Подвеска «лады гранта»: описание, неисправности и способы решения проблемы

Что скрипит сзади на солярисе на кочках

Сколы лакокрасочного покрытия Lada Granta

Первая поездка в г. Челябинск (150 км. от Златоуста) стала серьезным ударом по лакокрасочному покрытию (ЛКП). Какого же было мое удивление и досада, когда после первой же поездки я обнаружил многочисленные сколы на лакокрасочном покрытии (насчитал около 20 сколов). Причем они были не только на капоте, но и на дверях. Честно говоря, я был не готов к этому.

Теперь, чтобы наклеить «броню», сначала нужно подкрасить сколы карандашом и привести ЛКП в надлежащее состояние. Однако на улице зима, а при минусовых температурах в гараже это, мягко говоря, будет трудно сделать, поэтому ждем тепла… Весь процесс ремонта планирую зафиксировать и выложить в одном из выпусков БЖ. Ниже на фото можете посмотреть примеры сколов и их размеры.

Фото 1: Сколы ЛКП у Lada Granta

Может быть причина таких сколов не в качестве лакокрасочного покрытия как такового, а в особенностях нашей местности? Постараюсь наглядно продемонстрировать то, что имею ввиду.

Осторожно! На дороге «каменные пули»

На урале местность преимущественно гористая, а про Златоуст я вообще молчу :)). У нас в городе и за его пределами горизонтальные поверхности в большом дефиците в принципе! Поэтому, чтобы зимой машины не «складывались в кучку» под каждой горкой, дороги обильно посыпают «отсевом» (и не только дороги). Отсев щебня – это побочный продукт от переработки твердых горных пород или, попросту говоря, отходы производства. Поскольку в нашей территории много горнодобывающих предприятий, побочным продуктом которых и является «отсев», – его у нас как «грязи». На фото ниже видно, что он из себя представляет.

Фото 2: Отсев в качестве антигололедной посыпки

Теперь нетрудно представить, как эти «каменные пули» вылетают из под колес встречных авто и «атакуют» ваш автомобиль. Интересно, с какой скоростью они летят в объятия вашего лакокрасочного покрытия? Давайте подсчитаем. К примеру, вы двигаетесь по трассе со скоростью 100 км/ч, встречная «фура» мчится со скоростью 90 км/ч. Мелкий камешек, вылетающий из под колеса «фуры» тоже имеет свою скорость (+60 км/ч). Путем сложения скоростей, мы получаем ни много ни мало 250 км/ч. Примерно с такой скоростью эта «каменная пуля» вонзается в ваше ЛКП. И чем больше на дороге «отсева», тем выше вероятность попасть под «перекрестный обстрел». Какое ЛКП это выдержит? Да …, только полиуретановая бронепленка нам поможет (виниловую пленку даже не рассматривайте, это просто декор).

О чем шумит подвеска, или звуки неисправности автомобиля

Зачастую при движении автомобиля можно услышать посторонние звуки — шум, стук, скрежет. Как правило, это является признаком неполадок какого-либо узла или системы. Также не стоит забывать о шумах, издаваемых слабо закреплёнными элементами интерьера. Во время эксплуатации автомобиля необходимо постоянно прислушиваться к посторонним звукам, чтобы не запустить проблему и вовремя провести диагностику возможных неисправностей.

Звуки неисправности подвески

Наиболее сложным узлом для определения «на слух» неисправности является подвеска. Поговорим о «слуховой» диагностике подвески на примере популярного сегодня McPherson. Стук может сигнализировать об износе сайлент-блоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Если имеют место данные неисправности, они нарушают геометрию подвески и влияют на устойчивость и безопасность движения машины.

Часто причиной стука может быть износ стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Это тоже ухудшает управляемость автомобиля.

Реже может стучать амортизатор или его верхняя опора. Обычно в паре с подвеской данного типа устанавливают реечное рулевое управление. Оно также может издавать стук. Причина – износ втулок. Стоить отметить, что ездить с этим можно (и достаточно долго), но все же лучше неисправность устранить.

Если на машине стоит червячный рулевой механизм, в нем источником стука могут быть подшипники маятникового рычага и валов сошки. Но в данном случае это приводит к возрастанию люфта в рулевом механизме, а это более опасно чем с рейкой.

