Как завести мотоцикл иж

Как завести иж

Подробная инструкция и полезные советы

Запустить Иж Планету 5 без аккумулятора можно следуя данной подробной инструкции:

  1. Проверьте состояние двигателя: убедитесь, что двигатель находится в исправном состоянии и нет необходимости в замене каких-либо деталей;
  2. Прикрепите провода: подключите провода от аккумулятора к соответствующим клеммам двигателя;
  3. Проверьте контакты и зазоры: убедитесь, что контакты и зазоры находятся в правильном положении и не вызывают короткого замыкания;
  4. Запустите двигатель: поворачивайте рукоятку-петли в соответствии с инструкцией двигателя, чтобы запустить его;
  5. Проверьте работу двигателя: убедитесь, что двигатель работает плавно и стабильно, без видимых проблем или неисправностей;
  6. Правильная эксплуатация: соблюдайте все предостережения и рекомендации по эксплуатации Иж Планеты 5 без аккумулятора, чтобы избежать повреждений или неисправностей.

Важно помнить, что запуск Иж Планеты 5 без аккумулятора может быть опасен и требует аккуратности и тщательности. Пользуйтесь данной инструкцией и полезными советами на свой собственный риск

Удачного запуска и безопасной поездки!

ЗАБУДЬТЕ ПРО АККУМУЛЯТОР

Мотоциклы марки «Иж» и «Ява» можно довольно легко перевести на безаккумуляторное зажигание. Я сделал это семь лет назад, и до сих пор — никаких нареканий. Что необходимо? Если мотоцикл имеет электрооборудование на 6 В, то комплект генератора на 7 В — от «Минска» или старого «Восхода» (с контактным или электронным зажиганием); если на 12 В, то на 14 В — от нового «Восхода». Причем роторы генераторов могут быть как со съемными, так и с несъемными кулачками (в первом случае проще процедура установки). Для 2-цилиндровых двигателей (при электронном зажигании) дополнительно потребуется еще одна катушка датчика и еще один электронный коммутатор. Наконец, выточенные из стали на токарном станке и опиленные вручную переходные фланцы с конфигурацией, зависящей от марки мотоцикла.

Последовательность переоборудования следующая. Вначале демонтируют старый генератор с реле-регулятором и конденсаторами, вынимают шпонку из коленвала.

Затем готовят к монтажу новый генератор. Для этого его несколько модернизируют: у съемного кулачка ротора удаляют шпонку (если ее оставить, то ротор будет устанввливаться, как с несъемным кулачком), а со статора срезают одно из крепежных ушек, поскольку оно будет мешать защитной крышке картера. Таким образом, например, у «Явы» с электрооборудованием на 6 В статор к фланцу крепится всего двумя болтами М5.

Статор генератора 2-цилиндрового двигателя подвергают более существенной модернизации: для того чтобы разместить вторую катушку датчика, напротив первой выпиливают специальное гнездо (лучше всего это делать во время регулировки).

Перед сборкой, для последующего удобства фиксации статора, грубо определяют верхнюю мертвую точку (ВМТ) одноцилиндрового или правого поршня 2-цилиндрового двигателя и крепят к картеру переходный фланец.

На цапфу коленвала, если защитная крышка картера прилегает плотно, надевают и центруют, проворачивая коленвал, ротор нового генератора (свечи зажигания при этом вынимают—для облегчения). Затягивают до конца прежде только наживленный штатный осевой болт. Чтобы в этот момент коленвал не прокручивался, включают коробку передач и заклинивают заднее колесо (засовывают в спицы, скажем, ручку молотка).

Переходный фланец для мотоцикла «Ява» с электрооборудованием на 12 В.

Доработка статора генератора.

Монтажная электрическая схема подключения нового генератора 2-цилиндрового мотоцикла:

1 — статор генератора, 2 — замок зажигания, 3 — блоки электронного коммутатора, 4 — катушки зажигания, 5 — свечи зажигания.

Подобным образом выставляют и поршень левого цилиндра у 2-ципиндровых мотоциклов. Прикладывают вторую катушку датчика к статору так, чтобы выступ ее каркаса располагался напротив паза на роторе. Намечают гнездо, выпиливают его и крепят винтами катушку, выдержав зазор 0,3±0,05 мм.

Для полного комплекта на переоборудованном мотоцикле используют звуковой сигнал и реле поворота от «Минска» или «Восхода», работающие на переменном токе.

Подключают новый генератор согласно приведенной схеме. При этом используют старую электропроводку. Коммутаторы устанавливают в ящик, где располагалась аккумуляторная батарея.

И последнее. Схема не требует ухода во время эксплуатации и настраивается один раз — при монтаже.

  • Лобовое стекло ниссан кашкай с установкой

      

  • Тойота старлет падают обороты

      

  • Установка стронгера на ниву шевроле

      

  • Подрамник фиат улисс замена

      

  • Цивик вибрация при трогании

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Чтобы оживить аккумулятор мотоцикла, вам понадобятся:

  • Дистиллированная вода,
  • электролит с номинальной плотностью,
  • ареометр (прибор, измеряющий плотность электролита),
  • зарядное устройство с контролем тока,
  • добавка для десульфуризации.

После того как вы все собрали, необходимо определить причину разряда батареи и действовать соответствующим образом.

Если причина – замыкание пластин

В процессе зарядки электролит сразу же закипает в одной из секций. В этом случае мотоциклисту не следует пытаться зарядить аккумулятор, достаточно промыть емкость дистиллированной водой.

Промывку следует проводить до тех пор, пока вы не увидите, что частицы углерода больше не вымываются из контейнера. Затем батарею следует довести до необходимой плотности и зарядить.

Если этот вариант окажется неэффективным, то лучше не связываться с такой батареей в будущем — ее можно без сожаления утилизировать. В этом случае пластины можно механически закоротить, чтобы добраться до места назначения или до ближайшей мастерской, но этот вариант подходит только в дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, вы заметите значительное снижение емкости аккумулятора, которая может приблизиться к нулю. Дополнительный десульфурирующий электролит поможет решить проблему. В большинстве случаев в инструкциях, прилагаемых к присадке, описывается, как очистить пластины аккумулятора.

Следует рассмотреть только самые важные моменты:

  1. Залейте электролит в аккумулятор с номинальной плотностью 1,28 г/куб. см.
  2. В каждый контейнер следует добавить добавку. Порядок может отличаться, так как некоторые виды добавок могут быть добавлены в электролит до заполнения батареи.
  3. Подождите 2 дня, чтобы добавка полностью растворилась.

Затем «гоните» батарею, соблюдая определенный цикл заряда/разряда. Эта процедура, по сути, состоит из последовательности операций: Сначала осуществляется зарядка и разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно использовать, например, стоп-сигнал). Разрядку следует проводить до тех пор, пока напряжение батареи не достигнет 10 вольт. Этот процесс повторяется до тех пор, пока электролит батареи не достигнет номинальной плотности.

Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи

Я имею в виду, что я ничего не знаю об электрике, и если вы найдете несколько ссылок на форум, вы можете посмотреть, если не сможете найти ответ.

Если в вашем доме отключено электричество, попробуйте включить свет, щелкнув выключателем.

Я не против использования батареи «Крона», если мотоцикл заводится нормально. Когда-то фары пожирали батарею, но у меня есть несколько других трюков.

В любом случае, это не тот раздел. Он электрический. Я перенесу его.

Что такое генератор переменного тока?

Для Мановара

Я предполагаю, что это стандартная версия, которая есть в Voyager 2000. Я больше ничего не знаю.

Поместите два небольших сильных магнита в проводник, а затем установите конденсаторы 1000μf X25v на выходе двух диодных мостов.

Для Преторианец

Вы не хотите использовать батарею?

Не проще ли использовать аккумулятор? На самом деле, маловероятно, что MT и Ural заведутся с нормальным генератором G 424 и нормальным зажиганием (не электронным) без внешнего источника. А от чего вы берете энергию — от аккумулятора, блока батарей или пуско-зарядного устройства — это уже ваша проблема. Если я поставлю 2 катушки «Москвича», а батарея будет недозаряжена, мне конец. Если сразу не заводится, не продолжайте попыток — катушки потребляют ток, и аккумулятор падает до 0. А без зарядного устройства взять нечего.

Ну, Voyage — электронный, а генератор — 500.

Для Мановара

Примечание: Я не такой большой эксперт в электронике, как вы, но, по моему мнению, если батарея плохая, по крайней мере, некоторый запуск может быть гарантирован только при подключении к конденсаторным батареям. Даже если это 500, это не так уж хорошо с точки зрения самостимуляции.

Вы имеете в виду тиристорное зажигание с преобразователем? Это тоже нормально. Но вы ошибаетесь насчет 500. Эта идея пришла мне в голову, когда я устанавливал машину мужчины и делал проводку. Когда я запустил его с новым аккумулятором (обычный аккумулятор был вынут и заряжен), я подключил аккумулятор непосредственно к замку зажигания. Примерно на 3000 об/мин фара мигнула (оказалась включенной), генератор запустился сам и был достаточно нагружен (сопротивление ом на 100-ваттной лампочке на холодную).

При 1500 об/мин, после перенастройки 500 генераторов, я закрепил маленький магнит в одном из них и установил конденсатор, и двигатель запускается. Другое дело что на выходе генератора мы не получаем постоянного и пульсирующего напряжения-стабильный аккумулятор нужен не только для запуска, но и служит сглаживающим напряжение элементом (конденсатором) поставил еще один конденсатор в питание +12 емкостью 10000 мкФ лампа светит намного ярче, хотя напряжение в сети остается прежним, только напряжение не пульсирующее а постоянное. вот такой вот чертов экскремент, черт меня дернул от аккумулятора не отказаться

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в  пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах

При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин, по которым аккумулятор быстро разряжается:

  • Исчерпанная жизнь. Когда аккумулятор используется в течение длительного времени, он может разрядиться. Это часто происходит, когда батарея простаивает и полностью разряжается за короткий промежуток времени.
  • Утечка. Это может быть вызвано неисправной системой сигнализации или запоздалой утечкой сигнала тревоги и разрядкой аккумулятора.
  • Поврежденное реле. Это предотвращает зарядку от генератора во время движения. Это можно определить, включив фары и увеличив обороты двигателя. Если яркость света фары уменьшается, очевидно, необходимо заменить блок.
  • Существует проблема с генератором переменного тока. Чтобы проверить его состояние, измерьте напряжение аккумулятора при включенной фаре (перекрестная проверка): Если регулятор напряжения и генератор находятся в исправном состоянии, то при 2000 об/мин напряжение будет составлять 13,8 вольт.
  • Низкие температуры. Зимой аккумулятор разряжается быстрее.

Любой аккумулятор, даже самого высокого качества, при определенных условиях может быстро потерять заряд.

Иж планета 5: сохранение мотоцикла без аккумулятора

Первым и самым важным шагом является отключение аккумулятора от мотоцикла. Для этого необходимо открутить клеммы и аккуратно извлечь аккумулятор. Это позволит избежать саморазряда аккумулятора и его повреждения во время хранения.

После отключения аккумулятора, необходимо убедиться, что мотоцикл находится в чистом и сухом месте. Использование подходящего чехла или навесного укрытия поможет предотвратить попадание влаги и пыли на мотоцикл.

Для предотвращения ржавчины и сохранения внешнего вида металлических деталей мотоцикла, рекомендуется покрыть их защитной смазкой или воском. Это поможет защитить металл от воздействия окружающей среды и сохранит его в идеальном состоянии.

Кроме того, необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости доливать его. Это позволит избежать сухого хода двигателя и его повреждения при пуске.

Наконец, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание мотоцикла даже в период хранения без аккумулятора. Это включает в себя проверку тормозной системы, подкачку колес, осмотр и чистку цепи, регулировку сцепления и другие регулярные процедуры. Такое обслуживание поможет сохранить мотоцикл в рабочем состоянии и готовым к эксплуатации после хранения.

Теперь вы знаете несколько способов, как сохранить мотоцикл Иж планета 5 без аккумулятора. Следуя этим рекомендациям, ваш мотоцикл будет храниться в идеальном состоянии и будет готов к использованию в любое время.

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

  1. Выжать рычаг сцепления.
  2. Растолкать мотоцикл до 10 км/час.
  3. Плавно отпустить сцепление.
  4. Прибавить немного оборотов.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.

Переделка электросхемы на работу без аккумулятора

В отличие от автомобилей, имеющих закрытое расположение двигателя и электропроводки, детали мотоцикла ИЖ Планета 3 больше других подвержены воздействию внешних факторов:

  1. Дождю и снегу,
  2. Прямым солнечным лучам,
  3. Механическим повреждениям от кустарников.

Особых хлопот владельцам доставляет штатная аккумуляторная батарея, которая ко всему прочему достаточно капризна и в обслуживании (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

Заводская инструкция предусматривает:

  1. Необходимость постоянной проверки уровня электролита в банках, т.к. при наклонах мотоцикла он неизбежно вытекает,
  2. Необходимость постоянной проверки плотности электролита. Это вынуждает владельцев мотоциклов иметь под рукой ареометр, дистиллированную воду и соляную кислоту для восстановления своими руками нужной плотности.

В поисках пропавшего электричества или внезапная смерть аккумулятора…

Всем привет, друзья!)

Поставил в гараж и уехал по работе на три дня в другой район области…

Сегодня выдался выходной,решил оживить верного друга. Включил зажигание-все работает. Завел-все ок… думаю, что это ещё за глюк? И тут на те вам подарок глохнет.

Щелкаю замком-никого. Беру тестер, меряю на замке провод от аккума-13,0 вольт. Включаю замок-2,45 вольта. Коротыш закрался? Скинул бак-все ок. Скидываю фишку коммутатора, катушку и рр. Меряем аккум-13 вольт. Включаем габариты-(габарит представлен одной лампочкой в 1 ватт, и та в спидометре-7 вольт. Щелкаю свет-0,25 вольт. Тащу зарядник, на аккум-зарядку не берет.

Сдох аккум. Кстати, на заглавной фото вы видите этого поганца-предателя…

Хваленый гелевый аккум высыпался, как песок из дытявого ведра и стал пальчиковой батарейкой. Пробег аккума около 250 км (то есть аккум совершенно новый, куплен был при непосредственно сборке пректа)

Анализ параметров показал, что гелевые аккумуляторы крайне не надежны (мы сейчас говорим о китайских гелевых поганцах)

Минусы гелевых аккумуляторов применительно к ИЖам:

1.Требуют строгого уровня ампеража зарядки, не более 10% от емкости, в противном случае гель выкипает и теряет свои свойства,

2.Очень чувствительны к КЗ (короткому замыканию), так как происходит все то же вскипание геля…

Ок, поехал купил обычный кислотник серии MF (кислотные необслуживаемые с системой рекуперации газов и возможностью абсолютно любого расположения в пространстве). Такой же аккум стоял когда-то у меня на китайском кроссе-зимой и летом никаких проблем не создавал, ну кроме как зимой стартер не проворачивал, но это и понятно). Кислотники менее чувствительны к кратковременным КЗ, да и зарядку немного большим амперажем выносят без проблем. В общем, не такие неженки)

Хотел сначала сдернуть на время с КТМ-чика, но там у меня стоит 9-ти амперная бандура, которая в хвост Сёме явно не влезет. То же кислотник кстати, второй сезон и никаких вопросов и проблем не создает.

Что старый гелевый, что новый кислотник-оба 5-ти амперные. Сейчас, пока я пишу эту статью, стоит и заряжается новый аккум)

Гелевые китайские аккумуляторы-фуфло. Если не сказать хуже . Акум не прожил и двух месяцев. Почтим память этого поганца-предателя. Теперь это большая пальчиковая батарейка, не способная даже на запуск скутера)

Всем удачи и исправной техники!=)

пятница, 7 июня 2013 г.

Как сделать ИЖ без аккумулятора

Конечно, лучше сразу установить 12-вольтовое электрооборудование от мотоблока «Восход-ЗМ» или MMB3-3.112.11. В этом случае вам понадобятся: генератор переменного тока 43.3701, блок выключатель-стабилизатор БКС 261. 3734 или 262. 3734 (не путать с БКС 251.3734 — это для 6-вольтовых мопедов), электронный выключатель КЭТ-1А (только для «Юпитера»), реле мигалки 25. 3734, катушка зажигания B-50, B-Z00B или 2102.3705. 12-вольтовые блоки C-38, C-39 или C-205 можно оставить, но 6-вольтовый блок C-37 обязательно нужно заменить.

Можно использовать два последовательно соединенных 6-вольтовых переменных тока С-34 или 12-вольтовый «генератор» 12.3721-10, но они плохо звучат. Также замените все лампочки — если мотоцикл был оснащен 6-вольтовой электрической системой. В фару ФГ-50, ФГ-38 без замены входит лампа А12-50/40, но лучше заменить и оптический элемент на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140, чтобы использовать лампу А12-45/40 «Жигулёвская» с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Теперь перейдем к механической работе. Прежде всего, фланец адаптера должен быть изготовлен из любой стали.

Рисунок 1 относится к двигателям ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-2, ИЖ-З, ИЖ-ПЗ, а рисунок 2 относится к двигателям ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. В картере фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, а в отверстиях с резьбой М5Х15 соединяется со статором генератора. Самый точный способ разметить позиции для монтажных отверстий статора во фланце — это установить фланец и ротор на свои места, довести поршень (левый на Юпитере) до TDC и найти положение, при котором датчик в статоре и паз в роторе находятся прямо напротив друг друга, вращая статор вокруг ротора.

Теперь вы можете разметить отверстия и убедиться, что они находятся примерно посередине длинных регулировочных отверстий в статоре. Может случиться так, что генератор не помещается под крышкой картера. Нет проблем — на картеры старых моделей «Планета» (кроме «ПС») и «Юпитер» можно без проблем установить крышку «Планета-5» или «Юпитер-5».

Для «Юпитера» необходимо модифицировать генератор — установить второй датчик зажигания. Сначала переместите клеммы «O» и «3» в свободное положение напротив клемм «D» и «D1». Затем установите второй датчик в пустой зоне

Эта операция требует большой точности и осторожности. Это лучше всего делать, когда генератор установлен на двигателе

Определите TDC на одном из цилиндров с помощью манометра и установите основание ротора непосредственно на оригинальный кронштейн преобразователя, затем затяните крепежные винты статора. Теперь установите поршень другого цилиндра в положение TDC и определите положение второго датчика на статоре.

ЗАБУДЬТЕ ПРО АККУМУЛЯТОР

Мотоциклы «Иж» и «Ява» можно легко переоборудовать в мотоциклы без аккумуляторов. Я сделал это семь лет назад, и до сих пор у меня нет никаких жалоб. Что необходимо? Если у мотоцикла электрооборудование на 6 В, то генератор на 7 В — от «Минска» или старого «Восхода» (с контактным или электронным зажиганием); если на 12 В, то на 14 В — от нового «Восхода». А роторы генератора могут иметь съемные или несъемные кулачки (в первом случае установка проще). Для 2-цилиндровых двигателей (с электронным зажиганием) необходима еще одна катушка датчика и еще один электронный коммутатор. Наконец, из стали на токарном станке и вручную выпиливаются фланцы адаптера, конфигурация которых соответствует марке мотоцикла. Последовательность модификаций следующая. Сначала снимается старый генератор переменного тока с регулятором напряжения и конденсаторами, а с коленчатого вала вынимается шпонка.

Затем новый генератор подготавливается к установке. Для этого его несколько модернизируют: на съемном кулачке ротора снимают шпонку (если оставить, то ротор будет установлен как при несъемном кулачке), а со статора срезают одно из удерживающих ушек, так как оно будет мешать защитной крышке картера. Например, на Yawa с электрикой 6 В статор крепится к фланцу только двумя болтами M5.

Статор генератора переменного тока 2-цилиндрового двигателя подвергается более обширной модернизации: для установки второй катушки датчика перед первой катушкой выпиливается специальный паз (это лучше всего делать во время настройки).

Перед сборкой определяется приблизительная верхняя мертвая точка (TDC) одноцилиндрового двигателя или правый поршень двухцилиндрового двигателя, и к картеру крепится фланец адаптера для облегчения последующего крепления статора.

На коленчатом валу, когда защита картера надежно установлена, установите новый ротор генератора (свечи зажигания для удобства вынимаются) на коленчатый вал и отцентрируйте коленчатый вал, вращающийся на новом роторе генератора. Установленный ранее болт вала окончательно затянут. Тот факт, что в этот момент коленчатый вал не прокручивается, влияет на коробку передач и блокирует заднее колесо (удерживайте спицы, скажем, рукояткой молотка).

Переходная прокладка для мотоблока «Иж-П-Спорт», «Иж-П-4, — 5», «Иж-Ю-4, — 5».

Переходной фланец для мотоцикла «Ява» с электрооборудованием на 12 В.

Усовершенствование стенда генератора.

Электрическая схема нового генератора переменного тока для 2-цилиндрового мотоцикла:

1 — статор генератора, 2 — выключатель зажигания, 3 — блок электронного коммутатора, 4 — катушки зажигания, 5 — свечи зажигания.

Можно ли заводить мотоцикл от автомобильного аккумулятора

На первый взгляд это может показаться странным, но некоторые владельцы скутеров и мопедов могут использовать их без аккумулятора. Очень полезно знать, как завести скутер без аккумулятора. В конце концов, каждый владелец такого автомобиля может попасть в ситуацию, когда он не заводится: например, когда аккумулятор разряжен, а мощности стартера просто не хватает. Давайте выясним, можно ли ездить на мопеде без аккумулятора, и узнаем, как заводить мопеды, когда аккумулятор разряжен.

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обычной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Я езжу без батареи уже месяц и мне все равно.

Почему? Мы должны выяснить, почему.

Если на вашем мопеде есть аккумулятор, он регулярно заряжается от генератора переменного тока. Но когда он отключается, ток генератора передается всем приборам: Он не может просто испариться или рассеяться в воздухе. Если вы едете быстрее, напряжение повышается, и вся система освещения мопеда может «выйти из строя» в любой момент. Сами фонари также работают намного хуже без батареи, потому что у них просто нет энергии. Они могут светиться тускло, мигать или даже перегорать из-за неравномерного распределения тока.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для вашего скутера — несмотря на то, что обслуживание аккумулятора может показаться хлопотным для некоторых любителей «беспроблемной» езды. Но мы обязаны этим людям тем, что теперь у нас есть хотя бы несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

https://youtube.com/watch?v=z7eGRYeSe2o

Почему мопед не запускается с кнопки

Эта проблема очень распространена среди владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если двигатель не запускается с кнопки, проблема заключается в предохранителе. Он находится в батарейном отсеке, и для проверки его работоспособности вам понадобится мультиметр.

Для измерения постоянного тока поверните ручку мультиметра. Измерьте напряжение на выключателе зажигания без предохранителя и с предохранителем. Показания должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 вольта или более, предохранитель необходимо немедленно заменить. Неисправность также может быть скрыта в цепи стартера двигателя для определения целостности проводки в цепи стартера двигателя. Мультиметр имеет эту функцию, поэтому вы можете проверить ее самостоятельно. Чтобы знать, какие провода нужно проверить, вы можете найти электрическую схему мопеда на сайте производителя. Однако вы должны уметь правильно читать эти электрические схемы. Если у вас нет таких знаний, лучше обратиться за профессиональной помощью.

Теперь вы знаете различные способы завести мопед, если вы потеряли ключ. Мы советуем вам не использовать их в мошеннических целях, так как это преследуется по закону. Сделайте дубликат ключа, и у вас не будет проблем с потерей ключей.

Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов 5 (100%) 5 голосов

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Иж планета 5: важные особенности

1. Простота и надежность

Мотоцикл Иж планета 5 отличается простотой конструкции и удобством в обслуживании. Он не имеет сложных электронных систем и сенсоров, что делает его надежным и легким в ремонте.

2. Великолепный двигатель

Главной особенностью Иж планета 5 является мощный и надежный двигатель объемом 350 куб. см. Он позволяет достичь высоких скоростей и обеспечивает отличную динамику движения.

3. Классический дизайн

Мотоцикл Иж планета 5 имеет стильный и элегантный внешний вид. Его классический дизайн с гладкими линиями и хромированными элементами делает его по-настоящему привлекательным.

4. Удобство в управлении

Иж планета 5 обладает отличной управляемостью и маневренностью. Благодаря своим компактным размерам и легкому весу, этот мотоцикл легко управлять даже для новичков.

Иж планета 5 — это не просто мотоцикл, это история и легенда, которая до сих пор остается популярной среди мотоциклистов. Этот мотоцикл — отличный выбор для любителей классического стиля и надежности.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Почти все современные системы автомобилей и мотоциклов оснащены 12-вольтовым рабочим напряжением. Отличается только емкость аккумулятора. Мотоциклисты с большим стажем считают, что можно использовать автомобильный аккумулятор для зарядки аккумулятора мотоцикла. Автомобильный аккумулятор обычно имеет большую емкость и, следовательно, больший запас энергии. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно выполнить процедуру и следить за тем, чтобы не перегорел двигатель стартера при слишком долгом запуске.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сам процесс не вызовет никаких проблем:

  1. Автомобиль должен быть припаркован так, чтобы длина кабеля аккумулятора была достаточной для аккумулятора мотоцикла.
  2. Перед тем как «прикурить сигарету», следует заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
  3. Подключите аккумулятор к клеммам батареи мотоблока. Кабели не должны соприкасаться с какими-либо частями автомобиля или друг с другом!

Как правило, для зарядки аккумулятора мотоцикла таким способом достаточно 20-30 минут.

Мотоциклисты часто задают вопрос: можно ли заряжать аккумулятор мотоцикла с помощью автомобильного зарядного устройства? Если оба автомобиля имеют аккумуляторы одинаковой емкости, обычно проблем не возникает, и можно использовать одно зарядное устройство.

Для батарей с разной емкостью мощность зарядного устройства должна быть установлена на 1/10 емкости батареи мотоблока, чтобы избежать перегрева пластин во время ускорения. Это позволит сохранить срок службы батареи.

Особенности мотоцикла

Электропроводка ИЖ Планета 3 была рассчитана на 6 вольт. Она послужила базой для других моделей мотоциклов, выпускавшихся позднее (см. также схему проводки ИЖ Планета 5).

Среди особенностей можно отметить:

  1. Генератор Г36М7, который позднее модифицировали,
  2. Реле-регулятор напряжения РР-1,
  3. Катушку зажигания ИЖ 56,
  4. Реле указателей поворотов РС419.

Справочно: Установка габаритов и поворотников применялась впервые на отечественных мотоциклах. В целом, за прогрессивность конструкции и высокое качество модель ИЖ Планета 3 получила государственный знак качества, который можно увидеть на видео прошлых лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: