и изготавливаются они на основе виноградного сырья. Бренди получают путем непрерывной, двойной или тройной перегонки виноградного сока, виноградных выжимок или фруктовой браги. Коньяк — это вид виноградного бренди, который производится из определенного сырья и в определенных регионах Франции. Для изготовления коньяка используется специализированное оборудование и строгие правила. Ко всему прочему, коньяк выдерживается в дубовых бочках, что придает ему особый вкус и аромат. Также в отличие от бренди, коньяк имеет определенный возраст и классифицируется по годам выдержки в бочках. И хотя два напитка могут быть схожи между собой, разница между ними всегда будет существовать.

Где производят автомобили Лифан

В России существует первый частный автомобильный завод под названием «Derways». Он расположен в городе Черкесск. На заводе производятся автомобили китайских марок, в том числе Лифан. Завод был создан с целью развития автомобильной промышленности в России и создания доступных автомобилей для населения страны. Сегодня он успешно функционирует и запускает в производство все новые модели машин. Благодаря этому предприятию многие люди могут купить новый автомобиль по достаточно привлекательной цене. В своем свободном времени я решил посетить этот завод и остался приятно удивлен масштабом производства и технологиями, применяемыми на предприятии.

Чья фирма Graude

Graude — это немецкий бренд бытовой техники. Фирма начала свою историю с производства плит и с тех пор успешно развивается, создавая устройства для оснащения кухонного пространства. Одним из главных преимуществ продукции Graude является сочетание высокого качества и доступной цены. Компания обеспечивает современные требования по безопасности и комфорту, что делает ее бытовую технику популярной среди потребителей. Здесь можно найти множество вариантов техники для приготовления пищи, посудомоечных машин, холодильников и многих других товаров. Graude — это гарантированное качество и надежность, которые соответствуют современным запросам и при этом доступны каждому потребителю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: