Мазда 3 bk: проблемы со стеклоподъемниками и их решение

Почему не работают стеклоподъемники с водительского пульта на мазда 3 bk: причины и способы решения проблемы

Re: Как обучить стеклоподъемники на Mazde 3 2007.

Для этого необходимо, чтобы кнопка блокировки стеклоподъёмников, расположенная на панели управления стеклоподъёмниками на подлокотнике водительской двери, не была нажата.

Окна пассажирских дверей могут быть открыты или закрыты с помощью соответствующих главных выключателей, установленных на панели управления стеклоподъёмниками на подлокотнике водительской двери. Главные выключатели, расположенные на панели водительской двери, а также выключатели, расположенные на пассажирских дверях, позволяют выполнять следующие функции: Управление подъемом и опусканием стекол вручную рис.

Схема управления подъемом и опусканием стекол вручную Для того чтобы опустить стекло в требуемое положение, нажмите на клавишу выключателя вниз и удерживайте ее в процессе опускания стекла.

Для того чтобы поднять стекло в требуемое положение, слегка нажмите на клавишу выключателя вверх и удерживайте ее в процессе подъема стекла.

Для того чтобы полностью открыть окно в автоматическом режиме, нажмите на клавишу выключателя до упора вниз и затем отпустите.

18.47. Программирование системы управления стеклоподъемниками

Для того чтобы полностью закрыть окно в автоматическом режиме, поднимите клавишу выключателя до упора вверх и затем отпустите. Вы можете остановить стекло в любом промежуточном положении в процессе автоматического подъема или опускания.

Для этого коротко нажмите на клавишу выключателя соответственно вниз или вверх и затем отпустите клавишу. Если в процессе технического обслуживания автомобиля или по другим причинам Аккумулятор отключалась от бортовой сети автомобиля, то работа электрических стеклоподъёмников в автоматическом режиме будет нарушена: Главные выключатели стеклоподъёмников, расположенные на водительской двери, не позволяют восстановить автоматический режим работы электрических стеклоподъёмников пассажирских дверей.

Для того чтобы возобновить нормальное функционирование электростеклоподъёмников в автоматическом режиме, выполните следующие операции на каждой пассажирской двери. Нажмите на клавишу выключателя электрического стеклоподъёмника и полностью откройте окно; в. Приподнимите клавишу выключателя и полностью закройте окно. Продолжайте удерживать клавишу в нажатом положении еще примерно 2 с, после того как стекло придет в крайнее верхнее положение.

После выполнения описанных выше операций на каждой пассажирской двери можно полностью открывать и закрывать окна в автоматическим режиме, используя соответствующие главные выключатели стеклоподъёмников, расположенные на панели управления стеклоподъёмниками на водительской двери.

Функция двухступенчатого опускания стекла.

При полностью закрытом окне слегка нажмите на клавишу выключателя — при этом стекло опустится примерно на 3 см и остановится. Если вы будете продолжать нажимать и удерживать клавишу в нажатом положении, стекло продолжит опускаться вниз.

Рекомендация Краткое нажатие на клавишу выключателя электростеклоподъёмника при полностью закрытом окне обеспечивает опускание стекла примерно на 3 см и достаточную вентиляцию салона автомобиля. Отключение функции двухступенчатого опускания стекла. Для того чтобы отключить функцию двухступенчатого опускания стекла на каждой пассажирской двери, выполните следующие операции, используя главные выключатели электрических стеклоподъёмников: Затем в течение пяти секунд нажмите на клавишу два раза до упора вниз, затем — два раза до упора вверх.

Функция двухступенчатого опускания стекла не отключится, если все описанные выше операции не были завершены в установленное время или последовательность операций была изменена по ходу выполнения. Активизация функции двухступенчатого опускания стекла.

Для того чтобы снова активировать данную функцию, выполните еще раз все операции, которые предусмотрены для отключения функции двухступенчатого опускания стекла. Функция защиты от защемления стеклом.

Если в процессе подъема в автоматическом режиме или при управлении стеклоподъёмником вручную стекло защемит руку или голову пассажира или любой другой предмет, оно остановится и частично опустится вниз.

Следите за тем, чтобы поднимающееся стекло ничего не защемило вблизи крайнего верхнего положения, а также будьте внимательны, удерживая вручную клавишу выключателя в положении подъема стекла.

Подготовка автомобиля к установке стеклоподъемников

Перед установкой стеклоподъемников на Мазда 3 необходимо правильно подготовить автомобиль. Следуйте этой подробной инструкции, чтобы убедиться, что все условия соблюдены перед началом установки:

Проверьте состояние аккумулятора: Установка стеклоподъемников может потребовать электрической работы, поэтому важно убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и в хорошем состоянии.

Отключите электрическую систему: Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что зажигание выключено и отсоедините клемму от аккумулятора. Это предотвратит возможные короткое замыкание или повреждение электрической системы.

Подготовьте необходимые инструменты: Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как отвертки, пассатижи, ключи и т.д

Это поможет упростить установку и избежать лишних проблем.

Прочитайте инструкции производителя: Перед началом установки стеклоподъемников внимательно прочитайте инструкции производителя. Это поможет вам понять правильный порядок действий и избежать ошибок.

Очистите рабочую зону: Убедитесь, что рабочая зона чистая и свободна от мусора. Это поможет вам избежать загрязнения и повреждения при установке стеклоподъемников.

Проверьте комплектацию: Перед началом работы убедитесь, что в комплекте со стеклоподъемниками присутствуют все необходимые детали и аксессуары. Если чего-то не хватает, обратитесь к производителю для получения недостающих компонентов.

Тщательная подготовка автомобиля к установке стеклоподъемников поможет вам выполнить работу безопасно и эффективно. Следуйте этим рекомендациям, чтобы получить хорошие результаты и избежать возможных проблем в процессе установки.

Установка стеклоподъемников на Мазда 3: пошаговая инструкция

Если вам необходимо установить стеклоподъемники на вашу Мазда 3, вы можете сделать это самостоятельно, следуя простой пошаговой инструкции.

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы, которые понадобятся для установки стеклоподъемников. К ним могут относиться: новые стеклоподъемники, отвертки, плоскогубцы, проводка, изолентa.
  2. Откройте дверь автомобиля и удалите внутреннюю обивку двери, используя отвертку. Внимательно осмотрите обивку на предмет скрытых крепежных элементов и удалите их, если они есть.
  3. Отсоедините провода и разъемы, которые подключены к существующим стеклоподъемникам. Определите, какие провода относятся к мотору стеклоподъемника, а какие — к переключателю.
  4. Затем удалите стеклоподъемники, открутив их крепления и аккуратно вынуть их из двери.
  5. Установите новые стеклоподъемники, следуя инструкциям производителя. Вставьте новые стеклоподъемники в отверстия в двери и закрепите их креплениями.
  6. Подключите провода обратно к новым стеклоподъемникам и убедитесь, что все соединения надежно защищены и изолированы от влаги.
  7. Проверьте работу стеклоподъемников, нажимая на переключатель и убедитесь, что стекло поднимается и опускается без проблем.
  8. При необходимости отрегулируйте положение стеклоподъемников или провода, чтобы обеспечить идеальное выравнивание и функциональность.
  9. Установка стеклоподъемников на Мазда 3 завершена! Убедитесь, что все крепления надежно затянуты и что стеклоподъемники функционируют корректно.

Теперь вы можете наслаждаться новыми стеклоподъемниками на вашей Мазда 3 и использовать их комфортные возможности для подъема и опускания стекол.

Ремонт и обслуживание Мазда-3

На основе импульсных сигналов от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвигателе стеклоподъемника с сервоприводом модуль управления стеклоподъемника в его главном выключателе определяет положение окна и направление движения стекла

Соответственно, главный выключатель управляет системой сервопривода стеклоподъемников со стороны водителя.

Когда исходное положение устанавливается перед передачей автомобиля, положение стекла окна и направление работы запоминаются в модуле управления в главном выключателе стеклоподъемника с сервоприводом.

Таким образом, регулировка исходного положения является необходимой, если отсоединялись: кабель – от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, разъем главного выключателя или разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом.

Если исходное положение не было установлено, то функции автоматической работы системы сервопривода стеклоподъемников со стороны водителя, автоматического возвращения стекла и точного перемещения не будут доступны.

Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом

Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом оснащен разъемом и шестерней.

Два бесконтактных переключателя на датчике Холла установлены в разъеме.

Бесконтактный переключатель на датчике Холла использует набор магнитов на вращающейся оси для получения данных о вращении электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и выводит синхронизированный импульс к главному выключателю стеклоподъемника.

Бесконтактный переключатель на датчике Холла № 1 выдает один импульс при каждом обороте оси электродвигателя стеклоподъемника.

Соответственно, главный выключатель стеклоподъемника определяет угловую скорость вращения электродвигателя.

Главный выключатель определяет направление вращения электродвигателя стеклоподъемника по разности между высшей и низшей точками импульса от каждого бесконтактного переключателя на датчиках Холла № 1 и 2.

СИСТЕМА СЕРВОПРИВОДА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Радиопередатчик снабжен кнопкой выключения датчика охранной сигнализации.

Выключатель цилиндра замка расположен в фиксаторе замка двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С СЕРВОПРИВОДОМ

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите стекло передней двери/ задней двери.

Снимите динамик передней двери/ задней двери.

Снимите электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом.

Отверните гайки (рис. 3).

Вставьте руку через отверстие динамика, поверните корпус барабана регулятора в направлении, показанном на рисунке 4, и отделите корпус барабана регулятора от крюков крепления блока двери.

Выньте регулятор стеклоподъемника с сервоприводом из отверстия установки динамика (рис. 5)

Установите в порядке, обратном снятию

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С СЕРВОПРИВОДОМ

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите накладку передней двери или накладку задней двери.

Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом.

Выньте электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом из барабана регулятора стеклоподъемника (рис. 6). Установите в порядке, обратном снятию.

Почему не работают стеклоподъемники с водительского пульта у Мазда 3 bk?

Стеклоподъемники с водительского пульта – это удобное устройство, которое позволяет открывать и закрывать окна автомобиля с помощью специальных кнопок на панели управления водителя. Однако, иногда возникают ситуации, когда стеклоподъемники перестают работать с водительского пульта. Рассмотрим возможные причины и способы решения этой проблемы на примере автомобиля Мазда 3 bk.

1. Проблема с питанием

Одной из причин неработающих стеклоподъемников может быть проблема с питанием. Возможно, разъемы или провода, отвечающие за подачу электричества на стеклоподъемники, повреждены или обрываются. Для решения этой проблемы следует проверить состояние проводов и разъемов, а также убедиться в надежности контактов.

2. Сбой электроники

Еще одной возможной причиной проблемы может быть сбой в работе электроники автомобиля. Это может произойти из-за ошибки программного обеспечения или поломки электронных компонентов. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Мазда для проведения диагностики и ремонта.

3. Выход из строя кнопок или пульта

Возможно, причина неработающих стеклоподъемников кроется в повреждении самого пульта или кнопок. Если пульт или кнопки повреждены, то они могут перестать передавать сигналы на стеклоподъемники. В таком случае рекомендуется заменить поврежденные элементы на новые для восстановления работы стеклоподъемников.

4. Отказ стеклоподъемника

Иногда проблема с неработающими стеклоподъемниками может быть связана с их собственным отказом. В таком случае необходимо осмотреть стеклоподъемники и проверить их механизмы на наличие поломок или замятий. Если стеклоподъемник поврежден, то его следует заменить на новый.

5. Неисправности в электрической системе автомобиля

Неработающие стеклоподъемники также могут быть вызваны неисправностями в электрической системе автомобиля. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Мазда для проведения диагностики и ремонта электрической системы.

В итоге, если стеклоподъемники не работают с водительского пульта на Мазда 3 bk, то причиной этой проблемы может быть неполадка в питании, сбой в работе электроники, поломка кнопок или пульта, отказ самого стеклоподъемника или неисправности в электрической системе автомобиля. Для устранения проблемы рекомендуется проверить питание, обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, заменить поврежденные элементы или стеклоподъемник, а также провести ремонт электрической системы.

Не работают стеклоподъемники? Научим… — бортжурнал Mazda 3 GrayMica 2007 года на DRIVE2

На протяжении длительного времени управление стеклоподъемниками с водительской двери было очень странным. То все работает отлично, потом ни с того ни с сего могут открываться только два или три окна. Пытался найти связь с погодными условиями, грешил на сырость, мороз и т.д. И планировал однажды съездить к электрику и устранить все проблемы с проводкой. Но вопрос не был насущным, т.к. и без этой опции прекрасно обходился, а вспоминал о проблеме два-три раза в год и тут же забывал.К слову, не так давно появилась еще одна проблема “по электрике” – багажник перестал открываться с кнопки, открывался только при помощи ключа, что напрягало несколько больше проблемы с окнами. И вот, собравшись духом, я решился на поездку к электрику. Об устранении проблемы открытия багажника напишу позже. Но сразу скажу, что электрик на меня не произвел впечатления, ничего толком не объяснив, стал разбирать дверь, поэтому решил не пороть гарячку и навести справки по поводу проблемы стеклоподъемников. Но на СТО услышал от товарищей по несчастью, что, возможно, сбились настройки окон при снятии АКБ. Приехав домой, нашел информацию о перепрограммировании стеклоподъемников, все оказалось МЕГАпросто.

1. Включаем зажигание.2. Открываем одну из дверей и нажимаем на ней кнопку управления стеклоподъемником вниз.3. После того, как окно полностью опустится, удерживаем кнопку нажатой на протяжении 3-4 секунд.4. Нажимаем кнопку вверх и после полного закрытия окна удерживаем кнопку еще 3-4 секунды.5. Выключаем зажигание.

6. Повторяем пункты 1-5 для оставшихся трех дверей.

После этой процедуры все должно работать корректно. Перепрограммирование нужно производить после каждого снятия аккумулятора.В найденных мною источниках было написано, что перепрограммирование каждой двери нужно делать в два этапа – на опускание и поднятие, между этапами выключать зажигание. И обязательно нажимать кнопку не позднее, чем через 5-10 секунд после включения зажигания, для чего нужен помощник. Я этими рекомендациями пренебрег, но при этом все работает. Возможно, на других моделях соблюдение этих условий окажется необходимым.

Мораль:перед тем, как ехать к специалисту неплохо самому погуглить проблему, возможно, ее решение проще, чем Вы думаете.

Источник

Программирование стеклоподъёмников Mazda, после обесточивания бортовой сети

Как и обещал в предъидушем посте, выкладываю пошаговую инструкцию по «обучению» стеклоподъёмников. Огромное спасибо m305kk190 за инфу!

Программирование стеклоподъёмников, для управления ими с пульта водителя.

При разрядке, замене аккумуляторной батареи или отсоединения её от общей цепи (снятии «+» или «–» провода), бортовой компьютер автомобиля автоматически «стирает» функцию управления стеклоподъёмниками с пульта водителя. В этом нет ничего страшного. Необходимо заново «прописать» в программе управления данную функцию. При этом алгоритм «прописки» одинаков для всех моделей MAZDA (а именно ряда 2, 3, 5, 6), оборудованных стеклоподъёмниками.Однако, перед тем, как приступить к восстановлению функции управления стеклоподъёмниками, рекомендовано сначала внимательно прочитать весь изложенный алгоритм действий и только уяснив порядок действий, приступать к восстановлению функций управления стеклоподъёмников.Программирование («прописка») каждой двери осуществляется в два этапа, а именно: 1-й этап – при опускании стекла, 2-й этап – при подъёме стекла.Левая передняя дверь (водителя).1-й этап— вставить ключ в замок зажигания;— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— нажать кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».2-й этап— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— поднять кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».

Правая передняя дверь (пассажира).1-й этап— вставить ключ в замок зажигания;— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— нажать кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».2-й этап— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— поднять кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».

Поэтому же принципу программируются («прописываются») и стеклоподъёмники левой и правой задних дверей. Уточняю, что каждый стеклоподъёмник программируется со своей кнопки, расположенной на своей двери, а не с центрального пульта, расположенного на двери водителя.

Так как при программировании стеклоподъёмников задних дверей, возникает ряд неудобств, целесообразно выбрать себе помощника, осуществляющего переключение ключа в замке зажигания или нажатия кнопок стеклоподъёмников на задних дверях.

Как обучить стеклоподъемники Мазда 3? Подробная пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Рад приветствовать вас и ответить на ваш вопрос о том, как обучить стеклоподъемники Mazda 3.

Подготовка машины

Перед тем как начать обучение стеклоподъемников Mazda 3, необходимо убедиться, что автомобиль находится в спокойном и безопасном месте. Во избежание травмирования, рекомендуется припарковаться на ровной поверхности и активировать аварийную сигнализацию.

Также, убедитесь, что ваш ключ находится в положении «Включен», а окна полностью закрыты.

Обучение стеклоподъемников

Чтобы обучить стеклоподъемники Mazda 3, выполните следующие шаги:

  1. Вставьте ключ зажигания в замок и переведите его в положение «On», но не запускайте двигатель.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку подъема стекла на драйверской двери вниз на несколько секунд. Затем отпустите кнопку.
  3. Повторите шаг 2 еще два раза.
  4. Включите двигатель автомобиля и удерживайте кнопку подъема стекла на драйверской двери вверх в течение нескольких секунд. Затем отпустите кнопку.
  5. Проверьте работу стеклоподъемников, поднимая и опуская стекла на всех дверях Mazda 3.

Поздравляю! Теперь вы успешно обучили стеклоподъемники Mazda 3. Учтите, что некоторые модели данного автомобиля могут иметь немного отличающиеся процедуры обучения, поэтому вам следует обязательно проверить информацию в руководстве пользователя вашей конкретной модели Mazda 3 для более точной инструкции.

Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь вам!

Основные неисправности стеклоподъемников

Нажимая на кнопку поднимания и опускания стекол, не происходит ничего? Значит, стеклоподъемники не работают. Необходимо понять, почему возникла неисправность и устранить ее.

Проверка всей системы любого автомобиля, в том числе марки Мазда 3, происходит описанным ниже образом:

  1. Проверка предохранителя или автоматического выключателя. Он мог перегореть.
  2. При поломке задних подъемников или при их реагировании на управление только с основного блока, следует выявить, как хорошо проводится ток.
  3. Осмотр всех проводов на целостность. При разрыве следует соединение восстановить.
  4. При работе какого-либо стекла управление осуществляется только с помощью выключателя на данной двери? Значит, проблема в главном блоке управления. Требуется проверить его работоспособность.
  5. Проверка работы электрического моторчика (проводки и напряжения). Для совершения этого действия потребуется взять схему электрооборудования автомобиля.
  6. Проверка целостности направляющих, по которым выполняется перемещение стекла.

Чтобы не искать самостоятельно поломку, следует отправиться к опытным специалистам.

Неисправности пульта управления

Когда стеклоподъемники с водительского пульта не работают у автомобиля Мазда 3 bk, причиной может быть неисправность самого пульта управления. Возможные неисправности пульта включают:

  • Вышедшая из строя батарейка. Если пульт долго не использовался, батарейку следует заменить на новую.
  • Повреждение или износ контактов внутри пульта. Если пульт был подвержен удару, вода попала внутрь или он уже долгое время в эксплуатации, контакты могут стать неработоспособными. В этом случае пульт нужно разобрать и проверить состояние контактов, при необходимости их почистить или заменить.
  • Неисправность микросхемы. Если все остальные причины исключены, возможно, проблема связана с неисправностью микросхемы внутри пульта управления. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту электроники для диагностики и замены микросхемы.

Проверить работоспособность пульта управления можно с помощью простого теста. Для этого нужно использовать другой, исправный пульт и смотреть, работает ли им стеклоподъемник. Если стеклоподъемник работает с другим пультом, то можно предположить, что проблема действительно связана с неисправностью пульта управления. В этом случае следует принять необходимые меры для восстановления его работоспособности.

Важно обратить внимание на то, чтобы не пытаться самостоятельно ремонтировать пульт управления, если у вас нет опыта и знаний в данной области. Некорректное вмешательство может только усугубить ситуацию и повлечь дополнительные затраты на ремонт

Предохранители и реле в салоне

Салонный монтажный блок предохранителей и реле Мазда 3 bk находится под вещевым ящиком (бардачком) со стороны пассажира.

Для того чтобы добраться до салонных предохранителей и реле, необходимо:

  • Вытащить пластиковую клипсу из правой защитной крышки в пространстве для ног пассажира и убрать ее в сторону;
  • Снять защитную пластиковую накладку предохранителей — отжав два пластмасовых фиксатора, расположенных по обе стороны защитной накладки;
  • Далее небходимо повернуть на 90% оба крепления (с двух сторон), которыми удерживается монтажный блок;
  • Теперь блок можно опустить вниз и выдвинуть немного вперед для удобства замены предохранителей и реле, за счет специальных держателей-кронштейнов.
№ на схеме Номинал предохранителя Защищаемая цепь
37 15 А Центральный замок (D/LOCK 2)
38 Пусто либо 10А (на более поздних моделях; в зависимости от комплектации) Пусто (Резерв); На более поздних моделях — Предохранитель СТОП-сигналов, Сигнал (Гудок) (STOP LAMP/ HORN)
39 10 А Дальний свет (Левая фара) (HEAD HIGH L)
40 10 А Дальний свет (Правая фара) (HEAD HIGH R)
41 Пусто (Резерв)
42 Пусто (Резерв)
43 15 А Прикуриватель Мазда 3 (Lighter/Cigar)
44 7,5 А Магнитола, Аудиосистема, Радио (RADIO)
45 10 А Электропривод корректиовки боковых зеркал заднего вида (Mirror)
46 7,5 А Габариты (Правая сторона передний и задний габаритные огни), Подстветка номера (регистрационного знака) (TAIL R)
47 10 А Диагностический разъем (OBD)
48 Пусто (Резерв)
49 20 А Цепь замка зажигания (TR/Lock)
50 10 А Электронный блок упр-ния электрооборудованием (CPU PWR, пуск микрокомпьютера)
51 15 А Аварийка (аварийная сигнализация) и Повортники (указатели поворотов) (HAZARDs)
52 20 А Люк в крыше (его электрический привод) (SUN ROOF)
53 20 А Омыватели переднего лобового стекла (WASHER)
54 Пусто (Резерв)
55 30 А Стеклоподъемники с правой стороны (передние и задние) (P/WIND R)
56 30 А Стеклоподъемники с левой стороны (передние и задние) (P/WIND L)
57 7,5 А Cигнализация охранная (ALARM)
58 7,5 А Обогреватели наружных зеркал (элкетроподогрев стекол) (M/DEF)
59 Пусто (Резерв)
60 15 А Ближний свет (Правая фара) (HEAD LOW R), регулировка фонарей
61 15 А Ближний свет (Левая фара) (HEAD LOW L), регулировка фонарей
62 Пусто (Резерв)
63 Пусто (Резерв)
64 Пусто (Резерв)
65 10 А Сис-ма Подушек безопасности (SRS Airbag)
66 10 А Иммобилайзер (противоугонная сис-ма), Приборная панель/набор приборов, сис-ма блокировки ключа в замке зажигания (METER)
67 20 А Тормозная антиблокировочная система (ABS, АБС), сис-ма курсовой устойчивости (DSC), Гидроусилитель руля и его электронасос (EHPAS), (IGNITION)
68 20 А Дворники (очистители лобового стекла) (WIPER)
69 20 А Электронная система управления двигателем (ENGINE)
70 10 А Замок зажигания; Автомотический дворник (IG SIG) (некоторые модели)
71 7,5 А Сис-ма Подушек безопасности (SRS 2)
72 Пусто (Резерв)
73 Пусто (Резерв)
74 20 А Подогрев сидений (обогрев) (SEAT WARM)
75 25 А Центральный замок (D/LOCK 1)
76 10 А Кондиционер, муфта компрессора кондиционера, (А/С)
77 30 А Стеклоподъемник передний правый P/WIND R
78 30 А Стеклоподъемник передний левый P/WIND L
79 10 А Фонари заднего хода (свет ламп при движении назад) (BACK)
80 7,5 А Люк в крыше (электропривод) (SUN ROOF)
81 7,5 А Задний габарит (левый), передний габаритный фонарь (левый) (TAIL L)
82 7,5 А Противоуманки (противотуманные фары), подсветка/освещение приборной панели и модулей управления (ILLUMI)
83 Пусто (Резерв)
84 Пусто (Резерв)
85 Пусто (Резерв)
86 Пусто (Резерв)

Блок реле в салоне

Добраться к основным блочкам/датчикам реле в салоне Мазда 3 bk можно, после того, как вы снимите полностью и отсоедините от подходящих к нему штекеров, салонный монтажный блок с предохранителями и раскроете (раскрутите) белый пластиковый корпус защищающий основную плату где и находятся реле.

№ на схеме Защищаемая цепь
R11 Реле пониженной (первой) скорости работы передних дворников (стеклоочистителя)

R12 Реле второй скорости работы передних дворников (стеклоочистителя)

R13 Блок реле включения дальнего света фар

R14 Реле вкл-ния габаритных огней/фонарей

R15 Пусто (Резерв)

R16 Пусто (Резерв)

R17 Реле блокированя приводов центрального замка (закрытие замка)

R18 Реле разблокировки приводов центрального замка (открытие замка)

R19 Реле включения заднего дворника (стеклоочистителя), при его наличии

R20 Пусто (Резерв)

В видео ниже наглядно продемонстровано расположение реле отвественных за Дворники и снятие монтажного блока, где они расположены.

Редкие причины неисправности

Помимо указанных выше причин, возможны и другие редкие причины, которые могут привести к неисправности стеклоподъемников у Мазда 3 bk:

  • Поломка проводки — иногда провода, соединяющие пульт управления стеклоподъемниками с стеклоподъемниками самих дверей, могут оборваться или повредиться в результате постороннего воздействия или неправильной установки. Проверьте проводку на наличие повреждений и, при необходимости, замените ее.

  • Проблемы с электроникой — в редких случаях неисправности стеклоподъемников могут быть связаны с неисправностью электронных компонентов, таких как реле, предохранители или блок управления. В этом случае потребуется проведение диагностики электрической системы и, возможно, замена неисправных компонентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: