Пропал сигнал на приборной панели
Если вы обнаружили, что сигнал на вашей приборной панели перестал работать, существует несколько возможных причин и соответствующих решений.
-
Проверьте предупреждающие лампы
Для начала, убедитесь, что предупреждающие лампы на приборной панели работают исправно. Если они не горят или горят постоянно, это может означать проблемы с электрической системой автомобиля. В этом случае, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.
-
Проверьте предохранители
Если предупреждающие лампы работают нормально, следующим шагом будет проверка предохранителей. Под капотом автомобиля, находится блок предохранителей, который содержит предохранители, отвечающие за работу сигналов. Проверьте соответствующие предохранители и замените их при необходимости. При наличии неполадок в электрической системе рекомендуется обратиться к специалистам.
-
Проверьте провода и соединения
Если предохранители на месте и работают исправно, следующим шагом будет проверка проводов и соединений. Возможно, вам придется проверить провода с помощью тестера или визуально проверить их на наличие повреждений. Проверьте соединения на приборной панели, а также в районе сигналов. Если вы обнаружите поврежденные провода или плохие соединения, их следует заменить или отремонтировать.
Если, несмотря на проведенные проверки, сигнал на приборной панели все еще не работает, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы получить профессиональную помощь и устранить неполадки.
Неполадки электрической системы
Возможны следующие причины, по которым штатная сигнализация Lifan Solano может не функционировать:
- Слабый или разряженный аккумулятор. Проверьте уровень заряда аккумулятора и его состояние. Если необходимо, замените аккумулятор на новый.
- Плохое соединение проводов. Проверьте провода, соединяющие штатную сигнализацию и аккумулятор, на наличие повреждений и ослабленных соединений. В случае необходимости, исправьте или замените поврежденные провода.
- Неисправность реле или предохранителя. Проверьте реле и предохранители, отвечающие за работу сигнализации, на наличие поломок и замените их при необходимости.
- Неисправность пульта управления. Проверьте работу пульта управления, замените батарейку при необходимости или замените сам пульт в случае поломки.
- Неисправность сигнальной лампы. Проверьте работу сигнальной лампы, которая индицирует активацию сигнализации. При необходимости, замените лампу.
Если проблема не устраняется после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики электрической системы и ремонта штатной сигнализации.
Неправильная настройка чувствительности
Если штатная сигнализация LiFan Solano не работает, одной из возможных причин может быть неправильная настройка чувствительности. Под чувствительностью понимается уровень, при котором сигнализация реагирует на движение или другие внешние воздействия.
Если ваша сигнализация не срабатывает при наличии действительно вызывающих тревогу событий, какими являются, например, попытка вскрытия автомобиля или сильное воздействие на кузов, то, скорее всего, проблема состоит в неправильной настройке чувствительности.
Для решения этой проблемы вам потребуется обратиться к руководству пользователя штатной сигнализации LiFan Solano или обратиться к специалистам сервисного центра. В нем должна быть указана информация о том, как изменить уровень чувствительности сигнализации.
Следует помнить, что настройка чувствительности может заметно отличаться в зависимости от модели автомобиля и сигнализации
Поэтому важно внимательно ознакомиться с инструкцией и следовать указанным в ней шагам. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить эту операцию, лучше обратиться за помощью к профессионалам
Также стоит учитывать, что регулировка чувствительности сигнализации должна быть сбалансированной. Слишком высокая чувствительность может привести к ложным срабатываниям при малейшем дуновении ветра или прохождении автомобиля вибрирующего транспорта поблизости. Слишком низкая чувствительность может привести к тому, что сигнализация не сработает даже при реальном подходе к автомобилю злоумышленника.
Избегайте самостоятельного вмешательства в работу штатной сигнализации, если вы не уверены в своих силах. Вмешательство и неправильная настройка могут привести к полной потере функционала системы безопасности вашего автомобиля или даже к повреждению его электроники.
Что это вообще такое – иммобилайзер?
Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.
Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.
Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013
Жгут замка зажигания:+ 12 — синий и белый/зелёныйстартер — чёрный/жёлтыйзажигание — жёлтый/чёрныйзажигание 2 (при старте не пропадает) — белый/жёлтыйасс — жёлтый
отпирание центрального замка (-) — белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)запирание центрального замка (-) — зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
Щиток приборов:тахометр — белый/жёлтый, левый разъёмповороты (+) — красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъёмручник (-) — жёлтый/чёрный, левый разъёмконцевик водительской двери (-) — серый, левый разъёмконцевик левой задней двери (-) — серый/зелёный, левый разъёмконцевик правой передней двери (-) — серый/синий, левый разъёмконцевик правой задней двери (-) — серый/жёлтый, левый разъёмконцевик багажника (-) — серый/фиолетовый, правый разъём
Неправильное подключение проводов
Одной из основных причин неработоспособности штатной сигнализации Лифан Солано может быть неправильное подключение проводов.
В процессе эксплуатации автомобиля, провода могут повредиться или отсоединиться, что может привести к неисправности сигнализации. Неработающая сигнализация может быть вызвана ложными срабатываниями, отсутствием звукового сигнала или вообще полным отсутствием реакции на включение сигнала.
Для решения проблемы необходимо произвести визуальный осмотр и проверить правильность подключения проводов. В случае обнаружения повреждений или неправильного подключения, провода следует заменить или подключить правильно. При этом необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.
В некоторых случаях, неправильное подключение проводов может быть вызвано ошибкой при установке штатной сигнализации. Если вы установили сигнализацию самостоятельно или через стороннюю организацию, рекомендуется обратиться к специалисту для проверки и исправления подключения.
Подключение проводов – это важный этап установки и обслуживания штатной сигнализации Лифан Солано. Правильно подключенные провода обеспечат стабильную и надежную работу системы сигнализации, а неправильное подключение может привести к ее неисправности и дальнейшим проблемам. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам для установки или ремонта системы сигнализации, чтобы избежать потенциальных проблем и обеспечить безопасность владельца и его автомобиля.
Неправильная настройка сигнализации
Если штатная сигнализация Lifan Solano не функционирует, одной из возможных причин может быть неправильная настройка устройства. Как правило, перед использованием сигнализации владельцу автомобиля требуется ее настроить в соответствии с инструкцией, предоставленной производителем.
Если настройка сигнализации не была проведена должным образом, это может привести к неработоспособности устройства. В этом случае, владельцу автомобиля следует перепроверить правильность выполнения всех настроек в соответствии с инструкцией
Обратите внимание на необходимость правильного выбора режимов работы сигнализации, установки чувствительности, задания пароля и других параметров, которые могут повлиять на функционирование устройства
Если после повторной настройки сигнализация по-прежнему не работает, возможно необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы сигнализации. Профессионалы смогут определить и устранить причину неработоспособности сигнализации и восстановить ее функциональность.
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Отключение функции блокировки двигателя
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Штатная сигнализация и брелок
Сообщение birds-of-dorian » 03 фев 2013, 01:36
сегодня вопрос решился тем, что нашла кнопку под торпедой)после нажатия вроде все перезапустилось.и машина начала реагировать на брелок!закрылась и открылась нормально, завелась нормально.завтра еще узнаю с утра, не изменилось ли чего за ночь.
про cenmax — машина с ней покупалась, поэтому выбора не было. да я ее и вообще бы отключила, но не знаю как.думала, кнопка отключит, но она просто перезапустила ее.
Сообщение irbis0lis » 29 янв 2014, 13:32
Сообщение ksiman » 29 янв 2014, 13:35
Сообщение viktorsar » 29 янв 2014, 16:05
Иногда помогает смена батарейки в брелке (ключе)
Сообщение ksiman » 29 янв 2014, 16:36
Сообщение viktorsar » 29 янв 2014, 17:48
У меня была такая ситуация. Сдохла батарейка. Взял запасной ключ, а там тоже батарейка дохлая. Поменял батарейки и порядок.
Сообщение Николаич » 29 янв 2014, 18:27
Сообщение sufics » 29 янв 2014, 20:19
Сообщение Николаич » 29 янв 2014, 20:37
Не согласен (((((((( Иногда приходится -завести авто——, потом просто закрыть авто и уйти на какое- то время дополнительной сигой Машина работает — от штатного ключа Я так часто -делаю:Завел,ключ в замке,доп брелок -на охрану ,замки закрылись -я пошел по своим делам ,а машина в режиме прогрева.
Источник
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.
Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя
Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования
Как отключить сигнализацию без брелка
Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.
Аварийное отключение
Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:
- рядом с предохранительным блоком;
- под приборной панелью.
Иногда:
- в районе педального узла;
- за перчаточным ящиком;
- под рулевой колонкой.
Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).
Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.
Кодированное отключение
При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.
Процедура осуществляется следующим образом:
- включают систему зажигания двигателя;
- нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
- отключают систему зажигания двигателя;
- повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.
Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.
Как отключить сигнализацию в здании?
Для того чтобы отключить сигнализацию квартиры, необходимо позвонить на пульт охраны, и тогда, после произнесения пароля, диспетчер выключит сигнализацию. Такая система может быть и не самая удобная, но посторонним лицам взломать ее практически невозможно.
Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.
Неисправности штатной сигнализации Лифан Солано
Сигнализация является важной составляющей безопасности автомобиля. Штатная сигнализация Лифан Солано обладает рядом полезных функций, таких как защита от кражи, оповещение о возможности столкновения и другие
Однако, иногда она может перестать работать по разным причинам.
Ниже приведены несколько возможных неисправностей штатной сигнализации Лифан Солано и способы их устранения:
- Не работает пульт дистанционного управления: Если пульт дистанционного управления перестал работать, первым делом проверьте заряд батареи в нем. Если батарея разряжена, замените ее на новую. Если батарея нормальная, возможно проблема с передачей сигнала между пультом и сигнализацией. Попробуйте удалить все препятствия между пультом и автомобилем, а также убедитесь, что вы находитесь в пределах дистанции работы пульта управления.
- Срабатывание сигнализации без причины: Если сигнализация срабатывает случайно, возможно причина в нестабильном сигнале от датчиков. Проверьте, нет ли ложных срабатываний при движении автомобиля по неровной дороге или при открытых окнах. Если сигнализация продолжает срабатывать без причины, возможно проблема в датчиках движения или датчиках удара. В этом случае необходимо обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.
- Не работает звуковая сирена: Если звуковая сирена не работает при срабатывании сигнализации, первым делом проверьте, установлена ли сирена правильно. Проверьте целостность проводов, подключенных к сирене. Если все подключено правильно, возможно проблема в самой сирене. В этом случае замените сирену на новую.
Если вы не можете самостоятельно устранить неисправность в штатной сигнализации Лифан Солано, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут диагностику и профессионально устранят неисправность, восстановив работоспособность сигнализации.
Установка автосигнализации на Lifan Solano 2013
Замок зажигания+12 — белый/зелёный и синий/красныйАСС — жёлтыйЗажигание 1 — жёлтый/чёрныйЗажигание 2 — белый/жёлтыйСтартер — черный/жёлтый
Концевики дверей (-)водительская — серыйпассажирская — серый/синийзадняя левая — серый/зеленыйзадняя правая — серый/желтыйбагажник (-) — серый/фиолетовый.Это в сером разъеме, на блоке расположенном под магнитолой.
Повороты (+).коричневый/желтый и красный/желтый в черном разъеме, там же на блоке.
Центральный замок (-)закрыть — серый/синийоткрыть — серый/зеленыйЭто с кнопки, расположенной под магнитолой.
Ручник — желтый/черныйТахометр — белый/черный, потоньшеЭто в левом разъеме щитка приборов.
Жгут замка зажигания:+ 12 — синий и белый/зелёныйстартер — чёрный/жёлтыйзажигание — жёлтый/чёрныйзажигание 2 (при старте не пропадает) — белый/жёлтыйасс — жёлтый
отпирание центрального замка (-) — белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)запирание центрального замка (-) — зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
Щиток приборов:тахометр — белый/жёлтый, левый разъёмповороты (+) — красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъёмручник (-) — жёлтый/чёрный, левый разъёмконцевик водительской двери (-) — серый, левый разъёмконцевик левой задней двери (-) — серый/зелёный, левый разъёмконцевик правой передней двери (-) — серый/синий, левый разъёмконцевик правой задней двери (-) — серый/жёлтый, левый разъёмконцевик багажника (-) — серый/фиолетовый, правый разъём
Возможные причины неисправности и рекомендации по решению проблемы
Если штатная сигнализация Лифан Солано не работает, причиной может быть несколько факторов. Рассмотрим основные из них:
- Разрядился аккумулятор. Проверьте заряд аккумулятора и убедитесь, что достаточно энергии для работы сигнализации.
- Неисправность пульта управления. Убедитесь, что батарейки в пульте заряжены и правильно установлены. Возможно, пульт нужно заменить.
- Неисправность проводки. Проверьте провода, соединяющие сигнализацию с центральным блоком. Убедитесь, что провода не оборваны или повреждены.
- Срабатывание аварийной блокировки. При неправильном вводе кода сигнализации или других несанкционированных действиях аварийная блокировка может быть активирована. Попробуйте сбросить аварийную блокировку с помощью специального ключа или кода.
Если после проведения вышеперечисленных действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Лифан для проведения диагностики и ремонта.
Выход из строя ключа сигнализации
Чтобы убедиться, что проблема действительно заключается в ключе сигнализации, можно воспользоваться простым способом проверки. Попробуйте использовать резервный ключ, если у вас есть возможность. Если с резервным ключом сигнализация начинает работать, то проблема скорее всего действительно заключается в поврежденном основном ключе.
Решить проблему можно несколькими способами:
1. Замена поврежденного ключа на новый. Обратитесь в автосервис, где смогут изготовить и запрограммировать новый ключ сигнализации для вашего Lifan Solano.
2. Проверьте связь между ключом и сигнализацией. Возможно, проблема заключается в слабом сигнале передачи между ключом и сигнализацией. Попробуйте заменить батарейку в ключе сигнализации и проверьте, работает ли сигнализация после этого. Если нет, то возможно потребуется обратиться в сервисный центр для более глубокой диагностики.
Причина | Решение |
---|---|
Выход из строя ключа сигнализации |
|