Если подвеска автомобиля многорычажная, она соответственно имеет много сайлент-блоков, которые при износе издают посторонние звуки. Также могут шуметь шаровые опоры.

Почти раритетные, торсионные подвески «звучат» неисправными подшипниками торсионов. По звуку это похоже на шум от изношенных сайлент-блоков. Задняя подвеска своим «звучанием» ничем не отличается от передка. Там также могут стучать сайлент-блоки, амортизаторы или их втулки. Также иногда встречается стук вследствие износа втулки задней балки.

Звуки неисправных тормозов

В данном случае шумами может досаждать механизм регулировки ручника, установленный в задних тормозных механизмах. Это указывает на необходимость замены колодок или, как минимум, их регулировки.

Иногда бывает, что посторонние звуки издают колодки или суппорты дисковых механизмов. Это признак возникшей подвижности колодок вследствие ослабления их пружин.

Также «звучать» может оторванная накладка тормозной колодки. Чтобы выявить эту неисправность, советуем проехать через яму гаража с немного заторможенными колесами. Накладка, прижатая к диску не будет шуметь.

Отметим, что некоторые подозрительные звуки могут возникать только в особых условиях движения:

— Изношенные втулки штока амортизатора могут стучать только при начале движения либо повороте в одну из сторон, а в других условиях вполне нормально работать. — Только при езде по неровностям в повороте могут шуметь шаровые опоры. Отметим, что верхние шаровые опоры чаще всего шумят на небольших ямах, а нижние – на больших. — При спуске, если по пути попадаются ямы, могут напомнить о себе передние пружины. Их витки прикасаются друг к другу и издают характерный звук. — У переднеприводных автомобилей внешний ШРУС шумит при повернутых колесах, а внутренний – на прямой. — В начале движения заднеприводные автомобили могут «хрустеть» шариковыми и карданными шарнирами трансмиссионных валов, а также глухо ударять неисправными подушками мотора и коробки передач. Впрочем, последнее характерно для всех машин.

Напоследок отметим, если вы решили выявить причину постороннего шума в автомобиле, необходимо убрать из бардачка, полочек, багажника и других мест все вещи, которые могут греметь. Это в первую очередь касается не упакованных в ящик инструментов, компакт-дисков, огнетушителей, баллончиков и прочих хозяйственных мелочей. Заметим, что не обязательно убирать все вещи из машины, можно застелить багажник и бардачок мягким толстым материалом (поролоном или пористой резиной), чтобы исключить шум их содержимого.

Чаще всего посторонними звуками неисправностей грешат подержанные автомобили, ресурс которых значительно выработан.

И все-таки не стоит полностью полагаться на собственный слух. «Диагноз» обязательно необходимо подтвердить, заехав на СТО.

— Чтобы ваш автомобиль сиял как новенький, предлагаем посетить автомойки спб — не пожалеете!

С этой статьёй читают:

Утепление капота автомобиля, пошаговое руководство на примере Toyota Corolla Spacio

Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки

Как покрасить бампер автомобиля

Проверяем расходомер воздуха — ДМРВ

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

СКРИП В ПОДВЕСКЕ АВТО.ПРИЧИНЫ и устранения.ВАЗ 2110

37645

214

39

00:10:01

29.11.2019

Скрип в подвеске ваз 2110
Устранение скрипа а подвеске
#скрип #авторемонт #подвеска
ВАЗ 2110 ЗА 150000К
🤍

За рулем,
zr.ru,
журнал за рулем,
тест-драйв,
автомобиль,
машины,
подшипник,
стойка амортизатора,
ремонт,
техническая среда,
своими силами,скрипит в передке,
скрип в передней подвеске,
передняя подвеска ваз,
ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ,
ваз ремонт,
ремонт автомобилей,
сто,
скрип в подвеске,
передок,Ваз классика,
Ваз 2107,
Семерочка,
Ремонт подвески жигулей,
Подвеска классики,
Замена шаровых опор,
Скрип в передней подвеске,что скрипит?,
скрипит подвеска,
скрип спереди авто,
резиновый скрип спередиКак устранить скрипы в подвеске.,
скрипы грана,
скрип шаровой,
опорник гранта,
скрипы с переди,
скрежет гранта,
шаровая гаранта,
скрипы калина,
скрип передней подвескиIZH,
Jupiter,
Ural,
motorcycle,
motorbike,
bike,
motor,
renovation,
planet,
дпс,
иж,
юпитер,
Лада,
приколов,
с,
подборка,
аварии,
на,
дорогах,
баба,
рулем,
партнерка,
авто,
как,
найти,
работу,
фитнес,
жим,
о,
рыбалке,
флорида,
ялта,
отопление,
дома,
ебэй,
малый,
бизнес,
приколы,
ржач,
прикольное,
самому,
история,
Gas,
Monkey,
Garage,
обзор,
скрипит подвеска,
как удалить,
как исправить,
скрипы в подвеске,
как устранить,Мысля от Эдгара,
2018,
Бизнес,
Философия,
Деньги,
Новости,
Заработок,
Apple,
Инвестирование,
Mitsubishi Lancer X |,
Как устранить скрип в подвеске,
За рулем,
журнал за рулем,
тест-драйв,
автомобиль,
машины,
подшипник,
стойка амортизатора,
ремонт,
техническая среда,
своими силами,
обслуживание автомобиля,
Скрип при повороте руля,
Лансер,
LANCER,
mitsubishi lancer x,
как устранить скрип в подвеске,
Lancer X,
ЗАМЕНА,
подшипнике стойки амортизатора,
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ,
митсубиши,
LANCERXСервис,
Авто,
Ваз 2110,
Сильный скрип на Ваз 2110…
скрип
Передняя подвеска
ремонт пердней подвески
обслуживание автомобиля

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Ссылка по теме:

Обновленная Гранта Лифтбек 2021. Лучше или хуже

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Боковые накладки из пластика

  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

так скрипят шаровые

91007

1797

84

00:02:47

26.03.2022

НАШ VK — 🤍
*
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть.
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.

Подписывайтесь 🤍
Рекомендуем посмотреть: 🤍
Мы в ВК: 🤍

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Скрип в салоне или «живая» Lada Granta

Бывало ли с вами такое, когда внезапно где-то что-то могло «заколоть», «заболеть», но потом также быстро пройти как и началось? Это у всех бывает и мы на это особо внимания не обращаем, потому что в живом организме происходят разные процессы, сути которых мы можем до конца и не понимать. Так вот, к чему это я? Lada Granta, похоже, тоже является «живым организмом». В зимний период с ней начали твориться странные вещи. К примеру, во время движения внезапно мог появиться сильный скрип в салоне («сверчок»), причем в самых неожиданных местах. Едешь себе спокойно, а тут раз …, и резко начинает что-то скрипеть.

Пока ты голову ломаешь по поводу того, чтобы это могло быть, скрип также резко мог исчезнуть, как и появился. Разумеется, это можно легко объяснить. По мере прогревания/остывания авто в зимний период, элементы салона начинают расширяться или сужаться (закон физики), но с разной скоростью, потому что выполнены из разных материалов. Зазоры между деталями тоже начинают «гулять», что и вызывает скрип, когда одна деталь начинает «тереться» о другую. Спустя время, сопрягаемые детали путем трения должны образовать свой «рабочий зазор» и «температурные» скрипы уйдут (очень хотелось бы в это верить), но время покажет.

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Как найти причину звука и устранить проблему, спросите вы? Если ничего не дорабатывать, то никак. Но автовладельцы используют разные хитрости, и дают свои «советы бывалых». Например, некоторые водители наматывают 2-3 слоя обычной изоленты на фиксатор кузова. В итоге зазор после закрытия двери уменьшается или вовсе исчезает.

Конечно, изолента не решит проблему навсегда, так как при движении на нее воздействует замок, и она приходит в негодность. Но если вы редко открываете багажник, то на месяц-два вы избавитесь от проблемы, и будете ездить в тишине.

Кроме того, по бокам двери снизу ее подпирают два резиновых буфера, которые имеют возможность выкручиваться и удлиняться. Поэтому нужно отрегулировать длину буферов таким образом, чтобы они достаточно подпирали дверь при ее закрытии. При правильной регулировке изолента может не понадобиться.

Лады даёт переднюю подвеску

Имеет независимую подвеску с болтами и болтами. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами. Основным конструктивным элементом является стойка. Он включает в себя подшипник, амортизатор и пружину. Последний использует повороты переменного диаметра. Сама пружина изготовлена ​​из металлического стержня круглого сечения. Может иметь переменную и постоянную жесткость.

Поддержка опор также улучшена. Скрип подвески на Lada Granta появляется гораздо реже, чем на Kalina и Priory. Для уменьшения кренов в конструкции предусмотрена планка стабилизатора. Изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор крепится на концах к нижним подвескам. Его средняя часть прикреплена к корпусу.

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Гранта седан. Что-то сзади стучит на кочках, не могу понять что по звуку вроде багажник или вроде полка. Может у кого что было похожее?

Пассажира посади пусть слушает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Такая же проблема, Всё просмотрел,такое впечатление,как будто запаска в багажнике прыгает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня в районе задней правой двери что то брынчит. Как зад забит пассажирами или грузом, так тишина

0 0 Рейтинг ответа: 0

трос ручника проверьте

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так и должно быть, это автоваз. Шутка. Где только не шумит, машине три с половиной года у меня. Дорог совсем нет у нас нормальных. Сегодня колеса менял, смотрел подвеска вся убитая. Времени не хватает, запчасти куплены давно.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Спинка сидения стучит было такое

0 0 Рейтинг ответа: 0

Возможно надо бублики менять и подложить гроверную гайку под тарелочку! Ой намучился Я с этими бубликами. Тоже сзади справа! Все нервы проела. В итоге приварил шайбу туда и заменил родные бублики на какие то иномарочные по гире в разы. Также подложил резиновую шайбу под тарелочку и на тарелочку и затянул. Все вуаля тишина

0 0 Рейтинг ответа: 0

Задняя подвеска автомобиля представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси.

Что решили ремонтировать

Совместно со слесарем и мастером по ремонту мы решили, что нужно менять и ремонтировать следующее:

  1. Заменить резинки рычагов (ромашки).
  2. Заменить стойки стабилизатора (в простонародии яйца).
  3. Смазать направляющие тормозных суппортов.
  4. Заменить на всех 4 колесах тормозные накладки и колодки. Хотя задние были не слишком изношены, но я решил менять.
  5. Тросы ручного тормоза в местах изгиба возле задних колес сгнили. Оплетка переломилась, попала вода, и все заржавело. В результате правое заднее колесо ручным тормозом не останавливалось. Поэтому было решено менять оба троса.
  6. Также решили заменить два наружных ШРУСа. Это я еще дома знал, так как на поворотах был слышен характерный хруст.

Мастер посчитал стоимость запчастей и работы. Оказалось, что на автомобили старше 6 лет предоставляется скидка на запасные части 20%. Поэтому за все насчитали 12566 рублей.

Я оставил машину в автосалоне, а сам поехал в город. Сказали, что на ремонт у дилера потребуется примерно 4 часа. Позже мне позвонили, сказали, что задние тормозные барабаны имеют большие задиры. Спросили, будем менять или нет, на что я согласился на замену.

Подводим итоги

Стоит использовать различные методы тестирования оборудования перед заменой. Иначе вы из-за одного стука можете поменять половину подвески, так и не устранив причину неполадки. Поэтому всегда следует подходить с разных сторон к диагностике, использовать услуги тестирования деталей подвески на нескольких СТО. Менять детали можно только в том случае, если вы уверены в неисправности определенных механизмов. Следует с полным пониманием подойти к вопросу ремонта, чтобы не потратить слишком много денег на этот процесс. Многие начинающие водители просто покупают каждую деталь, на которую грешат, в итоге, ремонт обходится очень дорого.

Есть определенные сложности в диагностике ходовой части современного автомобиля. Совершенно не понятно, какой элемент может давать стук. Есть ряд возможных вариантов, все они взаимосвязаны, и даже разбора не дает ответа на вопрос. Поэтому очень сложно использовать полную картину поломки для покупки необходимых для ремонта запчастей. Иногда приходится менять детали просто наугад, получая результат далеко не с первой попытки. Есть возможности использовать различные возможности ремонта, но для этого нужно точно определить проблему. А как вы обычно проводите диагностику и ремонт ходовой части вашего автомобиля?

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: