На горячую
Итак, машина проехала некоторое расстояние. Утром завелась с полуоборота, и вперёд. Но вот пройдено некоторое расстояние, сделана остановка, ключ на «старт» и … Несколько мучительных оборотов, и только потом двигатель заработал. Что случилось? Как правило, причин может быть множество. Условно их можно разделить на группы:
- Топливная система барахлит.
- Ошибки или поломки датчиков или исполнительных механизмов системы управления.
- Износ двигателя.
Внимание! Первая группа имеет свои особенности при проявлении во всех видах. Когда плохо заводится на горячую, холодную и в обоих случаях
Первым делом глянуть наличие топлива в форсуночной рамке. Подача бензина, самая вероятная причина неполадок. Для этого, нужно открыть капот и снять декоративную накладку с мотора.
Между двигателем и радиатором «Приоры» проходит впускной коллектор. Под ним стоит топливная рамка. В торцевой части расположен специальный перепускной клапан, закрытый пластиковой крышкой.
Его нужно отвернуть и нажать на сердцевину. Должен произойти сильный выброс топлива.
Важно! Лучше всего, иметь для этой проверки специальный топливный манометр. Это даст 100% гарантию точности проверки
При подключении этого прибора, нужно не пытаясь завести включить зажигание. Давление должно быть не менее 2,6. Есть ещё вариант. Не столь надёжный, но вполне употребляемый. Несколько раз произвести закачку перед запуском, если «Приора» плохо заводится.
То есть, не включая стартер, дождаться выключения топливного насоса, выключить зажигание и включить снова без стартера. Так несколько раз. А потом крутануть мотор.
Если запуск улучшился, значит, давления было недостаточно, и нужно проверять фильтры и бензонасос.
И ещё одна причина, связанная с топливной системой, это банальное засорение форсунок, оно даёт эффект плохого запуска в такой же степени. Но здесь уже только проверка специалистом всей топливной рамки на специальном стенде.
Здесь стоит сразу внести ясность. Ни о какой полноценной установке причины плохого запуска без компьютерной диагностики не может идти речи. Хотя несколько позиций можно и проверить.
Самый простой способ, это проверить работоспособность цилиндров «Приоры». Для этого, нужно снять декоративную крышку,завести двигатель и оставить на холостых оборотах.
Дать немного поработать и по очереди попробовать снять разъёмы с модулей зажигания.
Здесь понадобиться хороший слух и внимательность. Нужно чётко определить, при отключении какого из цилиндров, работа ритм работы меняется меньше всего.
Далее, определив наиболее плохо работающий «котёл» произвести следующие действия:
- Выкрутить ключом на 10 болты крепления модулей с «плохого» и любого другого цилиндра.
- Поменять их местами и закрепить.
- Повторить процедуру с прослушиванием., если признаки «плохого» запуска переместились на другой «котёл», то виноват модуль зажигания. И его заменить.
- Если изменений не произошло, то поменять местами свечи зажигания.
- Вновь повторить процедуру. Если изменений нет, то виновата или форсунка, или износ в цилиндре.
Кроме этого, одним из главных датчиков, управляющих запуском «Приоры», является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Также могут влиять на плохой запуск и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и исполнительный механизм — регулятор холостого хода (РХХ). Но выявить их может только диагностика.
Это основное устройство, дающее сигнал на запуск. Если оно выходит из строя, машина просто не заведётся. Но есть небольшой нюанс.
Если загрязнён демпфер, или на сам датчик налипло много грязи, то может появиться эффект «плохого запуска». Но это достаточно легко проверить. Этот прибор установлен на корпусе масленого насоса слева от зубчатого шкива.
При плохом запуске просто визуально рассмотреть его состояние, при необходимости, прочистить.
Что делать, если плохо заводится лада приора
Отличная, по правде говоря, машина «Лада Приора». Но иногда с ней, как и с любым другим автомобилем происходят неприятности. Например, затрудняется запуск. Это может произойти с утра и после поездки. В чём причина таких неполадок? А причин этих множество. И как с этим разобраться подскажет эта статья.
Внимание! «Лада Приора», это автомобиль с системой распределённого впрыска топлива. То есть процесс управляется электронным блоком управления (ЭБУ), поэтому нужно помнить, что компьютерная диагностика в любом случае самый надёжный способ проверки
Обычно опытные водители сразу дают оценку неисправности в таком ключе: «Плохой запуск на горячую». То есть понятно, что имеется 3 вида плохого запуска:
- Плохой запуск на холодную.
- Заводится плохо при горячем моторе.
- Плохо заводится в любом состоянии.
Это обозначает, что эти три вида имеют свои особенности хоть и объединены одним признаком — автомобиль плохо заводится. Но в первом случае это происходит только тогда, когда машина остывшая. Либо это первый утренний запуск, либо «Приора» простояла достаточно долго, чтобы мотор полностью остыл или суровая зима.
Во втором случае «Приора» не заводится сразу, а только после нескольких полных поворотов стартером коленчатого вала только тогда, когда мотор имеет температуру выше 90 градусов. То есть полностью прогретый двигатель. Обычно после какого-то пробега.
Ну и третий вариант, когда «Приора» капризничает в любых условиях. Будь то утром, в обед или вечером, на холодном и горячем моторе. Здесь будут рассмотрены минимальные возможности, которые имеются у владельца, для решения этой проблемы самостоятельно.
Почему нужен автозапуск?
Автозапуск – это устройство, которое позволяет запустить двигатель автомобиля, не садясь за руль и не используя ключ. Такое устройство имеет ряд преимуществ, которые могут быть полезны в различных ситуациях:
- Экономия времени – с помощью устройства автозапуска можно избежать необходимости садиться в салон автомобиля и дожидаться заводки двигателя. Это особенно актуально в холодное время года, когда необходимо согреть двигатель перед поездкой.
- Удобство – автозапуск можно установить на любой автомобиль, что позволяет сделать управление машиной намного удобнее. Возможность запуска автомобиля на расстоянии открывает новые возможности для владельцев транспорта.
- Безопасность – с помощью автозапуска можно избежать риска кражи автомобиля при попытке завести его ключом. Также автоматический запуск двигателя может быть полезен при случайной утечке газа в салоне машины.
Таким образом, автозапуск – это необходимое устройство для тех, кто стремится увеличить удобство и безопасность владения автомобилем. Установка такого устройства позволяет сэкономить время, сделать управление машиной более комфортным и снизить риски, связанные с потенциальными неприятностями.
Варианты доработки печки Лады Приоры
Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.
Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:
- Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
- Доработка печной заслонки машины;
- Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.
Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.
Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.
Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.
Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.
Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.
Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.
Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.
Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.
Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров
Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины
После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений
Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля
Установка автозапуска: пошаговая инструкция
Шаг 1: Проверьте подходит ли ваша машина для установки автозапуска
Перед тем, как приступить к установке автозапуска, убедитесь, что ваша машина подходит для этого. Если ваша машина не имеет электронных замков и брелка с кнопкой «запуск», то автозапуск вряд ли будет работать.
Шаг 2: Выбор комплекта автозапуска и покупка
Выберите и купите комплект автозапуска для своей модели машины. Найдите рекомендованный производителем комплект, который совместим с вашей машиной.
Стоимость комплекта может варьироваться в зависимости от производителя, модели машины и его особенностей
Ориентировочная стоимость от 2000 до 10000 рублей
При покупке не забудьте обратить внимание на документацию и гарантийные условия.
Шаг 3: Распаковка и ознакомление с инструкцией
Распакуйте комплект автозапуска и ознакомьтесь с инструкцией. Убедитесь, что все детали есть и вы понимаете, как их установить.
Шаг 4: Установка комплекта автозапуска
Включите зажигание и подключите комплект к автомобилю, следуя инструкциям
Обратите особое внимание на связи между блоками
- Установите предусилительный блок
- Установите блок управления программным обеспечением
- Подключите блок к потенциометру педали газа
Шаг 5: Проверка
Завершите установку, проверив, что все блоки подключены правильно. Попробуйте запустить автомобиль с помощью автозапуска.
- Если автозапуск работает неверно, перепроверьте подключение и настройки.
- Если все работает корректно, закрепите все детали и настройте параметры под свои потребности, указанные в документации комплекта автозапуска.
Нормально не работает выхлопная система
Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:
— Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.
— Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.
Вода в глушителе
Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!
Дополнительные советы по эксплуатации автозапуска
1. Проверка настройки таймера
Периодически стоит проверять настройки таймера, чтобы не допустить ситуации, когда двигатель автомобиля запустится в неподходящее время. Не забывайте изменять настройки в зависимости от времени года и погодных условий.
2. Перед эксплуатацией
Перед эксплуатацией автозапуска необходимо проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и других систем автомобиля. Также следует убедиться в том, что автомобиль находится в нейтральной передаче и нет никаких препятствий на его пути.
3. Законность эксплуатации
Перед установкой автозапуска необходимо узнать, насколько законно такое оборудование в вашем регионе. В некоторых государствах использование автозапуска может быть запрещено или ограничено, поэтому проконсультируйтесь с местными властями перед установкой.
4. Надежность и долговечность
При выборе автозапуска стоит предпочесть известных производителей и надежные модели, поскольку дешевые китайские устройства могут выйти из строя слишком быстро или даже стать причиной аварии
Обращайте внимание на отзывы других владельцев и технические характеристики, чтобы выбрать самое лучшее оборудование
5. Установка и настройка
Установка и настройка автозапуска требуют определенных навыков и инструментов, поэтому, если у вас нет опыта или соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам. Неправильная установка может стать причиной серьезных проблем с автомобилем и увеличить риск аварии.
Троит на холодную — сообщество «лада приора (lada priora club)» на drive2
Всем привет! Недавно писал пост о заклиневшей помпе, так вот, клапана все таки пришлось менять (( Поменяли все 16 кдапанов, сальники, а заодно и форсунки, т.к. у двух был лопнувший корпус, да и пробег 111 тысяч, машина стала бодрее однозначно ехать.Но сегодня завожу и она затроила.
Причем подержал 2-3 тысячи оборотов, более и менее работает, отпускаю педаль — троит и чек моргает, а потом тухнет. В итоге держал на 2 тысячах до 90 градусов, работа выровнялась, отпустил педаль — все в норме. И весь вечер ездил было все норм. На горячую заводил, ноль проблем.
Щас решил — дай проверю. Двигатель же остыл. Завожу — троит. Первое — определяю цилиндр — второй. Меняю катушки, скидываю клемму — троит все равно 2. Почистил дроссель, без изменений. Свечи буквально недавно менял.Сканера нет под рукой к сожалению, но и без него понятно, что в 2 цилиндре пропуски, но вот почему?
Спасибо тем, кто поможет советом заранее!
P.S. Тему удалю сам)Фото до ремонта)
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Заводится и глохнет приора
Парни, помогите пожалуйста советом, уже не знаю что делать и куда копать. Проблема эта появилась ещё в июне, с того момента перебрал уже пол машины, но решил пока остановиться и написать сюда, потому что результатов никаких.
Итак, машина ооооочень плохо заводится на холодную.Как все происходит:1. Включаю зажигание, насос качает.2. Начинаю крутить стартером, схватывает сразу и после этого сразу же глохнет.3. Так как уже приноровился к этой проблеме, то второй запуск произвожу с нажатым газом.4.
Делаю пункт 1 и 2 ещё раз и после запуска держу обороты под 2500, минут 5 так держу, газуя, и потом после этого машина начинает более-менее держать обороты и работать ровно. Хотя в эти 5 минут ещё троит, пердит, хрипит. Потом все хорошо и модно спокойно ехать.5. На горячую заводится с полтычка, давление в рампе 3.8, заправляю 92 Газпром, тяга хорошая, расход 8 литров в смешанном.
Пробовал скидывать давление на ночь, чтобы форсы не лили — не помогло. Чек не горит, но о нем чуть ниже.
6. Двигатель капиталился 12000 назад. Ну это так к слову????
- Делал диагностику в 2 сервисах. В первом сервисе показала следующие ошибки:P0130 Датчик кислорода — низкое напряжение в цепиP0171 Система слишком беднаяP0650 Индикатор неисправности двигателя- низкое напряжение в цепи
- После этой диагностики заменил лямбду
- Потом сделал вторуюТам только последняя ошибка показалась и всё: P0650Но как я понимаю она ведь вообще не может влиять на запуск двигателя?
Просто у меня чек не загорается и всё. Получается очень интересная ситуация. Чек должен гореть, но он неисправен. Может ли из-за этого, ЭБУ не выдавать другие ошибки?
Теперь прикладываю список того, что уже поменял:Топливный модуль в сбореДМРВРхх дваждыДПДЗДК (ЛЯМБДА)Воздушный фильтрМетки ГРМ провереныНа очереди:Уплотнительные кольца ресивера и ДУЗамена форсунокЗамена топливного фильтраЗамена дтожЗамена свечейДа и всё)
Больше уже даже и не знаю что, вот и прошу вашего совета.
Прошу вашей помощи, у кого такое было, помогите пожалуйста.Не хочется всю машину перебирать.
Спасибо за внимание)
Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась
Часто задаваемые вопросы
1. Как сделать холодный впуск на Приоре 1?
Холодный впуск на Приоре 1 можно осуществить следующими шагами:
- Снимите оригинальный воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.
- Подключите к впускной трубе шланг для подачи холодного воздуха, например, из области переднего бампера или колесной арки.
- Установите фильтр холодного воздуха в новое место, чтобы он получал холодный воздух из выбранного источника.
- Присоедините шланг к фильтру холодного воздуха и зафиксируйте его надежно.
- Убедитесь, что все соединения герметичные, чтобы впуск холодного воздуха происходил только через фильтр.
Важно помнить, что модификация системы впуска может потребовать изменения настроек электронной системы управления двигателем. Для более точной информации рекомендуется обратиться к специалисту
2. Какой эффект может быть от холодного впуска на Приоре 1?
Холодный впуск на Приоре 1 может привести к следующим положительным эффектам:
- Увеличение мощности двигателя, так как холодный воздух более плотный и содержит больше кислорода, что способствует лучшему сгоранию топлива.
- Улучшение динамики автомобиля за счет увеличения подачи свежего и прохладного воздуха во время впуска.
- Снижение температуры воздуха, поступающего в двигатель, что может помочь уменьшить нагрузку на систему охлаждения и предотвратить перегрев.
3. Какие могут быть проблемы при установке холодного впуска на Приоре 1?
При установке холодного впуска на Приоре 1 могут возникнуть следующие проблемы:
- Необходимость изменения настроек электронной системы управления двигателем для оптимальной работы с новыми условиями впуска.
- Возможное ухудшение аэродинамических характеристик автомобиля из-за дополнительного шланга и фильтра воздуха.
- Необходимость регулярной очистки и замены фильтра холодного воздуха для поддержания его эффективности и предотвращения проникновения грязи и пыли в двигатель.
4. Могу ли я самостоятельно установить холодный впуск на Приоре 1?
Установка холодного впуска на Приоре 1 требует определенных навыков и знаний в области автомобильного ремонта. Если у вас есть опыт в таких работах и вы уверены в своих способностях, то, в принципе, вы можете самостоятельно выполнить эту установку. Однако, чтобы избежать проблем и неисправностей, рекомендуется обратиться к опытному специалисту, который сможет профессионально выполнить эту работу.
Как сделать холодный впуск на Приоре 1
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я подробно расскажу вам о том, как можно сделать холодный впуск на автомобиле Приора 1.
Что такое холодный впуск и как он работает?
Холодный впуск — это система, которая позволяет смешивать воздух с топливом перед поступлением их в цилиндры двигателя. Такой вид впуска позволяет увеличить производительность двигателя, повысить мощность и улучшить экологичность работы.
Холодный впуск достигается путем установки специальных устройств, таких как воздушные фильтры с высокой пропускной способностью, а также увеличением объема и улучшением формы воздухозаборной системы. Это позволяет увеличить подачу свежего и охлажденного воздуха в двигатель.
Главное – правильно заводить
Перед тем как утром покинуть стоянку, важно не спешить с запуском силового агрегата. Правильнее будет произвести разогрев батареи
Сделать это несложно – достаточно всего лишь несколько секунд (буквально не более 15) зажигать и гасить фары дальнего света.
Затем порядок действий будет следующим:
- включаем зажигание;
- выжидаем немного, чтобы топливный насос подкачал бензин;
- утапливаем педаль сцепления при переключенной в нейтральную позицию КПП;
- и наконец заводим мотор.
Важно помнить, что на инжекторе не следует использовать акселератор в процессе запуска. Если никаких проблем нет, то за несколько мгновений работы стартеру удастся привести двигатель в чувство
Однако когда на улице очень холодно, то может понадобиться и вторая попытка.
После того как силовая установка заработала, сцепление не спеша отпускают. В такие моменты нередко мотор начинает ощутимо утрачивать обороты. Как только это случается – необходимо вновь нажать на вышеупомянутую педаль и подержать ее в нижней позиции с полминуты. За это время масло, залитое в коробку передач, уже точно разогреется.
Стоит помнить, что двигатель, на котором был установлен инжектор, не следует прогревать дольше 3-х минут. Пока длится данная процедура, автолюбителю необходимо провести подготовку транспортного средства к выезду на дорогу:
- очистить стекла от снега и наледи;
- повысить температуру в салоне;
- осмотреть колеса и пр.
По началу необходимо передвигаться на скорости до 50 километров, чтобы не перегружать мотор. Увеличить обороты можно будет, когда температура силового агрегата повысится до 60 градусов.
Иногда машина не заводится при исправном аккумуляторе. Здесь необходимо убедиться, что топливо не залило свечи. Если эта неприятность произошла – достанете их и просушите. На всякий случай лучше всегда держать при себе комплект запасных свечей, чтобы не тратить время на эту процедуру.