Георгий тевзадзе: биография и достижения в политике и бизнесе

Георгий тевзадзе погиб пассажиром. георгий тевзадзе: биография разбился георгий

Трагедия в деталях

22 июня 2013 года оборвалась жизнь Георгия Тевзадзе. По иронии судьбы, он не был за рулем и погиб в качестве пассажира. За рулем находился его друг, который выжил.

То, что осталось от автомобиля, вы можете увидеть на фото. Георгий Тевзадзе разбился в автокатастрофе, которая произошла в центре города-порта Батуми. Водитель пытался справиться с заносом, но ничего не вышло, и он врезался на полной скорости в дерево.

Так случилось, что основной удар пришелся на пассажирскую сторону, где и располагался Георгий. Известно, что водитель находился в совершенно трезвом состоянии.

Очевидцем аварии, стал известный уличный московский гонщик Эрик Давидович Китуашвили. По его словам, он с компанией направлялся по серпантинной дороге, вниз, в сторону города и точно знает, что за рулем BMW M5 находился трезвый водитель. Также Эрик утверждает, что они практически прибыли к «финишной точке» и тут буквально не более чем за 40 метров до поворота раздался звук. Это был хлопок, BMW занесло, и она угодила прямо в дерево на всей скорости.

После аварии, а это была ночь, юноше пытались помочь его знакомые и друзья. Люди пытались вытащить тело и терялись в догадках, жив ли Георгий Тевзадзе. Все спорили о том, дышит ли он или нет до тех пор, пока не приехала скорая помощь. Позже Эрик Китуашвили направился в больницу с вопросом о состоянии товарища, но того уже перенаправили в морг.

Вот так и закончилась эта история. В память о товарище было выложено краткое видео, начиная с места автокатастрофы и заканчивая днем похорон.

Печально известный видеоролик, уже последний в жизни стритрейсера. Нам думается, что не такой славы он хотел. Не повторяйте его ошибок и будьте осторожнее на дорогах, ведь самое дорогое, что есть в жизни – это сама жизнь. Как бы это банально ни звучало.

Георгий Тевзадзе родился в 1987 году и погиб в 2013 году, в возрасте 26 лет. Родиной автогонщика и дрифтера является Грузия.

Известно, что незадолго до смерти Георгий Тевзадзе успел обзавестись семьей, жениться. Это делает автокатастрофу еще более трагичной. Также достоверно известно, что Георгий занимался дрифтом с 13 лет, и у него были большие планы на будущее. Более подробной информации о личной жизни гонщика, к сожалению, нет.

Знакомые Георгия Тевзадзе или те люди, кто просто видели автомобиль Георгия на просторах интернета и дорог, разделились на две “стороны”. Кто-то приходил в восторг от его мастерства управления и демонстрации уровня владения автомобилем. А кто-то, напротив, считал эти действия неадекватными и безответственными. Большинство людей считали поведения Георгия опасным для окружающих его людей.

Но все же зная об этом, Георгий очень часто говорил, что он не собирается никого пугать. Видеоролики для интернета он записывал лишь ради того, чтобы стать популярным и для того, чтобы его заметили кинорежиссеры, потому что с детства он мечтал сниматься в кино.

Помимо мечты стать известным киноактером, в его планы входило открыть автошколу в Грузии. Его автошкола бы была не обычной, это была школа экстремального вождения. В общем школы по экстремальному вождению встретить можно редко, но они очень нужны, потому что помогают в автоспорте найти выход из любой сложной ситуации как водителям с большим стажем, так и новичкам, которые только сели за руль.

К большому сожалению, Георгий Тевзадзе уже не сможет воплотить эти планы в жизнь.

Что думает общество по этому поводу?

Мнения людей разделились. Кто-то говорит, что это было ожидаемо, что рано или поздно так бы все вышло, и не испытывает никакого сострадания. Кто-то считает, что это большая потеря для автоспорта и автолюбителей. Для поклонников Георгия это стало большой потерей.

Для большинства утрата такого человека, как Георгий Тевзадзе, — это настоящее горе. Не стоит повторять его ошибок, будьте осторожнее и внимательнее на дорогах, не превышайте скорость, потому что самое ценное, что у вас есть, — ваша жизнь.

Помните, как я ознакомил вас с бешеным чуркой за рулем, которого звали Георгий Тевзадзе? Если память подводит, напомню. Вот ссылка на пост:

Да-да, это тот самый псих с БМВ М5 в кузове Е34. После его выходок у него отняли права, но гонять он не переставал, продолжая представлять собой смертельную опасность для пешеходов на улицах Тбилиси.

Уже не представляет — Тевзадзе убился в Батуми насмерть вчера. Сам за рулем не сидел, кстати. На том самом БМВ, если что. Вот пруфпик:

То же место днем — район БНЗ напротив гостиницы «Санапиро», неподалеку от оперного театра.

Мне его не жаль, равно как и не жаль ненавистную мне серию Е34 (для меня БМВ умерли со снятием с производства 5 серии Е28 и шестой серии в 1989 году). Если выбирать между гибелью ненормального и не желающего соблюдать элементарную безопасность за рулем или случайного пешехода в лице ребенка/старика/кого угодно, то само собой, первый вариант единственный из приемлемых для меня.

Тут еще поминальное видео. Вот оно: Особенно умиляет сам Тевзадзе, крестящийся на огромной скорости. Террористы перед убийством жертв тоже шахаду читают, если что.

Кроме того, имея под боком трассу в Рустави, тем не менее продолжать жлобиться и подвергать окружающих опасности, вместо того, чтобы сделать себе абонемент на трек-дни? Быть лишенным прав и тем не менее плевать на законы? В общем, наш возница получил по заслугам.

Спокойной ночи, Георгий Тевзадзе. Я надеюсь, что там, где ты сейчас, нет ни машин, ни водительских прав, ни тем более грузинских ментов, которые из-за своей феерической лени, безмозглости и толстожопости предоставили смерти право бороться за избавление общества от источника повышенной опасности в твоем лице. Но еще больше я надеюсь, что твой пример заставит других безумцев на дорогах Грузии взяться за те жалкие крохи ума в их головах.

Ну и вот вам еще один принтскрин — оказывается, это был лучший водитель Грузии! Интересно, каков тогда худший?UPD: на http://forum.ge население уже увидело происки дьявола. В общем, все с интеллектом в полном порядке.И логический конец всему этому:И еще фото останков машины:Как видно передняя балка, что за бампером имеет черные точки — видать, хорошо знакома машина с газовой горелкой, а значит в авариях уже успела побывать.Фото места аварии:И его вид на карте. Хорошо заметно, что широкая трасса с разделом после перекрестка сильно сужается. По широкой трассе редко кто едет со скоростью меньше 80-90, а сракеры там вообще меньше 110-120 не ездят. А после сужения едущий в левом ряду (сомневаюсь, что они в правом ехали) оказывается аккурат на встречной полосе.И вот гордое фото, датируемое 2010 годом из профиля нашего возницы на фб:Капитан Очевидность как бы подсказывает нам, что автодрома в Рустави тогда еще не было, он откроется двумя годами позже. И где же была наша доблестная полиция? Наверное, лжетеррористов искала и коммерсов гноила.

А ларчик просто открывался — ребята себя пиарили, желали, чтобы их в Голливуд или заводскими пилотами взяли! Вот пруф:

Ездить по правилам — вот это по-настоящему круто. А понты, они до добра не доводят никогда.

Георгий Тевзадзе — многим полюбившийся стритрейсер, гонщик и мастер дрифта. В 2013 году произошло, казалось бы, невероятное. Георгий Тевзадзе, фото которого представлены в статье, погиб в качестве пассажира.

Трагедия в деталях

22 июня 2013 года оборвалась жизнь Георгия Тевзадзе. По иронии судьбы, он не был за рулем и погиб в качестве пассажира. За рулем находился его друг, который выжил.

То, что осталось от автомобиля, вы можете увидеть на фото. Георгий Тевзадзе разбился в автокатастрофе, которая произошла в центре города-порта Батуми. Водитель пытался справиться с заносом, но ничего не вышло, и он врезался на полной скорости в дерево.

Так случилось, что основной удар пришелся на пассажирскую сторону, где и располагался Георгий. Известно, что водитель находился в совершенно трезвом состоянии.

Очевидцем аварии, стал известный уличный московский гонщик Эрик Давидович Китуашвили. По его словам, он с компанией направлялся по серпантинной дороге, вниз, в сторону города и точно знает, что за рулем BMW M5 находился трезвый водитель. Также Эрик утверждает, что они практически прибыли к «финишной точке» и тут буквально не более чем за 40 метров до поворота раздался звук. Это был хлопок, BMW занесло, и она угодила прямо в дерево на всей скорости.

После аварии, а это была ночь, юноше пытались помочь его знакомые и друзья. Люди пытались вытащить тело и терялись в догадках, жив ли Георгий Тевзадзе. Все спорили о том, дышит ли он или нет до тех пор, пока не приехала скорая помощь. Позже Эрик Китуашвили направился в больницу с вопросом о состоянии товарища, но того уже перенаправили в морг.

Вот так и закончилась эта история. В память о товарище было выложено краткое видео, начиная с места автокатастрофы и заканчивая днем похорон.

Печально известный видеоролик, уже последний в жизни стритрейсера. Нам думается, что не такой славы он хотел. Не повторяйте его ошибок и будьте осторожнее на дорогах, ведь самое дорогое, что есть в жизни — это сама жизнь. Как бы это банально ни звучало.

Влияние на мир автоспорта и общества

Георгий Тевзадзе стал настоящей легендой автоспорта и оставил свой след в мировой истории гонок. Безусловно, его достижения являются значительными, в том числе они повлияли на развитие этой отрасли и на общественное сознание.

Его стиль езды привлек многих любителей скорости, что привело к росту популярности автоспорта. Кроме того, яркая личность Георгия Тевзадзе и его необычный стиль езды сделали его иконой для многих молодых поколений, которые мечтают стать подобными ему.

Также нельзя не отметить его вклад в общество. Георгий Тевзадзе стал автором многих автомобильных шоу и телепрограмм, которые до сих пор пользуются большой популярностью. Благодаря ему автомобиль стал не только средством передвижения, но и объектом искусства, развлечения и спорта.

Продвижение безопасности на дорогах

Георгий Тевзадзе сделал большой вклад в продвижение культуры безопасности на дорогах. Он всегда выступал за соблюдение правил дорожного движения и за аккуратную езду. Благодаря этому, многие люди начали больше заботиться о своей безопасности на дороге.

В целом, Георгий Тевзадзе оказал огромное влияние на мир автоспорта и общества. Будучи настоящим профессионалом и вдохновителем, он стал образцом для многих людей в мире автоспорта и помог продвижению безопасности на дорогах.

Ранние годы и образование

Георгий Тевзадзе – известный грузинский автогонщик и инструктор по вождению, родился 4 января 1983 года в городе Рустави, Грузия. Он вырос в трудной семье, связанной с миром автомобилей. Его отец занимался ремонтом машин, а мать работала продавцом в автомобильном магазине. Фактически, ремонт автомобилей был настоящим хобби для всей семьи.

В раннем детстве Георгий проявил интерес к машинам и вождению. Он часто помогал отцу в его мастерской, внимательно изучая каждый процесс. Когда ему было 14 лет, он впервые прокатился на машине своего отца, что полностью подтвердило его любовь к автомобилям.

В 2000 году Георгий поступил в Технический колледж в Тбилиси, где прошел обучение водительскому мастерству. Он проявлял большой интерес к курсам, связанным с автомобильными технологиями и механизмами. В колледже он впервые попробовал свои силы на гоночной трассе, где выиграл первое место в своей категории.

Стремясь к большему в автоспорте, Георгий Тевзадзе продолжил обучение на автомеханика в Московском технологическом университете, где получил бакалавр по специальности автомобильный дизайн и технология. В свободное время он посещал гоночную трассу и участвовал в местных гонках, постепенно развивая свои навыки и готовясь к профессиональной карьере в автоспорте.

Условия содержания и состояние здоровья видеоблогера

Тем временем, пока поклонники активиста задаются вопросом: «За что посадили Эрика Давидовича?», адвокаты всерьёз беспокоятся о состоянии здоровья своего знаменитого клиента. По словам защитников, на их подопечном испытывают неизвестные препараты, что сказалось на работе сердца арестанта. У него понизилось давление, чуть не случился сердечный приступ.

В конце весны арестованный активист потерял сознание после очередного судебного заседания, ему немедленно вызвали скорую помощь. Второй раз приступ повторился в середине лета, также после суда. На этот раз медиков не беспокоили, арестанта погрузили в автозак и увезли в СИЗО.

Тем временем, пока многие интернет-пользователи задаются вопросом о том, за что сидит Эрик Давидович. Эрик сделал заявление, что в СИЗО ему угрожает опасность для здоровья и даже смерть. Блогер передал своей защите, что условия содержания в первое время ареста было ужасным. Камеры, где он проводил заключение, все покрыты плесенью. Антисанитария — на каждом углу. Такие условия содержания должно усмирять человека и давить на психику.

На данный момент, благодаря многочисленным защитникам, а также людям, которым интересен ответ на вопрос: «За что посадили Эрика Давидовича, и справедливо ли это?», в здании сделали ремонт. По словам администрации, Эрик не жалуется на условия проживания. Он ведёт себя, как примерный арестант, соблюдающий распорядок дня.

Стратегия защиты адвокатов Давидыча

Юристы известного стритрейсера настаивают на невиновности подзащитного, поскольку у него имеется надёжное алиби. Дело в том, что в загранпаспортах задержанного и его гражданской супруги есть отметка о вылете влюблённых в Сингапур в конце 2007 года. Вернулись обратно они после новогодних праздников. Если информация достоверна, то линия обвинения полностью рушится. Возможно, из-за несостоятельности дела судебные заседания регулярно переносят.

Пока российская судебная система не объявит приговор или полностью не оправдает гонщика, вопрос о том, за что арестовали Эрика Давидыча Китуашвили, остаётся открытым по сей день.

Работа в качестве инженера

После окончания университета Георгий Тевзадзе работал в качестве инженера в различных компаниях. Став ценным сотрудником благодаря своим знаниям и навыкам, он быстро продвигался по карьерной лестнице.

Более половины жизни Тевзадзе работал в автомобильной индустрии на различных должностях. В частности, он был старшим инженером по динамике кузова в компании BMW и руководил разработкой систем безопасности для автомобилей в компании Mercedes-Benz.

Кроме того, Георгий Тевзадзе был одним из главных разработчиков спортивного автомобиля Bugatti Veyron, который стал одним из самых быстрых автомобилей в истории человечества.

Работа в качестве инженера позволила Тевзадзе проявить свои профессиональные качества, внести свой вклад в развитие автомобильной индустрии и стать уважаемым экспертом в своей области.

Результаты борьбы стритрейсера с коррупцией

Как бы ни ругали Давидыча за провокации и грубость по отношению к сотрудникам правоохранительных органов, результаты его деятельности всё же были. За один год было заснято 300 полицейских, которые грубо нарушают закон. В это же время количество жалоб, полученных от населения на вымогательство полиции, сократилось в несколько раз. Необходимо заметить, что у Эрика Китуашвили своеобразная манера общения с полицейскими. Он пытается их оскорбить, грубо разговаривает, начинает скандалить, стараясь вывести из себя работников силовых органов. Огромное число зрителей воспринимали такое поведение, как должное, пытаясь повторить «подвиги» стритрейсера.

Где сидит борец с коррупцией?

В знаменитом СИЗО №1 в настоящее время пребывает Эрик Китуашвили. Изолятор в народе именуют, как «Кремлёвский централ». Камеры в здании были отремонтированы по европейскому стандарту, также были установлены новейшие системы видеонаблюдения. Одно из отреставрированных недавно помещений досталось и стритрейсеру. Его соседом оказался бывший мэр Владивостока Игорь Пушкарёв.

Две скандально известные личности неплохо общаются. Эрик даже решил переехать на Дальний Восток после освобождения. Экс-мэр помог блогеру бросить курить, приобщил его употреблять рыбу в пищу, заниматься йогой каждый день.

С чего начались проблемы с законом у Давидыча?

Главные качества Эрика Китуашвили – это инициативность и неравнодушие к окружающему миру. Он не в силах остановиться, пока не закончит начатое дело. Парень старался добиваться своего любой ценой. Такой упёртый характер вылился в скоростные гонки юного блогера на улицах Москвы, за что он регулярно получал штрафы за нарушения ПДД.

Когда на YouTube появился канал Эрика, на нём стали регулярно выкладываться ролики о коррупционной деятельности сотрудников полиции на дорогах Москвы. Мнения людей о блогере разделились: некоторые зрители считали, что благородный и богатый человек борется с несправедливостью во властных структурах, пытается навести порядок в стране. Другие же критиковали Эрика, поскольку считали, что видеоблогер сам провоцирует сотрудников силовых органов, оскорбляя их и мешая выполнять полиции служебные обязанности. Аргументированные доказательства есть у той и другой стороны.

Что думает общество по этому поводу?

Мнения людей разделились. Кто-то говорит, что это было ожидаемо, что рано или поздно так бы все вышло, и не испытывает никакого сострадания. Кто-то считает, что это большая потеря для автоспорта и автолюбителей. Для поклонников Георгия это стало большой потерей.

Для большинства утрата такого человека, как Георгий Тевзадзе, – это настоящее горе. Не стоит повторять его ошибок, будьте осторожнее и внимательнее на дорогах, не превышайте скорость, потому что самое ценное, что у вас есть, – ваша жизнь.

В Грузии в ДТП погиб известный стритрейсер. В этот раз он был пассажиром

В ДТП разбился известный стритрейсер Георгий Тевзадзе, которого на весь интернет «прославили» видеосъемки его безумно опасных гонок по улицам грузинских городов. Тевзадзе находился на пассажирском сиденье, водитель в этой аварии выжил.

ДТП случилось в Батуми в ночь на воскресенье. Как рассказал в своем блоге на сайте Smotra.ru очевидец смертельной аварии, известный российский стритрейсер Эрик Давидыч Китуашвили, вечер с «братом» Тевзадзе они провели в ресторане.

«После ресторана мы поехали по серпантинам вниз в город, за рулем был трезвый кахетинец, а Георгий был на пассажирском сиденье. Мы уже благополучно поворачивали в гостишку, как вдруг за 30-40 метров от въезда все услышали сильнейший хлопок. Это был он. М5 занесло, и машина улетела в дерево со всего маха, ударившись правой дверью о дерево. Георгия больше с нами нет», — написал Китуашвили.

В феврале под эгидой его сайта NeedForDrive.com на YouТube был размещен ролик, названный «Последний нелегальный дрифт». В описании ролика сказано, что создатели намеревались переключиться на легальные заезды.

личный блог Эрик Давидыч →Брат прощай.Мой Тбилисский Брат приехал нас встретить с порта с друзьями и прокатить по всей Грузии.Он прилетел счастливый и встретил нас с парома потом мы вместе поехали покушали и поехали селиться в гостинку. После заселения мы поехали в горы в ресторан. Там был незабываемый вечер и самый откровенные слова с его стороны. Мне очень сложно сейчас писать так как не могу поверить в то что случилось дальше.Далее после ресторана мы поехали по серпантинам вниз в город, за рулём был трезвый кахетинец а Георгий был на пассажирском сиденье. Мы уже благополучно поворачивали в гостишку как вдруг за 30-40 метров от вьезда все услышали сильнейших хлопок, это был он. М5 занесло и она улетела в дерево со всего маха, ударившись правой дверью о дерево. Георгия больше с нами нет. Выражаю соболезнования всем родным и близким. Ты этим жил, Ты этим Дышал, Ты останешся на всегда в наших сердцах мой родной…Слов больше нет…

Видео для тех, кто не в теме:

Преследование видеоблогера

В начале 2016 года активиста взяли под арест. На него завели уголовное дело по статье «мошенничество в особо крупном размере». Теперь ему грозит тюремный срок на несколько лет. Для дальнейшего разбирательства суд города Москвы приговорил Эрика Китуашвили к двум месяцам лишения свободы.

В настоящее время знаменитый российский блогер находится за решёткой, ожидая приговора суда. К слову, судебный процесс постоянно затягивается и переносится по инициативе обвинения и защиты.

Следственный комитет более года собирал информацию об уголовном деле против Эрика. После работы прокуратуры адвокат блогера долгое время изучал представленные на рассмотрение обвинительные документы. В середине лета 2016 года суд снова перенесли уже на 2 месяца по ходатайству защиты жены стритрейсера Анны Каганской, которая также попала под следствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: