Как отключить сигнал на калине при закрытие дверей

Как закрыть калину с работающим двигателем + видео обзор

Как открыть заднюю дверь на калине

Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.

Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.

Далее берем мощную отвертку,

отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт

и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.

Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.

Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.

В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.

Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.

Почему не срабатывает центральный замок и не закрывает двери с пульта ДУ или кнопки

Можно выделить три основных группы причин, из-за которых ЦЗ не может закрыть двери автомобиля:

  • Неполадки в электропроводке, нарушения работы сервоприводов центрального замка.
  • Механические проблемы с самой замочной личинкой из-за попавшей внутрь грязи или образования льда.
  • Нарушение геометрии кузова автомобиля вследствие ДТП, коррозии металла, деформации или провисания дверных петель.

Кроме того, достаточно распространенной проблемой работы центрального замка является его зависание при низких температурах.  При таких обстоятельствах личинка не может занять нейтральное положение, закрываясь автоматически. Как показывает практика, чаще всего перестает закрываться водительская дверь, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка.

Симптомы и причины

Владельцам авто важно уметь различать признаки сбоев в работе ЦЗ

Следует обращать внимание на следующие проявления:

  • не закрываются или не открываются все двери;
  • пульт центрального замка закрывает и сразу же открывает замки;
  • брелок или ключ не может открыть водительскую дверь;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка или открывание.

При появлении перечисленных симптомов лучше обратиться за профессиональной помощью специалистов, поскольку система центрального замка является достаточно сложной. С другой стороны, некоторые причины возникновения проблемы может устранить своими силами даже начинающий автолюбитель.

Сделать это можно, если в основе нарушения работы ЦЗ лежат такие неисправности:

  • выход из строя предохранителей;
  • поломка электрических приводов стеклоподъемников;
  • механическое повреждение тяг, наконечников;
  • неправильная регулировка концевых выключателей дверей, стеклоподъемников;
  • неисправности электронных блоков управления системы ЦЗ;
  • износ механизма закрытия дверей.

Таким образом, электронное управление дверьми современного автомобиля нередко осуществляется системой, объединяющей кнопки управления, приводы, концевые выключатели. Выход из строя любого из перечисленных элементов приводит к нарушениям работы центрального замка.

Самые частые проблемы с ЦЗ на Калине, Приоре и других ВАЗ

На отечественном автомобиле Лада Калина периодически возникают проблемы с закрытием дверей. При нажатии кнопок пульта их блокировка не снимается. Такие признаки свидетельствуют о том, что центральный замок не функционирует.

Открыть салон этого автомобиля можно и с помощью ключа, но при этом звуковая сигнализация будет продолжать работать. В случае Калины проблема может быть в потере синхронизации или слабых батарейках внутри пульта.

На автомобиле Лада Приора отдельный управляющий блок на центральном замке отсутствует. Эти функции выполняет единый контроллер общего электрического пакета, поэтому отдельно монтировать систему защиты авто не требуется.

Нередко возникают ситуации, когда не работает брелок. Здесь проблема может скрываться просто в загрязнении кнопки или слабой батарейке. Для проверки можно использовать другой пульт или новые батарейки.

Еще одним источником сбоев ЦЗ ВАЗовских авто является неправильная работа активатора. Это устройство располагается рядом с водителем. С его помощью по запирающему механизму распределяется сигнал. Для диагностики нужно проверить проводку, клеммы, предохранители. Доступ к самому активатору открывается при снятии дверной обшивки.

Как включается функция автоматического запирания

На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

  • Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
  • Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.

Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».

Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.

При включении зажигания закрываются двери

Что именно ломается в механизме?

Перед тем как поменять ручку на двери на Калине, автолюбители разбирают обшивку и демонтируют узел. После разборки задней двери и снятия наружной ручки открывания чаще всего выясняется, что причиной поломки является язычок, который приводит в движение замочную тягу. Его часть ломается, из-за чего деталь перестает входить в зацепление с тягой. Виной этому является неправильно подобранный материал, из которого изготовлен этот язычок.

Производитель заявляет, что механизмы замка изготовлены из высокопрочной стали. Мастера, которые ремонтируют авто, утверждают, что в качестве материала АвтоВАЗ использует силумин ― сплав алюминия с кремнием, который более других подвержен коррозии.

Ремкомплект на замок задней двери для Лада Калина в продаже почти не встречается, поэтому приобретают узел целиком в сборе. Цена узла составляет 330-350 руб. В том случае, когда металл или хромовое покрытие новой детали не совпадет по цвету с остальными ручками автомобиля, разбирают оба узла и переустанавливают язычок с новой рукоятки на старую.

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Перевод системы в режим Valet

Когда вы отыщите сервисную кнопку автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  • Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, потом четырежды Кликните на аварийную кнопку. После чего ключ возвратите в изначальной положение.
  • Воткните ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  • После воплощения вышеперечисленных действий Заведите движок и Подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Юзер коля коля сказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

KGB VS-4000

  • Двери автомобиля нужно разблокировать ключом, должна сработать сирена.
  • Делается активация зажигания.
  • Протягом 10 секунд шофер должен нарекут по сервисной кнопке Valet.

Если вы понимаете пароль, то для разблокировки выполнить деяния:

  • С внедрением ключа делается разблокирование замков на дверях машины.
  • Воткните ключ в замок и активируем зажигание.
  • В течение пятнадцати секунд после включения кнопка Valet нажимается число раз, соответственное первому элементу пароля. Помните о том, что 1-ый клик на кнопку аварийного режима должен быть произведен НЕ позднее 5 секунд после активации зажигания.
  • Если пароль состоит из более, чем 1-го знака, то следует произвести деактивации и активацию зажигания, а потом повторит Описанные выше шаги снова.
  • Когда вы введете все числа пароля, ключ в замке нужно возвратить в начальное состояние и снова активировать зажигание. Это приведет к отключение сирены сигнализации и деактивации тревожного сигнала.

Советы по безопасности при отключении автоматического закрывания дверей

Отключение автоматического закрывания дверей на автомобиле ВАЗ (Приора) может быть полезным для улучшения комфорта и оперативности пользования машиной

Однако потребуется некоторая осторожность и следование определенным мерам безопасности, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. В этом разделе вы найдете полезные советы, которые помогут вам отключить автоматическое закрывание дверей безопасно и эффективно

1. Проверьте состояние ремней безопасности

Перед тем как отключать автоматическое закрывание дверей, убедитесь, что ремни безопасности в автомобиле исправны и работают должным образом. Ремень безопасности является основой ваших пассивных мер безопасности, и его использование обязательно при любой поездке.

2. Отключайте автоматическое закрывание дверей только при остановке автомобиля

Лучшим моментом для отключения автоматического закрывания дверей на Приоре является остановка автомобиля на безопасной и укромной местности. Это позволит избежать неприятных ситуаций и обеспечит безопасность в случае необходимости быстрой эвакуации из автомобиля.

3. Не блокируйте возможность открывать двери снаружи

При отключении автоматического закрывания дверей внимательно следите, чтобы не заблокировать возможность открывать двери снаружи автомобиля

Это крайне важно в случае аварийной ситуации или если вам потребуется помощь извне

4. Проверьте работоспособность внутренних механизмов дверей

Прежде чем отключать автоматическое закрывание дверей, убедитесь, что все внутренние механизмы дверей в рабочем состоянии. Убедитесь, что дверь открывается и закрывается с легкостью, а замки функционируют надежно.

5. Проверьте работоспособность системы безопасности автомобиля

Перед отключением автоматического закрывания дверей убедитесь, что система безопасности вашего автомобиля функционирует должным образом. Включите и проверьте работу центрального замка и других функций безопасности, чтобы быть уверенным в их исправности.

Следуя данным советам по безопасности, вы сможете безопасно отключить автоматическое закрывание дверей на своей Приоре и наслаждаться удобством использования автомобиля

Однако помните, что безопасность всегда должна оставаться на первом месте, поэтому принимайте все необходимые меры предосторожности и всегда быть бдительными на дороге

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

После постановки на охрану случайно обнаружил что передняя пассажирская дверь не закрылась. «Шпинечек» на двери не опустился. Снятие, а затем постановка на охрану результатов не дала. Сел в машину все двери закрыл и нажал на «шпинек» на водительской двери и закрылись снова только 3 двери.

Нажал на шпинек на пасс. двери. он работает, и закрывает дверь нормально. Таким методом пока и запираю. одну дверь вручную. Потом с пульта открывается тоже только 3 двери. Вообщем эффект одинаков, что с пульта сигналки, что через шпинек на водительской двери. Подумал может чего примерзло и дверь пассажирская не до конца закрывается, включил светильник на открытие дверей, он не горит. значит норм все.

Может кто сталкивался ? куда копать?

Добавлено 1.02.2013

Ура! проблема решилась! Потеплело до -10 и все заработало

Закрывание дверей при работающем двигателе а91(калина-2)

Проблема такова, оставляя двигатель запущеным(ключ повернут в замке), выхожу из машины и тыкаю на первую кнопку брелка. Слышно срабатывание релюшки, но двери не закрываются(может мне кажется но при этом едва шевелится кнопка закрывания двери. Просьба помочь, кто может.

Ответы 31

Вопрос к установщику.

комплектация авто какая?

Комплектация норма, установщики сказали что на новых калинах так и должно работать. Ноя все же думаю что давнную проблему можно решить

кнопочка закрыть открыть замки есть на кнопках стеклоподъёмников?

Да при нажатии на неё двери запираются и отпираются нормально, а если нажать на «солдатик»(незнаю как обозвать еще) срабатывает какая то релюшка но ничего не происходит

Прошу прощения, какую шину?

StarLine A93 CAN+LIN разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora.

и ещё стёкла закрывались бы при постановке на охрану

Видео:Как закрыть Рено с работающим двигателем. Для Меган/Сценик 3 команда Torque в описании.Скачать

а какую посоветуете?

StarLine A93 CAN+LIN

это я так понял поменять сигналку?

С этой воевать бессмысленно?

да все верно, порой помогает то что я сделал двух импульсное открывание, порой не помогает

за все эти косяки надо сказать огромное спасибо НПП итэлма которое делает всю электронику для тазов.

Можите попробывать поставить комфорт лин или мастерлинь возможно поможет. На моей мастер линь не смог закрывать цз при зажигании хотя заявленно.

И еще вопрос, не в тему данной проблемы, машина не глохнет при вытаскивании ключа(при подготовке к автозапуску) пишет на брелке r99 и будет работать пока бенз не закончится. Как то раз забылся и машина тарахтела полтора часа заведеная

Понятно, спасибо за консультацию

тоже подобная проблемма

Старлайн А61 ОД ставил (навязал),вот хотел спросить как реализована функция постановки машины на охрану с работающим двигателем (без дополнительной установки реле зажигания), машина Лада Гранта Лифт бек люкс без автоматау меня так все происходит:вставляю замок завожу, отстегиваю брелок сигналки, закрываю машину ставлю на охрану (две кнопки 1и3) но дверки не закрываются (пимпочки не опускаются), при открытии двери срабатывает сигналка брелок показывает и машина глохнет. Я так понимаю что все дело в Гранте, что посоветуете малой кровью (сигналку менять не буду) чтобы можно было оставлять машину заведенной и закрытой.

А если просто первую кнопку?

Ничего не происходит, двери не закрывает, на охрану не ставит.

на брелок информация приходит о том что стало в охрану? замочек на дисплее закрывается?

На экране брелка замочек закрылся, ключик на лобовом появился, двери свободно открываются,

Спасибо понял, мне предлагали сделать закрывание дверей без установки реле зажигания за 1000р и 2 часа времени, сказал подумаю ибо я не силен в этих делах и думал что это ни должны были сделать по умолчанию во и интересуюсь что да как.

Как отключить иммобилайзер своими руками?

Существует вариант временного отключения иммобилайзера, который может потребоваться при установке сигнализации с автозапуском.

Для установки системы обхода применяется:

  1. Блок управления с заложенным в него ключом или меткой. Используется закладка ключа или чипа в устройство, которое находится в глубине приборной панели. При активации автозапуска реле сигнализации задействует блок и двигатель пускается в обход основной схемы.
  2. Блок бескючевого обхода иммобилайзера. Ставится отдельное устройство управления, которое эмулирует ключ зажигания с чипом.

Блок Bosch М7 4

Перед тем как приступить к выполнению операции на автомобиле с блоком Bosch М7.4 необходимо подготовить:

  • компьютер или ноутбук с предустановленной программой Winflashecu v.1.14 (дистрибутив доступен для свободного скачивания);
  • адаптер и шнур K-Line, например, VAG-COM 409.1;
  • заранее скачанное программное обеспечение для блока с отключенной поддержкой иммобилайзера;
  • несколько проводов с различной длиной.

Чтобы отключить иммобилайзер на Калине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять провода с клемм аккумулятора и отключить колодки жгутов проводки с блока ЭСУД, установленного под капотом автомобиля. Для отключения необходимо демонтировать защитную верхнюю крышку и вытянуть плоский фиксатор разъема. Все работы ведутся на колодке с большими размерами. Малую колодку можно не отключать от блока.
  2. Вставить провод в контакты А4 и В2 со стороны жгута. Эти кабели будут использоваться для дополнительной подачи положительного напряжения 12 В. Для этого их соединяют с клеммой батареи через промежуточный выключатель.
  3. Установить разъем на место и застегнуть фиксатор.
  4. Подключить адаптер к диагностическому разъему, расположенному в салоне. Разъем находится под пластиковой крышкой, установленной на центральной консоли.
  5. Установить в настройках компьютера скорость передачи данных 38400 бит/сек.
  6. Запустить приложение Winflashecu и выбрать в диалоговом окне номер порта, скорость (38400 бит/сек) и тип блока М7.4. В правом нижнем углу окна будет надпись «Нет связи».
  7. Подать дополнительное питание на пины А4 и В2.
  8. Включить зажигание. Уведомление «Нет связи» должно смениться на «Связь с ЭБУ» и станут активны кнопки запуска операций.
  9. Прочитать данные EEPROM (программное обеспечение блока) и сохранить их на жесткий диск компьютера.
  10. Выбрать новое программное обеспечение и загрузить его в память блока при помощи кнопки «Запись EEPROM».
  11. Дождаться подтверждения успешности загрузки.
  12. Закрыть программу и выключить зажигание.
  13. Снять провода дополнительного питания.
  14. Проверить возможность запуска автомобиля ключом без чипа. Знак иммобилайзера будет зажигаться на комбинации приборов при пуске и гаснуть через несколько секунд.

Блок Bosch 7 9 7

При установке блока управления Bosch 7.9.7 (нормы Евро 2) его необходимо доработать, путем перепайки одного резистора. Эту задачу лучше доверить человеку, имеющему опыт работы с пайкой мелких электронных компонентов. После этого производится «перепрошивка» блока по описанной выше процедуре.

Блок Январь 7 2

В случае применения ЭСУД типа Январь 7.2 процедура имеет совершенно иной вид.

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • адаптер K-Line, например, ВМ9213;
  • компьютер или ноутбук с установленной программой ChipLoader 1.97.7.;
  • паяльник с мощностью 25-40 Вт;
  • припой и канифоль;
  • провода и переключатель;
  • резистор с сопротивлением от 3,6 до 5 кОм;
  • штекеры для подключения проводов к блоку управления;
  • аккумулятор 12 В (штатный или от блока бесперебойного питания);

Для того чтобы убрать функцию иммобилайзера из блока, следует:

  1. Отключить питание от бортовой сети автомобиля и снять ЭБУ.
  2. Обернуть корпус блока изолятором.
  3. Собрать схему в соответствии с фото.
  4. Подключить адаптер к компьютеру.
  5. При помощи тумблера сымитировать включение зажигания.
  6. Запустить приложение и установить связь с блоком.
  7. Считать заводские данные блока и сохранить их на жесткий диск.
  8. Считать EEPROM и нажать кнопку «Удалить ИММО». Дождаться появления подтверждающего окна с текстом «Иммобилайзер успешно удален».
  9. Закрыть приложение.
  10. Выключить тумблером зажигание.
  11. Перед установкой блока управления на машину следует отключить сигнал от устройства иммобилайзера. Если колодка с блока ИММО будет снята, то в ней необходимо замкнуть контакты с номерами 9 и 18.

Блок Январь 5 1

Для отключения иммобилайзера в блоке Январь 5.1 необходимо выпаивать и перепрограммировать флеш-память EEPROM. Данную операцию не рекомендуется производить самому, а выполнить в мастерской, поскольку в процессе выполнения задачи потребуется программатор и термофен для пайки.

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Актуален этот способ и для Lada Kalina Cross в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками центрального замка и электростеклоподъемников. Из контактов кнопки необходимо взять ту, которая получает питание после нажатия и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Крепление центрального замка для пакета “Люкс»

При подключении центрального замка необходимо проводить все работы с обесточенным электрооборудованием автомобиля. Проложите провода так, чтобы они не касались металла. Если это невозможно, труба устанавливается как защита кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Водительская дверь не закрываются на Калине

Ребята привет, такой вопрос. Калина 1, при закрытии пультом центральный замок все двери закрываются кроме водительской, издаёт звук и 3 раза мигают поворотники. Это я прочёл, что какая то дверь не закрыта. Купил новый замок поставил все также. Вопрос где копать? Где найти причину, подскажите пожалуйста?

  • Замки дверей не открываются ключом в Калине – 3 ответа
  • ВАЗ Kalina не заводится. После треска не поворачивается ключ – 3 ответа
  • Стоит ли покупать сигнализацию Томагавк 7.1? – 3 ответа
  • Подключение датчика температуры к Starline A91 – 2 ответа
  • Центральным замком открывается только одна дверь в Калине – 2 ответа

А сам замок в двери щелкает? А то может проблема в проводке, например в гофре между кузовом и водительской дверью, проверьте это.

Дверь открывал, во время когда авто закрыто, ключом или изнутри ?

Меняете замок — и всё также остаётся. Это означает что дело не в замке. И щёлкает скорей всего не замок, а актуатор. Так как вы уже не первый владелец, то возможно до вас там поковырялись и например соединили проводку неправильно или что-то сломали. Возможно, нарушена цепь питания актуатора двери.

Почитайте про ЦЗ Здесь .

Обратите там внимание на эту информацию: «Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия.» Как вариант, возможно с этими переключениями, что-то напутано в вашей машине. Может и видеоролик пригодится, о неисправности ЦЗ

Может и видеоролик пригодится, о неисправности ЦЗ

Источник

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Замена уплотнителей

1. Подготовка:

Перед заменой уплотнителей необходимо приобрести новые. Вы можете купить их в автозапчастях или заказать в интернете. Также понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • ножницы;
  • специальный инструмент для удаления старого уплотнителя (опционально).

Также перед началом работы рекомендуется прочистить дверную щель от пыли и грязи с помощью пылесоса или мягкой щетки.

2. Демонтаж старого уплотнителя:

Для демонтажа старого уплотнителя можно использовать специальный инструмент или просто оторвать его руками. Начните с одной стороны двери и постепенно оторвите уплотнитель от каркаса. Будьте осторожны, чтобы не повредить крепежные элементы и покраску автомобиля.

3. Установка нового уплотнителя:

После удаления старого уплотнителя необходимо установить новый. Прежде чем приступить к установке, проверьте, соответствуют ли размеры нового уплотнителя размерам дверной щели. Если уплотнитель слишком длинный, его можно обрезать ножницами, чтобы он идеально подошел по размерам.

Начните установку с одной стороны двери. Вставьте уплотнитель в щель и аккуратно пристройте его к каркасу двери. При необходимости используйте плоскогубцы или набор отверток для более точной установки.

4. Проверка работоспособности:

После установки нового уплотнителя необходимо проверить его работоспособность. Закройте и откройте дверь несколько раз, убедившись, что уплотнитель надежно закрывает дверную щель и не вызывает ступенчатого открывания.

Если уплотнитель все равно вызывает ступенчатое открывание дверей, возможно, не все правильно смонтировано. В этом случае рекомендуется повторить процедуру замены уплотнителей или обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Обратите внимание: В процессе эксплуатации автомобиля уплотнители могут изнашиваться и терять свои функциональные свойства. Поэтому регулярная проверка и замена уплотнителей помогут избежать проблем с открыванием дверей

Перединие и задние двери

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется замок только той двери, которая открывается в данный момент. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления на рабочем ключе. Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на наружную сторону клавиши блокировки замков дверей (обозначенную символом о), расположенную в блоке переключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей нажимаем на внутреннюю сторону клавиши блокировки замков (обозначенную символом •) в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только в тот момент, когда двери закрыты.

Водительская дверь: 1 – кнопка блокировки замка двери; 2 — подлокотник; 3 — внутренняя ручка; 4 — блок переключателей

Блок переключателей на подлокотнике водительской двери: 1 — клавиша переключателя электростеклоподъемника водительской двери; 2 – клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – клавиша блокировки замков дверей Управление электростеклоподъемниками передних дверей возможно только при включенном зажигании. Для опускания или подъема стекла нажимаем на вогнутую или выпуклую часть клавиши переключателя и удерживаем клавишу до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение.

При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников. Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

Задняя дверь: 1 – кнопка блокировки замка двери; 2 — внутренняя ручка; 3 — ручка стеклоподъемника

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри. Для дополнительной блокировки задней двери.

. вставляем ключ в шлиц защелки и поворачиваем его до упора (примерно на 45° ) против часовой стрелки -для правой двери, по часовой стрелке – для левой двери.

При этом дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Вопрос. Не подымается “пимпочка”, тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору? Да и что в замке могло так сломаться? ViktorS, Подмосковье

Ответ 1. Не так давно у меня заклинило правую переднюю дверь, что бы открыть снимал обшивку (снялась на закрытой двери), но открыть не смог, поехал на СТО. мастер ковырялся полчаса потом замок открылся случайно. когда сняли замок, оказалось соскочила маааааленькая пружинка, поменял замок на новый, так что для начала купи новый замок, потом сними обшивку, постарайся открыть дверь чуть приподняв в самом замке нижнюю планочку и поставь новый замок. Dimka5, Санкт-Петербург

Ответ 2. На гарантийке у меня расклинивали замок следующим образом, выкрутили пластиковую пимпочку, дальше брали пассатижами за металлический стержень и начинали тянуть со всей дури и одновременно активатором водительской двери гоняли туда сюда (типа вдруг замок оживет и отдаст тягу), где-то с пятой попытки замок сдался, после этого открыли дверь, сняли обшивку и заменили замок. AzureAgony, Москва

Ответ 3. У меня то же самое бывает иногда. Делаю следующее: пимпочку утапливаю до упора, дергаю за ручку с внутренней стороны( при этом все равно не открывается), потом одной рукой тяну “пимпочку”, другой подергиваю ручку открытия двери несколько раз и только после этого открывается. После открытия передергиваю рычажок в торце двери (т.н. защита от детей). Хватает на несколько недель. потом все повторяется . MadM, 02 RUS

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: